//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Хатаке Какаши | Коноха | 29


Хатаке Какаши | Коноха | 29

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://dncache-mauganscorp.netdna-ssl.com/thumbseg/1135/1135135-200.jpg

Фамилия Имя, возраст: Хатаке Какаши, 29 лет


Принадлежность: Коноха


Организация/команда/спецподразделение: Служил в АНБУ | Входил в состав Корня | Ныне командир команды №7


Звание/ранг/титул: Джоунин


Рост, вес: 181 см, 68 кг


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Способности

- признанный гений, обладает выдающимся интеллектом вкупе с богатым боевым опытом, а также широким познаниям в устройстве и истории мира шиноби, чакры, выдающихся шиноби современности и прошлого, в том числе – и об их стилях ведения боя и техниках. Способен быстро разгадать механику работы техник и подстроиться под нейтрализацию её сильных сторон, разрабатывая стратегии на множество ходов вперёд;
- одной из главных особенностей Какаши является наличие у него Шарингана. Несмотря на отсутствие изначального генома крови, Хатаке удалось развить свой Шаринган до уровня, недостижимого большинству Учиха. Благодаря ему, шиноби получил не только боевое превосходство над противниками, но и пополнил свой арсенал, по слухам, не менее тысячью скопированными техниками;
- несмотря на свой богатый арсенал техник, включающий в себя методы не только трёх основных направлений – нин-, тай- и гендзюцу – но и побочных, наибольших успехов Какаши достиг в мастерстве владения ниндзюцу. Мастер ниндзюцу, практикующий использование как формы, так и природы чакры, владеет техниками четырёх базовых стихий, а также обширными знаниями в использовании пятой;
- несмотря на акцент на ниндзюцу, Хатаке не пренебрегает и другими направлениями ниндзя. Навыки во владении тайдзюцу позволяют Какаши на равных противостоять в спарринге Майто Гаю, одному из сильнейших мастеров рукопашного боя в мире. Благодаря наличию Шарингана, Хатаке весьма опытен в использовании техник иллюзий, а также в борьбе против них. Также, в арсенал джонина входит множество высокоуровневых техник других направлений, как скопированных Шаринганом, так и изобретённых им самим;
- Какаши никогда не делал акцент на физическую мощь. Тем не менее, его силы достаточно, чтобы блокировать атаки Кубикирибочо Момочи Забуза одним кунаем или же управлять им всего одной рукой. Скорость же джонина, наоборот, всегда выделялась на фоне большинства его соперников, позволяя ему идти в ногу с Учиха Итачи или Майто Гаем, также одними из быстрейших шиноби. Скорость же сложения печатей Хатаке настолько высока, что различить их способны только шиноби, использующие Шаринган;
- как бывший капитан АНБУ, обладает навыками маскировки и ведения бесшумного боя, установления ловушек, поиска неприятеля и прочими уловками, владеет знаниями в области анатомии человека (строение тела, акупунктура, тенкетсу, начальные знания о медицине, ядах и борьбе с ними). Свои достаточно средние запасы чакры Хатаке компенсирует великолепным её контролем, позволяющем использовать техники с минимально возможными затратами чакры Обладает контрактом призыва с нинкенами;

Стихия: Катон, Райтон, Футон, Суйтон, Дотон
Кеккей Генкай: Шаринган (3 томоэ), Мангеке Шаринган 

Оружие, снаряжение
Стандарт

10 кунаев, 10 сюрикенов, пачка взрывных печатей, моток лески

Личное

Hakkō Chakura Tō (Меч Чакры Белого Света)
Вид: танто
Тип: чакросодержащее
Фамильное Танто клана Хатаке, которое перешло к Какаши после смерти Хатаке Сакумо. Представляет собой клинок морохадзюкури (обоюдоострый) с длиной нагаса (лезвия) около 30 сантиметров, оснащённый круглой тсубой (гардой) серого цвета и тёмной тсукой (рукояткой). Носится в оливковом сае на пояснице. Танто обладает особой белой чакрой, выпускаемой во время атак. Позволяет выполнять некоторые техники, например, Hakkōjin. Было уничтоженто во время Третьей Мировой Войны, но позже восстановлено.
Годен на 30 боев, восстановление - 500 ре.

Hiraishin Kunai (Кунай Полёта Бога Грома)
Вид: кунай
Тип: носитель печати
Особые кунаи, изобретённые Намикадзе Минато. Внешне напоминает собой гибрид куная и сая. Представляет собой кунай с тремя толстыми лезвиями, длинным, около 25 сантиетров, центральным, и короткими боковыми. Тсука обмотана специальной тканью, на которую нанесена печать для выполнения техники Hiraishin no Jutsu. Получен Какаши в качестве подарка от своего учителя Намикадзе Минато.
Годен на 10 боев. Восстановление ( кроме печати ) - 200 ре.

Бытовые

Icha Icha (Приди-Приди)
Серия книг эротического характера авторства Джирайа. Серия рассказывает об эротических похождениях мужчины и списано Джирайа с самого себя. На данный момент в серию входит шесть томов. Любимое чтиво Хатаке Какаши, которому он придаётся в любое свободное время. Одна из книг серии всегда присутствует у Какаши с собой


ПРОБНЫЙ ПОСТ


Промозглое утро не предвещающее перемен, как нельзя кстати, располагало к меланхолии. Холодный ветер порывами гнал по небу темно-серые грозовые облака, дергал его за спортивки, словно заставляя уйти, и трепал серые ( при таком освещении они казались именно серыми) волосы. Какаши зябко поежился, но кажется, даже не заметил этого. Его взор был направлен далеко в прошлое, в дни его минувшего детства. Над Мемориальным Камнем поднялась стайка птиц, темной тучкой вспорхнувшая в небо с испуганным щебетом. Он не обратил внимания и на это. Беловолосый ниндзя размышлял о причине погубившей его друзей, и не находил их смерти другого разумного объяснения... Виноват только он. Его слепое руководство правилам.
Но почему? Почему смерть отца сломила его под этот гнет условных запретов? Почему он перестал видеть грань между соблюдением установленных законов и борьбу за выживание? Он твердил себе, что тот, кто не следует правилам - мусор. Твердил так усердно, что действительно был готов идти по головам, ведь выполнение миссии задача первостепенная. И если на секунду прерваться от самобичевания, то Хатаке очень повезло не встретить в этот период своей жизни Данзо. Он был слишком юн чтобы всерьез заинтересовать лидера Корня, однако страшно даже подумать, какие ошибки он мог совершить под указкой этого человека. Действительно страшно. Этот старый хитрый лис едва не сделал его соучастником в покушении на Третьего. Он же, не выпустил на поле боя Ямато, а ведь с его мокутоном... возможно, его учитель не погиб бы в борьбе с девятихвостым, и Кушина...
- Аахх... - такой усталый и тоскливый стон выдернул его из собственных дум. Он ощутил прошибающий до самых костей холод. От ветра ли?
Если подумать, то все связано. Процесс запущен. Вереница событий в действии. Действие порождает противодействие. Цепочка замкнулась и как ее разрубить он не имел ни малейшего понятия. Хотя, гладя на усердие Наруто в нем теплилась надежда, что ОН сможет положить этому конец. Но сейчас его ученика не было рядом, настроение было, мягко сказать, никаким, а серость сегодняшнего дня лишь омрачала и без того унылые краски.
- Я не в силах изменить многие вещи, но ваша смерть только на моих руках, - с тяжестью на сердце, подумал беловолосый. Но еще тяжелее было то, что несмотря на признание своих ошибок, он не мог изменить их судеб. Какаши неосознанно вытянул руку касаясь пальцами холодного гранита. - Я не смог выполнить обещание, Обито. Прости меня. Я ... не уберег Рин.
Ему не нужно было напрягать память, чтобы вспомнить тот день. Кошмары долгие годы преследовали его заставляя просыпаться в холодном поту. Даже теперь, он все еще досконально помнил каждую мелочь. Он до сих пор видел ее кровь на своей руке. Руке, которая пронзила сердце Рин насквозь. И хотя с ее стороны это было самопожертвование, Какаши должен был предвидеть этот шаг, но он не смог. А если задуматься и перемотать отсчет времени еще немного назад, то действовать он должен был тогда, когда Обито умолял его пойти вместе с ним. Тогда их жизни были в его руках, на его личных весах, по одну сторону которых, была поставленная задача, по другую - спасение Рин из плена. Если бы только не тратить время на споры... если бы не твердить себе, что он не хочет такой же судьбы как у Сакумо! Если бы не бессильная ярость душившая его после той провальной миссии Белого Клыка, когда он выбрал спасение товарищей... Он так любил его. Боготворил. Восхищался. Искренне и всем сердцем хотел быть похожим на него. Достичь его величия. Он старался день ото дня и видел свое будущее в радужных красках... Неудача сломала Сакумо, всеобщее осуждение загнало его под землю, а Какаши... Какаши был задушен отчаянием и злобой.
- Я сделал неверные выводы, и за них поплатились вы.
Неужели, чтобы измениться ему требовались ТАКИЕ жертвы? Неудивительно, что после всего случившегося в его правилах появилось дополнение: "тех, кто нарушает законы в мире шиноби, называют мусором, но те, кто бросает своих товарищей в беде, хуже мусора". И именно таким он еще долгое время считает себя. Наверное поэтому, он до сих пор приходит сюда чтобы почтить память своих ушедших товарищей, наверное... чувство вины никогда не покинет его, как самый верный и преданный любовник. Некоторое время Хатаке стоял у Мемориального Камня ни о чем не раздумывая, он потерялся... погряз, если хотите.
Увлеченный самокопанием, беловолосый не замечал течения времени, и изменений которое оно принесло с собой. Небо, затянутое серым покрывалом, начало прояснятся. Ветер весело разгонял тучи, стал значительно теплее, хотя и не умерил свои резкие порывы. Солнечные лучи, словно неумолимый убийца, прорезали грозовые облака. Один такой луч теплом коснулся пальцев шиноби, мягко и ласково выводя того из оцепенения.
Какаши лениво поднял голову к небу, постоял с минуту и... улыбнулся. Теплой, доброй улыбкой. Он знал, шрам полученный в тот день не заживет никогда, но полученный урок сделал его другим. Он никогда больше не вернется к темным отголоскам прошлого. Он будет рядом со своей командой, со своими товарищами, со своими друзьями. Ему не изменить прошлого, но Обито и Рин, они... они показали ему верный путь. Теперь он больше не потеряется на дороге жизни. Потому, что они всегда будут идти рядом с ним, в его сердце. Крепко держа за руки.



