//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Сайко |чунин| 15 лет


Сайко |чунин| 15 лет

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sh.uploads.ru/t/RoFP9.jpg
Lida Rintarou – "The Wolf Game"

Фамилия Имя, возраст: Абураме Тентомуши(Сайко), 15 лет


Принадлежность: Коноха


Организация/команда/спецподразделение: ...


Звание/ранг/титул: чунин


ВНЕШНОСТЬ


Рост, вес: 164 см, 54 кг
Цвет волос, глаз: Блондин(Радужные), бледно-пурпурный цвет глаз

Сайко маленький и хрупкий, с тонкими конечностями и чертами лица. В отличии от своих соклановцев, Сайко предпочитает цветастую и бросающуюся в глаза одежду, хоть и всё такую же мешковатую. Сам парень с милым личиком и бледной кожей, почти отличная иллюстрация азиатской красавицы. Есть пару непонятных даже ему деталей одежды вроде ошейника и скрепок в ухе. Но всё это важные и нужные вещи, но свою функцию не выполнило. Так же здоровенные ботинки не мешают ему скрытно передвигаться, что достаточно удивительно. Один знакомый шиноби помог разрисовать толстовку так чтоб она переливалась, выглядит красиво. Тот же специалист помог с волосами, из-за чего они иногда меняет цвета местами. На теле парня есть множество, не свойственных для Абураме, шрамов. Ему они тоже не очень нравятся. Протектор он пришил к капюшону.

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/t/hA7Wx.jpg


ХАРАКТЕР


У Сайко есть некоторые проблемы. Может быть с его головой, а может с окружающими. Но лет до десяти-одиннадцати он был обычным отпрыском клана Абураме. Носил темные очки играл с жуками, ждал момента когда пойдёт на службу Конохе. Он был даже более скучный чем его сородичи. Идеальный ребенок, который тихо сидит сам с собой что-то читая или сам с собой играясь. С другими детьми на контакт не шёл. Даже когда поступил в академию держался особняком. С родителями или старшими в клане коммуницировал не часто. Пытался ровняться на своего старшего брата. Всё это не отображала того, что происходило у него в голове. Но что делать мелкий пока придумать не смог. Глядя на остальных чувствовал себя каким-то ненормальным и старался повторять за всеми.
В какой-то момент маленький шиноби поломался. Всё начиналось более или менее сносно. Парень стал более общительным. Начал доставать свою семью, клан, ребят из академии и так далее. Мелкий стал более живым и активным, сменил свой стиль общения, поведения, и одежды. Поведение стало более демонстративным и развязным. В ответ на нейтральную оценку со стороны окружающий, стал более радикально подчёркивать собственную индивидуальность. Сменил имя, стал практиковать другое направление дзюцу. Так что Сайко - это замкнутый депрессивный парень находящийся на самом пике своего личностного кризиса. Хочет больше внимания, найти друзей, признания от родителей и клана, мечтает о великом будущем. Впрочем, делает это не совсем правильно. Обычно Абураме балуется и ищет неприятности на пятую точку, на миссиях крайне отважен и стремителен к своей героической кончине в стиле шиноби. В действительно серьёзно включает обычного Абураме.
Он всё еще дико любит насекомых. Хоть и пытается, как может, быть антиподом своего клана.


