https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/94791.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Горудо Кин| бродячий артист| 17


Горудо Кин| бродячий артист| 17

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/301/t399122.png

Авторский персонаж

Фамилия Имя, возраст: Горудо Кин, 17 лет


Принадлежность: Деревня Скрытого Снега —> Страна Луны —> кочевница (бродячий артист)


Организация/команда/спецподразделение: -


Звание/ранг/титул: Генин (ранее)


ВНЕШНОСТЬ


Рост, вес: 162см, 49кг
Цвет волос, глаз: Рыжие, голубые

Кин среднего (а может даже и чуть повыше некоторых своего возраста) роста, обладает изнеженным телом, не успевшим покрыться шрамами — она весьма и весьма хорошо жила в последнее время. Подросток несколько пухлее, чем шиноби ее роста (весь жир пошел в ляшки, да ягодицы, если ее раздеть и попросить набрать побольше воздуха, то вы увидите ребра и мечевидный отросток), но это легко объясняется тем, что Кин так давно не тренировалась на пределе своих сил и не участвовала в различных миссиях.

Итак, физическая форма далека от идеала, но что скажет нам лицо? Круглое, с щипоткой веснушек, по-детски наивное и частенько улыбающееся. Она прикрывает его большую часть времени белой маской, сделанной криво-косо ей самой, из-за того, что стесняется своих еле-еле видных веснушек, а также использует как атрибут в своих выступлениях.

Волосы у подростка короткие, очень кучерявые и постоянно норовят лезть в глаза (отчего еще тоже спасает маска), очень легко путаются и всегда распущены, брови густые и в цвет волос. Кожа, как положено рыжим, светлая, но имеет здоровый румянец. Солнце такая кожа переносит плохо, поэтому в хорошую погоду она пользуется либо кремами, либо старается прикрыть по-максимум одеждой.

Большие голубые глаза обычно не горят радостью под стать улыбке и могут отражать спокойствие даже в минуты искреннего счастья, потому на первый взгляд ее улыбка может показаться неискренней и даже выглядеть как усмешка, но не дайте себя обмануть таким проявлением эмоций.

Походка Кин легка, ее движения резки и нередко просто лишены смысла: она может резко заерзать на кровати без причины, начать противно хрустеть костяшками пальцев и все в этом духе. Голос у нее очень тонкий, звонкий и вряд ли походит на голос практически взрослой девушки.

Как выглядит Пеликан на разных возрастных стадиях (сейчас примерно между 3 и 4, но ближе к 4)
Маленькая Кин с Пеликаном

ХАРАКТЕР


Кин — гиперактивный ураган, сносящий все на своем пути. Если завести ее в пустую комнату и оставить там одну хоть на пять минут, она начнет пытаться находить себе хоть какое-то развлечение и, в конечном итоге, взвоет от скуки. Она быстро теряет концентрацию и постоянно нуждается хоть в каком-то занятии, иначе начинает стремительно умирать от скуки.

Последние четыре года жизни при дворце здорово избаловали ее и проявили не самые лучшие черты характера, как строптивость и в некоторой степени высокомерие — быть любимой «игрушкой» в цирке сына короля весьма и весьма подкрепляет самолюбие.

Но за всеми выступления Кин не теряет себя, быть артистом для нее даже не работа, а развлечение. Тысячи людей, смотрящих только на нее, ослепительный свет софитов — на время своего выступления в этом всем девушка растворяется без остатка, получая настоящее удовольствие. Но и без выступлений она находит себе развлечения — например, Кин любит расслабиться в море островной страны, порыбачить под парусом, а может и просто найти себе парочку «жертв» из работников дворца и пойти с ними играть в настольные игры.

Девушка в силу того, что работает в цирке, неплохо ладит с животными и даже любит ими заниматься: ну кто устоит потискать, например, детеныша тигра? С большинством людей она тоже  может быстро находить общий язык, но мрачные и холодные личности ее несколько отталкивают: тянуть на себе инициативу общения подростку не в радость. С незнакомцами Кин ведет себя несколько наивно и, как может показаться, доверчиво, но она умеет держать дистанцию, опасаясь не сколько за себя, сколько за своего товарища — девушка твердо держит обещание позаботится о пернатом.

