Синдикат

Говоря о Синдикате, люди чаще всего говорят шёпотом, с благовейным трепетом. И не зря – у организации длинные руки, чуткие уши и зоркие глаза. Его наёмники неустанно бдят, обеспечивая себя работой, а мир – своими услугами. Война кланов давно кончилась, а из крови родился Синдикат. Но, обо всём по порядку.
История
Наёмники существовали всегда. Согласитесь, трудно представить себе мир, в котором не нашлось бы места предприимчивым мастерам, которым надоело пахать за гроши или на ненавистное начальство. Такие умельцы всегда уходили на «вольную», ища работу на стороне. Мир рос и развивался, менялись предложения и спросы, но суть наёмничества всегда оставалась неизменной – ваши гроши-наши услуги. Время шло, кланы разрастались, войны гремели… Короче, едва последний клинок был вложен в ножны, а Первая Мировая Война шиноби отгремела, когда были выплаканы последние слёзы жён и матерей, а последний погибший схоронен с почестями, грянула другая, невидимая и неофициальная война, которую знающие окрестили Первой Войной Вольных Шиноби. Суть дела была проста, как два пальца об асфальт – кланов и их членов разрослось столько, что всем хлеба уже не хватало, стычки случались всё чаще и чаще, пока однажды не закипела всамделишная война. Кровь текла реками по улицам деревень и окрестных сёл, наёмники резали друг друга с остервенением стаи шакалов, дерущихся за особо жирную падаль, трупы находили в подворотнях и коллекторах всё чаще и чаще. Наконец, когда количество кланов проредилось до пяти, война закончилась. Кланы сумели прийти к шаткому, но всё-таки перемирию, но до создания Синдиката, каким мы знаем его сейчас, было ещё далеко.
Вторая Мировая Война Шиноби вновь наводнила рынок услугами вольных клинков, а потому перемирие было нарушено. Кланы мгновенно вспомнили все претензии друг к другу и вновь кинулись в драку, как в старые - недобрые времена. Вновь лилась кровь, легенды умирали в блеске славы, а новые приходили всё чаще и чаще. Любому пожару нужно топливо, любой драке нужны заводилы. Вторая Мировая уже отгремела, а вот Вторая Война Вольного Клинка продолжалась ещё очень и очень долго, вплоть до полного уничтожения всех пяти кланов. Война вымотала их всех. Бойцы всё реже кидались на противников просто так, всё чаще вольные бродяги стали настороженно проходить мимо конкурентов, а не резать им глотки, всё чаще случались маленькие союзы и братания. Тогда новые лидеры (о которых ниже) впервые сами вложили клинок в ножны и пошли на переговоры. Этот переломный момент стал зёрнышком того, что в последствии будет известно, как Синдикат. Четверо лидеров самых больших банд, оставшихся от этих пяти кланов, собрались в Ивакагуре, в одной из старых контрабандистских пещер, заготовили побольше съестного и спиртного, выставили охрану и принялись говорить. Они говорили обо всём – о жизни, о политике, о бизнесе и о делах. Говорили о смерти, говорили о жизни. Говорили обо всём и ни о чём. Их было четверо – и вот их имена: Араи из Молнии, предводитель «Сотни Бешеных»; Хан с Севера, атаман «Псов Войны»; Генки Накамура, более известный как «Лис Пустыни», глава «Южных Налётчиков»; и Посредник, говорившая от имени Вольных Клинков Востока. На том первом Совете и был заключен мирный договор, который и стал прообразом Синдиката. Было сказано, что все наёмники могут собираться вместе в особых местах, где запрещено оружие. Было сказано, что мир огромен – и контрактов хватит на всех. Было сказано, что обиды мелочны, что есть лишь бизнес, а потому запрещалось выяснять отношения в духе «вы, подонки, нам контракт порушили пару лет назад». И было сказано, что следует собраться вновь, на новом месте, ровно через три месяца. А ещё было сказано, что крышуемый бизнес остаётся своим для всех и каждого: Араи и «Бешеные» полностью контролировали рынок наркотиков и медицинских препаратов; Хан и его «Псы» забирали весь оборот оружия и контрабанды; «Лис Пустыни» честно отжал себе весь Юг, включая торговые караваны и секретные пути через пустыню; ну а Посредник забрала себе стукачей и весь рынок информации. Так был образован зародыш того, что ныне знается как Синдикат. Четыре стороны света – четыре лидера.
