//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Учиха Саске | Ото | 16


Учиха Саске | Ото | 16

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

https://pp.userapi.com/c846419/v846419763/1df5ee/XR9Ezt-LAOM.jpg?ava=1

Фамилия Имя, возраст: Учиха Саске, 16.


Принадлежность: Страна Огня, Коноха | Страна Рисовых Полей, Ото.


Организация/команда/спецподразделение: Команда номер 7


Звание/ранг/титул: Генин
Специализация: ---


Рост, вес: 168 см, 52 кг


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Как и его старший брат Итачи, Саске родился в клане Учиха, при этом будучи одарённым. Имея самый высокий балл в тесте на производительность, а также в итоговом тесте, Саске становится лучшим выпускником Академии шиноби. Его мастерство с высоким уровнем техник, а также установка ловушек и использование экипировки шиноби, удивляют даже Какаши во время испытания с колокольчиками. Тоби и Орочимару говорили, что Саске обладает уникальным потенциалом. Во второй части, Саске, несмотря на то, что официально он — ещё Генин, развивает большую часть своего потенциала и становится достаточно сильным для того, чтобы сражаться на равных с высококвалифицированными шиноби.

Стихия: Молния, Огонь.
Кеккей Генкай: Шаринган.

Оружие, снаряжение

кунаи - 5 шт, сюрикены - 10, сенбоны - 20, макибиши - 20, кемуридамы- 3, взрывные печати - 30, очень мелкие бомбочки -10, леска металлическая -1 катушка х15 метров, пилюли боевые - 5 шт, клинок Кусанаги, фуума сюрикен - 1.

Техники

Райсэн  — ранг отсутствует.
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака, все дистанции.
Ручные печати: -

Техника, в ходе применения которой, пользователь запускает сюрикен фуума, наполненный чакрой молнии, в противника, опрокидывая его. Хвост молнии, который остаётся позади, также способен временно парализовать противника. Эта атакующая техника может использоваться в воздухе, пусть и с меньшей дальностью.

Гендзюцу: Шаринган  — ранг отсутствует.
Вид: гендзюцу, Кеккей Генкай.
Тактический тип: атака, поддержка | короткая дистанция.
Ручные печати: -
После того, как пользователь устанавливает зрительный контакт с целью, он переносит её в гендзюцу по своему выбору, чтобы добиться определенного эффекта: мгновенного, но кратковременного лишения оппонента сознания, насильного извлечения из него какой-либо информации, которой он обладает, передачи воспоминаний, или же управления её действиями.

Маген: Шинкарасу   — ранг отсутствует.
Вид: гендзюцу, Кеккей Генкай.
Тактический тип: атака, поддержка | Короткие и Средние дистанции.
Ручные печати: -
Гендзюцу, которое заключает противника в мощную иллюзию, не требующую для этого зрительного контакта; тем не менее, подобно Эфемерности, при использовании этой техники непосредственный зрительный контакт может осуществляться. В ходе использования, гендзюцу проецирует поток воронов, которые оставляют противника во власти пользователя.

Маген: Касэгуи но Джюцу   — ранг отсутствует.
Вид: гендзюцу, Кеккей Генкай.
Тактический тип: поддержка | короткие дистанции.
Ручные печати: -
Противник попадает в ловушку иллюзорного мира, созданного пользователем, и жертву мучает чувство, будто множество колов пронзило ее конечности, что забирает у нее возможность двигаться. В то же время физическая боль, сопровождающая эту иллюзию, демонстрирует, что лучшим методом применения техники являются пытки. Не требуется зрительный контакт.

Маген: Кьё Тенчитен — ранг - Отсутствует
Вид: Гендзюцу | Кеккей Генкай
Тактический тип: Поддержка | Ближняя дистанция. 
Ручные печати: —
Гендзюцу, используемое с помощью Шарингана. Саске распознаёт Гендзюцу, которое было наложено на него самого, а затем, с помощью контакта глаз, захватывает противника, наложившего Гендзюцу, в технику с идентичным эффектом.

