//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Мортимус | Ронин | 26


Мортимус | Ронин | 26

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sh.uploads.ru/t/KFojg.jpg

Hajime Saito – "Rurouni Kenshin"

Фамилия Имя, возраст: Минамото Фукуро, он же Мортимус, 26 лет.


Принадлежность: Страна Железа | Ронин.


Организация/команда/спецподразделение: экс-член клана Минамото и гвардии феодалов Страны Железа.


Звание/ранг/титул: Ронин В ранга


ВНЕШНОСТЬ


Рост, вес: 185 см, 92 кг
Цвет волос, глаз: волосы черные, глаза янтарно-желтые

Мортимус имеет внешность типичного самурая – резкие черты лица, стальной и проникающий взгляд, в котором виднеются волчьи зрачки янтарного цвета, волосы настолько черны, что ночь на их фоне кажется синей. Рост позволяет назвать его высоким человеком, а телосложение – человеком крепким и здоровым. Длина волос на уровне скул, как правило они всегда зачесаны назад, лишь немногочисленные локоны свисают со лба, образуя челку. Руки, по природе своей механические, ничем таким не выделяются – их окрас точно совпадает с цветом кожи, а форма подогнана под телосложение. Разве что Мортимус всегда носит перчатки, так как кисти рук имеют существенное различие с настоящими. Из одежды предпочитает темные тона: черная футболка, штаны и куртка глубокого синего цвета, тёмно-коричневые ботинки. Белые перчатки на руках и брючной кожаный ремень, куда крепятся ножны и подсумки. Если же Мортимус идет на задание, миссию или туда, где ожидается мордобой, то отдает предпочтение полевой форме из более плотной и прочной ткани, с камуфляжным узором в виде пикселей, все в тех же темно-синих тонах; обуви, что носят шиноби, разве что без выреза под пальцы и более уплотненным перчаткам черного цвета. Может добавить шарма нацепив маску ханья, но делает это крайне редко. В особых церемониальных случаях способен одеть кимоно и хаори, но таких, как правило, не бывает.


ХАРАКТЕР


Бывший самурай, как правило, бывший только на словах. Не смотря на то, что Мортимус отказался от многих правил и традиций, соблюдающихся любым добросовестным воином Страны Железа, его выдержка, терпение, вежливость и воспитание иногда выдают его. Как выходец из элитного клана, Мортимус обучен хорошим манерам и этикету общения, редко в разговоре применяет жаргоны и выказывает уважение старшим. При этом всем почти всегда серьёзен, и даже может показаться, что держит на лице излишне суровое выражение лица. Ему не нравятся чересчур глупые люди, чересчур веселые и чересчур язвительные, но как правило старается не обращать на них внимания. Большую часть времени проводит в своей мастерской и возится со своими смертельными «игрушками», чтобы продать их как можно дороже на черном рынке, да и вообще он прекрасно разбирается во многих механических устройствах. Но также и не брезгует выполнять миссии в качестве наемника, дабы развеяться. Чаще всего берет задания по ликвидации живых организмов. Не сказать, что он любит убивать, просто у него это не так уж и плохо получается. Отличается умом и сообразительностью. Постоянно курит. Если вы увидите Мортимуса не курящим, значит он либо в месте, где нельзя курить, либо у него просто кончились сигареты. Пьет редко, но если предложат – не откажется. Очень сильно недолюбливает власть имущих личностей, действующих из тени, за совершаемые ими темные дела, приносящие вред людям, за которых они отвечают и в крайней степени ненавидит капитализм, проявляющийся почти в каждой современной стране. За хорошую схватку на мечах готов затушить сигарету. Не любит убивать без повода или просто так, крайне разборчив к своим жертвам. А если все же надо кого-то убить, то всегда делает это своим мечом и сильно расстраивается, если делает это чем-то другим.


