Вид надувшегося джинчурики ничуть не трогал Кисараги, что всеми мыслями уже вернулась к насущной проблеме, воспринимая угрозу весьма серьезно. Она надеялась, что нежданных гостей больше не будет, а потому можно перейти к действиям. Вот только прежде следовало в самом деле систематизировать факты и свои догадки, которых с каждой новой зацепкой становилось все больше. "Чтож, нам придется работать вместе, а потому придется положиться на разумность этих двоих. Правда, Наруто-сан... Полагаю, для него самые подходящие миссии - прямое столкновение с врагом, где он может реализовать весь свой потенциал. Но поворачивать поздно. Надеюсь, Хината-сан сможет сдерживать его или хотя бы направлять в нужную сторону."
Сецуна расстегнула воротник, опустив бегунок молнии до середины толстовки, затем из внутреннего кармана выудила небольшой блокнот с прикрепленной к нему ручкой, уменьшенной вдвое от стандартных размеров. Капюшон соскользнул с головы, обнажив тем самым темно-зеленую макушку головы, на которой в тугой хвост были собраны волосы. Лишь передние пряди со взъерошенной челкой по-прежнему обрамляли угловатое бледное лицо с темно-лиловыми глазами. Под воротником доселе скрывался протектор с изображением символа Конохи на ткани фиолетового цвета, повязанный на шею. Без своей привычной "маскировки" Сецуна выглядела менее мрачно, но по-прежнему серьезно.
- До того, как вы вошли, Хината-сан, мы обменивались информацией о личных навыках. - Сецуна скрывала, но в присутствии малознакомых людей ей было весьма неловко находиться без любимой защиты в виде капюшона и воротника. Она усиленно делала равнодушно-сосредоточенное выражение лица, стараясь смотреть не на новых напарников, а в блокнот. - Возвращаясь к этой теме. Моя специализация: гендзюцу. В ближнем бою от меня мало толку и буду скорей путаться под ногами. Но за себя постоять могу. Предпочитаю дальние дистанции с использованием техник, охватывающих область, в среднем, до двадцати метров радиусом за счет стихий воды и ветра. Я нейтрализую противников путем захвата их сознания. Если они не корчатся от мучительных видений, то просто столбенеют или теряют сознание. Из-за обширного радиуса воздействия техники под удар могут попасть союзники. Поэтому, обычно, для использования моих способностей командой подготавливаются ловушки, в которые противника загоняют. Там я их и поджидаю. Враги редко видят во мне угрозу, а потому не ожидают удара прямо по собственному сознанию. - Сецу сделала небольшую паузу, размышляя, стоит ли что-то еще о себе добавить. "Хм... Думаю, из специализации и так ясно, что я могу прямо из сознания пойманного добывать данные? Если нет, пусть будет неожиданным сюрпризом. Все равно слабо верю, что в этот раз все пройдет по привычной схеме. Наруто-сан уже жаждет почесать кулаки о чье-нибудь лицо." Открыв свой блокнот, Кисараги выбрала пару пустых страниц и разделила их на две части: слева были известные факты, справа догадки и предположения. Ручка зашуршала по листам бумаги.
- Шиноби вроде меня не выступают в авангарде, поскольку практически со стопроцентной гарантией проигрывают в открытом столкновении. Диверсии, разведка, добыча информации любыми средствами - то, что нам обычно поручают. - подытожила Сецу. О своем доудзюцу она намерено умолчала, описав свои навыки информативно, но крайне обобщенно. "В случае непредвиденного... вроде буйства Наруто-сана и проявление свойств Девятихвостого, - способности Хошокугана могут очень пригодится. По крайней мере, это дает шанс на отступление. Уж не знаю, сработает ли на нем усыпление или оцепенение, но будет лучше, если он об этом знать не будет. Ни Наруто-сан, ни зверь, заключенный в его теле."
Станет ли делиться информацией о своих навыках Хината-сан, Кисараги не знала. "Но было бы неплохо."
Спустя некоторое время, когда Сецуна закончила записывать, она уселась на подоконник, устав стоять.
- Итак. Чтобы было проще, начну с фактов, которые на данный момент у нас есть. - принялась она зачитывать с блокнота. - Первое: неизвестный носит военное обмундирование шиноби. Второе: у него нестандартный клинок. Третье: он хорошо ориентируется в селении. Четвертое: его путь пролегал к резиденции Хокаге. Пятое: он долго разыгрывал из себя неуклюжего приезжего, обладая навыками опытного бойца. Шестое: столкновение с Наруто-саном. Седьмое: взрыв.
Такой порядок изложения, особенно шестой пункт, выглядел довольно странно. Поначалу Сецуна не хотела поднимать эту тему, но с появлением нового действующего лица в виде Хинаты решила, что стоит.