Иацу Шаринган   — ранг отсутствует. 
Вид: гендзюцу, Кеккей Генкай.
Тактический тип: атака | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Гендзюцу, с помощью которого пользователь одним взглядом своего Шарингана погружает жертву в кошмарную иллюзию, которая повергает её и заставляет пасть на колени. Даже на Сая, у которого отсутствовали какие-либо эмоции, оно оказало достаточно пагубное влияние.

Сэцуна   — ранг отсутствует. 
Вид: Кендзюцу
Тактический тип:атака | ближняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Кендзюцу Саске Учихи. При его использовании он появляется перед противником и обнажает свой меч, наносит несколько режущих ударов, а затем оказывается уже сзади него. После того, как Саске вкладывает меч обратно в ножны, враг падает на землю. Этот прием достаточно силен, чтобы сразить цель под воздействием Проклятой Печати на втором ее Уровне.

Тэн но Джуин   — ранг отсутствует. 
Вид: Ниндзюцу, Джуиндзюцу, Киндзюцу, Сендзюцу.
Тактический тип: поддержка | на себя
Ручные печати: -
Печать состоит из трёх Томоэ, в общем виде подобных Шарингану, и при активации распространяет по всему телу пользователя символы, похожие на языки пламени. На 2 же Уровне тело пользователя (Саске, единственного, кто активно его использовал) кардинально менялось: кожа становилась светло-коричневой, отрастали и приобретали темно-голубой цвет волосы, склера глаз темнела, а при деактивированном Шарингане зрачки становились желтыми, ко всему прочему и появлялись крылья, напоминающие огромные когтистые лапы, а также появлялась крестообразная метка над переносицей носа.
При активации 1 Уровня Проклятой Печати Неба физические возможности, регенерация и запас чакры владельца заметно возрастают. На Втором Уровне физические возможности растут ещё сильнее, ещё пользователь ко всему прочему получает возможность усиливать все свои нин- ген- и тайдзюцу в несколько раз, а благодаря крыльям еще и способен летать(в случае потери крыла он в состоянии заменить его змеями).

Техника Прохождения в Храм Нака    — ранг отсутствует.
Вид: Фууиндзюцу, Барьерное Ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция
Ручные печати: +
Чтобы попасть в секретное место для встреч клана Учиха под храмом Нака, нужно использовать специальную технику, служащую неким паролем. Выполнение техники перемещает каменную плиту, покрытую запечатывающей формулой с рисунком Шарингана, и открывает проход к лестнице. Несмотря на разрушение храма, камень по-прежнему охраняет вход в него.

Hoka Ranbu   — ранг отсутствует. 
Вид: тайдзюцу.
Тактический тип: атака | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Эта техника является чередой атак тайдзюцу. Пользователь сначала атакует своего противника ударом ноги, за которым сразу следует удар кулаком и другой удар противоположной ноги.

Кирин — ранг - S.
Вид: Ниндзюцу | Райтон
Тактический тип: Атака | Средняя, дальняя дистанция.
Ручные печати: —
Техника, для использования которой Саске должен нагреть воздух, чтобы образовались грозовые тучи, если таковых нет. Затем он создаёт в руке Чидори и поднимает её в воздух. Это позволяет ему контролировать и направить на противника мощную молнию. Эта молния принимает форму чудовищного монстра. Так как молния достигает земли со скоростью примерно 1/1000 секунды, даже обладатель Мангекё Шарингана не может предпринять против неё что-либо вовремя. Сила разрушения достаточна велика, чтобы сравнять с землей большие здания. Является одной из козырных техник Саске.
Примечание: В виду своего юного возраста, использовать Кирин Саске может не более одного раза, тратя много сил.

Чидори — ранг - А.
Вид: Ниндзюцу | Райтон
Тактический тип: Атака | Ближняя дистанция.
Ручные печати: +
Техника Райтона. При использовании этой техники Саске концентрирует большое количество Чакры в своей руке, тем самым создавая сильный электрический сконцентрированный разряд. Затем он придаёт ему форму скопления электрического тока в руке. После создания заряда, Саске на огромной скорости мчится на оппонента с протянутой рукой, чтобы ранить его или убить.