БИОГРАФИЯ


Ничего необычного. Пятнадцать лет назад в клане Абураме появился еще один мальчик. Более или менее радостное событие. Мальчика назвали Тентомуши потому что он был очень милым. Дальнейшие годы были не так интересны. Мальчик тихий и спокойный. Никому не мешал, не болел, делал то что говорили старшие. В управлении насекомыми показал себя не плохо. Позже признался, что не старался потому что не хотел конкурировать со своим братом. Ему не поверили. Детство у Тентомуши прошло как будто его и не было. Он может наизусть цитировать всю библиотеку его семьи, но не может вспомнить когда выбирался поиграться с другими детьми, или славные деньки с семьей. Лицо своего отца он в принципе не помнит, матушка не намного лучший родитель, но он был более или менее счастлив в тот момент. Или убеждал себя в этом. На самом деле всё было не так плохо. Родители уделяли столько внимания сколько могли. Потом наступили неспокойные времена. Старший брат показал себя неплохим шиноби и даже раньше закончил академию. Из-за чего Тентомуши совсем отошел в тень. Там было достаточно комфортно. Затем как и все, маленький Абурме поступает в академию. Там уже знают, что делают с такими как он и практически полностью игнорируют. Неприятная ситуация, которая так же была спровоцирована самим Муши, но это всё равно неприятный опыт. Так что времена в академии были достаточно скучными и травматическими. Вишенкой на торте оказался местный крутой парень. Случилась некоторая потасовка. Маленький Абураме использовал жуков, чтоб отбиться от своего обидчика. За это и был наказан. Парень этого никогда не поймёт. Да и ненужно. В какой-то момент своей истории малец нашёл себе друга. Это был довольно странный друг. Где-то недалеко от селения в хижине жил старичок. Настолько старый, что, возможно, помогал Коноху строить. Конечно, это может быть и не так. В общем маленький Абураме и маленький старичок по какой-то причине неплохо поладили. Малыш хвастался тем какой он "могучий" шиноби, дедуля рассказывал захватывающие истории о том как раньше друг друга убивали. Да, наверно, не лучшее влияние, но никто не был против. Когда мальчику было лет десять в Конохе случился погром. Знаменательное событие, много чего порушили, много кто его не пережил. Когда детей сгоняли в безопасное место, Тентомуши попытался пойти спасать своего друга. Но его затолкали в убежище. Через несколько дней Абураме нашел ту самую хижину, не тронутую битвой. Место было слишком спокойное. И старик был на месте. Лежал и не шевелился. Как будто спал. Что именно с ним произошло неизвестно. Но этого парень никогда не узнал. Он даже имени старика не знал. Всеми забытый, и никому ненужный. Вот тут у Муши в голове щёлкнуло. Может не сразу, но много времени для обработки информации ему не понадобилось. Парня, что-то слишком озаботился тем, что с ним случиться может тоже самое. И принялся надоедать всем вокруг. Время было как минимум неподходящее. Но парень это воспринял как отторжения себя как личности и начал это исправлять. Для начала сменил одежду. Стал более открытым. Пытался лезть к другим людям сначала со щенячей нежностью, потом более вызывающе, наконец просто стал обычным хулиганистым мудаком. Но выделиться у него получилось. Впрочем, друзей ему то не добавило. Вместе с этим стал показывать свой талант в управлении насекомыми. Клан на это отреагировал не так ярко как рассчитывалось. Так что два года мелкий провёл перекраивая свой боевой стиль. На тот который его клану не очень нравится. Тайдзюцу. Тентомуши в этом был крайне плох. Впрочем он компенсировал это упорством, и уникальными характеристиками собственного клана. Когда наступил момент выпуска из академии случился некоторый инцидент, в ходе которого Тентомуши поссорился со своим братом. Случилась драка. Из-за досадной случайности Муши был серьёзно ранен, из-за чего не смог сдать экзамен. Попытки брата загладить вину и даже обеспокоенность родителей не подкупили парня. И очень гордо, и очень обиженно он покидает Абураме, и переезжает на соседнюю улицу. А потом еще и имя меняет. Что он творит в этот момент не сможет объяснить и сам парень. Уже Сайко сначала восстанавливается от травмы, а потом бедокурит в селении, пытаясь не убиться об стену от скуки. Но ничего серьёзного не совершает. И спустя год успешно становиться генином отлично сдав все экзамены. И наконец для него не обнаружилось команды. Так что даже тогда его путь шиноби пришлось приостановить.
Нет худа без добра. В итоге Абураме попал в самую крутую компанию шинобитов в истории. Команда номер 13 под командования Инузуко Хитоми. Приключений каскад, семь-восемь способов самовыпилится за неделю. И конечно самые веселые истории. Группа немного разошлась когда наступило время становится чунинами, что несколько расстроило парня. Он хотел пройти экзамен с командой, но у клана Абураме появились некоторые проблемы и пришлось заниматься ними. Не так давно Сайко сдал экзамен. Это был довольно странны ивент, учитывая, что справились только он и один мутный тип из Аме.


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Сайко не типичный Абураме. Он отлично управляется со всеми видами насекомых исключая какую-то совсем дикую дичь. Еще лучше он ломает кости собственными кулаками. Другие техники учить отказывается из принципа.
Стихия: ...
Кеккей Генкай: ...

Оружие, снаряжение
Техники
Ранг D

Природная тяга   — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати: —
Древний фокус клана Абураме. Они оставляют самку кикайчу на враге, которого потом нужно будет отследить. Очень помогает в ситуациях когда кто-то бегает быстрее тебя. Наверно первое, что научили Сайко. Он до сих пор пользуется.

Жучий шторм — ранг D
Вид: ниндзюцу,
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати: —
Сайко выпускает кучу жуков, которые хаотически двигаются вокруг него и, или области. Блокируя собой вид, и специфические способности обнаружения. Это не помогает укрыться от врага в широком смысле. Но при близком контакте шторм из жуков и агрессивного тай парня внутри - это достаточно опасно. 

Маленькие помошники   — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | средняя
Ручные печати: +
Один кикайчу не опасен, десять кикайчу не опасны, сто кикайчу, тысяча. В общем их крайне много в пользовании клана Абураме. Сама суть техники состоит в том, что Сайко может разнообразным образом манипулировать жуками в не самых боевых целях. Таскать своё тело или какие-то другие предметы с помощью жуков. Они могут собраться вокруг него в подобие кокона, который потом можно во, что-то превратить и использовать в маскировки. У кикайчу имеет 9999 применений, которые еще нужно обнаружить.

Ранг С

Абураме кенпо: Хаотические движения  — ранг С
Вид: тайдхюцу
Тактический тип: атака | ближняя
Ручные печати: —

Пытались когда-то прихлопнуть муху? Это просто когда ты шиноби, но для обычного человека целое дело. Сайко конечно не умеет летать, но может высоко прыгать. Техника состоит в том, что он выбрасывает чакру их ног для мгновенного ускорения в любую сторону. Иногда эта техника используется несколько раз, постоянно меняя направление движения, чтоб враг не мог разобрать от куда сейчас прилетит по лицу.

