//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Кисараги Сецуна | Чунин | 17


Кисараги Сецуна | Чунин | 17

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s7.uploads.ru/qZYOB.png
Kido Tsubomi – Kagerou Project

Фамилия, имя: Кисараги Сецуна, 17 лет.

Прочие сведения

В прошлом: Митоцудайрэ Куроми.
Дата рождения: 9 ноября.
Генеалогия: Потомок клана Курама, высококвалифицированных пользователей Гендзюцу.
(Персонаж не знает о своей родовой принадлежности к древнему клану Конохи).


Принадлежность: Страна Огня, Коноха https://wiki.jcdn.ru/w/images/thumb/5/5c/KonohaSymb.jpg/25px-KonohaSymb.jpg.png
Рождена: Страна Рек, деревня Сарабецу.


Организация/команда/спецподразделение: Негласный лидер «команды №27», известной в определенных кругах как «Ночные бродяги».
Отделение разведки (шпионаж, сбор информации, расследования).


Звание/ранг/титул: Чунин.
Специализация: Гендзюцу.


ВНЕШНОСТЬ


Рост, вес: 169 см, 45 кг.
Цвет волос: темно-зеленый (травяной).
Цвет глаз: фиолетовый (аметистовый).

Девушка среднего роста с худощавым телосложением без ярко выраженного рельефа мышц. Бледность кожи временами можно принять за болезненную. Причина кроется в привычке "прятаться" от всех и вся под объемной, бесформенной, мешковатой одеждой.
По этой же причине Сецу временами принимают за парня, а иногда даже за хулиганку - внешность всегда обманчива.
Она практически "не вылезает" из штанов, обычно подворачивая левую штанину до колена, обожает носить комфортные толстовки непременно с высоким воротом, закрывающим едва ли не половину лица, и обязательно с капюшоном, покрывающим темно-зеленые волосы. Прямые, длинные - чуть ниже лопаток, Кисараги не слишком за ними ухаживает, предпочитая убирать под капюшон уютной толстовки или стягивая в высокий хвост на затылке. Неопрятная рваная челка укрывает внимательный, проницательный, временами колкий и даже устрашающий взгляд лиловых глаз. Излюбленная цветовая гамма в одежде: оттенки фиолетового, зеленого и красного. На спине, как правило, вышит символ клана Кисараги - два перевернутых полумесяца, обращенных к уменьшающейся земле, обозначенной маленьким кругом. Жилет чунина надевает редко, при необходимости и требовании наличия формы на задании. Протектор с символом Конохи носит на шее, при этом скрывая воротником.
Лицо угловатой формы. Заостренные скулы, высокий лоб, прямой нос, тонкая линия бледно-розовых губ, часто обветренных.
Несмотря на попытки стать невидимкой и скрыться в тени общества, Кисараги сохраняет выразительность жестов и эмоций. Она тепло улыбается, искренне удивляется и часто забавно смущается, вместе с тем наводя леденящий ужас в ярости и злости. Родители наградили девушку занятным свойством глаз - во время использования ряда техник зрачок сильно сужается и вытягивается, приобретая очертания змеиных глаз, а роговица приобретает насыщенный красный оттенок. Эту особенность еще в детстве сверстники справедливо назвали «глазами чудовища».

http://sh.uploads.ru/FsrpR.png

http://s5.uploads.ru/lEfeV.jpg
http://sd.uploads.ru/W1MaS.jpg
http://s3.uploads.ru/riloW.jpg


ХАРАКТЕР


Характер Сецу не назовешь уравновешенным и покладистым. Вопреки внешнему образу "хулиганки" она ведет себя подчеркнуто вежливо, спокойно, миролюбиво и дружелюбно, по крайней мере - со старшими, зато в приступах ярости и гнева становится серьезной угрозой, представляющей опасность для жизни окружающих. На мир девушка смотрит сквозь призму практичности и изрядной доли цинизма, скрывая свою мечтательную натуру авантюриста. Она обожает совать свой нос во все дела, искать подвох там, где его не может быть и подозревать вокруг заговоры. Кисараги частенько погружена в себя, не разговорчива, но вдумчива. Она внимательна, может хорошо вникать во многие вещи, которые другие воспринимают поверхностно. Спокойствие и рассудительность помогают ей развивать в себе аналитические способности. Обладая лидерскими качествами, сама того не признает.
Девушка в меру горда, но умеет признавать свои ошибки. И, что более важно, она умеет делать из них выводы и учиться, хотя учиться на чужих ошибках куда менее болезненно. Так же отметим, что она достаточно прямолинейно высказывает свое мнение по поводу того или иного вопроса, даже если оно в корне неверное или глупое. Довольно ворчлива, когда не в настроении, и весьма остра на язык, хотя в целом и немногословна.
Сецуна не стремится к общению - ей свойственна некоторая отчужденность. Чем меньше вокруг людей, тем комфортней она себя чувствует. Несмотря на свою необщительность, она может быть очень приятным и интересным собеседником. При должном настроении она может много занятного рассказать, да и слушать других тоже умеет. Это человек, на которого можно положиться. Она ценит друзей и всегда старается помогать близким. Однако испытывает сложности в моральной поддержке товарищей - обычно не может подобрать нужные слова. Ответственная и достаточно серьезная, временами Сецу не прочь и подурачиться. Правда, чувство юмора у нее своеобразное - иной раз даже над смертью может посмеяться.   
При всей внешней суровости и самостоятельности, это добрый и заботливый человек, довольно ранимый и застенчивый. Ее легко смутить комплиментом или похвалой, вынуждая прятать румянец на лице. Когда Сецу растеряна, она торопится, становится неуклюжей, из-за чего жутко злится, а потому становится весьма драчливой, раздавая затрещины и пинки незадачливым шутникам.
Несмотря на хладнокровный уравновешенный образ, как самая обыкновенная девчонка, может испугаться, например, страшилок у костра или особо отвратительных созданий. Имеет пунктик на числовое сочетание: считает несчастливым числа "5, 6", "8" - число бесконечности", счастливые "7,9". Постоянно сводит все числовые значения к однозначным цифрам - это помогает успокоиться, порой даже принимает решения, исходя из этих данных.
Еще с малых лет ей запомнился один дельный совет - «Не отсвечивай. Оставайся спокойной и продумывай свои действия». И именно так она всегда поступала во всем. Чтобы не привлекать к себе лишнее внимание, Сецу держится где-нибудь в стороне, наблюдая за происходящим. Это, в свою очередь, позволяет ей оставаться незаметной, производя детальный анализ любой ситуации, делать более или менее объективные выводы. Кисараги часто гораздо умнее, чем о ней думают окружающие люди, но она не всегда демонстрирует свой ум. Ей вполне достаточно делать только для себя нужные выводы, для решения своих текущих проблем и задач.
Сецуна предпочитает действие разговорам. Она долго может терпеть, а когда надоедает – действует. Решившись на какой-либо шаг, она не станет ни с кем советоваться - просто поступит так, как считает нужным. Кисараги может показаться целеустремленной, упорной и терпеливой, но ее движение по жизни хаотично: она старается не упускать ни одной возможности, не особо заботясь о последствиях своих побед и поражений. Эти качества ей позволяют добиваться желаемого, даже если на пути чрезвычайно много преград. Правда, это же можно отнести и к минусам - зачастую упорство становится твердолобием, когда она перестает принимать советы и слушать окружающих, даже если предлагают в самом деле что-то полезное.