Проклятая печать Саске — ранг - А.
Вид: Особый режим (схож с режимом мудреца).
Тактический тип: Поддержка | Ближняя дистанция.
Ручные печати: —
На первом уровне, печать покрывает тело пользователя однообразным рисунком, из-за чего его скорость, сила и способность самоисцеления возрастают. На втором уровне изменяет тело владельца, из-за чего его мощь увеличивается в десять раз. Также возможно усовершенствование своих ниндзюцу, гендзюцу и тайдзюцу техник.

1 ход на активацию первого уровня.
Ступень держится 3 хода сама по себе.
Еще 1 ход на активацию 2 уровня.
Ступень держится 3 хода.

Чидори Нагаши  — ранг A. 
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака, защита | ближняя дистанция боя.
Ручные печати: -
При высвобождении Чидори по всем направлениям, электрический разряд струится из всего тела пользователя, что позволяет ему поразить множество врагов сразу. Если эта атака используется на большом числе противников одновременно, она также может служить в качестве мгновенной защиты. Тело жертвы, затронутой Чидори, ошибочно воспринимает электрическую природу техники как "электрические сигналы нервов", из-за чего мышцы сокращаются, и её тело непроизвольно немеет, в то же время получая урон. Разряд также можно провести по земле, чтобы ещё больше расширить диапазон атаки.

Чидори Сэнбон  — ранг A.
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | ближняя, средняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Эта техника включает в себя управление формой чакры, с помощью которого электрический разряд получает форму множества острых сенбонов, способных воистину молниеносно поразить врага. При увеличении количества задействованной чакры, число сенбонов будет пропорционально увеличиваться. Использование техники в сочетании с Шаринганом позволяет поражать жизненно важные точки на теле противника, что повышает эффективность и летальность атаки.

Хабатаку Чидори  — ранг A.
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | ближняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Влияние Печати придает технике значительную мощь. Ссылаясь на название, при использовании этой техники слышится звук тысячи летящих птиц, когда при использовании обычной можно услышать их пение. Однако звук все равно отличается от обычного Чидори. Также меняется цвет молний со светло-синих на угольно-черные.
Выполняется после активации печати.

Кусанаги но Цуруги: Чидоригатана   — ранг B. 
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: поддержка | на себя.
Ручные печати: -
Техника, созданная Саске Учиха, которая позволяет ему проводить Чидори через свой меч. Это делает её практически неостановимой, поскольку поющее и сияющее лезвие может с легкостью прорубать даже сталь. Более того, при ранении жертвы её тело начинает неметь, поскольку электрический разряд стекает в тело врага по клинку и вызывает сокращение мышц, что лишает противника возможности двигаться. Тем не менее, этой технике можно противостоять другим оружием, в которые также направляется поток чакры Стихии Молнии.

Катон: Гоорюука но Дзюцу   — ранг B. 
Вид: катон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака, поддержка | Все дистанции.
Ручные печати: +
Пользователь концентрирует большое количество чакры, созданной внутри своего тела, преобразовывает в поток огня и придает ему форму огненных драконьих голов, а затем, умело манипулируя им, направляет в противника. Это дзюцу предназначено для мощной атаки со стопроцентными шансами на успех, неважно, с какой дистанции. Даже за пределами её диапазона, мощь и надежность техники впечатляют. Температура пламени настолько высока, что создает восходящие воздушные потоки, способствующие формированию грозовых туч. Мастер этой техники способен создавать огненных драконов и атаковать ими непрерывно, а каждого, кто был захвачен ею, она потенциально испепелит дотла.

Конби Хэнге   — ранг B. 
Вид: ниндзюцу.
Тактический тип: поддержка | на себя.
Ручные печати: -
Ниндзюцу, улучшенная версия Дзюцу превращения , при котором пользователи превращаются в одно  существо или предмет.

