//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Шимизу Сарада | 18 лет | Конохагакуре но Сато | Чунин


Шимизу Сарада | 18 лет | Конохагакуре но Сато | Чунин

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://c.radikal.ru/c31/1808/ac/ff7f1bafe2dd.png
Оригинальный авторский персонаж Hatsu Akiyama

Фамилия Имя, возраст: Шимизу Сарада (от матери пошло незамысловатое сокращение Сора), 18 лет


Принадлежность: ранее малоизвестное селение, сейчас деревня Скрытого Листа


Организация/команда/спецподразделение: после выпуска из Академии команда №9


Звание/ранг/титул: чунин


ВНЕШНОСТЬ


Рост, вес: 166 см, 48 кг
Цвет волос, глаз: каштановый, лиловый

Аутфит (большая картинка)

https://pre00.deviantart.net/6779/th/pre/i/2015/325/d/2/girl_on_fire_by_lumaki_san-d9hilzd.png

Сора это не та девушка, которая сразу выделяется из разношёрстной толпы других куноичи. У неё нет каких-то особенных отличительных признаков, вроде знаков или отметин на теле, не имеет бросающихся в глаза шрамов и чего-то похожего. Не носит яркую одежду, чтобы цвет прямо-таки резал глаза. Длинные волосы каштанового цвета, которые обычно завязывает в высокий хвост, на миссиях собирая в «кулёк», закрепляя заколками или невидимками, чтобы сильно не мешались. То, что всегда выделяла в её внешности мать, это глаза. Яркие лиловые глаза, которые сама в детстве, смотря в зеркало, сравнивала с цветками фиалки. Кожа бледновата, так как ещё в ранние годы не особенно любила проводить много времени на улице, отдавая предпочтения посиделкам дома. Впрочем, бабушка всегда говорила, что это передалось именно от неё, через поколение, как говорится, так как мать является смуглой женщиной. Среднего роста, худощавого телосложения, чуть вздёрнутый кончик носа.
В одежде "рабочей" и повседневной предпочитает пастельные оттенки вроде бледно-голубого, персикового, пепельного и тому подобное. Также очень не любит платья, юбки и сарафаны по какой-то неведомой причине, просто невзлюбила с самого детства и всё тут, всегда наотрез отказывалась носить подобное.


