https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Технический отдел » Круглый стол


Круглый стол

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Круглый стол

Время идет, что-то меняется, что-то нет. Но, так или иначе, изменения неизбежны, старые системы выходят из строя или теряют актуальность, взгляды меняются, мышление, мировосприятие и законы, на которых держится мир. Мир становится другим, значит и нам нельзя оставаться на месте. Так что возьмем лучшее от него, от времени, от наших сердец и придадим образам наших идей осязаемые формы.)

+3

2

Первый пункт, который будем обсуждать на нашем саммите, это сюжет и хронология, особенно которую мы успели построить за время игры.
Как общие контуры глобальных линий, так и личные линии персонажей, которые затрагивают общий поток и творят свою историю. Порой новичкам хочется знать, например с каким игроком лучше начать игру, опираясь на его значимость в сюжете, пусть даже преимущественно личном.

Далее: обсуждение отыгрыша.

     Итак, все участники могут задавать вопросы, подкидывать идеи, будем обсуждать и соответственно претворять в жизнь то, что в итоге будет лучше подходить и вписываться.

+4

3

Господа ролевики...? Наруто...? И просто мимопроходящие гости, которых хотелось бы видеть в наших рядах... Наберусь смелости и войду на этот саммит своим, далеко не кратким, словом. Букв будет много, мужайтесь)

На протяжении всей этой недели, и частично прошлой, мы с Наруто обсуждали некоторые моменты реорганизации форума, и среди них было одно нововведение с вытекающей из него переменой, которые привнесут в игровой процесс толику разнообразия с маленькой щепой опасности для персонажа, поспособствует развитию общего сюжета и движениям в нем преступных образований, которые, подмечу, у нас присутствуют далеко не для галочки. Нет, из-за этих перемен ваш персонаж как и прежде не сможет умереть, и за ними не последует снятие с роли, но они могут повлечь за собой некоторые ограничения, что непременно нагрянут в случае неудачного исхода.
Кроме того, был собран небольшой фидбек касательно дружелюбности и читабельности нашего сюжета и сопутствующей ему хронологии (благодарю этого человека за отзыв), который натолкнул на мысль видоизменить и их.
Обо всем и по пунктам изложу ниже)

1. Нововведение.

Поскольку в нашем сюжете не последнее место занимают разного рода организации, предлагается ввести вид небольших событий, которые будут возникать внутри эпизода в самый разгар игры (или в любой другой момент по воле рандома) и настойчиво требовать противостояния членам преступных образований или же обычными проходимцами, которые решили попытать удачу и напасть на шиноби (кто на вас нападает - решает ГМ. но, пожелания тоже будут учитываться). Или же вас коснется событие другого рода — конфликт не всегда решается дракой. Эти события будут возникать и по воле ГМа, и в случайном порядке (по воле брошенного кубика). Изначально игроки не будут осведомлены, в какой же момент на их праздник жизни заявится враг, но будут предупреждены заранее до появления поста от ГМа, и после последнего написанного поста одним из участников, что вскоре к ним кто-то присоединится. Во избежание неприятных ситуаций, когда кто-то из участников уже написал, скажем, половину ответного поста, который не учитывает вторжение извне, ГМ будет обязан уведомить о своем визите в тот же день, когда кем-то из игроков был отписан крайний пост.
Само собой, ГМ — человек понимающий и не станет вводить в вашу игру проходимцев в кульминационные моменты, дабы ничего не порушить.
Если же вы не хотите для себя подобных сюрпризов, эпизод можно сделать закрытым. Статус эпизода «закрытый» убережет вас от назойливых гостей. Решать вам. Но учтите, что за успешно выполненное событие Вы будете одарены наградой, которую можно потратить на приобретение какой-нибудь новой техники или дополнения к экипировке. Каждое событие будет иметь определенный ранг и определенную награду за ее выполнение.
Вы возможно скажите: местная система боя поверхностна, декоративна, так зачем же мне вообще что-то покупать для усиления персонажа? Здесь мы плавно перейдем к следующему пункту)

2. Боевая система (тут буду краток... ну, постараюсь)

Вам всем известно, что смерть персонажа без согласия обоих сторон у нас невозможна. Вы так же знаете, что у нас присутствует плотно расписанная система боя, которую игроки обязаны брать в учет, если судьба свела их в битве. И порой кажется, что все это бесполезно, ведь смерть в любой игре тут бессильна. Попытаемся придать всему этому большей значимости.
Предлагаем Вам следующее — персонаж как и прежде будет вне досягаемости рук костлявой, если потерпел крах в бою, однако его будут ждать некоторые неприятные последствия на последующий эпизод и на остаток эпизода текущего. Любая полученная рана должна и будет ограничивать ваше альтер-эго в его возможностях, и это, конечно же, будет нужно обыгрывать в самой игре.
Будет предложен и другой вариант, если не хочется играть за обмякшего героя, — мини-эпизод наедине с ГМом, где он подлечит вас от лица медика . Или же какая-нибудь уж совсем локальная мини-история, которую нужно будет отыграть, не забыв при этом про полученные ограничения. Наградой таким совсем уж маленьким эпизодам будет служить полное лечение приобретенных травм.

3. Сюжет и хронология

И на сладкое.
У нас имеется внутренний сюжет и привязанная к нему хронология, которая вбирает в себя лишь самые значимые для мира события. Есть мнения, что сюжет, а именно описание государств, стран, деревень и инцидентов, случившихся на их территории, у нас недружелюбен и сложно читаем. Я с этим соглашусь.
Поэтому предлагаю следующее: хронологию самых громких для мира событий оставить в текущем состоянии (но тщательно ее прошерстить и добавить в список те, что были когда-то упущены (если такие есть)), но сделать описание деревень более структурированным, а так же в каждую добавить локальную летопись, которая будет полностью состоять из рассортированных по датам эпизодов, отыгранных игроками на ее территории.
Каждый эпизод в младших хронологиях селений, назовем их так, будет иметь дату, синопсис, место действия, список участников истории, и кратко описанный итог игры. Это нужно, чтобы игроки, которые не имеют большой запас времени, чтобы читать игру всех своих ролевых коллег, были в курсе происходящего на территории той или иной страны. А так же имели шансы построить свою игру на итогах чужой игры и брать во внимание чужие истории, если они так или иначе на что-то повлияли, при условии, конечно же, что есть совпадение по дате и месту игры. Пусть земля полнится слухами, и пусть поступки некоторых персонажей не исчезают бесследно — это сделает игровой мир живее.

