https://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/281/281613.jpg

Фамилия Имя, возраст: Учиха Саске, 16.


Принадлежность: до 995 года - Конохагакуре. Ныне страна Рисовых Полей, Ото, нукенин.


Организация/команда/спецподразделение:  до 995 года команда номер 7, рег. состав Конохагакуре. Ныне ученик Орочимару.


Звание/ранг/титул: Ранее генин, ныне нукенин Конохакуре.
Специализация: ---


Рост, вес: 168 см, 52 кг


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Как и его старший брат Итачи, Саске родился в клане Учиха, при этом будучи одарённым. Имея самый высокий балл в тесте на производительность, а также в итоговом тесте, Саске становится лучшим выпускником Академии шиноби. Его мастерство с высоким уровнем техник, а также установка ловушек и использование экипировки шиноби, удивляют даже Какаши во время испытания с колокольчиками. Тоби и Орочимару говорили, что Саске обладает уникальным потенциалом. Во второй части, Саске, несмотря на то, что официально он — ещё Генин, развивает большую часть своего потенциала и становится достаточно сильным для того, чтобы сражаться на равных с высококвалифицированными шиноби.

Стихия: Молния, Огонь.
Кеккей Генкай: Шаринган.

Оружие, снаряжение

кунаи - 5 шт, сюрикены - 10, сенбоны - 20, макибиши - 20, кемуридамы- 3, взрывные печати - 30, очень мелкие бомбочки -10, леска металлическая -1 катушка х15 метров, пилюли боевые - 5 шт, клинок Кусанаги, фуума сюрикен - 1.

Техники

Райсэн  — ранг отсутствует.
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака, все дистанции.
Ручные печати: -

Техника, в ходе применения которой, пользователь запускает сюрикен фуума, наполненный чакрой молнии, в противника, опрокидывая его. Хвост молнии, который остаётся позади, также способен временно парализовать противника. Эта атакующая техника может использоваться в воздухе, пусть и с меньшей дальностью.

Гендзюцу: Шаринган  — ранг отсутствует.
Вид: гендзюцу, Кеккей Генкай.
Тактический тип: атака, поддержка | короткая дистанция.
Ручные печати: -
После того, как пользователь устанавливает зрительный контакт с целью, он переносит её в гендзюцу по своему выбору, чтобы добиться определенного эффекта: мгновенного, но кратковременного лишения оппонента сознания, насильного извлечения из него какой-либо информации, которой он обладает, передачи воспоминаний, или же управления её действиями.

Маген: Шинкарасу   — ранг отсутствует.
Вид: гендзюцу, Кеккей Генкай.
Тактический тип: атака, поддержка | Короткие и Средние дистанции.
Ручные печати: -
Гендзюцу, которое заключает противника в мощную иллюзию, не требующую для этого зрительного контакта; тем не менее, подобно Эфемерности, при использовании этой техники непосредственный зрительный контакт может осуществляться. В ходе использования, гендзюцу проецирует поток воронов, которые оставляют противника во власти пользователя.

Маген: Касэгуи но Джюцу   — ранг отсутствует.
Вид: гендзюцу, Кеккей Генкай.
Тактический тип: поддержка | короткие дистанции.
Ручные печати: -
Противник попадает в ловушку иллюзорного мира, созданного пользователем, и жертву мучает чувство, будто множество колов пронзило ее конечности, что забирает у нее возможность двигаться. В то же время физическая боль, сопровождающая эту иллюзию, демонстрирует, что лучшим методом применения техники являются пытки. Не требуется зрительный контакт.

Маген: Кьё Тенчитен — ранг - Отсутствует
Вид: Гендзюцу | Кеккей Генкай
Тактический тип: Поддержка | Ближняя дистанция. 
Ручные печати: —
Гендзюцу, используемое с помощью Шарингана. Саске распознаёт Гендзюцу, которое было наложено на него самого, а затем, с помощью контакта глаз, захватывает противника, наложившего Гендзюцу, в технику с идентичным эффектом.