БИОГРАФИЯ


Деревня Сарабецу, что была расположена почти в самом сердце Страны Рек, слыла тихим местечком. Катаклизмы и сражения всегда обходили ее стороной. Здесь, в неприметной семье Митоцудайрэ прекрасной звездной ночью родилась дочь. В честь чарующей ночной мглы ей дали имя Куроми. Мирно и спокойно почти пять лет девочка росла, не зная горя и бед. Друзья, любящая семья, яркие деньки.
Хироши был прекрасным отцом, как и хорошим охотником. Он чуть ли не с пеленок принялся показывать окружающий мир Куроми и обучал ее с ним ладить. Ребенок все быстро схватывал и увлеченно следовал заветам отца. Казалось, все были счастливы. Но от взгляда многих ускользало недовольство такой жизнью Акиры - матери семейства. День ото дня она становилась все раздражительней, а затем и вовсе стала где-то пропадать. Когда ее пытались расспрашивать, она устраивала скандалы. Окружающие долгое время все списывали на банальный семейный кризис, что случается у многих. Пока в деревне не стало происходить странное: постепенно, понемногу, жуткие кошмары стали одолевать жителей. Некоторые даже сходили с ума. Черная тень поглотила Сарабецу, когда череда страшных смертей прокатилась по деревне. В своих бедах обвинили Акиру, меж делом окрестив ее "ведьмой". Старейшина, как и подобает, обратился за помощью к сильным мира сего, не обращая внимания на всякие глупости.
Вот только, когда шиноби заявились в селение и стали задавать вопросы, Акира не стала себя оправдывать, а напала на них. Злобный взгляд красных глаз женщины заставлял всех, кто только с ним сталкивался, видеть свои самые сокровенные кошмары, мучительно сводя с ума. Выхода не оставалось и Акиру пытались убить. Все, что сумел Хироши - спрятать свою дочь и велеть не показываться. Кинувшись на помощь жене, он попытался Акиру защитить, не взирая ни на что, но в конечном счете от ее же чудовищной силы и погиб. Сильный пожар охватил деревню. И в свете бушующего пламени Куроми из своего укрытия видела, сколько крови оставила после себя Митоцудайрэ Акира, прежде чем с ней было покончено. В страхе девочка бежала. Все, что ей оставалось - бежать.  Сумасшедший смех матери и яркий огонь, казалось, неустанно ее преследовали в ночи. Она падала, разбивая в кровь колени и ладони. Взгляд застилали слезы. Но она бежала все дальше, пока не упала без сил. Не сразу Куроми заметила, как в ту ночь и у нее глаза загорелись красным.

Страшное событие залегло на дне памяти, запертое всеми возможными печатями, на которые только было способно детское сознание. Куроми постаралась забыть этот ужас и запретила себе даже пытаться вспомнить о том дне. Сквозь чащу леса девочка вышла на дорогу. Опустошенная и разбитая, она даже не заметила, как сердобольные люди подобрали ее и привезли с собой в Терунори, селение почти на границе Страны Рек и Огня. Пришла в себя Куроми, уже будучи в детском приюте. Военные действия часто оставляли одиноких детей, и все, что оставалось, это собирать их в месте, подобном этому.
С первых же дней в приюте за Куроми стал приглядывать сверстник. Разные, будто день и ночь, они на удивление хорошо ладили: тихая и замкнутая, почти незаметная Куроми оставалась всегда позади веселого и жизнерадостного паренька Хикару. Крепко сдружившись, ребята назвались родственниками, братом и сестрой. Они не ворошили прошлое, но вместе продолжили жить, соперничая и защищая друг друга. Хулиганили, баловались и проказничали, как подобает обычным детям. Пробирались в запретные места тайком, приносили "сокровища" и трофеи в приют, гуляли по крышам и мечтали, что когда-нибудь смогут дотянуться до чего-то большего. Забавно, но мечты имеют свойство сбываться.
Одним дождливым днем в приют заглянула пара приезжих из Страны Огня. Путешественники выясняли, есть ли среди собравшихся детей кто с "особыми" способностями или же просто самые неугомонные, кто постоянно лезет в передряги. Многие бы подошли под такое описание, но у ищущих было определенное требование к возрасту - не больше 6-7 лет. Большая часть кандидатов отсеялась моментально. Владелица приюта предложила путешественникам самим взглянуть на оставшихся, ей не было особо дела до того, что с детьми может быть после того, как их заберут. Главное - меньше затрат. Не дойдя до общего зала, куда их пригласили, путешественники остановили свой взгляд на парочке, которую отчаянно ругала воспитатель. Дети стояли все мокрые и в краске. Когда ругань женщины достигла своего пика, она попыталась отвесить хулиганам пару затрещин, но паренек ловко увернулся от удара, а девочка, вынырнув из-за его спины, сверкнула взглядом. Женщина так и застыла на месте неподвижно, а дети рванули по коридору. Один из путешественников успел увидеть красный цвет глаз, что девочка пыталась укрыть под капюшоном. Выбор был сделан.
На следующий день Куроми и Хикару уже собирали свои пожитки, чтобы отправиться в Страну Огня. Стоит отметить, что они были даже рады этому шансу выбраться из Терунори. Но в тот момент они даже не догадывались, что будет их ждать.