БИОГРАФИЯ


Фукуро был рождён в Стране Железа как потомственный самурай. Его род отличался тем, что служил не военным силам страны, а в качестве личной охраны высокопоставленных лиц и представителей чиновничья сословия. Эдакая элитная гвардия и ударная сила богатейших людей страны. Поэтому их стиль боя отличался особым направлением и предназначался на мгновенном устранении тех, кто покушался на жизнь их господ – быстро и без лишнего шума. Клан Минамото, к которому принадлежал Фукуро, свято чтил кодекс чести самурая – бусидо, а также множество самурайских традиций. В случае военной угрозы родине, клан Минамото вместе со всеми самураями переходит в подчинение непосредственно к дайме и действует согласно отдаваемых им приказов. С ранних лет Фукуро готовился стать частью своего клана как боевая единица, посему он оттачивал свои навыки владения мечом, проводя на занятиях и тренировках большую часть времени. Его родители, в особенности отец – старый и опытный самурай в отставке, - возлагали большие надежды на сына, веря, что тот пойдет по отцовским стопам и станет таким же верным своему делу воином и не опозорит честь клана. Но кругозор Фукуро даже в юном возрасте был шире своих современников и его интересовало не только кендо. В свободные от учебы часы он посещал библиотеку и познавал все те тайны и знания, какие не мог предоставить его учитель, ведь проводимые уроки про связь меча, тела, духа и их гармонию ставили перед юным Фукуро множество вопросов. В чем между ними взаимосвязь? Как достигается такая гармония с, казалось бы, несовместимыми вещами, и в чем причины достигаемой силы? Ответы учителя не удовлетворяли любопытство будущего воина Минамото и были размыты в своем содержании, и эту проблему с лёгкостью решали книги и справочники, предоставляющие Фукуро всю необходимую информацию, которую он хотел узнать. Данную тягу к знаниям одобряла мать мальчика, радуясь его светлому уму, но не поощрялась отцом, считавшим, что его сын не должен лезть в те проблемы, которые его не касаются и призывал больше сосредотачиваться на учебе. Такая ситуация создавала напряжённую обстановку между Фукуро и его отцом, но видя поддержку матери, он не останавливался в своем увлечении.

Тем не менее, проблемы есть в каждой семье и от этого никто не застрахован. Несмотря на все трудности, возникавшие по мере учебы, к четырнадцати годам Фукуро в полной мере овладел кендо, знал все основы кендзюцу и даже несколько клановых техник, что было оценено его сенсеем в положительной мере. Отец также был доволен успехами сына и порекомендовал главе клана дать добро на вступление Фукуро в ряды самураев. Минамото Асаши, лидер клана Минамото, был не против этого, и уже через некоторое время юный Фукуро стал выполнять поручения своего клана как самурай. Так и длился его путь целых четыре года. Он был прилежным солдатом своей родины, успешно сражался с врагами на заданиях и без особых провинностей завершал их, потихоньку зарабатывая престиж и уважение среди соклановцев. А свободное время также отдавал познаниям, в большей степени увлекаясь книгами по механике, анатомии и схожим им тематикам. В свое время он посчитал, что эти направления науки наилучшим образом способны раскрыть возможности человеческого тела, понять его слабости и силу. Поэтому самурай не брезгал применять эти знания в ходе своих тренировок и сражений. Так и текла жизнь Фукуро – в своей степени безмятежно и беззаботно. И длилось это ровным счётом всего лишь четыре года, пока юному самураю не стукнуло восемнадцать.

Именно тогда-то Фукуро и получил от главы клана то роковое задание, перевернувшее всю его обыденную жизнь вверх дном. Ему было поручено приглядывать за сыном одного из приближенных чинов даймё и охранять его: быть с ним везде и не спускать с него глаз ни на секунду. В то время его отец вел активные переговоры между страной Железа и страной Травы в вопросах торговых соглашений, которые проходили как раз на границе между странами. И его непоседливый сын пожелал быть с отцом, несмотря на то, что находиться на границе с какурезато опасно. Но видимо тот ничего не смог сделать с неусидчивостью ребенка, а потому просто позаботился, чтобы у него была личная охрана, кем и стал Фукуро. Дело немудренное и на первый взгляд сложностей возникнуть было не должно. Но Минамото недооценил непоседливость пацана. Тому удалось перехитрить самурая и сбежать на территорию страны Травы, с целью хоть раз в жизни увидеть шиноби, о силе которых ходит столько слухов. Фукуро поспешил за ним и, к счастью, успел найти его целым и невредимым до того, как что-то произошло. На просьбы вернуться назад самурай получал настойчивое «нет» и упрёки, что тот по приказанию отца должен просто «защищать его, а не перечить его действиям». Минамото вел дискуссию со своим юным господином слишком долго, а потому просто решил силой доставить мальчонка к отцу. Но было поздно. Чёртово желание пацана исполнилось и даже в двойном объеме, ибо уже в следующее мгновение перед ними стояли шиноби количеством в две единицы. И настроены они были враждебно, поэтому сражения было никак не избежать. Минамото впервые вступил в бой против ниндзя и прекрасно понимал, что преимущество вовсе не на его стороне. Они были сильнее и хитрее его, а то, что они вытворяли в схватке с ним, пугало самурая. Он и до этого слышал про ниндзюцу, но даже представить не мог, что оно способно быть настолько эффективно. С горем пополам Фукуро все же удалось положить одного, однако в пылу схватки он оставил мальчика без внимания. А в того уже летел здоровенный сюрикен. Очень здоровый. Фукуро слишком поздно это заметил, и ему оставалось лишь броситься спасать мальчика. А до того ещё надо было как-то добраться. Отключив все свои инстинкты и оставив лишь один - «защитить господина», - он устремился на перехват громадного стального снаряда. Но выполнить свой долг ему, к сожалению, не удалось. Сюрикен успел лишь отсечь Минамото его левую руку по самое туловище, после чего благополучно достиг своей цели. Мальчик был мертв. Его задание провалено, да ещё и так унизительно - вместо жизни забрали лишь часть его тела и всю имевшуюся при нем честь и достоинство. Осознавая свою неудачу, самурай в ярости прикончил оставшегося противника, порезав его на мелкие кусочки, а после пал без сознания, в ожидании скоропостижной смерти от ранения.