Кучиёсэ: Райкоо Кенка   — ранг B. 
Вид: фуиндзюцу.
Тактический тип: поддержка | ближняя.
Ручные печати: -
Это особенная версия "призыва оружия ниндзя" которая позволяет пользователю задолго до битвы запечатывать в свитках или деталях одежды оружие ниндзя, такое как мечи, кунаи и прочее снаряжение, чтобы применить его при необходимости. Оружие ниндзя может быть призвано мгновенно, одним лишь прикосновением к запечатывающим "меткам", которые можно нанести на что угодно. Величайшим преимуществом этой техники является то, что время между извлечением оружия ниндзя, принятием нужной стойки и собственно его броском значительно уменьшается. Также, когда призывается такое орудие, как Сюрикен Фума, время, необходимое для того, чтобы бросить его, может быть сокращено до минимума, если оружие было приготовлено в развернутом виде заранее.

Каге Бунщин но Дзюцу  — ранг B.
Вид: ниндзюцу.
Тактический тип: поддержка | все дистанции.
Ручные печати: +
В зависимости от имеющегося количества чакры, создаётся большее или меньшее количество теневых клонов. Техника считается опасной, так как клоны не иллюзорны (обладают реальными телами), зрительно неотличимы от оригинала и могут передавать ему свой опыт, а также пользоваться ручными печатями, хотя их выносливость не очень велика — чакра разделяется поровну между всеми клонами и, вероятно, при сокращении количества клонов не перераспределяется.

Кучиёсе но Дзюцу   — ранг C.
Вид: Пространственно-Временное Ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя, средняя, дальняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Джикукан Ниндзюцу, позволяющее пользователю мгновенно призвать животных или людей с большого расстояния, преднамеренно жертвуя своей кровью.
Призываемые змеи: Аода, Манда.
Призываемые ястребы: Гаруда.

[bШиши Рэндан [/b]  — ранг С. 
Вид:  тайдзюцу
Тактический тип: атака | ближняя
Ручные печати: -
Тайдзюцу, используемое Саске Учихой, альтернативный вариант Первичного Лотоса. Саске выработал его после применения Шарингана для копирования первой части приема. Это невероятно быстрая комбинационная атака, которая требует хорошей физической формы и некоторой ловкости для исполнения. Сначала противник подбрасывается ногами в воздух, а пользователь следует за ним с помощью Тени танцующей листвы. После нанесения первого удара, он использует готовящуюся контратаку противника, чтобы вращаться вокруг него и подниматься выше и выше для дальнейших нападений. После того, как падение оппонента увеличивается в скорости с каждым ударом, повреждения, которые он получает при окончательном ударе об землю, невообразимы. Все варианты техники оканчиваются броском противника на землю и нанесением финального удара ногой в живот, который буквально утрамбовывает его в землю. Однако, как и в случае с Первичным Лотосом, существует один недостаток - пользователь сильно устает после исполнения техники. Но есть и преимущество - в отличие от Первичного Лотоса, техника не требует задействования Восьми Небесных Врат для использования.

Чидори Эйсоо  — ранг С. 
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | Короткие и Средние дистанции
Ручные печати: -
Техника Стихии Молнии, созданная Саске Учихой. Она является одной из модификаций Чидори. Управляя его формой, Саске формирует из электрического разряда копье или скорее клинок, тем самым он превращает его в оружие среднего радиуса действия, составляющего около 5 метров, что менее рискованно для пользователя в отличие от оригинального Чидори, пригодного только для ближнего боя. Также Острое Копьё Чидори дает эффект внезапности и может применяться для захвата противника.
Пронзив врага, пользователь способен изменить форму Острого Копья Чидори во множество дополнительных клинков, что увеличивает число ран. Лезвие можно поворачивать, чтобы разрезать объекты, равно как и наносить смертельные травмы. Саске показал, что способен проводить эту технику через свой Клинок Кусанаги.