Детей доставили прямиком в Коноху, где приютил их неприметный Кисараги, что не имел особых заслуг перед страной, секретных техник или сильных шиноби. Осознавая, что собственными силами им не выбраться из кризиса, они стали искать юные дарования, чтобы те смогли возвести клан на вершину. Представ перед главой клана, Куроми и Хикару поклялись в верности и взамен обрели семью.
Вместе с прошлым Куроми позади оставила и свое имя. Назвавшись Сецуной, отныне она прилагала все усилия ради того, чтобы отблагодарить клан Кисараги за предоставленную возможность изменить свою жизнь. Дети прекрасно понимали, что их взяли не по доброте душевной, но и сопротивляться воле судьбы не стали. В конце концов, это было честно: уют и кров взамен на усердный труд ради величия клана. Юика и Тадаши, молодая пара, пока не имевшая своих детей, стали их опекунами в клане, а также первыми учителями на пути становления шиноби скрытой деревни. Спустя целый год усиленной подготовки детей отправили в Академию. Чтобы их поставили в один класс со своими сверстниками, клану Кисараги пришлось изрядно потрудиться. Но результат стоит того: ребята в самом деле оказались способными. Хикару легко давались техники ниндзюцу, да и довольно быстро он стал использовать стихии. Сецу уступала ему в физической подготовке, но нередко выигрывала бои, прибегая к тактике, точечным ударам и гендзюцу.
Труд оставался трудом, но и дети оставались детьми. Они быстро освоились в Конохе и стали всерьез считать это место своим домом, ведь жизнь здесь была в разы лучше всего того, что им довелось пережить в раннем возрасте. Конечно, и здесь они умудрялись шкодничать, ведь вокруг было столько интересного и неизведанного. Временами влетало от приемных родителей и даже пару раз от главы клана. Но со временем Сецуна и Хикару действительно стали неотъемлемой частью клана Кисараги.

По окончанию академии эта парочка оказалась в одной команде. Оно и не удивительно - с малых лет прекрасно работали сообща. Сецу долго переживала, какой же номер команде присвоят, над чем очень долго смеялся Хикару, за что периодически в направлении его головы летели различной тяжести предметы. Но номер 27, к счастью, отлично подошел. Вместе с третьим участником команды - своим одноклассником Накаджима Сейджиро, они составляли неплохо сбалансированную, но специфичную команду. В отличие от большинства групп прямого наступательного значения "команде 27" в виду ряда способностей участников больше подходили миссии по добыче информации, разведке и шпионажу. Размеренно и верно "команда 27" выполняла свои миссии под руководством Такебаяши Михаро, джоунина высокого класса, что также преимущественно был задействован в разведке и, по слухам, когда-то был среди Анбу. Он обучил ребят языку жестов и даже показал несколько простых шифров, которыми часто пользуются в Конохе. Спустя пару лет совместной работы "команда 27" в полном составе отправилась сдавать экзамен на звание чунина. Но сдал его только Кисараги Хикару. И нельзя сказать, что это был великий праздник, ведь деревня потеряла в результате масштабного нападения своего Хокаге. К счастью, кризис так и не наступил, поскольку довольно быстро нашли замену. Но рана, оставшаяся в сердцах жителей, еще долго заживала. Сильно переживали потерю и участники команды, ведь их работа, как разведчиков, в итоге не смогла предотвратить такое событие. Это подтолкнуло всех продолжить усиленно развивать свои навыки, чтобы больше подобного никогда не произошло.
Именно в тот миг Сецуна решила, что во чтобы то ни стало, должна как можно больше узнать о свойствах своих глаз и как ими пользоваться. Клан Кисараги запрещал ей обращаться к генкаю, дабы не привлекать внимания до поры, но Сецу удалось убедить своих приемных родителей поделиться информацией. Причина сокрытия тайны и от нее в том числе была в опасении, что кто-то посторонний заинтересуется секретом. Но теперь стало совершенно очевидно, что без Хошокугана, как это они назвали, Сецу не сможет продвигаться дальше. Тренировки стали более тяжелыми, но Сецу и сама хотела угнаться за своей командой, достигнуть той же вершины. Свое звание чунина Кисараги Сецуна получила в 15 лет. Не без использования генкая, но ей удалось добиться желаемого.
С того времени Сецу все больше стала углубляться в работу по изучению шифров, периодически выполняя задания по своему профилю, как одиночные, так и в команде.


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Стихия: Ветер (風 Футон), вода (水 Суитон).
Кеккей Генкай: доудзюцу «Хошокуган» (глаза хищника).

Подробней о генкае и его возможностях

Кеккей Генкай - доудзюцу «Хошокуган» (глаза хищника)
http://s5.uploads.ru/LB9XN.jpg

1. История появления (частично био персонажа)

