//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Хошигаки Кисама | Акацуки | 32


Хошигаки Кисама | Акацуки | 32

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s7.uploads.ru/t/UVyr5.jpg

Фамилия Имя, возраст: Хошигаки Кисаме 32 года


Принадлежность: Кири | Аме


Организация/команда/спецподразделение: Террористическая организация Красной Луны


Звание/ранг/титул: нукенин ранга S
Специализация: Разбивание, разрезание, разрывание, водное поло.


Рост, вес: 195 см, 83 кг


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Сильный, быстрый, выносливый, крутой мечник с запредельным количеством чакры и едких фраз.

Стихия: Вода, Земля, Огонь, Ветер
Кеккей Генкай: нэ

Любимая родная

http://s017.radikal.ru/i400/1110/f9/bd77cb0dd51b.jpg
Та штука в плече теперь тоже моя

Техники

Стихия воды: Взрывная Волна Воды    — ранг В
Вид ниндзюцу
Тактический тип: атака | дальняя дистанция боя
Ручные печати: +
техника, при использовании которой пользователь изрыгает огромные объемы воды изо рта, поглощающие и сокрушающие противника наступающей волной. Пользователь может оседлать волну, что позволяет ему передвигаться на высокой скорости и атаковать сметенных с ног противников, не страшась контратак. Количество созданной воды пропорционально количеству задействованной чакры; если технику использовать с такими колоссальными объемами чакры, как у Кисаме, даже бесплодная пустошь может превратиться в небольшой океан. После этого избыток воды может быть использован для дальнейших техник Стихии Воды.
Кубики и прочее: без куба. Расход - 30 ед чакры. Урон/защита - 60 ед.  + см таблицу стихий

Стихия воды: Великая Взрывная Волна Воды  — ранг А
Вид:  ниндзюцу
Тактический тип: атака | дальняя дистанция боя
Ручные печати: +
техника, которая является более масштабной версией Стихии Воды: Взрывной Волны Воды. Во время ее применения пользователь изрыгает огромное количество воды, покрывая целую область бушующими волнами. Образованный океан из воды можно использовать для дальнейших техник и даже сформировать в гигантскую водяную тюрьму, тем самым позволяя Кисаме применить Технику Акульего Танца Водяной Тюрьмы.
Кубики и прочее: без куба. Расход - 40 ед чакры. Урон/защита - 80 ед.

Стихия Воды: Волна Дождевой Водяной Акулы   — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака |  дальняя 
Ручные печати: +
техника, во время применения которой Кисаме бьет ладонью по ближайшей водяной поверхности, запуская большую волну в воздух. Эта вода затем принимает форму водяных акул, которые бросаются к цели сверху. Если эти акулы будут атакованы, вода, из которой состоят акулы, преобразуются в форму бесчисленных акул размером с капли, и они продолжат дождем обрушиваться на цель и наносить урон при контакте с ней.
Кубики и прочее: Расход - 30 ед чакры. Урон - 60 ед. +20% к расходу и к урону за масштабность.

Стихия воды: Пять Акул Людоедов   — ранг В
Вид:  ниндзюцу
Тактический тип: атака |  средняя
Ручные печати: + 
техника, при использовании которой пользователь прикладывает руку к поверхности воды, и из кончиков пальцев чакра высвобождается в воду, принимая форму пяти свирепых акул. Они кружатся вокруг цели на высокой скорости, создавая бушующий водоворот, который лишает жертву свободы передвижения, а их острые зубы рвут его на части с каждой последующей атакой. В аниме акулы могут регенерировать с помощью окружающей их воды, поэтому их крайне сложно уничтожить.
Кубики и прочее:  Расход - 30 ед чакры на 1 акулу. Урон - 60 ед от 1 акулы. Техника работает 4 хода или до отмены пользователем или уничтожения со стороны противника. Разбить/нейтрализовать технику можно высокоранговыми дзюцу.