Планы на игру: активный персонаж = активная игра
Связь: вибер (номер в лс)
Откуда узнали о нас: Старый друг

+1

2

Приветствую).

Пост прекрасный. )
Надеюсь увидеть в игре аналогичный уровень.

Тех.часть я перенесу, как и обещал.

Приятной игры. )

0

3

Прошу создать лист персонажа.
Шаблон оформления листа персонажа

0

4

Техники

[spoiler="Ninjutsu | Техники Ниндзя"][spoiler="Raiton | Выпуск Молнии"]Chidori (Тысяча Птиц) — ранг A
Вид: Ninjutsu | Raiton http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20091021173341/naruto/images/thumb/a/a3/Nature_Icon_Lightning.svg/18px-Nature_Icon_Lightning.svg.png
Тактический тип: атака | ближняя дистанция
Ручные печати: 0-3

Оригинальная техника Хатаке Какаши, изобретённая им ещё в молодые годы. Альтернатива техники Rasengan без использования формы чакры, но с добавлением природы Стихии Молнии. По словам самого Какаши, техника предназначена для защиты близких, хотя по своей механики больше подходит для убийства. Используя ниндзюцу, шиноби скапливает в руке большое количество чакры, после чего преобразует её в электричество, концентрирующееся на ладони. Благодаря особенностям чакры молнии, техника способна разрезать практически любые поверхности, вплоть до плотных металлических конструкции, не говоря уже о человеческой плоти. Атака может наносить ущерб даже не достигая тела противника - благодаря разрядам тока, исходящим от руки в разные стороны. Количество концентрируемой чакры настолько велико, что становиться видимой (буквально обволакивает руку белой чакрой) и издает потрескивающий звук, напоминающий щебетание птиц. Также Chidori может использоваться для ошеломляющего эффекта без проникающего удара. Для полноценного использования, атаку необходимо проводить на огромной скорости, что, вкупе с ослепляющим свечением электричества, делает технику трудновыполнимой без активированного Шарингана, позволяющего просчитывать движение противника. Учитывая высокий расход чакры, существует лимит на количество использования техники подряд (который, однако, Какаши благодаря тренировкам постоянно увеличивает), иначе существует вероятность полной потери сил.
Кубики: без куба. Расход 40, урон/защита - 80 ед. За бой не более 4-х атак. Последующие принесут урон своему здоровью 20% за каждый раз использования.

Raikiri (Лезвие Молнии) — ранг S
Вид: Ninjutsu | Raiton http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20091021173341/naruto/images/thumb/a/a3/Nature_Icon_Lightning.svg/18px-Nature_Icon_Lightning.svg.png
Тактический тип: атака, защита | ближняя дистанция
Ручные печати: 0-3

Личная техника Какаши, используемая только им, усиленная версия Chidori. Принцип техники остаётся тем же, что и в начальной версии, но на её использование требуется гораздо большее количество чакры и лучший её контроль. Значительно увеличивается разящая мощь атаки и скорость её исполнения (хотя, казалось бы, куда уж выше!). Благодаря повышенному контролю чакры, электричество принимает более чёткую форму: вместо всей руки сосредотачивается ближе к ладони, хотя радиус исходящих разрядов и увеличивается, а также становиться голубым вместо белого. Хатаке способен использовать сразу два Raikiri, по одному в каждой руке. Так как оба "Лезвия" сохраняют все свойства и мощь одиночной версии, то пропорционально увеличивается не только сила техники, но и затраты на её выполнение и сложность её контроля. Однако, двойное использование техники редко имеет практический смысл, так как и одиночная версия может пробить практически любой материал или броню из чакры, а также с её помощью можно останавливать высокоуровневые масштабные техники. Имеет более жесткий, чем в Chidori, лимит использования без ущерба для собственного здоровья
Кубики: без куба. Расход 50, урон/защита - 100 ед.  За бой - не более 4 атак. Последующие принесут урон своему здоровью 30% каждый раз исп.
Raijin Kunai Kiri (Режущий Кунай Лезвия Молнии) — ранг А
Вид: Ninjutsu, Bukijutsu, Chakura Nagashi | Raiton http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20091021173341/naruto/images/thumb/a/a3/Nature_Icon_Lightning.svg/18px-Nature_Icon_Lightning.svg.png
Тактический тип: атака | все дистанции
Ручные печати: -

Одна из вариаций Raikiri. Благодаря использованию этого ниндзюцу, пользователь получает возможность использовать Raikiri посредством холодного оружия, проводя стихийную чакру молнии через оружие. Направленное в холодное оружие - будь-то кунай, меч или любое другое – техника не только максимально повышает режущую способность лезвия, но и придает ему определённые свойства, характерные стихии. Чакра окутывает лезвие электрическим слоем, придавая ему лёгкое непостоянное свечение. Благодаря проникающей способности электричества не только многократно увеличивается режущая способность оружия, позволяющая легко разрезать скалы, но и добавляется шокирующий эффект, парализующий мышцы противника при попадании. Учитывая непостоянную форму молнии, противника также может парализовать и при незначительном промахе удара. 
Кубики:без куба. Расход 40, урон/защита - 80 ед. За бой не более 4-х атак. Последующие принесут урон своему здоровью 20% за каждый раз использования. Парализует противника на 1 ход.

Raiton: Raijū Tsuiga (Выпуск Молнии: Выслеживающий Клык Райджу) — ранг А
Вид: Ninjutsu | Raiton http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20091021173341/naruto/images/thumb/a/a3/Nature_Icon_Lightning.svg/18px-Nature_Icon_Lightning.svg.png
Тактический тип: атака | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: -

Личная техника Хатаке Какаши, одна из вариаций техники Chidori. Техника названа в честь мифического существа Райджу. В начале Хатаке создаёт оригинальную технику Chidori, концентрируя в руке большое количество чакры, которое преобразует в электричество. После этого шиноби мгновенно придаёт электричеству форму большой собаки или волка в человеческий рост, который на высокой скорости нападает на противника. Райджу остается "подключенным" к Какаши потоком чакры, поэтому его движения остаются контролируемыми пользователем. При столкновении с жертвой волк совершает мощный взрыв чакры Молнии, нанося огромные повреждения всему, что окажется в радиусе нескольких метров от него.
Кубики: без куба. Расход 40,  + 10 ед. каждый ход на поддержание до удобного момента; урон - 80 ед. За бой не более 4-х атак. Последующие принесут урон своему здоровью 20% за каждый раз использования. Парализует противника на 1 ход ( если не убило ).