Иацу Шаринган   — ранг отсутствует. 
Вид: гендзюцу, Кеккей Генкай.
Тактический тип: атака | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Гендзюцу, с помощью которого пользователь одним взглядом своего Шарингана погружает жертву в кошмарную иллюзию, которая повергает её и заставляет пасть на колени. Даже на Сая, у которого отсутствовали какие-либо эмоции, оно оказало достаточно пагубное влияние.

Сэцуна   — ранг отсутствует. 
Вид: Кендзюцу
Тактический тип:атака | ближняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Кендзюцу Саске Учихи. При его использовании он появляется перед противником и обнажает свой меч, наносит несколько режущих ударов, а затем оказывается уже сзади него. После того, как Саске вкладывает меч обратно в ножны, враг падает на землю. Этот прием достаточно силен, чтобы сразить цель под воздействием Проклятой Печати на втором ее Уровне.

Тэн но Джуин   — ранг отсутствует. 
Вид: Ниндзюцу, Джуиндзюцу, Киндзюцу, Сендзюцу.
Тактический тип: поддержка | на себя
Ручные печати: -
Печать состоит из трёх Томоэ, в общем виде подобных Шарингану, и при активации распространяет по всему телу пользователя символы, похожие на языки пламени. На 2 же Уровне тело пользователя (Саске, единственного, кто активно его использовал) кардинально менялось: кожа становилась светло-коричневой, отрастали и приобретали темно-голубой цвет волосы, склера глаз темнела, а при деактивированном Шарингане зрачки становились желтыми, ко всему прочему и появлялись крылья, напоминающие огромные когтистые лапы, а также появлялась крестообразная метка над переносицей носа.
При активации 1 Уровня Проклятой Печати Неба физические возможности, регенерация и запас чакры владельца заметно возрастают. На Втором Уровне физические возможности растут ещё сильнее, ещё пользователь ко всему прочему получает возможность усиливать все свои нин- ген- и тайдзюцу в несколько раз, а благодаря крыльям еще и способен летать(в случае потери крыла он в состоянии заменить его змеями).

Техника Прохождения в Храм Нака    — ранг отсутствует.
Вид: Фууиндзюцу, Барьерное Ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция
Ручные печати: +
Чтобы попасть в секретное место для встреч клана Учиха под храмом Нака, нужно использовать специальную технику, служащую неким паролем. Выполнение техники перемещает каменную плиту, покрытую запечатывающей формулой с рисунком Шарингана, и открывает проход к лестнице. Несмотря на разрушение храма, камень по-прежнему охраняет вход в него.

Hoka Ranbu   — ранг отсутствует. 
Вид: тайдзюцу.
Тактический тип: атака | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Эта техника является чередой атак тайдзюцу. Пользователь сначала атакует своего противника ударом ноги, за которым сразу следует удар кулаком и другой удар противоположной ноги.

Кирин — ранг - S.
Вид: Ниндзюцу | Райтон
Тактический тип: Атака | Средняя, дальняя дистанция.
Ручные печати: —
Техника, для использования которой Саске должен нагреть воздух, чтобы образовались грозовые тучи, если таковых нет. Затем он создаёт в руке Чидори и поднимает её в воздух. Это позволяет ему контролировать и направить на противника мощную молнию. Эта молния принимает форму чудовищного монстра. Так как молния достигает земли со скоростью примерно 1/1000 секунды, даже обладатель Мангекё Шарингана не может предпринять против неё что-либо вовремя. Сила разрушения достаточна велика, чтобы сравнять с землей большие здания. Является одной из козырных техник Саске.
Примечание: В виду своего юного возраста, использовать Кирин Саске может не более одного раза, тратя много сил.

Чидори — ранг - А.
Вид: Ниндзюцу | Райтон
Тактический тип: Атака | Ближняя дистанция.
Ручные печати: +
Техника Райтона. При использовании этой техники Саске концентрирует большое количество Чакры в своей руке, тем самым создавая сильный электрический сконцентрированный разряд. Затем он придаёт ему форму скопления электрического тока в руке. После создания заряда, Саске на огромной скорости мчится на оппонента с протянутой рукой, чтобы ранить его или убить.

