Ookurikara – "Touken Ranbu"Фамилия Имя, возраст: Одзаки Райто, 23
Принадлежность: Страна Воды, Киригакуре
Организация/команда/спецподразделение: рег. состав Кири
Звание/ранг/титул: джоунин, ученый агроном-генетик, биохимик
ВНЕШНОСТЬ
Рост, вес: 172 см, 75 кг
Цвет волос, глаз: Брюнет, голубые.
Юноша спортивного телосложения, подтянутый и стройный.
Лицо овальное, с острым подбородком, нос прямой, небольшой, губы аккуратные. Волосы черные, как смола, короткие, однако небольшие, густые пряди закрывают лоб, частично уши и шею.
Когда улыбается, на щеках видны маленькие ямки. Кожа светлая, ухоженная. Брови и ресницы черные, отчетливые. Глаза выразительные, голубые с ультрамариновым оттенком, что необычно смотрится в сочетании с черным цветом волос. Взгляд в основном спокойный, мечтательный.
Из особых примет имеет татуировку в виде дракона, обвивающего левую руку от плеча до запястья.
Носит, в основном, стандартную форму шиноби Киригакуре. На досуге предпочитает разную, но, главное, удобную одежду, в зависимости от времени года и обстоятельств.
ХАРАКТЕР
Очень спокойный парень, часто выглядит задумчивым и ушедшим в себя. Порой он флегматичен, особенно к тем вещам и событиям, которые он считает незначительными в его жизни и вообще в жизни мироздания.
Предпочитает быть больше один, не любит шумных компаний. Даже если таковая состоит из его друзей, он быстро устает от шума и покидает вечеринку задолго до ее окончания.
Испытывает неприязнь к слишком кичливым людям, задирам и любителям устроить конфликт на пустом месте. Разозлить Райто трудно, но если этого добьются, обидчик, несомненно, получит по заслугам. Если это союзник, он пострадает больше от задетой гордости, чем от увечий. Если враг - будет убит или покалечен. Всё в зависимости от обстоятельств.
За своих друзей и родственников Одзаки готов сложить голову.
В военном деле предпочитает сохранять спокойствие, даже когда чувствует, что эмоции бурлят внутри, как лава, впрочем, последнее случается весьма редко. Райто либо усмиряет их, либо дает им выход в применяемых дзюцу.
На досуге любит медитировать, тренироваться, подолгу запираться в комнате за книгами, рисовать картины, писать стихи и выращивать необычные растения, которые дарит друзьям, родственникам, знакомым. Чистоплотен. В комнате, в качестве мусора может быть только пыль, если юноша поленится пару-тройку дней убрать ее, или же отсутствует на продолжительной миссии. Верит в лучшее, в силу добра над злом, ищет позитивное даже в самом плохом. Тихоня и молчун, но, может разговориться, если почувствует, что обстановка и собеседник это позволяют. Не решается сблизится ни с кем, и пока не влюблен ни в кого. Прозван мечтателем, так как часто витает в облаках.
Несмотря на рекомендации родителей спуститься с небес на землю, он не желает этого делать, даже понимая, что мир устроен не так, как ему хотелось бы.
БИОГРАФИЯ
Райто родился в стране Воды, в Киригакуре но Сато, в разгар грозовой, летней ночи. Его родители, несмотря ни на что, живы и здоровы, как и многочисленные родственники по линии отца. Что касается матери, родственные связи отыскать теперь будет очень затруднительно. Райто знает, что его мать является членом клана Юки, но, она не куноичи, а талантливый ученый, агроном-ботаник, специалист в области генетики. Однажды, она встретила свою любовь прямо здесь, в Кири. Ею оказался шиноби из клана Одзаки. Рыжий и голубоглазый, немного наглый и дерзкий, но смелый и великодушный, полный оптимизма парень, влюбился до беспамятства в черноволосую красавицу со светло-карими глазами. Они поженились. Има Юки, взявшая фамилию мужа - Одзаки, стала жить в доме мужа, который он купил на деньги, полученные в наследство, а также собранные за торговлю сельскохозяйственной продукцией с собственного участка, поскольку, как и весь его клан, проживающий на окраине столицы Воды, Кано унаследовал секреты садоводства. Вскоре у молодой пары родился сын.
Рос он очень спокойным, зачастую флегматичным и не слишком общительным. Друзей у него было мало, и с теми парень не сильно часто общался, предпочитая побыть один и почитать книги, заняться рисованием, напитать водой растения или просто понаблюдать за звездами в телескоп, который он выклянчил у отца. Но, чтобы сын не разленился, отец частенько отрывал его от любимых занятий тренировками, посильными для ребенка до учебы в Академии. Хотя, он это делал, даже когда сын вырос. На тренировках уделялось внимание не только стихиям и чакре, но и азам тайдзюцу, искусству владения мечом и метательным оружием.
В Академию мальчика отдали в 6-летнем возрасте. В виду того, что он уже был обучен дома, азы давались ему без особых затруднений. Конечно, в 6 лет он еще не владел стихиями. Чуть позже, года через два, он освоил контроль над Водой, через три - над Ветром, а еще через четыре, когда был уже чунином, открыл генкай во время миссии. Так случилось, что никто из его команды не видел этого. По прибытию домой, юноша, после долгих раздумий, все-таки открылся родителям о проявившихся способностях. Мать заволновалась, рисуя в уме неблагоприятные последствия спонтанного проявления генкая, но отец воспринял новость спокойно - он предполагал, что женившись на Юки, у него будет ребенок с высокой вероятностью унаследовать геном. Это совершенно ничего не меняло, оставалось только научить сына контролю над Льдом. После долгих и изнурительных тренировок это удалось. Кано, обладающий довольно высоким контролем чакры, смог научить сына не раскрывать геном, до тех пор, пока он не научится хорошо управлять им и не изобретет хотя бы пару-тройку дзюцу. Пришлось использовать Ветер и Воду по отдельности.
