Предыдущая часть темы: В яркой зелени листвы
Предыдущая часть темы: В яркой зелени листвы #2
Предыдущая часть темы: Там, за туманами
Наруто: печать времени |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наруто: печать времени » Флудилка » В зимнем царстве
Предыдущая часть темы: В яркой зелени листвы
Предыдущая часть темы: В яркой зелени листвы #2
Предыдущая часть темы: Там, за туманами
и ты, Брут... (с)
Тэмотсу
По поводу частички себя в персонаже все же соглашусь с Лидером-сама. И это не про то, что отписав пост за собачку я продолжу чувствовать себя этой собачкой, но персонаж проходит через призму моего восприятия и моего понимания. Репрезентация тоже на моих плечах (точнее, пальцах). С актерами то же - достаточно посмотреть исполнение одной роли разными людьми. И оно будет разное, в этом суть актерского мастерства.По поводу ГМ. На моих форумах для этого ВСЕГДА был отдельный аккаунт, максимально обезличенный - и в этом как раз и фишка, чтобы отделить ведущего сюжет/непися/того кто решает вопросы от личности для игроков. И таки это работа, но почти невозможная без любви именно к сюжету.
Никто не говорит, что персонаж не проходит через призму собственного восприятия, но вряд ли вы решились брать клан Учиха, из-за того что один из них перебил свой клан вместе со своим соратником, наверняка были иные причины.
Ну, ужаснуть меня, тем что ты ролевик за животных, не ужаснуло, дело вкуса хоть траву в лесу отыгрывай, сегодня ничему подобному не удивляюсь. Любой персонаж проходит через призму нашего восприятия, так как мы видим какие-то моменты, которые нас цепляют в нем. Речь не только о характере, но и о поступках, реакции, действии, мышлении и прочее. А что-то новое всегда интересно, но не стоит его опасаться, так будто это грань невозможного, просто надо приноровиться.
Ну так ролевики за животных те еще... квадроберы, получается, пхаха. Так сказать, до того, как это стало столь ужасающим, как сейчас.
Вот это самое восприятие я и вижу, по правде говоря, как частичку себя. Я же не иишка, которая обрабатывает чужое восприятие и делает будто бы свое, а, так сказать, делаю результат лишь на основе своих мыслей и своего опыта.
Приноровится действительно можно ко многим... нетипичным аспектам персонажа. Но это, опять же, должно приносить комфорт, потому что постописание всегда хобби и твой комфорт. По этой причине мне никогда не будет хорошо отыгрывать прям убивцев-насильников, хоть я переношу этих персонажей на экранах и в разных произведениях. Вот неприятно и все.
Или другой пример - вот захочу я взять персонажа-адвоката. Надо будет, опять же, смотреть, что делают адвокаты, видимо, даже немного прописаться на консультанте+. Но это сложное весьма и, скорее всего, я просто перегорю идеей такого персонажа хд
ГМ - это многоликий герой, примеряя на себе маски, он становится тем желанным игроком, которого нет на ролевой, чтоб ощутить, этот момент, будто ты играешь с тем кого так долго ждал.
У вас очень искаженное представление о Game Master-e. Я согласен с тем, что это многоликий герой, но он не должен становится желанным игроком. Как раз задача мастера, сделать сюжет для игрока непредсказуемым и интересным. А не становиться прокладкой из того образа, который нужен его игрокам.
У вас очень искаженное представление о Game Master-e. Я согласен с тем, что это многоликий герой, но он не должен становится желанным игроком. Как раз задача мастера, сделать сюжет для игрока непредсказуемым и интересным. А не становиться прокладкой из того образа, который нужен его игрокам.
Вы когда обращаетесь за помощью к ГМ, вы же ставите определенные ТЗ, которые желаете увидеть в своей игре. И персонаж, который будет отыгран ГМ-ом желаемый Вами, а не кем-то иным, если только сюжет изначально не предусматривает присутствия ГМ в эпизоде.
Ни хрена себе у вас тут события разворачиваются.)
Никто не говорит, что персонаж не проходит через призму собственного восприятия, но вряд ли вы решились брать клан Учиха, из-за того что один из них перебил свой клан вместе со своим соратником, наверняка были иные причины.
Этому персонажу уже 15 лет, ахах) Он прошел много трансформаций и причину, по которым я выбрала тогда давно именно Учиху я и не вспомню. Да и как это относится к моим словам?
