//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Флудилка » Опрос "Система боевой прокачки"


Опрос "Система боевой прокачки"

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Привет, друзья!)
В этой теме мы поделимся разными взглядами относительно существующей системы боевой прокачки персонажа.

          Так сложилось, что для кого-то это не столь важно и он играет ради удовольствия, кто-то канон и у кого-то почти потолок способностей, а кто-то хочет прокачать боевые характеристики настолько, насколько это возможно, но считает, что нынешняя система не позволяет ему сделать это быстрее, чем хотелось бы. Что думаете Вы?

Жду ваших отзывов. ;)
Перед этим рекомендую ознакомиться (кто не читал) с этой темой - Техники и способности

0

2

Ну, главная проблема нынешней системы в том, что условное накопление техники ранга А без принятия участия в глобальном сюжете, коими и являются миссии ранга S, по факту, займёт слишком много времени реального, учитывая темпы игры. Условно говоря, нельзя подготовиться к миссии, получив для себя оружие и техники высокого ранга, если тебя не предупредили о ней за год до неё. Конечно, есть миссии, которые быстро проходятся, но они дают техники низкого ранга, из-за чего, переведение их в слот выше займёт даже ещё больше времени.
Моё предложение - просто снизить барьеры требований к получению слота. Я не думаю, что среди нас есть манчкины или любители нагиба. Снизив требования, можно будет сократить горизонт планирования, ведь у каждого игрока есть личная жизнь, и даже он сам не знает, не заберёт ли его реал по каким-то важным событиям, пока он пытается накопить на технику.

Вообще, в идеале, техники и оружие должны копиться незаметно, дабы спустя месяц-два игры, уже можно было бы рассчитывать на гарантированную технику или оружие ранга А

+1

3

82471,290 написал(а):

накопление техники ранга А без принятия участия в глобальном сюжете, коими и являются миссии ранга S

Не обязательно. Ранг А можно приобрести:
На старте джоунину дается 2 слота ранга А.
2 раза в год (на День рождения игрока и Новый год) дается по 1 технике ранга А или возможность поднять одну из своих техник ранга С, В на 1 ранг выше.
На старте даётся два слота для оружия (от ранга Д до ранга А включительно) при условии, если персонаж не имеет генкая или другого большого усилителя.  В противном случае - 1 слот.
Оружие ранга А можно обменять на слот ранга А.

82471,290 написал(а):

нельзя подготовиться к миссии, получив для себя оружие и техники высокого ранга, если тебя не предупредили о ней за год до неё.

см. выше.

82471,290 написал(а):

Моё предложение - просто снизить барьеры требований к получению слота.

Предложение будет учтено и рассмотрено. Спасибо за честную оценку.).

0

4

Для меня все это сложно и не понятно.
Главное в развитии персонажа - это дружить с логикой и не МСничать.
А все эти сложные системы... лично я просто даже пытаться понимать не буду и вероятнее всего развивать перса тоже.

0

5

Всем привет)
Недавно мы коллегиально приняли решение сократить длину максимального поста. Так вот в этом решении не было смысла, если ставить ограничения на длину поста в зависимости от ранга миссии, ибо все равно все будут пытаться отыгрывать на 2/3к+ символов ради получения высокой награды и признания их миссии более высокого ранга.

Я посмотрел на отыгрыш миссий, а вернее на то, сколько времени занимает отыгрыш миссии даже Б ранга - можете изучить, сколько в среднем занимает отыгрыш подобной миссии времени реальной жизни- миссии ранга Б зачастую отыгрываются по 4 месяца и больше, при этом они не дают даже Б слота техники.
Таким образом не сложно сосчитать, сколько времени придется потратить реального времени для накопления на технику S или хотя бы А ранга- около двух лет игры, что само по себе рофл как бы) Да, есть бонусы различные приятные за активности и прочее, но они четко нигде не прописаны, соответственно система настроена на то, что люди годами будут качать одного и того же персонажа. При этом, к примеру, на Д/р или НГ дарят технику А ранга просто так. Получается, что на праздники проще заработать на норм техники, чем в игре.

Мое предложение в следующем:
1) Убрать ограничения по размеру поста в наградах, иначе наше предыдущее голосование по размеру поста бесполезно, все всё равно будут писать максимально огромные посты хотя бы в рассчете получить хорошую награду, а значит писать будут долго и миссия Б ранга займет 4 месяца (см. темки с Б ранг миссиями, и сколько они проходились)

2) Повторю предложение Микихары- снижение барьеров требований к получению слота на технику. Я не говорю, что каждый месяц человек должен А ранг получать, но хотя бы Б ранг слот в месяц-полтора было бы адекватно.

3) для этого можно, в частности, увеличивать бонус за миссию в случае ее "открытости", т.е. доступности ее для всех.

4) Плюс ко всему предлагаю в "Доску миссий" добавлять миссии, где вообще не будет привязки к кол-ву постов, и задача игроков будет правильно выполнить миссию, сделав правильные действия, и тогда награда будет максимальной.

5) Делать почаще "сюжетные" события, в которых были бы задействованы максимальное кол-во игроков, так же увеличивая награды за участие, пропорционально участию игрока в событии.

Спасибо за возможность оставить отзыв)

ЗЫ

82475,282 написал(а):

Для меня все это сложно и не понятно.
Главное в развитии персонажа - это дружить с логикой и не МСничать.
А все эти сложные системы... лично я просто даже пытаться понимать не буду и вероятнее всего развивать перса тоже.

Текущая система так же влияет на скорость игры- см начало моего сообщения и пункт 1.

Отредактировано Хаеши Хогай (14.06.21 23:33)

0

6

82481,277 написал(а):

Так вот в этом решении не было смысла, если ставить ограничения на длину поста в зависимости от ранга миссии, ибо все равно все будут пытаться отыгрывать на 2/3к+ символов ради получения высокой награды и признания их миссии более высокого ранга.

2-3К это не так уж и много, чтобы считать пост огромным. Тем более, разрешено писать и по 1000 символов, просто количество постов будет больше.
А вы как хотели?) Написать 5 огрызков, (простите, я не могу назвать пост в 1К постом) в 1000 буков каждый и получить награду В или выше ранга? Не скатимся ли мы, дорогие мои, ниже плинтуса? Как это вообще будет выглядеть?