ХАРАКТЕР


Сараду нельзя назвать очень простым человеком, с которым постоянно приятно проводить всё своё свободное время, несмотря на присутствующие в ней положительные качества. В первую очередь стоит отметить её целеустремлённость. Если перед носом будет висеть табличка с целью, то до неё обязательно доберётся, не важно каким именно образом предстоит это сделать и сколько времени это займёт. Обычно о своих целях не забывает и если не получилось сразу, то доведёт дело до конца позже. Упряма. Но в данном случае упрямство навряд ли можно назвать сильной стороной, поскольку оно нередко достигает отметки "баранизма". Обычно охотно вступает в спор. Но несмотря на своё чрезмерное упрямство и временами крепкое словцо, что невольно слетает с уст, Сора добрая и отзывчивая. Она не умеет долго помнить обиду и уже через несколько дней после слов "ненавижу тебя, катись к чертям собачьим" может подойти и заговорить как ни в чём не бывало, так как хорошо развит механизм вытеснения негативных ощущений. Но если какой-либо объект всё же вызвал неприятные ощущения, а физическая нейтрализация его невозможна или трудновыполнима, то такой объект подлежит игнорированию. Не злопамятна и редко отказывает в просьбах. Если девушку попросить помочь в чём-то, та согласится, не потребовав ничего взамен, делая всё только на силе бескорыстия и собственного желания. Потому ей очень сложно проходить мимо обездоленных людей, что по воле случая остались без крыши над головой и мимо брошенных или уже рождённых на улице животных. Кстати, о животных. Их она очень любит.
Её нельзя назвать открытой книгой или человеком с душой нараспашку, вовсе нет. К новому для себя лицу будет ещё присматриваться какое-то время, тайком оценивая и отмечая про себя какие-то наблюдения. Она как бы не спеша присматривается к собеседнику, наблюдает за тем, как он будет себя вести и можно ли ему в конечном итоге доверять. Потому обращает внимание скорее не на информативность диалога, а на энергетику сообщения. В некоторых случаях всё-таки бывает эгоцентрична. Это выражается в том, что иногда поступки продиктованы сугубо личными желаниями. При этом его желания подобны "священной корове" и попытка ограничить хотя бы одно из них вызывает прямо-таки приступ упрямства и стремление во что бы то ни стало настоять на своём. Ещё один минус природного баранизма. Очень ценит удобство и комфорт во всём, будь то разговор с человеком или обстановка, в которой живёт. Потому друзья нередко шутили о том, что Сарада будет неплохой домохозяйкой, а оттого и женой, на что она постоянно фырчала ответ. Замужество? Вот ещё, как бы не так. Вообще, к романтическим отношениям относится с подозрением, не понимая людей, которые стремятся завести семью. Мать говорит, что девочка просто ещё не влюбилась ни разу и всё пройдёт со временем, однако она сама твёрдо уверена в своём желании целиком и полностью посвятить жизнь карьере шиноби. Чего она не любит, так это дурацких розыгрышей и шуточек, поскольку не находит их смешными или хотя бы на толику забавными. Так что подавите в себе соблазн сказать, что у неё вся спина белая или шнурки развязались. Поверьте, это не вызовет никакой реакции, кроме недоумения или сомнения в ваших умственных способностях. Детей не особенно жалует, относится к ним строго и говорит, что своих никогда бы не завела. Очень не любит шум и жару.
Временами можно встретить Сараду в подавленном состоянии, когда она будет сидеть, просто понуро опустив голову, не моргая смотря в землю или в одну точку строго перед собой. Нет смысла спрашивать, что могло произойти, ведь точного ответа в итоге всё равно никто не дождётся. Потому что его просто-напросто нет. Не существует и всё тут. В таком состоянии до смешного (или раздражающего, кому как) ранима, так что любое неправильно сказанное слово или не вовремя повышенная интонация может довести её буквально до слёз. В таком состоянии она больше схожа с зашуганным ребёнком, который боится всего, даже собственных родителей. Будет сопеть, шмыгать носом, всячески отворачиваться и уходить от разговора, молчать и сжиматься едва ли не до состояния живого комка. Но обычно это не долго длится и итог всегда будет один и тот же: всё заканчивается как ни в чём не бывало.


БИОГРАФИЯ


— Мам, ты говорила, что мои глаза похожи на кунцит. А на что похожи мои волосы?
— Мне кажется, что на гиацинт.
— А я думаю, что на циркон.

Кимико Шимизу была очень доброй и великодушной женщиной, всегда старалась найти компромисс и решить проблему спокойно, несмотря на то, что являлась шиноби, которая одна из своей команды сдала экзамен на чунина в 13 лет. Её навыки всегда высоко ценились, но больше всего привлекал внимание необычный Кеккей Генкай, способный кристаллизировать предметы в округе. Разумеется, что её часто спрашивали об этом, пытаясь узнать какие-то «особенности клана», но она всегда отнекивалась или просто молчала, качая головой, мол, не знаю ничего и потому не могу помочь. Со временем количество любопытных не уменьшалось, это начало угнетать. Стоит отметить, что родилась она в Конохе, там же заканчивала Академию и сдавала экзамены. Более того, её однажды даже пытались похитить неизвестные с "безличными" протекторами на лбах во время очередной миссии за пределами селения. Кристальный геном вызывал слишком много вопросов, чтобы оставлять его без внимания. Особенно всех нервировал тот факт, что он не являлся клановой особенностью, так как целого клана Шимизу попросту не существовало, эта способность была индивидуальной, передающейся своему ребёнку от родителя. И то далеко не факт, что Шотон как-то проявит себя на протяжении всей жизни. В конечном итоге Кимико в свои 14 лет едва ли не бежала из деревни Скрытого Листа, решив сначала обосноваться где-нибудь на границе страны Ветра, но после передумала и двинулась дальше. Разумеется, она делала всё быстро, никого не предупредив. Об её уходе знал только Третий Хокаге, у которого она и просила разрешения покинуть деревню, чтобы не считаться преступником-нукенином.
Так вышло, что на своём пути она наткнулась на других странников, которые со стороны выглядели слишком уж подозрительно хотя бы из-за своих чёрных плащей с огромными капюшонами. Оказалось, что это была команда шиноби, бежавшая из Амегакуре, двое восемнадцатилетних парней и девушка лет шестнадцати. Причины своего такого побега они наотрез отказывались произносить, но сообщили о том, что их наверняка будут искать, так как Дождь очень трепетно относится к таким вопросом. Было принято решение искать себе новый дом вместе. Кимико верила, что это хорошая идея, остальная же троица относилась к этому с недоверием.
Но несмотря на это им всё-таки повезло. Жильё нашлось в малоизвестной деревне, в которой даже о шиноби практически ничего не знали, кроме того, что они опасны и убивают людей. Это было идеальное место для того, чтобы остаться. Так и поступили. Не сложно догадаться, что один юноша из команды в будущем и станет отцом маленькой девочки. Кураи (так его звали) сразу же проникся симпатией к загадочной девушке из Конохи.