Вы когда обращаетесь за помощью к ГМ, вы же ставите определенные ТЗ, которые желаете увидеть в своей игре. И персонаж, который будет отыгран ГМ-ом желаемый Вами, а не кем-то иным, если только сюжет изначально не предусматривает присутствия ГМ в эпизоде.
Когда я обращаюсь за помощью к Гм-у, я в первую очередь задаю ему параметры эпизода, а не персонажа которого он будет отыгрывать. Если я хочу условно уничтожить логово Орочимару, я попрошу Гм-а отыграть сторону этого логова. Я не знаю, что там есть, кто там есть и как они себя ведут. Это и есть задача ГМ-а сделать для игрока этот эпизод интересным, наполнив его контентом. А не притворятся каким-то конкретным образом персонажа.
Этому персонажу уже 15 лет, ахах) Он прошел много трансформаций и причину, по которым я выбрала тогда давно именно Учиху я и не вспомню. Да и как это относится к моим словам?
Не столь важно какое количество лет персонажу, и сколько раз он/она были использованы, ваша кухня вам решать какие ингредиенты добавлять. Это как печь блины, кто-то на масле, а кто-то сковороду картофелем смазывает...
Не столь важно какое количество лет персонажу, и сколько раз он/она были использованы, ваша кухня вам решать какие ингредиенты добавлять. Это как печь блины, кто-то на масле, а кто-то сковороду картофелем смазывает...
Конечно же, это ведь неканон)
Когда я обращаюсь за помощью к Гм-у, я в первую очередь задаю ему параметры эпизода, а не персонажа которого он будет отыгрывать. Если я хочу условно уничтожить логово Орочимару, я попрошу Гм-а отыграть сторону этого логова. Я не знаю, что там есть, кто там есть и как они себя ведут. Это и есть задача ГМ-а сделать для игрока этот эпизод интересным, наполнив его контентом. А не притворятся каким-то конкретным образом персонажа.
Это один из вариантов использования ГМ-а, один из...не более.
Ни хрена себе у вас тут события разворачиваются.)
Ну хорошая, продуктивная тема)
А так мне Ламиноко напомнила, как мне бывшие соигроки лгали. Именно поэтому и бывшие.
один из них вообще в мой уник пошел, кек
Конечно же, это ведь неканон)
То есть мы имеем призму не себя в персонаже, а персонажа, которого хотим отыграть...а это разные блюда.
Ни хрена себе у вас тут события разворачиваются.)
Кросспол зашел во флуд...
Это один из вариантов использования ГМ-а, один из...не более.
Использовать гм-а как соигрока это все равно что, что стрелять баллистической ракетой по муравью. Крайне не рационально. Гм должен строить и продвигать своими действиями глобальный сюжет. Ролевой/Страны/Деревни/Организации/Игрока, которому он помогает. Но он безлик. Это полицейский и администратор, который решает проблемы и судит споры. А Гм как соигрок, это просто бестолковое потворство.
Кросспол зашел во флуд...
Ну... Бывает.
Хехе, ГМ значит получаеццо, что-то типа АНБУ).
Вот я полностью с этим согласен. Когда ты четко знаешь, что за девушкой персонажем стоит парень, ты не будешь пытаться с ним играть интим или романтику.
Возможно буду выглядеть извращенцем в глазах других, но скажу, что лично сам играл с игроками в разное, даже зная их реальный пол за кадром. Ну ничего страшного. По-моему, вышло даже очень здорово. Это есть умение отделять персонажа от себя. Раз кому-то неприятен такой подход, ну, так никто же никого не заставляет.
Пусть игроки тогда заранее договариваются кто есть кто и "вышибают" друг из друга правду, если так категорически относиться к этому.
Все эти рассказы о том, что анонимность дает интерес к игре, полный абсурд, так как с таким человеком очень сложно обсуждать совместный сюжет, варианты его развития и варианты реакций персонажей на те или иные факторы.
Не сложно, если изменить угол своего восприятия на игру.
Можно легко играть с человеком который тебе не нравится, но который не врет тебе или не скрывает от тебя факты. И невозможно играть даже с очень приятным лично тебе человеком, который тебе врет и скрывает факты. Это из моего личного опыта.
По-моему это уже не область игры - факты о своей личности. Каждый человек имеет право хранить о своей личности тайну, как и скрывать факты сугубо личного характера, начиная от даты рождения и заканчивая полом. Эта часть личной жизни, за сокрытие которой, осуждать неправильно. Так сказать - хочу расскажу, не хочу, это мое дело. Тем более, в мире ролевых.