Когда Райто исполнилось 16, отец вошел в состав телохранителей Дайме, и поскольку времена в какурезато наступили смутные, он настоял, чтобы семья переехала вместе с ним.
Что поделать, против Дайме не пошел и Мизукаге, ибо Одзаки являлись родственниками Феодала, потому, семья переехала в столицу, где проживала 5 лет. Там Райто получил второе образование, став, как и мать, агрономом, генетиком-биохимиком. Вторая специализация ко всему, давала весьма неплохие заработки. Но, его тянуло в Кири, он хотел стать джоунином и продолжить службу. Вернулось семейство лишь два года назад, уже под крыло новой Мизукаге - Теруми Мэй. Это было приятной новостью, поскольку доходившая до столицы, информация о прошедших годах смуты в селении, да и по всей стране, не вдохновляла отца Райто возвращаться ранее. Но, были и печальные вести. Одной из таковых являлась потеря хоть какой-то связи с родственниками матери. Они словно канули в воду. Оставалось только предполагать, что Юки могли погибнуть или разбежаться, кто куда смог.
Некоторое время, юноша не решался раскрыть свой геном, но уже совсем недавно, при получении звания джоунина за одну из сложных миссий, он сознался Мизукаге, так как из отчета были совершенно неясны некоторые детали произошедшего, и, порой казалось, что в них вмешались неизвестные силы.
Клан богатых садоводов и огородников, а также и ниндзя, преимущественно владеющих стихией Воды и Молнии. Проживает в своем большинстве, на окраине столицы, является роственным семье Даймё Воды.
Зачастую, стихия Воды и высокий контроль чакры, используются кланом не только в военном деле, но и помогают росту растений в периоды сезонной жары.
Основными достижениями клана, помимо их способностей, было и остаётся выращивание редких и целебных трав, сортов чая, а также овощей и экзотических фруктов. Опыт и знания клана по части селекции, высоко ценились, как в давние времена, так и ныне. Клан богат и вносит большой вклад в экономику селения и страны, занимается благотворительностью и ведет торговлю с другими странами.Текущий глава клана - Одзаки Кано, двоюродный брат Дайме.
Герб клана:
СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ
Имеет отличный уровень подготовки в кендзюцу.
Обладает очень острым слухом, как и многие кирийские шиноби, слыша удары чьего-либо сердца на расстоянии до полутора-двух метров. Это является больше навыком, выработанным за годы тренировок в противовес тихникам бесшумного убийства. Обладает высокой устойчивостью к холоду. Может подолгу, вплоть до нескольких суток, будучи одетым по-летнему, выдерживать критически низкие температуры окружающей среды без ущерба для собственного здоровья. Есть и минус: для долгого поддержания нормальной температуры тела (+36,6 С), его тело, в виду ускорившегося в холоде метаболизма, расходует слишком много энергии. Чтобы ее пополнить, требуется частый прием высококалорийной пищи и воды.
Это постепенно выяснилось за годы тренировок в зимние периоды времени, либо на снежных вершинах гор.
Без надобности, парень не подвергает себя таким жестоким испытаниям, предпочитая одеваться в лютый мороз, как все остальные люди. Ну, может чуть полегче.
Стихия: Суйтон, Футон
Кеккей Генкай: Хьётон
Стандартный набор:
кунаи - 10 шт, сюрикены - 15, сенбоны - 20, макибиши - 20, кемуридамы- 3, взрывные печати - 30, очень мелкие бомбочки -10,
леска металлическая -1 катушка х15 метров, пилюли боевые - 5 шт.Личное оружие/броня/поддержка:
1. Вакидзаси (укороченная катана. Обычно 50 см.) с улучшенной проводимостью чакры.
2. Катана "Вразумитель" — ранг В (апгрейд С)
Вид: оружие
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя
Ручные печати: -
Катана, изготовленная по уникальной технологии клана Мурамаса. Помимо прочности, позволяющей выдерживать различные атаки, в том числе направленные на повреждение оружия, имеет особую структуру клинка: вдоль лезвия расположены круглые зоны, дающие возможность управлять формой потока чакры.
Например: помимо прямого, концентрированного выхода чакры через лезвие, можно создавать вихреподобный поток вокруг него, чтобы использовать в качестве щита, либо выпускать его через зоны в сторону, как паровой утюг, делая неожиданный сюрприз противнику.
Катана может пропускать обычную чакру, чакру стихий воды и ветра, включая их синтез в виде льда.Клейкие бомбы (лотерейный приз в честь ДР ролевой)Клейкие бомбы — ранг С
Вид: оружие
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя, средняя
Ручные печати: -
Бомба среднего размера представляет собой полупрозрачный, упругий желейный шарик, размером с яблоко. В химический состав бомбы включены компоненты, которые после сильного сдавливания шара руками, запускают реакцию, конечная цель которой - взрыв с выделением небольшого количества тепла и стремительным разбуханием исходного материала до размеров примерно 10 метров в диаметре. После взрыва образуется плотный сгусток очень вязкой субстанции, с виду похожей на желе. Она защищает пользователя от физических и стихийных (до С-ранга вкл.) атак . Метательное оружие застревает в желе, огонь и электричество гасятся, теряя силу. Вода не растворяет субстанцию. Земляные атаки затруднены из-за вязкости.