82481,277 написал(а):

Убрать ограничения по размеру поста в наградах, иначе наше предыдущее голосование по размеру поста бесполезно, все всё равно будут писать максимально огромные посты хотя бы в рассчете получить хорошую награду, а значит писать будут долго и миссия Б ранга займет 4 месяца (см. темки с Б ранг миссиями, и сколько они проходились)

Собсно, ограничений не было ровно до того момента, как пришел один игрок и написал один пост, тем самым отыграв миссию ранга А. В один пост! В то время, как другие игроки пишут целые истории, вкладывают душу в игру даже в миссии гораздо ниже рангом, а он просто вот так, захотел мигом бахнуть такой ранг. Меня это возмутило, и потому я ввел приблизительные рамки сколько чего должно быть для каждого ранга.

Еще хочу сказать, что если в миссии стоит ранг В, к примеру, это не означает, что она ограничена этим рангом. Если вы разыграете историю, достойную ранга А или выше, ранг повысится и это соответственно будет учтено в награде.

82481,277 написал(а):

увеличивать бонус за миссию в случае ее "открытости", т.е. доступности ее для всех.

Это будет рассмотрено.

82481,277 написал(а):

Плюс ко всему предлагаю в "Доску миссий" добавлять миссии, где вообще не будет привязки к кол-ву постов, и задача игроков будет правильно выполнить миссию, сделав правильные действия, и тогда награда будет максимальной.

Т.е. написать 1 пост, главное чтобы правильно было и вперед?) Как-то не совсем идея. Что в задании шиноби может быть правильно, а что нет? Что, если задание провалится, но игроки напишут интереснейшую историю, достойную награды? Они что, исходя из этого правила, ее не получат, потому что что-то там сделал на задании не так?
Зато тот, кто напишет несколько огрызочков, зато правильно выполнит миссию, получается, получит награду. Ситуация схожа с ситуацией, в которой оказался Хатаке Сакумо. Бедняга провалил задание и потом покончил с собой.
Здесь нужно что-то еще. Какй-то критерий по которому будет оцениваться качество отыгрыша, а не только привязка к кол-ву постов/символов и тому подобного.

82481,277 написал(а):

Делать почаще "сюжетные" события, в которых были бы задействованы максимальное кол-во игроков, так же увеличивая награды за участие, пропорционально участию игрока в событии.

Вот это не понял. Прошу уточнить, что значит "сюжетные события"? 

82481,277 написал(а):

Спасибо за возможность оставить отзыв)

Всегда пожалуйста. Спасибо за предложения. Мы готовы выслушать всех и принять максимально оптимальное решение. Хотя, все равно всегда останется что-то, что будет кому-то не по душе.

0

7

82491,2 написал(а):

Собсно, ограничений не было ровно до того момента, как пришел один игрок и написал один пост, тем самым отыграв миссию ранга А. В один пост! В то время, как другие игроки пишут целые истории, вкладывают душу в игру даже в миссии гораздо ниже рангом, а он просто вот так, захотел мигом бахнуть такой ранг. Меня это возмутило, и потому я ввел приблизительные рамки сколько чего должно быть для каждого ранга.

По размеру поста, а не по кол-ву постов.

82491,2 написал(а):

2-3К это не так уж и много, чтобы считать пост огромным. Тем более, разрешено писать и по 1000 символов, просто количество постов будет больше.
А вы как хотели?) Написать 5 огрызков, (простите, я не могу назвать пост в 1К постом) в 1000 буков каждый и получить награду В или выше ранга? Не скатимся ли мы, дорогие мои, ниже плинтуса? Как это вообще будет выглядеть?

Нет, не скатимся. Меньше пост= чаще отыгрыш. Чаще отыгрыш= больше миссий. Больше миссий= больше игры. Мы снова возвращаемся к тому разговору, что качество отписания поста не равно кол-во символов в нем. Это лишь затягивание игры ради пафосного "я написал 5к символов пост", когда можно отыграть 5 постов по 1/2к символов, но сделать это в 5 раз быстрее и отыграть в 5 раз больше действий, сыграв в итоге в 5 раз больше миссий вместо отыгрыша одной миссии Б ранга длиной в 4+ месяца. Да, будут игроки, которым захочется играть огромными постами всё равно- пусть отыгрывают и получают награду выше за длительность и роскошность написания, я не против. Но у игрока должен быть выбор, как ему играть. Выбор из серии отыграть 30 постов вместо 5 за С ранг и получать 1 топ технику за два года- это не выбор от слова совсем, неужели это не кажется очевидным?

82491,2 написал(а):

Т.е. написать 1 пост, главное чтобы правильно было и вперед?) Как-то не совсем идея. Что в задании шиноби может быть правильно, а что нет? Что, если задание провалится, но игроки напишут интереснейшую историю, достойную награды? Они что, исходя из этого правила, ее не получат, потому что что-то там сделал на задании не так?

Нет, конечно же прохождение таких квестов в один пост исключено, как и в два и в три. Просто суть будет именно в принятии решения в сложной ситуации, или в правильном выводе в расследовании, итд.

82491,2 написал(а):

Вот это не понял. Прошу уточнить, что значит "сюжетные события"?

Сюжетные события- некие массовые мероприятия, вроде мировой войны шиноби, экзамена на чуунина/джонина, нападение на деревни, совместные военные учения, какие либо катастрофы, для решения которых нужны объединения шиноби со всех стран ит.д.

Отредактировано Хаеши Хогай (15.06.21 00:50)

0

8

82491,2 написал(а):

Т.е. написать 1 пост, главное чтобы правильно было и вперед?) Как-то не совсем идея. Что в задании шиноби может быть правильно, а что нет? Что, если задание провалится, но игроки напишут интереснейшую историю, достойную награды? Они что, исходя из этого правила, ее не получат, потому что что-то там сделал на задании не так?

Если резюмировать по этому пункту мою мыслю- как по мне должно быть не добровольно-принудительное "можешь писать посты в 1к символов, но писать самих постов в 5-10 раз больше ", что является "кнутом" для тех, кто хочет отыгрывать быстрее, а вместо этого написать "можешь писать посты по 3-5к символов, и получать еще больше профита и наград", что будет являться дополнительным пряником для любителей отписывать большие посты. Сейчас же формально написано "можешь писать по 1к", но фактически никто этого делать не будет из-за ограничений выше.
Если сделать это в виде поощрения для любителей отписывать большие посты- будет игра и для тех, кто любит скорость игры, и для тех, кто любит отписывать максимально подробно. Т.е. все в плюсе. И скорость прокачки персонажей возрастет.

