https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/94791.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Анкета Касумия Сюнсуке


Анкета Касумия Сюнсуке

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/2/487500.jpg
Габимару – "Hell's Paradise/Адский рай"

Фамилия Имя, возраст: Сюнсуке Касумия, 28 лет.


Принадлежность: Амегакуре


Организация/команда/спецподразделение: ...


Звание/ранг/титул: Джонин


ВНЕШНОСТЬ


Рост, вес: 175 см, 70 кг
Цвет волос, глаз: Белые волосы, светло-зеленые глаза.

Сюнсуке Касумия имеет худощавое, но мускулистое телосложение, что подчеркивает его ловкость и силу, столь необходимые для выживания в мире шиноби. Кожа у него бледная, с едва заметными шрамами, напоминающими о трудных сражениях. Лицо отличается острыми чертами: выразительные светло-зеленые глаза с холодным, задумчивым взглядом, который придает ему скрытую опасность. Волосы белого или серебристого оттенка, короткие и немного растрепанные, что придает ему небрежный, но боевой вид.

Его одежда минималистична и удобна для боя: темный комплект шиноби, состоящий из туники и брюк, облегченными пластинами для защиты, перевязанный легкими бинтами вокруг рук и ног. Банданой часто закрывает нижнюю половину лица, таким образом, что бы перечеркнутый протектор Амегакуре оказался у сзади на шее.


ХАРАКТЕР


Характер Сюнсуке Касумии, исходя из его внешности и истории, сформировался под тяжестью испытаний, через которые ему пришлось пройти. Он холоден и сдержан, как его светло-серые глаза, в которых отражаются боль и утраты, пережитые в детстве. Сюнсуке научился скрывать свои эмоции за маской невозмутимости, стараясь не проявлять слабость перед врагами или союзниками. Он редко улыбается, а если и делает это, то в основном лишь из вежливости или в моменты горькой иронии.

Сюнсуке вырос в окружении разрушений и смертей, что сделало его сильным, но также придало ему чувство глубокой внутренней пустоты. Он стремится к справедливости, но это больше продиктовано ощущением долга перед своей страной и погибшими товарищами, чем личными эмоциями. Его предательство Ханзо и присоединение к Пейну были результатом глубокого морального конфликта, когда он осознал, что идеалы, которые он считал правильными, были преданы.

Его упорство и стойкость в бою часто граничат с безразличием к собственной жизни. Иногда он кажется отчужденным, как будто живет ради исполнения определенной миссии. При этом Сюнсуке предан тем, кого считает своими товарищами. Для него важны принципы, и он не склонен к импульсивным поступкам. Он тщательно взвешивает свои действия, и если принимает решение, то идет до конца.

Его поведение отражает мудрость и опыт, несмотря на его относительно молодой возраст. Он не любит привлекать к себе внимание, предпочитая действовать из тени, и ценит тех, кто способен понять его без слов.


БИОГРАФИЯ


Сюнсуке Касумия родился в небольшой деревне в Стране Дождя. Его родители занимались гончарным ремеслом, и в детстве он не подозревал, что за мирной фасадой его родной деревни скрывается тайна. Время от времени в деревне рождались люди с уникальным кеккей генкаем, позволяющим создавать кристаллы разной структуры. Этот геном назывался Шотон. Сюн, как ласково называла его мать, пробудил свою силу в пятилетнем возрасте, случайно превратив глиняный горшок, который помогал лепить отцу, в кристалл. Именно тогда родители и раскрыли ему секрет деревни. Многие её жители были шиноби из Амегакуре, которые охраняли границу со Страной Огня.

Но мирная жизнь Сюнсуке закончилась, когда началась война. Отряд шиноби Конохи, возглавляемый Орочимару, ворвался в деревню и начал истреблять её жителей. Спрятавшись с помощью Шотона, Сюн наблюдал за этим кошмаром, бессильно глядя, как погибают его родные и соседи. Лишь одна девочка, его ровесница по имени Гурен, была пощажена. Она также владела Шотоном, но оказалась парализована страхом перед силой Орочимару, который забрал её с собой.