Разработкой данного доудзюцу занимались изгои клана Курама - Ишимори, что не обладали выдающимися способностями к гендзюцу, в отличие от своих родственников. Желая распространить уникальную предрасположенность и мастерство создания иллюзий среди всех потомков клана, включая них самих, эти люди принялись за исследования природы гендзюцу под влиянием чакры носителей Курама, невзирая на всю опасность данной затеи – за что и были изгнаны. Большого успеха они не имели ровно до той поры, пока к ним не присоединился Курама Юдзуки, потерявший любимую жену с сыновьями из-за своей неподконтрольной силы. Будучи шиноби-дезертирами, группа исследователей покинула Страну Огня.
Оказавшись в относительной безопасности для экспериментов, Курама Юдзуки позволил изучить природу его способностей, желая найти "лекарство" от этого недуга для всего клана. Но те, кто был изгоем и никогда не имел такой власти, полагали иначе. Из ряда экспериментов лишь часть новых носителей адаптировалась к генам Юдзуки. Не имеющие прежде дела со столь сильными иллюзиями, со временем они сходили с ума, пожранные собственными кошмарами. Неудача за неудачей постепенно приводили в отчаяние изгоев Ишимори. К тому моменту в рядах исследователей были не только бывшие члены клана Курама, но множество любителей легкой наживы. Разумеется, их отбирали и принимали в ряды группы за их способности, навыки и знания, потому никто не был лишним.
Одним из таких принятых шиноби стала Адзуманэ Мисаки, одна из ведущих специалистов коллектива, имеющая высокую невосприимчивость к гендзюцу. Понимая, что обычная пересадка тканей и вживление генов не работают должным образом, она задумала опробовать иной путь.
Недолгими ухищрениями женщина сошлась с Курама Юдзуки, и, будучи беременной, стала проводить опыты над собой и собственным нерожденным ребенком.
До поры, до времени отец не знал о том, что происходит, лишь слепо радуясь второму шансу на счастье. Появившееся же на свет дитя выглядело вполне обычным, разве что долго не открывало глаз. Когда ученые Ишимори попытались раскрыть их самостоятельно - оказались парализованы гневным взглядом ребенка, чьи очи горели красным цветом. Если прежде сила клана Курама имела обширное воздействие без какого-либо определенного проводника, то теперь, опытным путем Ишимори добились появления этого самого "проводника" в виде измененных глаз, что могли огромную силу использовать направленно и, казалось бы, подконтрольно.
Проще говоря, они посчитали, что наконец-то смогли взять управление над иллюзиями Курама при помощи создания нового вида доудзюцу. Однако возможности этих глаз были еще неизведанны, а потому малышу много докучали всевозможными тестами. Записи в лаборатории на территории Страны Рек переправлялись из одного убежище в другое. Разумеется, пока в конце концов не оказались перехвачены, и по следу Ишимори не пустили карательный отряд - угрозу для селений в виде мастеров гендзюцу было необходимо устранить. Как и полагается, убежища отыскали, большинство Ишимори перебили, включая Курама Юдзуки, что до последнего защищал отступление своей новой семьи.
Адзуманэ Мисаки со своим сыном Сейко удалось сбежать и спрятаться на новом месте. Ведя отшельнический образ жизни, Адзуманэ многое смогла выяснить про "хошокуган" сына, и даже помогала тому научиться им пользоваться. Мисаки горела жаждой мести, а потому всячески настраивала свое "оружие" против Страны Огня. Но имеющий свою волю Сейко таковым не стал, и, поддавшись однажды своей темной стороне личности, избавился от докучливого агрессора в лице матери. Он ушел жить в деревню Сарабецу, что была близко к центру Страны Рек. Сменив фамилию на Митоцудайрэ, еще четыре поколения бывших подопытных прожили относительно тихо и спокойно в деревне. Эта семья прослыла прекрасными охотниками, что никогда не возвращались с промысла без добычи. Хошокуган использовался носителями не часто, а потому казался безвредным, ведь, как известно, в клане Курама достаточно редко появлялись дети с крайне сильным разрушительным даром гендзюцу.
Но Ишимори ошиблись, решив, что смогли укротить силу и проклятие клана Курама.
Митоцудайрэ Акира, четвертая по счету носительница Хошокугана, всегда мечтала о большем -  довольствоваться скромной жизнью было совсем не в ее интересах. Она считала, что с помощью необычных глаз может добиться огромных успехов: признания, власти, богатства. И в тайне от мужа и дочери практиковалась с запретной силой, постоянно увеличивая нагрузки. В конце концов, она не заметила, как ее темное "я" обрело собственный голос. Хироши, отец семьи, слишком поздно заметил неладное. В конце концов, поглощенная силой иллюзий, Акира едва не уничтожила все селение. Подоспевшая вовремя подмога с трудом и большими потерями избавилась от "чудовища". Пытаясь ее защитить, Хироши тоже пал, причем от руки Акиры. Единственное, что ему удалось - обезопасить дочь, вынудив ребенка бежать без оглядки как можно дальше. Напуганная до смерти, маленькая девочка тогда впервые обнаружила, что и у нее есть "глаза хищника".
*Куроми - (персонаж Сецуна) является пятым поколением обладателей Хошокугана, дочерью Акиры и Хироши.

2. Суть

Хошокуган есть у носителя с рождения, но находится в дремлющем состоянии ровно до значительного эмоционального потрясения, не важно, положительного или отрицательного.
То есть, пробудиться он может как от радости, так и от горя или страха. С момента всплеска эмоций нервная система обладателя "глаз хищника" вырабатывает чакру с особыми свойствами Инь-элемента для обширного использования Интона, основанного на духовной энергии тела человека, которая отвечает за воображение, и возможности "создания формы из ничего". Чакра преобразуется и концентрируется в области головного мозга и зрительных нервов обладателя доудзюцу.
Все особенности этого доудзюцу сфокусированы на направленном применении и усилении техник гендзюцу, главными из которых являются скрытность (отвод глаз), погружение в сон и кратковременный паралич жертвы, поймавшей взгляд обладателя хошокугана. Усиление гендзюцу возможно вплоть до создания у мозга жертвы иллюзии физически реальных ощущений, что могут привести к гибели (наследие клана Курама), но требует большой затраты сил и постоянного визуального контроля над жертвой - на группу такое распространить практически нереально без должного опыта и риска сойти с ума.
Минусы использования: сильные техники гендзюцу и длительное использование Хошокугана вызывают головную боль, дезориентацию в пространстве, временные галлюцинации, дурные сны и, в худшем случае, диссоциативное раздвоение личности, где вторая личность со временем становится чрезвычайно агрессивной и крайне опасной для окружающих, используя подконтрольную силу ради разрушения.
Примечание: эффект "второй личности" значительно слабей, чем у шиноби прямой ветви клана Курама, что используют гендзюцу.