А требовать от человека раскрыться - по-моему это уже перебор и попахивает нарушением в правовом поле, как неуважение к его праву хранить факты о себе.
Да там уже не важна реакция или совет, когда есть факт обмана.
см. выше.
Когда соигрок лжет не только о поле, а о некоторых фактах о себе, например.
см. выше.
То есть мы имеем призму не себя в персонаже, а персонажа, которого хотим отыграть...а это разные блюда.
Со стороны Пейна речь шла о каноне, как я поняла. О каноничных и говорила. Неканон - полностью творческий проект, но создается да, на хотелках и обычно имеет куда больше общего с личностью игрока. Про 15 лет и преобразования я сказала именно к этому же - Ламиноко имеет много черт характера, схожих со мной, персонаж буквально рос со мной И это нормально.
Использовать гм-а как соигрока это все равно что, что стрелять баллистической ракетой по муравью. Крайне не рационально. Гм должен строить и продвигать своими действиями глобальный сюжет. Ролевой/Страны/Деревни/Организации/Игрока, которому он помогает. Но он безлик. Это полицейский и администратор, который решает проблемы и судит споры. А Гм как соигрок, это просто бестолковое потворство.
Так в этом и суть, что он все себе содержит, если нет игрока, то твой соигрок на время отсутствия игрока, это ГМ. Поэтому многоликий герой.
Со стороны Пейна речь шла о каноне, как я поняла. О каноничных и говорила. Неканон - полностью творческий проект, но создается да, на хотелках и обычно имеет куда больше общего с личностью игрока. Про 15 лет и преобразования я сказала именно к этому же - Ламиноко имеет много черт характера, схожих со мной, персонаж буквально рос со мной И это нормально.
С канонами все еще проще, играешь, того кто тебе нравится, идеально не всегда выходит, но всегда можно достичь некого максимума.
Узумаки Наруто
Мне сейчас больше всего непонятна такая бурная реакция с твоей стороны Наруто-сан. Как будто не было повода, для такого здоровенного постав внушения. В чем причина? Это попытка защитить старых друзей? Так по твоей же логике, игроки сами в праве решить споры и недоразумения между собой, так?
Касаемо ответов на мои слова, я не навязываю своё мнение, лишь высказал то, что прошел на личном опыте. Конечно можно абстрагироваться и играть только персонажа, вообще не думая, что по ту сторону экрана. Но так интересно играть далеко не всем людям.
см. выше.
Да, можно сохранять чисто игровое общение и не раскрывать тайну своей личности. И все же правде свойственно всплывать и тут уже палка о двух концах - с одной стороны право одного оставаться анонимом, с другой, например, принципы игрока, для которого раскрытие оказалось неожиданностью - я подбрасываю сейчас гипотетический пример. Как не отделяй себя от персонажа, но при написании постов хочешь-не хочешь, погружаешься в эмоции, испытываемые персонажем. Да и внеигровое общение с соигроком так или иначе присутствует всегда. Даже вот сейчас оно происходит.
И все же речь о намеренном обмане.
Так в этом и суть, что он все себе содержит, если нет игрока, то твой соигрок на время отсутствия игрока, это ГМ. Поэтому многоликий герой.
Если нет соигрока, это проблема Гм-а который не организовал сюжет таким образом, что бы он был. А если на ролевой три калеки, которые пишут раз в месяц, то тут и Гм не поможет, так как это изначально провал, без притока свежих игроков. А их не будет, если нет свежих идей и интересного развития сюжета ) Я могу долго развязывать этот клубок.
Хехе, ГМ значит получаеццо, что-то типа АНБУ).
Именно так. Это АНБУ, которые решают проблемы за кадром. Или когда нужно приносят себя в жертву, в угоду общему делу. В данном случае сюжету, ролевой или проекту.
Если нет соигрока, это проблема Гм-а который не организовал сюжет таким образом, что бы он был. А если на ролевой три калеки, которые пишут раз в месяц, то тут и Гм не поможет, так как это изначально провал, без притока свежих игроков. А их не будет, если нет свежих идей и интересного развития сюжета ) Я могу долго развязывать этот клубок.
ГМ не должен организовать Вам игру, у вас есть персонаж, 3, 5, 10 калек не суть важно, решив с кем-то поиграть нет гарантий, что один из не уйдет по английский, а в скором времени потребуется ГМ для продолжения отыгрыша или вовсе выхода того персонажа из игры.
Мне сейчас больше всего непонятна такая бурная реакция с твоей стороны Наруто-сан. Как будто не было повода, для такого здоровенного постав внушения. В чем причина? Это попытка защитить старых друзей?