Отредактировано Хаеши Хогай (15.06.21 00:58)

0

9

82493,277 написал(а):

Меньше пост= чаще отыгрыш. Чаще отыгрыш= больше миссий. Больше миссий= больше игры.

С одной стороны больше игры хорошо, но только вопрос в том, какого качества будет эта игра? Эпизод из огрызочков, в которых отображено только действие персонажа и минимум мыслей, описания окружающей обстановки, всех его раздумий и эмоций, переживаний, почему он принял то или иное решение и.т.д, его взаимодействие с другими персонажами, его отношение к ним и.т.д. - это все никак не уместить в такие вот 1-2К. Либо как вариант, таких постиков должно быть больше, но, как я понял, этот вариант также не нравится, ибо долго.
Не знаю как кому, но, сведение игры до уровня "открыл сумку - взял кошелек, закрыл кошелек, положил в сумку кошелек, закрыл сумку" это такое себе.

82493,277 написал(а):

Сюжетные события- некие массовые мероприятия, вроде мировой войны шиноби, экзамена на чуунина/джонина, нападение на деревни, совместные военные учения, какие либо катастрофы, для решения которых нужны объединения шиноби со всех стран ит.д.

Уже есть:
- нападение "ЧС" на страну Огня. Грозит масштабным конфликтом с втягиванием других стран. Смотря, как раскрутитим. Эпизод открыт для всех желающих;
- столкновение сил нескольких стран шиноби с неизвестной сектой на Севере. Отыгрываются боевые действия.
- катастрофы есть с участием екаев, аномалий и шиноби разных стран (международные миссии). У нас пока не совсем Альянс, но мы близки к этому, хотя может сложится и по-другому;
- серьезные экшены в исполнении вольных наемников.

Чего пока нет: совместные учения. Это можно сделать.
Однако, есть в противовес плюсу и минус: чем больше народа собирается в эпизоде/задании - тем меньше шансов ее отыграть до конца.

82494,277 написал(а):

"можешь писать посты по 3-5к символов, и получать еще больше профита и наград", что будет являться дополнительным пряником для любителей отписывать большие посты.

Почему никто не видит того, что написано про бонусы простыми словами " чем выше качество отыгрыша, тем выше награда"?
Я думал, что это понятно и так. Это разве не поощрение?

82494,277 написал(а):

"можешь писать посты в 1к символов, но писать самих постов в 5-10 раз больше ", что является "кнутом" для тех, кто хочет отыгрывать быстрее

Нет, это не кнут, просто справка. Потому как если ее не написать, одни игроки будут писать допустим 5 постов по 5К, а другие ограничатся 5 постами по 1-2-К, что уже будет не заданием, а просто сжатой, скомканной, сухой хроникой, которая не вытянет даже на стандартную награду, не говоря уже о бонусах. Потому пришлось сделать большее количество для таких вот мелких постов, чтобы эпизод был хоть похож на полноценный эпизод, а не коротенький детский рассказик, с 5 постами в 1-2-К.
Это не серьезно. Без обид.
Возможен вариант уменьшения кол-ва миссий за ранг, но в разумных пределах. Мне нужно больше информации, чтобы взвесить все" за" и "против".

Ждем, кто еще примет участие в наших обсуждениях.)

0

10

82496,2 написал(а):

С одной стороны больше игры хорошо, но только вопрос в том, какого качества будет эта игра?

Еще раз- качество не равно кол-во символов. Если так судить, то "Войну и Мир" можно назвать одним из самых качественных произведений, даже его не открывая, просто по кол-ву написанного. Для меня качество= экшен, драйв и интерес к игре, который пропадает уже на втором месяце отыгрыша одного и того же задания. И подобная проблема, как ты видел по предыдущему опросу, у большинства, а не у меньшинства игроков.
Посему со стороны это и есть самый настоящий "кнут" для игроков, отписывающих посты сжато, вместо большого "пряника" для тех, кто отписывает развернуто.
Не понимаю это упорное нежелание признавать быструю игру качественной игрой. Я, к примеру, пишу по 1,5-2,5 к посты, никаких "огрызков" с примитивным описанием действий никак не выходит, я всегда отписываю эмоции персонажа и ключевые выводы и действия, но зато отвечаю в 95% случаев в тот же день после ответа напарника, это- не качество игры, по твоему?) Качество- только когда неделю ждешь вдохновения, заставляя других ждать и приходя с работы без энтузиазма, а затем на выхах "рожаешь" свои 4-6к символов? И поощрение получать должны только такие игроки?)) Странная логика, не находишь?

82496,2 написал(а):

Почему никто не видит того, что написано про бонусы простыми словами " чем выше качество отыгрыша, тем выше награда"?
Я думал, что это понятно и так. Это разве не поощрение?

И опять попытка выставить "качество" и "количество" за синонимы.

82481,277 написал(а):

2) Повторю предложение Микихары- снижение барьеров требований к получению слота на технику. Я не говорю, что каждый месяц человек должен А ранг получать, но хотя бы Б ранг слот в месяц-полтора было бы адекватно.

Плюс имхо нужно еще этот пункт учесть. Я его еще тогда во флуде писал, но в этой темке Михикара меня опередила ^^

Отредактировано Хаеши Хогай (15.06.21 11:31)

0

11

82481,277 написал(а):

Текущая система так же влияет на скорость игры- см начало моего сообщения и пункт 1.

Скорость для меня не является основным чем-то. Меня не интересует подобная система прокачки персонажей. Я на форумах играю для игры, сюжета, флешей, развития ментального персонажа, а не ради нагибательства и вкачки всего на свете.

82493,277 написал(а):

"я написал 5к символов пост"

Ну что за детский сад? Никто подобным уже не занимается и пишет так, как комфортно.

Сколько бы ты не топил за "быстро и коротко", все все равно останется так, как было. Все играю с комфортом для себя. И плюс ирл, тут мини-посты так же не являются панацеей.
Надо учитывать, что все приходят на форумы отдыхать, а не гнать коней, качать персов, играть миссии. Все пишут так, как кому нравится и с такой скоростью, какой могут.
Подгонять всех и мотивировать "напиши покороче" не сработает.
Для того, для кого важна гармония поста так же будет писать много и не быстро. Вот и все.

+2

12

82501,282 написал(а):

Скорость для меня не является основным чем-то. Меня не интересует подобная система прокачки персонажей. Я на форумах играю для игры, сюжета, флешей, развития ментального персонажа, а не ради нагибательства и вкачки всего на свете.