Теперь вернемся к видоизменению описаний стран.
Тут я предложу следующий формат:

(Название территории)
1. Краткое описание самой страны/деревни, ее настроений, отношений с другими странами
...
2. Приведенный список правителей (каге, даймё), с указанием временных рамок их правления
...
3. Действующий правитель (каге, даймё), отправная точка правления в дате и краткая характеристика
...
4. Внутренняя хронология из эпизодов, рассортированная по датам
...

На этом ваш покорный заканчивает пока что. Критикуйте, дополняйте, приводите аргументацию, почему то или иное предложение не будет работать. Жду обратную связь)

+3

4

Реорганизация это всегда тяжело, поэтому горжусь, что вы взялись за это, мальчики)

У меня особо вопросов нет, на самом деле, но кое-какие предложения есть:
1) Быть может, такие мини-ивенты сделать не только на драки, но и еще на другие направленности. На дипломатию, например. Поясню: не все персонажи боевые вертолеты, например, Кин даст леща и шиноби в одиночку, не говоря там уже о целой организации. А приятную штучку тоже хочется)

2) Тут мне, кажется, надо немного изменить аэм… концепцию выздоровления, вот. Игрок знает, что его не покалечат/убьют, поэтому он может идти туда, куда не стоит и потом отыгрывать лечение. Мне кажется, либо стоит прямо точно прописать критерии эпизода-хилла/в целом, сколько постов понадобится на выздоровление. Либо, ну, думать о том, что персонажи все-таки могут умереть. Но только если их хозяева прямо толкает на смерть, несмотря на все опасности.

3) Ну тут ура и еще раз ура) Могу добавить, например, что хронологию некоторых стран можно вверить и игрокам. За Пейна, например мне было бы актуально следить за сюжетом Дождя + вам текстовая помощь, получается хД

+3

5

116431,301 написал(а):

1) Быть может, такие мини-ивенты сделать не только на драки, но и еще на другие направленности. На дипломатию, например. Поясню: не все персонажи боевые вертолеты, например, Кин даст леща и шиноби в одиночку, не говоря там уже о целой организации. А приятную штучку тоже хочется)

Безусловно события вас ждут совершенно разноплановые. Мне тоже не хочется, чтобы каждое из них все склоняло к мордобою. Каждое столкновение будем подбирать индивидуально, исходя из сил и возможностей персонажей, участвующих в эпизоде. Но совсем уж откровенной легкости тоже ожидать не стоит) Все-таки хочется, чтобы такие стычки не решались в пару постов.
Боевая сторона такого новшества была приведена лишь в качестве примера. Над ее реализацией, конечно же, будем еще думать. Нам сперва главное понять, нужна ли она вообще игрокам)

116431,301 написал(а):

2) Тут мне, кажется, надо немного изменить аэм… концепцию выздоровления, вот. Игрок знает, что его не покалечат/убьют, поэтому он может идти туда, куда не стоит и потом отыгрывать лечение. Мне кажется, либо стоит прямо точно прописать критерии эпизода-хилла/в целом, сколько постов понадобится на выздоровление. Либо, ну, думать о том, что персонажи все-таки могут умереть. Но только если их хозяева прямо толкает на смерть, несмотря на все опасности.

Эпизоды на лечение сделаем настолько тягомотными и скучными, что игрок даже вскользь не задумается над тем, чтобы злоупотребить дарованным его персонажу бессмертием) И конечно же, будут прописаны какие-то постовые рамки, в которых игрок будет обязан играть за ослабленного персонажа. Но, например, будет странно, если колотая рана в живот зарастет за 5 постов, такое себе только Хаширама может позволить, поэтому я вижу этот процесс далеко нескоротечным. Хочется все же, чтобы техническая часть пела в унисон с ролевой)
И я бы может и проголосовал за то, чтобы поднять вопрос об упразднении бессмертия ролей, но это может обернуться черной монетой) Вряд ли игрок, потеряв роль, захочет брать кого-то еще. Да и общий сюжет зачахнет, если, например, важные для него персонажи отправятся в Чистый Мир.

116431,301 написал(а):

3) Ну тут ура и еще раз ура) Могу добавить, например, что хронологию некоторых стран можно вверить и игрокам. За Пейна, например мне было бы актуально следить за сюжетом Дождя + вам текстовая помощь, получается хД

Тут ничего против не имею) Буду только рад, если действующие главы деревень будут сами контролировать свои оплоты)

+2

6

116437,281 написал(а):

Эпизоды на лечение сделаем настолько тягомотными и скучными, что игрок даже вскользь не задумается над тем, чтобы злоупотребить дарованным его персонажу бессмертием) И конечно же, будут прописаны какие-то постовые рамки, в которых игрок будет обязан играть за ослабленного персонажа. Но, например, будет странно, если колотая рана в живот зарастет за 5 постов, такое себе только Хаширама может позволить, поэтому я вижу этот процесс далеко нескоротечным. Хочется все же, чтобы техническая часть пела в унисон с ролевой)

Тут главное найти золотую середину и не перестараться, потому как перспектива после боя каждый раз отыгрывать слишком затяжное пребывание в больнице, может отбить у игроков желание участвовать в сложных эпизодах и играть вообще впоследствии. Тут ведь еще придумать надо, о чем писать в больнице. Каждый раз о том, как бинтуют, дают таблетки, ставят утку, колят уклоны, гоняют по процедурам и.т.п. на протяжении даже 5-ти постов может отбить напрочь всё желание даже за один раз, не говоря о том, что это надо отыгрывать каждый раз. Думаю, по кол-ву больничных постов надо дать игроку более гибкие ориентиры: например - не менее пары хороших постов от каждого игрока "в палате", если с участием ГМ - там как получится.