Но так просто умереть ему дали, да ещё и спасти умудрились. Очнулся он уже в лазарете клана рядом с приглядывающей за ним матерью. По итогу произошедшего Фукуро остался без руки, сын вассала даймё мертв, клан погряз в разбирательствах случившегося – хуже и быть не могло. Путь самурая для него закончился, как он посчитал, и какое-то время Минамото не мог прийти в себя. Однако конфликтная ситуация улеглась, а история обыграна так, что мальчик сам нарвался на неприятелей, которые, как рассказывали, были довольно опасными ниндзя-отступниками, а Фукуро достойно выполнял свой долг и даже смог расправиться с превосходящим по силе противником. А от неудач никто не застрахован, всякое бывает – так говорили самураю соклановцы и пытались утешить. Даже отец похвалил его за отвагу и мужество в неравном по силам сражении. Но Фукуро был непреклонен и безутешен. Он считал, что потерял больше, чем просто руку. Все его умения и знания, его культура и воспитание – все это было развеяно и втоптано в грязь парой гнид, живших разбоем и насилием, и все из-за того, что они просто владели ниндзюцу, а Фукуро нет? Нет, с таким вердиктом он никак не мог согласиться. Самурай твердо решил вернуть утраченное им в том бою и собирался начать со своей руки. Минамото догадывался, что искусство ниндзя вполне на такое способно, а потому намеревался найти способ это сделать, покинув родину на какое-то время. Попытки отговорить его, конечно же, не сработали, и вечером одного прекрасного и безмятежного дня, Минамото Фукуро покинул страну Железа.

Временно, как он думал, накинув на себя шкуру ронина, парень начал путешествовать по миру. С одной стороны, его боевой дух был сломлен, а с другой Фукуро был полон энтузиазма, и он впервые задумался об изучении чакры и ниндзюцу. Но Минамото в скором времени понял, что такое учение в обычных библиотеках не хранится – все дороги вели в скрытые деревни, путь к которым был закрыт для чужаков. Как туда попасть Фукуро представить себе не мог, однако он отказывался сдаваться. Пол года самурай бродил в поисках хитрого способа обойти систему, потратил на это кучу сил, времени и денег, что и привело его в итоге к нехватке ресурсов на осуществление своего замысла. В мире шиноби все вертится на деньгах, понял Минамото, даже хуже, чем у него на родине. Поэтому его путь в итоге привел к наемничеству, где он стал выполнять халтурные задания, за которые матёрые отморозки в жизни бы не взялись. А все благодаря одному наемнику по прозвищу Вспышка, который увидел в самурае-калеке потенциал. Он то и подкидывал ему работёнку. В подпольном обществе Фукуро даже кличку дали шутливую – Однорукий, что, в принципе, было горьким отражением правды, поэтому Фукуро крайне сильно бесило это прозвище. Все же, за работу он получал какую-никакую копейку, так что приходилось терпеть издевки. Благодаря добытым на миссиях деньгам он вполне мог продолжать свои поиски.

И они привели в скором времени к загадочному медвежатнику, который предложил ему вариант решения его проблемы. «Кукольная рука? Ты, старый, долбанулся, что ли?» - такова была первая реакция Фукуро на слова старика, предложивший самураю поставить механический протез руки взамен утраченной. Но почти сразу же Минамото призадумался и в конечном счёте решил, что такой вариант не так уж плох. Вот только добыть такой протез оказалось также сложно, как и попасть в скрытую деревню; в принципе, именно это ему и предстояло сделать. Суна – вот место, являвшееся родиной механических кукол. Дядька-медвежатник пустословом не был, а потому за хорошую плату предложил решение: он делает липовые документы на самурая, оформляет его как недавно поступившего в академию, тот получает доступ к необходимой информации, обучается кукловодству, делает себе механическую руку и культурно драпает с деревни. Все просто. И Фукуро не раздумывая согласился, увидев в этой операции кучу полезного для себя. Попасть в селение ниндзя, да ещё и длительно там пребывать – вот чего ронин все это время добивался. Но плата за такую услугу была соответствующая – Минамото должен принести медвежатнику редкую куклу «мясорубка», которая особо ценилась на черном рынке. Выбирать самураю особо не приходилось, поэтому в скором времени сделка состоялась. А в залог, дабы не улизнуть от оплаты, он оставил свой фамильный меч наемнику.

