//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Теруми Мей | Кири | 31


Теруми Мей | Кири | 31

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

эх, была не была  [временно и.о. Мизукаге]

http://se.uploads.ru/t8yiu.png

Фамилия Имя, возраст: Теруми Мей, 31


Принадлежность: Киригакуре


Титул:  Пятая Мизукаге


Рост, вес: 174 см, 53 кг


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Доподлинно неизвестно, где именно находилась и чем занималась Мей до своего появления в манге/аниме, поэтому остаётся только предполагать, какими событиями была наполнена её жизнь. Однако благодаря своим личностным качествам и незаурядным способностям в ниндзюцу, именно она занимает пост Каге после Ягуры, считаясь сильнейшей куноичи Мизу но Куни.
Поскольку об использовании Теруми техник, основанных на стихиях Огня и Земли, не было упомянуто в авторитетных источниках, то уверенно можно говорить только о том, что она, мастерски используя свою чакру, способна применять масштабные суйтон-ниндзюцу.
Запасы её чакры довольно велики, что позволяет Мей раз за разом использовать ниндзюцу высоких рангов, блокирующих или нейтрализующих мощные техники, вроде "Гока Месшицу".
Наряду с этим, Мей является обладательницей двух Кеккей Генкаев – способностей, которые невозможно скопировать шаринганом и позволяющих ей смешивать три стихии (Вода, Огонь, Земля) в две новые, Лава и Кипение. 
Обладая высокой скоростью боевой реакции и хорошими навыками в тайдзюцу, проявляет себя, как умелый боец ближнего боя, будучи в состоянии с одного удара прервать атаку Чёрного Зецу, напавшего на даймё, но так же эффективно применяет техники со средней и дальней дистанциями боя.
Дальновидна и никогда не рубит сгоряча, что характеризует её, как достаточно хорошего аналитика и стратега (например, когда Райкаге угрожает Зецу уничтожением, Мизукаге пытается остановить его, рассматривая члена "Акацки", как важный источник информации; она  не склонна к бездумному уничтожению врага – всегда можно славировать, чтобы извлечь максимум пользы там, где это возможно). В то же время, в критической ситуации Мей способна сохранять не только хладнокровие и здравомыслие, что позволяет ей объективно оценивать ситуацию и быстро принимать решения, но и завидное чувство юмора (например, проанализировав сложившуюся ситуацию на Гокаге Кайдан - несмотря на то, что Саске имеет статус нукенина ранга S, он прорвался через Райкаге, а значит потратил много сил и ослаблен - Теруми, успевая прологом поиронизировать, вступает с ним в бой, чтобы не только отвлечь от Данзо, но и затем удачно атаковать, используя свои Кенкаи). Её наблюдательность, проницательность и сообразительность позволили ей быстро понять, что разум Ао всё ещё захвачен одним из телохранителей Данзо, и результативно действовать в условиях, когда жизни её подчинённого угрожала смертельная опасность.
Поскольку Каге - это не только одна из мощнейших резервных боевых единиц любой из деревень, но и главнокомандующий войсками страны, управленец и представитель военно-политических интересов правящего феодала, то есть повод говорить о наличии у Теруми дипломатических способностей, о её компетентности во многих вопросах, обширных знаниях, необходимых для решении задач внутренней и внешней политики Мизу но Куни, умении вести диалог и отстаивать свои позиции, лавировать, контролировать свои эмоции и проявлять немалую прозорливость.

Стихия: Вода, Огонь, Земля
Кеккей Генкай: Лава, Пар (или Кипение/Кислотный туман)

Оружие, снаряжение

Набедренная сумка: кунаи - 5 шт., сюрикены - 10 шт., сенбоны - 20 шт., кибакуфуда - 20 шт., кемуридама - 3 шт., макибиши - 20 шт., леска металлическая - 1 кат.х15 м; помада и пилюля от всех болезней - вырезка из журнала "Плейтян" с фото особи мужского пола, аки секс-символа мира шиноби.

Техники

Ninpō: Kirigakure no Jutsu | Искусство Ниндзя: Техника скрытого тумана  — ранг D
Вид:  суйтон-ниндзюцу
Тактический тип:  поддержка (маскировка, дезориентация) | средняя дистанция 
Ручные печати:  —
Техника, при использовании которой пользователь создаёт густой туман на определённой площади, конденсируя влагу из воздуха или поднимая мельчайшие капельки воды из находящихся рядом источников воды (река, озеро, водопад и т.д.). Низкая видимость может стать для пользователя значительным преимуществом в бою, позволяя ему незаметно подобраться к цели, либо так же незаметно скрыться от противника. Действие данной техники не распространяется на обладателей бьякугана, но может стать достаточным прикрытием для отступления в случае, если противник обладает шаринганом или риннеганом – они видят облако тумана, окрашенного в цвет чакры применившего технику.
Техника держится три хода (включая ход активации).