116437,281 написал(а):

И я бы может и проголосовал за то, чтобы поднять вопрос об упразднении бессмертия ролей, но это может обернуться черной монетой) Вряд ли игрок, потеряв роль, захочет брать кого-то еще. Да и общий сюжет зачахнет, если, например, важные для него персонажи отправятся в Чистый Мир.

Тут не только это. Тут еще и лишняя работа АМС по принятию новых анкет. Если персы будут дохнуть как мухи, мы замучимся принимать новых, а игроки их создавать. Тогда пропадет смысл в игре, если их жизни будут столь коротки. В ролевом мире персонажи развиваются и раскрываются медленно, даже те, которые были приняты несколько лет назад. Они еще не успели к примеру, как следует себя показать, что-то привнести в сюжет и.т.д, а тут их взяли и ликвидировали. Да и многим, свои персонажи, особенно неканоны, слишком дороги, чтобы их сливать.

116427,281 написал(а):

(Название территории)
1. Краткое описание самой страны/деревни, ее настроений, отношений с другими странами
...
2. Приведенный список правителей (каге, даймё), с указанием временных рамок их правления
...
3. Действующий правитель (каге, даймё), отправная точка правления в дате и краткая характеристика
...
4. Внутренняя хронология из эпизодов, рассортированная по датам
...

Хорошая формочка, но тут есть сложности:
1. Список предыдущих правителей и их сроки. Тут не по всем есть инфа, особенно по датам, которые отличаются от нашей хронологии. Будет очень трудно подгонять, да и вряд ли оно будет сильно кому-то надо. Думюю, можно просто перечислить, кто там был, если это известно.
2. Действующий правитель. Тут проще подогнать дату, но все равно мороки будет мама не горюй.
3. Внутренняя хронология. Если мы будем ее дополнять, плюс распишем по эпизодам, то все это не влезет в одну тему и в лимит одного поста. И не влезет в таблицу на главной). Хотя я ту вкладку наверное уберу.
Таким образом, нам сейчас нужно создать аж две категории, в одной из которых будут темы на каждую страну-селение по общему сюжету, а во второй категории - темы на каждую страну-селение по личному сюжету. А в теме сюжета просто дать ссылки на страны с произошедшими в них событиями.

+2

7

116440,2 написал(а):

Тут главное найти золотую середину и не перестараться, потому как перспектива после боя каждый раз отыгрывать слишком затяжное пребывание в больнице, может отбить у игроков желание участвовать в сложных эпизодах и играть вообще впоследствии. Тут ведь еще придумать надо, о чем писать в больнице. Каждый раз о том, как бинтуют, дают таблетки, ставят утку, колят уклоны, гоняют по процедурам и.т.п. на протяжении даже 5-ти постов может отбить напрочь всё желание даже за один раз, не говоря о том, что это надо отыгрывать каждый раз. Думаю, по кол-ву больничных постов надо дать игроку более гибкие ориентиры: например - не менее пары хороших постов от каждого игрока "в палате", если с участием ГМ - там как получится.

Вот как раз если игрок делает выбор в пользу лечения в палате, ему, конечно же, не придется играть с ГМом до посинения. Парочки хороших постов и правда будет более чем достаточно.
Говоря, о том же теоретическом лимите в 5 постов, я имел ввиду, что играть их придется не на больничной койке) Если игрок решит для себя не играть процесс лечения в направленном на это эпизоде, ему всего лишь придется временно (на те же 5 постов, в теории) снизить возможности своего персонажа и на какое-то время забыть о высокоранговых техниках. У нас редко случаются ситуации, где игроки сходятся друг с другом в бою или рискуют своей ролью в битве с самостоятельными НПСами (под управлением ГМа), поэтому не вижу в этих ограничениях большой ноши) Можно без каких-либо проблем запустить эпизод с закрытым статусом, чтобы в игру не залетали недруги, и играть в свое удовольствие, превозмогая полученные раны.
А о чем в больничной палате писать - это уже должны будем продумывать мы) Тон игры будет задавать ГМ, отталкиваясь от ранения, с которым к нему пришел потерпевший неудачу шиноби.

116440,2 написал(а):

Тут не только это. Тут еще и лишняя работа АМС по принятию новых анкет. Если персы будут дохнуть как мухи, мы замучимся принимать новых, а игроки их создавать. Тогда пропадет смысл в игре, если их жизни будут столь коротки. В ролевом мире персонажи развиваются и раскрываются медленно, даже те, которые были приняты несколько лет назад. Они еще не успели к примеру, как следует себя показать, что-то привнести в сюжет и.т.д, а тут их взяли и ликвидировали. Да и многим, свои персонажи, особенно неканоны, слишком дороги, чтобы их сливать.

Именно поэтому я и не голосую за то, чтобы выпускать смерть на наши ролевые просторы. Этот концепт больше подходит для локационной ролевой, у нас же - она эпизодического формата, и далеко не с прицелом на прокачку.

116440,2 написал(а):

Хорошая формочка, но тут есть сложности:
1. Список предыдущих правителей и их сроки. Тут не по всем есть инфа, особенно по датам, которые отличаются от нашей хронологии. Будет очень трудно подгонять, да и вряд ли оно будет сильно кому-то надо. Думюю, можно просто перечислить, кто там был, если это известно.
2. Действующий правитель. Тут проще подогнать дату, но все равно мороки будет мама не горюй.
3. Внутренняя хронология. Если мы будем ее дополнять, плюс распишем по эпизодам, то все это не влезет в одну тему и в лимит одного поста. И не влезет в таблицу на главной). Хотя я ту вкладку наверное уберу.
Таким образом, нам сейчас нужно создать аж две категории, в одной из которых будут темы на каждую страну-селение по общему сюжету, а во второй категории - темы на каждую страну-селение по личному сюжету. А в теме сюжета просто дать ссылки на страны с произошедшими в них событиями.