Джягэй Джюбаку   — ранг С. 
Вид: Пространственно-Временное Ниндзюцу
Тактический тип: атака, поддержка | ближняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Похожее на Скрытых Тенью Рук-Змей ниндзюцу, при котором пользователь призывает двух больших змей, которые, выскользнув из рукавов призывающего, обвивают противника. Это отличный способ захватить врага живьем, слегка придушить его или, если потребуется, убить, пустив в ход ядовитые зубы змей. Змеи, призванные этой техникой, находятся на совсем другом уровне с точки зрения их разума и силы, по сравнению с другими призывами. Упоминается, что даже опытный шиноби не способен избежать их хватки.

Сэнэй Джящу   — ранг C. 
Вид: Пространственно-Временные Ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя, средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Ниндзюцу, при использовании которого пользователь призывает из своего рукава или запястья несколько змей, обычно с помощью определенного движения рукой. Змеи используются в основном для атаки на расстоянии, а также могут нанести противнику несколько ядовитых ран или удерживать его на месте. К тому же, они способны открывать рты, дабы вытягивать оттуда похожие на Кусанаги клинки.

Катон: Гоокакью но Дзюцу  — ранг C.
Вид: катон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | средняя и дальняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника шиноби, при использовании которой чакра замешивается и превращается в огонь прямо внутри человека, а затем выдыхается изо рта в виде крупной сферы бушующего пламени или же в форме продолжительного потока огня. Мощность атаки можно менять, контролируя количество накопленной чакры. Выпущенный огненный шар поглощает противника, и на поверхности земли остаётся только кратер.

Катон: Рююка но Дзюцу  — ранг C
Вид: катон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | средняя и дальняя дистанция боя
Ручные печати: +
При использовании, пользователь выдыхает изо рта поток огня на трос или какой-либо другой тип длинных объектов, который стремительно двигается к врагу по прямой линии и поджигает его. В качестве проводника можно использовать даже линию из самих врагов. Пламя предназначено для противника и сжигает его верхнюю часть тела словно дальнобойный снаряд.

Катон: Хосенка но Дзюцу  — ранг C.
Вид: катон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Одна из простейших техник Стихии Огня, при использовании которой пользователь создаёт несколько небольших огненных шаров, что направляются в противника по непредсказуемой траектории. Вдобавок, пламя отдельно управляется чакрой пользователя, поэтому увернуться от него достаточно сложно. Внутрь огненного шара может быть заключён предмет, например, сюрикен, что может добавить атаке неожиданности. Сюрикены, как и само пламя, можно контролировать с помощью чакры. Однако, по большей части, эта техника служит, чтобы отвлечь противника.

Каге Буёо  — ранг C.
Вид: тайдзюцу.
Тактический тип: поддержка, атака | ближняя.
Ручные печати: -
Тайдзюцу, при котором пользователь незаметно следует за оппонентом в его тени, практически повторяя его движения, словно лист, танцующий в воздухе, за которым следует его тень. Технике может предшествовать быстрый восходящий удар, который подбрасывает цель в воздух. В основном используется для того, чтобы расположить противника в уязвимую позицию в воздухе.

Соуфууща Сан но Тачи  — ранг C.
Вид: Ниндзюцу, Улучшенный Геном, Сюрикендзюцу
Тактический тип: атака | средняя дистанция боя
Ручные печати: -
техника, при использовании которой пользователь сначала привязывает нити проволоки к брошенному кунаю, а также и сюрикенам, брошенным после него; тогда один из сюрикенов оттягивается им назад, используя ствол дерева как ось и основывась на принципе йо-йо. Остальные сюрикены являются лишь приманкой, а настоящей атакой является первый сюрикен, который пользователь тянет назад на себя с помощью силы брошенного куная. Уловка использования этой техники лишь тогда окажет успех, если каким-либо образом удастся прочитать движения противника, для чего обычно требуется Шаринган.