- Теперь - догадки. Взрыв был маневром, который, на первый взгляд, был нацелен на отвлечение внимания преследователей на большую угрозу. В результате чего подозреваемый смог сбежать. Но это вполне может быть демонстрация силы или даже предупреждение. Вызов, призванный поставить на уши всю Коноху. Тем самым, как и сказала Цунаде-сама, отвлечь наше внимание от чего-то более важного.
Сецуна перевернула страничку, ненадолго остановившись и дописав новый пункт. Затем вернулась к предыдущей записи и продолжила рассказ.
- Я не думаю, что подозреваемый покинул поселение. Даже не уверена, что его истинной целью было достижение резиденции Хокаге - разве что с тем же намерением диверсии. Полагаю, он нашел укрытие и, возможно, у него здесь есть сообщники. НО. Наверняка эту версию отрабатывает уполномоченный отряд Анбу, так что эут догадку оставим им - у них возможностей больше. Существует вероятность, что незваных гостей было несколько. Тогда задача значительно усложняется и поселение точно в опасности. Однако, и эту версию я сейчас оставляю на Анбу. Считаю, необходимо сосредоточиться на поиске именно этого человека. Как и сказал Наруто-сан, возможно, по наброску, что я сделала, стоит по крайней мере узнать, где мог быть заказан необычный клинок, кто мастер и кем чаще всего такие используются. Призрачная, но зацепка.
"Не исключено, что нам придется разделиться. Они слишком заметные, чтобы влезать в сточные воды Конохи. Только спугнут." Сецуна все еще сомневалась, стоит ли поднимать на обсуждение шестой пункт своих записей. Долго вглядывалась она в свой ровный почерк, пока одна из чаш внутренних весов все-таки не перевесила.
- Деталь, не дающая мне покоя... Отчего опытный шиноби, шпион, долго разыгрывающий из себя неуклюжего туриста, вдруг, ни с того, ни с сего, сталкивается чуть ли не целенаправленно с ярким представителей военной структуры вражеской деревни, куда проникнул? Казалось бы, ему стоит избегать внимания всеми возможными способами. Да и не заметить Наруто-сана может только слепой и глухой одновременно. Случайность? Мне так казалось. - Сецуна захлопнула блокнот и, спрыгнув с подоконника, сделала несколько шагов в сторону хозяина квартиры.
- Пока ты не сказал сам, что являешься джинчурики Девятихвостого. - Кисараги задумчиво смотрела на паренька, продолжая цепь своих рассуждений. - Может, он тебя знает? Соседним странам известно, что в Конохе существует хранитель демона-лиса, точно также, как нам известно о существовании джинчурики в других поселениях. Предположим, они тоже знают про Акацки и про то, что те за тобой охотятся. Тогда запросто можно попытаться все подстроить так, чтобы в случае твоей смерти или похищения мы подумали именно на них, а не на соседей.
Краем глаза Сецу обратила внимание на Хинату, надеясь предугадать ее реакцию. Волнение, переживание. Это должно было помочь в сдерживании буйного нрава паренька, что так рвался в бой.
- Это одно предположение. Второе: он тебя проверял. Как и зачем? Логичней было бы тогда вступить в схватку с тобой, принять бой. Но делать это в центре Конохи - самоубийство чистой воды. Так что эта версия не выглядит слишком рабочей. Зато есть третья, наиболее интересная. - забавно, но в этот момент глаза Сецуны как будто оживились. - Наруто-сан, сделай одолжение? Тщательно проверь все свои карманы. А еще лучше - сними верхнюю часть одежды и вытряхни ее как следует. Только... осторожно. Взрывные печати до сих пор считаются весьма эффективным средством устранения ненужных людей.
- Хотя, постой! - вдруг резким жестом Сецу остановила Наруто, повернувшись к куноичи клана Хьюга.
- Хината-сан, скажите, Бьякуган способен различить такие мелочи на человеке? Расстояние близкое... Попусту рисковать не хотелось бы. Если вы можете - проверьте, пожалуйста.
Осторожность в Сецуне была неплохо развита. Конечно, временами она перегибала палку, но нередко оказывалась и права. Кисараги не посчитала нужным пояснять свою просьбу. Все выглядело логичным: теперь она думала, что неизвестный мог что-то передать Узумаки Наруто. "Предмет, записка, да что угодно. Скорее всего, чтобы выманить его из селения. Это не составит труда, если понять его неугомонный нрав."
- Кстати... зачем за тобой охотятся Акацки? Только за тобой или за всеми джинчурики? Откуда ты об этом узнал? - вопросы Сецу задавала уверенно, и совершенно игнорируя чувство такта, будто вела допрос, параллельно собирая несколько мозаик, и прямо-таки выгрызала из своих "жертв" данные, что превращались в ее голове сразу в подходящие для картинки детали.
Отредактировано Кисараги Сецуна (06.11.18 01:13)