1-2. Непринципиально, даты уберем) Они и правда не шибко важны, и роли никакой в хронологическом плане не играют. Если в отношении Конохи еще и можно что-то просчитать, то в случае с той же Суной, или Кири - это будет смерть) Тут я согласен. Ну или просто пометить сроки правления только тех глав, что доподлинно известны.
3. Роспись по эпизодам я вижу совсем краткой. Только самые основные моменты в синописе и итогах. Огромные портянки не планируются)
Да, предлагаю каждой стране отвести отдельную тему, и оставить одну общую летопись, которая у нас имеется сейчас, что будет охватывать все самые важные мировые события целиком. В младших хронологиях и так будет строится внутренний сюжет на отыгранных эпизодах игроков.

+1

8

116455,281 написал(а):

Да, предлагаю каждой стране отвести отдельную тему, и оставить одну общую летопись, которая у нас имеется сейчас, что будет охватывать все самые важные мировые события целиком. В младших хронологиях и так будет строится внутренний сюжет на отыгранных эпизодах игроков.

Да, можно и так. Но общая летопись скоро тоже не влезет в пост). Не хотелось бы категорию создавать под нее, но если даже не в ближайшее время, то когда-то придется. Либо сразу сейчас.
-
С остальным согласен. Главнео чтобы ГМ-ы потянули. А то в прошлый раз мы тоже думали похожее с активным внедрением ГМ, создали темы , а потом мне пришлось всё отменять обратно и возвращаться к старой системе, ибо я один не вытянул бы.
По поводу ранений и больниц: надо будет дописать пункт о временной боевой нетрудоспособности или ограниченной нетрудоспособности в боевку.

0

9

116460,2 написал(а):

Да, можно и так. Но общая летопись скоро тоже не влезет в пост). Не хотелось бы категорию создавать под нее, но если даже не в ближайшее время, то когда-то придется. Либо сразу сейчас.

Тут я не вижу другого выхода, кроме как продолжить ее тянуть на второй пост)

116460,2 написал(а):

С остальным согласен. Главнео чтобы ГМ-ы потянули. А то в прошлый раз мы тоже думали похожее с активным внедрением ГМ, создали темы , а потом мне пришлось всё отменять обратно и возвращаться к старой системе, ибо я один не вытянул бы.
По поводу ранений и больниц: надо будет дописать пункт о временной боевой нетрудоспособности или ограниченной нетрудоспособности в боевку.

Понадеемся, что во второй раз такое не произойдет. В любом случае, не попробуем - не узнаем)
Мне интересно, что на этот счет скажут остальные)

0

10

116462,281 написал(а):

Тут я не вижу другого выхода, кроме как продолжить ее тянуть на второй пост)

Там в одном посте несколько стран сбито. Если тянуть на второй пост, то тогда надо создать отдельный пост для Конохи, отдельный для Суны, и.т.д. но это тоже временно. Или рвать и куски переносить на следующее соо? Я пока как-то не представляю наглядно, как это будет выглядеть.

116462,281 написал(а):

Понадеемся, что во второй раз такое не произойдет. В любом случае, не попробуем - не узнаем)
Мне интересно, что на этот счет скажут остальные)

Ага.
Ждем мнений остальных.)

0

11

Доброго вечера.

Ознакомился с написанным и предложенным, и таки имею сказать следующее:

1) Согласен с Горудо, реорганизация дело не простое, я пережил несколько таких и не могу сказать, что всё всегда шло гладко, но от себя посильную помощь предложу.))) По всем вопросам, как говорится, в личку.)

2) Не совсем понятна механика расчёта гонорара за игру с ГМом и без него (Но согласен, что мысль со случайными событиями звучит интересно, хотелось бы её "пощупать" при случае). Получается, при игре с возможностью стороннего вмешательства чек на выходе с эпизода будет больше за счёт дополнительной сложности, а при игре в закрытом эпизоде как? Считаем по схеме х 1.00, или эпизод будет играться вхолостую, без расчёта на "оплату"?
Спрашиваю почему главным образом - за прокачкой я не гонюсь, но инвентарь и навыки персонажа придётся пополнять для развития дальнейшего сугубо личного сюжета и других игроков это всё затронет только в том случае, если они сами в этот процесс вмешаются. Но не из воздуха же все эти плюшки доставать, верно?

3)

116437,281 написал(а):

И я бы может и проголосовал за то, чтобы поднять вопрос об упразднении бессмертия ролей, но это может обернуться черной монетой) Вряд ли игрок, потеряв роль, захочет брать кого-то еще. Да и общий сюжет зачахнет, если, например, важные для него персонажи отправятся в Чистый Мир.

Решительно поддерживаю отказ от упразднения бессмертия. Лично от себя добавлю, что каждого персонажа, что называется, "рожаю в муках" и если он вдруг по воле рандома словит шальную пулю и отравится на тот свет, ну... Комментарии излишни.

116437,281 написал(а):

Эпизоды на лечение сделаем настолько тягомотными и скучными, что игрок даже вскользь не задумается над тем, чтобы злоупотребить дарованным его персонажу бессмертием)

Дабы избавить тех кто пострадал от тягомотного отыгрыша неприятных или скучных им постов, всегда можно предложить альтернативу - решить вопрос с ранением/поломкой снаряги быстро, но за весьма отдельные "деньги" (В чём это будет выражаться и как будет протекать лечение, если это именно тяжёлое ранение пара намёток есть, опять же, через личку). Но идея интересная, абы работала как задумано.)

+2

12

116467,190 написал(а):

Не совсем понятна механика расчёта гонорара за игру с ГМом и без него

Вектор, гляди тут - Ранги миссий и награды
Это рассчитано для закрытых эпизодов, потому как открытых у нас почти не было. В случае с участием ГМ, награда конечно будет больше.

116467,190 написал(а):

Дабы избавить тех кто пострадал от тягомотного отыгрыша неприятных или скучных им постов, всегда можно предложить альтернативу - решить вопрос с ранением/поломкой снаряги быстро, но за весьма отдельные "деньги" (В чём это будет выражаться и как будет протекать лечение, если это именно тяжёлое ранение пара намёток есть, опять же, через личку). Но идея интересная, абы работала как задумано.)

Ждем).