3. Способности генкая (развернуто)

Ночное зрение
Тактический тип: Поддержка | Дальняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Описание: Прием, позволяющий по сути, благодаря изменению глаз, улавливать мельчайшие крупицы света даже в непроглядной тьме, и не слепнуть от ярких вспышек, что в свою очередь дает возможность верно оценивать расстояние до объекта, молниеносно замечать движущиеся предметы, определять их природу и скорость даже в самой темной ночи. При физическом контакте пользователь генкая способен передать свое видение другим. Не работает совместно с Шаринганом и Бьякуганом.

Взгляд Медузы
Тактический тип: Поддержка | Дальняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Ограничения: возможно использовать 2 раза за бой. Первичное использование за бой вызывает сильную головную боль, вторичное использование вызывает дезориентацию в пространстве и носовое кровотечение  - если способность применяется больше, чем к одному противнику. Техника срабатывает в 2 хода: активация (1 ход)+использование (1 ход).
Описание: Пользователь погружает одного или нескольких противников (если те "поймали" взгляд  - количество не ограничено, радиус действия способности до 15 метров) в Гендзюцу, из-за которого они не могут двигаться, теряя полностью контроль над своим телом, вызывая кратковременный паралич. Жертвам кажется, будто они в самом деле превратились в камень, потому под воздействием этой способности не могут воспринимать реальный мир: не слышат, не  видят, не осязают. После использования техники, пользователь может сокрушить оппонента, пока тот не выйдет из Гендзюцу. Эффект способности длится до пяти минут, или пока гендзюцу не развеют извне.

Усыпляющий взгляд
Тактический тип: Поддержка | Дальняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Ограничения: возможно использовать 1 раз за бой.
Описание: Владелец генкая выпускает большое количество чакры разом - направленно на одного противника или сразу на область дальностью не более 30 метров, усыпляя всех присутствующих (в том числе и союзников) в зоне активации техники на время, пропорциональное затраченной энергии. Прием работает лишь в том направлении, куда смотрит владелец Хошокугана.
Из сна можно вывести развеиванием (кай).
Примечание #1: Сон - состояние, которым обладатель Хошокугана способен владеть, изменяя по своему усмотрению, проникая в разум жертвы при помощи физического контакта. При этом носитель генкая сам погружается в сон. В этом состоянии он может искать нужную информацию в чужом сознании, передавать сообщения, создавать ложные воспоминания, стирать прежние и даже внушать приказы при должном опыте и навыках.
Примечание #2: Прогулки в чужом сознании всегда представляют собой некоторую опасность. Не важно, будь то сон или воспоминания, всегда можно заблудиться и потерять дорогу назад. Если же пытаться манипулировать чужим сознанием в таком состоянии, то это может быть довольно болезненно для "жертвы". Чем дальше изменять память, тем болезненней для нее. Без вреда для человека можно влиять только на память последней пары суток.

Общее примечание:
• Усиление используемых техник гендзюцу сопровождается активацией генкая, а именно - зрачок сильно сужается и вытягивается, приобретая очертания змеиных глаз, а роговица становится насыщенно красного оттенка, что может создавать видимость алого свечения при отражении частиц света.
• На владельца генкая иллюзии противника действуют крайне слабо и он их быстро распознает, а потому легко рассеивает. При активном генкае даже самые сложные гендзюцу кажутся незначительной проблемой. Потому можно сказать, что гендзюцу не действуют на владельца генкая: раскусить простые иллюзии - не проблема, сильные гендзюцу влияют слабей обычного.

Техники

Ранг E:
Демоническая иллюзия: Техника ложного окружения — Ранг Е
Вид: Гендзюцу.
Тактический тип: Поддержка | Дальняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Описание: Техника, при которой пользователь для дезориентации противника изменяет вид объекта. Таким образом, любой, кто попадёт в радиус действия техники или посмотрит на объект, будет видеть искажённую реальность. Тем не менее, эта техника может не сработать на людях, которые хорошо разбираются или иным образом владеют Гендзюцу.
Кеккей Генкай: усиленная Хошокуганом, техника применяется на область радиусом до 20 метров. Через некоторое время иллюзия сама рассеивается без постоянного поддержания чакрой. Различить гендзюцу становится значительно сложней (повышает технику до ранга С).

Стиль бури: Невидимый кулак — Ранг Е
Вид: Футон-ниндзюцу.
Тактический тип: Атакующий | Средняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Описание: Техника, с помощью которой владелец концентрирует чакру в своём кулаке, дабы создать ударную воздушную волну, способную создавать значительные повреждения окружающим объектам и сбивать с ног без физического контакта с целью. При непосредственном контакте удар наносит легкие повреждения и отбрасывает противника в сторону на пару метров.

❖ <В процессе создания>

Ранг D:
Демоническая иллюзия: Кошмарное видение — Ранг D
Вид: Гендзюцу.
Тактический тип: Поддержка | Средняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Описание: Техника, с помощью которой можно извлечь из памяти соперника его самый сокровенный страх и сделать из этого иллюзию. Вокруг человека возникает водоворот из листьев, а затем появляется сама иллюзия, что усиливает эффект, особенно, если противник как раз думал о чём-нибудь подобном. Результатом Гендзюцу, чаще всего, становится обморок у особо впечатлительных людей или просто шоковое состояние.
Кеккей Генкай: Усиленная Хошокуганом, техника способна воздействовать на группу до 10 человек, при условии, что их удалось поймать взглядом. Однако, непосредственный зрительный контакт со всеми противниками не требуется.

Футон: Фантомный удар — Ранг D
Вид: Футон-гендзюцу.
Тактический тип: Атакующий, поддержка | Дальняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Описание: Техника, позволяющая создать иллюзию атакующей снарядной техники любой стихии (огненный шар, молния, огромный валун, луч и т.д.), тем самым вводя противника в заблуждение относительно используемых стихий.
В действительности владелец атакует замаскированным, сжатым в шар воздухом, что при попадании в цель или при столкновении с каким-либо объектом разрывается, порождая сильную волну воздуха, способную сбить с ног.
Кеккей Генкай: Усиленная Хошокуганом, иллюзия копирует заданные пользователем эффекты (например, огненный шар создаст эффект горения и жара), убеждая противника в реальности используемой стихии.

