Параметры бойца
Возрастные ограничения для рангов шиноби и прочих:
Ученик Академии - от 6 до 11 лет.
Генин - 11+
Чуунин - 13+
Джонин - 18+
Каге - 18+
Если Ваш персонаж является нукенином:
Нукенин D ранга - эквивалентен генину
Нукенин С ранга - чунину
Нукенин В ранга - джоунину
Нукенин ранга А-S - эквивалентен Каге
Если Ваш персонаж не имеет ранга, то его уровень определяется так:
Шиноби Е ранга - эквивалентен ученику Академии
Шиноби Д ранга - генину
Шиноби С ранга - чуунину
Шиноби В ранга - джонину
Шиноби ранга А-S - эквивалентен Каге
Для самураев
Кэнин - два направления Будо, одно основное, второе вспомогательное.
Доступные направления: кендзюцу (владение мечом), кюдзюцу (владение луком), яридзюцу (владение копьём), тайдзюцу и бадзюцу (искусство верховой езды).
Гокэнин - три направления Будо, одно основное, два вспомогательных.
Доступные направления: все доступные кэнину, а также - нагинатдзюцу (владение нагинатой), кусаригамадзюцу (владение кусаригама), дзиттэдзюцу (владение дзиттэ, металлическим жезлом), яварадзюцу (владение кастетом), тантодзюцу (владение танто) и сюрикэндзюцу.
Хатамото - четыре направления Будо, два основных и два вспомогательных.
Доступные направления: все доступные кэнину и гокэнину, а также - содэгарамидзюцу или сасуматадзюцу (владение боевым ухватом), дзёдзюцу (владение боевым посохом), фукибаридзюцу (искусство метания игл), бодзюцу (искусство посоха), баттодзюцу (владением мечом такого уровня, чтобы проводить удар одновременно с доставанием его из ножен) и дзюкэндо (искусство штыкового боя).
Сёгун - пять направлений Будо, два основных и три вспомогательных.
Доступные направления: все доступные кэнину, гокэнину и хатамото, а также: Киайдзюцу (японское эзотерическое искусство управления собственным и вражеским психическим и физическим состояниями при помощи различных техник, в частности с помощью боевого клича киай) и сёриндзи-кэмпо ( система самозащиты, духовного совершенствования и физического воспитания).
Возрастные рамки см. выше.
Прием высокоранговых шиноби обсуждается с АМС
Стихии и направления:
Не более двух стихий и не более двух направлений и трех поднаправлений, одно из которых (направлений) ведущее, второе - вспомогательное (техники не выше С-ранга) Исключения: необходимые сюжетные персонажи на усмотрение АМС.
Пример:
Ведущее направление: ниндзюцу
Поднаправления:
Меддзюцу
Стихийные дзюцу (1-2- стихии)
Техники до А-ранга включительно для обоих поднаправлений.
Вспомогательное направление: букидзюцу (техники оружия)
Поднаправление:
Кендзюцу
Техники до С-ранга.
Таким образом, в ведущем направлении можно взять два вида дзюцу, например, ниндзя может быть медиком и владеть стихийными техниками.
Во втором направлении допускается только что-то одно.
Вспомогательное направление/поднаправление можно развивать:
Для перехода на 1 ступень вверх от стартовой обязательным условием является выполнение не менее 2-х миссий ранга А; либо 3-х миссий рангов С и 1В.
Для перехода на 2 ступени вверх от стартовой обязательным условием является выполнение не менее 2-х миссий ранга А и 1S, либо 3-х миссий рангов С и 2В.
Направлений не может быть больше двух.
Поднаправлений в сумме не может быть больше 3-х.
У канонов конечно, всё остается, что им положено по канону, и они также могут развивать то, на что способен их персонаж.
Добавление высокоранговых техник в направление, которое ниже рангом, возможно на усмотрение АМС, либо если слот подарочный.