При всей свое энергичности и неусидчивости Кин несколько ленива — заставить себя что-то сделать полезное (например, начать тренироваться или прочитать книгу, связанную с учебой, а не просто роман какой-нибудь) ей бывает тяжеловато.


БИОГРАФИЯ


Страна Снега — что может быть более неблагоприятным местом для жизни?

Изначально жительницей этой страны, а, точнее ее скрытой деревни, была юная Кин. Она имела относительно счастливую полную семью и весьма многочисленный клан. Спустя несколько месяцев после ее рождения случилось очень неординарное событие — один из членов клана, ее старший на шесть лет брат, пробудил одно из окаменевших яиц главного наследия далекого прошлого — Кин но Хеби — Златого Змея — монструозной птицы, чей внешний вид явно напоминал о том, насколько птицы недалеко ушли от динозавров. Благодаря союзу с ними клан процветал, однако их жадность и жадность шиноби других деревень сгубило птиц — принимая стекло за золото, они пытались создать источник бесконечных денег, но лишь просто истребили прирученных животных.

Разумеется, все внимание, даже и ее родителей, было отдано неуклюжему птенцу, вообще не напоминавшему по внешнему виду то, во что он должен вырасти. Одним из тех, кто еще помнил, что жизнь вертится не только вокруг Пеликана (так назвал его мальчик в честь птицы, которую очень хотел увидеть вживую), был ее брат, всячески учивший ее и помогавший познать прелести детства до начала серьезного обучения. Он позволял ей, несмотря на протесты взрослых, считавших, что ребенок обязательно поранит столь хрупкое создание, играть с птенцом и даже обучил парочке простых техник, связанных с этой птичкой.

Так они и росли вместе втроем — Кин, ее брат и Пеликан.

Однако, беззаботная жизнь перестала быть столь беззаботной с началом обучения ее брата. Теперь за него взялись члены клана уж совсем серьезно, а Кин лишилась общества их обоих. Вскоре тренировать начали и ее, но уже базовым стихиям — земле и огню, что совершенно не нравилось девочки, раскрывающей свой кеккей генкай вместе с питомцем брата. Она начала всерьез завидовать ему.

Но более серьезными оказались растущие претензии старейшин клана. Юнец не должен обращаться со столь опасным зверем. И Пеликан правда был опасным даже в таком юном возрасте — будучи однажды ненакормленным, он чуть не съел ребенка.

Все это подмечал ее брат, считая, что им вскоре нужно будет втроем выбираться из страны Снега подальше от родного клана. На первое время он считал идеальным «пересидеть» в знаменитом цирке страны Луны, а там уже дальше думать по ситуации.

Несмотря на все приготовления, план провалился, но вот Кин, Пеликана и пара свитком с техниками кеккей генкая клана ему удалось вывезти за пределы страны. В стране Луны она с диковинным зверем быстро обрела популярность и неплохую защиту от шиноби собственной деревни.

На тот момент Кин было примерно тринадцать лет, и она осознавала все в полной мере. Первое время девочка ненавидела брата за то, что он не смог пойти с ней, но ее голову быстро заняла проблема с этим детенышем. Кин не представляла, как наладить с ним контакт — в свитках говорилось, что эти «златые змеи» способны как хамелеоны переливаться всеми цветами и по ним можно понять, что хочет, о чем думает и даже какие эмоции испытывает подопечный, но Пеликан был чист как лист. Вскоре проблема относительно решилась благодаря технике перевоплощения, правда, возникала куча других: как объяснить птице, что одежду в человеческом облике нужно носить, что у людей нет перьев и не нужно пытаться их чистить и все в этом духе. Выходило примерно так, что как только решалась одна проблема, то возникало три других.

Но Кин смогла кое-как найти общий язык и даже начать выступать — конечно, находится в качестве интересного экспоната при дворце тоже было неплохо, но она боялась наскучить и оказаться… на улице. А там и родственнички с цепкими руками, которые обязательно отберут у нее Пеликана. Для выступлений Кин изучала только самые зрелищные и, желательно, простые техники, которые бы поражали зрителя. Особо любимой для нее стала техника золотых фигурок, которых она могла заставить двигаться весьма реалистично.