После разрушения родной деревни Сюнсуке странствовал по Стране Дождя, наблюдая разруху и страдания, которые принесла война. Страна Дождя стала ареной сражений для трёх великих держав — Ветра, Огня и Земли. Единственным относительно безопасным местом в стране был Амегакуре, которым правил Ханзо Саламандра. Когда Сюн прибыл в Аме, его заметили. Продемонстрировав свой кеккей генкай, он был принят в ряды шиноби Ханзо, где начал интенсивную подготовку и со временем стал полноправным бойцом.

Прошли годы, и в Стране Дождя начали ходить слухи об организации Акацуки, которая боролась за восстановление мира. Лидер Акацуки, Яхико, оказал огромное влияние на многих шиноби Аме, включая Сюнсуке. Однако, однажды до него дошла новость, что Ханзо, объединившись с Конохой, устроил засаду на Акацуки и убил их лидеров. Это предательство потрясло Сюнсуке, так как Ханзо всегда казался ему справедливым лидером, стремившимся к мирному решению конфликтов.

Не в силах принять такие действия, Сюнсуке решил предать Ханзо и присоединился к числу шиноби, перечеркнувших свои банданы в знак протеста. Когда Нагато и Конан выжили и создали шесть путей Пейна, они свергли Ханзо и уничтожили его родню, стерев старую Амегакуре с лица земли. Пэйн объявил о создании новой деревни, справедливой к своим гражданам, и шиноби, отвернувшиеся от Ханзо, включая Сюнсуке, присоединились к новому порядку.
Став джонином, Сюнсуке активно участвовал в восстановлении деревни и обеспечении мира в стране, которую раздирали войны.


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Сюнсуке великолепно владеет тайдзюцу и ниндзюцу, основанным на его геноме. С раннего детства он научился соединять Шотон со своим телом, делая его прочным, как алмаз. Эта способность способствовала его быстрому прогрессу в тайдзюцу. Хотя парень имеет небольшой рост и не может похвастаться огромной физической силой, его скорость компенсирует это. Сюн использует прочность своего тела как оружие, предпочитая сражаться в ближнем бою голыми руками или создавать алмазные лезвия, покрывая ими свои руки и ноги. Такой стиль боя делает его движения крайне непредсказуемыми и опасными.
Стихия: Земля, Вода
Кеккей Генкай: Шотон – элемент кристалла. Смешивая чакру земли и воды, шиноби получает возможность формировать кристаллы с различной структурой и свойствами. Пользователи Шотона могут преобразовать любую материю в кристалл. 

Оружие, снаряжение

Стандарт. сумка

Кол-во

Очки (объём)

Общ. объём

1

Хьёроган
(пилюли увелич. запаса чакры
и силы)

5

5

25

2

Кунай (нож)

10

4

40

3

Хикаридама
(бомбочки)

10

4

40

4

Сюрикен
(звезда)

15

3

45

5

Леска
металлическая

15

3

45

6

Сенбон
(игла)

20

2

40

7

Макибиши
(шипы)

20

2

40

8

Кибакуфуда
(взрыв. печати)

30

1

30

9

Свитки

6

4

24

10

Общая сумма

329

11

Макс. сумма

329

Аптечка

Стандартная: для всех (спирт, бинт, вата, перекись, йод, нашатырь, жгут, шприцы 10 мг - 5 шт, 10 таблеток обезболивающего, 10 - жаропонижающего, 10 - антибиотик, 5 видов антидотов, 5 таблеток, устраняющих легкие ранения (кроветворные, кровосвертывающие, ускоряющие регенерацию в 2 раза. Используются не более 3-х раз за бой), 5 таблеток, частично восстанавливающих запас чакры(на 1 высокоранговую или 3 техники другого ранга. Используются не более 1-го раза за бой)

Стандартные техники

Bunshin no Jutsu | Техника Клонирования — ранг E:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

Nawanuke | Побег из Пут — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника, которой должен владеть каждый Генин после окончания академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла. Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.

Kawarami | Обмен — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.

Henge | Перевоплощение — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. Этой техником должен обладать каждый шиноби. Она решает станет претендент генином или нет.

Kibaku Fūda: Kassei | Взрывная Печать: Активация — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.

Shunshin | Мерцание Тела — ранг Д:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника, при использовании которой ниндзя (минимум генин) может скрыться или появиться с помощью своей чакры, переместившись на большой скорости. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Обычно передвижение скрывается клубом дыма, однако в разных селениях используются различные вспомогательные средства, заменяющие дым. Часто для этого используются вещи вокруг, как листья или песок, чтобы скрыть появление или исчезновение.