0

13

116464,2 написал(а):

Там в одном посте несколько стран сбито. Если тянуть на второй пост, то тогда надо создать отдельный пост для Конохи, отдельный для Суны, и.т.д. но это тоже временно. Или рвать и куски переносить на следующее соо? Я пока как-то не представляю наглядно, как это будет выглядеть.

Из темы СЮЖЕТ И ХРОНОЛОГИЯ я предлагаю убрать все, что имеется во втором посте. А под каждую страну/деревню создать отдельные темы, которые будут нести в себе весь фарш в виде описаний и внутренних хронологий)

116467,190 написал(а):

2) Не совсем понятна механика расчёта гонорара за игру с ГМом и без него (Но согласен, что мысль со случайными событиями звучит интересно, хотелось бы её "пощупать" при случае). Получается, при игре с возможностью стороннего вмешательства чек на выходе с эпизода будет больше за счёт дополнительной сложности, а при игре в закрытом эпизоде как? Считаем по схеме х 1.00, или эпизод будет играться вхолостую, без расчёта на "оплату"?

Тут все проще)
Как вижу это я:
Награда за событие будет идти отдельно от вознаграждения за завершенный эпизод. Одно на другое никак не будет влиять. И за закрытый эпизод игроки получат плюшки по нынешней системе наград.
В случае успешного выполнения участникам дается 100% "плата" от заявленной (вознаграждение согласно рангу, который имеет событие). Если же случился провал, люди все равно без награды не останутся, все-таки были потрачены силы и время. Но, в этом случае ранг будет снижен.

116467,190 написал(а):

(В чём это будет выражаться и как будет протекать лечение, если это именно тяжёлое ранение пара намёток есть, опять же, через личку)

Может быть рассмотрим твои наметки здесь?) Заодно их все вместе и обсудим)

+2

14

116472,281 написал(а):

Из темы СЮЖЕТ И ХРОНОЛОГИЯ я предлагаю убрать все, что имеется во втором посте. А под каждую страну/деревню создать отдельные темы, которые будут нести в себе весь фарш в виде описаний и внутренних хронологий)

А, ок, значит все-таки разделы с темами. Это неизбежно).

116472,281 написал(а):

В случае успешного выполнения участникам дается 100% "плата" от заявленной (вознаграждение согласно рангу, который имеет событие). Если же случился провал, люди все равно без награды не останутся, все-таки были потрачены силы и время. Но, в этом случае ранг будет снижен.

Ранг техники, оружия ?
И вопрос появился: если в провальную миссию было больше вложено сил и времени, кол-во постов, чем допустим в чью-то успешную, но она к примеру вышла короче в три раза. Не будет ли обидно игрокам, которые играли условно месяц и получили меньше, от тех кто поиграл неделю и получил больше? Наша схема была рассчитана не на успех-провал, а не качество и обьем отыгрыша. Тут надо придумать как-то иначе.

+1

15

116474,2 написал(а):

А, ок, значит все-таки разделы с темами. Это неизбежно).

Да. Я другого выхода из этой ситуации не вижу)

116474,2 написал(а):

Ранг техники, оружия ?
И вопрос появился: если в провальную миссию было больше вложено сил и времени, кол-во постов, чем допустим в чью-то успешную, но она к примеру вышла короче в три раза. Не будет ли обидно игрокам, которые играли условно месяц и получили меньше, от тех кто поиграл неделю и получил больше? Наша схема была рассчитана не на успех-провал, а не качество и обьем отыгрыша. Тут надо придумать как-то иначе.

Ранг самой награды на манер тех, что у нас сейчас выдаются за отыгранные эпизоды, и которые обмениваются на техники/элементы инвентаря, но только несколько скромнее, поскольку событие - куда более скромная активность, нежели целиковый эпизод.
Можем привязать к оценке тот же критерий "качество/объем", как основную расчетную схему, а на нее маленьким брелоком навесить приятный дополнительный бонус (что это будет - предстоит обдумать и придумать) за успех в выполнении.

+1

16

116475,281 написал(а):

Ранг самой награды на манер тех, что у нас сейчас выдаются за отыгранные эпизоды, и которые обмениваются на техники/элементы инвентаря, но только несколько скромнее, поскольку событие - куда более скромная активность, нежели целиковый эпизод.
Можем привязать к оценке тот же критерий "качество/объем", как основную расчетную схему, а на нее маленьким брелоком навесить приятный дополнительный бонус (что это будет - предстоит обдумать и придумать) за успех в выполнении.

А, ну если так, тогда мне нравится). Под событием имелось в виду: краткий отырыш боя или дискуссии или чего-то в этом роде, не не целый эпизод? Этакий просто "момент"?

+1

17

Прочитала, что вы выше написали.

«Арбузить» тягомотную систему лечения относительно легко, достаточно иметь небольшую тягу к медицине и почитать всякие методички. Был бы у меня боевой персонаж, так я бы с удовольствием еще бы и конкретные травмы расписала и как лечилась, ха-ха. Хотя, в случае с Пейном часть форума, конечно, может сказать «Ha-ha, I’m in danger».

Кстати, думаю, что отдельные темы под страны (хотя бы основные) было бы весьма здорово. Туда же можно добавлять возможные квесты/события, которые требуют своего разрешения. Например, в одном отыгрыше персонажи успели разлить опасную жижу, а в теме одной страны есть запись — «вот там-то и там лежит жижа, ждём добровольцев для чистки». Или даже какие-то события от администрации для продвижения общемирового сюжета :0

+2

18

116476,2 написал(а):

А, ну если так, тогда мне нравится). Под событием имелось в виду: краткий отырыш боя или дискуссии или чего-то в этом роде, не не целый эпизод? Этакий просто "момент"?

Да, именно так) Но опять же, любой «момент» может разрастись в значительное обстоятельство, если того потребуют ход игры и пожелания игроков. Все индивидуально и ситуативно. Размазывать события на весь эпизод, я конечно же, не хотел бы, дабы не затмевать оригинальную тему игры участников.

