http://forumfiles.ru/files/0018/26/1d/37002.css
http://forumfiles.ru/files/0018/26/1d/17670.css
http://forumfiles.ru/files/0018/26/1d/34317.css
http://forumfiles.ru/files/0018/26/1d/47855.css
http://forumfiles.ru/files/0018/26/1d/16828.css
http://forumfiles.ru/files/0017/ef/32/81801.css
http://forumfiles.ru/styles/0017/ef/32/style.1536070455.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Форумные игрушки » Бутылочка


Бутылочка

Сообщений 691 страница 720 из 772

691

4 *скользит прямиком на пузе и вписывается прямо лбом в стенку*
- Ак-кх! Я Уз-зу-маки Нар-руто! - запинаясь от боли, смотрит на рыжеволосую девушку. Потом вскакивает, как ошпаренный. - А ты кто? Отдай свиток! Его надо лично в руки Мэй-сама вручить!- размахивает руками.

0

692

*тысяча клонов пошли отобрать свиток, что вышло успешно*
Вот твой свиток, Наруто
5

0

693

6 *прошел мимо, ничего не понимая, что происходит*

0

694

7

Мурамаса Сэтору
"Что там творится?", - отвлекается мыслями на шум в коридоре. Однако рабочий день давно закончился и дверь надёжно закрыта, поэтому Теруми продолжает своё наступление.
Ловкое движение рук и рубашка Айнкаге уже выпростана из брюк, а следом и пуговицы на ней одна за другой выскакивают из петель.
- В таком случае, Сэтору-доно,.. -  фраза оборвана и на секунды в кабинете виснет тишина - Теруми потрясена, различив в полумраке многочисленные шрамы, покрывающие могучее тело Айнкаге. Она находит взглядом глаза шиноби, меж тем медленно повторяя пальцами изгибы рубцов на его плечах, груди, животе, будто пытается узнать историю каждого и запомнить Мурамаса Сэтору не безжалостным убийцей, но человеком, прошедшим за свою долгую жизнь через многие испытания.  - У Вас ещё есть время подумать, какие воспоминания Вы хотите унести с собой в Джоодо - я не собираюсь проигрывать, - холодно произносит, несмотря на то, что давно испытывает влечение к главе Мурамаса ичизоку, а с усилившимся в коридоре грохотом, добавляет: - Хотите разделить со мной ужин - назначьте время и место, а сейчас - Вам лучше уйти.

0

695

8

Пресвятой Джашин-сама, что тут творится? *В непонятках оглядывается то на Наруто, то на Акане, то на Какаши, что создал целую тысячу клонов в маленьком помещении резиденции Мизукаге.* Что-то тут неладное... *Хмыкнув, Драгон обнажил свой клинок и направил его острием в сторону Акане.* Зачем отобрала свиток у Минатыча? хО

0

696

9
короче сносим все к чертовой бабушке, отстроим потом заново, всяко проще чем разбираться
-поставить барьеры, переместить Мизукаге в укрытие, снести Содом - раздал приказы мобилизованным анбу
построим потом Гоморру

0

697

[nick]Сенджу Цунаде[/nick][status]Первая леди[/status][icon]https://c.radikal.ru/c09/1808/98/5b6ff3f29dd9.png[/icon]

10

*с бутылкой саке в руке выворачивает из-за угла*
- О, а чо ет вы здесь делаете? - нахально обхватывая за талию первого, кто попался под горячую руку - дублёра Утакаты, и его же смачно чмокает в щёку - больно уж Като Дана ей напоминает. - Режиссёр Кишимото уже давно домой уехал.

Отредактировано Ринго Амеюри (18.08.18 01:04)

+1

698

1*только собрался останавливать Умаре. Ну все-таки не очень красиво так сразу с острием к девушке, как вдруг, появилась бабуля Цунаде*
- Ба! Ээ..то есть..  Цунаде-самааааа, я свиток не успел отдать. Может это...раз вы здесь, то мне можно...в местное кафе..удалиться?

0

699

[nick]Сенджу Цунаде[/nick][status]Первая леди[/status][icon]https://c.radikal.ru/c09/1808/98/5b6ff3f29dd9.png[/icon]

2

Узумаки Наруто
- Да-да, милок, иди в раменную, - забирая из рук Узумаки злосчастный свиток, - там и Хината-тян давно топчется - наверное, не знает, что выбрать в меню. Да и я пойду, грим надо сменить, - отпуская кирийца и освободившейся рукой стягивая белобрысый парик с головы.

Отредактировано Ринго Амеюри (18.08.18 01:04)

+1

700

3* радостно отдает свиток и убегает*
- Аригатоооо! Но я еще вернусь!