Желе может обездвижить противника на 1 ход, если он попал в него. Из-за вязкости требуется секунд 10-20, чтобы выбраться из него. Само по себе желе испаряется в течение часа, оставляя после себя тонкий слой белой пыли. Химически безвредно. Легко крошится на мелкие кусочки при низких температурах. При сильном разогреве кипит и пузырится, испаряясь в течение минуты. Целостность структуры возможно нарушить сильным взрывом или ниндзюцу выше С ранга.
Мелкие бомбочки, размером с горошину, применяются для частичного обездвиживания и/или задержки передвижения (пока отлепился, как от жевачки, потерял время). Вязкую субстанцию уже взорванных мелких бомбочек, можно использовать для фиксации грузов, в качестве амортизатора при падении грузов, тел, в качестве растягивающегося на несколько метров "троса".
Его можно использовать как временную преграду на пути противника и его холодного оружия. Например, облепленный в клейковину, меч, не так просто использовать, пока не очистишь лезвие.
Всего в арсенале на одно сражение 20 бомб: 5 средних и 15 мелких.Планер "Фудзин"Не точно такой, но нечто вроде этого:
Управление:
1 способ: пользователь вливает чакру ветра в двигатель, заставляя работать систему полета. Годится для небольших перелетов (в пределах 100 км).
2 способ: используются кристаллы чакры. Это позволяет пользователю не прибегать или реже прибегать к расходу своей энергии.
3 способ: работает от электроаккумуляторов. Хватает на 5 часов полета.
При умелом использовании потоков воздуха, полет можно продлить при любом способе, периодически прибегая к свободному планированию.
Аппарат служит в основном средством поддержки, но, с большим риском может использоваться и при атаках с воздуха.Аптечка: стандартная
УниверсальныеСтихийные сенбоны — ранг С (награда за миссию)
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка, защита, атака | ближне-средние дистанции
Ручные печати: -
Создавая иглы из чакры стихии ветра или воды, либо их синтеза - льда, пользователь может бросать их в противника. За одну атаку возможно выпустить до 10 сенбонов. Иглы пробивают легкую защиту до С ранга с уроном соответственно схеме противостояния различного типа стихий.
В отличие от игл ветра или воды, ледяные иглы могут вызывать небольшое обморожение и автоматически держаться до 2-х ходов (включая ход активации при одноразовой затрате чакры).
Могут использоваться в целях остановки небольшого кровотечения и/или легкого обезболивания. В некоторых случаях для взлома замков.Импульс — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка, защита | ближняя
Ручные печати: -
В результате выхода стихийной или обычной чакры через некоторые тенкецу (руки-ноги, локти, колени) пользователь создает и удерживает некоторое время вокруг себя покров чакры, защищающий от нин-тай атак до ранга В включительно.
Защита действует 2 хода, включая ход активации. Пользователь может прервать ее раньше. Во время активации покрова пользователь не может применять никакие другие ниндзюцу, либо если задействует что-либо, покров отключится или не сработает.
Покров не дает абсолютной защиты, но увеличивает шансы на выживание при скрытых и скоростных атаках.Холодный взрыв (подарок на НГ 2023) — ранг А
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка, защита | ближняя
Ручные печати: -
В результате резкого выброса стихийной или обычной чакры через некоторые тенкецу (руки-ноги, локти, колени) пользователь создает ударную волну, защищающую его со всех сторон от нин-тай-кен атак до ранга А включительно.
Во время "взрыва" пользователь ощущает кратковременную, но сильную боль во всем теле, а также не может применять никакие другие ниндзюцу.
"Взрыв" не дает абсолютной защиты, но увеличивает шансы на выживание при скрытых и скоростных атаках.
В зависимости от того, какой тип чакры был задействован, эффект от техники будет разный:
Ветер, Вода или обычная чакра могут отталкивать, ударять и оглушать. Хьетон-чакра, помимо этого, вызывает обморожения кожных покровов и мягких тканей, если противник не смог защититься. Пользователь может выбирать тип чакры.
СуйтонВодяные сферы — ранг Д
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка. Ближне-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Пользователь создает из воды небольшие шарики, размером от 1 мм до 10 см, которые может обрушить на противника градом в качестве отвлекающего маневра или нанесения легких повреждений (порча одежды, синяки на коже, мелкие порезы).
Технику можно использовать в мирных, бытовых целях, плавно направляя шарики из воды для полива растений, для своеобразного краткого душа, а также для безобидных игр с товарищами.
Техника создается как из своей чакры, так и использует влагу, находящуюся поблизости.Техника скрытого тумана — ранг Д
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | средняя
Ручные печати: +
Суйтон-ниндзюцу, при котором пользователь может создать туман на определённой площади при помощи небольшого количества окружающей или созданной им же воды. Используя эту технику, пользователь снижает поле зрения противника. Плотность тумана зависит от количества вложенной Чакры. Вследствие связанности тумана с Чакрой является эффективной защитой против Додзюцу, исключая бьякуган.
Техника держится 3 хода ( включая ход активации )Водяные змеи — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита. Ближне-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Пользователь создает из воды контролируемые им гибкие, похожие на змей, потоки-щупальца, форму которых можно изменить, на ходу превращая их из гладких в покрытые шипами разной величины. Змеями можно атаковать, использовать их в качестве ловушки или легкой защиты.