Kokuin | Транспортировка в Свитке — ранг Д:
Вид: фуиндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: +
Элементарная техника фуиндзюце, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один средний (например, тело человека) или несколько относительно небольших предметов в свиток (например до 20 кунаев или сюрикенов, флягу с водой, аптечку, мелкие личные вещи не боевого назначения) для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Kibonori no Vaza | Навык Хождения по Деревьям — ранг Д:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника, с помощью который вы приобретаете способность ходить по деревьям. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги, и становятся крепежом для дерева. Техника совершенствует контроль чакры.

Suimen Hokou no Vaza | Навык Хождения по Воде — ранг Д:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника, помощью который вы приобретаете способность ходить по воде. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги. Намного сложнее, чем техника ходьбы по деревьям. Техника совершенствует контроль чакры.

Kai | Выпуск — ранг С:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя дистанция боя
Ручные печати: +
Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания простого Гендзюцу. При этом пользователь складывает печать Тора и выкрикивает: "Кай".

Техники ранга Д

Doton no Jutsu | Техника Элемента Земли — ранг D:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Базовая техника ниндзюцу, которой владеют все шиноби, имеющие чакру земляной стихии. Пользователь, после складывания печатей, может уйти под землю и скрыться от навязчивых глаз противника. Также благодаря этой технике удобно проводить диверсионные атаки, так как внезапное появление шиноби из под земли может застать врасплох любого человека.
Еще одна полезная функция этого дзюцу заключается в том, что можно создавать большие ямы, тем самым устраивая ловушки нерадивым противникам.

Suiton no Jutsu | Техника Элемента Воды — ранг D:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Базовая техника ниндзюцу, которой владеют все шиноби, имеющие чакру водной стихии. Пользователь, после складывания определенных печатей, сосредотачивает энергию в руке, при этом меняя природу чакры на воду, и может сформировать небольшой шар жидкости из емкости, находящейся поблизости. После этого он может швырнуть шар в противника, нанеся ему физический вред.

Техника Тихого Шага — ранг D:
Вид: тайдзюцу
Тактический тип: поддержка | на себя
Ручные печати: -
Техника Тайдзюцу созданная Сюнсуке для бесшумного передвижения. Особым образом направляя чакру в ноги, шиноби перестаёт издавать звук при ходьбе и может двигаться в таком режиме даже на очень высокой скорости, совершенно бесшумно.

Техники ранга С

Техника Кристаллического Передатчика— ранг С:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя/средняя/дальняя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби создает одну или несколько пар, небольших, но особенных кристаллов. Эти кристаллы способны записывать и передавать звук своей паре. Для активации записи, нужно влить в кристал чакру. Как только сеанс записи закончится, второй кристалл из этой пары, получает сигнал и начинает пульсировать, уведомляя носителя о получении сообщения. Влив в него чакру, можно прослушать полученное сообщение 1 раз, после чего можно записать новое. Запись не сохраняется на кристалле после прослушивания.

Техника Кристаллического Отслеживания— ранг С:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя/средняя/дальняя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби создаёт микрочастички кристаллов в воздухе вокруг по широкой площади. Частички попадая на людей не несут никакого вреда, но посылают сигналы о своём местонахождении пользователю техники. Они оседают в виде кристаллической пыли на одежде и волосах людей, что позволяет пользователю постоянно получать информацию о их местоположении.

Техника Алмазных Лезвий— ранг С:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка/атака | ближняя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби создает из своей чакры выпускаемой из тела, острые как бритвы и прочные как алмаз лезвия.

Техника Кристаллического Града— ранг С:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя/средняя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби создает из влаги в воздухе острые кристаллы и посылает их градом в противника.

Техники ранга B

Техника Алмазного Тела— ранг В:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака/защита | на себя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби на молекулярном уровне перестраивает свою кожу, делая её твёрдой, как алмаз. При этом гибкость и эластичность остаются неизменными, что позволяет шиноби сохранять привычную подвижность. Эта способность дает ему возможность блокировать атаки собственным телом и наносить сокрушительные удары голыми руками и ногами, используя классическое тайдзюцу в рукопашном бою.