Синдикат разрастался не по дням, а по часам. Всё дальше протягивались его длинные руки, всё чутче становились уши, всё дальше и дальше видели его глаза. Теперь эта толпа вольных клинков уже не бродила безучастно по деревенским площадям, а собиралась по нычкам и наёмничьим барам. Всё чаще Каге стали подкидывать вольным бродягам работу, за которую стремались браться деревенские. Всё дальше и дальше простирались чёрные рынки и наёмничьи заведения, заводились всё более и более полезные знакомства. Синдикат рос и процветал, а потому Третью Мировую Войну шиноби встретила уже не толпа клановских бродяг, а вполне себе организованная сила, вполне себе ставшая наравне с деревнями шиноби. Бизнес процветал, те, кого крышевали, тоже не вякали. Всё шло своим чередом. Посредник, та, что руководила Вольными с Востока, организовала целую сеть заведений, подняв старые связи и посадив своих людей барменами. Теперь любой наёмник мог прийти в любой бар в мире и, назвав кодовую фразу, вполне себе спокойно отдохнуть или залечь на дно, сбыть «горячий» товар или найти работу. Также, использовав общак клана, она построила себе где-то в землях Кумокагуре бар под названием «Серебрянная Лихорадка», который стал настоящим домом для всех Вольных с Востока, да и просто залётных наёмников. Оставив сбор информации своим преемникам, она стала первым Барменом, который всегда был рад видеть новые лица. Старые лидеры всё чаще уходили на покой, их сменяли их заместители, чаще с кровью, чем просто по преемничеству. Араи был убит во время гулянки по случаю рождения сына. Убийца так и не был найден, но старожилы говорили, что всё это подстроено его правопреемником. Новым лидером «Сотни Бешеных», которые спустя некоторое время переименуется в «Запад», стал Мицубиши Юрий, более известный как Доктор или Док. Генки Накамура был убит во время одного из рейдов, его место занял новый избранный Рейдерами глава по имени Ямми, которого вскоре окрестили «Психом» за взрывной и непредсказуемый характер. Хан продержался у власти дольше всех, ведь у «Псов» власть передавалась только силой оружия и заслужить её следовало в честном бою с нынешним главой. И таковой нашёлся – новый глава, который возглавил «Псов» и задал новую моду на отличительный признак, переименовав свою банду в «Красные шарфы» или просто «Красные». Имя нового главы было Хелл и он поступил очень великодушно: протянул руку поверженному Хану и оставил ему жизнь, оставив возле себя как советника и первый серьёзный трофей. Хан не обиделся, ведь в юном Хелле увидел молодого себя, пусть и более взрывного. Ну а Бармен со временем уступила место такому же Бармену, который принял все дела, каналы и сам бар, а сама ушла на покой, туда, где её большие никто и никогда не видел и не слышал.
К началу событий аниме и манги «Наруто» Синдикат невероятно силён. Имена его лидеров гремят из каждого угла, громовым шёпотом разносясь над миром: Док, глава Западной бригады; Хелл, предводитель «Красных Шарфов» Севера; Ямми по кличке «Псих», глава Южных Рейдеров; и Бармен, глава Вольных с Востока или, попросту, «Серых». Отношения в Синдикате по-прежнему стабильные, но Ямми попытался расширить границы своего влияния, через посредников наняв Вектора, молодого наёмника из числа Серых, которому обманом предложили уничтожить троих бандитских лидеров, что едут на сходку. Понятное дело, это была ловушка, Вектор был раскрыт и объявлен excommunicado, что означает «бывший член Синдиката», что автоматически назначало за его голову солидную награду. Сымитировав собственную гибель, он убрался подальше, за океан, а Ямми, поняв, что план провалился, оборвал большинство концов, ведущих к нему, и теперь ждёт нового шанса для нападения.
Нынешние главы Синдиката
Хелл, предводитель «Красных Шарфов»
Сторона света – Север;
Подчинённый бизнес – оружие, контрабанда;
Семейное положение – Холост;
Возраст – 31 год;
Любимое оружие – пара топоров;
Ниндзюцу, гендзюцу – не владеет.
Тайдзюцу, Букидзюцу –в совершенстве.
Владеет техникой «Холодной Ярости» - может вводить себя в боевой транс, словно берсерк. Порог урона значительно вырастает, Хелл перестаёт чувствовать боль и усталость, может рубиться дни и ночи напролёт. Но в отличии от обычной техники «Ярости», когда впавший перестаёт различать друзей и врагов, «Холодная Ярость» Хелла позволяет ему сохранять трезвую голову и рассудок.
Отличительные черты – практически весь покрыт боевыми шрамами. На лице видны татуировки. Носит прическу в стиле «дреды». Неуравновешен, характер буйный. Любит лезть в драку.