Техника создается как из своей чакры, так и использует влагу, находящуюся поблизости.Фонтан — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита. Ближне-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Под ногами противника неожиданно возникает столб воды, который резко подбрасывает его тело, словно из катапульты, вверх, либо в сторону на десяток метров, что чревато ушибами, и более серьезными травмами при ударах о твердые поверхности или соприкосновении с землей, если противник не сумел защититься. Технику можно применить на себя или союзника при условии, что он сможет избежать травм.
Техника создается как из своей чакры, так и использует влагу, находящуюся поблизости.Водяное торнадо — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита. Ближне-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Пользователь создает быстро вращающийся вихрь водяных потоков вокруг своего тела, при помощи которого он может атаковать и защищаться. По желанию, можно оставаться внутри вихря, а можно и отделять его от тела, некоторое время управляя им. В этом случае, чем вихрь дальше от пользователя, тем он слабее.Водяная ловушка — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита. Ближне-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Пользователь создает водяную сферу или полусферу вокруг себя или только вокруг противника, если он находится в пределах дистанции боя. Ловушка гораздо слабее водяной тюрьмы и противник может освободиться из нее, но ему придется потратить некоторое количество чакры или физическое сопротивление. Огненные техники внутри ловушки не сработают, земляные могут быть ослаблены. Направленные рукопашные атаки или атаки с оружием также ослабляются по силе воздействия и скорости на 50%.Цунами — ранг В (награда за миссию)
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка, защита, атака | все дистанции
Ручные печати: +
Сложив всего одну печать, пользователь выпускает изо рта большие объемы воды, поднимая сокрушающую всё на своем пути волну высотой в несколько метров. При необходимости, волну можно оседлать сверху и осуществлять движение вперед уже на ней, одновременно атакуя и/или защищаясь.
ФутонСтруя ветра — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка. Ближне-средняя дистанция боя
Ручные печати: -
Пользователь выдыхает поток ветра изо рта, отталкивая им противника или летящие навстречу: оружие, предметы, стихийные атаки. Часто используется, чтобы изменить траекторию полета оружия или дзюцу, не охватывающих большой радиус воздействия.
Техника может использоваться в качестве дополнительной толчковой силы при прыжках для придания дальности и скорости полета, а также в качестве замедления скорости свободного падения.Воздушная сфера — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: защита, поддержка. Ближняя дистанция.
Ручные печати: -
Пользователь плавно выдыхает воздух изо рта и удерживая его вокруг себя, создает пузырь вокруг своего тела.
Его цель - обеспечить дыхание на некоторое время, если довелось попасть в безвоздушную среду.Потоки Ветра (награда за миссию) — ранг В (апгрейд на 1 ранг за миссию)
Вид: нин-тай-кендзюцу
Тактический тип: защита, атака, поддержка. Ближне-средняя дистанция.
Ручные печати: -
Пользователь выпускает чакру Ветра через конечности (руки-ноги, иногда колени, локти), тем самым придавая движениям своего тела непредсказуемые траектории и некоторое ускорение. Может использоваться для снижения скорости движения тела после удара дзюцу противника или при свободном падении. Служит защитой при отталкивании или изменении траектории полета оружия и дзюцу в допустимых пределах. При прогонке чакры через меч, увеличиваются его режущие способности. В пределах трех метров от лезвия, меч может сделать разрез без физического касания.
Может также отталкивать множество противников в разные стороны на ближне-средних дистанциях.Старая версия техникиПотоки Ветра (награда за миссию) — ранг С
Вид: нин-тай-кендзюцу
Тактический тип: защита, атака, поддержка. Ближняя дистанция.
Ручные печати: -
Пользователь выпускает чакру Ветра через конечности (руки-ноги, иногда колени, локти, плечи), тем самым придавая движениям своего тела непредсказуемые траектории и некоторое ускорение. Может использоваться для снижения скорости движения тела после удара дзюцу противника или при свободном падении. Служит защитой при отталкивании или изменении траектории полета оружия и дзюцу в допустимых пределах. При прогонке чакры через меч, увеличиваются его режущие способности. В пределах полуметра от лезвия, меч может сделать разрез без физического касания.Вихри (награда за миссию) — ранг А
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: защита, атака, поддержка. Ближне-средняя дистанция.
Ручные печати: +
Пользователь может создавать и свободно управлять скоростными воздушными вихрями двухстороннего действия, которые способные работать на отталкивание и/или захват, втягивание материальных объектов и снарядов ниндзюцу с возможностью их перенаправления и выброса с другой стороны, соответственно рангу и стихиям.
Технику можно использовать для удобства перемещения своего тела и других объектов - возможность делать длинные и высокие прыжки, совершать плавное приземление с возможностью удерживаться в воздухе на все время действия техники (при этом пользователю нельзя совершать никаких других атак во время контроля).
Вихри, расположенные один внутри другого, могут быть использованы в качестве резака.
Техника держится 3 хода. Создать можно 1 большой вихрь, охватывающий несколько союзников внутри и 1-3 поменьше.
В зависимости от стихии противника, ранга его техники, ее импульсности или непрерывности, масштабности и.т.д. защита, атака или контратака будут иметь разную степень эффективности.
ХьётонОледенение (Новогодний подарок, апгрейд на 1) — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, поддержка. Ближне-средняя дистанция
Ручные печати: +
Пользователь создает частичное оледенение любой поверхности, заставляя противников скользить и падать в самый неожиданный момент.
