Предыдущая часть темы: В яркой зелени листвы
Предыдущая часть темы: В яркой зелени листвы #2
Предыдущая часть темы: Там, за туманами
Наруто: печать времени |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наруто: печать времени » Флудилка » В зимнем царстве
Предыдущая часть темы: В яркой зелени листвы
Предыдущая часть темы: В яркой зелени листвы #2
Предыдущая часть темы: Там, за туманами
Ухс, это было непросто, но первая фаза Кирийского блица закрыта. Ура товарищи.
Тэмотсу
Вы написали пост?
Тэмотсу
Вы написали пост?
Да.
Вектор
Поздравляю. В этом году и наш квест закончить надо. Завтра постараюсь обрадовать постом.
Учиха Ламиноко
Таки согласен. Буду ждать, у нас уже финишная прямая.)
Тэмотсу
Не терпится его увидеть, Темотсу-сан
Тэмотсу
Не терпится его увидеть, Темотсу-сан
Он не настолько хорош, как вы думаете...
Вот вроде самой хочется посты, а с другой стороны, писать их немножко сложнее, чем получать, ахаха
Здарова, народ)
Прочел вышеизложенное и не думаю, что стоит негодовать или расстраиваться, если вдруг кто-то однажды узнает, что его соигрок оказался не того пола, за которого отыгрывал свой персонаж. Бывает по-разному: девушки далеко не всегда хотят отыгрывать женских персонажей, как и парни, далеко не всегда мужских. Это вовсе не означает, что у них в реальности нетрадиционная ориентация, хотя бывает и такое. Согласен, кому-то это (игра) может быть неприятно, не комфортно, скучно, кому-то напротив, а кому-то совершенно без разницы, лишь бы насладиться игрой, неважно какого пола игрок по ту сторону монитора.
И как тогда быть ГМ? Он вообще может отыгрывать кого угодно, порой даже животных и растения, причем нередко бывает так, что на самом деле никто не знает реальный пол этого самого ГМ, если конечно он сам не расскажет, что по-моему, может испортить вкус игры и вообще уничтожить интерес к ней у игроков, потому лучше будет не раскрывать карты.
Это в целом распространяется и не только на ГМ. В силу многолетнего опыта игры на ролевых, скажу так - до тех пор, пока игроки не знают точно, кто там сидит по ту сторону экрана - мальчик, девочка или инопланетянин, никаких проблем нет, всем хорошо, приятно и весело. Игра захватывает, особенно когда отыгрыш соответствующего уровня, качественный и интересный, но как только, впоследствии более тесного общения за кулисами, выясняется, кто там какого пола, у некоторых может пропасть интерес к игре. А ведь я много раз слышу, да и сам говорю игрокам - не смешивайте себя и персонаж в одну кучу. ВЫ - это ВЫ, персонаж - это персонаж. Возьмем писателей, к примеру. Они могут отыгрывать в своих книгах любых персонажей, независимо какого пола они сами. В ролевой, а это считайте та же книга, только с множеством авторов, живая история, может происходит то же самое.
Насчет игр в соцсетях сказать сложнее. Тут смотря кто как воспринимает это все и под каким углом смотрит. Здесь тоже самое - на любителя. Как по мне, лучше конечно играть на форуме. Неужели так тяжело завести кому-то из таких жаждущих-страждущих форум, если они хотят поиграть? Думаю, в рамках ролевой, это будет выглядеть привычнее.
Если же игровые отношения в соцсетях хотят перенести в реальность - это уже к ролевому миру совершенно не относится и лежит в другой области отношений, как таковых. Таким контактерам-партнерам надо самим решить - продолжать или нет.
Вступая в мир ролевых игр, все мы и каждый из нас, должны быть готовы, что мы можем столкнуться с неожиданностями и не того пола игроками, но разве это так сильно важно, если соигрок умеет качественно отыграть свой персонаж?
Бывают случаи, когда пол авторов персонажей совпадал, но кто-то из них, или оба, не могли интересно отыграть. А потом приходил некто, создавал персонажа противоположного от своего реального пола, как автора, и вступая в игру, делал это лучше реального парня или девушки. Так что же лучше? Однозначного ответа, думаю нет. Каждый решает сам, играть ему дальше, после того, как он узнает о соигроке правду, или же отвергнуть его.
