//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Неро | 24 | Сунагакуре Но Сато


Неро | 24 | Сунагакуре Но Сато

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/243/t97356.jpg

Неллиэл, "Bleach"

Фамилия Имя, возраст
Шики Неро | Shiki Nero | 24 года


Принадлежность: Сунагакуре но Сато


Организация/команда/спецподразделение:


Ранг: Джоунин


ВНЕШНОСТЬ


Рост, вес: 175 см, 62 кг
Цвет волос, глаз: Сине-зеленые волосы, серые глаза
Стоит начать с того, что у девушки все конечности на месте: две руки, две ноги, голова и так далее. У нее длинные волнистые сине-зеленые волосы, заканчивающиеся в районе поясницы. На голове, как и у всех старших членов клана, шлем в виде черепа, похожего на кусок маски Анбу, что является отличительной чертой членов клана. Так же отличительной чертой являются татуировки на лице, у Неро это две красные полосы под глазами. Стоит отметить ее голос, он высокий, нежный, слегка певучий, приятный, он завораживает, словно гендзюцу и в купе с ее внешностью позволяет уболтать практически любого мужчину. Вне дома клана носит довольно открытую одежду в виде зеленых топа и юбки, стилизованных под рвань, но выглядящих весьма стильно. На спине татуировка в виде большой цифры три.

Немного фотонек

http://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/243/t76987.jpghttp://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/243/t44668.jpg


ХАРАКТЕР


Стоит разделять Неро в бою и в повседневной жизни, ведь, по сути, это два совершенно разных человека. В бою это хладнокровный убийца, не щадящий свою цель, если это, конечно, не тренировочный бой. Сдерживаться она не любит и всегда сражается в полную силу, стараясь как можно раньше пустить кровь противнику и не дать пустить кровь себе. Она получает удовольствие от сражения, но редко может встретить противника, способного справится с мощью ее генкая.
В миру же это добрая веселая девушка, любящая мужчин и повеселиться. Не стесняется своего тела и умеет грамотно себя подать, чем пользуется во время каких-либо переговоров, однако действует по принципу стриптиза: «глазами смотреть, а руками не трогать». Редко кого она подпускает к своему телу достаточно близко, ведь Неро любит себя и цену себе знает.
В отношении семьи ведет себя как добропорядочный член клана. Выполняет приказы старших, даже соблюдает дресс-код в доме клана, в отличие от сестры-бунтаря. Уважает более сильных и снисходительно относится к более слабым из десятки.


БИОГРАФИЯ


В огромной пустыне страны ветра спрятанный от лишних глаз песчаными бурями стоит огромное поместье клана Шики. Оно представляет собой замок из песчаника со зданием в центре в виде огромного купола, поделенного на несколько крыльев: спальное, тренировочное и т.д. И вот, третьего октября девятьсот семьдесят пятого года в медицинском крыле в процессе тяжелых болезненных родов родилась маленькая девочка, которую назвали Неро.
С самого раннего детства у нее стали проявляться способности клана, а именно «преломление», которое бессознательно вызывается при какой-либо опасности. Проверка была простая, отец делал вид, что злится и замахивался рукой. Естественно, он остановил бы ее в нескольких миллиметрах до удара, но это было ненужно, ведь преломление создавало щит вокруг ребенка, об который и билась рука. Это было что-то вроде ритуала посвящения младенцев.
Она росла, как подобает всем молодым членам клана. Долгие изнурительные тренировки с целью контроля чистой чакры, отдых в виде чтения книг или небольших игр с мамой и изучение всех догм и правил родного поместья. Главными друзьями и товарищами Неро были ее старший брат Казуя, с которым она проводила практически все свободное время, и, конечно же, мама.
В возрасте семи лет она первый раз увидела Гарганту. Это портал, создаваемый только членам клана и только в местность, где ты был хотя бы раз. То есть, даже научившись использовать ее, Неро не могла перенестись никуда за пределы родного поместья. Но сейчас через гарганту ее провел отец, чтобы она поступила в академию шиноби в Суне, которую закончила с отличием. Вернувшись в родное поместье, она продолжила свои тренировки на управление чистой чакрой и даже создала своего первого ёкая. Конечно, он был маленький и не боевой, но развитие способностей было на лицо.
Позже она с легкостью сдала экзамен на чуунина. Ей все казалось очень простым, ее сила росла настолько быстро, что даже начала пугать «десятку». «Десятка» – это десять сильнейший членов клана, лучше всех обращающиеся с чистой чакрой и обладающие недюжинными ее запасами. Естественно, они не были бесконечно сильны, но первый в «Десятке» обладал запасом чакры равной половине запаса чакры Нулехвостого. Но препятствовать развитию членов клана было строго запрещено и каралось смертью, потому все просто смотрели и ждали.
В возрасте двадцати лет Неро обладала достаточной силой, чтобы войти в десятку. Она победила в честном бою номер шесть и заняла его место, все номера ниже снизились на ступень. На спину девушки нанесли татуировку с номером из специальной краски, которая, при воздействии на ее чакрой, могла просто менять рисунок.
Через год Казуя – номер четыре – начал вести себя немного странно. Он пытался создать каких-то странных агрессивных ёкаев, изучал древние запретные техники. В итоге он покинул дом клана без каких либо слов и с тех пор его никто не видл.
Годы шли и Неро заработала себе приличное имя. Сейчас она третья в «Десятке», джоунин Сунагакуре но Сато и просто очень хороший шиноби. Она обошла уже практически весь мир в целях миссии. Но ее главная задача в жизни сейчас – найти брата и выяснить, что с ним произошло.