Raiden (Цепь Молнии) — ранг S
Вид: Ninjutsu, Bunshinjutsu, Conbijutsu | Raiton http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20091021173341/naruto/images/thumb/a/a3/Nature_Icon_Lightning.svg/18px-Nature_Icon_Lightning.svg.png
Тактический тип: атака, поддержка | ближняя-средняя дистанция
Ручные печати: 1

Одна из вариаций Raikiri и личная техника Какаши. Для совершения техники Хатаке необходимо выполнить ещё несколько ниндзюцу: вначале он выполняет Kage Bunshin no Jutsu, создавая Теневого Клона (или нескольких), после чего оригинал и клон/клоны выполняют технику Raikiri, выставив активную руку друг к другу (при большем количестве клонов может выполняться техника Raikiri в обеих руках). После этого все Raikiri соединяются между собой потоками Райтон-чакры, создавая "цепь" из электричества. Сила техники настолько велика, что с помощью неё можно разрезать даже объекты, защищенные покровом биджу (чего не смог сделать даже легендарный меч Кусагани), или же удерживать цели огромных размеров, обматывая "цепи" вокруг них. 
Кубики: Предварительно требуется 1 ход на создание клонов. Атака без куба.
На каждого клона помимо оригинала:
Расход 50, урон/защита - 100 ед. За бой не более 4-х атак ( или пока не кончится СН для клона). Последующие принесут урон своему здоровью 20% за каждый раз использования. Парализует противника на 3 хода ( если не убило )

Raiton: Kage Bunshin no Jutsu (Выпуск Молнии: Теневой Клон Молнии) — ранг A
Вид: Ninjutsu, Bunshinjutsu | Raiton http://static3.wikia.nocookie.net/__cb20091021173341/naruto/images/thumb/a/a3/Nature_Icon_Lightning.svg/18px-Nature_Icon_Lightning.svg.png
Тактический тип: поддержка, атака | личное (поддержка), ближняя дистанция (атака)
Ручные печати: 1

Ниндзюцу, создающее материальные копии использующего её, одна из вариаций Kage Bunshin. В отличии от оригинальной техники, клоны насыщены не чистой чакрой, а чакрой Стихии Молнии. Благодаря пропитке Райтон-чакрой, клоны, сохраняя все свойства обычного Теневого Клона, лучше и экономичнее использует Райтон-техники, а при уничтожении выпускает всю чакру молнии, серьёзно повреждая и парализуя противников, находящихся в радиусе взрыва. Неотличимы от оригинала, в том числе для носителей додзюцу или сенсоров (из-за одинакового с оригиналом количества чакры). При разрушении выпускает из себя мощный заряд электрической чакрой, серьёзно повреждая и парализуя противников, находящихся в радиусе взрыва. Вся полученная клоном информация и опыт после разрушения переходят к оригиналу.
Кубики: без куба. Вся чакра оригинала делится между ним и клонами в равных пропорциях.
Урон при взрыве:  Расход 40, урон/защита - 80 ед. Парализует противника на 1 ход.

Doton | Выпуск Земли

Doton: Moguragakure no Jutsu (Выпуск Земли: Техника Маскировки Крота) — ранг C
Вид: Ninjutsu | Doton http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20091012162504/naruto/images/thumb/5/52/Nature_Icon_Earth.svg/18px-Nature_Icon_Earth.svg.png
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Ниндзюцу поддержки на основе Стихии Земли. С помощью техники пользователь получает возможность превращать землю в некое подобие песка, направляя чакру в нее, что позволяет шиноби закапываться в нее, как кроту. После погружения пользователя, земля вновь принимает свою первоначальную форму, заметая следы передвижения и скрывая его местоположение. Техника часто выполняется с использованием отвлекающего манёвра для выполнения внезапных манёвров. Благодаря зондированию почвы с помощью чакры, шиноби может определять своё расположение и положение противников, тем самым позволяя ему подготавливать внезапные нападения на неподготовленного врага. Кроме атакующего направления, техника может использоваться для укрытия от врага на недоступных для того глубинах или побега с поля боя.
Кубики: без куба. Расход 10.

Doton: Shinjū Zanshu no Jutsu (Выпуск Земли: Техника Двойного Самоубийственного Обезглавливанияна) — ранг D
Вид: Ninjutsu, Taijutsu | Doton http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20091012162504/naruto/images/thumb/5/52/Nature_Icon_Earth.svg/18px-Nature_Icon_Earth.svg.png
Тактический тип: атака | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Техника, изначально предназначавшаяся для допросов и пыток. Выполняя технику, шиноби сперва уходит под землю, после чего незаметно подбирается к жертве, выслеживая того по чакре. Оказавшись у него под ногами, пользователь резко хватает цель за ноги и утаскивает под землю настолько, что на поверхности остается одна голова. После этого жертва, лишённая возможности двигаться или складывать печати, оказывается открытой перед шиноби, который может атаковать беспомощного противника или устроить ему допрос.
Кубики:  без куба. Расход 10 - на передвижение. Требуется предварительное погружение для скрытия.

Doton: Ressenga no Jutsu (Выпуск Земли: Техника Ранящей Дрели) — ранг C
Вид: Ninjutsu, Taijutsu, Bukijutsu | Doton http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20091012162504/naruto/images/thumb/5/52/Nature_Icon_Earth.svg/18px-Nature_Icon_Earth.svg.png
Тактический тип: атака | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Техника, выполняемая в комбинации с Doton: Moguragakure no Jutsu. Манёвр основывается на внезапном нападении. Выполняя технику, шиноби сперва уходит под землю, после чего незаметно подбирается к жертве, выслеживая того по чакре. Оказавшись у него под ногами, пользователь резко выпрыгивает из-под земли и наносит мощный апперкот в челюсть или же атакует его с помощью куная. Также, техника может выполняться после ниндзюцу Kuchiyose: Doton: Tsuiga no Jutsu, после которой Какаши атакует удерживаемого нинкенами врага.
Кубики: без куба. Расход 10 - на передвижение. Требуется предварительное погружение для скрытия.

Doton: Doryūheki (Выпуск Земли: Стиль Земляной Стены) — ранг B
Вид: Ninjutsu | Doton http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20091012162504/naruto/images/thumb/5/52/Nature_Icon_Earth.svg/18px-Nature_Icon_Earth.svg.png
Тактический тип: защита | ближняя дистанция
Ручные печати: 4

Техника ниндзюцу, применяемая для защиты. Выполняя технику, шиноби складывает ручные печати, после чего, прикоснувшись руками к земле, направляет в неё поток чакры. Поднимающаяся из земли каменная стена может служить как для защиты, блокируя входящие атаки, так и как техника поддержки, перекрывая противнику возможность перемещения. Благодаря укреплению чакрой пользователя, стена обладает невероятной прочностью, намного прочнее обычного камня. Альтернативным вариантом создания стены является формирование её из затвердевшей грязи, которую шиноби выплюнул из-рта. Техника особо эффективна в борьбе против техник, основанных на Стихиях Огня и Воды. В версии техники в исполнении Какаши стену украшают фигуры каменных бульдогов.
Кубики: без куба. Расход 30, защита - 60 ед.

Doton: Tajū Doryūheki (Выпуск Земли: Стиль Множества Земляных Стен) — ранг А
Вид: Ninjutsu | Doton http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20091012162504/naruto/images/thumb/5/52/Nature_Icon_Earth.svg/18px-Nature_Icon_Earth.svg.png
Тактический тип: защита | ближняя-дальняя дистанция
Ручные печати: 4

Оборонительная техника Стихии Земли, усиленная версия Doton: Doryūheki. Как и в изначальной версии техники, шиноби создает стену из камня или затвердевшей грязи, чтобы затем использовать ее как защитный механизм. Однако, в этой техники создается не одна стена, а целая оборонительная многоуровневая конструкция из множества стен, накладываемых друг на друга или образующих лабиринт. Также, как и в оригинальной технике, стены укреплены чакрой пользователя, что позволяет за короткий промежуток времени буквально возвести временную крепость, чтобы занять оборону. Так же, даже если первые уровни обороны падут, последующие все еще останутся нетронутыми.
Кубики:  без куба. Расход 30, защита - 60 ед. - на каждую стену. Держится 3 хода.

Doton: Tsuchibunka no Jutsu (Выпуск Земли: Техника Разделения Земли) — ранг С
Вид: Ninjutsu | Doton http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20091012162504/naruto/images/thumb/5/52/Nature_Icon_Earth.svg/18px-Nature_Icon_Earth.svg.png
Тактический тип: атака, поддержка | ближняя-средняя дистанция
Ручные печати: 2

Атакующая техника Стихии Земли. После формирования ручных печатей пользователь прикладывает руки к земле перед собой и посылает в неё поток чакры. Земля перед шиноби под воздействием чакры начинается ломаться на большие пласты и группируются в одну кучу, погребая под собой противника. Кроме атакующей направленности, техника может использоваться для поддержки, преграждая или осложняя движение противника.
Кубики:  без куба. Расход 20, защита - 40 ед. Физ. обездвижка - 1 ход. ( если требуется )

Doton: Tsuchi Nami no Jutsu (Выпуск Земли: Техника Земляной Волны) — ранг C
Вид: Ninjutsu | Doton http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20091012162504/naruto/images/thumb/5/52/Nature_Icon_Earth.svg/18px-Nature_Icon_Earth.svg.png
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция
Ручные печати: 1

Техника поддержки с использованием Дотон-чакры. После формирования ручных печатей пользователь прикладывает руки к земле перед собой и посылает в неё поток чакры. Земля вокруг шиноби приходит в движение под воздействием чакры, начиная извиваться на подобии морской волны. Техника не предназначена для нанесения урона, а только для усложнения движения противника и его разбалансировке
Кубики:  без куба. Расход 30, снижение мастерства противника на 1 ступень в момент использования техники.