Mizu Bunshin no Jutsu | Техника водяного клонирования — ранг С
Вид:  суйтон-ниндзюцу
Тактический тип:  поддержка/атака/защита | ближняя дистанция
Ручные печати:  +
Техника, при которой пользователь создаёт из воды своего клона (максимум двух), способного действовать и думать самостоятельно. Этот клон перенимает 1/10 силы пользователя и не может находиться на большом расстоянии от оригинала; после серьёзного ранения (напр., кунаём в живот – Забуза vs Какаши) теряет форму и вновь превращается в воду. Техника может использоваться как для обычной  разведки или с целью оценивания сил противника, так и в качестве тактического манёвра для отвлечения внимания.
Расход чакры - 1\10 текущей. Клон исчезает от небольшого урона или полного расхода своей чакры.

Suiton: Suidan no Jutsu | Высвобождение воды: Техника водяного снаряда  — ранг неизвестен
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип:  атака | ближняя-дальняя дистанции
Ручные печати:  +
Ниндзюцу, при котором пользователь преобразует свою чакру в воду и выпускает её изо рта в виде мощного прицельного потока.

Suiton: Suiryūdan no Jutsu | Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона — ранг В
Вид:  суйтон-ниндзюцу
Тактический тип:  атака | средняя дистанция
Ручные печати:  +
Сложная по исполнению техника, так как при её использовании требуется складывание 44-х печатей. Конденсируя влагу из воздуха, ближайших источников воды или преобразуя собственную чакру, пользователь создаёт большой водяной столб в виде дракона, который атакует противника.

Suiton: Suijinchū | Высвобождение воды: Формирование водяного столба  — ранг неизвестен
Вид:  суйтон-ниндзюцу
Тактический тип:  защита | ближняя-средняя дистанции
Ручные печати:  +
Преобразовывая свою чакру в воду, пользователь выпускает её изо рта в форме огромного водопада. Фактически создаётся стена, которая защищает пользователя от масштабных техник противника, либо с её помощью можно оттолкнуть врагов на широком фронте (с помощью этой техники Мей удалось противостоять технике Учиха Мадары - Катон: Гока Месшицу).

Улучшенный геном

Yōton: Yōkai no Jutsu | Высвобождение лавы: Техника таинственного плавления — ранг неизвестен
Вид:  ниндзюцу, КГ  (доп. ур. +50% от числа урона техники и доп. трата чакры +50%)
Тактический тип: атака | средняя дистанция
Ручные печати: +
Техника, для использования которой необходим Кенкай Лавы. Сложив ручные печати, Мизукаге выпускает изо рта мощную струю раскалённой лавы, застывающую при контакте с целью. Лава представляет собой соединение двух стихий, Огня и Земли, поэтому характеризуется вязкостью и очень высокой температурой, способна прожечь почти любой материал, но под воздействием более низкой температуры воздуха застывает, что на некоторое время может обездвижить или заблокировать противника.

Futton: Kōmo no Jutsu | Высвобождение кипения: Техника искусного тумана — ранг неизвестен
Вид:  ниндзюцу, КГ (доп. ур. +50% от числа урона техники и доп. трата чакры +50%)
Тактический тип:  атака | ближняя дистанция
Ручные печати: +
Техника, для использования которой необходим Кенкай Кипения. После складывания одной печати, пользователь выдыхает кислотный туман, способный сжечь не только слизистые ткани и кожу, при вдыхании - внутренние органы, но и плавить броню такой мощной техники, как Сусаноо. Уровень кислотности тумана Мизукаге может регулировать на своё усмотрение, изменяя водородный показатель (при понижении рН туман по своему воздействию становится схожим с кислотой) и не подвергаясь при этом воздействию техники.

Совместная техника

Raisuiryūdan | Молниевый Снаряд водяного дракона  — ранг неизвестен
Вид:  суйтон+райтон-ниндзюцу
Тактический тип:  атака | дальняя дистанция
Ручные печати: +
Совместное ниндзюцу Мей и Четвёртого Райкаге (видимо, прокатит в тандеме с любым из обладателей Райтона). Мей использует "Суитон: Суирьюдан но Дзюцу" для создания водяного дракона, после чего Эй насыщает его своей Райчакрой. При попадании в противника, техника парализует его движения.
Техника выполняется в два хода.