Ну что за детский сад? Никто подобным уже не занимается и пишет так, как комфортно.

Сколько бы ты не топил за "быстро и коротко", все все равно останется так, как было. Все играю с комфортом для себя. И плюс ирл, тут мини-посты так же не являются панацеей.
Надо учитывать, что все приходят на форумы отдыхать, а не гнать коней, качать персов, играть миссии. Все пишут так, как кому нравится и с такой скоростью, какой могут.
Подгонять всех и мотивировать "напиши покороче" не сработает.
Для того, для кого важна гармония поста так же будет писать много и не быстро. Вот и все.

Никто не говорит про "подгонять". Пусть каждый пишет как ему нравится, но нет, ибо прочитай правила наград. Там четко написано, что те, кто претендует на А или Ы ранг миссию (которая даст Б или А слот соотв)- должны по 5к писать, или же, если посты даже до 2к не дотягивают, написать 50/100+ постов, те, кто на Б ранг миссию (с ранг слот)- 3к+ символов в один пост, или же, опять же, в 4 раза больше постов писать нужно. Норм возможность писать "комфортно для себя"?) Я же говорю исключительно о возможности играть быстро и с интересом, получая при этом адекватные плюшки для перса, а не слот Д ранга за миссию С ранга, на которую ИРЛ ушло 2 месяца времени. Исходя из этого я заработаю на слот Б ранга за 8 месяцев игры, а на слот А ранга- за 2 года. Ты считаешь это адекватной скоростью прокачки? Да, я уже понял, что тебе все равно на прокачку, посему для тебя, когда сняли ограничитель в 2к, уже стало норм, но даже те, кому все равно, могут оценить со стороны адекватность того факта, что ты в год можешь получить 2 слота А грейда в подарок на праздники, получая при этом слот А грейда за игру раз в полтора-два года. И да-да, я знаю, что есть какие то доп. награды, но во-первых они нигде не регламентированы, а значит, что не понятно, за что и как игрок ее получит, так еще и получат ее те, кто отписывает 5-7к раз в неделю, а не 1,5-2,5к потенциально каждый день, как я.

Насчет "нагибать" - при чем тут вообще это?) Это не про меня, т.к. мой перс вообще пацифист и скорее выйдет из боя, чем будет принимать в нем участие, но мой личный интерес в развитии способностей перса есть, не вижу в этом ничего плохого, и состоит этот интерес явно не в апаньи техник только засчёт подарочных слотов на ДР и НГ, а в основном именно засчёт игры.
Мне кажется, стоило сначала вчитаться, что конкретно я предложил, а потом уже делать какие либо выводы и вешать ярлыки ;)

Отредактировано Хаеши Хогай (15.06.21 12:20)

0

13

82517,277 написал(а):

Мне кажется, стоило сначала вчитаться, что конкретно я предложил, а потом уже делать какие либо выводы и вешать ярлыки

Я прочитала и мой вывод был именно тем, каким был. Игра ради прокачки, а не ради игры.

82517,277 написал(а):

Насчет "нагибать" - при чем тут вообще это?) Это не про меня, т.к. мой перс вообще пацифист и скорее выйдет из боя, чем будет принимать в нем участие, но мой личный интерес в развитии способностей перса есть, не вижу в этом ничего плохого, и состоит этот интерес явно не в апаньи техник засчёт подарочных слотов на ДР и НГ, а именно засчёт игры.

Я уже поняла, что ты за "прокачаться". Однако исходя из твоей же математики, что ты привел выше, получится, что только ты прокачиваться и будешь быстрее. Остальные останутся при том же.

В общем, я достаточно высказалась в этом опросе. Считаю дальнейшее обсуждение с моей стороны излишним.
Вся это игра ради прокачки не для меня, так что вот так вот.

+3

14

82518,282 написал(а):

Я уже поняла, что ты за "прокачаться". Однако исходя из твоей же математики, что ты привел выше, получится, что только ты прокачиваться и будешь быстрее. Остальные останутся при том же.

Выше я точно так же предложил закрепить в правилах и давать дополнительные слоты адекватных рангов и прочие серьезные награды за прохождение миссий долго и в высокохудожественном стиле, отписывая по 4-5 к символов и выше, и игроки, любящие это, будут так же качаться быстрее. Это я явно не для себя написал, не так ли?) Кроме этого, я, как и Микихара, говорил об общем снижении требований для прохождения разных миссий, таким образом игроки, проходящие миссии длительно и большими постами, смогут претендовать на более высокий ранг их миссий. Речь идет об ускорении прокачки для всех, посему с чего ты взяла, что это коснется только меня- ума не приложу.

82518,282 написал(а):

Я прочитала и мой вывод был именно тем, каким был. Игра ради прокачки, а не ради игры.

Если бы это было бы так- я б сейчас просто подавал бы заявки на 5 миссий С ранга по условному "спасению кошечек" с участием там одного персонажа- своего, выполнил бы все эти миссии за несколько дней, и качался бы быстрее всех таким образом. Но я этого как раз делать не хочу, потому что у меня не стоит задачи кача перса ради кача, и именно с этого аргумента началась эта дискуссия еще во флуде. Я хочу кач перса адекватной скоростью во время полноценной игры с другими игроками, не оч понимаю, зачем пытаться выставлять мои мысли как-то иначе, ведь всё же написано...

Кстати, скажу тебе больше, если никаких изменений так и не произойдет- мне и придется делать одни миссии с другими игроками "для души", и подавать заявки на другие - "для гринда и рутинной прокачки". Придется, что поделать, если хочешь раскрывать потенциал персонажа быстрее техники А грейда раз в год. Удовольствия правда от такого будет ровно 0.

Отредактировано Хаеши Хогай (15.06.21 13:53)

+1

15

Как-то пропустила предыдущее голосование. Хотя... судя по всему, не упустила при этом ничего.
Тот, кто топит за уменьшение количества символов, на удивление размашисто выдает свои мысли по столь волнующей теме, зачастую превышая этот лимит, который так смущает почему-то в игровых постах. Как забавно)
С моей точки зрения, то голосование и было бесполезным. И абсурдным заодно.
Посты-смски хороши для игры в контакте. Либо в каком-нибудь чатике, где еще принято так звездочками действия описывать:
*встал, вышел покурить*.
Для проекта форумной текстовой игры, что хоть сколько-нибудь себя уважает, это позор.
Прогибаться под жаждущих прокачаться - принести смерть проекту, что изначально себя позиционирует "литературным".