Ровно через четыре года на свет появилась девочка, рождения которой, казалось бы, ждала практически вся деревушка, что не удивительно, там жило не больше трёх десятков человек, все друг друга знали. Новорождённую было принято назвать Сарадой. Имя выбрано не отцом или матерью, а маленькой трёхлетней девочкой, что подошла к роженице и сказала "а пусть эту девочку зовут так, как и мою куклу, они очень похожи". На том и порешили. Именно тогда Кимико впервые ласково прозвала малышку Сорой, что в дальнейшем и стало своеобразным сокращением.
Росла Сарада малоактивным и спокойным ребёнком, практически не плакала, даже тогда, когда во время игры в догонялки шлёпалась на землю, разбивая локоть или колено. В такие моменты вместо воплей и плача с пусканием крокодильих слёз садилась на землю и так грустно вздыхала, словно случилось нечто неисправимое. К такому странному поведению другие дети долго не могли привыкнуть, так как у них в голове была заложена совершенно другая программа, поэтому Сарада была своего рода белой вороной, когда дело касалось болячек и травм. Конечно, ей было больно, но не настолько, чтобы сокрушаться и убиваться и не настолько, чтобы сразу прекращать игру и бежать домой к родителям, чтобы пожалели. Отца всегда веселила такая реакция дочери, но вот мать первое время волновалась, посчитав это чем-то нездоровым. Но со временем выяснилось, что это просто особенность детского характера и не более того.

Когда девочке исполнилось три года, она начала спрашивать про своего отца, интересоваться, куда же он пропал и почему так давно не появлялся дома. Женщина только гладила дочь по голове и что-то приговаривала. Не могла же она рассказать, что несколько месяцев назад ему не посчастливилось встретиться с шиноби из Аме. Они никогда не забывают своих предателей. Оба мужчины погибли, а женщина, третий член команды, больше никогда не покидала деревню, живя в страхе перед фактом, что может закончить жизнь так же.
Ещё через год Сарада наконец устала задавать вопросы, поэтому успокоилась, но было заметно, что девочка как-то начала замыкаться в себе и разговаривать меньше обычного, почти перестала выходить из дома для прогулок с друзьями, которые всегда до этого любила. Не зная что делать, Кимико использовала свой Призыв, коим являлся небольшой горный орёл. С его помощью она доставила письмо, над которым думала без пары дней месяц, в Коноху. Очень хотелось, чтобы сюда прибыла мать, то есть, бабушка Сарады. Миюки (так её звали) на самом деле была на месте ровно через две недели. По её словам найти это место и правда проблематично хотя бы за неимением каких-либо опознавательных знаков. Так Сора и познакомилась с бабушкой. И знакомство вышло более, чем тёплым, хотя Миюки всё ещё злилась на свою непутёвую дочь за то, что та так безрассудно покинула деревню, никого не предупредив, там её все считают пропавшей без вести и уже не пытаются искать.
Ещё два года они жили вместе. Впервые способности маленькой Сарады начали проявляться в «пять с половиной годиков». Кимико сразу же поняла, что её ребёнку передался Кеккей Генкай. И это почему-то не сильно её обрадовало.