ПРОБНЫЙ ПОСТ


Бум-бум. С ветки срывается испуганная птица, долго хлопает крыльями, улетая прочь. Сгустившееся к утру марево пару минут клубится комками ей во след пока не восстановится первозданный покой плотной завесы. 
Бум-бум-бум.
В сторону, он атакует.., – сквозь сон бормочет Теруми, вдавливаясь лицом в подушку и стискивая её в объятиях, словно пытается вытолкнуть кого-то из зоны поражения. Тщетно: тело недвижимо – дощатый пол под жёстким футоном мешает прорваться сквозь барьер по ту сторону реальности, и какое-то безвольное, ватное, будто внутри переломаны все кости.
Иллюзорные образы ещё сильны и вполне осязаемы – Мей пока не понимает, удары ли взбудораженного боем сердца продолжают гулким эхом бить по барабанным перепонкам или это настойчиво стучат в дверь её дома.
Бум. Бум. Бум!
— Мизукаге-сама! Срочное донесение.
"Мизукаге...", –  слово застревает в мозгу, натужно вытягивая сознание из Кровавого Тумана: точно, это ведь она теперь Мизукаге, а то, что она только что видела, было давно. Настойчивая реальность сметает остатки наваждения. Одним рывком распахнуто одеяло, женщина вскакивает, будто защитный жилет по тревожной команде накидывает на себя домашнее кимоно, туго стягивая его поясом в талии вместе с невероятно длинными прядями непослушных каштановых волос –  некогда красоту наводить, и босяком бежит по лестнице, коридору.
Что случилось? – от долгого молчания в голос просачивается хрипотца, когда Теруми распахивает входную дверь и, пропуская словесное приветствие, кивает Анбу, тут же протягивающему к ней руку со сжатым в ладони небольшим свитком.
Стандартной техникой, – с поправкой на кодовую команду и последние печати, – принятой к использованию войсками Киригакуре, снята печать. Членам "Ангобу" сегодня повезло, они могут продолжать спать, но не она: с прочтением нешифрованного сообщения у женщины появляется чувство, будто её окунули головой в ведро с ледяной водой. "Коноха? Только трое? Ну и самомнение! Но какого ж беса вы так далеко залезли?".
Двоих – в сопровождение, как пройдут пропускной пункт, остальные – пускай не высовываются без крайней необходимости, – она знает: незримый конвой следует за незваными гостями уже довольно долго, и только в окрестностях деревни втуне передадут их ойнинам, но даже гончие Мизукаге только по команде "фас" сорвут цепи, чтобы растерзать любого, прямо или косвенного выказавшего враждебность.
А между тем, в деревне было немало таких, кто считал политику Теруми слишком мягкой, по-женски изворотливой и чересчур дипломатичной по сравнению с правлением предыдущих Каге. Скорее всего, будь на её месте Ягура или Генгецу, эти трое не прошли бы и половины пути от побережья центрального острова до какурезато, а ойнины – упивались бы сейчас предсмертной агонией последнего из чужестранных ниндзя, проводником которому в царство павших воинов был бы смрад, исходивший от останков рваных или обугленных тел его товарищей. Однако за прежними Каге стояли многочисленные могущественные кланы, которые можно было противопоставить армии любой из стран, посягнувших на морскую державу, ныне – Мидзу но Куни всё ещё перебаливала последствия опустошающих реформ, выкосивших добрую половину молодых шиноби и куноичи, и последовавшего за ними периода геноцида, голода и повсеместной разрухи.
Старейшина Генджи за свои девяносто повидал немало, чтобы  представлять лорду островов и с его же одобрения доверять страну ещё одному подателю безжалостных преобразований. Пришло время лавировать, отступать и уступать там, где ответные нападения могли спровоцировать военный конфликт с сильными странами. Некогда прославившееся, как Кровавый Туман, до недавнего времени селение, словно израненный зверь, укрывалось под покровом непроглядного тумана и зализывало свои раны. Ещё пару лет назад заявить о себе на военно-политической арене, вступив в договорные отношения с одной из стран материка – было равносильно для Киригакуре подписанию смертного приговора остаткам своих шиноби. Отчасти Теруми была согласна с новым лордом страны, который в принципе был против военного сотрудничества с любой из соседних стран. Такой договор мог втянуть Мидзу но Куни в военный конфликт, более того – поставил бы страну под угрозу окончательного разгрома в случае внезапного объявления войны противной стороной союза. Как и обнажить упадок страны на Чунин Шикен трёхлетней давности деревня не могла себе позволить.
До сих пор сохраняя свою независимость от каких-либо соглашений, Киригакуре, являясь блокпостом страны, построило свою временную военную политику на трёх столпах: усиленная охрана границ, внешняя разведка и наращивание боевой мощи путём ухода от конфликтов и ускоренной подготовки молодых шиноби. По сути, пассивная политика, но только она позволила какурезато за пару лет набраться сил после почти полного истощения.
"Так, если они уже прошли водопад Сайзо, плюс время на доставку сообщения, значит, примерно через час они будут в деревне".
На время их пребывания у нас усильте охрану периметра, список имён – мне, до того, как они войдут в резиденцию, – изящным жестом смахивая так некстати упавшую на лицо прядь волос, тихо, но требовательно отдаёт она последние приказы безмолвным, словно призраки, размытым густым утренним туманом двум силуэтам Анбу, – кажется, это маски Мидори и Шиничи, – и тут же, хитровато прищурившись, добавляет, – не привлекайте внимание, проведите их через сады Джуюши, – выгадала-таки несколько минут, чтобы поднять архивы – всё и всех в памяти не удержишь, а мало ли, кто окажется в списке.