116485,301 написал(а):

«Арбузить» тягомотную систему лечения относительно легко, достаточно иметь небольшую тягу к медицине и почитать всякие методички. Был бы у меня боевой персонаж, так я бы с удовольствием еще бы и конкретные травмы расписала и как лечилась, ха-ха. Хотя, в случае с Пейном часть форума, конечно, может сказать «Ha-ha, I’m in danger».

Относительно легко, если имеешь медицинское образование, да) В первый, второй, третий разы это может и будет казаться чем-то выносимым, но в десятый, я уверен, мало кто захочет этим заниматься)

116485,301 написал(а):

Кстати, думаю, что отдельные темы под страны (хотя бы основные) было бы весьма здорово. Туда же можно добавлять возможные квесты/события, которые требуют своего разрешения. Например, в одном отыгрыше персонажи успели разлить опасную жижу, а в теме одной страны есть запись — «вот там-то и там лежит жижа, ждём добровольцев для чистки». Или даже какие-то события от администрации для продвижения общемирового сюжета :0

Поддерживаю. Примерно так я все и вижу)

+1

19

116472,281 написал(а):

Может быть рассмотрим твои наметки здесь?) Заодно их все вместе и обсудим)

Да не вопрос.)
Но это скорее из разряда неканона во все поля - есть тут у нас один персонаж-квестодатель, известный как "Мясник" и "Леди-Ведьма". Торгует со своего корабля различными образцами вооружения и технологическими изысканиями, адаптированными под местные реалии (Оружие и маскировочный костюм Вектора например). Через неё можно добыть и другие плюшки, например средство, вызывающее бешенную регенерацию тканей, но как правило такие вот "приобретения" имеют разного рода побочку и противопоказания. Как тот же маскировочный костюм у Вектора к примеру - чем больше контуров маскировки активировано, тем меньше у него в запасе манёвров для боя - всё таки удерживать "Вуаль" в рабочем состоянии тоже требует определённых затрат и концентрации.
Ну и вот, как вариант - в случае если подлечиться нужно ПРЯМ СРОЧНА, то можно обратиться к докторам из Синдиката наёмников, но это будет стоить. Немало.

+2

20

116499,190 написал(а):

Да не вопрос.)
Но это скорее из разряда неканона во все поля - есть тут у нас один персонаж-квестодатель, известный как "Мясник" и "Леди-Ведьма". Торгует со своего корабля различными образцами вооружения и технологическими изысканиями, адаптированными под местные реалии (Оружие и маскировочный костюм Вектора например). Через неё можно добыть и другие плюшки, например средство, вызывающее бешенную регенерацию тканей, но как правило такие вот "приобретения" имеют разного рода побочку и противопоказания. Как тот же маскировочный костюм у Вектора к примеру - чем больше контуров маскировки активировано, тем меньше у него в запасе манёвров для боя - всё таки удерживать "Вуаль" в рабочем состоянии тоже требует определённых затрат и концентрации.
Ну и вот, как вариант - в случае если подлечиться нужно ПРЯМ СРОЧНА, то можно обратиться к докторам из Синдиката наёмников, но это будет стоить. Немало.

Это очень интересная и необычная наметка)
Я лично не против ввести такой уникальный тип инвентаря. Но, видится мне, побочки потом тоже придется лечить постами с ГМ или же временными ограничениями. И раз плата за такие девайсы высокая, то и достать их будет не шибко легко. Подозреваю, что мало кто близок к Мяснику и Леди-Ведьме)

+1

21

А не усложнит ли это Вектору жизнь?) Вот сейчас он допустим где-то поранился, включая поломки костюма, у него нет ограничений, что с этим делать, но если мы введем ограничения, сколь долго ему не надоест бегать за лечением куда-то?
По поводу больниц:
Может просто сделать некоторое снижение способностей персонажа и/или его оружия на следующий эпизод? Например запрет использовать техники ранга А и выше. А вот кто захочет провести это время в больничке, пусть по собственному желанию проведет его там. Думаю, не стоит всех подряд принуждать к больницам или мастерским.
-----

И, хочу еще обсудить набросок оформления по странам и деревням для общей сюж. раздела.
Как пример, пока Коноха.


Страна Огня. Конохагакуре но Сато и другие территории государства.


Селение, Скрытое в Листе - Коноха

      В сердце бескрайних зеленых лесов и гор, в полосе умеренно-континентального климата расположено скрытое селение шиноби - Коноха, или Деревня Скрытого Листа (яп. 木ノ葉隠れの里, Конохагакурэ но Сато; досл. "Деревня, Скрытая Древесной Листвой").
Коноха располагается у подножья горы, известной как Скала Хокаге, где выгравировано лицо каждого шиноби, занимавшего пост Хокаге, которых явилось за всю историю восемь. Изображённая, как правило, сильнейшей деревней ниндзя, Коноха долгое время наслаждалась относительным миром и стабильностью.
Основателями селения были Хаширама Сенджу и Учиха Мадара - лидеры двух великих кланов. Первым Хокаге впоследствии стал Хаширама, что привело к конфликту с Мадарой и началу последующих проблем в истории Конохи и всего мира.
Вторым Хокаге, сместившим Хашираму стал Тобирама Сенджу - брат Хаширамы.
Третий - Хирузен Сарутоби.
Четвертый - Намикадзе Минато
Пятая - Сенджу Цунаде
Шестой - Хатаке Какаши
Седьмой - Узумаки Наруто
Восьмой - Шикамару Нара
Однако, на момент событий, которые составляют основу нашего сюжета, Конохой управляет Пятая Хокаге.

Более подробно о каждом Хокаге можно узнать ЗДЕСЬ


float:left После смерти Сарутоби Хирузена - Третьего Хокаге, Листом в первое время правит Совет старейшин, после чего правление переходит к Цунаде. Наруто и Джирайя, после трехлетнего отсутствия, возвращаются в селение.
На протяжении нескольких месяцев ситуация в деревне остается стабильной и спокойной. "Корень" действует в тайне ото всех, следуя собственным целям.