Не будем рассказывать, как Фукуро попал в Суну и притворился учеником академии – то ещё было приключение. Но в целом все прошло гладко, и свою часть сделки дед-наемник выполнил, как и обещал. В Скрытом Песке ронин теперь был известен как Джито Аками – сын торговца, потерявший руку во время нападения разбойников, желавший теперь стать шиноби и уметь постоять за себя. Это объясняло, почему он поступил туда в столь позднем возрасте – девятнадцать лет. Фукуро с головой ушел в учебу и всю информацию, что касалась чакры и техник, он впитывал словно губка губ. Минамото провел в академии два года. За это время он смог найти учителя-кукловода, обучиться всем необходимым техникам, и к своему двадцать второму году жизни самостоятельно изготовить себе протез, успешно заменив им обычную руку. Тут ему очень помогли познания в механике, полученные в юном возрасте. В академии достижение Минамото высоко оценили. После небольшой проверки знаний и экзаменации Фукуро вскоре мог, как ему тогда сказали, с гордостью носить звание шиноби – генин Скрытого Песка. Но нет. Он – самурай, член элитного клана Минамото. И теперь, когда наш герой смог избавиться от инвалидности, и даже превратить отсутствие руки в преимущество (не, ну круто же - меха-рука!), он обязан вернуться домой и продолжить цель своей жизни – службе родине.

Требуемую медвежатником куклу Фукуро добыл еле-еле, сутками карауля, пока ее владелец будет максимально невнимателен к своему имуществу. Тогда-то самурай и свистнул трофей, а на следующий день спешно отправился на миссию вместе со своей командой. Она как раз была за пределами селения, что было как нельзя кстати. В общем, ему пришлось слегка поконфликтовать со своими товарищами по команде, чтобы смыться. Даже завязался небольшой поединок. Но Фукуро показал свое превосходство над соратниками. Убедившись, что за ним не будет хвоста, он как можно скорее отправился к границе, где через некоторое время покинул пределы страны Ветра, как казалось ему, навсегда. Теперь его ждёт новая жизнь – с новой главы его истории.

Двадцать два года. За прошедшие четыре года наш герой многому научился, а также многое понял. Главный урок – мир не так прост, как кажется на первый взгляд, и есть в мире силы, не подконтрольные общей системе. Оказавшись наконец у себя дома, в поместье клана, отец с опаской предостерёг сына. Как оказалось, своими действиями Фукуро привлек на себя гнев организации «Наследие», в последнее время нашумевшая в стране Железа. Суть их действий сводилась к уничтожению самурае-отступников - тех, кто предал кодекс чести бусидо. Ронины для них были сродни предателям, а самураи, хоть как-то причастные к ниндзюцу – настоящими врагами народа. И что самое удивительное – они не шли вразрез законам страны Железа и не нарушали никак правил. С какой-то стороны даже наоборот. Но их действия были крайне радикальными, поэтому в лицах обычных людей они выглядели простыми убийцами. Так что, сюда по тому, что рассказал Фукуро его отец – дела его паршивы. И о нем и его действиях в Суне уже всем известно. Кто-то сдал его с потрохами, причем очень бессовестно. Клан относился к этому нейтрально и лишь советовал поскорее уносить ноги, ибо закон этих психов не остановит, а бороться с ними – считай сам пошел против закона. Путь Минамото завел его в очень неприятную ситуацию. Терзаемый мыслями о своем существовании, Фукуро никак не мог себе позволить выбрать дорогу отступника. Это противоречило тому, чему его учили в детстве. Все его действия всегда были в рамках учения самураев, так в чем же он провинился? Снова оказавшись на пути поиска истины, Минамото потребовал тайной встречи с тем, кто по всем правилам являлся его первоочередным господином – даймё. Великий самурай Мифуне, занимающий сейчас пост лидера Тецу но Куни, принял предложение о тайной аудиенции, зная о ситуации, приключившейся с Фукуро.

Самурай надеялся узнать у Мифуне, что же ему делать дальше, как поступить и как выбраться из этих сетей беспорядка. И ответ был прост – никак. Мифуне был человеком спокойным и рассудительным, а потому объяснил, что есть вещи, на которые ни он, ни кто-то другой его уровня не в силах повлиять и что даже его это порой раздражает. Даймё тронула преданность Фукуро. Настолько, что тот пообещал посодействовать его безопасному уходу из страны. Но Минамото это не устроило. Он проделал слишком большой путь, как сам считал, к тому, чтобы быть сильным воином. И все ради служения на благо своему господину и верности стране Железа. Отступничество для него было равносильно смерти, если не хуже. Такая твердая и решительная позиция самурая заставила Мифуне призадуматься. Немного поразмыслив, он решил, что Фукуро способен сделать то, что никто не сможет - одно грязное поручение на благо родины. «Один из моих вассалов, Шимицу, вместе с союзниками строит козни с какими-то преступниками. Судя по данным разведки, это одни из тайных организаций, занимающихся незаконным сбытом оружия. Я боюсь, это все может плохо кончится. Последствия их незаконного соглашения для экономики страны могут оказаться достаточно скверными скверными, чтобы поставить под удар наши моральные устои и традиции... Я на распутье. Этот мерзавец решил прикрыть встречу свадьбой дочери! Мы не можем нарушить правило и прервать процесс бракосочетания уважаемой семьи, иначе последует волна недовольства, и мы не заметим, как дело дойдет и до клановых войн. Поэтому, я прошу твоей помощи, Фукуро. Убей Шимицу и тех, с кем он заключает сделку. Этим ты выполнишь свой долг передо мной и страной и навсегда освободишься от оков судьбы…»