Стиль бури: Ладонь звериной ярости — Ранг D
Вид: Футон-ниндзюцу.
Тактический тип: Атакующий | Ближняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Описание: При использовании этой техники пользователь чакрой футона создаёт огромную когтистую руку. Эта рука достаточно сильна, чтобы проломить стену. Поддерживается постоянным потоком чакры, владелец может по собственному желанию рассеять технику. При контроле техники невозможно использовать какие-либо иные техники.

Ранг С:
Стиль бури: Вихревой щит — Ранг С
Вид: Футон-ниндзюцу.
Тактический тип: Защитный | Ближняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Описание: Создается динамичный управляемый воздушный поток чакры вокруг владельца, способный отклонять траекторию снарядов, будь то сюрикены, кунаи, огненный шар, валун или водяной столп. После столкновения со снарядом, щит распадается, создавая небольшую ударную волну, что может сбить с ног. Защищает от стихийных ударов в зависимости от ранга используемых противником техник (см. таблицу взаимодействия стихий).

Стиль бури: Рассекающая ладонь — Ранг С
Вид: Футон-ниндзюцу.
Тактический тип: Атакующий | Средняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Описание: Техника, при которой появляется возможность сжатой воздушной волной рассекать и разрезать препятствия: слабые деревья и тонкие стены с легкостью, препятствия с большой толщиной (больше метра) сильно повреждаются, но не ломаются полностью. Дальность действия техники не более 10 метров. Поддержание чакрой не производится.

Суитон: Техника сокрытия — Ранг С
Вид: Суитон-ниндзюцу.
Тактический тип: Поддержка | Ближняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Описание: Эта техника позволяет пользователю контролировать, сколько света и каким образом отражается вокруг его тела путём манипуляций с водяным паром. Эта техника также маскирует запах и тень пользователя, что делает её эффективной не только в шпионаже, но и в наступательных целях. Раскрыть местоположение пользователя могут только высококвалифицированные шиноби, способные замечать мельчайшие детали, такие как искривления воздушных потоков в непосредственной близости, либо улавливать посторонние звуки, т.е. шаги и тому подобное. Полезность этой техники может быть сведена на "нет" пользователями техник, основанных на использовании глаз, либо Сенсорами. Этого можно избежать, если пользователь достаточно опытен, чтобы полностью стереть присутствие своей чакры.
Кеккей Генкай: усиленная Хошокуганом, техника позволяет значительно повысить качество маскировки (до уровня B-ранга), а так же использовать ее на союзников - до 3 человек, при условии, что те находятся не дальше 5 метров от пользователя.

Ранг B:
Суитон: Туман иллюзий — Ранг В
Вид: Суитон-гендзюцу.
Тактический тип: Поддержка, атакующая | Дальняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Описание: Эта техника используется для того, чтобы дезориентировать и вывести из строя противников, заставляя их чувствовать себя падающими в непроглядную пропасть. Угодившие в эту ловушку чувствуют головокружение и теряют ориентирование в пространстве, начиная блуждать по кругу. Их одолевает галлюцинация страшного чудовища, что неотрывно преследует их. Находясь просто в тумане иллюзий, жертва ничего не ощущает ровно до момента активации техники при помощи ручных печатей.
Таким образом, техника используется в два хода: создание тумана+активация гендзюцу.
Кеккей Генкай: усиленная Хошокуганом, техника производит сильный ментальный импульс, направленный на разум цели, вызывая сильную головную боль, носовое кровотечение, онемение гортани, кратковременную слепоту или глухоту, совсем слабые к ментальным воздействиям могут терять сознание. Эффект не бывает предсказуем.

Футон: Сфера теней — Ранг В
Вид: Футон-гендзюцу.
Тактический тип: Атакующий, поддержка | Средняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Описание: Пользователь с помощью чакры футона поднимает вихрь из песка, листьев, пыли, тумана (словом, всего легкого, что есть под ногами и в окружающем пространстве), создавая вокруг противников сферу, преобразующуюся в зону воздействия гендзюцу. Оппоненту кажется, что его атакуют тени, в то время как на самом деле его атакуют товарищи. Минус техники в том, что погруженный в контроль Дзюцу человек становится беззащитным от атак извне. Гендзюцу распадается, стоит получить более-менее серьезное ранение. Активация техники происходит в два хода: подготовка сферы, затем активация гендзюцу.
Кеккей Генкай: усиленная Хошокуганом, техника расширяет зону действия сферы, следовательно, может захватить больше врагов. Однако, это требует значительного вложения чакры.

Суитон: Техника туманного слуги — Ранг В
Вид: Суитон-Гендзюцу.
Тактический тип: Атакующая, поддержка | Средняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Описание: Техника, при которой пользователь, погружая противника в иллюзию, создаёт иллюзорных клонов чёрного цвета, делящихся каждый на двое при физическом контакте с ними. Иллюзия постоянно поддерживает 8 клонов, сколько их ни бей. По сути своей они не наносят своими атаками вреда, однако, всякий рефлекторно уклоняется от атак, отражает их и пытается победить врагов, не слишком желая проверять, какой урон такие клоны могут нанести. Потому пойманным через некоторое время устает и ослабевает.
Кеккей Генкай: усиленная Хошокуганом, техника позволяет погрузить в такую иллюзию группу до 5 человек, но требует при этом постоянного контроля и поддержку чакрой. Клоны начинают наносить незначительный урон. При усилении техника используется в два этапа: подготовка+активация.