Suiton | Выпуск Воды

Suiton: Daibakufu no Jutsu (Выпуск Воды: Техника Великого Водопада) — ранг A
Вид: Ninjutsu | Suiton http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20091012165925/naruto/images/thumb/a/ab/Nature_Icon_Water.svg/18px-Nature_Icon_Water.svg.png
Тактический тип: атака | средняя-дальняя дистанция боя
Ручные печати: 18

Масштабная техника Стихии Воды, одно из сильнейших Суитон-дзюцу. Такой статус ниндзюцу получило за наносимые ей повреждения, сопоставимые с последствиями настоящего стихийного бедствия. Техника позволяет создать огромные возмущения на водной поверхности направленного действия, волны до нескольких метров ростом, водяные воронки и главное, огромную концентрацию воды вокруг использующего дзюцу. Это скопление воды затем, в одно мгновение, обрушивается мощным водяным хаосом на противника, сметая все на свое пути. Окрестность, после применения этой техники напоминает место стихийного бедствия, что говорит о силе водяного взрыва и масштабах разрушения. И хотя это довольно масштабная атака, ею можно управлять, не задев союзников. Весьма чакрозатратная техника. Обычно требует нахождения рядом крупного источника воды, но может выполняться и с использованием воды, создаваемой самим пользователем, что, однако, требует ещё больших затрат чакры.
Кубики:без куба. Расход 40+50%( за масштабность) = 60, урон/защита - 80+50%= 120 ед.

Suiton: Suidan no Jutsu (Выпуск Воды: Техника Водяной Бомбы) — ранг С
Вид: Ninjutsu | Suiton http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20091012165925/naruto/images/thumb/a/ab/Nature_Icon_Water.svg/18px-Nature_Icon_Water.svg.png
Тактический тип: атака, поддержка | все дистанции
Ручные печати: 4

Одна из основных техник Стихии Воды, универсальное ниндзюцу. При выполнении дзюцу шиноби скапливает в желудке собственную чакру, после чего выпускает её из рта в виде мощного водяного потока. Поток может служить для различных целей: тушения пожаров, нападения на противника или для блокировки его атак. Мощность потока зависит от мастерства пользователя и/или количества используемой им чакры. Мощь техники увеличивается при одновременном использовании большим количеством пользователей. 
Кубики: без куба. Расход 20, урон/защита - 40 ед.

Suiton: Suiryūdan no Jutsu - (Выпуск Воды: Техника Бомбы Водяного Дракона) — ранг В
Вид: Ninjutsu | Suiton http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20091012165925/naruto/images/thumb/a/ab/Nature_Icon_Water.svg/18px-Nature_Icon_Water.svg.png
Тактический тип: атака | все дистанции
Ручные печати: до 44

Мощная атакующая техника Стихии Воды. Для проведения техники рекомендуется находиться возле большого источника воды. Перед выполнением техники пользователю необходимо сложить до 44 ручных печатей - количество требуемых печатей обратно пропорционально мастерству пользователя. После этого он придаёт воде форму гигантского дракона, атакующего противника. Также, высокий уровень мастерства пользователя во владении Суитон-дзюцу позволяет ему использовать технику без использования близлежайшего источника воды, выполняя технику с помощью воды, выпускаемой из его рта.
Кубики: без куба. Расход 30, урон/защита - 60 ед.

Suiton: Suikōdan no Jutsu (Выпуск Воды: Техника Бомбы Водяной Акулы) — ранг В
Вид: Ninjutsu | Suiton http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20091012165925/naruto/images/thumb/a/ab/Nature_Icon_Water.svg/18px-Nature_Icon_Water.svg.png
Тактический тип: атака | ближняя-средняя дистанции
Ручные печати: 10

Атакующая техника Стихии Воды, скопированная Какаши у Хошигаке Кисаме. После сложения ручных печатей шиноби формирует из воды подобие большой акулы, после чего направляет её на противника. Кроме как для атаки, пользователь может применять технику и для быстрого перемещения в воде, располагаясь внутри акулы. По своей механике дзюцу схоже с техникой Suiton: Suiryūdan no Jutsu, но, в отличии от "дракона", "акула" движется с большей скоростью, нанося меньший урон.
Кубики: без куба. Расход 30, урон/защита - 60 ед. - на одну акулу и\или перемещение в воде.

Suiton: Suijū no Jutsu (Выпуск Воды: Техника Водяного Зверя) — ранг В
Вид: Ninjutsu | Suiton http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20091012165925/naruto/images/thumb/a/ab/Nature_Icon_Water.svg/18px-Nature_Icon_Water.svg.png
Тактический тип: атака | все дистанции
Ручные печати: 4

Атакующая техника Стихии Воды. Для выполнения дзюцу необходим источник воды. Используя технику, шиноби получает возможность создавать из воды подобие огромного пса или волка. В отличии от большинства подобных техник, "Зверь" может перемещаться не только по воде или над поверхностью земли, но и по самое земле, однако, при этом он всё-равно должен быть подключён к источнику. Атаки могут наноситься как телом «Зверя», так и мощными потоками воды, выходящими из его пасти. Техника может поддерживаться достаточно долгое время, однако, требует постоянного контроля чакры и выматывает пользователя. 
Кубики: без куба. Расход 30, урон/защита - 60 ед.  + 10 ед Сн на каждый ход контроля. Нельзя выполнять другие действия во время контроля техники.

Suiton: Suijinheki (Выпуск Воды: Стена Водного Лагеря) — ранг В
Вид: Ninjutsu | Suiton http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20091012165925/naruto/images/thumb/a/ab/Nature_Icon_Water.svg/18px-Nature_Icon_Water.svg.png
Тактический тип: защита | ближняя-средняя дистанции
Ручные печати: 5

Мощное оборонительно ниндзюцу стихии Воды. Выполняя технику, шиноби способен создавать плотную стену из воды, полностью или частично окружающую пользователя. Выполнение техники может осуществляться двумя путями. В первом шиноби собирают чакру у себя в желудке, после чего выпускает из-рта в виде мощного потока воды, который, рикошетя от земли, поднимается вверх, создавая стену.  Выполняя технику вторым путём, пользователь для создания стены использует природные источники воды возле него. Размеры и сила потока, а также продолжительность техники зависит от количества вложенной чакры и мастерства пользователя. Техника особо эффективна в борьбе против Катон-дзюцу
Кубики: без куба. Расход 30, урон/защита - 60 ед. Держится 2 хода.

Mizu Bunshin no Jutsu (Техника Водного Клона) — ранг С
Вид: Ninjutsu | Suiton http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20091012165925/naruto/images/thumb/a/ab/Nature_Icon_Water.svg/18px-Nature_Icon_Water.svg.png
Тактический тип: поддержка | личное
Ручные печати: 1

Техника клонирования, происходящая из Селения Скрытого в Тумане. Ниндзюцу, создающее материальные копии использующего её. В отличии от техники Kage Bunshin, клоны создаются не из чистой чакры, а берут за основу воду (и пропитаны, соответственно, Суитон-чакрой). Благодаря водяной "основе" лучше и экономичнее используют техники на основе чакры Воды. Клоны сохраняют в себе все способности пользователя, но содержатт только 1/10 чакры создателя и не могут находиться вдали от оригинала. Визуально неотличимы от оригинала, но различимы для носителей додзюцу или сенсоров (из-за разного с оригиналом количества чакры). При разрушении клоны возвращаются в свою исходную форму, т.е. воду. Вся полученная клоном информация и опыт, после разрушения переходят к оригиналу.
Кубики: без куба. Расход чакры - 1\10 текущей( не изначальной ) СН пользователя. Сила - 5 ед. Исчезают от урона в 15 ед, или полного расхода СН. 

Kirigakure no Jutsu (Техника Скрытого Тумана) — ранг D
Вид: Ninjutsu | Suiton http://static4.wikia.nocookie.net/__cb20091012165925/naruto/images/thumb/a/ab/Nature_Icon_Water.svg/18px-Nature_Icon_Water.svg.png
Тактический тип: поддержка | все
Ручные печати: 1

Техника маскировки, одна из фирменных техник АНБУ Селения Скрытого в Тумане. Выполняя технику, пользователь использует влагу в воздухе вокруг себя и, пропитывая её собственной чакрой, создаёт плотную пелену тумана (или же выпускает уже готовый туман из-рта). Видимость внутри пелены практически нулевая, что позволяет шиноби искусно скрыть своё присутствие даже от сенсоров или носителей додзюцу благодаря высокой концентрации чакры пользователя в тумане, оставляя противнику возможность ориентироваться только с помощью слуха или обоняния. Техника действует по площади, может являться подготовкой к использованию других дзюцу. Плотность тумана регулируется затратами чакры пользователя. Так же с помощью данной техники можно управлять уже имеющимся туманом.
Кубики: без куба , расход чакры 10 в один ход. Техника держится три хода ( включая ход активации )

Katon | Выпуск Огня

Katon: Gōkakyū no Jutsu (Выпуск Огня: Техника Большого Огненного Шара) — ранг C
Вид: Ninjutsu | Katon http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20091012120335/naruto/images/thumb/b/bf/Nature_Icon_Fire.svg/18px-Nature_Icon_Fire.svg.png
Тактический тип: атака | ближняя-средняя дистанции
Ручные печати: 6

Одна из фирменных техник клана Учиха, после изучения которой шиноби признается взрослым. Выполняя дзюцу, шиноби скапливает в лёгких концентрированную чакру, после чего выдыхает её, преображая в огромный огненный шар, движущийся на противника, или в виде постоянного потока пламени, действующего на коротких расстояниях. Техника обладает высокой разрушительной силой и способна сжечь всё на своём пути, в том числе – и противников. Размеры шара зависят от количества используемой чакры и мастерства использующего технику.
Кубики: без куба. Расход 20, урон/защита - 40 ед.