В мае 999 года, группа неизвестных, проникнув в Коноху, выходит на Узумаки Наруто, с целью его захвата и активации Девятихвостого прямо в центре селения. Фальшивые улики, подброшенные преступниками, указывают на причастность Киригакуре. В ходе расследования, с участием Кисараги Сецуны, Узумаки Наруто и Хьюга Хинаты, удаётся узнать, что особая конфигурация клинков, принадлежащих арестованным, использовалась не только в Кири, но и в Сора но Куни.
Подробности>>

Недалеко от Конохи была найдена шахта с кристаллами чакры, которую нелегально использовало бандитское формирование. Теперь селение получает неплохую прибыль с продажи кристаллов другим странам и использует материал в своих нуждах. Попытки вынести часть сырья контрабандой уже не раз пресекались местными шиноби.

В связи с появлением клана Кодаймуши, организовавшего визит в Коноху и оказавшегося родственным клану Абураме, между ними возникли разногласия в виду запутанной родословной. Никто не знает, чем всё может закончится.

Отправленная в ночной патруль, команда №10, обнаружила в небе 5 летящих фигур с крыльями и начала преследование. На одной из полян, неизвестные приземлились, чтобы кому-то передать важный груз. Попытка захватить одного из летунов оказалась проваленной, в результате чего захваченный шиноби был убит кем-то из своих, остальные, сбежали с грузом. Команда №10 запустила в небо сигнальную ракету, подняв на ноги поисковые отряды. Оставшиеся металлические крылья, которые использовал враг, были доставлены Хокаге. По всем признакам, они принадлежат "Черному солнцу".

Майто Гай и Узумаки Наруто удачно спасли посла Ивагакуре из лап бандитов, шантажировавших мэра г. Отафуку, куда посол отправился с дипломатическим визитом.

Информация о таинственном происхождении и появлении шахты кристаллов на территории страны Огня доходит до"Черного солнца" через свои каналы. Оказывается, кристаллы растут в так называемой точке соприкосновения двух измерений и являются чужеродным продуктом. Скрытый портал в другой мир, чрезвычайно богатый энергией - весьма ценная добыча, чтобы ее упустить. "Черное солнце" руками подчиненного им формирования начало спецоперацию по внедрению своих агентов в другое измерение и захвату самого портала.

+1

22

116510,281 написал(а):

Это очень интересная и необычная наметка)
Я лично не против ввести такой уникальный тип инвентаря. Но, видится мне, побочки потом тоже придется лечить постами с ГМ или же временными ограничениями. И раз плата за такие девайсы высокая, то и достать их будет не шибко легко. Подозреваю, что мало кто близок к Мяснику и Леди-Ведьме)

И это ещё один барьер на пути к её сокровищнице.)
Но опять таки - выйти на неё сложно, но всё же варианты есть. Через тех, кто с ней работает на постоянной основе, или через информационных дилеров (Таких как Тео "Вечный голос в гарнитуре Вектора"), или через описанные бары синдиката и ключевых персон на их территории. Как говорится, был бы замок, а ключ мы разыщем.)

+2

23

116513,2 написал(а):

А не усложнит ли это Вектору жизнь?) Вот сейчас он допустим где-то поранился, включая поломки костюма, у него нет ограничений, что с этим делать, но если мы введем ограничения, сколь долго ему не надоест бегать за лечением куда-то?

Думаю, если Вектор идею одобрил, значит, не должно) Да и потом, это же не значит, что каждый игрок после появления этой системы будет часто ломаться о события или других игроков) Я, на самом деле, не думаю, что лечение через эпизоды будет в интенсивном ходу после ее введения) Насколько я усмотрел, бой среди игроков - явление у нас редкое. А каждый мини-ивент не обещает быть боевым и не гарантирует печальный исход. Это нововведение скорее нацелено на то, чтобы игроки в щепетильных ситуациях вели себя осмотрительней и не неслись на коне галопом на кунай, зная, что их даже не поцарапать.

116513,2 написал(а):

Может просто сделать некоторое снижение способностей персонажа и/или его оружия на следующий эпизод? Например запрет использовать техники ранга А и выше. А вот кто захочет провести это время в больничке, пусть по собственному желанию проведет его там. Думаю, не стоит всех подряд принуждать к больницам или мастерским.

Сроки негативных эффектов, думаю, лучше рассматривать индивидуально для каждой раны. Максимально - на целый эпизод, если совсем все печально.

116513,2 написал(а):

И, хочу еще обсудить набросок оформления по странам и деревням для общей сюж. раздела.
Как пример, пока Коноха.

Может, не будем указывать тех каге, которые заняли свои места в оригинальном каноне, что значительно впереди нашего?) Можно просто урезать список до действующего в нашем сюжете. Ну и их имена сделать гиперссылками на вики, чтобы информация о них всегда была под рукой читающего)

+1

24

116515,281 написал(а):

Насколько я усмотрел, бой среди игроков - явление у нас редкое.

Но, есть куча эпизодов с боями с НПС, где можно самим выдумать какие ранения получил персонаж.

116515,281 написал(а):

Сроки негативных эффектов, думаю, лучше рассматривать индивидуально для каждой раны. Максимально - на целый эпизод, если совсем все печально.

Оке. Только это надо все грамотно сформулировать, как один из пунктов в правила (по разделу отыгрыша) чтобы можно было вписать потом.

116515,281 написал(а):

Может, не будем указывать тех каге, которые заняли свои места в оригинальном каноне, что значительно впереди нашего?) Можно просто урезать список до действующего в нашем сюжете. Ну и их имена сделать гиперссылками на вики, чтобы информация о них всегда была под рукой читающего)

Вот! Вот это я и хотел узнать) Значит, оставляем только по Пятую и с со ссылками.) Сделаю. Остальное оставляем как есть?
По Суне там будет только шапка практически, событий почти нет. Это я к тому, чтобы отточить шаблон для остальных селений и уже потом создать раздел для них.

0

25

Вот кстати о ремонте, раз уж заговорили:

Вектор свою снарягу латает самостоятельно, благо руки растут откуда надо. Что будем делать в случае повреждения ик ак это будет выглядеть? И как расценивать нанесённое повреждение для оружия или костюма, кстати?

0

26

116516,2 написал(а):

Но, есть куча эпизодов с боями с НПС, где можно самим выдумать какие ранения получил персонаж.