Проклятая печать Саске — ранг - А.
Вид: Особый режим (схож с режимом мудреца).
Тактический тип: Поддержка | Ближняя дистанция.
Ручные печати: —
На первом уровне, печать покрывает тело пользователя однообразным рисунком, из-за чего его скорость, сила и способность самоисцеления возрастают. На втором уровне изменяет тело владельца, из-за чего его мощь увеличивается в десять раз. Также возможно усовершенствование своих ниндзюцу, гендзюцу и тайдзюцу техник.

1 ход на активацию первого уровня.
Ступень держится 3 хода сама по себе.
Еще 1 ход на активацию 2 уровня.
Ступень держится 3 хода.

Чидори Нагаши  — ранг A. 
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака, защита | ближняя дистанция боя.
Ручные печати: -
При высвобождении Чидори по всем направлениям, электрический разряд струится из всего тела пользователя, что позволяет ему поразить множество врагов сразу. Если эта атака используется на большом числе противников одновременно, она также может служить в качестве мгновенной защиты. Тело жертвы, затронутой Чидори, ошибочно воспринимает электрическую природу техники как "электрические сигналы нервов", из-за чего мышцы сокращаются, и её тело непроизвольно немеет, в то же время получая урон. Разряд также можно провести по земле, чтобы ещё больше расширить диапазон атаки.

Чидори Сэнбон  — ранг A.
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | ближняя, средняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Эта техника включает в себя управление формой чакры, с помощью которого электрический разряд получает форму множества острых сенбонов, способных воистину молниеносно поразить врага. При увеличении количества задействованной чакры, число сенбонов будет пропорционально увеличиваться. Использование техники в сочетании с Шаринганом позволяет поражать жизненно важные точки на теле противника, что повышает эффективность и летальность атаки.

Хабатаку Чидори  — ранг A.
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | ближняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Влияние Печати придает технике значительную мощь. Ссылаясь на название, при использовании этой техники слышится звук тысячи летящих птиц, когда при использовании обычной можно услышать их пение. Однако звук все равно отличается от обычного Чидори. Также меняется цвет молний со светло-синих на угольно-черные.
Выполняется после активации печати.

Кусанаги но Цуруги: Чидоригатана   — ранг B. 
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: поддержка | на себя.
Ручные печати: -
Техника, созданная Саске Учиха, которая позволяет ему проводить Чидори через свой меч. Это делает её практически неостановимой, поскольку поющее и сияющее лезвие может с легкостью прорубать даже сталь. Более того, при ранении жертвы её тело начинает неметь, поскольку электрический разряд стекает в тело врага по клинку и вызывает сокращение мышц, что лишает противника возможности двигаться. Тем не менее, этой технике можно противостоять другим оружием, в которые также направляется поток чакры Стихии Молнии.

Катон: Гоорюука но Дзюцу   — ранг B. 
Вид: катон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака, поддержка | Все дистанции.
Ручные печати: +
Пользователь концентрирует большое количество чакры, созданной внутри своего тела, преобразовывает в поток огня и придает ему форму огненных драконьих голов, а затем, умело манипулируя им, направляет в противника. Это дзюцу предназначено для мощной атаки со стопроцентными шансами на успех, неважно, с какой дистанции. Даже за пределами её диапазона, мощь и надежность техники впечатляют. Температура пламени настолько высока, что создает восходящие воздушные потоки, способствующие формированию грозовых туч. Мастер этой техники способен создавать огненных драконов и атаковать ими непрерывно, а каждого, кто был захвачен ею, она потенциально испепелит дотла.

Конби Хэнге   — ранг B. 
Вид: ниндзюцу.
Тактический тип: поддержка | на себя.
Ручные печати: -
Ниндзюцу, улучшенная версия Дзюцу превращения , при котором пользователи превращаются в одно  существо или предмет.