Генкаи и усилители:
Генкаи и хидены для неканонов обговариваются с АМС. Они не должны превышать А-ранг. Если вы хотите генкай или уникальный хиден - другие плюшки, аналогичные режимам сенина или биджу, печати и прочие навороченные усилители - запрещен. Выбирайте что-то одно. Либо генкай/хиден, либо что-то другое.
Техники по генкаям не должны полностью копировать техники канонов. Схожесть может быть, но копипаст запрещен.
Свободные вакансии по генкаям:
Каждый стихийный генкай - 7 вакансий
Каждый нестихийный, в.т.ч созданный в результате опытов - 3 вакансии
Список генкаев, взятых пользователями
Генкаи, основанные на стихиях | Пользователи | Генкаи, не основанные на стихиях | Пользователи |
Kinzoku no noroi Проклятье Металла (сенчакра+плавление металлов) | 1 место: Металл Умидан 2 место: нет (уникальный сюжетный) | Хошокуган (генкай доудзюцу) | Кисараги Сецуна |
Бакутон (Искусство взрыва) | 1 место: Исузуки Амегава 2 место: Тамаки Маруфуку |
Хьётон (Лёд) | 1 место: Одзаки Райто 2 место: Рюкей Хьёрин 3 место: Фуюки Касима 4 место: Фуюки Нобунага 5 место: Тсушиба Майоко |
Генкай управления кристаллами (Шотон) | 1-е место: - |
Ризумукан (генкай доудзюцу) | Сутакамодо Сюренин |
Джитон (Магнетизм: намагничивание металла) | 1 место: свободно 2 место: свободно | Акаган (эксперимент Орочимару) | Инузука Хитоми |
| | Чистая чакра Создание черных дыр (нечто схожее с дырами в космосе) | Хаеши Хогай |
| | Аналог джикукана Минато- эксперимент Орочимару (привитый ген 4-го Хокаге) | Шикарай |
| | Абсорбция - эксперимент Орочимару (мутация генов) | Джун |
Обездвиживание, паралич, гендзюцу, ирьениндзюцу и другие ниндзюцу:
В зависимости от сложности техники определяется количество раз и ходов использования техники в бою.
Обычно для ранга С:
- использование до 25 раз за бой, кол-во ходов действия 1-2
Для В:
- использование до 15 раз за бой, кол-во ходов действия 1-3
Для А-S:
- использование до 6 раз за бой для А, 2 раз - для S;
если техника причиняет вред пользователю, слишком сложна и слишком масштабна - не более 1 раза для S, двух - для А.
Кол-во ходов действия 1-5 в зависимости от свойств техники.
Вышеприведенное количество техник, которые персонаж может применить за один бой, является усредненным показателем и приравнивается к 100% объема чакры.
Если персонаж использовал лимит высокоуровневых техник, у него еще есть возможность для использования техник более низкого ранга согласно указанным лимитам.
Для канонов, являющихся носителями огромных объемов чакры, вышеприведенные лимиты являются ориентировочными и могут быть превышены в разы, что рассматривается индивидуально.
Одноразовые кристаллы чакры, объёмом от 10 до 100%, выдаваемые АМС как доп. бонус за эпизоды, могут давать прибавки к общему объему, в результате чего, игрок может позволить своему персонажу выполнить большее количество техник выбранного им ранга за бой.
Запрещено:
- использовать технику подмены более 2-х раз за бой
- совершать какие-то дополнительные атакующие или защитные действия, во время контроля над гендзюцу или других техник, требующих контроля, исключение - уклонение от атак;
- совершать какие-то дополнительные атакующие или защитные действия во время контроля над ирьениндзюцу,
исключение - уклонение от атак (в таком случае, техника лечения прервется);
Клонирование, кукловодство:
Марионеток не может быть более 3-х, если они оснащены до зубов (вкл. яды, взрывные печати, газовые бомбы и.т.п.), и еще 3-х, если они включают в себя только холодное оружие без каких-либо наворотов.
Клоны: 1-2 для генина, 1-3 для чунина и джоунина.
Стихийные клоны: 1-3 для генина, 1-5 для чунина и джоунина.