Вечером следующего дня клинок Минамото вовсю купался в потоке крови его жертв. Пиршество было слабо охраняемо, а Фукуро получил от разведки все данные с лихвой. Эффект неожиданности сработал на ура. Но от того, что он делал, психика самурая в итоге знатно пошатнулась. В его глазах в тот вечер не было ничего, кроме пустоты и отчаяния. С того момента, как самурай выслушал речь Мифуне, Минамото не сказал ни слова. Даже ответа никакого не дал, и было неясно, что же он решил. Просто встал и пошел восвояси. Он ушел в себя, а дух его был сломлен как никогда. Мифуне лишь по выцарапанному на полу у входа к месту их встречи фразе «я сделаю это» понял, что Фукуро согласился. И он убивал. Всех и без разбору. Для него это сборище теперь было сосредоточением зла, и он только и делал, что «очищал страну от  скверны», поразившую его жителей. Его механический протез легко блокировал любые атаки оружием, поэтому даже с небольшой охраной Фукуро расправился без проблем. Маска, которую он надел с целью скрыть свою личность, изначально была белой и напомнила своим видом демона. Их ещё называли масками ханья. Но после случившегося она обагрилась нечистой кровью врагов народа и несла в себе лик, являющий всем воплощение смерти. Брачный союз, и в то же время преступную сделку, в тот роковой вечер пришел прервать сам дьявол.

Эта трагедия сильно отразилась на морали народа и вообще всех, кого коснулось это событие. Больше всего внушало страх то, что убийце удалось сбежать, и ничто не мешало ему вернуться и вновь принести смерть. По словам немногочисленных свидетелей, сами убитые поднимались на защиту своего палача, что ещё больше внушало ужас в сердца людей. Лишь Мифуне и узкий круг лиц знал правду о случившемся, однако даже его поразило, что самурай убил абсолютно всех. Белые розы, осыпавшие свадебное торжество, обратились в красные, а их шипы стали остры, как бритвы. Это была победа, и в то же время поражение. Урок всем и каждому. Списки опасных преступников пополнились новым именем – Палач, а Минамото Фукуро навсегда потерял себя.

Он отказался от своего прежнего обличия и ушел в запой. Длительный и беспощадный. Самурай пил, чтобы забыться: забыть прошлое, свои бесполезные идеалы и главное – забыть этот несчастный мир, в котором Фукуро окончательно разочаровался. Пропивал он потихоньку и все свои деньги, дела его складывались с каждым днём всё хуже и хуже. Рано или поздно, но Минамото таки пришлось поднять задницу и попробовать хоть что-то заработать, дабы не закончить жизнь на помойке. Первая серьезная вылазка на дело предвещала успех, но что-то пошло не так. То ли похмелье, то ли Минамото оказался настолько безнадёжен, то ли враг оказался слишком силен. Хрен проссышь, короче. Но то, что Фукуро снова лишился руки, на этот раз правой, было неопровержимым фактом. Впрочем, его это не сильно озаботило. «Подумаешь, можно же новую сделать». Так запой успешно продолжился, ровно до тех пор, пока его не разыскал старый знакомый.

Вспышка. Тот самый, что когда-то давал хлеб юному самураю в суровом мире шиноби, случайно нашел его в баре, где тот квасил последние пол года. А может, и вовсе не случайно. Видя скверное положение дел, наемник решил снова помочь несчастной душе выбраться из дерьма и не дать сгинуть где-нибудь в канаве. Он ценил таких полезных людей, как Фукуро. Неделька реабилитации, постельный режим и парочка нужных препаратов – готово. Минамото вновь стоит на ногах. Вспышка поведал ему очень поучительную историю о том, что он рано отчаялся и пора бы наконец и для себя пожить, а не для кого-то. Черный рынок и криминальный мир всегда открыты для таких бродяг, как он. К тому же, как ни крути, Фукуро являлся преступником Суны, бессовестно похитивший знания о технике марионеток, отступником Тецу, улизнувший от службы во благо родины, да ещё и тем самым таинственным Палачом, что устроил резню на свадьбе в тот роковой вечер. Можно было сказать, путь к наемникам ему был предопределен, и даже заказан. Вспышка призывал его сделать правильный выбор.