Кучиёсэ: Райкоо Кенка   — ранг B. 
Вид: фуиндзюцу.
Тактический тип: поддержка | ближняя.
Ручные печати: -
Это особенная версия "призыва оружия ниндзя" которая позволяет пользователю задолго до битвы запечатывать в свитках или деталях одежды оружие ниндзя, такое как мечи, кунаи и прочее снаряжение, чтобы применить его при необходимости. Оружие ниндзя может быть призвано мгновенно, одним лишь прикосновением к запечатывающим "меткам", которые можно нанести на что угодно. Величайшим преимуществом этой техники является то, что время между извлечением оружия ниндзя, принятием нужной стойки и собственно его броском значительно уменьшается. Также, когда призывается такое орудие, как Сюрикен Фума, время, необходимое для того, чтобы бросить его, может быть сокращено до минимума, если оружие было приготовлено в развернутом виде заранее.

Каге Бунщин но Дзюцу  — ранг B.
Вид: ниндзюцу.
Тактический тип: поддержка | все дистанции.
Ручные печати: +
В зависимости от имеющегося количества чакры, создаётся большее или меньшее количество теневых клонов. Техника считается опасной, так как клоны не иллюзорны (обладают реальными телами), зрительно неотличимы от оригинала и могут передавать ему свой опыт, а также пользоваться ручными печатями, хотя их выносливость не очень велика — чакра разделяется поровну между всеми клонами и, вероятно, при сокращении количества клонов не перераспределяется.

Кучиёсе но Дзюцу   — ранг C.
Вид: Пространственно-Временное Ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя, средняя, дальняя дистанция боя.
Ручные печати: +
Джикукан Ниндзюцу, позволяющее пользователю мгновенно призвать животных или людей с большого расстояния, преднамеренно жертвуя своей кровью.
Призываемые змеи: Аода, Манда.
Призываемые ястребы: Гаруда.

[bШиши Рэндан [/b]  — ранг С. 
Вид:  тайдзюцу
Тактический тип: атака | ближняя
Ручные печати: -
Тайдзюцу, используемое Саске Учихой, альтернативный вариант Первичного Лотоса. Саске выработал его после применения Шарингана для копирования первой части приема. Это невероятно быстрая комбинационная атака, которая требует хорошей физической формы и некоторой ловкости для исполнения. Сначала противник подбрасывается ногами в воздух, а пользователь следует за ним с помощью Тени танцующей листвы. После нанесения первого удара, он использует готовящуюся контратаку противника, чтобы вращаться вокруг него и подниматься выше и выше для дальнейших нападений. После того, как падение оппонента увеличивается в скорости с каждым ударом, повреждения, которые он получает при окончательном ударе об землю, невообразимы. Все варианты техники оканчиваются броском противника на землю и нанесением финального удара ногой в живот, который буквально утрамбовывает его в землю. Однако, как и в случае с Первичным Лотосом, существует один недостаток - пользователь сильно устает после исполнения техники. Но есть и преимущество - в отличие от Первичного Лотоса, техника не требует задействования Восьми Небесных Врат для использования.

Чидори Эйсоо  — ранг С. 
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | Короткие и Средние дистанции
Ручные печати: -
Техника Стихии Молнии, созданная Саске Учихой. Она является одной из модификаций Чидори. Управляя его формой, Саске формирует из электрического разряда копье или скорее клинок, тем самым он превращает его в оружие среднего радиуса действия, составляющего около 5 метров, что менее рискованно для пользователя в отличие от оригинального Чидори, пригодного только для ближнего боя. Также Острое Копьё Чидори дает эффект внезапности и может применяться для захвата противника.
Пронзив врага, пользователь способен изменить форму Острого Копья Чидори во множество дополнительных клинков, что увеличивает число ран. Лезвие можно поворачивать, чтобы разрезать объекты, равно как и наносить смертельные травмы. Саске показал, что способен проводить эту технику через свой Клинок Кусанаги.

Джягэй Джюбаку   — ранг С. 
Вид: Пространственно-Временное Ниндзюцу
Тактический тип: атака, поддержка | ближняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Похожее на Скрытых Тенью Рук-Змей ниндзюцу, при котором пользователь призывает двух больших змей, которые, выскользнув из рукавов призывающего, обвивают противника. Это отличный способ захватить врага живьем, слегка придушить его или, если потребуется, убить, пустив в ход ядовитые зубы змей. Змеи, призванные этой техникой, находятся на совсем другом уровне с точки зрения их разума и силы, по сравнению с другими призывами. Упоминается, что даже опытный шиноби не способен избежать их хватки.