Ранг А:
Техника сноходца: Путешествие сквозь сон — Ранг А
Вид: Ниндзюцу.
Тактический тип: Поддержка | Дальняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Описание: Техника, с помощью которой владелец может возвращаться в чужое сознание, в котором он побывал однажды при помощи способности Хошокугана "усыпляющий взгляд". Для активации техники необходимо погрузиться в сон, это способствует переносу собственного сознания. При этом, если человек, до которого пытаются дотянуться техникой, спит сам, тогда он сможет увидеть пользователя техники в полный рост и поговорить с ним. Если же он бодрствует, то техника будет работать сродни телепатии, человек будет слышать просто голос. В единое пространство внутри сна силой сноходца можно объединить несколько человек, что ранее подвергались воздействию техники Хошокугана "усыпляющий взгляд". Находящиеся в его поле действия люди могут контактировать друг с другом. При этом сноходец может во сне при необходимости и изолировать человека. Владелец техники по своему усмотрению может управлять сном, изменяя его картину, показывая образы и, таким образом, лучше выражая свою мысль. 
Техника создана преимущественно для передачи сообщений на больших расстояниях.
Кеккей Генкай: усиленная Хошокуганом, техника позволяет перенести сообщение, касаясь чужого сознания, не погружаясь в сон. Это требует большой сосредоточенности и не малых затрат чакры, владелец техники не может при этом использовать что-то еще и, разумеется, сражаться. Поэтому срабатывает за 2 хода: подготовка+активация. Радиус действия техники до 200 км. За бой применяется не более 2 раз.

Снаряжение и оружие

• Жилет шиноби (классическая версия для чунинов и джоунинов Конохи). Персонаж редко им пользуется, но такой, тем не менее, имеется в наличии.
• Протектор с символом Конохи - повязка с металлической вставкой. Персонаж носит его на шее, скрывая под большим воротником.
• Две стандартных сумки шиноби - одна крепится на правое бедро и рассчитана под оружие. Вторая крепится на поясе, в ней хранятся прочие принадлежности.
• Один малый свиток с простым карандашом и углем, завернутым в бумагу.
• Зеркало - малого размера, что удобно складывать в сумку.
• Стандартный набор:
кунаи - 5 шт, сюрикены - 10, сенбоны - 20, макибиши - 20, кемуридамы- 3, взрывные печати - 30, очень мелкие бомбочки -10,
леска металлическая -1 катушка х15 метров, пилюли боевые - 5 шт.
• Аптечка:
Стандартная: для всех (спирт, бинт, вата, перекись, йод, нашатырь, жгут, шприцы 10 мг - 5 шт, 10 таблеток обезболивающего, 10 - жаропонижающего, 10 - антибиотик, 5 таблеток, устраняющих легкие ранения (кроветворные, кровосвертывающие, ускоряющие регенерацию в 2 раза. Используются не более 3-х раз за бой), 5 таблеток, частично восстанавливающих запас чакры (на 1 высокоранговую или 3 техники другого ранга. Используются не более 1-го раза за бой)


ПРОБНЫЙ ПОСТ


Тяжелый выбор

Закатное солнце заливало теплым светом последних лучей все вокруг. Легкий ветерок лениво кружил меж домов, путаясь в листьях. Где-то неподалеку раздавалась тихая, но приятная мелодия. Сецуна любила такие безмятежные вечера. Она часто проводила их в уединении, пока на небосводе не появлялись первые звезды. Обычно девушка выбирала парк на холме, с которого открывался прекрасный вид на Коноху. Сецу забиралась на широкую ветвь раскидистого старого кедра и, прислонившись спиной к стволу дерева, погружалась в размышления. Внизу на площадке шумели дети, играя, как обычно, в великих шиноби. Они всегда играют там, пока не придут родители. Время от времени Сецу наблюдала за ними, вспоминая, как и она со сверстниками когда-то бегала здесь.
Вот какая-то бойкая рыжая девчонка без парочки передних зубов выхватила пальму первенства и на всю округу заявила, что она будет бороться за титул Хокаге. А побежденный мальчишка, явно уступающий пока что ей в физическом развитии, едва сдерживая слезы, топнул ногой:
- Я больше не буду слабым, я победю тебя! - в запале выкрикнул он, затем смутившись, так как не был уверен, что "победю" - правильно говорить. Его друзья засмеялись, но встали рядом с ним и продолжили возню.
Сецуна улыбнулась. "Какие знакомые слова..."

Вот уже почти час они преследовали группу неизвестных, в чьи руки угодил член "команды 27" - Кисараги Хикару. Ее брат.
Сердце Сецуны разрывалось от жгучей тревоги. Она ненавидела их всех. Желала страшной смерти каждому, кто хоть пальцем посмеет коснуться брата. И с каждой секундой гнев в ее сердце распалялся все жарче. Пусть они не были настоящими родственниками, но не кровное родство создает крепкую духовную связь. Силы были уже на пределе. Ветер завывал в ушах, смешиваясь с шорохами леса.
Учитель Михара, командующий группой, неожиданно жестом приказал остановиться.
Неизвестные наглым образом разбили лагерь недалеко впереди, и, казалось, совсем не боялись неожиданного нападения. В этот миг Сецу не могла даже подумать о причине такого поведения врагов. Казалось, происходящее с ней - дурной сон.
Слабо доносящиеся голоса сообщали о том, что с Хикару пока все в порядке. "Надолго ли?" - тревожный голос сознания подталкивал к активным действиям. Девушка не могла позволить это выяснить. Она уже намеревалась слепо ринуться в бой, наплевав на все последствия, как вдруг ощутила тяжелая руку учителя на своем плече. От неожиданности она вздрогнула, но быстро поняла, что командир хотел сказать. Сецу одарила его яростным взглядом. Она молча предупреждала, что готова отстаивать свою правоту даже силой - "Нужно идти сейчас, иначе потом может быть слишком поздно!" Такебаяши Михара замотал головой.
- Ожидают подкрепления, - объяснил наставник.