Но четыре года сидеть в одном, хоть и защищенном месте, надоело и ей, и Пеликану, вымахавшему уже под два метра. Приняв все риски, девушка решила уйти в свободное плавание и, получив напутствие (и «немного» карманных денег от короля), она ушла искать свой собственный путь, ну и придумывать новые артистичные техники для своих выступлений.


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Владеет, в основном, только зрелищными техниками кеккей генкая, а если и приходится драться, то она предпочитает вывести из строя или обмануть противника с помощью гендзюцу Пеликана, а потом уже обездвижить своими техниками.

Запасы чакры у нее неплохие, а вместе со Златым Змеем так вообще прекрасные. Совместные техники у нее получаются легче, чем обычные.

Стихия: Огонь, Земля
Кеккей Генкай: Рикиддогорудо (Жидкое Золото) — объединяя песок и огонь, а также добавляя чакру Пеликана (для этого она обычно держит при себе его перо), Кин получает мутное, желтое и с металлическим оттенком стекло, невероятно похожее на золото. Его прочность выше, чем у обычного стекла, а температура плавления примерно 35 C°, в расплавленном виде очень вязкое, хорошо удерживает тепло.

Без объединения чакры Пеликана и Кин любая техника генкая невозможна.

Оружие, снаряжение

Внушительный кошелек (спасибо королю страны Луны), запас пищи для Пеликана (рыба), повязка ее скрытой деревни (находится в сумке), 3 свитка с техниками генкая

Техники
Техники Кин

Золотой фейерверк  — ранг D
Вид: Кеккей Генкай
Тактический тип: (защита| ближняя-средняя)
Ручные печати: +

Стеклянная пыль с осколками различного калибра выпускается в воздух, красиво переливаясь на свету. Используется как отвлечение, но если зайти в это облако без защиты глаз и органов дыхания, можно получить небольшие травмы. Помогают простейшая защита, а также избегание попадания в эту технику/

Золотые осколки  — ранг C (апгрейд на 1 ранг - НГ-подарок 2022)
Вид: Кеккей Генкай
Тактический тип: атака|дальняя
Ручные печати: +

Стеклянная пыль после Золотого фейерверка объединяется в более крупные куски, разные по размеру (но не больше кулака),и падают на врагов. Весьма ошеломительный эффект может возыметь то, что разбитые осколки Кин может обратно запустить вверх (не выше где-то полутора метров). Атаки можно избежать, используя щит или вовремя выйдя из-под радиуса действия техники.

Старая версия техники

Золотые осколки  — ранг D
Вид: Кеккей Генкай
Тактический тип: атака|дальняя
Ручные печати: +

Стеклянная пыль после Золотого фейерверка объединяется в более крупные куски и падает на врагов. Атаки можно избежать, используя щит или вовремя выйдя из-под радиуса действия техники.

Золотые фигурки  — ранг C - апгрейд на 1 ранг -НГ-подарок 2021
Вид: Кеккей Генкай
Тактический тип: поддержка|средняя
Ручные печати: -

Кин создает фигурки из стекла различного размера и формы (не больше тех, что могут достать ей до пояса) — зависит от того, сколько использует чакры. Расплавляя стекло там, где у животных суставы и, в целом, в различных местах, может создавать вполне правдоподобные со стороны модели животных. Кин может разорвать их изнутри (но только на ближней дистанции), резко накаляя стекло.

Чем дальше дистанция использования, чем хуже контроль за движениями фигурки и более чакрозатратна техника. Требует обязательного визуального контроля. Максимально эффективно Кин может управлять лишь одной фигуркой, а больше трех физически не потянет.

Старая версия техники

Золотые фигурки  — ранг D
Вид: Кеккей Генкай
Тактический тип: поддержка| ближняя
Ручные печати: -

Кин создает фигурки из стекла различного размера и формы (но самая часто используемая — небольшая лошадка) — зависит от того, сколько использует чакры. Расплавляя стекло там, где у животных суставы и, в целом, в различных местах, может создавать иллюзию того, что фигурка оживает и двигается. Боевой ценности не несут, но теоретически Кин может взорвать их, разрывая чакрой фигурку изнутри. В бою не использует.