Ninken | Собаки-Ниндзя

Kuchiyose no Jutsu: Ninken (Техника Призыва: Собаки Ниндзя) — ранг С
Вид: Ninjutsu, Jikūkan Ninjutsu | -
Тактический тип: атака, защита, поддержка | все дистанции
Ручные печати: 5

Это пространственно-временная техника, позволяющая шиноби транспортировать что-либо на дальние расстояния мгновенно. Один из способов применения данной техники предполагает только использование ручных печатей и крови. При этом, прежде чем призыв будет выполнен, шиноби должен подписать своего рода контракт с теми или тем, кого он собирается призвать на поле боя. Контракт может быть в форме свитка или тату, подписанными кровью шиноби. После этого, для призыва достаточно использовать ручные печати с небольшой жертвой собственной крови, для призыва необходимого существа. Количество требуемой чакры для призыва определяет размен того, кого собирается призвать шиноби. Так же, если использовать этот способ призыва без предварительного заключения контракта, то шиноби перенесется к тем животным, с которыми имеет естественную связь. Альтернативная форма призыва - просто использование свитков призыва без исполнения каких-либо обязательств, как со стороны призываемого, так и со стороны того, кто совершает призыв. В этом случае исполнение условий контракта, даже если он и существует, не является необходимостью, так же, как и затраты чакры для призыва. Этот способ позволяет призывать даже тех существ, с кем у шиноби не был заключен контракт. Хотя большинство шиноби способны использовать призыв только типа животных, возможность иметь несколько контрактов с разными животными так же не исключается. Способность призывать кого-либо может быть утеряна после разрыва или запечатывая контракта на призыв. Когда происходит призыв, животное переносится с места жительства к месту, куда его призывает шиноби. После призыва, шиноби может выполнить поставленную перед ним задачу или помочь в бою. Призванный не обязан помогать шиноби, а делает это по собственной воли, кроме того, призванное существо может стать более помехой, нежели союзником. Кроме того, животные сами способны призывать тех, с кем заключили контракт, используя обратный призыв для этого. Так же животные могут носить протектор какой-либо деревни, показывая свою лояльность к ней. Кроме того, техника призыва может служить основой для других техник, в этом случае объект призыва не ограничивается животными, это могут быть, как объекты, вроде клеток или стен, так и мертвые, воскрешенные с помощью Tensei Ninjutsu. Предметы могут быть "призваны" с помощью свитков призыва, так как предметы не призываются из любой точки, а лишь из места хранения, при этом жертвы крови для призыва не нужно, то эта возможность не является обычным призывом. Какаши призывает нинкен - собак-ниндзя, с которыми у Хатаке подписан контракт и которых он лично тренирует. В этот состав нинкенов входит 8 собак: Паккун (главный), Буру, Уруши, Шиба, Бисуке, Акино, Ухей и Гуруко. Все собаки обладают великолепным обонянием, во много раз лучше, чем у обычных собак, высоким интеллектом, способны разговаривать, использовать чакру и дзюцу.
Кубики: без куба. 10 ед. Сн.

Kuchiyose: Doton: Tsuiga no Jutsu (Призыв: Выпуск Земли: Техника Охотничьего Клыка) — ранг В
Вид: Ninjutsu, Jikūkan Ninjutsu, Conbijutsu | Doton http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20091012162504/naruto/images/thumb/5/52/Nature_Icon_Earth.svg/18px-Nature_Icon_Earth.svg.png
Тактический тип: атака | все дистанции
Ручные печати: 4

Комбинированная техника ниндзюцу, проводимая Какаши вместе со своими нинкенами. Для осуществления техники, пользователь сперва помечает жертву собственной кровью, после чего, добавив кровь к призывному свитку, выполняет технику Kuchiyose no Jutsu Нинкены призываются под землю, после чего, используя запах оставленной на противнике крови Какаши, выискивают противника. Обнаружив цель, они окружают её, после чего резко выскакивают из-под земли и атакуют жертву или, вцепившись в противника клыками, обездвиживают.
Кубики: 1 ход подготовки. Второй - без куба. 30 ед на выслеживание.

Ninken Ninpō: Ryōken Bunshin (Техника Ниндзя Собак Ниндзя: Собачий Клон) — ранг C
Вид: Ninjutsu, Bunshinjutsu | -
Тактический тип: поддержка | личное
Ручные печати: -

Техника клонирования, используемая нинкеном Паккуном. При выполнении техники, нинкен сбрасывает свою шерсть, после чего получает возможность создавать из её волосков свои точные материальные, полностью копирующие создателя, в том числе и его запах. Клоны, аналогично волоскам, способны парить в воздухе.
Кубики: без куба.  Расход чакры - 1\10 текущей( не изначальной ) СН пользователя. Сила - 4 ед. Исчезают от урона в 15 ед, или полного расхода СН. 

Ninken Ninpō: Sajin no Mai (Техника Ниндзя Собак Ниндзя: Танец Облака Пыли) — ранг D
Вид: Taijutsu, Conbijutsu| -
Тактический тип: поддержка | все дистанции
Ручные печати: -

Техника нинкенов, выполняемая одним или сразу несколькими псами. Используя свои передние лапы (которые могут усиливаться чакрой) собаки начинают интенсивно копать яму/ямы в земле, таким образом прорывая довольно глубокие туннели за короткий промежуток времени. Также, эта техника может иметь еще одно предназначение: при копании туннелей, собаки поднимают огромные облака пыли, закрывающие врагу обзор, что может служить как прикрытие для своих действий или же для неожиданного нападения.
Кубики: без куба. Маскировка держится 1 ход.

Hōen no Jin - (Формация Цапли) — ранг D
Вид: Fighting Style, Taijutsu, Conbijutsu | -
Тактический тип: защита, поддержка | ближняя-средняя дистанции
Ручные печати: -

Формация, выполняемая нинкенами. При его выполнении собаки становятся по кругу, иногда оставляя по центру одного из псов (обычно - Буру) или же шиноби. Формация совершается для использования техник, круговой защиты цели или же для некоторых боевых манёвров.
Кубики: без куба. Выполняется отдельно от других техник. ( т.е. не в одном ходу )

Inukabe no Jin (Формация Собачьей Стены) — ранг D
Вид: Taijutsu, Conbijutsu | -
Тактический тип: защита, поддержка | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Формация, выполняемая нинкенами. Обычно следует за Hōen no Jin. После выполнения предыдущей формации, псы совершают одновременный прыжок вверх, при этом в воздухе все нинкены окружают Буру, создавая плотную живую стену. Позволяет препятствовать обзору противника и/или выполнять собственные дополнительные манёвры
Кубики:  без куба. Выполняется после предыдущей формации.

0

5

Свернутый текст

Kakuyoku no Jin (Формация Журавлиного Крыла) — ранг D
Вид: Taijutsu, Conbijutsu | -
Тактический тип: поддержка | ближняя -средняя дистанции
Ручные печати: -

Формация, выполняемая нинкенами. Обычно следует за Hōen no Jin. После выполнения предыдущей формации, псы совершают одновременный прыжок вверх, окружая при этом находящегося в воздухе противника и с помощью клыков удерживают того за все конечности. Лишённый возможности двигаться, противник становиться бессильным и вместе с нинкенами падает на землю.
Кубики: формации без куба. Захват - куб 1, граней 10, бонус 2.

Kage Bunshin no Jutsu (Техника Теневых Клонов) — ранг В
Вид: Ninjutsu, Bunshinjutsu | -
Тактический тип: поддержка | личное
Ручные печати: 1

Ниндзюцу клонирования, изобретённое Вторым Хокаге Сенджу Тобирамой. В отличии от стандартных техник клонирования, Kage Bunshin no Jutsu создаёт пропитанные чакрой материальные копии использующего её, способные не только физически взаимодействовать с окружающим миром, но и использовать техники. Между всеми клонами чакра делится равномерно, позволяя им использовать все техники, которыми владеет оригинал, если у них на то хватит чакры. Клоны не отличимы от оригинала и даже носители додзютцу или сенсоры не могут различить их, так как у оригинала находиться одинаковое с клонами количества чакры. Несмотря на то, что чаще всего клон исчезает после первого полученного ущерба, при высоком уровне пользователя клоны способны выдержать несколько ударов и даже покрываться ссадинами или кровоточить. После уничтожения, вся полученная клоном информация и опыт, а также нерастраченная чакра переходят к оригиналу, что делает клонов идеальным средством для безопасного шпионажа, а также повышает эффективность методов обучения.
Кубики: без куба. Вся Сн оригинала делится равномерно между им и клонами. Клоны исчезают при ударе в 15 ед, или расхода СН.