Сэнэй Джящу   — ранг C. 
Вид: Пространственно-Временные Ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя, средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Ниндзюцу, при использовании которого пользователь призывает из своего рукава или запястья несколько змей, обычно с помощью определенного движения рукой. Змеи используются в основном для атаки на расстоянии, а также могут нанести противнику несколько ядовитых ран или удерживать его на месте. К тому же, они способны открывать рты, дабы вытягивать оттуда похожие на Кусанаги клинки.

Катон: Гоокакью но Дзюцу  — ранг C.
Вид: катон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | средняя и дальняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника шиноби, при использовании которой чакра замешивается и превращается в огонь прямо внутри человека, а затем выдыхается изо рта в виде крупной сферы бушующего пламени или же в форме продолжительного потока огня. Мощность атаки можно менять, контролируя количество накопленной чакры. Выпущенный огненный шар поглощает противника, и на поверхности земли остаётся только кратер.

Катон: Рююка но Дзюцу  — ранг C
Вид: катон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | средняя и дальняя дистанция боя
Ручные печати: +
При использовании, пользователь выдыхает изо рта поток огня на трос или какой-либо другой тип длинных объектов, который стремительно двигается к врагу по прямой линии и поджигает его. В качестве проводника можно использовать даже линию из самих врагов. Пламя предназначено для противника и сжигает его верхнюю часть тела словно дальнобойный снаряд.

Катон: Хосенка но Дзюцу  — ранг C.
Вид: катон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака | средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Одна из простейших техник Стихии Огня, при использовании которой пользователь создаёт несколько небольших огненных шаров, что направляются в противника по непредсказуемой траектории. Вдобавок, пламя отдельно управляется чакрой пользователя, поэтому увернуться от него достаточно сложно. Внутрь огненного шара может быть заключён предмет, например, сюрикен, что может добавить атаке неожиданности. Сюрикены, как и само пламя, можно контролировать с помощью чакры. Однако, по большей части, эта техника служит, чтобы отвлечь противника.

Каге Буёо  — ранг C.
Вид: тайдзюцу.
Тактический тип: поддержка, атака | ближняя.
Ручные печати: -
Тайдзюцу, при котором пользователь незаметно следует за оппонентом в его тени, практически повторяя его движения, словно лист, танцующий в воздухе, за которым следует его тень. Технике может предшествовать быстрый восходящий удар, который подбрасывает цель в воздух. В основном используется для того, чтобы расположить противника в уязвимую позицию в воздухе.

Соуфууща Сан но Тачи  — ранг C.
Вид: Ниндзюцу, Улучшенный Геном, Сюрикендзюцу
Тактический тип: атака | средняя дистанция боя
Ручные печати: -
техника, при использовании которой пользователь сначала привязывает нити проволоки к брошенному кунаю, а также и сюрикенам, брошенным после него; тогда один из сюрикенов оттягивается им назад, используя ствол дерева как ось и основывась на принципе йо-йо. Остальные сюрикены являются лишь приманкой, а настоящей атакой является первый сюрикен, который пользователь тянет назад на себя с помощью силы брошенного куная. Уловка использования этой техники лишь тогда окажет успех, если каким-либо образом удастся прочитать движения противника, для чего обычно требуется Шаринган.

Соосюрикен но Дзюцу  — ранг D.
Вид: Ниндзюцу, Сюрикендзюцу.
Тактический тип: Поддержка | Все дистанции.
Ручные печати: -
Техника, в ходе применения которой к полупрозрачным прочным нитям проволоки прикрепляются сюрикены, что даёт возможность изменить их направление после броска. При должной сноровке возможно свободно управлять сюрикенами при помощи всего лишь одного движения пальца. Если от первого броска противник уворачивается и считает сюрикены более не опасными, он окажется атакован сзади. В зависимости от исполнения, число возможных тактик может быть бесконечно.