— Мама, я не хотела, чтобы моя дочь была шиноби.
— Ты шиноби, её отец тоже, чего же ты ожидала, дорогая?

После нескольких дней споров женщина всё-таки сдалась. Она рассказала своей дочери о ниндзя, о том, что они умеют и чему теперь должна учиться она. Создав с помощью кристальной техники маленький розовый цветок пиона, она оставила его Сараде со словами, что она должна хранить его всегда у себя, желательно даже никому не показывая. Девочка не понимала, почему не может похвастаться такой красивой вещицей перед другими, но согласилась, перед этим немного поворчав. Все в семье замечали, как меняется детский характер. Сора становилась более упрямой и временами ворчливой. Кимико проводила занятия сначала по полчаса в день, после по часу и так далее, увеличивая до трёх максимум, помогая дочери освоиться со своей необыкновенной способностью. Разумеется, что ребёнка в шесть лет многому не научишь, но зато теперь она будет точно знать, как поступать не надо.
Миюки предложила перебраться обратно в Коноху, чтобы Сарада могла поступить в Академию и закончить полный курс, там как раз приём детей, достигших шестилетнего возраста. Как ни странно, Кимико долго не противилась, несмотря на то, что покидать это место не хотелось, оно успело стать родным. Новых людей здесь не появлялось на протяжении всего времени, а так как медицины практически никакой, население сократилось с трёх десятков до двух, так ещё и пропала та женщина, единственная оставшаяся из прошлой команды Дождя. Кто-то говорил, что она самовольно покинула это место и ушла куда-то в лес. Она всегда была самой странной, потому нельзя было понять, что происходит в её голове.

— Мам, а мы что, переезжаем?
— Да, родная, мы переезжаем в другую деревню, в которой я раньше жила. Там ты сможешь стать настоящей куноичи.
— Тогда поехали прямо сегодня!

Дорога была оставлена позади, но по возвращению пришлось столкнуться с проблемами. Мало кто помнил ушедшую кристальную куноичи Кимико, но благодаря словам Миюки согласились поднять архивы, ещё и Хирузен-сама подтвердил, что позволял женщине добровольно покинуть Коноху. Вся эта волокита заняла достаточно времени, а потому о поступлении в Академию не могло идти и речи. По крайней мере, в этом голу. Мать пообещала Сараде, что в следующем точно получится. Девочка сначала расстроилась, но поняла, что ничего, по сути, не теряет. Зато у них будет время освоиться на новом месте, присмотреть жильё и работу. А как как Кимико хорошо разбиралась в драгоценных камнях, то и работу нашла по душе. Правда, не особенно прибыльную, всё-таки продавцы получали не очень много денег, зато ей это доставляло удовольствие. Девочка стала проводить больше времени с бабушкой, которая, как выяснилось, планировала выпустить собственную книгу с авторскими рецептами. Год прошёл спокойно, вернувшуюся куноичи «восстановили», но она отказалась от работы шиноби. Да и теперь навряд ли могла бы использовать свои техники в боевом характере, много времени уже прошло, тело отвыкло от этого.
Как и предполагалось, Сарада поступила в Академию в следующем году, в семилетнем возрасте. Сначала на это обращали внимание другие дети, но уже через три дня всё забылось, а Сора смогла завести новую дружбу. Её прогулки по-прежнему ограничивались только дорогой от дома до Академии и обратно. Лишь несколько раз за всё время своего обучения девочка вышла вечером гулять с другими ребятами.