Техника может служить для временного (1 ход) обездвиживания противника\ков и их фиксации, а также легкой защиты пользователя (создание ледяного куная, меча, щита).
В мирных целях может использоваться для фиксации других объектов, создания катка, ледяных горок, мостиков и тому подобного.
Затраты чакры прямо-пропорциональны размерам и количеству создаваемых объектов.Старая версияЛедяные подсечки — ранг Д
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, поддержка. Ближне-средняя дистанция
Ручные печати: +
Пользователь создает частичное оледенение на любой поверхности, заставляя противников скользить и падать в самый неожиданный момент.
В мирных целях может использоваться для создания катка, ледяных горок, мостиков и тому подобного.Замораживающий град — ранг С (награда за миссию)
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита. Ближне-средняя дистанция.
Ручные печати: -
Пользователь формирует в воздухе крупный град со свойством обледенения противников и прочих объектов поблизости. Наносит обморожение легкой степени тяжести, может замораживать находящуюся рядом воду, снижает скорость атак противника процентов на 20%. Если противник не сумел защититься, он подвергается физическому обездвиживанию в результате обледенения на 1 ход (пост).Морозное дыхание (Новогодний подарок, апгрейд на 1)— ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, поддержка. Ближне-средняя дистанция
Ручные печати: -
Пользователь выдыхает охлажденный воздух изо рта. Если противник находится в паре метров от пользователя - движения противника замедляются, снижая эффективность атак на 25%; если на расстоянии метра и менее - противник подвергается обездвиживанию на 1-2 хода.
На этом же расстоянии кристаллизуется любая влага в воздухе, превращаясь в льдинки или снежинки, замерзают растения, насекомые.
В помещении, где выполняется дзюцу, температура воздуха может упасть на 5-30 градусов от исходного, если технику поддерживать несколько минут.
В мирных целях может использоваться для непродолжительного охлаждения воздуха в слишком разогретом помещении, для создания снежинок.Старая версияМорозное дыхание — ранг Д
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, поддержка. Ближне-средняя дистанция
Ручные печати: -
Пользователь выдыхает охлажденный воздух изо рта. Если противник находится почти вплотную, он может получить легкое обморожение кожи. В помещении, где выполняется дзюцу, температура может упасть на 5-10 градусов от исходного, если технику поддерживать несколько минут.
В мирных целях может использоваться для непродолжительного охлаждения воздуха в слишком разогретом помещении.
Ледяной туман (приз в лоторее 2020) — ранг Д
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | средняя
Ручные печати: +
Ниндзюцу, при котором пользователь может создать туман из мельчайших кристалликов льда на определённой площади при помощи небольшого количества окружающей или созданной им же воды. Используя эту технику, пользователь снижает поле зрения противника. Плотность тумана зависит от количества вложенной чакры. Вследствие связанности тумана с чакрой является эффективной защитой против Додзюцу, исключая бьякуган. При сильном понижении температуры, туман сгущается в изморозь и оседая может тем самым раскрыть противников, находящихся под техникой маскировки.
Техника держится 3 хода (включая ход активации)Град — ранг Д
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита. Ближне-средняя дистанция.
Ручные печати: -
Пользователь создает поток ледяного града, который обрушивает на противника.Морозный поток — ранг Д
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: защита, поддержка
Ручные печати: -
Направляя поток чакры и регулируя ее скорость и концентрацию, пользователь способен частично заморозить сам себя или кого-то, покрыв кожу коркой льда в целях легкой защиты от какого-либо физ. воздействия извне, подморозить раны для замедления кровотечения, использовать лед в качестве компресса, а также временного восстановления целостности сломанных костей, чтобы сделать возможным передвижение или продолжить бой.
Для применения техники на кого-то, требуется прикосновение.Ледяные мины — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака. На всех дистанциях.
Ручные печати: +
Пользователь создает куски льда в почве или иных средах, которые сразу или через несколько ходов, может активировать как бомбы. Они взрываются, рождая шипы или град осколков, внезапно вылетающих из-под ног или с другой стороны противника.
Требует прикосновения к точке минирования. В воздухе, лед можно создавать в руках и швырять в противника как гранаты.Летающие мины — ранг В(награда за миссию)
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, ближне-средняя
Ручные печати: создание - без печати, управление - одна печать.
Пользователь формирует в воздухе от одной до десяти сфер, которыми заполняет пространство вокруг себя, союзника и\или противника. Сферы можно передвигать в нужном направлении. Размер таких мин может быть от 1 мм до 5 см. Они содержат в себе концентрированную и сжатую чакру хьетона, которая взрывается, как при соприкосновении кого-то или чего-то с миной, так и при желании пользователя в нужном месте в нужное время.
Попавшие под взрыв получают проникающие ранения от крупных и/или мелких частиц морозной чакры, вкупе с обморожением тканей средней степени тяжести, а также подвергаются физическому обездвиживанию на 1 ход, если не сумели защититься.
Управляя минами, можно делать из них щит-стены для гашения различных атак соответственно рангам и стихиям.Ледяная сфера — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: Защита, атака. Ближняя дистанция.
Ручные печати: -
Пользователь создает вокруг себя и союзников ледяной купол, наполненный воздухом и достаточный, чтобы вместить их. Он защищает от тай-атак, взрывных печатей, а также ниндзюцу не выше ранга В на протяжении 2-х ходов.