Tajū Kage Bunshin no Jutsu (Техника Множества Теневых Клонов) — ранг А
Вид: Ninjutsu, Bunshinjutsu, Kinjutsu | -
Тактический тип: поддержка | личное
Ручные печати: 1

Расширенная и более масштабная версия техники Kage Bunshin no Jutsu. Как и оригинальная версия, техника позволяет создавать материальные копии пользователя, аналогичные тем, что создаются в начальной технике. Однако, в отличии от техники Kage Bunshin no Jutsu, создающей несколько, расширенная техника способна создать несколько сотен клонов за одно применение. Из-за этого дзюцу получило статус запретного, так как является опасной для шиноби с небольшим количеством чакры, ибо при создании этих клонов чакра делится поровну между всеми ими, что влечет фактически мгновенное истощение запасов чакры.
Кубики: без куба. Вся Сн оригинала делится равномерно между им и клонами. Клоны исчезают при ударе в 15 ед, или расхода СН.

Rasengan (Спиральная Сфера) — ранг A
Вид: Ninjutsu | -
Тактический тип: атака | ближняя
Ручные печати: -

Мощная техника ниндзюцу, созданная Намикадзе Минато по подобию Шара Биджу.. Для выполнения или поддержки дзюцу не требуется ручные печати. Техника основывается на манипуляциях с формой чакры, при котором пользователь создаёт в руке шар из большого количества сжатой чакры, вращающейся двумя потоками один внутри другого, причём каждый поток вращается в своём направлении. При столкновении с целью, происходит взрыв сжатой чакры, несущей огромные разрушения как внешнего, так и внутреннего порядка. Так, атаковав человека, Rasengan может не только переломать кости, но и повредить внутренние органы. Невозможность добавить в технику стихию чакры побудила Какаши к созданию Chidori.
Кубики: без куба. Расход - 40, урон - 80.

Ayatsuito no Jutsu (Техника Управления Нитями) — ранг D
Вид: Ninjutsu | -
Тактический тип: атака, поддержка | ближняя-средняя дистанции
Ручные печати: -

Мастерство управления верёвками, нитями, а в большинстве случаев - стальной проволокой. Чаще всего к проволоке привязываются сюрикены, что придаёт ей твёрдость движения, а также позволяет цепляться за другие объекты. Эксперт в этом навыке будет иметь возможность свободно изменять движения лески, придавая самые непредсказуемые траектории,  с помощью всего одного пальца. Благодаря навыку можно устанавливать ловушки, связывать противника, преграждать ему дорогу, препятствовать собственным падениям, спускаться, передвигаться по нитям и др. - возможности техники очень обширны. Выполнение техники с Шаринганом повышает его возможности благодаря прочитыванию движений противника
Кубики: без куба. Управление - 1 ед Сн в ход. Удержание - 5. Противник может освободиться лишь при помощи особых техник.

Chakura Hōshutsu (Выброс Чакры) — ранг C
Вид: Ninjutsu, Chakura Nagashi | -
Тактический тип: защита | личное
Ручные печати: -

Оборонительное ниндзюцу, основанное на манипуляциях с потоками чакры. При её выполнении, шиноби через тенкетцу выпускает чакру, покрывая ею собственное тело. Покрытый тонким слоем чакры, пользователь таким образом получает дополнительную защиту от физических повреждений, нейтрализующую или смягчающую урон от них. Наиболее эффективна техника в борьбе против тайдзюцу, однако может быть полезна для защиты от ожогов, обморожения, тумана, кристаллизации и т.д. Техника может выполняться как на всё тело, так и на отдельные его части.
Кубики: без куба. Расход - 10, защита - 20.

Dokusin Jutsu (Техника Чтения Мыслей) — ранг А
Вид: Ninjutsu | -
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Специфическая техника ниндзюцу. Использование техники позволяет пользователю получить возможность проникнуть в мозг жертвы и, без опасности быть замеченным, собрать необходимую ему информацию, а также выяснять, говорит ли жертва в данный момент правду. Выполняется дзюцу путём установления прямого зрительного контакта с глазами жертвы, причём для проникновения может быть достаточно несколько мгновений. Дополнительной функцией техники является возможность блокировать или полностью стирать определённую информацию в своём собственном мозге. 
Кубики: жертва должна быть предварительно ограничена в движениях. ( т.е. связана например )
Расход Сн - 20. Используется 1 раз за 1 допрос.

Shunshin no Jutsu (Техника Мерцания Тела) — ранг D
Вид: Ninjitsu | -
Тактический тип: поддержка | все дистанции
Ручные печати: 1

Техника, используемая для перемещения. Выполняя её, шиноби способен перемещаться на короткие или средние расстояния на скоростях, невосприимчивых обычному глазу. Визуально выглядит как телепортация, однако является просто передвижением на крайне высоких скоростях, достигаемых с помощью выброса чакры. Перемещение может сопровождаться маскировочными эффектами: вспышкой молнии, клубами дыма, летящими листьями и т.д. 
Кубики:без куба. Расход -  10 ед на каждое перемещение. Скорость во время исп. техники равняется - 130.

Genjutsu Kai (Рассеивание Техники Иллюзии) — ранг D
Вид: Ninjutsu | -
Тактический тип: защита | личное
Ручные печати: 1

Основная техника для борьбы с гендзюцу. При её выполнении, шиноби складывает ручную печать, после чего приостанавливает потоки чакры в своём теле, избавляясь от иллюзии, после чего заново запускает чакру. Техника также позволяет снимать действие иллюзии с других, для чего требуется физический контакт с жертвой. Эффективна против большинства гендзюцу, снимаемых приостановкой чакры. Скорость снятия иллюзии и возможность снятия более сложных иллюзий зависит от уровня контроля чакры пользователя и сложности противоборствующего гендзюцу
Кубики: без куба. Расход - 5. Рассеивает иллюзии ранга Д. В случае с  С и В, требуется контроль СН не менее 80 ед, расход увеличивается соответственно рангу. Иллюзии высоких рангов не рассеиваются в т. ч. иллюзии шарингана.

Tsukurigoe no Jutsu (Техника Чужого Голоса) — ранг D
Вид: Ninjutsu | -
Тактический тип: поддержка| личное
Ручные печати: -

Техника, обычно применяемая в целях сокрытия личности, распространена среди шиноби-шпионов, работающих под прикрытием. Используя её , пользователь получает возможность изменить свой голос по собственному усмотрению, вплоть до полной имитации голоса другого человека. Обычно ниндзюцу используется в сочетании с техниками, изменяющими внешность пользователя, что позволяет гораздо более эффективно использовать маскировку. Продолжительное использование техники может привести к негативным эффектам в виде болей в области шеи, на которую приходит основная нагрузка
Кубики:Расход Сн - 5 ед. 1 ед на поддержание каждый ход использования.

Fighting Style | Боевые Стили

Muon Satsujin Jutsu (Техника Бесшумного Убийства) — ранг ?
Вид: Fighting Style, Taijutsu, Kenjutsu | -
Тактический тип: атака | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Стиль ведения боя, предусмотренный для осуществления бесшумных убийств и ведения скрытого боя. Содержит в себе навыки, предназначенные для бесшумного перемещения и нападения, маскировки, приглушения шагов, дыхания и сердцебиения, и ведения боя, в условиях ограниченной видимости. Данные навыки не предусматривают атакующие техники, использующие чакра, ограничиваясь только тай- и букидзюцу, но могут сопровождаться техниками маскировки, накладываемые как на пользователя, так и на местность в целом.
Кубики:- В случае маскировки тратится чакра соответственно рангу маскировочной техники.

Gōken (Сильный Кулак) — ранг ?
Вид: Taijutsu | -
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Стиль рукопашного боя, известный среди шиноби Селения Скрытого в Листве. В основе боевого стиля лежит нанесение тяжелых физических повреждений и переломы костей противникам. Стиль является прямой противоположностью стилю клана Хьюга Jūken. Этот стиль призван буквально раздавить противника в бою, поэтому используется только физически доминирующими шиноби с прекрасной физической подготовкой. Стиль не использует техники ниндзюцу, но может сопровождаться приёмами с выпуском чакры.
Кубики: куб 1 , граней 10, бонус 4.

Taijutsu | Техники Тела

Konohagakure Hiden: Taijutsu Ōgii: Sennen Goroshi (Тайная Техника Селения Скрытого в Листьях: Секретное Тайдзюцу: Тысячелетие Смерти)— ранг E
Вид: Taijutsu | -
Тактический тип: атака | ближняя дистанция
Ручные печати: 1 (?)

Или просто Sennen Goroshi. Несмотря на всё своё угрожающее название, является скорее шуточной или унижающей, хотя при использовании опытным шиноби может стать полезной атакой. Техника является не более чем всовыванием четырех пальцев в прямую кишку оппонента, вызывая запоры, боли, смущение или все вместе. Атака может сопровождаться чакрой для повышенного...ммм...проникающего эффекта, выполняться с использованием куная и/или взрывной печатью. Люди, видящие эту технику, обычно реагируют довольно странно, а те, кто применяют эту технику, действительно бояться ее применения на них самих.
Кубики: куб 1, граней 10, бонус 4. Техника обычно не несет урона, если не была использована большая сила, чакра или оружие.