Ловушка золотого дракона  — ранг D (награда за эпизод)
Вид: Кеккей Генеай
Тактический тип: атака/защита|ближняя
Ручные печати: +

Несмотря на низкий ранг, достаточно сложная техника, требующая мастерства так от человека, так как и от его Птицы (она напрямую участвует, используя вместо ручных печатей свой хвост). Создается небольшая стена, в высоту и длину максимум метра два, из тончайшего постоянно плавящегося золотого стекла. Попадая в нее, можно здорово обжечься и завязнуть на короткое время.
Ловушка блестит на ярком солнце, поэтому ее увидеть, а от термического воздействия можно защитится одеждой или укрепив свое тело

Песчаная пуля  — ранг C
Вид: Ниндюзцу-дотон
Тактический тип: (атака| ближняя)
Ручные печати: -

Собирая песок в руке в виде шарика и концентрируя в нем чакру, Кин выпускает его в противника. Пуля движется быстро и от нее затруднительно уклонится, однако техника бесполезна при увеличении дистанции и нуждается в хорошей концетрации — девушка еще не слишком хороша в сохранении чакры в песке.

Техники Пеликана

Двойной великий залп золотого дракона  — ранг B - (апгрейд на 1 ранг -подарок НГ-2023)
Вид: Гендзюцу
Тактический тип: поддержка|средняя-дальняя
Ручные печати: -

Пеликан создает иллюзию того, что изрыгает из своей пасти струю из расплавленного стекла, поливая им противников. Жертва чувствует сковывающее действие стекла и боль вследствие своей высокой температуры. Способен провести две подобных атаки подряд. Из гендзюцу можно выбраться стандартными способами, но иллюзия быстро рассеивается сама по себе. Используется для перехвата атаки или бегства.

Старая версия техники

Великий залп золотого дракона  — ранг С
Вид: Гендзюцу
Тактический тип: поддержка|средняя-дальняя
Ручные печати: -

Пеликан создает иллюзию того, что изрыгает из своей пасти снаряд из расплавленного стекла, который сковывает жертву и причиняет боль вследствие своей высокой температуры. Существует еще вариант, что снаряд застывает в воздухе и просто наносит физический урон противнику. Из гендзюцу можно выбраться стандартными способами, но иллюзия быстро рассеивается сама по себе. Используется для перехвата атаки или бегства.


ПРОБНЫЙ ПОСТ


— Дамы и господа, представляем вам, ради чего вы здесь! Великая укротительница дракона!

Что ж, теперь наконец ее выход! Кин поглядывает на своего напарника по номеру. Он всего лишь слегка голодный для выступлению, но уже щелкает зубами рядом с сумкой с рыбой. Птица способна в мгновение ока достать угощение, но все же эти годы прошли не зря — какое-то уважение Кин заслужила. А еще и осталась с целыми пальцами. У него потрясающая странная любовь к тому, чтобы отщелкивать пальцы от рук как семечки. Девушке, уходя в город по делам, приходилось оставлять его в клетке цирка и даже запретная табличка не помогала — находился какой-нибудь умник из зрителей, что желал достать перо «на память». А оставался без одного-двух пальцев. В итоге, безопаснее оставалось научить его принимать человеческий облик и брать везде с собой.

Их номер отточен до совершенства. Даже не требуется ничего обсуждать и говорить.

Первой выходит Кин в белоснежном кимоно, украшенным драконами из золотых нитей — подарок короля. Под ним — белый облегающий костюм. Итак, самое главное — зрители первых рядов в масках, защищающих глаза, нос и рот, а стойка на арене для Пеликана закреплена на достаточном расстоянии для дальнейшего номера. Но она не будет звать своего друга сразу, как того ждут зрители.

Ее движения точны и резки. Она срывает кимоно, словно это ненужная тряпка, и остается в одном белом костюме. Кин кажется, что она точно ловит все мужские взгляды, но кто знает, что происходит на трибунах — ослепляющий свет софитов просто не дает увидеть зрителей.

Кин проверяет страховку, а потом ждет спускающееся кольцо. Да, сейчас будет обычное выступление под куполом, но это лишь затравка для зрителя. Не давать ему же все сразу? Пусть понаблюдает, отвлечется для того, чтобы появление Пеликана было максимально эффективным.

Она крутится под куполом цирка, быть может, ее трюки не столь идеальны как у настоящих гимнастов, учившихся этому годами, но свою миссию они выполняют — заставляют зрителя смотреть наверх. Завершает первую часть выступления Кин, создавая Золотой фейрверк. Здесь главное правильно рассчитать его радиус и не покрыть им стойку для Пеликана, иначе он, бедняга, будет весь вечер кашлять от пыли.