По желанию пользователя, купол можно превратить в воду, либо взорвать изнутри наружу, атаковав врагов, подошедших достаточно близко.
Сферу можно создать также и вокруг противника, сжав ее и тем самым создав подобие ледяной тюрьмы. Таким же образом можно использовать ее на себя и союзников в целях защиты.Ледяной клон — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: Поддержка. На разных дистанциях.
Ручные печати: +
Пользователь создает ледяного клона, который подобен каге буншин. В зависимости от желания пользователя, клон может исчезнуть, рассыпавшись кусочками льда, либо может быть подорван, как бомба.Ледяной пистолет (награда за миссии) — ранг В
Вид: Ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита | ближняя, средняя
Ручные печати: -
Пользователь формирует из чакры льда снаряд в виде пули, срывающейся с указательного пальца правой или левой руки. Скорости и пробивной силы пули достаточно, чтобы нанести смертельный или достаточно опасный урон незащищенному человеку, клону или другому живому созданию.Ледяное копье (награда за миссию) — ранг А
Вид: Ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита | ближняя, средняя, дальняя
Ручные печати: -
Копье создается из ресурсов своей чакры или с использованием влаги из воздуха или других источников поблизости. Копье можно разогнать чакрой ветра для придания дальности и скорости полета. В полёте или в руках, его можно расщепить на ряд более мелких кольев, стрел или острых кристаллов льда.
При соприкосновении с любым объектом (кроме пользователя), копье или его части способны замораживать цель. В зависимости от размера снаряда, заморозка может охватывать небольшие зоны поражения, нанося противнику и/или цели, мелкие, но множественные повреждения, либо охватывать большую площадь и наносить концентрированный урон.
Копье, как и более его мелкие части, могут сохраняться до 3-х ходов, если пользователь не отменит технику раньше.Снежная буря — ранг А
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: Атака, защита. На разных дистанциях.
Ручные печати: +
Пользователь создает на некоторое время снежную бурю вокруг себя и союзников с целью защиты. Буря охватывает достаточно немалый радиус, например над отдельным районом селения или может охватывать селение только по краю в виде узкого кольца. Техникой можно также и атаковать. Она снижает видимость, а сильные потоки ветра вперемешку со снегом создают опасные условия для того, чтобы идти в наступление. Техника держится до 3-х ходов или до отмены пользователем раньше.Полярное дыхание (подарок НГ) — ранг А
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка, атака | ближняя
Ручные печати: -
В результате выхода стихийной чакры через основные тенкецу и/или дыхание, пользователь создает и удерживает некоторое время вокруг себя вихрь хьетон-чакры, радиусом до 10-ти метров. Температура окружающей среды по желанию пользователя, может опускаться от исходной как на доли градуса, так и до критических значений, при которых, без должной защиты, замерзает все живое и неживое. Многие материальные объекты внутри зоны становятся хрупкими и ломкими (легко ломается и крошится металл, пластик, камень, резина, портятся замки, электропроводка, инструменты, возможны повреждения частей оружия, замерзают газы и обезвреживаются некоторые яды), в почве могут появляться трещины, влага замерзает, образуя снег и лед.
Вихрь становится смертельно опасным для попавших в него, поскольку его режущие свойства в разы возрастают за счет низкой температуры. Урон от дальнобойных физических и энергетических атак противника гасится до А-ранга и может уступать либо подавлять его в зависимости от характера стихии.
Вихрь также способен перемещать относительно небольшие объекты, а том числе и пользователя, позволяя ему находиться и перемещаться в воздухе на протяжении действия техники.
Во время контроля над вихрем нельзя совершать другие атаки. Техника работает до 3-х ходов, включая ход активации.
Пользователь может отменить технику ранее истечения трех ходов.Морозные формы (награда за миссию) — ранг А
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, поддержка. Ближне-средняя дистанция
Ручные печати: -
Пользователь создает частичное или полное оледенение, замораживание, заснеживание любой поверхности и среды, заставляя противников скользить и падать в самый неожиданный момент, либо примерзать ко льду, застревать в снеге. Техника способствует замедлению скорости движения противника в 2 раза если он находится в паре метров от пользователя - движения противника замедляются, снижая эффективность атак на 35%; если на расстоянии метра и менее - противник подвергается обездвиживанию до 2-х ходов. Кроме временной фиксации, техника может служить для защиты пользователя (создание града ледяных кунаев, мечей, щита, сфер, потока концентрированных игл, глыб, града, осколков, снежных снарядов, или преград, создание пористого льда, ледяной сетки, глыб, шипов, снежных фонтанов, потоков и т.п. с эффектом обморожения или замораживания противника или регулируемой области воздействия до 2-х ходов.)
В мирных целях может использоваться для фиксации других объектов, создания катка, ледяных горок, сооружений, фигур, мостиков и тому подобного, а также для эффектного появления или запугивания противника.
Затраты чакры прямо-пропорциональны размерам и количеству создаваемых объектов.Ледяная молния — ранг S (апгрейд на 1 ранг - Призы в честь 5-летия ролевой)
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: Атака, защита. На разных дистанциях.
Ручные печати: -
Пользователь может заморозить все, что угодно и кого угодно в радиусе 5-ти тё (500 метров). Если противник не погибнет, то будет обездвижен на три или менее ходов с большим уроном.