Kin'so no Horyo (Пленник Резанной Раны)— ранг E
Вид: Taijutsu | -
Тактический тип: атака | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Простейшее оборонительное или контратакующее тайдзютцу. С помощью неё, шиноби получает возможность нейтрализовать атаку противника, одним быстрым движением перехватывая руки противника и, заломив их у жертвы за спиной, обездвижить противника. Может сопровождаться приставлением к горлу противника куная или любого другое холодного оружия.
Кубики: куб 1, граней 10, бонус 4.

Dainamikku Entorī (Динамическое Вступление) — ранг D
Вид: Taijutsu | -
Тактический тип: атака | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Одна из техник стиля Gōken. Этот прием представляет собой простейший воздушный пинок ногой с разбегу, но в исполнении шиноби, этот удар приобретает невероятную силу и скорость. Мастера техник рукопашного боя среди шиноби могут нанести настолько мощный удар, что способны проломить стены здания. Несмотря на свою прямолинейность, атака достаточно тяжело блокируется.
Кубики:куб 1, граней 10, бонус 4. Урон  - соответственно силе и точке воздействия. См. раздел тайдзюцу. Допускается два удара. Защита и атака. Либо контратака и атака.

Kokuha (Тёмный Лист) — ранг D
Вид: Taijutsu | -
Тактический тип: атака, защита | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Оборонительная или контратакующая техника тайдзютцу. Выполняется в ближнем бою и заключается в способности перевести силу атаки противника против него самого. Во время атаки противника, шиноби, не позволяя удару коснуться пользователя, перехватывает направленный на него удар, делает захват запястья или лодыжки, и, используя силу инерции жертвы, выполняет размашистый бросок в сторону. Техника может использоваться на двух противниках одновременно.
Кубики: куб 1, граней 10, бонус 4. Урон  - соответственно силе и точке воздействия. См. раздел тайдзюцу. Допускается два удара. Защита и атака. Либо контратака и атака.

Omote Renge (Фронтальный Лотос) — ранг B
Вид: Taijutsu, Kinjutsu | -
Тактический тип: атака | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Запретная техника из арсенала Gōken, требует открытия Первых Внутренних Врат. Подняв противника в воздух и, с помощью Kage Buyō, сблизившись с ним, Какаши крепко обхватывает его руками. После этого Хатаке вместе с жертвой на огромной скорости вращаясь несётся к земле вниз головой. Перед самим столкновением необходимо отпустить противника и отпрыгнуть в сторону. Учитывая скорость, набираемою с помощью Внутренних Врат, а также приземление на голову, атака чаще всего заканчивается летально для жертвы - разбитой головой и переломами позвоночника. Благодаря этому, а также нагрузкам на мышцы пользователя, техника и получила статус запретной.
Кубики: Предварительно требуется 1 ход на открытие врат. Далее -  куб 1, граней 10, бонус 4. Урон  - соответственно силе и точке воздействия. См. раздел тайдзюцу.

Kage Buyō - (Танец Тени Листьев) — ранг C
Вид: Taijutsu | -
Тактический тип: поддержка| ближняя-средняя дистанции
Ручные печати: -

Вспомогательная техника рукопашного боя, служащая для сближения с противником, выхода на ударную позицию и перехода к другим техникам. Тайдзюцу позволяет пользователю незаметно оказаться за спиной находящегося в воздухе жертвы, скрываясь в его "слепой зоне" и  имитируя его движения, как листок и его тень, летящие на ветру. Обычно, перед тем как исполнить эту технику, требуется расположить противника в уязвимом для того положении, обычно сопровождаясь поднятием жертвы в воздух с помощью броска или восходящего удара. Сама по себе эта техника вреда не несет, однако требует высокого уровня мастерства и является ключом ко многим другим мощным техникам, таким как Omote Renge.
Кубики: куб 1, граней 10, бонус 4.

Hayabusa Otoshi (Падение Сокола) — ранг В
Вид: Taijutsu | -
Тактический тип: атака | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Тайдзюцу, схожее с техникой Omote Renge, но не требующее открытия Внутренних Врат. После того, как противник оказывается в воздухе, сам или в результате атаки пользователя, шиноби сближается с ним (при этом может использоваться техника Kage Buyō), разворачивает противника вниз головой и, обхватывая за лодыжки и зажимая голову между своих ног, на высокой скорости летит вниз, направляя голову жертвы прямо в землю . При удачном выполнении, силы техники достаточно, чтобы сломать жертве шею.
Кубики:куб 1, граней 10, бонус 4.

Kenjutsu | Техники Меча

Hisenken (Полёт Крутящегося Меча) — ранг C
Вид: Kenjutsu | -
Тактический тип: атака | все дистанции
Ручные печати: -

Техника кендзюцу, выполняемая с нодати или другим большим мечом. Исполняя технику, пользователь бросает свой меч в цель, придавая ему в воздухе вращение вокруг своей оси. Учитывая размеры меча помноженные на силу его вращения, эффект от точного попадания такой атакой практически всегда летальный.
Кубики:куб 1, граней 10, бонус 4. Урон  - соответственно силе и точке воздействия. См. раздел тайдзюцу.

Hakkōjin (Клинок Белого Света) — ранг ?
Вид: Kenjutsu, Hiden| -
Тактический тип: атака | ближняя дистанция
Ручные печати: -

Техника кендзюцу, выполняемая с Hakko Chakura Tó – фамильным Танто клана Хатаке. Выполняя технику, пользователь наносит одиночные или серию ударов, сопровождаемые выбросом особой белой чакры, оставляющей за собой белый след после каждого удара. Атаки, пропитанные такой чакрой, обладают повышенной силой и остротой, однако, в отличии от других подобных техник, не требует затрат чакры из-за особенностей Hakko Chakura Tó, являющегося чакросодержащим оружием. Техника проводиться только с Мечом Чакры Белого Света
Кубики: куб 1, граней 10, бонус 4 на 1 удар. Урон  - соответственно силе и точке воздействия, + 1 ед урона за каждую единицу чакры оружия, но не более 20-ти. Разрешено 2 удара в ход. 

Genjutsu | Техники Иллюзий

Magen: Narakumi no Jutsu (Демоническая Иллюзия: Техника Видения Ада) — ранг D
Вид: Genjutsu| -
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция
Ручные печати: 2

Одна из низкоуровневых техник гендзюцу, индивидуальная для каждой цели. При выполнении техники, пользователь насылает на противника реалистичную иллюзию, олицетворяющую один из страхов жертвы. Техника не является программируемой, то есть пользователь не сам определяют иллюзию, а рандомно использует один из подсознательных страхов в голове жертвы. Для придания реалистичности иллюзии, техника может сопровождаться отвлекающими эффектами и действовать не мгновенно после наложения. Силы гендзюцу достаточно, чтобы довести неподготовленную жертву до потери сознания
Кубики: без куба. Работает 1 ход. Расход Сн - 5. Обвободиться можно при помощи " Кай".

Fūinjutsu | Техники Печатей

Fūja Hōin (Метод Запечатывания Зла) — ранг А
Вид: Ninjutsu, Fūinjutsu| -
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция
Ручные печати: 19

Техника фуиндзюцу, подавляющая способности её носителя, вплоть до генома или других печатей. Сила техники заключается в том, насколько сильна воля и желание сдержать что-либо того, на ком поставлена эта печать. Требует специальный алтарь, множество символов, написанных кровью запечатывающего, большого количества печатей и чакры. Способна полностью подавить действие большинства печатей, кроме высокоуровневых, в которых она лишь сдерживает их влияние. Также может наложить запрет на полное или частичное использование собственных сил носителя. Достаточно болезненная техника для того, на ком накладывается печать. Антипод техники Kaija Hōin
Кубики: без куба. Но, требуется физ. контакт с целью и 1 ход подготовки. Цель не должна двигаться. Расход СН - 40. Держится до снятия пользователем или кем-то другим.

Kinjutsu | Запретные Техники

Hachimon Tonko (Восемь Внутренних Врат) — ранг ?
Вид: Kinjutsu| -
Тактический тип: поддержка | личное
Ручные печати: -

Техника Восьми Внутренних Врат - запрещенная техника, дарующая обладателю возможность расширить свои физические показатели далеко за пределы разумного путем открытия специальных блокаторов в системе регуляции чакры (их то и называют "Вратами"), дабы увеличить поток чакры в теле. Врата открываются последовательно, но есть возможность у высококвалифицированных шиноби в открытии нескольких врат одновременно. Из названия техники ясно, что всего "Врат" восемь, каждое из которых имеет собственное название и функцию, а также различное влияние на тело пользователя.
Кубики: -

Ichimon: Kaimon (Первые Врата: Врата Открытия) — ранг ?
Вид: Kinjutsu| -
Тактический тип: поддержка | личное
Ручные печати: -

Первая стадия техники Hachimon. Врата расположены в головном мозге. Открытие Врат снимает ограничения физических возможностей человека, накладываемые мозгом на тело ради его сохранения. После снятия ограничений, пользователь может использовать возможности своего тела на 100%, а не на изначальные 20%. Открытие Первых Врат даёт доступ к нескольким техникам, среди которых Omote Renge
Кубики:без куба. Урон пользователю за открытие врат - 20% НР. Сила во время работы Врат будет равна 250 ед. , скорость 120 ед.