Соосюрикен но Дзюцу  — ранг D.
Вид: Ниндзюцу, Сюрикендзюцу.
Тактический тип: Поддержка | Все дистанции.
Ручные печати: -
Техника, в ходе применения которой к полупрозрачным прочным нитям проволоки прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после броска. При должной сноровке возможно свободно управлять сюрикенами при помощи всего лишь одного движения пальца. Если от первого броска противник уворачивается и считает сюрикены более не опасными, он окажется атакован сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

Каге Сюрикен но Дзюцу  — ранг D.
Вид: ниндзюцу.
Тактический тип: атака | ближняя и средняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность.


ПРОБНЫЙ ПОСТ


Самое сложное оставалось позади, а значит теперь Саске мог вернуться в селение и отдать цветок Орочимару. Несмотря на удачное завершение миссии, у Учихи остался некоторый осадок в душе, ведь он снова встретил своих старых товарищей. Нельзя сказать, что на него нахлынули тёплые чувства и воспоминания на фоне столкновения со своей командой, скорее наоборот, это  лишний раз натолкнуло мстителя на размышления о том, зачем же он покинул Коноху и что должен сделать.
Для того, чтобы выйти за пределы селения Юки, Саске не понадобилось прикладывать столько же усилий, сколько он потратил на проникновение, однако капюшон был всё также натянут. Кому хочется лишний раз вступать в разборки из-за своего статуса нукенина. Пока Учиха шёл по заснеженным дорогам, ему в сознание начали проникать различные вариации дальнейших событий. Создание второй летающей крепости Анкор Вантиан не могло сулить ничего хорошего, стоило ли темноволосому отступнику доложить о произошедшем своему учителю или же лучше не делать этого?
"Орочимару может помочь в решение проблемы мирового масштаба, он наверняка найдёт в этом деле свою выгоду. Если я скажу ему, то со старым врагом получиться справиться гораздо быстрее и проще... Но нужно ли это мне? Жить санину осталось не долго, если я всё ему доложу, то мне придётся сохранить его жизнь, а значит Итачи будет дольше ходить по этой земле, да и где гарантии, что за это время Змей не украдёт моё тело? - Саске ещё сильнее нахмурился - Хотя, зная Орочимару, можно допустить, что он обо всё знает и послал меня сюда не столько ради цветка, сколько ради проверки... Нет, вряд ли ему известно об этом, иначе он уже действовал бы. Решено. У меня своя дорога, и я буду идти по ней до конца. Итачи должен заплатить за смерть клана, это первоочерёдная задача. Змей больше не сможет меня ничему научить, а следовательно он мне не нужен и стоит на пути. Я убью санина, а потом и своего брата. Разгребать глобальные проблемы не моя работа, отомщу, а там видно будет".
Шиноби ускорил шаг, чтобы как можно скорее добраться до Страны Рисовых Полей. Корабль должен прибыть вечером, к этому времени брюнет и планировать добраться до порта.


Планы на игру: Для начала убить Итачи.
Связь: s25852@bk.ru
Откуда узнали о нас: RPG top

Отредактировано Саске Учиха (03.08.19 13:41)

+2

2

Приветствую)

Описание техник придется немного подкорректировать. У нас есть уже готовые с расписанными ходами и прочим. Вот их сюда как раз лучше дополнить.

Тема для пробника:

Несколько месяцев назад, Саске пришлось действовать сообща с Наруто, Какаши и Сакурой в стране Снега, чтобы расследовать случай с воровством энергии генераторов купола.  Каждый, выполняя свое задание, исполнил и общее ради всего мира. По окончанию миссии, команда№7 , хоть и не поймала воров, но обнаружила улики, указывающие на создание второй летающей крепости - Анкор Вантиан.
Расскажет ли Саске Орочимару о возможном возвращении старого врага? Станет ли он убивать Орочимару или использует его как поддержку в будущей битве?
Описать чувства, мысли, планы, решение персонажа.

Для поста желательно использовать информацию из эпизода "Призраки Севера"

0

3

Так, в целом неплохо. В игре конечно, желательно писать по-ярче.

Принят).
Прошу оформить лист персонажа.
Шаблон оформления листа персонажа

Приятной игры).

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Учиха Саске | Ото | 16