Чтобы не задеть союзников, техника может выполняться избирательно в сторону врага в виде полосы глубокой заморозки, ширина которой регулируется, вплоть до тончайшей линии в 1 мм. При поражении через воздух или воду техника похожа на разряд белой молнии с едва заметным свечением, что делает ее словно стеклянной.
По своему желанию, пользователь может регулировать дальность и масштабность поражения в пределах радиуса. После завершения техники - обледенение держится еще 2 хода. Пользователь может отменить его ранее. За бой технику можно использовать 1 раз.Старая версия техникиЗаморозка — ранг А
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: Атака, защита. На разных дистанциях.
Ручные печати: +
Пользователь может заморозить все, что угодно и кого угодно в радиусе 3-х тё (300 метров) за 3 хода. Заморозка идет постепенно и за 1 ход плавно покрывает 1 тё (100 метров). Чтобы не задеть союзников, техника может выполняться в сторону врага в виде полосы глубокой заморозки, ширина которой регулируется.
По своему желанию, пользователь может остановить заморозку ранее, на 2-м или 1-ом ходу, при этом радиус поражения соответственно уменьшится. После завершения - обледенение держится еще 2 хода.
Для выполнения требует 1 ход подготовки.
ПризывТехника призыва "Снежный барс" — ранг С
Вид: пространственно-временное ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя
Ручные печати: +
Джикукан Ниндзюцу, позволяющее пользователю мгновенно призвать животных или людей с большого расстояния, преднамеренно жертвуя своей кровью.
После призыва, животное или человек может выполнить поставленную задачу или помочь пользователю в бою. Помимо этого, призывы могут самолично вызвать своих призывателей. Также некоторые из них носят протектор, указывающий на верность конкретному Какурезато.КонтрактПеред тем, как освоить призыв, предполагаемому пользователю необходимо заключить контракт с интересующим его видом животных. Договор заключается на свитке, на котором призыватель использует собственную кровь, чтобы написать своё имя и оставить отпечатки пальцев. Контракт остаётся неизменным и продолжает действовать даже после смерти человека, заключившего его. Во время применения техники, пользователь вновь прибегает к использованию крови руки, подписавшей контракт, и, вслед за формированием ручных печатей, опускает её на участок, предназначенный для появления животного.] Кровь, которая оставляется на месте призыва, называется "Кеияку но Кеппан" (契約の血判, "Скрепление контракта кровью"). Она служит жертвой призыва. Могущество призванного боевого партнёра определяется количеством вложенной в технику чакры. Таким образом, некоторые призыватели способны вызвать несколько существ одновременно.
Выполняя технику, Райто призывает большого снежного барса, размером в несколько раз больше льва. Помимо способности атаковать физически, используя ловкость, силу и особенности своего тела, барс по имени Сафая, владеет некоторыми ниндзюцу.
"Превращение силой воли" — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | все дистанции
Ручные печати: -
Обычная техника превращения - аналог стандартной техники шиноби. В случае с призывным, единственной трудностью является сложение печатей, потому зверь пользуется силой воли и хорошим контролем чакры, отчего Е-ранг становится С.Техника Сафаи - "Облако" — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближне-средняя
Ручные печати: -
Смешивая чакру и воду, Сафая выдыхает из пасти облако, которое зависает над полем боя. В зависимости от вложенной чакры облако может быть легким или плотным, с дождем или без.
Райто может использовать это облако для создания снега, чтобы снизить видимость, и/или крупного града, применяя технику "Оледенение".
Техника держится 2 хода или до отмены пользователем раньше.Бонусные из боевки для Сафаи ( два слота С)
Водяные лезвия — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка, защита, атака | ближне-средняя дистанция
Ручные печати: -
Барс выбрасывает через когти чакру Воды, концентрируя ее в форму в виде лезвий. С каждого когтя приходится по лезвию, соответствующего барсу размера (практически равны выбросам с катаны или вакидзаси). Может выбрасывать от 5 до 20 лезвий за одну атаку. Мощность одного лезвия соответствует количеству выпускаемых "снарядов". Суммарно они дают урон, как от одной техники ранга С, но барс имеет возможность дробить их в более мелкие и слабые по силе выбросы, регулируя силу урона.Водяной клон — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка, защита, атака | ближне-средняя дистанция
Ручные печати: -
Барс создает своего клона, подобного теневому, но уступающему по силе. Клон умеет всё, что и оригинал, исключая применение тех атак, на которые ему не хватит чакры.
КендзюцуКиридо (подарок на НГ) — ранг А
Вид: Кен-ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя
Ручные печати: -
Ряд приёмов, объединяющихся в стиль боя с использованием: катаны, вакидзаши, танто, меча. Стиль характерен высокой скоростью исполнения, включает в себя множество обманных маневров, сложных движений, напоминающих акробатические трюки, которые дают возможность резко менять траекторию атак и уклонений, делая ее практически непредсказуемой. Эффективность этих параметров возрастает, как минимум в два раза, если подключить использование простой или стихийной чакры.
ПРОБНЫЙ ПОСТ
Стоило Райто умолкнуть, терпеливо борясь с щекоткой в носу и неприятным ощущением подтекания крови в носовые пазухи и частично в горло, как Койо продолжил беседу, кратко подтвердив слова Одзаки о нападении и отбытии третьего участника по делам селения. Маленький заговор от Райто он не принял, но все-же попросил врача, при этом слегка встряхнув свою ношу на плече, будто поправляя. Это отдалось волной боли под ребром и выплеснуло еще немного крови на пол.
— Аккхх!— непроизвольно вырвалось у юноши, но он слегка улыбнулся, когда Койо сказал про пол. Это ему понравилось.