Каге Сюрикен но Дзюцу  — ранг D.
Вид: ниндзюцу.
Тактический тип: атака | ближняя и средняя дистанция боя.
Ручные печати: -
Достаточно простая техника, когда Шиноби кладёт два сюрикена, например сюрикены Фума, друг на друга и одновременно бросает их в противника, при этом один сюрикен скрывается в тени другого. Тем не менее, в зависимости от способа её применения, она может показать себя особенно эффективной. Фокус состоит в том, чтобы привлечь внимание соперника к верхнему сюрикену, тогда появление второго сюрикена станет для него полной неожиданностью. Однако, если противник заметит оба сюрикена сразу, наклонившись и посмотрев на них, то дзюцу практически полностью потеряет свою эффективность.


ПРОБНЫЙ ПОСТ


Солнце было уже в зените. Мягкие золотистые лучи вовсю играли на снежных покровах, пуская в глаза яркие разноцветные искры. Белый, искрящийся снег лежал везде. Чистый, праздничный… В это время года он делал лес особенно красивым, укутав в заснеженные одеяла и умиротворенную тишину. Но красота и невинность протекающего дня была обманчива, поскольку в самой глубине леса проливалась кровь в битве между шиноби Листа и неизвестными. Человеческая жизнь на том миниатюрном поле сражения оценивалась в тайну, что была сокрыта в глубинах шахты и была желанна не только для людей, что решились нарушить покой скрытой деревни, но и для змеи, что все это время терпеливо наблюдала из темноты и выжидала удобного момента...

Облаченный в белый походный плащ, Саске со свистом в ушах летел по ветвям огромных деревьев, развивая предельную для себя скорость. Его черные как смоль глаза безразлично смотрели в одну невидимую точку впереди, игнорируя благолепные виды вокруг. Но несмотря на невозмутимый вид, брюнет ощущал раздражение где-то глубоко внутри себя. Не потому, что в очередной раз был обременен поручением Орочимару, причина крылась в другом: поставленная задача требовала того, чтобы он отправился на территории близлежащие к Конохе — месту, к которому когда-то был привязан узами, что своим существованием только мешали погрузиться во тьму и свершить желанную месть. Три года назад Учиха все их разорвал, кроме одной. И складывалось ощущение, что эта единственная уцелевшая нить только крепла с течением времени, поскольку человек, с которым она связывала, не оставлял попыток вернуть его домой.

Орочимару принял довольно безрассудное решение, отправляя нукенина так близко к деревне, из которой тот когда-то бежал и до сих пор оставался тем, кого до сих пор пытались вернуть назад. Неужели та шахта, а точнее то, что хранилось внутри нее, было настолько важно, чтобы ставить на кон свой сосуд? Должно быть, те кристаллы и впрямь обладали невообразимыми свойствами, поскольку Орочимару был не из глупых и без весомой причины на такой шаг явно бы не пошел. И поскольку информация о нападении на шахту оказалась в его руках где-то через минут пять после начала, стоит сделать вывод, что объект находился под круглосуточным наблюдением шпионов Звука. Кроме того, видимо, в решении важную роль сыграло еще и то, что Саске находился ближе всех, пребывая в одном из скрытых убежищ, коих по территории Страны Огня было раскидано множество. Кто-то другой из Ото при всем своем желании не успел бы прибыть на место до того, как все закончится. Ведь помимо образцов кристаллов, задание еще требовало и информации о напавших. И была велика вероятность, что Учиха придется представить третью сторону и вступить в бой как с шиноби Листа, так и с неизвестными. Более компетентного в этом деле у Орочимару никого не было, насколько знал брюнет.

Не сказать, что его устраивала сложившаяся ситуация и ему нравилось играть роль мальчика на побегушках, но все свое недовольство и раздражение Саске в очередной раз проглотил, чтобы не давать Орочимару повода усомниться в верности своего сосуда. Момент, когда он нанесет удар уже близок, но еще не наступил. Орочимару еще не ослаб в значительной степени, чтобы можно было рассчитывать на победу, бросив ему вызов.

Из мыслей брюнета заставил вынырнуть раздавшийся сильный грохот и взмывшая в небо каменная труха. Точка назначения была совсем близко, предположительно в метрах пятидесяти впереди и битва там, должно быть, была в самом разгаре.