Закончив обучение в 13 лет, успешно сдав выпускные экзамены (несмотря на не самые лучшие познания в сфере гендзюцу), попадает в команду №9 под руководством джонина по имени Акихиро, что специализировался на техниках огня и ветра, а также на высоте владел кендзюцу. Девятая команда была необычна тем, что в ней состояло две девочки и только один парень, в то время как в большинстве остальных всё наоборот. Бойкий парнишка Коичи сразу же начал наседать на нового учителя с просьбами обучить также профессионально владеть мечом, а тихая и неуверенная в себе девочка Харука тёрлась где-то за спиной, ожидая своей очереди, чтобы попросить потренировать катон. Первое время Сарада даже чувствовала себя лишней из-за врождённого генома, но новость о надвигающемся экзамене на Чунина всполошила её и всю команду в общем. Разумеется, все трое выразили своё желание участвовать, даже Харука отозвалась непривычно громко. Странно или нет, но руководящий джонин согласился почти сразу же.
Первый этап экзамена успешно прошли многие, а вот дальше начиналось самое непростое. Требовалось выжить в лесу, собрав два разных свитка, встречаясь с другими командами. А после оставшихся ждала встреча один на один.
Девятая команда удачно справилась со вторым этапом. Ну, как удачно. Харука получила серьёзную травму ноги, а потому в третьем этапе не смогла показать себя с лучшей стороны. Но по виду нельзя было сказать, что она очень уж старалась. Коичи просто был слишком уж самоуверенным, а потому и проиграл. Несколько лет спустя Сарада будет говорить, что ей просто повезло с попавшемся противником.

Выполнение миссий, тренировки, всё в духе шиноби. Сора всё равно оставалась членом команды номер девять, считала себя таковой и не хотела переубеждать. Скоро и эти двое сдадут экзамен и присоединятся к ней. Она оттачивала своё мастерство владения Кеккей Генкаем. Мать очень хорошо с ним управлялась, однако не торопилась помогать, придерживаясь мнения, что лучше понемногу, чем всё и сразу. В перерывах Сарада смогла придумать, а после и создать две личные техники, в эффективности одной из которых пока что ещё сомневается. Смерть Третьего Хокаге, шумиха вокруг Цунаде-сама, потом Акацки и прочее, всё это не обходило стороной Коноху. Иногда казалось, что это деревня одна из самых проблематичных, здесь постоянно что-то происходит.
На данный момент остаётся чунином, планируя через несколько лет попробовать сдать экзамен на джонина.


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Хорошо владеет ниндзюцу, неплохо натренирована в тайдзюцу, слабым местом является гендзюцу, о котором мало что знает даже в теории. Обладает хорошим контролем чакры, поэтому в дальнейшем вполне способна изучать медицинские техники.

Стихия: отсутствует.
Кеккей Генкай: Shōton — высвобождение кристалла (Kesshō). Кеккей Генкай, не требующий владения какой-либо стихией, передающийся только по кровной линии, ранее ошибочно считалось, что это производное от Дотона. Это свойство позволяет кристаллизировать всё, включая такие жидкости как влага в воздухе и кровь (только если она не находится непосредственно внутри тела). Исключение составляет чакра. Она не кристаллизуется. Кристаллы Сарады внешне напоминают драгоценный камень аметист, только чуть более блёклый.
Кристалл базируется на солях. Сора способна переставлять атомы субстанции в ионовый кристалл, так фундаментальный материал превращается в кристаллизированный объект. Этот новый кристалл ничто иное как смещённая чакрой атомная решетка. Не все техники можно сломать с помощью простого сильного физического воздействия или ниндзюцу, самая главная слабость этого генома — звуковые волны, попадающие на кристаллизированные объекты и способные разрушить решёточный порядок, тем самым отменяя формирование техники.

Оружие, снаряжение

Стандартный набор шиноби
Свиток с двумя призывными Фума Сюрикенами

Техники

Kuchiyose no Jutsu: «Техника призыва»   — ранг С
Вид: джикукан ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | возле себя
Ручные печати: Свинья → Собака → Тигр → Обезьяна → Овца

Пространственная техника, позволяющая призывать животное с дальнего расстояния за считанные секунды. Призыв может быть совершён только в том случае, если был заключён договор: пользователь оставляет в специальном свитке отпечатки своих пальцев и имя, написанное кровью, именно поэтому нужно использовать собственную кровь для призыва нужного существа. Даже после смерти шиноби контракт не расторгается. Сарада призывает большого «снежного» (названного так из-за шерсти цвета каолина) волка, в холке достигающего двух метров. Сильное животное с не менее мощной челюстью, проворное и быстрое, не может использовать каких-либо самостоятельных ниндзюцу. Минус очевиден — окрас.