Не более 20-ти иллюзорных для всех.
Доступное кол-во техник (без учёта стандартных по рангу) на старте:
Ученик Академии - Е-3, Д-3, С-3
Генин - Д-3, С-3, В-2
Чунин - Д-3, С-3, В-3, А-1
Джоунин - Д-4, С-4, В-4, А-2
Канонам:
Всё, что есть в каноне + дополнительный слот для техники до А-ранга, либо возможность прокачать одну из своих техник на 1 ранг выше.
Обмен техник и оружия:
Возможна конвертация слотов техник:
Объединение:
2Д = 1С
2С = 1В
3В = 1А
3А = 1S
Разделение:
1С = 2Д
1В = 2С
1А = 3В
1S = 3А
Возможен обмен техник на оружие/броню/средства поддержки:
На старте неканонам разрешено 2 вида личного оружия, при условии, если персонаж не имеет генкая, или другого мощного усилителя. В противном случае разрешен только 1 вид. Свойства оружия также зависят от способностей персонажа и наличия у него разных бонусов, будь то дзюцу или что-то еще из предметов усиления.
В дополнение к стартовому, персонаж может приобрести оружие, заработав его посредством выполнения заданий, в качестве дополнительной награды, а также, для некоторых видов, методом обмена.
Оружие ранга С = 1С технике;
- ранга В = 1В технике;
- ранга А = 1А технике;
- ранга S = 1S или 2А техникам;
Оружие ранга Д:
- обычное оружие с улучшенным проведением чакры;
Оружие ранга С - S:
- оружие с персональными свойствами;
Оружие можно дарить другим игрокам в игре, при условии, что ранги и способности принимающего, подходят под использование данного вида.
Заполнение слотов
При заполнении технической части анкеты, вы можете взять столько слотов под техники, сколько вам захочется из числа выданных. Не обязательно заполнять всё сразу. Вы можете вообще не заполнять те слоты, которые не считаете нужными, оставить их в резерв, обменять на другие или на оружие. ( см. пункт "Обмен техник и оружия"). Они никуда не деваются, не сгорают, не пропадают. Никто у Вас их не отберет и не снимет.
Добавление слотов (любой ранг):
Добавление слотов происходит за выполненные миссии и интересные социальные эпизоды.
Награда выдается в индивидуальном порядке, о чем сообщается в теме объявлений.
Техники призывных существ также занимают слоты, как и сама техника призыва. Потому, включая в свой лист призыв, рассчитывайте кол-во слотов так, чтобы отдать часть на призывное существо. Однако, на начальном этапе Вам дается бонус: 2 техники ранга С для призывного существа.
Техники призывного существа для неканона не могут быть выше ранга В. Призывное существо не должно владеть режимами, подобными режимам Мудрецов и навороченными усилителями. Генкай может быть только стихийный и такой же, как у призывателя. В распоряжении существа 2 стихии и одно направление.
Условная смертность персонажа и награды.
1. Персонаж нельзя убить без согласия игрока (в некоторых случаях ГМ и АМС).
2. Нельзя наносить персонажу неотвратимые ранения (например: потеря конечности, глаза и т.п.) без согласия игрока.
3. Если персонаж получил ранения в бою при игре с персонажем реального игрока или ГМ, то на следующий эпизод его способности (ранги техник, их сила), а также параметры его экипировки и оружия, в некоторой степени снижаются, либо частично и временно блокируются в зависимости от степени поражения. Это рассматривается и согласовывается с ГМ/АМС в индивидуальном порядке. Отыграть процесс лечения своего персонажа можно как отдельным мини-инвентом, так и внутри нового эпизода.
В зависимости от качества игры, ее сложности, в том числе и за ивент-лечение, будет выдаваться дополнительная награда на усмотрение АМС.
Условия этого пункта не распространяются на отыгрыш с выдуманными игроком НПС и придуманными последствиями боев.
Уровень награды соответствует качеству отыгрыша.
Подробнее о наградах ЗДЕСЬ