Стихия Воды: Техника Снаряда Водяной Акулы   — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип:  атака  |   средняя
Ручные печати: + 
техника, при использовании которой пользователь придает воде форму большой акулы, затем он направляет руку в сторону противника, после чего акула отправляется к сопернику на высокой скорости, в результате создавая мощный водяной взрыв.  Пользователь также может сам передвигаться внутри акулы, чтобы в разы увеличить плавательную скорость.
Кубики и прочее:  Расход - 30 ед чакры. Урон\защита - 60 ед. Скорость пользователя увеличивается на 20 ед. см. статы. Техника работает 4 хода.

Стихия Воды: Техника Великого Снаряда Акулы   — ранг А
Вид:  ниндзюцу
Тактический тип: атака | дальняя дистанция боя
Ручные печати: + 
Пользователь создаёт огромную акулу из воды и, выставляя обе руки вперед, направляет е' в атаку на противника. Эта техника отличается от оригинальной версии, поскольку акула может поглощать чакру из техники врага и, в результате, увеличивать собственный размер и силу. Поэтому чем сильнее техника соперника, тем сильнее станет эта техника.
Кубики и прочее:  Расход - 40 ед чакры. Урон/защита - 80 ед.  + 20% к урону и расходу за масштабность.

Стихия Воды: Тысяча Акул Людоедов   — ранг В
Вид:  ниндзюцу
Тактический тип: атака |  дальняя дистанция боя
Ручные печати:  +

более мощная версия техники Стихия Воды: Пять Акул Людоедов, при ее использовании пользователь создаёт тысячу акул из окружающей воды, которые принимают форму огромной водяной стены и обрушиваются на противника словно дождевая завеса при нападении на него.
Кубики и прочее: Расход - 30 ед чакры. Урон - 60 ед. +20% к расходу и к урону за масштабность.

Стихия Земли: Подземное движение   — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип:   поддержка | ближняя
Ручные печати:  +
ниндзюцу Стихии Земли, с помощью которого превращать землю, окружающую пользователя, в жидкость. Пользователь может спрятаться и незаметно приближаться к врагу на высокой скорости, плавая под землей. Для противника это слепая зона, таким образом, цель не может подготовиться, позволяя пользователю начать внезапную атаку. При использовании этой техники вместе с оружием она приобретает эффект "ниндзюцу нападения".
Кубики и прочее: 1 ход подготовки перед последующей атакой. Расход - 20 ед. в ход.

Техника Акульего Танца Водяной Тюрьмы    — ранг S
Вид:  ниндзюцу
Тактический тип: поддержка |   дальняя дистанция боя 
Ручные печати: + 
техника, при которой после использования Стихии Воды: Великой Взрывной Волны Воды и слияния с Самехадой Кисаме становится центром созданного им гигантского купола из воды. Как только техника активирована, купол изменяет свое положение, тем самым отражая направление его движений, поэтому его жертве крайне сложно ускользнуть, покуда он преследует ее. Эта техника дает Кисаме огромное преимущество местоположения, поскольку форма слияния с Самехадой дарует ему способность дышать и свободно передвигаться под водой, в то время как его цель продолжает задыхаться от нехватки кислорода, когда пытается тщетно сбежать из гигантской водяной тюрьмы. Эта техника крайне полезна в сражениях один на один, однако, по-видимому, пользователь не смог бы удержать внутри купола две цели, которые будут убегать в противоположных направлениях.
Кубики и прочее: 1 ход подготовки. Затраты - 50. Техника работает 4 хода или до отмены пользователем, либо противником.. Урон от удушья - 10 ед в ход. Для захвата куполом - куб 1, граней 10, бонус 4.