Shunshin no Jutsu: «Техника телесного мерцания»  — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | на себя
Ручные печати: —

Техника, позволяющая очень быстро передвигаться, так, что со стороны это больше похоже на телепортацию, но даже несмотря на внешнее сходство, это не джикукан ниндзюцу. Версии этой техники могут отличаться, всё зависит от природы чакры. Сарада использует "Суйшо шуншин", то есть буквально «распадается» на огромное количество маленьких кристаллических осколков, которые практически мгновенно исчезают.

Shōton

Падающий змей  — ранг С
Вид: Кеккей Генкай
Тактический тип: нападение | ближняя/средняя/дальняя дистанция
Ручные печати: Свинья → Овца

При использовании этой техники, пользователь превращает что либо в своём окружении в кристалл, который принимает форму рогатого существа, внешне похожего на змея длиной примерно шесть-семь метров. Может быть использован не только в качестве орудия, но и средства передвижения, так как способен двигаться довольно-таки быстро и манёвренно, причём, не только по земле, но и по воде, так как буквально парит в паре метров над поверхностью. Минус в том, что дракон представляет собой только оболочку, внутри полый, потому это одна из тех техник, что можно разрушить одним только сильным физическим воздействием. Техника не способна существовать вне зрительной зоны Сарады.

Техника восходящей стены   — ранг В
Вид: Кеккей Генкай
Тактический тип: нападение | ближняя/средняя/дальняя дистанция
Ручные печати: —

Для выполнения этой техники обязательно прикосновение ладони к используемой поверхности, будь то земля или вода. Только после прикосновения запускается процесс. Образуются невысокие, но заострённые кристаллические штыки, движущиеся в сторону противника. Обычно используется для больших и малоподвижных целей, так как более мелкие и проворные могут увернуться. Однако если добавить больше чакры (в таком случае тратится треть или чуть побольше), то штыки начинают вытягиваться, растягиваться и принимать совершенно другие очертания, достаточно быстро заточая цель в подобие тюрьмы необходимого размера. В отличии от следующей техники, эта клетка остаётся "полой", заточённый не кристаллизируется вместе со всем остальным. Выбраться можно как изнутри, так и снаружи, используя звуковые волны.

Техника аметистовой кристальной тюрьмы  — ранг В
Вид: Кеккей Генкай
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция
Ручные печати: Свинья

Опасная и непростая техника, несмотря на то, что она требует только одну ручную печать. Под оппонентом появляется свечение, а после нескольких секунд (поэтому движущуюся цель поймать проблематично) он мгновенно оказывается заточён в кристалл. Техника также отнимает треть, чуть поменьше, от общего запаса чакры. Пойманный в кристалл обречён на погибель, поскольку Сора не может развеять технику и обратить процесс вспять, а если сформированный кристалл сломать, то и человек внутри погибнет, так как банально рассыпется. Противодействовать эффекту полной кристаллизации можно, если заранее покрыть своё тело чакрой.
Ход на подготовку.

Клинок аметистового кристалла   — ранг С
Вид: Кеккей Генкай
Тактический тип: нападение | ближняя дистанция
Ручные печати: Лошадь → Бык→ Свинья → Змея, однако эту технику способна формировать и без печатей, так как она доведена уже до автоматизма.

На руке (или двух руках) пользователя появляется острый клинок, со стороны чем-то напоминающий неширокое ятаганное лезвие длиной чуть пониже локтя и до самого конца пальцев. Используется для защиты или нападения на манер куная. Вторая техника в арсенале, которая может быть разрушена сильным физическим воздействием.

Дикий танец птиц   — ранг В
Вид: Кеккей Генкай
Тактический тип: нападение | средняя/дальняя дистанция
Ручные печати: Птица → Кролик→ Собака→ Тигр
Сарада создаёт из влаги в воздухе определённое количество небольших птиц-колибри размером по 8 сантиметров (не больше десятка, ибо в противном случае контролировать сразу все становится проблематично), которые подчиняются воле пользователя. Они могут выборочно атаковать нужного противника, двигаясь с высокой скоростью. При приближении к своей цели, птица вытягивается, превращаясь в острую иглу, не достаточно большую, чтобы убить, однако доставить неприятности может. В случае необходимости колибри могут превратиться в подобие сюрикенов, которые начинают быстро крутиться. Для образования 1-3 птиц/сюрикенов печати не требуются.