Док, глава бригады «Запад»
Сторона света – Запад;
Подчиненный бизнес – наркотики, медицинские изделия и препараты;
Семейное положение – Холост;
Возраст – 36 лет;
Любимое оружие – техника «Нить Смерти»
Стихия – Молнии, Огня;
Знает, умеет и практикует медицинские техники. Безумный учёный. Сравнивая его с Орочимару, непонятно, кто больший гений: как учёный, доктор и ниндзя. На раз-два покрошит вражеский отряд шиноби техникой «Нить смерти» - тончайшими медицинскими нитями, которые режут всё на своём пути. Ранее был известен под кликухой «Шинигами». Невероятно быстр и ловок. Любит железную дисциплину и не стремается поддерживать её в бригаде целительными звиздюлями. Ноль уважения к чужой боли и чужим страданиям, исповедует принцип «Проиграл – сам виноват». Обожает эксперименты. Внешний вид никак не вяжется с образом поехавшего учёного. Способен собрать себя заново хоть даже из фаланги пальца. Всерьёз мечтает докопаться до секрета истинного бессмертия.
Ямми «Псих»
Сторона света – Юг;
Подчиненный бизнес – всё, что есть на Юге или проходит через Юг, Арена;
Семейное положение – женат, в разводе;
Возраст – 29 лет;
Любимое оружие – нет;
Стихия – Песка, Ветра
Настоящий трикстер. Сейчас пьёт чай и ведет философские беседы, а через секунду ПОРУБИТ ТУТ ВСЕХ НАЙУХ!11!1 Непредсказуем. Обожает налёты. Заслужил прозвище «Король Пустыни». Очень любит чай, за хороший чай готов налететь хоть на Сунакагуре. Имеет тёрки с Доком (взаимная неприязнь). Любит курить кальян. Не расстаётся со своим тюрбаном. В соответствии с привычкой, подкрашивает глаза чёрной тушью. Способен как простить серьёзно зафейлившего подчиненного, так и выпнуть на Арену за малейший косяк. Обладает демоническим смехом.
Бармен
Сторона света – Восток;
Подчиненный бизнес – сеть баров, информация, стукачи;
Семейное положение – неизвестно;
Возраст – неизвестно;
Любимое оружие – неизвестно;
Стихия – неизвестно;
В соответствии с принятой Посредником модой, вся личная информация на каждого последующего Бармена тщательно скрывается. Добродушный мужчина в годах, обладатель седины и мешков под глазами. Говорит уверенным баритоном, вселяющим в сердце даже самого разбитого и неуверенного в себе человека уверенность и отвагу. Талантливый манипулятор и превосходный бармен. Знает рецепт ста тысяч напитков и может их приготовить. Лишь самые-самые старики из «лихорадки» могут вспомнить Бармена в бою – и каждый скажет, что страшнее зрелища в жизни не видывал. Бармен же отмахивается и говорит, что всё это «глупости» и «выдумки старых маразматиков». Многих знает, как многие знают и уважают его самого. Уже несколько лет твердит, что ему пора на покой. Ищет себе замену.
Предпочтительные дела или бизнес
«Красные шарфы»
Предпочитают громкую и кровавую работу. Охрана, заказные убийства, сопровождение… Любой каприз за ваши деньги. Не стремаются и откровенной мокрухи.
«Запад»
Эти в плане контрактов поразборчивее. Все, как один, - суровые профессионалы. Самая строгая организация и дисциплина. Берутся в основном за заказные убийства, сопровождение, охрану. Приторговывают наркотиками, имеют широкую сеть распространителей.
«Рейдеры»
Вообще всё, что угодно. По количеству членов легко посоперничают с «Шарфами». Ямми всё-равно, как его люди зарабатывают деньги, главное, чтоб зарабатывали. Обожают налёты и грабёж караванов.
"Восток"
Никаких ограничений ввиду разношёрстности компашки. У каждого свои принципы и свои ограничения. Можно встретить как мясника-мокрушника, так и утончённого разведчика и шпиона.
Ограничения по приёму:
Тут всё просто: кроме Дока, все набирают к себе в бригады всех желающих. Каждому «Шарфу» на приёме выдаётся тот самый красный шарф и комплект униформы. С униформой делайте, что заблагорассудится, а вот шарф к ношению обязателен. Ямми своих заставляет носить тюрбаны. Восток разнообразен по выбору одежды, хоть в доспех заковывайся, а вот у Дока и Запада самые драконовские правила. Док не берёт к себе женщин. Вообще. Многие подозревают, что он больше по мальчикам, но сказать это вслух никто не рискнёт, зная характер Дока. В одежде предпочитают синий цвет.
Взносы в общак:
"Красные" – 10 процентов от контракта;
"Запад" – 15 процентов от контракта;
"Рейдеры" – 10 процентов от контракта;
"Восток" – не ниже 10 процентов от контракта.