"Молодец! Я конечно не имел в виду долго тянуть с "шантажом", но и так неплохо."
В следующую секунду, старик возмущенно фыркнул, а потом, а потом... по всему кабинету, а заодно и по ушам, проехался разбойничий свист.
"Что это было?"— Райто затаил дыхание. Буквально через несколько секунд, в кабинете раздался звук женских каблучков, а потом легкое шуршание по полу. Парень приоткрыл глаза и увидел девушку, которая испуганно поглядывая на него, вытирала пол тряпочкой, а потом умчалась звать врача, как только Феодал ей приказал.
"Ну наконец-то. Осталось только подождать,"— облегченно подумал Одзаки, стараясь расслабиться и не обращать внимания на затекшие руки и одеревеневшую голову.
Тем временем, на спокойный вопрос напарника, что же все-таки в этом свитке, за который они чуть не отдали свои головы, старый Дайме бросился его распечатывать. То, как он за ним потянулся, и как изменился его голос, просто ошеломляло.
"Бог ты мой. Да что же там такое?"— парень почувствовал, как сердце в его груди застучало чуть чаще. И впрямь, своим поведением, Кейко смог заинтриговать его. Буквально пару томительных минут ожидания показались вечностью для Райто, и вот, наконец-то старик радостно одобрил работу, а потом вверил суперприз представителю Ивагакуре. Одзаки это совершенно не смутило, но он продолжал пребывать в состоянии будоражащего любопытства - что же всё-таки им досталось?
Фантазия рисовала необычайные техники, а подсознание где-то шептало, что документ пуст и это была проверка, отчего становилось не по себе. Неприятный холодок в груди заставлял чаще хватать воздух ртом от вот-вот готового вырваться наружу возмущения. Райто пришлось сцепить зубы, едва представив, что сейчас Кейко выдаст самую неблагоприятную версию. Но, он даже не представлял, насколько эта версия окажется нестандартной и насколько она выходит вообще за пределы всего, что юноша вообразил за эти мгновения.
Когда старик, похвалив Койо, стал озвучивать смысл содержимого документа, Одзаки подумал, что он уже умер. В этот момент, он преисполнился сочувствием к товарищу и заодно к его селению. Нет, конечно же, уникальная методика лечения тоже нужна, но всё это звучало как-то очень унизительно.
"Рецепт лекарства от геморроя? Он издевается? Нет, всё, я в бреду, это глюки. Не может быть!"— беловолосый не мог спокойно перенести такого унижения, будучи воспитанным в клане, подобному Хьюга. В одночасье хотелось и смеяться и намылить рожу Феодалу. Правда, парень был не в том положении, чтобы позволить себе даже колкие речи: боль внизу грудной клетки перехватила дыхание, а изо рта вырвался хриплый кашель, вперемешку с нервным смехом. Да, почему-то жуткий приступ ржача, до слез, до колик в животе, смешанный с обидой, накатил необоримой волной.
— Гемор?...аха...кха..кха-ха-ха-хаха...гем..хахкххх-кх-кх...
Когда Койо заволновался о состоянии напарника, Райто, борясь с конвульсиями и нарастающим гулом в ушах, кое-как пробормотал:
— Положи меня. Я уже умер. — последние слова были шуткой. Правда, к моменту, когда напарник стал его опускать, в кабинет зашел врач и два санитара с носилками, на которые блондин и был опущен. Этот момент он уже плохо помнил, так как его окончательно вырубило. Последней мыслью только был вопрос: "А почему две койки? Койо же не ранен".
----
В кабинете ирьенина, Райто раздели до трусов, вытерли каким-то антисептическим раствором, поскольку он весь был перепачкан в грязи и крови, подключили аппаратуру для подробной диагностики, а потом Миямото приступил исполнять свой врачебный долг.
К счастью, ничего жуткого не обнаружилось: всего-то последствия перенапряжения, болевого шока и небольшой кровопотери, банальные ушибы по всему телу, разрыв мышечной ткани бедра, разрыв капилляров в лобных пазухах да перелом ребра справа. В итоге, мягкие ткани были излечены, а вот со сломанным ребром, Райто придется походить еще некоторое время. Впрочем, это уже не так страшно.
Койо сказали, что напарник оклемается к утру следующего дня и может потихоньку топать домой или куда ему вздумается. Когда этот час наступил, парень, поблагодарив Миямото, и очень сдержанно попрощавшись с Дайме, покинул дворец настолько быстро, насколько смог. Вчерашнее никак не выходило у него из головы.
Когда они с Койо оказались посреди улиц, неподалеку от самого дорогого ресторана, о котором разузнал Одзаки, расспрашивая по пути прохожих, солнце уже перевалило через зенит, а аппетит разыгрался с невиданной силой.
— Ну что, пошли? Я помню свое обещание. И денег у меня хватит как раз на 100 бутылок дорогого горячительного и соответствующей закуски. Заказывай, что тебе понравится. — он вдруг улыбнулся, сверкнув лазурью своих глаз и вспомнив приключение в глухом баре по пути. — Кроме девушек.
От воспоминания, его щеки вспыхнули легким румянцем смущения. Когда же он засмеялся, пришлось мимолетом прижать ладонь к сломанному ребру.
— Упс...
А потом они, не спеша, зашли в ресторан...
Планы на игру: Разоблачать, ловить, бить, любить, защищать.
Связь: известна
Откуда узнали о нас: военная тайна