Земля словно ушла из-под ног, поглотив с собой всю накопленную ярость. Сецуна наконец осознала, в какую передрягу они угодили. Ее плечи задрожали, в голове стоял такой туман, что она с трудом понимала, где находится. Холод и страх сковали тело, не позволяя даже пошевелиться. Отчаянье душило ее.
"Слабая, бесполезная, никчемная..." С отстекленевшими глазами она могла лишь смотреть на то, как ее брата уводят. И даже сейчас она была не в состоянии что-либо предпринять. Сецу не замечала, с каким сочувствием смотрит Такебаяши-сенсей, как переживает Сейджиро. Можно бесконечно себя казнить за ошибки, но это никак не поможет вызволить Хикару. В ледяном плену сковывающего страха девушка стала осознавать, насколько глупая затея - пытаться такими скудными силами спасти брата. "Команду 27" нельзя назвать авангардным отрядом. Они - лазутчики, что проиграют в открытом столкновении сил. Неопытные генины и всего один специальный джоунин не смогут одолеть сильного врага, особенно когда у того вот-вот будет численное преимущество. Может, у них и был бы шанс, если бы противник не ожидал подкрепления. Когда оно появится - лишь вопрос времени. И такая ловушка будет означать не только провал миссии, но и смерть всех членов отряда.
"Сохраняй спокойствие и продумывай свои действия" - точно молитву, повторяла она раз за разом. Не получалось.
Сецуна до боли сжимала пальцы в кулаки, пока ногти не стали вписаться в кожу. Солнце давно провалилось за горизонт. Теперь врага заметить еще сложней, даже если прибегать к Хошокугану. Все равно Сецу еще слишком плохо с ним обращалась, да и если он достанется противнику, такая оплошность поставит под удар Коноху.
- Все, что нам остается, продолжить наблюдение и, доложив обстановку Хокаге, запросить подкрепления. Эти ребята явно пытаются организованно напасть на деревню, - тихий голос учителя Такебаяши уверенно вдалбливал факты в головы молодых людей. Разумом они и сами это понимали. Но как такое принять, когда все мысли лишь о том, как вызволить из плена товарища...
- Но учитель! - хотел было возразить Сейджи, однако вместо учителя шаг сделала Сецуна.
Втянув в легкие побольше воздуха, чтобы унять дрожь, она одернула капюшон. Лицо девушки изрядно помрачнело, плечи поникли. Взглянув на нее, оставалось лишь догадываться, что же она чувствует на самом деле, насколько глубоко ранит сердце собственный выбор. Переломить себя, убить эмоции, чтобы принять верное решение. "Это путь, которым идут слабые..."
- Это сделаю я, - с холодной решимостью в глазах произнесла девушка.
- Ты? Но как же... - Сейджиро совсем растерялся, не зная, что и думать. Уж кому, как не ему отправляться назад, чтобы предупредить остальных и запросить помощи. Как Сецуна могла решиться на такое?
- Уверена? - серьезно переспросил учитель.
Она кивнула.
- Если я не продолжу выполнять миссию, то не смогу называться шиноби. - ее лицо больше не искажала гримаса боли. Постепенно, чем больше Сецуна осознавала и принимала свое решение за наиболее верное из ряда возможных, она становилась прежней. Ясный взгляд, холодный ум и грамотный расчет - вот что могло сейчас на самом деле спасти Хикару, и не подставив под удар команду и все селение. - Основа работы в команде - доверие. И я вам доверяю жизнь своего брата. Все, что сейчас остается мне, это положиться на вас и выполнить поставленную задачу.
- Тогда поспеши, - произнес учитель.
Кисараги Сецуна не стала медлить, исчезнув за деревьями.

Спустя некоторое время, продолжая наблюдать за происходящим в лагере врага, проницательный учитель Михара заметил улыбку на лице третьего участника группы - Сейджиро. На немой вопрос тот ответил:
- Она не осознает, насколько такие сложные решения закаляют волю. Мы становимся сильнее, когда нам есть кого защищать.

Лес леденил кровь. Намертво сросшейся стеной он вставал на ее пути, цепляясь за одежду, то и дело сбивал с головы широкий капюшон, норовя запустить корявые лапы-ветви в волосы. Ветер вновь заглушал окружающие звуки. Но она больше не могла себе позволить бояться. Изо всех сил, не останавливаясь, Сецуна спешила вернуться в Коноху и доложить о происшествии Хокаге.
Больше я не буду слабой, Хикару... Обещаю.

- Сецу! Эй! Сецу! - знакомый голос разрушил тяжелое воспоминание, возвращая сознание девушки назад, в настоящую реальность. Она слегка тряхнула головой, что капюшон почти свалился. Внизу стоял Хикару, и, как и всегда, махал рукой и радостно улыбался. - Я знал, что тебя стоит искать здесь.
Она и не заметила, как солнце почти село. Детвору давно развели по домам, и ночная прохлада вместе с молочной дымкой тумана опустилась на Коноху. Сецуна спрыгнула с кедровой ветки, на которой сидела.
- Вот как? - делая безразличный вид, она прятала улыбку. Она не сомневалась, что тогда сделала правильный выбор, и тем самым спасла множество жизней, включая и своего брата.
- Ну да, - беззаботно протянул паренек, закладывая руки за голову. - Ты всегда здесь, когда особо нет никаких важных дел. Если ты не выспишься, завтра опять будешь весь день клевать носом и пугать этими жу-у-уткими кругами под глазами.
- Не нарывайся на вечерние тумаки. А не то круги под глазами будут у тебя.
- Ой, как страшно. Боюсь-боюсь! - Хикару скорчил рожу. Сецу в ответ шутливо разозлилась и попыталась отвесить брату подзатыльник, но тот успел увернуться. Так они и шли до дому, дурачась, совсем как в детстве.


Планы на игру: Упор на ролеплей и развитие персонажа в плане духовного роста, а также распутывание психологического и внутреннего конфликта. Персонаж изначально задуман на роль поддержки, а не активных боевых действий.
Моя задумка как игрока - в идеале добиться, чтобы персонажем заинтересовались и предложили присоединиться к команде допросов Конохи под руководством специального джоунина Ибики Морино, стать его учеником и обучиться хидену Сайко Деншин (проникновение в разум путем физического контакта).
Связь: ЛС, дискорд - Интикс#7887
Откуда узнали о нас: RPG-Top.

Отредактировано Кисараги Сецуна (18.11.18 03:03)

+4

2

Приветствую.

Всё замечательно, принята)

Приятной игры).

+1


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Кисараги Сецуна | Чунин | 17