Дом клана и десятка

http://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/243/t35143.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/243/t58116.jpg


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Стихия: -

Кеккей Генкай: Чистая чакра.

Чистая чакра - это способность управлять природной чакрой, которой пронизано все в этом мире: воздух, земля, даже постройки. Члены клана Шики используют собственные ресурсы чакры для взаимодействия с чистой чакрой. Так же позволяет манипулировать чакрой ёкаев с помощью специальных техник.
Основная способность, которой владеет каждый в клане - это Гарганта. Это небоевая способность, позволяющая открыть межпространственный коридор значительно сокращающий расстояние между точками А и Б. Главное условие для открытия Гарганты - пользователь должен хоть раз побывать в месте, куда собирается открыть портал. Для поддержания портала открытым требуется концентрация, а если закрыть портал, пока в коридоре кто-то находится, то этот кто-то навсегда будет заперт вне времени и пространства, где скоропостижно скончается и растворится в вечности.

Практически идеальное использование чистой чакры. Сенсор. Средне владеет запечатывающими техниками.

Техники

Созидание чакры - ранг S
Вид: Генкай-ниндзюцу
Тактический тип: Атака
Ручные печати: +
Пользователь складывает печати и создает оружие из витающей в воздухе чистой чакры, которое сразу же поражает противника со всех сторон, нанося огромный урон.

Преломление - ранг B
Вид: Генкай-ниндзюцу
Тактический тип: Защита
Ручные печати: -/+
Может использоваться как в качестве самозащиты, так и в качестве защиты других людей. На себя печати не требуются, вокруг пользователя создается сферическое силовое поле из чистой чакры, которое отражает воздействие. При сложении печатей, можно создать стену/щит/сферическую защиту на другого человека. Размер и прочность стены определяется количеством затраченной чакры.

Печать безмолвия - ранг С
Вид: Фуиндзюцу
Тактический тип: Атака
Ручные печати: +
Сложив несколько ручных печатей, пользователь накладывает на противника печать, запрещающую некоторое время использовать чакру, сбивая потоки внутри тела и запирая все врата.

Упокоение – ранг D
Вид: Генкай-ниндзюцу
Тактический тип: Атака
Ручные печати: +
Сложив несколько ручных печатей, пользователь растворяет ёкая, очищая чакру и распределяя ее в воздухе и восстанавливая баланс. Так же работает для очищения мест силы, однако требуется больше времени и недюжинная концентрация.

Оружие, снаряжение

Стандартный набор шиноби, походная аптечка

Гамуса (награда)   — ранг S
Вид: Катана
Тактический тип: Атака

Клинок души - оружие, которое получает каждый член "десятки" при получении своего первого номера. Клановый кузнец использует чакру владельца, чтобы наделить клинок способностями, относящимися непосредственно к чакре хозяина.
Гамуса обладает способностью улучшать сенсорные способности Неро вне боя: обнаружив след, оставленный в данном месте не более чем за сутки до использования, Неро может как ищейка по запаху, найти по этому следу источник чакры по цвету на расстоянии не более чем диаметр Конохи. Требует большой концентрации. Если Неро лично не знакома с человеком, то точно не знает, кому принадлежит след и отличает ниточки только по цвету.
Высвобождение: "Второе дыхание": Гамуса позволяет Неро воспользоваться резервами чакры, которых хватит максимально на одну технику ранга А ИЛИ две техники ранга В ИЛИ шесть техник ранга С (т. е. при использовании В ранга, технику А уже использовать не сможет и останется максимум на одну В технику или три С).

Картиночка

http://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/243/t898177.png


Связь: 
Откуда узнали о нас: Ето я, Сакура)

Отредактировано Неро (05.05.20 00:52)

0

2

Принята.)
Интересная анкета и сам персонаж.

И, добро пожаловать снова).

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Неро | 24 | Сунагакуре Но Сато