Под прикрытием Золотого фейрверка и появляется тот, ради кого пришли зрители. Отвлеченные фейрверком и выступлением, они не сразу замечают Пеликана, обычно их удивленные вздохи слышны только когда он садится на стойку. Сейчас все происходит точно также. Птица застает зрителя врасплох, заставляя особо нервных на первых рядах подскочить. Раньше это было проблемой, ведь даже немного голодным он воспринимал подскочивших как еду. Но стоит переключить внимание, и птица станет обращать внимание лишь только на лакомство.

Пеликан издает рев, расправляя свои крылья. Этому его никто не учил, но доля артистичности в этом звере есть. Одно только это может заставить публику кричать от восторга.

Кин моментально кидает рыбу, которая моментально ловится и проглатывается. Теперь он не должен захотеть съесть маленьких детишек.

Кольцо медленно спускается: теперь пора для их совместных трюков. В них тоже нет ничего замысловатого: Пеликан на своих достаточно коротких лапах может крутится вокруг оси, а, используя крылья, выполнять некоего рода танец вместе с Кин. Просто, но не может не радовать зрителей. Под конец этого танца они останавливаются, делая поклон, после чего девушка быстренько кидает пару рыбешек: и за танец, и за поклон. Все они было пойманы еще в воздухе.

Объявляется, что сейчас дракон продемонстрирует свою мощь. Парочка работников выкатывает мишень, которая ставится практически в центре, но все несколько подальше от зрителя. Дабы точно никого не задело осколками, пусть и ненастоящими. Боль-то от них настоящая!

Пеликан прекрасно знает, что делать, поэтому быстро и без сопротивления по свистку «залпом» подрывает цель. Зрители точно в восторге: Кин слышит их аплодисменты. Работники прекрасно осведомлены, что это гендзюцу, поэтому быстро убирают цель, пока она снова не стала прежней и подметают ненастоящие осколки. Не самая благодарная работа убирать то, чего нет.

А теперь самая сложная для нее техника — золотые фигурки. Но она не будет создавать их прямо на арене, а всего лишь использует заранее сделанную лошадь. На нее ушло много времени и сил, но выглядит практически как настоящая!

Ее выкатывают на специальной подставки несколько человек, а потом, под барабанную дробь, она «оживает». Слышится изумленный вздох, зритель недоумевает: «Как же так?» Боковым зрением Кин следит за Пеликаном, устроившимся на своей стойке. Он, потеряв всякий контроль со стороны девушки, может захотеть попробовать фигурку на вкус — таким образом, он однажды чуть не сорвал выступление. Но птица лишь заинтересованно глядит на движения лошади — рыба, данная ему после залпа, вполне устроила его.

Данная техника хорошо так тратит чакру как Кин, так и Пеликана, чье перо она заранее поместило за ухо еще до начала выступления. Сделав в последний раз свечку, Кин заставляет коня вновь встать на подставку. Для птицы это сигнал — он мгновенно садится рядом с подростком, ожидая угощения. За проявленное терпение. Щелкающий зубами от нетерпения, он получает свою награду.

Теперь они точно прощаются. Но всего лишь на сегодня. Выступление укротительницы дракона последнее среди всех номеров, поэтому это конец шоу не только для Кин, но и для зрителей. Их от ухода останавливает голос, напоминающий, что вставать до завершения номера с участием зверей запрещено. Все ради безопасности.

Теперь они вдвоем заслуживают по газировки, а Пеликана стоит накормить до конца. Иначе правда чьим-нибудь пальчикам не сдобровать.


Планы на игру: Повеселится, выступить, ну и может сделать генкай Кин не только зрелищным, но и эффективным в бою.
Связь: дискорд Kirech
Откуда узнали о нас: РПГ топ.

Отредактировано Горудо Кин (28.08.21 20:36)

+1

2

Приветствую).
Прекрасная анкета. Пробник очень понравился.) Плюс ко всему, не так часто встречаются подобные персонажи, можно сказать, у нас они редкость.

Принята).

Прошу оформить ЛП.
Шаблон оформления листа персонажа

Добро пожаловать в игру).

+1


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Горудо Кин| бродячий артист| 17