Парень затаился на высоком дереве, близ входа в шахту. Со стороны горы Саске достаточно сложно было обнаружить, поскольку его тело было прикрыто заснеженной кроной, а благодаря белому плащу он практически сливался с окружением. Его апатичный взгляд медленно прошелся по миниатюрному полю битвы, подмечая разные детали. Судя по всему, основное действие перенеслось вглубь шахты, а снаружи остались шиноби на вторых ролях, ожидая подкрепления со стороны врага, если таковые нагрянут. Черные глаза сразу же заприметили труп с символом Конохи на налобном протекторе, что лежал на алом пятне на снегу за кустами в метрах пяти от дерева, на котором находился Учиха.

«Значит, с самого начала им было известно, насколько это место защищено. Решив, что охрана им не по зубам, они решили пробраться тихо, незаметно устраняя шиноби Конохи поодиночке. Как и ожидалось, это не простые бандиты, решившие поживиться содержимым шахты.»

Следы на снегу, будто кто-то незаметно крался к кустам, подтверждали это умозаключение. К тому же, учитывая то, что Коноха была почти что под боком, неизвестные наверняка продумали план и знали, за чем шли. Обычный сброд, что шарится по здешним лесам в поисках наживы умом не блещет и не стремится прорабатывать план, прежде чем действовать, да и вряд ли решится напасть на объект рядом с деревней. Тщательно обдумав свою догадку, Саске еще раз осмотрел место, на секунду задержав взгляд на груде камней, что закрывала собой вход шахты и воронку рядом, уходящую вглубь. Здесь больше было не на что смотреть, поэтому он решил оценить обстановку внутри шахты, а если быть точнее, узнать, сколько людей попало внутрь, прежде чем вход завалило.

Брюнет на секунду прикрыл глаза, а затем резко распахнул. Радужная оболочка черных глаз окрасилась в ярко-красный цвет, три томоэ покрутились вокруг зрачка, а затем постепенно замедлили свое движение. Саске перевел алый взгляд в сторону горы и едва нахмурил брови. По ту сторону обвала, глубоко внутри была небольшая группа источников чакры. Он внимательно осмотрел каждую и тихо хмыкнул, задержав взгляд на чакре, которая была ему знакома.

«Неудачник… »

Парень не удивился и даже бровью не повел, узнав, что его бывший сокомандник был в самой гуще сражения. Сколько он помнил, ни одна заварушка не проходила без участия этого блондинистого неудачника. И поскольку он оказался и в этой, все немного усложнилось. Снова слушать речи о дружбе и узах Саске не горел совершенно никаким желанием. Эта затянувшаяся связь между ними вызывала только раздражение, которое перерастало в обжигающий гнев. С тех пор, как он покинул Коноху, каждая их встреча заканчивалась не так, как брюнет хотел. Вместо кровавой точки финал всегда принимал вид многоточия. И какие-бы порезы он не наносил связывающей их фантомной нити, они всегда заживали, а сама нить крепла. Наруто никогда не сможет понять боль, которую он несет в себе, но ставит их в один ряд, пытаясь преградить собой цель, что Саске большую часть жизни преследует. Это раздражало больше всего.

Левой рукой Учиха медленно отодвинул крону в сторону, а правую уложил на рукоять кусанаги. Так или иначе ему нужно попасть внутрь, чтобы завладеть образцами кристаллов и захватить кого-то из нападавших. То, что было под ногами, мало что говорило о них, а Орочимару нужна информация. Значит он предоставит ее в лице одного из неизвестных. Та воронка, что уходила вглубь горы — это, вероятно, единственный путь внутрь, поэтому стоит идти по ней.

Сняв с себя плащ, брюнет швырнул его вперед, в центр небольшой группы шиноби внизу, чтобы отвлечь внимание, а сам прыгнул вперед, в сторону воронки.


Планы на игру: Принимать участие в сюжете и активно развивать его.
Связь: Телеграм - @daymagick
Откуда узнали о нас: rpgtop.su

Был принят в разделе готовых анкет