Так и началась новая жизнь у самурая, ставшего ронином. Фукуро, дабы не светиться прошлым, взял себе новое имя - Мортимус, и отныне действовал только от него. Он начал работать на Вспышку, принимая от него различные заказы и получал за это хорошие деньги. Все было взаимовыгодно, без обмана и на честной основе. Ронин отказался от большинства принципов кодекса самурая, подытожив, что все это бред, написанный с целью манипулировать армией железных воинов на свой лад и избегать предательства с их стороны. Теперь он сам в праве выбирать себе цель и жить, как ему вздумается. Неспешно накапливая капитал, Мортимус вскоре занялся самосовершенствованием: он оттачивал навыки фехтования до максимума, тренируясь изо дня в день, много практиковался в ниндзюцу и изучал всевозможные техники, открывая для себя новые знания о природе чакры. Также он в значительной степени усовершенствовал свои механические руки: сменил деревянный каркас на более прочный материал и оснастил различными видами оружия. Вспышка даже предложил ему создавать марионеток на заказ. Идея Мортимусу пришлась по душе. Он и раньше удивлялся, как та «мясорубка» могла высоко цениться – с такими то примитивными механизмами и конструкцией. Поэтому в скором времени ронин сам начал создавать боевых кукол – настоящих машин смерти. Сам же в бою Мортимус их практически не использовал, в основном полагаясь на свой меч. Только веру в свой клинок он и сохранил, по прежнему считая, что искусство владения катаной уникально и ей сложно найти аналоги.
Время шло, имя Мортимуса все больше светилось в кругах преступного мира. Ронин к своим двадцати шести годам стал более самостоятельным наемником. Он выполнил множество заказов, в большей степени на убийство, тем самым сколотив себе репутацию хладнокровного, тактичного и сильного духом бойца – новая жизнь воспитала в нем новый характер. Однако к какой-либо ячейке он так и не присоединился. Знакомые и те, с кем ронин больше всего контактировал, в шутку прозвали его Зампотехом за создаваемых им марионеток, рынок продажи которых он отлично удерживал в лидирующих позициях. Также Мортимус тайно занимался секретными разработками вооружения, собираясь создать нечто неповторимое и единственное в своем роде и почти все финансы вбухивал в эти проекты. Обосновавшись в стране Огня, в небольшом доме на окраине Танзаку, Мортимус в целом наслаждался имеющейся у него жизнью, в многом беззаботной и обеспеченной. Но… всегда есть «но», верно? И вот, одним прекрасным днём, собираясь встретится с товарищем Вспышкой, ставший ронину за эти годы верным соратником и другом, дабы обсудить насущные дела и проблемы, Мортимус не пришел в указанный срок к месту встречи. Звоночек, ознаменовавший, что прошлое наконец настигло бывшего самурая, прозвенел. Тихо. Но чересчур оглушающе.


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Мортимус, как бывший самурай, безусловный мастер кендзюцу. Владеющий множеством приемов, среди которых стили «исчезающие ветра» и «инициатива демонов», он способен создать угрозу любому бойцу ближнего боя, а его механические руки, несущие в себе различное оружие дают ещё большее преимущество в схватке. Опытный механик, практикует технику марионеток, каждый раз совершенствуя конструкцию своих протезов, а также разрабатывая новые виды оружия и механических кукол. Выработанный годами технический склад ума Мортимуса способен оказать немалую помощь в бою и при нестандартных ситуациях. В небольшой степени владеет фуиндзюцу. Имеет средние запасы чакры, неплохо её контролирует.

Стихия: отсутствует.
Кеккей Генкай: отсутствует.

Оружие, снаряжение

1) Механические руки-протезы.

«Описание»

Сделаны из уникальной костной ткани, в разы превышающий древесину по показателям прочности, гибкости и удобства. Внешне ничем не отличаются от обычных рук. На месте запястий стоят соединительные детали типа подшипника, дающие возможность кистям в свободной манере вращаться вокруг своей оси. Протезы имеют гибкое соединение в локтевых и плечевых суставах, что позволяет с лёгкостью выворачивать их так, как не способны обычные руки. Сами кисти внешне существенно отличаются от обычных - соединения и зазоры ничем не скрыты, от чего Мортимус постоянно носит перчатки. Пальцы содержат в себе небольшие отсеки в сердцевине, куда чаще всего помещаются кибаку фуда, и в бою они используются как снаряды дальнего боя, выстреливая пальцами в цель сжатым воздухом. Кисти легко демонтируются при желании. В предплечьях содержатся отсеки под свитки, содержимое которых при распечатывании высвобождается через разъемы на ладонях, будь то оружие или различные предметы. В плечах помещены катушки с тросом, каждый в десять метров длиной. Тросы изготовлены из специального углепластика, повышающий гибкость и пластичность, но сохраняя при этом допустимую прочность и уменьшая вес. Канаты могут выходить как через разъемы в ладонях, так и через специальные отверстия, скрытые с задней стороны плеч, ближе к суставу, или же, в редких случаях, через потайные карманы в области локтей. На концах тросов установлены универсальные патроны, они могут нести в себе различный инструмент и передавать ему крутящий момент. По умолчанию стоят обычные кунаи. Плюс ко всему, в области плечевого сустава есть отсек, в котором хранятся по пять боевых пилюль в каждой руке. Оттуда они могут с лёгкостью попасть в организм пользователя путем подачи небольшого количества чакры в так называемый иньектор.