Dōjutsu | Техники Глаз

Sharingan (Копирующий Глаз) — ранг ?
Вид: Kekkei Genkai, Dōjutsu| Sharingan http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20091022225718/naruto/images/thumb/5/56/Sharingan_Triple.svg/18px-Sharingan_Triple.svg.png Inton https://vignette4.wikia.nocookie.net/naruto/images/d/de/Nature_Icon_Yin.svg/revision/latest/scale-to-width-down/18?cb=20100916093714
Тактический тип: поддержка | личное
Ручные печати: -

Легендарное додзютцу клана Учиха, одно из "Трёх Великих Додзютцу". Левый глаз-Шаринган имплантирован Хатаке от Учиха Обито вместо его собственного. Так как Шаринган не является его родным глазом, Какаши затрачивает больше чакры на его использование, чем Учиха, а также не может деактивировать его. Первая активация Шарингана происходит в момент сильнейшего стресса, из-за которого мозг Учиха начинает вырабатывать чакру, влияющую на зрительный нерв. Уровень развития Шарингана определяется количеством томоэ ("запятых") на зрачке пользователя. Какаши развил додзютцу до максимально уровня с тремя томоэ, благодаря чему может полностью использовать все его способности. Первой способностью является невероятная ясность восприятия. Благодаря ей пользователь получает возможность распознавать или различать различные потоки чакры, как в живых существах, так и в предметах или в техниках (ниндзюцу, техниках печатей и барьеров и т.д). Из этой способности вытекает следующая особенность - связь с гендзюцу. Носитель Шарингана способен замечать иллюзии, наложенные на него или других, упрощает выход из них или может вводить противника в состояние гипноза, накладывать иллюзии и манипулировать его сознанием с помощью одного прямого взгляда в глаза. Таким образом можно контролировать даже Биджу, однако для этого требуется развитие Шарингана до формы Мангекьо Шаринган. Также, такая ясность восприятия позволяет замечать, то, что обычному глазу не под силу, например, движения объектов на невероятной скорости, чтение написанного по движению карандаша или по губам и возможность видеть в темноте, тумане или других визуальных помехах. Высшим мастерством этой способности является предвидение дальнейших действий и просчёт действий целей по малейшим напряжениям их мышц или траектории движения. Ещё одной особенностью является способность пользователя практически с идеальной точностью запомнить любое движение объекта, в том числе и дзюцу, и в будущем повторить их, если у него на это хватит способностей. Эта особенность не распространяется на Кеккей Генкай или на Хиден-дзюцу. Скомбинировав все возможности, носитель может получить ещё одну способность - псевдо-предвидение будущего. Сперва, пользователь с помощью гипноза несколько затормаживает скорость восприятия и рефлексов противника, после чего, распознав действия, которые жертва только запланировала, успевает провести контрдействие еще до конца действий оппонента. Дополнением ко всем способностям является также возможность чтения малой части Плиты Рикудо.
Кубики: -  Расход Сн на активацию - 20 ед. Нельзя использовать более 5 ходов  за бой во избежание обморока. Скорость увеличивается до 120 ед.

Mangekyo Sharingan (Калейдоскоп Копирующего Глаза) — ранг ?
Вид: Kekkei Genkai, Dōjutsu | Mangekyō Sharingan http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20110803152736/naruto/images/thumb/e/e0/Mangeky%C5%8D_Sharingan_Kakashi.svg/18px-Mangeky%C5%8D_Sharingan_Kakashi.svg.png Inton https://vignette4.wikia.nocookie.net/naruto/images/d/de/Nature_Icon_Yin.svg/revision/latest/scale-to-width-down/18?cb=20100916093714
Тактический тип: поддержка | личное
Ручные печати: -

Уникальная форма Шарингана, доступная лишь единицам даже среди Учиха. Является последним шагом до получения Риннегана. Достигается после стресса и душевных переживаний, связанных с убийством близкого пользователю человека. Получен Какаши после случайного убийства им своего близкого друга Нохару Рин. При использовании Мангекьо многократно усиливаются стандартные возможности Шарингана, а также открывается доступ к новым мощнейшим техникам. Также позволяет прочитать большую часть Плиты Рикудо.. Платой за использование Мангекьо Шарингана является сильное ухудшение зрения пользователя, нередко доводящее до полной слепоты. Единственной известной возможностью предотвратить слепоту является пересадка себе Мангекьо Шарингана близкого родственника и обретение Вечного Мангекьо Шарингана.
Кубики: Расход Сн на активацию - 25 ед. Нельзя использовать более 3-х ходов за бой во избежание обморока. Скорость увеличивается до 130.

Genjutsu: Sharingan (Техника Иллюзий: Копирующий Глаз) — ранг ?
Вид: Kekkei Genkai, Dojutsu, Genjutsu | Sharingan
http://static2.wikia.nocookie.net/__cb20091022225718/naruto/images/thumb/5/56/Sharingan_Triple.svg/18px-Sharingan_Triple.svg.png Mangekyō Sharingan http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20110803152736/naruto/images/thumb/e/e0/Mangeky%C5%8D_Sharingan_Kakashi.svg/18px-Mangeky%C5%8D_Sharingan_Kakashi.svg.png Inton https://vignette4.wikia.nocookie.net/naruto/images/d/de/Nature_Icon_Yin.svg/revision/latest/scale-to-width-down/18?cb=20100916093714
Тактический тип: поддержка, атака | ближний
Ручные печати: -

Гендзюцу, выполняемое через Шаринган или Мангекьо Шаринган. После установления прямого зрительного контакта своего Шарингана или Мангекьо Шарингана с глазами жертвы, Какаши способен переместить его в любую иллюзию по желанию, парализовать цель, усыпить, добыть определённую информацию или получить контроль над его действиями. При развитии возможностей Шарингана и открытии доступа к Мангекьо Шарингану, значительно повышается сила накладываемых эффектов, позволяя брать под контроль даже существ уровня Биджу, причём иногда даже всё ещё запечатанных в джинчурики. При выполнении техники необходимо быть на расстоянии прямого зрительного контакта с жертвой.
Кубики: -  Расход СН 40 ед. на активацию Расход и поддержка для гендзюцу - в зависимости от ранга гендзюцу.

Kamui (Мощь Богов) — ранг ?
Вид: Kekkei Genkai, Dojutsu, Jikūkan Ninjutsu | Mangekyō Sharingan http://static1.wikia.nocookie.net/__cb20110803152736/naruto/images/thumb/e/e0/Mangeky%C5%8D_Sharingan_Kakashi.svg/18px-Mangeky%C5%8D_Sharingan_Kakashi.svg.png Inton https://vignette4.wikia.nocookie.net/naruto/images/d/de/Nature_Icon_Yin.svg/revision/latest/scale-to-width-down/18?cb=20100916093714
Тактический тип: атака, защита, поддержка| все дистанции
Ручные печати: -

Уникальная техника МШ Какаши, доступная лишь в его форме. Из-за наличия у Хатаке только одного Мангекьо, техника является неполноценной. При наличии только левого МЩ, Какаши способен создавать пространственные порталы в параллельное измерение. Техника действует на любой дистанции в пределах видимости пользователя. Концентрируясь на определённой точке, Хатаке окружаёт её невидимым барьером, внутри которого разрывает материю и создаёт пространственно-временную воронку. Воронка начинает затягивать в себя всё, что попадает в радиус её поражения, и переносит в Kamui no Jikūkan – параллельное измерение, состоящие из множества призм и перемещением между которым доступно только пользователям Kamui, способным использовать технику на себя. Размеры барьера и уровень контроля над ним напрямую зависят от желания Какаши и количества используемой им чакры. Защититься или блокировать эту технику невозможно, максимум - попытаться покинуть зону её поражения. Единственным известным способом противостоять технике является использование другим шиноби второго варианта Kamui. Затрачивает очень большое количество количество чакры, но со временем Какаши удаётся уменьшать и стабилизировать затраты.
Кубики: без куба, если установлен стабильный зрительный контакт. Расход СН - 75 ед. Используется 1 раз за бой во избежание обморока.

Статы:

Здоровье - 100 ед.
Чакра -  150
Контроль чакры - 90 ( каждые 10 после 50 дают возможность сэкономить расход чакры на 2 ед. для любой техники в бою )
Внутренняя форма - 2 ( является коэфф. повышающим урон ниндзюцу )
Выносливость - 70 ( каждая единица дает бонус 0,25 ед. в здоровье )
Сила - 50
Скорость - 50 ( без усилителей ),  каждая единица скорости прибавляет +0,10 ед. к мастерству
Интеллект - 120 . Каждая единица интеллекта прибавляет - 0,10 ед. к мастерству)
Мастерство :
нин - 100
ген - 100
тай/кен/букин/сюрикен - 80 ( после активации додзюцу возрастает до 100 )

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Хатаке Какаши | Коноха | 29