Игроки, что строчат огромное количество малогабаритных постов, как правило, неопытны. Обилие таких игроков, согласно статистике, является показателем проектов-однодневок. Радует, что это не наш случай. Да, вселенная "Наруто" про боевки. Было бы странно, если бы здесь не было бы ограничений совсем, как и самой прокачки.  Но в действительности прокачка здесь существует лишь ради того, чтобы каждый игрок не пилил себе со старта вундервафли под стать каноничным персонажам, а то и переплевывая их. Нужно понимать, что сама по себе прокачка является фаном, побочным продуктом игры, а не ее непосредственной целью. Это же не ММО, в самом деле)

Таким образом, вывод очень прост.
Очень здорово, что вы поделились своим мнением с остальными.
И хвала всем богам, что останется система прокачки прежней вне зависимости от результатов опроса.  smalimg

+3

16

82547,175 написал(а):

Посты-смски хороши для игры в контакте. Либо в каком-нибудь чатике, где еще принято так звездочками действия описывать:

1) Я не говорю о "постах-смсках". Я говорю о постах в 1,5к-2,5к символов, написанных в тот же день после ответа. Какие посты я пишу- можете ознакомиться, смсками их явно не назовешь.

2) Из вышесказанного про "прогибание под желающих прокачаться" можно сделать вывод, что залог успеха ролевой- вкачивание техник высокого ранга раз в два года (и это будет чаще всего А ранг, а Ы ранг многие вообще не увидят, или увидят только засчет подарков на НГ/ДР, а не засчет продуманной системы прокачки).

3)

82547,175 написал(а):

Игроки, что строчат огромное количество малогабаритных постов, как правило, неопытны. Обилие таких игроков, согласно статистике, является показателем проектов-однодневок.

А можно статистику про неопытность и проекты-однодневки?) Потому как я играл около 15 лет назад на небезызвестной Катинойнаруторолке, и даже админил там долгое время вместе с основательницей. Играл около 3х лет, если память мне не изменяет. Может я, конечно, не сильно опытен, но и не новичок отнюдь. И насчет однодневок- ролка просуществовала до недавнего времени, славилась своим онлайном и активностью. Я не хочу кичиться, но я многое предложил для нее в свое время. И там не было жестких ограничений на пост, но игроки засчет этого писали куда больше художественных постов, т.к. попросту отписывались чаще, и засчет динамичности вдохновение писать не пропадало.
По-вашему опытность- это писать пост в 6к символов в неделю, а не пост в 2к символов в день-два?) Так я могу в день-два писать по 1,5-2к ради одного поста, и в итоге оформить огромный пост в конце недели. А все это время все игроки дружненько меня подождут. Видимо, поощряться должны именно такие игроки на серьезных ролевых)

4) Не пробовали заходить на соседние ролевые по Наруто, которые ниже в топе, чем наша(при этом далеко не недавносозданные), но почему-то кол-во игроков, начинающих игру, там куда выше, чем у нас? Да-да, знаю, сейчас пойдет разговор о пресловутом "качестве", но это разговор в пользу бедных, ибо это будет сугубо субъективной оценкой, тогда как онлайн и кол-во игроков объективны.

5) Ключевая тема- не только про размер поста, но и про скорость прокачки.

Отредактировано Хаеши Хогай (15.06.21 19:29)

0

17

82550,277 написал(а):

Какие посты я пишу- можете ознакомиться, смсками их явно не назовешь.

Я видела. Конечно, каждый играет в том темпе, который удобен ему. Мне с вами не доводилось играть. Но можно спросить тех, кому довелось - интересно ли было им? Раскрылись ли персонажи при такой игре?
Идея литературного проекта не в скорости написания постов и не в их количестве.
Ставка на качество поста, вызванные эмоции и грамотный слог.

82550,277 написал(а):

залог успеха ролевой

Залог успеха ролевой - спокойствие и интерес его основателя.
Потому что проект будет жить до тех пор, пока он интересен основателю. Это аксиома.
Судя по вашему короткому рассказу о жизни на прошлом проекте, вы ошибочно полагаете, что здесь будет игра идти также.
Я вас огорчу: нет. Здесь свои устои, которые существуют благодаря желанию основателя - Наруто.
Если вы не знали или упустили столь важную деталь, я повторюсь:
На данном проекте ведущая роль у литературного текста.
Прокачка здесь для фана. Облегчать задачи просто потому, что вам так хочется и так кажется удобней, никто не станет.

Опытность - это раскрытие идеи эпизода, отражение характера персонажа, взаимодействие с другими игроками.
Здесь пишут "большую книгу", и каждый эпизод ее новая глава. Здесь думают о том, что их посты читают, как ту самую книгу.

82550,277 написал(а):

4) Не пробовали заходить на соседние ролевые по Наруто, которые ниже в топе, чем наша(при этом далеко не недавносозданные), но почему-то кол-во игроков, начинающих игру, там куда выше, чем у нас? Да-да, знаю, сейчас пойдет разговор о пресловутом "качестве", но это разговор в пользу бедных, ибо это будет сугубо субъективной оценкой, тогда как онлайн и кол-во игроков объективны.

Очевидно, вы в самом деле не понимаете)
Нам не важно количество игроков. Мы ценим их качество. Уж каким бы "пресловутым" оно ни было)

82550,277 написал(а):

5) Ключевая тема- не только про размер поста, но и про скорость прокачки.

Поскольку прокачка на проекте не играет ведущей роли, то и ее скорость не имеет значения в той же степени.
Если вам так будет проще для понимания, то представьте, что прокачки нет. Вот просто "потому что". И спокойно играйте дальше.
Если без прокачки вам проект неинтересен, то это вполне себе повод подумать о том, чтобы поискать другое место для приятного времяпрепровождения.

+3

18

82556,175 написал(а):

Я вас огорчу: нет. Здесь свои устои, которые существуют благодаря желанию основателя - Наруто.