2) Две катаны мастера Якубо.

«Описание»

Изготовлены специально для самураев клана Минамото и подогнанные по своим свойствам к применяемым техникам клана. Подвержены уникальной закалке и ювелирно заточены. Гарда имеет бледно-золотистый оттенок, выполнена как цельная овальная пластина и содержит литой рисунок, напоминающий зубья цилиндрического колеса. Рукоять классическая, черного цвета. Одна катана находится в ножнах, другая запечатана в свитке и извлекается только в особых случаях.

3) Набор свитков в двух подсумках.

«Описание»

Носятся за спиной на поясе. Первый набор содержит в себе три свитка небоевого предназначения. В одном хранятся, как правило, продукты, обеспечивающие питание Мортимусу в длительных походах и заданиях. Во втором хранятся медикаменты, своеобразная аптечка, содержимое которой ничем не отличается от того, что есть у всех. В третьем содержится переносной набор для ремонта рук: ключи, пассатижи, кусачки, отвёртки, запчасти, смазки и прочее, плюс запасная рука в сборе, если основная ремонту никак не подлежит.
Второй набор носит боевой характер, и свитки оттуда используются как кассеты для «заряжания рук». Как правило, два свитка всегда находятся на своих штатных местах в предплечьях. В правой руке содержится свиток, хранящий второй клинок Якубо. В левой - свиток с сенбонам, количеством в несколько десятков штук. Ещё три хранятся в подсумке: свиток огня, свиток защиты и пустой свиток для хранения или запечатывания чего-либо.

4) Подсумок с насадками для тросов.

«Описание»

Содержит в себе множество механических приспособлений: упрощённые варианты кистей рук, различные слесарные инструменты типа сверел и шестигранников – бардачок механика, в общем. Также здесь хранятся сменные пальцы-снаряды на случай, если штатные улетели что-нибудь взрывать.

5) Ножны.

«Описание»

Висят на поясе, самые что ни на есть обычные, разве что внутри них содержится специальный яд, смазывающий меч. Этот яд оказывает крайне разрушительное воздействие на суставы, поражая их словно ржавчина металл. Противник, раненый этим ядом, со временем не сможет двигаться.

6) Блокнот с карандашом.

«Описание»

Хранятся во внутреннем кармане. В блокноте множество записей, набросков и мини-схем различных конструкций.

7) Пачка сигарет «Сунийский закат» и зажигалка.

«Описание»

Хранятся в кармане штанов. Несмотря на название, сигареты не имеют ничего общего с Суной и производятся в Стране Волка. Качественный табак.

Техники
«Ранг D»

Техника устрашающего демона  — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: +
Особый подвид техники перевоплощения. После сложения печатей, Мортимус превращает свои руки в: мини-гаубицы, гранатомёты, гигантские арбалеты, костоломки, лазерные пушки и тому подобное и можно все сразу. Главное – запугать противника, снизить его боевой дух. Не несёт в себе атакующих элементов, техника способна разве что замаскировать или немножко приукрасить основные атаки.

Техника высвобождения  — ранг D
Вид: ниндзюцу, фуиндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя-дальняя дистанция боя
Ручные печати: +
Дзюцу, используемое при распечатывании содержимого свитков, расположенных в механических руках. Мортимус применяет эту технику без складывания печатей, просто подавая чакру через специальные каналы к свитку. Содержимое высвобождается, «вылетая» через разъемы на ладонях.

Техника заключения  — ранг D
Вид: ниндзюцу, фуиндзюцу
Тактический тип: защита, поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: +
Полная противоположность техники высвобождения. Запечатывает объекты в относительной близости внутрь свитка, находящегося в руке. Техника неприменима в бою.

Нити чакры  — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника, применяемая всеми кукловодами и необходимая для использования техники марионеток. С помощью этих нитей Мортимус в основном задействует различные механизмы и оружия в своих протезах.

«Ранг С»

Техника марионетки  — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника, при котором пользователь способен управлять марионетками, используя нити чакры.

Исчезающие ветра: Танец лепестков цветущей сакуры  — ранг С
Вид: кендзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: -
Основная стойка для боя клана Минамото. Мортимус поднимает меч прямо перед собой, остриём вверх, строго перпендикулярно горизонту. Духовно сливаясь со своим оружием, он всюду следует за ним: куда стремится клинок, туда пойдет и тот, кто сражается им – основной принцип стиля Исчезающего ветра. Таким образом, все последующие движения самурая становятся легки и стремительны, подобно взмахам меча.