Ветрено, словно боевой стяг полощет в воздухе подол синего платья, открывая нечаянному взгляду обзор на длинные стройные ноги Верховной Тени страны. Утренний холод намертво липнет к обнажённым плечам от стремительного перемещения куноичи, но она не замечает – это не в счёт, когда к замороженным дипломатическим отношениям с Ивагакуре у тебя могут прибавиться неизвестно какие перипетии с Конохой. Конечно, она постарается сгладить все острые углы, но уже сам факт того, что одно из Великих какурезато направило своих ниндзя, настораживал.
Последний рывок, и концентрация чакры в ступнях прекращается, когда Теруми, лишь на пару секунд, останавливается у тяжёлой двери огромной каменной цитадели, чтобы забрать записку у Мидори, подоспевшей с другой стороны деревни.
Аригато, – сдержанно улыбается Мизукаге, кивком головы отсылая куноичи, и ещё через несколько минут – покидает последний лестничный марш, поднявшись на самый верхний этаж здания.
Почти у кабинета, но серые стены и полы, выложенные из тяжёлых камней, проглатывают звуки, не отражают эхом, а потому для неё становится неприятно-неожиданным сюрпризом появление на другом конце коридора  чужестранных ниндзя в сопровождении двух Анбу Тумана.
"Пожалуй, хватило бы и одного", – бегло мазнув взглядом по уставшим лицам подростков, она делает вывод, что за ради негласного контроля над одним взрослым мужчиной – почти наверняка, единственным джонином в команде, двое Анбу – слишком жирный эскорт.
Больше она не задерживается, уже разворачиваясь лицом к двери и, несмотря на свой немалый рост, грациозно вплывает в главный кабинет резиденции. Глухо хлопает дверь, и в коридоре остаётся только еле уловимый аромат азалии, стянутый с её волос воздушной тягой.
Быстро в архив! – прошипела Теруми, мимоходом вкладывая в руку Ао клочок бумаги, и с совершенно иным выражением лица, усаживаясь в кресло, обратилась к молодому мечнику: — Доброе утро, Чоджуро, – уголки губ тянутся в стороны, рисуя на лице женщины обворожительную улыбку.
— Ме... Ме... Мей-са... -сама, здравствуйте, – наконец-то справляется юноша с миссией дня, и густо краснеет.
— Не мечник из тебя, а тьфу! – рокочет сенсор. – Пусть лучше он идёт в архив, всё равно толку нет.
Напоминаю, – хищный прищур полускрывает потемневший омут зелёных глаз Мизукаге, а тон голоса становится опасно-любезным, однако, все знали – вдогонку подобному тандему может и охлобучить, – архив на цокольном этаже, налево от лестницы в холле. И не будем тянуть – зови их.


Планы на игру:  какие ж ещё могут быть планы у главнокомандующего войсками страны, когда его со всех сторон окружают только враги - конечно же, намертво высушить маникюр, чтобы во время сражения мошкара не залипала. ^.^
Связь: Avalon #8410
Откуда узнали о нас:  волной прибило))

+1

2

Приветствую)

Анкеты отличная, пост шикарный). Роль сохраняется за Вами, до появления первого серьезного претендента на нее.

Добро пожаловать в наши ряды)

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Теруми Мей | Кири | 31