Ролевая, как по мне- это не только Основатель и не только Игроки. Ролевая- это общество. И именно поэтому была создана данная тема, чтобы коллегиально решить определенные вопросы. Я свое мнение высказал более чем подробно. Собственно мои дальнейшие посты, направленные другим игрокам были написаны для пояснения некоторых деталей моей позиции, т.к. в своих постах они слегка переиначили идею того, что я имел ввиду, или несколько утрировали сказанное мной.
Я вовсе не пытаюсь навязать чью либо систему в вашу ролевую, я не из тех людей, кто, перефразируя известную поговорку, не чтит устав чужого монастыря. Но некоторые малозначительные для вас вещи, вроде прокачки, можно было бы слегка скорректировать, даже не меняя самой системы (читайте- устава), а просто ускорив и внеся некоторые косметические правки. Именно об этом мои первые посты выше. Поэтому прошу воспринимать мои слова не как попытку "госпереворота", а как предложение к улучшению уже имеющейся системы от заинтересованного в проекте игрока :D

Отредактировано Хаеши Хогай (15.06.21 20:10)

0

19

Хаеши Хогай
И не воспринимаю. Я вижу неплохую софистику, за что мое отдельное вам уважение)
Но на таких уловках мы уже тренировались, поэтому - уступок не будет.

82557,277 написал(а):

Ролевая- это общество.

82557,277 написал(а):

коллегиально решить определенные вопросы

Говорю "нет" демократии)
Высказывать мнение не запрещено. Но руководство не обязано выполнять пожелания пользователей, особенно, если их пожелания расходятся с идеями и планами проекта.
Важные вопросы решает именно руководство. Игроки либо принимают существующий порядок, либо нет.
Все прочее - просто флуд и трата времени.

Хотя инициативные игроки - это и хорошо. Но об этом можно поговорить и в другой теме. Как раз флуда, например.)

+2

20

82558,175 написал(а):

Но на таких уловках мы уже тренировались

Уловка в желании что либо улучшить в проекте? И как же вы на нее попались?))

82558,175 написал(а):

Я вижу неплохую софистику

А я не вижу, т.к. пишу сюда все, что думаю, без хитростей и уловок. Или я где то предлагал радикальные перемены?)

Не выйдет ничего- ну значит игроки, вроде меня и Михикары будут вынуждены посоздавать темки на С грейд с тренировками, сопровождением и ловлей кошечек ради того, чтоб получить желаемые слоты быстрее. Насколько надолго меня при этом хватит на игру- сказать не могу. Поживем- увидим.
Кстати, ваши слова разнятся со словами Наруто, который еще до начала моей игры в ЛС уверял, что РПГ система в ролевой есть, и возможность прокачать персонажа более чем реальна. То, насколько это реально с текущей системой, желающие могут прочитать в обсуждении выше (если не считать за реальность 10тилетнуюю игру на данном форуме за одного героя). Да и вообще, если ее по факту нет, или она малозначима, зачем тогда на это есть отдельные темки? Вводить новичков в заблуждение? Как-то не сходится.

82558,175 написал(а):

Говорю "нет" демократии)

...посему давайте не будем торопиться и подождем мнения других и заключение Наруто)

Отредактировано Хаеши Хогай (15.06.21 20:57)

0

21

82559,277 написал(а):

Уловка в желании что либо улучшить в проекте? И как же вы на нее попались?))

Слишком подозрительно отчаянное желание "что-то улучшить" в угоду себе)
Возможно, это исключительно мне впечатление от вашего упорства. Но, судя по предыдущим высказываниям, мне не показалось.

82559,277 написал(а):

вроде меня и Михикары

Вы говорите лучше за себя, чтоб потом не было неловко)
Мнение игрока Микихары я видела. Она высказалась единожды и более не поддерживала дискуссии. Вы пытаетесь давить на руководство, говоря, что вы не один, и вплетаете сюда другого игрока. Неспортивно)

82559,277 написал(а):

без хитростей и уловок

Да, да) Все мы такие белые, милые и пушистые)

82559,277 написал(а):

чтоб получить желаемые слоты быстрее.

82559,277 написал(а):

Насколько надолго меня при этом хватит на игру- сказать не могу.

Вы сами отвечаете на свои вопросы.
Если ваша цель на проекте - прокачаться побыстрее, тогда вы здесь долго не пробудете.
Если измените цель и взгляните на проект под тем же углом, под каким на него смотрит руководство, то действительно пробудете здесь дольше. Как я уже упоминала раньше - мы не держимся за игроков. Это проект не на скорость или количество, а на качество текста, качество самой игры.

82559,277 написал(а):

Кстати, ваши слова разнятся со словами Наруто

Я говорю от своего имени в первую очередь.
Если я окажусь не права, то непременно извинюсь, и перед Нару-саном в первую очередь.

82559,277 написал(а):

зачем тогда на это есть отдельные темки?

На это я тоже отвечала выше - фана ради, смысла для)

Вы теперь пытаетесь поймать несостыковки и выложить мне их в лицо.
Попытка засчитана, но результат останется прежним)

Последнее слово за руководителем проекта. Более в опросе смысла не вижу.

+3

22

Не знаю, все зависит от цели игры, на самом деле. Меня нынешняя система вполне устраивает, потому что я захожу на форум для души, посты пишу для души и так далее.

У меня нет цели сделать из перса убермеханическую вундервафлю, тем более сделать ее как можно быстрее. Если я и захочу прокачаться, для меня будет важен именно сам процесс прокачки, который, для меня, чем дольше, тем больше удовольствия приносит. Количество времени ирл затраченное на прокачку для меня так или иначе не идет ни в какое сравнение с удовольствием от игры.

А учитывая, что на этой ролевой прокачка носит характер скорее бонуса, чем цели, то и система, как бонус, вполне себе релевантная.

+2

23

82496,2 написал(а):

С одной стороны больше игры хорошо, но только вопрос в том, какого качества будет эта игра? Эпизод из огрызочков, в которых отображено только действие персонажа и минимум мыслей, описания окружающей обстановки, всех его раздумий и эмоций, переживаний, почему он принял то или иное решение и.т.д, его взаимодействие с другими персонажами, его отношение к ним и.т.д. - это все никак не уместить в такие вот 1-2К. Либо как вариант, таких постиков должно быть больше, но, как я понял, этот вариант также не нравится, ибо долго.

Дочитаю тему позже, а пока что выскажусь лишь про посты 1-2к
1к действительно считаю малым объемом, однако, если в свой ход игроку предстоит лишь ответить на пару предложений, то тех же 1,5-2к более чем достаточно для поста. В таких случаях уже просто начнется выдавливание текста из себя, что отобьет и желание играть и похерит темп. Понятно, что если происходят какие-то действия, то такой объем будет очень скуден, но в тех случаях когда действий нет и диалог персонажей не предполагает "глубокие раздумья", то смысла растягивать не вижу.