Божественная кристаллизация   — ранг А
Вид: Кеккей Генкай
Тактический тип: нападение/защита | ближняя/средняя дистанция
Ручные печати: Собака → Дракон → Тигр

Техника, требующая высокой концентрации чакры и определённой подготовки. После складывания печатей Сора концентрирует чакру особенным образом в течение 15 секунд, после чего "выпускает" её, кристаллизируя всё в радиусе 25 метров. Защититься можно той же звуковой волной, либо покрытием себя чакрой. Во время концентрации чакры, как это было с техникой аметистовой тюрьмы, замечается свечение под ногами, только на этот раз под самим пользователем. Теоретически в будущем радиус поражения может увеличиваться, всё зависит от опыта и затраченной чакры.
Ход на подготовку.


ПРОБНЫЙ ПОСТ


После экзамена на чунина

— Я знаю, мам.
— Тебе не обязательно делать это в таком раннем возрасте.
— Я знаю, мам.
— Иди вон лучше цветы полей.
— Иду.

Сарада с самого начала знала, что мать не оценит её рвения и желания сразу же после выпуска из Академии отправиться сдавать экзамен на чунина. В последнее время только его все и обсуждали, все пытались готовиться, но что можно сделать за месяц и пару недель? Да ничего толком, если ты не прирождённый гений, конечно же. Сора себя к этому числу не приписывала, а потому тоже испытывала волнение наравне со всеми. И даже после экзамена. Девушка потирала подушечками пальцев своё левое плечо, слегка хмурясь, но не останавливаясь. Пока она может чувствовать боль, то не потеряет сознание. Третий этап экзамена на чунина всегда состоял из встречей оставшихся «игроков» один на один. Сарада знала, что на трибунах не будет ни бабушки, ни матери. Она сама хотела этого, хотела, чтобы они отсутствовали здесь, это могло бы отвлекать. Лучше уж пускай после всего она придёт домой и расскажет сама. Она знала, что её не обманут, если согласились, то так и будет, а потому вперёд Шимизу выходила увереннее, чем многие участники. Напротив стояла девушка явно немного постарше, максимум года на два-три, усмехалась, пыталась делать вид, что победа будет точно за ней. Что же, это покажет только время и приобретённые за время обучения навыки. Всё тело и без того ныло, ведь после второго этапа прошло совсем мало времени. Участники успели восстановить свои запасы чакры, но не излечить раны. Везло только тем, у кого в командах был медик. Что ни говори, а это и правда спасло многих. Одна команда не торопилась помогать другой, все продолжали относиться друг к другу с напряжением и слишком очевидным подозрением. Коичи успел даже поцапаться с кем-то, вот ведь валенок, а. Знает же, что его ждёт впереди, но всё равно ведёт себя как дурачок. Но не было сил даже закатить глаза, да и концентрироваться следовало на другом.

Когда кто-то погибал на экзамене, то этот факт, казалось, пытались игнорировать. Тот, кто погиб в таких обстоятельствах, никогда не сможет стать нормальным шиноби, а кое-какие этому миру не нужны, они способны только позорить. Тогда, проживая в отдалённой неизвестной деревушке без названия, Сарада не думала, что в свои тринадцать лет будет пропускать мимо ушей разговоры о трупах и о том, куда же их все теперь девать. Оставалось только морщиться, морщиться и идти вперёд, переставляя ноги. Не покидало странное ощущение, что в любой момент может забыть, как правильно ходить, это вызывало нездоровую усмешку. Она сдала экзамен, осталась жива, чего же ещё надо? Но в голове всё спуталось. Расстроенный Коичи, помнится, очень сильно злился, что проиграл так просто и теперь будет вынужден ждать следующего раза, чтобы попытать удачу. Харука не расстроилась совсем, её больше интересовала собственная нога, за которую она постоянно хваталась. Обречённо выдохнув, Шимизу остановилась на пару секунд, перевела дыхание и двинулась снова. На улице уже вовсю господствовала осень, а потому желательно поднимать ноги, чтобы не загребать опавшие листья, под ними много пыли, обувь испачкается и бабушка снова начнёт причитать.
Шмыгнув носом, девушка сплюнула куда-то в сторону и тут же поморщилась. Наверное, не стоило так делать. С другой стороны.. повертев головой, она лишь пожала плечами и двинулась дальше. Её никто не провожал, ей никто не помогал. Зачем? Она сможет справиться и сама, теперь ей со всем придётся справляться самой — непосредственная часть непростой доли чунина, как кто-то причитал ещё во время первого этапа. А дома наверняка заждались, жаль только, что не было возможности идти быстрее.