Он не настолько хорош, как вы думаете...
И все же, пока его нет в анкете, придется продолжить называть вас Призраком…
Узумаки Наруто
приветствую.
И все же, пока его нет в анкете, придется продолжить называть вас Призраком…
Тэмотсу...
Тэмотсу-сан, здаров)
Как настроение?
Узумаки Наруто
Хорошое, вижу решили высказаться по поводу кросспола, в свое время его столько было, что даже не парились кто есть кто. А сейчас люди выбирают, хочу не хочу...
Узумаки Наруто
Привет, Начальник!
Я всегда отделяю персонажа и игрока, благо, опыт в ролевых огромен. Однако и личное общение - немаловажная часть игры. И вот если представить такую ситуацию, что я за общаюсь с девушкой, болтая в том числе и на чисто девчачьи темы, а потом выясню, что все это время общалась с парнем… ну знаешь, ощущения, думаю, будут далеко не из приятных.
Узумаки Наруто
Хорошое, вижу решили высказаться по поводу кросспола, в свое время его столько было, что даже не парились кто есть кто. А сейчас люди выбирают, хочу не хочу...
Выбирать надо в реальной жизни, потому что там мы с кем-то действительно будем встречаться, а то и вовсе под одной крышей делить одеяло и подушку, а в ролевой не надо так сильно заморачиваться. На то она и игра.
Другой вопрос, если соигроки хотят завести отношения, подобные отношениям их персонажей, т.е. как я говорил, перенести их в реальность, то конечно да - кто-то из них или оба будут разочарованы, что ошиблись. В таком случае, игроки, планирующие найти себе вторую половинку через игру, должны помнить, что, как и в жизни - ожидаемое не всегда совпадает с реальным результатом.
Ну или пусть тогда договариваются заранее где-то там в мессенджерах. Это уже выходит за область игры.
Выбирать надо в реальной жизни, потому что там мы с кем-то действительно будем встречаться, а то и вовсе под одной крышей делить одеяло и подушку, а в ролевой не надо так сильно заморачиваться. На то она и игра.
Другой вопрос, если соигроки хотят завести отношения, подобные отношениям их персонажей, т.е. как я говорил, перенести их в реальность, то конечно да - кто-то из них или оба будут разочарованы, что ошиблись. В таком случае, игроки, планирующие найти себе вторую половинку через игру, должны помнить, что, как и в жизни - ожидаемое не всегда совпадает с реальным результатом.
Ну или пусть тогда договариваются заранее где-то там в мессенджерах. Это уже выходит за область игры.
Я думаю многие потеряли веру в нахождении своей второй половинки на форумах, возможно я ошибаюсь, но все эти детские забавы с кроссполом некий кринж как говорит молодежь. Никто же не подозревает, что я девушка, а не парень, хотя информация стоит, что пол мужской.
Учиха Ламиноко
Благодарю за плюс Лами-сан
Узумаки Наруто
И как тогда быть ГМ? Он вообще может отыгрывать кого угодно, порой даже животных и растения, причем нередко бывает так, что на самом деле никто не знает реальный пол этого самого ГМ, если конечно он сам не расскажет, что по-моему, может испортить вкус игры и вообще уничтожить интерес к ней у игроков, потому лучше будет не раскрывать карты.
ГМ лишь просто работа, притом достаточно обезличенная. Этим может заниматься кто-то один из АМС, может кто-то несколько. А могут вообще игроки брать. Я и сама работала, кхм, ГМ на нужды игроков - именно что нужды, а не твое желание побыть кем-то.
В силу многолетнего опыта игры на ролевых, скажу так - до тех пор, пока игроки не знают точно, кто там сидит по ту сторону экрана - мальчик, девочка или инопланетянин, никаких проблем нет, всем хорошо, приятно и весело. Игра захватывает, особенно когда отыгрыш соответствующего уровня, качественный и интересный, но как только, впоследствии более тесного общения за кулисами, выясняется, кто там какого пола, у некоторых может пропасть интерес к игре.