В таких случаях, думаю, ГМам лучше не влезать)
Если игроку необходимо ранение для сюжета и от НПСа под его управлением, пусть так и будет. На такие ситуации предлагаю закрывать глаза, потому что это часть замысла самого игрока, а значит она ему по каким-то причинам необходима. Если же игрок словил шишку в пылу сражения во время события от ГМа или же в бою против другого игрока - только тогда либо вешаются ограничения, либо же расстилается красная дорожка в эпизод на лечение)

116516,2 написал(а):

Оке. Только это надо все грамотно сформулировать, как один из пунктов в правила (по разделу отыгрыша) чтобы можно было вписать потом.

Сформулировать - не проблема) А вот проработать это все будет несколько сложнее, чтобы пресечь дыры и несправедливости)

116516,2 написал(а):

Вот! Вот это я и хотел узнать) Значит, оставляем только по Пятую и с со ссылками.) Сделаю. Остальное оставляем как есть?

Остальное предлагаю оставить, да) Только после линии-разделителя нужно бы наметить шаблон внутренней хронологии) Ну и где-то текст отцентровать, где-то заголовок вставить, чтобы все не сливалось в одно (выделить таким образом список Каге, например). Могу сам одну темку создать для наглядности, если выдашь на это мне немножечко власти)

0

27

116517,190 написал(а):

Вот кстати о ремонте, раз уж заговорили:

Вектор свою снарягу латает самостоятельно, благо руки растут откуда надо. Что будем делать в случае повреждения ик ак это будет выглядеть? И как расценивать нанесённое повреждение для оружия или костюма, кстати?

Ну, например, прилетело по лицу - треснула маска. Резанули по спине? Значит, резанули и ткань. Тут еще все будет зависеть от того, чем резанули и что прилетело, и из чего состоит твоя экипировка) В таких ситуациях от ГМа будет требоваться полный контроль ситуации.

0

28

116518,281 написал(а):

Если же игрок словил шишку в пылу сражения во время события от ГМа или же в бою против другого игрока - только тогда либо вешаются ограничения, либо же расстилается красная дорожка в эпизод на лечение)

Хе-хе, тогда у игроков есть выбор:
- играть самим и самим регулировать свои ранения
- играть с помощью ГМ, но тогда ограничения будут жестче.
Из этого вытекает, что эпизодов с ГМ либо будет мало, либо не будет совсем. Может я не вижу всей картины, пока не попробуем, но вот такая мысля пришла в голову.

116518,281 написал(а):

А вот проработать это все будет несколько сложнее, чтобы пресечь дыры и несправедливости)

Думаю, дыры будут обьявляться по ходу обкатки, вот тогда и будем видеть, что где исправлять.

116518,281 написал(а):

Только после линии-разделителя нужно бы наметить шаблон внутренней хронологии)

Не-не-не, внутренний сюжет будет в отдельном разделе.(категории форума)

Одна категория, скажем назовем ее "Глобальные события". И там будет пять тем (для начала) для стран, где по шаблону Конохи( что я показал) сделаем остальные).
Другая категория( не форум или подфорум) а именно категория, будет называться "Личные истории персонажей", и там тоже будет создано пять тем (для начала,а потом добавим другие) где будет в каждой ссылки на пост с ролевой датой и краткое описание события, что творят игроки.

116518,281 написал(а):

Ну и где-то текст отцентровать, где-то заголовок вставить, чтобы все не сливалось в одно (выделить таким образом список Каге, например). Могу сам одну темку создать для наглядности, если выдашь на это мне немножечко власти)

Выдам). Только для начала надо создать категорию. Скроем ее пока от глаз всех, кроме АМС, пока не доделаем).

0

29

116520,2 написал(а):

Хе-хе, тогда у игроков есть выбор:
- играть самим и самим регулировать свои ранения
- играть с помощью ГМ, но тогда ограничения будут жестче.
Из этого вытекает, что эпизодов с ГМ либо будет мало, либо не будет совсем. Может я не вижу всей картины, пока не попробуем, но вот такая мысля пришла в голову.

Да, но при игре без ГМ не будет никаких дополнительных наград, и интересные ситуации, что могут разнообразить игру, тоже обойдут стороной) Игрок жертвует двумя приятностями ради пустой самодостаточности) Тут уже на усмотрение каждого, как ни крути) Принуждать мы никого не можем, так что я вижу только такие варианты)

116520,2 написал(а):

Думаю, дыры будут обьявляться по ходу обкатки, вот тогда и будем видеть, что где исправлять.

И то верно)

116520,2 написал(а):

Не-не-не, внутренний сюжет будет в отдельном разделе.(категории форума)

Одна категория, скажем назовем ее "Глобальные события". И там будет пять тем (для начала) для стран, где по шаблону Конохи( что я показал) сделаем остальные).
Другая категория( не форум или подфорум) а именно категория, будет называться "Личные истории персонажей", и там тоже будет создано пять тем (для начала,а потом добавим другие) где будет в каждой ссылки на пост с ролевой датой и краткое описание события, что творят игроки.

А почему бы просто не вшить в каждую тему страны ее внутреннюю хронологию, состоящую из личных историй?)

116520,2 написал(а):

Выдам). Только для начала надо создать категорию. Скроем ее пока от глаз всех, кроме АМС, пока не доделаем).

Уже чувствую чакру маленькой, так сказать, власти) Завтра постараюсь накидать свое видение в скрытую темку.

+1

30

116521,281 написал(а):

А почему бы просто не вшить в каждую тему страны ее внутреннюю хронологию, состоящую из личных историй?)

Была такая мысль, но т.к. у нас личных историй может быть гораздо больше, чем глобальных, то мы снова придем к тому, что пост исчерпает свой лимит и все туда не влезет и тогда как? Снова та же ситуация, что сейчас. Да и лучше не смешивать глобальное и личное.

116521,281 написал(а):

Уже чувствую чакру маленькой, так сказать, власти) Завтра постараюсь накидать свое видение в скрытую темку.

Оке)).

+1


Вы здесь » Наруто: печать времени » Технический отдел » Круглый стол