82481,277 написал(а):

2) Повторю предложение Микихары- снижение барьеров требований к получению слота на технику. Я не говорю, что каждый месяц человек должен А ранг получать, но хотя бы Б ранг слот в месяц-полтора было бы адекватно.

И да. Вполне разумно.

+1

24

Считаю, что в нынешней системе большинству игроков изначально даются очень сильные техники, пропускаемые еще на этапе анкетирования.
Достаточно просто смоделировать схватку реальных игроков, опираясь на их техники, чтобы понять, что красочного сражения между ними не выйдет. У одного смертельная для оппонента техника, у другого ядовитый газ, от которого обычный шиноби может только спасаться бегством.

Ребята, Вы пытаетесь сделать из литературной ролевой игры какое-то мморпг, где основной целью стоит прокачка персонажа. Ваша цель не гринд техник разных рангов, первоочередные задачи на проекте - создание ИНТЕРЕСНОЙ совместной истории между Вашим персонажем и персонажами Других Игроков, которые можно элегантно вплести в общую картину происходящего на ролевой.

Снизить требования для минималки поста??? Куда еще ниже то... Уж простите, если у Вас проблема с тем, чтобы, написать хотя бы на него, может лучше поискать форумную ролевую классом пониже, чем ослаблять требования здесь?

82481,277 написал(а):

Недавно мы коллегиально приняли решение сократить длину максимального поста

Кстати кто "мы"? Расскажите для непросвещенных  http://s8.uploads.ru/4e3XG.gif

82517,277 написал(а):

Норм возможность писать "комфортно для себя"?)

Вас никто не заставляет отыгрывать миссию S-ранга. "Комфортно для себя" можно создать любой эпизод, будь то личный или совместный. Погоня за кошками для С-ранга - условность. Вы можете отыграть любую повседневность, игра не обязательно сводиться к боёвкам. Просто, прежде всего надо уважать как соигроков, так и других участников проекта. Для кого-то неприятно читать мизерные описания, кому-то лень читать посты в 10к символов.

И раз уж речь зашла о предложениях, то отличным решением было бы введение обязательной прогонки своих постов через ворд.  http://s0.uploads.ru/0IYqz.gif

Свернутый текст

А вообще, я как-то предлагал сделать в анкете пункт об уровне литературного мастерства... http://s9.uploads.ru/ZBurb.gif

+2

25

82647,246 написал(а):

Ребята, Вы пытаетесь сделать из литературной ролевой игры какое-то мморпг, где основной целью стоит прокачка персонажа. Ваша цель не гринд техник разных рангов, первоочередные задачи на проекте - создание ИНТЕРЕСНОЙ совместной истории между Вашим персонажем и персонажами Других Игроков, которые можно элегантно вплести в общую картину происходящего на ролевой.

Как понял я, речь не о прокачке с целью стать лучше всех и нагибать.
Речь о том чтобы игрок на дистанции видел развитие своего персонажа и развитие это происходило в несколько более быстром темпе, чем есть сейчас. Для примера: один персонаж берет в ученики другого. Они выполняют совместные квестики, тренируются и т.д. Но по итогу этого ученичества персонаж останется на том же уровне, приобретя лишь несколько низкоранговых теник (да, я помню, не нужно напоминать про систему обмена). Другое же дело, когда ты играешь и видишь что персонаж не стоит на месте.
И да, понятно что кто-то здесь именно за игрой и вообще не нуждается в развитии персонажа. Привел бы себя в пример, но Оро и так не слабый по событиям шиппудена. Однако, как я уже сказал, есть те, кто желает наблюдать прогресс персонажа, и ВОЗМОЖНО, сейчас темп развития действительно излишне занижен. Про это я утверждать не берусь.

82636,235 написал(а):

Не знаю, все зависит от цели игры, на самом деле. Меня нынешняя система вполне устраивает, потому что я захожу на форум для души, посты пишу для души и так далее.

Ну в принципе применимо тоже самое что я написал выше.
Если один человек "заходит для души", а другой хочет видеть развитие, то это не означает, что развитие стоит на первом месте.

82647,246 написал(а):

И раз уж речь зашла о предложениях, то отличным решением было бы введение обязательной прогонки своих постов через ворд

Если вы считаете, что Ворд присутствует на каждом компьютере, то ошибаетесь.

82647,246 написал(а):

А вообще, я как-то предлагал сделать в анкете пункт об уровне литературного мастерства...

Звучит очень сомнительно. Сильно сомневаюсь, что хотя бы 50% способны себя здраво оценить. Если же производить оценку игрока по пробному посту, то это совсем не показатель.

82580,175 написал(а):

Вы теперь пытаетесь поймать несостыковки и выложить мне их в лицо.
Попытка засчитана, но результат останется прежним)

82580,175 написал(а):

Да, да) Все мы такие белые, милые и пушистые)

82580,175 написал(а):

Вы пытаетесь давить на руководство, говоря, что вы не один, и вплетаете сюда другого игрока. Неспортивно)

82558,175 написал(а):

И не воспринимаю. Я вижу неплохую софистику, за что мое отдельное вам уважение)
Но на таких уловках мы уже тренировались, поэтому - уступок не будет.

Это, конечно, дело администрации форума, рассматривать предложения или же нет и в случае рассмотрения, принимать решение.
Я дико извиняюсь, но ваши комментарии местами походят больше на издевательское заигрывание, чем на негативную критику предложений.

82558,175 написал(а):

Высказывать мнение не запрещено. Но руководство не обязано выполнять пожелания пользователей, особенно, если их пожелания расходятся с идеями и планами проекта.
Важные вопросы решает именно руководство. Игроки либо принимают существующий порядок, либо нет.

По поводу этого вопросов не имею, так и должно быть.

82558,175 написал(а):

Хотя инициативные игроки - это и хорошо. Но об этом можно поговорить и в другой теме. Как раз флуда, например.)

В том же флуде это всё потеряется, растянется на несколько страниц, сменится тема разговора.
Для обсуждения каких-либо предложения касательно потенциальных нововведений подходит куда больше именно отдельная тема.

82556,175 написал(а):

Если вы не знали или упустили столь важную деталь, я повторюсь:
На данном проекте ведущая роль у литературного текста.

Тоже повторюсь, речь не об отдаче приоритета прокачке вместо игры. Речь об её некотором ускорении.