Техника Водяного Клонирования    — ранг С
Вид:  ниндзюцу
Тактический тип:  поддержка | ближняя
Ручные печати: + 

техника, по сути очень близкая к Технике Теневого Клонирования, не считая того, что в этом случае клоны создаются из воды. Также, в отличие от теневых клонов, водяные содержат лишь десятую часть силы своего создателя.[2] Как и в случае с остальными техниками материальных клонов, этих можно использовать, чтобы выполнять задачи, которые пользователь не способен или не желает делать сам. Диапазон клона, тем не менее, ограничен, поскольку он не может слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.
Кубики и прочее: расход чакры - 1\10 текущей( не изначальной ) СН пользователя. Сила - 5 ед. Исчезают от урона в 15 ед, или полного расхода СН. 

Техника Водяной Тюрьмы   — ранг С
Вид:  ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати:  +
техника, которая используется, чтобы обездвижить противника, заключив его внутрь водяной сферы, из которой практически невозможно сбежать. Главным недостатком этой техники является то, что пользователь должен постоянно удерживать хотя бы одну руку в водяной сфере, чтобы жертва оставалась в заключении. Техника требует достаточного количества воды, которое можно извергнуть изо рта.  Как только жертва поймана, она не способна двигаться или дышать внутри сферы из-за тяжести воды. В связи с плотностью самой воды техника может использоваться, хотя и в ограниченной степени, и для защитных целей, на себе.  Также ее можно запечатать внутри свитка как ловушку.

Водяные клоны могут быть использованы как заготовка к этой технике, они способны заблокировать атаку противника и заключить его в водяную тюрьму, применяя для этого воду, из которой состоят.  Неджи Хьюга был в состоянии использовать свою способность высвобождать чакру из всех своих тенкецу одновременно, чтобы нарушить поток чакры и разрушить тюрьму.
Кубики и прочее: Расход - 20 на 1 купол. На поддержание тратится 10 ед в ход. Урон от удушья - 20 ед в ход. Для захвата куполом - куб 1, граней 10, бонус 4. В случае использования клонов - требуется 1 ход  для клонирования.

Статы:

Здоровье -  100 ед.
Чакра - 2000
Контроль чакры - 100 ед. ( каждые 10 после 50 дают возможность сэкономить расход чакры на 2 ед. для любой техники в бою )
Внутренняя форма - 2( является коэфф. повышающим урон ниндзюцу )
Выносливость - 200 ( каждая единица дает бонус 0,25 ед. в здоровье )
Сила - 200
Скорость - 30 ( обладатели суперскорости могут иметь больше) каждая единица скорости прибавляет +0,10 ед. к мастерству
Интеллект - 70. Каждая единица интеллекта прибавляет - 0,10 ед. к мастерству)
Мастерство: 90-100

При слиянии с Самехадой ( от 1 до 5 ходов ):

Здоровье -  200 ед.
Чакра - 3000
Лечение - 20 ед. чакры , восстановление - 20 ед в ход.
Контроль чакры - 100 ед. ( каждые 10 после 50 дают возможность сэкономить расход чакры на 2 ед. для любой техники в бою )
Внутренняя форма - 2( является коэфф. повышающим урон ниндзюцу )
Выносливость - 300 ( каждая единица дает бонус 0,25 ед. в здоровье )
Сила - 300
Скорость - 50 ( обладатели суперскорости могут иметь больше) каждая единица скорости прибавляет +0,10 ед. к мастерству
Интеллект - 70. Каждая единица интеллекта прибавляет - 0,10 ед. к мастерству)
Мастерство: 90-100

При сокрытии в мече - Кисаме не могут обнаружить даже сенсоры.

Самехада может поглощать 10 ед чакры противника в ход при прикосновении к нему.
Может также поглощать 20% чакры от чакры, вложенной в технику противника.


ПРОБНЫЙ ПОСТ


Йа готов


Планы на игру: Найти свою соломенную шляпу, оторвать кому-то ноги, закупиться лаком для ногтей
Связь: Звоните
Откуда узнали о нас: Залез на большое дерево и осмотрелся

0

2

Приветствую).

Техники оформлены.
Прошу создать лист персонажа.
Шаблон оформления листа персонажа

Приятной игры).

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Хошигаки Кисама | Акацуки | 32