Техника Создания Кристала— ранг В: (апгрейд на 2 ранга с  Д-ранга. Награда за миссию)
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка/атака/защита | ближняя/средняя/дальняя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби превращает с помощью своей чакры любой объект обладающий массой в кристалл. Либо напрямую создает кристалл с помощью своей чакры. Техника позволяет создавать большие кристаллические конструкции или превращать огромный объём вещества в кристалл. Так же она позволяет изменять форму уже существующих кристаллов, трансформируя их как угодно пользователю техники, фактически напрямую управляя любыми кристаллическими структурами в округе.

Старая версия техники

Техника Создания Кристала— ранг D:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка/атака/защита | ближняя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби превращает с помощью своей чакры любой объект обладающий массой в кристалл. Либо напрямую создает кристалл с помощью своей чакры, но тогда масштаб техники сильно уменьшается. Техника позволяет создавать небольшие кристаллические конструкции или превращать крупный объём вещества в кристалл.

Техника Замещения Кристалла Обнаружения— ранг В (награда за миисию):
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | любая
Ручные печати: +
Получая сигналы от кристаллов обнаружения, Сюнсуке может точно определить их местоположение. Зная точное место и получая волновой сигнал от кристалла, он может поменяться с ним местами на любой дистанции.
В пределах населенного пункта возможно перемещение 2 раза за бой. На более дальние расстояния - 1 раз за эпизод.

Техника Кристалического Клона— ранг В:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака/защита/поддержка | ближняя/средняя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби создает полностью автономного клона, который способен двигаться независимо от основного тела и обладает теми же способностями, что и оригинал. При уничтожении клон превращается в кристалл, который полностью захватывает объект, уничтоживший его. Если клон был разрушен в рукопашной, он может захватить человека и полностью сковать его действия. Такой кристалл может быть изменен с помощью техники Молекулярной Кристализации, в результате чего захваченный объект станет полностью не дееспособным.

Техника Кристаллического Барьера— ранг В:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: защита | ближняя/средняя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби создает из любого объекта обладающего массой, кристаллическую стену, которая блокирует большинство атак, защищая пользователя. Кристалл невероятно крепкий и как правило необходима техника выше рангом, что бы повредить его.

Техника Кристаллического Обнаружения— ранг В:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя/средняя/дальняя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби создает один или несколько, небольших, но особенных кристаллов. Эти кристаллы способны излучать определенные сенсорные волны, которые способны улавливать движение и количество чакры передвигающихся неподалеку существ. Каждый такой кристалл, способен улавливать такие сигнатуры в радиусе 500 метров. Так же они посылают информацию напрямую пользователю техники. 

Техники ранга А

Техника Молекулярной Кристализации — ранг А:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя/средняя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби способен превращать любой объект — живой или неживой — в кристалл на молекулярном уровне. Попавший в такой кристалл живой организм не умирает, но оказывается полностью парализованным и неспособным к действиям. Если кристалл будет разрушен, то захваченное существо погибает вместе с ним. Пока кристалл цел, он поддерживает жизнь внутри, предотвращая смерть от нехватки кислорода, воды или пищи. Извлечь живой организм из кристалла можно только с помощью отмены техники тем, кто её создал. Подпитка кристалла происходит или за счет чакры пользователя, или за счет поглощения чакры жертвы, или из окружающей среды, если пользователь решит оставить цель в живых и никуда не перемещать её. Параметры поглощения чакры задаются в момент создания техники.

Техника Кристалической Маскировки — ранг А:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя
Ручные печати: +
Используя Шотон, шиноби покрывает себя тонким слоем специального кристалла, который меняет цвет в зависимости от окружающей среды, делая пользователя полностью невидимым для зрения. Этот кристалл также блокирует большинство попыток сенсорного обнаружения. Преодолеть такую маскировку могут лишь более мощные сенсорные техники или такие додзюцу, как Риннеган и Мангёкё Шаринган. Обычный Бьякуган не способен увидеть сквозь эту кристаллическую маскировку.


ПРОБНЫЙ ПОСТ


...


Планы на игру: Выполнять миссии в Амегакуре и обеспечить безопасность страны Дождя.
Связь: Дискорд Shugard, ТГ - @Shugardua
Откуда узнали о нас: RPG топ

Отредактировано Сюнсуке Касумия (23.09.24 18:39)

+4

2

Приветствую).
Все отлично!)
Пробник не надо, письмо уже знаю).

Добро пожаловать в игру!)

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Анкета Касумия Сюнсуке