82547,175 написал(а):

Тот, кто топит за уменьшение количества символов, на удивление размашисто выдает свои мысли по столь волнующей теме, зачастую превышая этот лимит, который так смущает почему-то в игровых постах. Как забавно)

Потому что здесь есть о чем писать.
Ранее я также высказался, что порой возникают ситуации, где в посте игроку предстоит буквально ответить пару слов и излишне растягивать такие посты смысла не вижу.

82547,175 написал(а):

Посты-смски хороши для игры в контакте. Либо в каком-нибудь чатике, где еще принято так звездочками действия описывать:
*встал, вышел покурить*.

Ну это вы уже ультрируете.

P.S.
Думаю, практически все видели посты Хогая и прекрасно осознают, что этот человек не малострочник. Так что упреки про объём не совсем уместно выглядят.

Отредактировано Орочимару (16.06.21 07:55)

+1

26

82650,289 написал(а):

Речь о том чтобы игрок на дистанции видел развитие своего персонажа и развитие это происходило в несколько более быстром темпе, чем есть сейчас.

Приятно понимать, что есть люди, понявшие меня не превратно  :jumping:

82650,289 написал(а):

Для примера: один персонаж берет в ученики другого. Они выполняют совместные квестики, тренируются и т.д. Но по итогу этого ученичества персонаж останется на том же уровне, приобретя лишь несколько низкоранговых теник

Кстати да, хорошая мысль для размышления для администрации.
Сколько я не играл на других ролках ранее- огромный пласт игроков составляли Генины, желающие пройти историю своего перса с нуля. Тут же Генин один- Узумаки Наруто, и все понимают, что его Генинство- образ персонажа, по факту перс по силе ну ни разу не генин))
Так вот не удивительно, что других генинов нет (или же их очень мало и я кого то не знаю), т.к. генинами им придется быть очень долго, выручат их лишь подарочные слоты и добродушный админ Узумаки Наруто, который подарит пару слотов человеку просто так, за активности и прочие вещи. А человек, желающий пройти путь с нуля, должен видеть путь своего развития в правилах и системе.

Посему еще одно дополнительное предложение на раздумье администрации к этому :

82471,290 написал(а):

Моё предложение - просто снизить барьеры требований к получению слота. Я не думаю, что среди нас есть манчкины или любители нагиба. Снизив требования, можно будет сократить горизонт планирования, ведь у каждого игрока есть личная жизнь, и даже он сам не знает, не заберёт ли его реал по каким-то важным событиям, пока он пытается накопить на технику.

Сделать доп бонусы по слотам для шиноби низких рангов, особенно для генинов, пусть несильные бонусы, но генины/чуунины по логике должны развиваться быстрее. Специально для Сецуны на всякий случай- мой перс не генин и не чуунин, прошу не для себя  :D

82650,289 написал(а):

Думаю, практически все видели посты Хогая и прекрасно осознают, что этот человек не малострочник. Так что упреки про объём не совсем уместно выглядят.

Почему же, для кого то мои жалкие 2к символов на пост и есть малострочность)) Только вот плохого в этом с учетом скорости написания я ничего не вижу :)

Отредактировано Хаеши Хогай (16.06.21 10:49)

0

27

82654,277 написал(а):

Сделать доп бонусы по слотам для шиноби низких рангов, особенно для генинов, пусть несильные бонусы, но генины/чуунины по логике должны развиваться быстрее.

По этому поводу добавлю, что можно попробовать сделать какую-нибудь акцию для генинов (например возможность взять хороший улучшенный геном, или оказаться ещё одним где-то и как-то выжившим Учихой) с целью дальнейшего проведения по сюжету экзамена на чунина при наборе хотя бы четырех человек.

+2

28

Итак, учитывая разные мнения участников форума, сложилась достаточно полная картина, на основании которой в систему были внесены некоторые правки.
Подробнее см. Объявления

82683,289 написал(а):

По этому поводу добавлю, что можно попробовать сделать какую-нибудь акцию для генинов (например возможность взять хороший улучшенный геном, или оказаться ещё одним где-то и как-то выжившим Учихой) с целью дальнейшего проведения по сюжету экзамена на чунина при наборе хотя бы четырех человек.

Неплохая идея, но, генинов у нас почти нет. Свободные вакансии в тот или иной клан см. в "Списке персонажей", а вакансии на геном см. в теме "Техники и способности".

Экзамен на чунина можно было бы провести, если даже найти генинов, только я сомневаюсь, что мы его закончим, ибо уже была не одна попытка, которая не увенчалась успехом.

На этом тема закрывается.
Всем спасибо за участие и честные ответы).

0

29

82650,289 написал(а):

Речь о том чтобы игрок на дистанции видел развитие своего персонажа
Отредактировано Орочимару (Сегодня 07:55)

Так отобразите эмоциональный рост персонажа. На дистанции самое оно.

82650,289 написал(а):

Для примера: один персонаж берет в ученики другого. Они выполняют совместные квестики, тренируются и т.д. Но по итогу этого ученичества персонаж останется на том же уровне, приобретя лишь несколько низкоранговых теник (да, я помню, не нужно напоминать про систему обмена).

Как-то тоже интересовался чем-то подобным. Для обучения какой-либо технике можно отыграть эпизод с ее получением\тренировкой. Во всяком случае так мне когда-то сказали. Естественно ее нельзя получить на S или там А ранг. Это ведь как в реальной жизни.

82650,289 написал(а):

Если вы считаете, что Ворд присутствует на каждом компьютере, то ошибаетесь.
Отредактировано Орочимару (Сегодня 07:55)

Речь о машинной проверке текста. Подойдет любой аналог.

При написании анкеты большинство игроков действительно выбирает джоунинов, в пользу большего числа техник.
Имхо, можно увеличить общее количество слотов, но тогда надо гораздо более ТЩАТЕЛЬНО модерировать техники игроков. Пресекать все техники не подразумевающие уклонение и тп.
Техника должна не гарантировать Вашу победу, она должна помочь провести более красочный поединок.
Во всяком случае я так считаю  http://sd.uploads.ru/XHcFY.gif

+2

30

Воууууууу... Ну вы тут и набомбили.

По поводу системы прокачки и ситуации в целом я могу ответить только за себя, и имею сказать вот что:

Как и многие из игроков я хожу сюда исключительно для души и сюжетных отписей, без какого-либо намёка на PvP (Уже плавали, знаем), посему действующая система меня вполне устраивает. Да, ритм игры от этого может и страдает, но мне по нраву "Редко, но охренительно", чем "часто и по капле".

+1


Вы здесь » Наруто: печать времени » Флудилка » Опрос "Система боевой прокачки"