Абураме кенпо: Близкие друзья   — ранг С
Вид: тайдзюцу
Тактический тип: атака, | ближняя
Ручные печати: -

У Сайко друзей не очень много,так что он старается быть ближе к любому человеку, даже врагу. Этот особый набор движений, который ему не помогает. И так Сайко подбирается к противнику так близко, чтоб можно было различить его сердцебиение и колотит того по всем местам, до которых может дотянуться. В этом деле ему помогают кикайчу, что мешают врагу разорвать дистанцию, или так же быстро двигаться в близком контакте. Из особых движений можно выделить "Дай пять" где Сайко оставляет пару отпечатков ладонь на враге в момент сближения, "Жаркие Объятия" где Сайко пытается сломать кости врагу этим самым, ну и конечно приём, который Сайко подсмотрел у одного мастера кенпо, когда он бьёт врагу в челюсть, придавая ускорения второй рукой.
Наверно по этому у него нет друзей.

Абураме кенпо: Одолжи пять рё  — ранг С
Вид: тайдзюцу, ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя
Ручные печати: -

И так кикайчу умеют поглощать чакру. Порой это бывает очень трудно заметить. Еще труднее когда на тебя наваливается неадекватный их владелец. Сайко совмещает свой агрессивный стиль драки со способностью своих подопечных переоформлять на себя чужую чакру. Враг или концентрируется на Абураме и теряет чакру, или пытается избавиться от насекомых, и получает по лицу. И тоже теряет чакру.

Ранг В

Абураме кенпо: Инъекция Кикайчу  — ранг В
Вид: тайдзюцу, ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя
Ручные печати:  -

Внутри воинов клана Абураме живут жуки. Не самая завидная участь, но они не жалуются. Гораздо опаснее когда жуки лезут в кого-то еще. Тут им можно помочь. Сайко натренировал пальцы так, чтоб не превращаться в фарш в ответственный момент, и добавляет в них чакру. Немного помогли уроки одного ирьенина. Так что он может пробивать во врагах дыры своими пальцами. Не очень глубокие но всё таки. Затем через его пальцы во врага могут залезть кикайчу. Дальше начинаются неприятные подробности. Но это как минимум больно
.
Абураме кенпо: Боксёрские перчатки   — ранг В
Вид: тайдзюцу, ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя
Ручные печати: +

Сайко одевает руки в жуков. Тупо? Нет. Это гениально! Хотя скорее тупо. Принцип работы такой, жуки покрывают руки парня и скрепляются между собой с помощью чакры. Они могут принимать другие формы покрывая больше руки, служа таким себе щитом. Еще они твёрдые, что способствует усилению удара. Сайко концентрирует чакру и выпускает их из рук, жуки не дают чакре разлететься в воздухе. Затем при ударе чакра высвобождается из-за чего противник страдает от тяжких телесных. А еще они могут оставаться на враге после удара и, например, съесть его.

Абураме кенпо: Печать листа  — ранг В
Вид: тай
Тактический тип: атака | ближняя 
Ручные печати: +

Сайко атакует ладонями, оставляя на противнике еле заметные отпечатки, и знак листа в центре. В этих отпечатках остаются яйца жуков-паразитов, что поглощают чакру из всех возможных источников. Повторная атака в это это место вызывает взрыв направленный в оппонента, что наносит большие повреждения. Сайко так же может использовать печати для выращивания кикайчу прямо на враге.

Ранг А

Элитный отряд  — ранг А
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | дальняя 
Ручные печати: +

До определённого момента Сайко считал, что круче кикайчу нет ничего. Может сухие завтраки со вкусом шоколада. После знакомства с дальними родственниками, оказалось, что кикайчу попадают в средни-паршивую категорию. Мир рухнул. Депрессия, помутнение сознание, приступы ярости. А еще Сайко разрешили спереть себе парочку новых жуков.
Горуденбитору, или Горуби, похожие по функционалу на Кикайчу. Только это как велосипед и автомобиль. Золотые жуки прочнее, сильнее, летают быстрее. Только у парня их очень мало. Так что он собирает их в золотую сферу чуть больше шарика для тенниса, и манипулирует им атакуя противника. Сфера может менять форму, для похождения труднодоступных мест, и распадаться на отдельных насекомых. Насекомые могут поглощать материю, и чакру. А еще она действует независимо от самого Сайко, так что тот может использовать тай.


ПРОБНЫЙ ПОСТ


...


Планы на игру: Сложные вещи в нелепом исполнении. http://www.imageup.ru/img231/3070314/02.png
Хочу себе большого биджу-жука.
Связь: ...
Откуда узнали о нас: ...

Отредактировано Абураме Сайко (25.06.20 22:27)

+4

2

Приветствую).

Хорошая анкета, принят).

Остался лист персонажа.

Приятной игры).

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Сайко |чунин| 15 лет