Знакомая деревянная дверь сейчас казалась даже больше, чем на самом деле. Привалившись плечом к дверному косяку, Сарада постучала по ровной поверхности разбитыми костяшками пальцев, после этого выпрямляясь и автоматическим движением поправляя одежду, чуть её одёргивая, будто это могло что-то изменить. Дверь почти сразу же открылась, а на пороге появилась мать с удивлённо округлёнными глазами. Из-за её спины выглядывала бабушка, протиравшая полотенцем только что вымытую тарелку.
— Привет, — неловкая пауза пускай и длилась всего несколько секунд, но она давила на мозг даже круче, чем удар той смеющейся девушки.
— Я так и думала, — обречённо выдохнула мать, резкими движениями слегка дрожащих рук стягивая с себя фартук и опуская его на пол, подаваясь вперёд, дабы подхватить дочь под руку и едва ли не втащить в дом. Сора неодобрительно фыркнула. Ещё не в таком плачевном состоянии она была, чтобы не суметь самостоятельно переступить через порог. Ведь дошла сюда как-то.
— Как всё прошло? — в игру немного погодя вступила бабушка, засеменив следом в комнату, пока что не думая оставлять в покое тарелку, всё натирая её и натирая. Приметив этот факт, Сарада хмыкнула, качнув головой.
— Всё хорошо, главное, что жить буду, — как-то небрежно отозвалась младшая Шимизу, махнув рукой и зашипев. Это было лучшим признаком того, что с ней и правда всё в порядке.

Ночью она не спала. После того как мать похлопотала над полученными травмами, Сора улеглась на кровать и попросила уйти, ссылаясь на то, что очень устала и хочет спать. Отложив фирменный жилет на стул поверх прочей одежды, девушка распласталась, принимая более удобное положение, прикрывая глаза, слегка щурясь, пялясь в потолок перед собой. Она не думала толком ни о чём, не пыталась представить, насколько круто теперь поменяется её жизнь, какими будут грядущие миссии, как и с кем она будет их выполнять? Всё это ерунда, время покажет. «Время покажет». Эту фразу очень любил произносить отец по поводу и без него, почему-то очень ярко запомнила именно этот момент. Впрочем, он был практически единственным, поскольку родитель так и не вернулся. Мать ничего не говорит, а Сарада уже не требует. В конечном итоге, она больше не маленькая девочка, всё понимает сама. Хотя порой так хотелось снова стать маленькой и оказаться в той родной деревне. Интересно, сколько людей там осталось?
Повернувшись на левый бок и зажмурившись, Шимизу представила, что за окном нет ничего, кроме густого леса из деревьев с самой пышной кроной, только после этого наконец засыпая, когда на улице уже начало понемногу светать.


Планы на игру: В первую очередь развивать своего персонажа, выстраивать чёткую последовательную жизнь и при возможности принимать участие в чём-то более масштабном, влияющем на ход истории.
Связь: Телеграм: @flet_white
Откуда узнали о нас: RPG-top

Отредактировано Шимизу Сарада (01.09.18 17:13)

+2

2

Приветствую.)

Принята.
Осталось заполнить лист персонажа.

Приятной игры).

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Шимизу Сарада | 18 лет | Конохагакуре но Сато | Чунин