Не очень согласна. Я из тех людей, кто общается весьма персонально с большинством из своих соигроков, а уж когда позволяет время - ухожу с ними в дискордиках сидеть. Максимальная анонимность что в поле, что кто вообще человек такой, не идет на пользу именно по причине общения персонального. Да и даже персонажами - сколько себя не разделяй друг о друга, в них твоя частичка, ведь это твои персонажи, особенно когда мы про авторских говорим) И сколько бы ты не пытался отделить персонажа от человека, играть с неприятным тебе человеком... ну странно, некомфортно? Нет, конечно, можно приходить на форум и общаться только по делу с соигроком, только вот интересно ли такое? Я и по этой причине обитаю здесь, кхм, не прям постоянно. Еще раз спасибо Ламиноко за активацию меня и этого места, в целом, потому что я живу только там, где мне интересно с людьми.
Возьмем писателей, к примеру. Они могут отыгрывать в своих книгах любых персонажей, независимо какого пола они сами. В ролевой, а это считайте та же книга, только с множеством авторов, живая история, может происходит то же самое.
Насчет игр в соцсетях сказать сложнее. Тут смотря кто как воспринимает это все и под каким углом смотрит. Здесь тоже самое - на любителя. Как по мне, лучше конечно играть на форуме. Неужели так тяжело завести кому-то из таких жаждущих-страждущих форум, если они хотят поиграть? Думаю, в рамках ролевой, это будет выглядеть привычнее.
Писательство это вообще самая настоящая работа, за которую ты получаешь деньги. Не хобби ни разу, в общем. А еще, максимум, ты общаешься с соавтором/редактором, которые могут быть далеко неприятными лично тебе людьми) Ловить дискомфорт за бесплатно ну странно, хаха.
А вот игры в соцсетях, к сожалению, тупо необходимость, когда некуда пойти. Не каждый готов администрировать форум, на который придет полтора человека, а в соцсетях как будто нет такой ответственности. Поэтому соцсети прекрасная альтернатива "дешево и сердито".
Вступая в мир ролевых игр, все мы и каждый из нас, должны быть готовы, что мы можем столкнуться с неожиданностями и не того пола игроками, но разве это так сильно важно, если соигрок умеет качественно отыграть свой персонаж?
Бывают случаи, когда пол авторов персонажей совпадал, но кто-то из них, или оба, не могли интересно отыграть. А потом приходил некто, создавал персонажа противоположного от своего реального пола, как автора, и вступая в игру, делал это лучше реального парня или девушки. Так что же лучше? Однозначного ответа, думаю нет. Каждый решает сам, играть ему дальше, после того, как он узнает о соигроке правду, или же отвергнуть его.
Опять же, это все очень здорово, но Ламиноко имела в виду совершенно другое: намеренное вранье. Хоть НЦ, хоть вообще не рейтинг. Когда соигрок лжет не только о поле, а о некоторых фактах о себе, например. И такое бывает, проходили, очень не нравилось. Понимаю, когда люди скрывают какие-то свои недостатки, стараются казаться лучше в чужих глазах - и это даже приятно бывает, на самом. Но намеренное искажение фактов, игры в фейки - честно, практически уровень дет.сада.
Не очень согласна. Я из тех людей, кто общается весьма персонально с большинством из своих соигроков, а уж когда позволяет время - ухожу с ними в дискордиках сидеть. Максимальная анонимность что в поле, что кто вообще человек такой, не идет на пользу именно по причине общения персонального. Да и даже персонажами - сколько себя не разделяй друг о друга, в них твоя частичка, ведь это твои персонажи, особенно когда мы про авторских говорим) И сколько бы ты не пытался отделить персонажа от человека, играть с неприятным тебе человеком... ну странно, некомфортно? Нет, конечно, можно приходить на форум и общаться только по делу с соигроком, только вот интересно ли такое? Я и по этой причине обитаю здесь, кхм, не прям постоянно. Еще раз спасибо Ламиноко за активацию меня и этого места, в целом, потому что я живу только там, где мне интересно с людьми.
Играя собачку, а после выходя из образа вы продолжаете видеть в себе собачку, то по Вам плачут мягкие стены. Это сказал Дмитрий Нагиев в одном из своих интервью. К чему это я, в моих персонажах нет частички меня, ибо играть самого себя ну такое себе. Мы играем тех кого увидели, или кто нам понравился, например в моем случае Нанами Кенто, была бы там моя частичка характера, то это уже не то...
ГМ лишь просто работа, притом достаточно обезличенная. Этим может заниматься кто-то один из АМС, может кто-то несколько. А могут вообще игроки брать. Я и сама работала, кхм, ГМ на нужды игроков - именно что нужды, а не твое желание побыть кем-то.