0

701

4

*Все еще ни черта не понимает.* Видимо, я слишком мало времени провожу тут, совсем не понимаю, что происходит *Убрал катану обратно в ножны.*

0

702

5

/зайдя в гримёрку, скидывает на ходу босоножки на высоких каблуках - они-то больше всего надоели, вынимает из кофты реквизит 7-8 размера, отколупывает со лба стразину аки бьякуго и принимается стирать грим с лица, но о чём-то вспомнив, останавливается, достаёт из-за пояса личную Тетрадь смерти и попавшейся под руку обводкой для губ вписывает 3 имени - Хатаке Какаши, Драгон Умаре, Касуми Арата, - делая напротив каждого никому непонятные пометки/

+1

703

6*захватывает по дороге Умаре, с криком*-  Пошли раменчику поедим! и скрывается в соседнем переулке*

0

704

Семь!  http://smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/140.gif

Узумаки Наруто
пробы прошли успешно с; /кидает в спину Умаре ещё один реквизит - кунай из пластика/

0

705

8

Двигаясь не по своей воле, Умаре потихоньку начал продумывать план действий: как, в случае чего, сбежать - все же нукенин, вряд ли в деревне ему разрешат просто так ходить туда-сюда, разглядывая местные достопримечательности.
- Э-э-э... Минатыч, тут до Конохи долго идти, не легче отведать Кирийского бенто с кальби? Ничуть не уступает вашему рамену! - улыбнувшись, произнес парень, однако, заговорившись, не успел понять, как в него летит нечто пластиковое: ложка, вилка или ножик? Ненастоящее оружие, соприкоснувшись с доспехом Умаре, тихо-тихо звякнуло и отлетело на пол, - Эй, мадама, шо творишь? http://smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/88.gif

+1

706

9

Драгон Умаре
- Кирийский волк тебе мадама, предатель! - погрозив вслед оголённым электропроводом, натягивает на спину рюкзак и уходит со съёмочной площадки на автобусную остановку.

0

707

- Не страшно мне твое электричество, райтоновская ведьма! - опять обнажил катану, направив ее в сторону уходящей девушки - Моя стихия ветра сильнее твоих молний, не запугаешь! - рванул на девушке, замахиваясь катаной, однако вспомнив, что это за место, остановился, - Десять, точно, - парень убрал катану в ножны и, взяв руку девушки в свою руку, аккуратно чмокнул ее, - Даст Рикудо Сеннин время и возможность, и мы сразимся!  http://smayly.ru/gallery/anime/EmoAnime/77.gif

Свернутый текст

Вспомнил, как я недавно перерезал провод под напряжением железной полосой. Прилично так долбануло хд

+1

708

1
кофеек наше все

0

709

2

Блин, да, соглашусь)

0

710

3
мытье чашки после кофе стирает его черную душу

0

711

4

"Ты посмотри, нервенный какой", - усмехнулась, обернулась, но даже не подумала расчехлить Клыки. Вместо этого достала чупс, выданный давеча кланом Касуми, развернула и засунула в рот. Ждёт пока белобрысый добежит до неё.
- Это мы ишо пошмотрим, - сдвигая языком карамельный шарик за щёку, пока нукенин лобзает ей руку. - А вообще, не советую, я ж не Касуми - в Киригакуре только твоя бошка вернётся, - хохотнула и свалила в туман.

+1

712

5 *уминает местные блюда*

0

713

6
какая грозная барышня, даже не проверила из чего чупс
а у нас между прочим запасы снотворного зря пропадали...

0

714

7

*Как новоприбывший смотрит с удивлением на всё происходящее, но ни виду, ни гласа пока что не подаёт*

0

715

8

Касуми Арата
На горизонте показалась кирийская долина, но Ринго давно чувствует, что сосредоточиться с каждой минутой становится всё труднее. Страшная слабость наваливается на неё, тяжелеют веки. Куноичи спрыгивает на землю...

>.<

http://s7.uploads.ru/rJFw4.gif

и перед тем, как отключиться, рычит:
- Что б вы все макибиши мочились, чёртовы Кас... /брык на спину/

0

716

9*наелся от пуза, сидит смотрит в окно, а там ...снег выпал?*

0

717

10
*призвал Ран, которая для отвлечения внимания начала клевать блондина прямо в темечко*  тюк-тюк-тюк
- ну так у них поцелуй выходит, клюв же, звиняй
*связал Ринго и потащил домой*

0

718

1*- Ай! Спасибо, конечно, но не так сильно.- потирает поцарапанное темечко*

0

719

2

*Смотрит, как Арата утаскивает Амеюри.* Кара божья настигла тебя, мадам

0

720

3* Умаре, садись, поедим*

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Форумные игрушки » Бутылочка