Это попытка приободрить Ламиноко, которая, как мне показалось, очень смутилась, или расстроилась и решила узнать, что другие думают. Я, как админ ролки, не смог пропустить мимо этот вопрос, потому что хотел бы, чтобы игроки приходили сюда и получали удовольствие, а не наоборот.
Так по твоей же логике, игроки сами в праве решить споры и недоразумения между собой, так?
За кадром - вполне.
Если здесь - я попробую оказать содействие в разрешении спора в тех рамках, которые мне доступны.
Касаемо ответов на мои слова, я не навязываю своё мнение, лишь высказал то, что прошел на личном опыте. Конечно можно абстрагироваться и играть только персонажа, вообще не думая, что по ту сторону экрана. Но так интересно играть далеко не всем людям.
Ну так я ведь и говорил, что однозначного ответа здесь не будет, и это нормально, потому как у каждого из нас свой взгляд и на создаваемых персонажей и на игру в целом.
Узумаки Наруто
Ну вообще Нарутотерапия сработала) Это канон получился)
Отредактировано Учиха Ламиноко (24.12.24 00:17)
ГМ не должен организовать Вам игру, у вас есть персонаж, 3, 5, 10 калек не суть важно, решив с кем-то поиграть нет гарантий, что один из не уйдет по английский, а в скором времени потребуется ГМ для продолжения отыгрыша или вовсе выхода того персонажа из игры
О, ГМ буквально переводится как Игровой мастер! Это первейшая его задача, организовать игру! Если вы этого не понимаете, это прискорбно. Новый человек приходит на ролевую и именно гейм мастер должен его внедрить в сюжет, дать ему толчок, познакомить с игроками. Познакомить с общим сюжетом и теми его аспектами в которых игрок может принять участие. Если игрок приходя на ролевую обязан сам себе придумывать сюжет и искать соигрока, при этом совершенно не понимая, что уже тут отыгрывалось или какой глобал сейчас отыгрываться или как это делается, то это просто мертвый игрок, которому такое надоест очень быстро. Не все суперактивны в знакомстве с людьми и они требуют помощи во вхождении в игру. Это и есть задача Гейм Мастера, организовать игру для ВСЕХ! персонажей в его юрисдикции.
О, ГМ буквально переводится как Игровой мастер! Это первейшая его задача, организовать игру! Если вы этого не понимаете, это прискорбно. Новый человек приходит на ролевую и именно гейм мастер должен его внедрить в сюжет, дать ему толчок, познакомить с игроками. Познакомить с общим сюжетом и теми его аспектами в которых игрок может принять участие. Если игрок приходя на ролевую обязан сам себе придумывать сюжет и искать соигрока, при этом совершенно не понимая, что уже тут отыгрывалось или какой глобал сейчас отыгрываться или как это делается, то это просто мертвый игрок, которому такое надоест очень быстро. Не все суперактивны в знакомстве с людьми и они требуют помощи во вхождении в игру. Это и есть задача Гейм Мастера, организовать игру для ВСЕХ! персонажей в его юрисдикции.
Для того чтобы новому игроку узнать информацию о сюжете, ГМ вообще не нужен, достаточно сюжетного модератора или администратора. ГМ - это аксессуар для игрока, сегодня надел, завтра снял. Если игроку нужен толчок, точно также есть сюжетные модераторы, а вот если не с кем отыграть сюжет, тогда появляется ГМ.
ГМ не должен организовать Вам игру, у вас есть персонаж, 3, 5, 10 калек не суть важно, решив с кем-то поиграть нет гарантий, что один из не уйдет по английский, а в скором времени потребуется ГМ для продолжения отыгрыша или вовсе выхода того персонажа из игры.
Было дело, проходили. Уходил невероятно важный сюжетный перс... и мы договаривались, когда мы встретимся, чтобы в дисе ин реал тайм, что сказать, обсудить, что будет делать. И я привожу пример именно с невероятно важным сюжетным персом, потому что это не один какой-то чей-то эпизод уйдет, а сюжетка многих.
В таких случаях, если честно, намного лучше, чтобы не ГМ просто взял роль, а дать ее доиграть другому человеку. ГМ же правда не создан, чтобы спасать людей от уходящих, хех. А если это чья-то локалка, то, честно, обычно никого особо не волнует, как встрянет такой эпизод - я вполне обычно и мягко такую игру вывожу и закрываю такую игру без особых сожалений.
Вы здесь » Наруто: печать времени » Флудилка » В зимнем царстве