Я бы поспорил, ГМ не просто работа, в отличии от игрока, ГМ постоянно отыгрывает разные характеры, в отличии от любого иного принятого персонажа. Это не так просто, как кажется, плюс он должен уметь правильно влиться в эпизод, а не просто как кирпич упасть на голову, создать интересный момент, или же выполнить ту или иную задачу игрока, которому потребовалось помощь ГМ-а. Все это не легко.
Когда соигрок лжет не только о поле, а о некоторых фактах о себе, например.
Вот я полностью с этим согласен. Когда ты четко знаешь, что за девушкой персонажем стоит парень, ты не будешь пытаться с ним играть интим или романтику. То же и наоборот. Все эти рассказы о том, что анонимность дает интерес к игре, полный абсурд, так как с таким человеком очень сложно обсуждать совместный сюжет, варианты его развития и варианты реакций персонажей на те или иные факторы.
У меня так же был богатый игровой опыт на ролевых. Я видел много всякого дерьма в том числе. И я скажу так. Можно легко играть с человеком который тебе не нравится, но который не врет тебе или не скрывает от тебя факты. И невозможно играть даже с очень приятным лично тебе человеком, который тебе врет и скрывает факты. Это из моего личного опыта.
Тут я просто вижу два пути. Первый - чисто игровое общение под масками персонажей, второе - если происходит раскрытие личностей, то уже не скрываться. (Хотя в первом случае таки не исключены конфузы)
Привет, Начальник!
Я всегда отделяю персонажа и игрока, благо, опыт в ролевых огромен. Однако и личное общение - немаловажная часть игры. И вот если представить такую ситуацию, что я за общаюсь с девушкой, болтая в том числе и на чисто девчачьи темы, а потом выясню, что все это время общалась с парнем… ну знаешь, ощущения, думаю, будут далеко не из приятных.
Учиха Ламиноко, привет)
Понимаю). Но, общаясь на чисто девчачьи темы, это ведь область закулисных бесед, а не игры? Да и тут ведь еще зависит от того, что отвечает такой собеседник. Он ведь может и неплохой совет дать или поддержать морально не хуже однополого товарища. Понимаю, что это не всегда может быть приятно после раскрытия кто есть кто, но, как мне кажется, дискомфорт должен больше испытывать тот, кому доверили сокровенные тайны. Ну или тогда стараться с такими вещами по-осторожнее. Если человек нормальный, в принципе, то не думаю, что он будет как-то насмехаться над чьими-то сокровенными секретами, независимо от своего пола.
В общем, не переживай ты так)
Играя собачку, а после выходя из образа вы продолжаете видеть в себе собачку, то по Вам плачут мягкие стены. Это сказал Дмитрий Нагиев в одном из своих интервью. К чему это я, в моих персонажах нет частички меня, ибо играть самого себя ну такое себе. Мы играем тех кого увидели, или кто нам понравился, например в моем случае Нанами Кенто, была бы там моя частичка характера, то это уже не то...
Сейчас тебя ужасну, но я изначально, например, ролевик за животных. За людей играть мне, на самом деле, не очень комфортно, но так уж жизнь сложилась...
Не обязательно кого-то видеть, согласна, но там действительно есть я. Хоть моя рука буквально, если я придумала внешний образ этого персонажа. И мои руки и мысли в том числе, когда идет речь о его характере - потому что именно я примеряю этого персонажа на себя, а не кто-то другой. На примере даже этого канона - он прошел через мою призму восприятия, хоть я стараюсь не уходить в ООС, но это неизбежно.
Пробовать что-то новое и совсем чуждое себе прикольно, не отрицаю. Тут уже моя личная прихоть, но играть совершенно совсем непохоже на саму себя мне невозможно, потому что я никогда по-нормальному не смогу своему соигроку и самой себе первоначальную задумку персонажа не смогу. Например, аниме психи различного рода)
Учиха Ламиноко, привет)
Понимаю). Но, общаясь на чисто девчачьи темы, это ведь область закулисных бесед, а не игры? Да и тут ведь еще зависит от того, что отвечает такой собеседник. Он ведь может и неплохой совет дать или поддержать морально не хуже однополого товарища. Понимаю, что это не всегда может быть приятно после раскрытия кто есть кто, но, как мне кажется, дискомфорт должен больше испытывать тот, кому доверили сокровенные тайны. Ну или тогда стараться с такими вещами по-осторожнее. Если человек нормальный, в принципе, то не думаю, что он будет как-то насмехаться над чьими-то сокровенными секретами, независимо от своего пола.