Инициатива демонов: Техника манипуляции плетью  — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Складывая печати данного дзюцу, Мортимус приводит в движение скрытые в предплечьях тросы, а после управляет ими. Используются для захвата объектов, противников, как гарпун или же как вспомогательные конечности. В зависимости от того, что закреплено в патронах, могутт оказывать довольно разностороннюю поддержку и помощь как в обычной жизни, так и в бою.

Поток чакры  — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Способность покрывать свое оружие чакрой, как правило катану. Благодаря ее уникальной закалке, чакра придает мечу дополнительные показатели прочности, и клинок становится практически нерушим.

«Ранг В»

Исчезающие ветра: Стремительный удар клыка  — ранг В
Вид: кендзюцу
Тактический тип: атака | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: -
Основная атакующая техника самураев клана Минамото. Беря меч за конец рукояти, Мортимус принимает стойку, сгибая ноги в коленях, а острие меча направляя в сторону цели, поддерживая баланс клинка свободной рукой. Примерно также держат кий при игре в бильярд. Затем следует стремительный рывок в сторону цели, при этом сохраняя положение меча в позе, а приближаясь делается резкий выпад, наносящий удар по цели. Пронзается всё, что встало на пути меча, насквозь. Благодаря скорости и точности удара, техника очень эффективна в бою один на один.

Инициатива демонов: Стальная вьюга  — ранг В
Вид: кендзюцу, ниндзюцу
Тактический тип: защита | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Вращая перед собой меч в руке на высокой скорости благодаря запястью-подшипнику, Мортимус создаёт вихрь, отбрасывающий все что находится перед ним на небольшое, а главное безопасное расстояние, будь то куча сюрикенов или же враг, стремящийся в атаку.

Инициатива демонов: Стальной бумеранг  — ранг В
Вид: кендзюцу, ниндзюцу
Тактический тип: атака | дальняя дистанция боя
Ручные печати: -
Применив технику Стальной вьюги, Мортимус способен запустить вращающийся меч, подобно гигантскому сюрикену во врага, добраться до которого не представляется возможным. Фокус техники в том, что траектория полета меча позволяет ему вернуться обратно, что может оказаться неприятной неожиданностью для противника.

Инициатива демонов: Пневматический перст смерти  — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | средняя дистанция боя
Ручные печати: -
Активируя механизмы в фалангах кистей рук, сжатым воздухом выстреливаются один или несколько пальцев во врага. При контакте с целью кибаку фуда внутри пальцев взрываются. Используя нити чакры, Мортимус способен изменять траекторию полета снарядов.

«Ранг А»

Секретная техника: Смертельный танец лепестков демонической сакуры  — ранг А
Вид: кендзюцу, ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: -
Усиленный вариант Танца лепестков цветущей сакуры, используемый с двумя катанами Якубо. Мортимус проводит поток чакры через свои механические руки – от плеч, до кончиков лезвий клинков, от чего на руках и катанах выступает незамысловатая гравировка в виде ломаных параллельных и перпендикулярных линий. Данное усилие даёт Мортимусу ещё большую скорость, его шаги становятся гораздо шире, а реакция в бою усиливается за счёт баланса между мыслями и движениями, достигается максимальная синхронность между духом, телом и мечом.

Запретная техника: Сокрушающий удар клыка  — ранг А
Вид: кендзюцу
Тактический тип: атака | ближняя дистанция боя
Ручные печати: +
Находясь в непосредственный близости перед противником, Мортимус концентрирует имеющуюся у него физическую энергию в своем теле. Затем, выгибаясь, он замахивается своим мечом, как при Стремительном ударе клыка, передавая энергию от тела к руке, от руки, предварительно усилив поток энергии, к мечу, и наносит сокрушающий выпад – настолько резкий, что увернуться и или избежать удара, да ещё и на таком расстоянии, практически невозможно. Этот удар в буквальном смысле способен разрубить противника пополам. Техника является запрещённой к использованию, так как рука самурая не выдерживает возникаемого напряжения и ломается как спичка, однако Мортимус успешно обходит этот недостаток благодаря своим протезам, способным выдержать такую нагрузку.


ПРОБНЫЙ ПОСТ


...


Планы на игру: Податься в какую-нибудь организацию, двигать сюжет, создать вундервафлю, убить пару канонов и т.п.
Связь: ЛС
Откуда узнали о нас: старый игрок, возвращающийся снова и снова.

+2

2

С возвращением)
Анкета отличная, особенно биография понравилась).

По части техник:
Техники запечатывания и высвобождения требуют наличия печатей. Хотя бы одной.
Остальное принимаю. Возможны некоторые коррективы после проверки Аратой).

Пробник не нужен - письмо знаю).

Осталось создать лист персонажа - Шаблон оформления листа персонажа


Приятной игры!)

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Мортимус | Ронин | 26