В общем, не переживай ты так)
Да там уже не важна реакция или совет, когда есть факт обмана. Я не переживаю, просто вывела вопрос на обсуждение, интересно, как другие думают.
Я бы поспорил, ГМ не просто работа, в отличии от игрока, ГМ постоянно отыгрывает разные характеры, в отличии от любого иного принятого персонажа. Это не так просто, как кажется, плюс он должен уметь правильно влиться в эпизод, а не просто как кирпич упасть на голову, создать интересный момент, или же выполнить ту или иную задачу игрока, которому потребовалось помощь ГМ-а. Все это не легко.
Ну вот так и выходит, что ГМ не персонаж, а функция) А исполнять эту функцию надо уметь, согласна, но она уж точно не обязывает к постоянному взаимодействию. Вот с масками, например, дело обстоит поинтереснее, они умеют превращаться в постоянных персонажей, так скажем.
Но быть ГМ не обязывает вообще ни к какому взаимодействую, помоги персонажам построить эпизод - и твоя миссия на этом все.
Сейчас тебя ужасну, но я изначально, например, ролевик за животных. За людей играть мне, на самом деле, не очень комфортно, но так уж жизнь сложилась...
Не обязательно кого-то видеть, согласна, но там действительно есть я. Хоть моя рука буквально, если я придумала внешний образ этого персонажа. И мои руки и мысли в том числе, когда идет речь о его характере - потому что именно я примеряю этого персонажа на себя, а не кто-то другой. На примере даже этого канона - он прошел через мою призму восприятия, хоть я стараюсь не уходить в ООС, но это неизбежно.
Пробовать что-то новое и совсем чуждое себе прикольно, не отрицаю. Тут уже моя личная прихоть, но играть совершенно совсем непохоже на саму себя мне невозможно, потому что я никогда по-нормальному не смогу своему соигроку и самой себе первоначальную задумку персонажа не смогу. Например, аниме психи различного рода)
Ну, ужаснуть меня, тем что ты ролевик за животных, не ужаснуло, дело вкуса хоть траву в лесу отыгрывай, сегодня ничему подобному не удивляюсь. Любой персонаж проходит через призму нашего восприятия, так как мы видим какие-то моменты, которые нас цепляют в нем. Речь не только о характере, но и о поступках, реакции, действии, мышлении и прочее. А что-то новое всегда интересно, но не стоит его опасаться, так будто это грань невозможного, просто надо приноровиться.
Никто же не подозревает, что я девушка, а не парень, хотя информация стоит, что пол мужской.
и ты, Брут... (с)
Тэмотсу
По поводу частички себя в персонаже все же соглашусь с Лидером-сама. И это не про то, что отписав пост за собачку я продолжу чувствовать себя этой собачкой, но персонаж проходит через призму моего восприятия и моего понимания. Репрезентация тоже на моих плечах (точнее, пальцах). С актерами то же - достаточно посмотреть исполнение одной роли разными людьми. И оно будет разное, в этом суть актерского мастерства.
По поводу ГМ. На моих форумах для этого ВСЕГДА был отдельный аккаунт, максимально обезличенный - и в этом как раз и фишка, чтобы отделить ведущего сюжет/непися/того кто решает вопросы от личности для игроков. И таки это работа, но почти невозможная без любви именно к сюжету.
Ну вот так и выходит, что ГМ не персонаж, а функция) А исполнять эту функцию надо уметь, согласна, но она уж точно не обязывает к постоянному взаимодействию. Вот с масками, например, дело обстоит поинтереснее, они умеют превращаться в постоянных персонажей, так скажем.
Но быть ГМ не обязывает вообще ни к какому взаимодействую, помоги персонажам построить эпизод - и твоя миссия на этом все.
ГМ - это многоликий герой, примеряя на себе маски, он становится тем желанным игроком, которого нет на ролевой, чтоб ощутить, этот момент, будто ты играешь с тем кого так долго ждал.
Вы здесь » Наруто: печать времени » Флудилка » В зимнем царстве