//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Учиха Изуми | Кумо | 21


Учиха Изуми | Кумо | 21

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://savepic.ru/14776277.png

Фамилия Имя, возраст: Учиха Изуми, 21.


Принадлежность: Селение скрытое в Листве
Ныне: Селение скрытое в Облаках


Организация/команда/спецподразделение: -


Звание/ранг/титул: Чунин 
Специализация: Ирьенин


Рост, вес: 164 см, 46 кг


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


В раннем возрасте Изуми пробуждает шаринган. Произошло это после потери отца во время нападения Кьюби на деревню. Несмотря на это, она была не в состоянии контролировать его. После каждого использования Шарингана падала в обморок, из-за недостатка необходимого уровня чакры. Со временем, уровень чакры повышается, ее владение додзюцу улучшается, и уже не оставляет за собой негативных эффектов после использования.
В тайдзюцу Изуми никогда не уступала противникам. С детства она делала упор в тренировках на искусство "ближнего боя", занимаясь укреплением, усилением тела, не забывая о растяжке. В силу интенсивного тренинга, девушка смогла развить высокую скорость атак и реагирования. В ее владении тайдзюцу далеко не последнее место занимает шаринган, что расширяет спектр возможностей и создает особый стиль - предугадывания и опережения атак. Кроме того, куноичи мастерски владеет букидзюцу. Самое простое занятие, еще с Академии это попадание в несколько целей при помощи сюрикенов/кунаев. Будучи уже в Кумо, тренируется использовать парные цуруги/кен. 
За 8 лет пребывания в Кумо, Изуми изучает всю необходимую литературу по медицине, прислушиваясь к рекомендациями тамошних ирьенинов, практикует и изучает ирьениндзюцу.
Девушка очень осторожничала в использовании шарингана, применяла и тренировалась с ним только когда была уверена, что никто лишний этого не заметит. Во время миссий, оставаясь с противником один на один, довольно часто использовала иллюзии.

Стихия: Огонь
Кеккей Генкай: Шаринган 3 томоэ

Техники

Шаринган
Вид: додзюцу
За генкай идет доп. ур. +50% от числа урона определенной техники персонажа, а также доп. траты чакры - +50%.
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя-дальняя дистанция боя
Ручные печати:  —

• Пользователь получает превосходство в Тайдзюцу, что обусловлено разгадыванием движений противника.
• Пользователь способен скопировать и использовать технику, которую он хоть раз видел, если он исполнил требования техники. Это значит, что Хиден и Кеккей Генкай не могут быть копированы, так же как элементарные техники, чей элемент пользователь не может предоставить.
• Шаринган позволяет своему пользователю читать по губам, кроме того, он способен создавать идеальную копию почерка.
Кроме того Шаринган позволяет своему пользователю распознавать, для невооруженного глаза невидимую Чакру, однако не в деталях, как, на пример, у Бьякугана, а просто цветовое мерцание.
• Следующая способность Шарингана это его связь с Гендзюцу. Он увеличивает иллюзии пользователя и позволяет легче противостоять иллюзиям противника.
• Способность накладывать продолжительного действия гендзюцу.
• Шаринган позволяет читать часть плиты Рикудо Сеннина.
Кубики и прочее:  Расход Сн на активацию - 20 ед. + за генкай. Скорость увеличивается до 150 ед.


Изанаги  — ранг S
Вид: гендзюцу
Тактический тип: защита, поддержка | дистанция - на себя
Ручные печати: У ↦ И ↦ Не

Техника, с помощью которой пользователь может перенести себя в иллюзию, что позволяет ему контролировать границу между иллюзией и реальностью.
При активации Изанаги шиноби стирает границы между реальностью и иллюзией в своем личном пространстве. В некоторой степени это позволяет ему контролировать состояние своего существования, однако есть значительное ограничение по времени. В то же время, в аниме было показано, что достаточно опытный шиноби может расширить спектр действия Изанаги и повлиять на целую группу людей.
Пока цель остается реальной и физически целой, активированная техника "Изанаги" способна превратить любое происшествие, включая травмы любой тяжести, нанесенные пользователю, или смерть пользователя, в простые иллюзии. Всякий раз, когда пользователь получает травму, он автоматически исчезает в иллюзию, а затем возвращается в реальный мир целым и невредимым
Изанаги способно превращать иллюзии в реальность, и наоборот.
Изанаги требует свою цену за его использование. Дело в том, что глаз при выполнении Изанаги выступает в качестве проводника слишком большого потока энергии, благодаря чему и появляется способность контролировать реальность. В связи с этим Изанаги имеет ограниченное время использования, а по окончании действия этой техники используемый Шаринган обессиливает и слепнет навсегда, однако за редким исключением: зрение и мощь Шарингана может быть восстановлена вследствие дальнейшей мутации (дальнейшего развития) Шарингана в Риннеган.
Время действия Изанаги может быть разным и зависит от самого пользователя. По этим причинам Изанаги является запретной техникой даже внутри клана Учиха и используется только в самых критических ситуациях.
Кубики и прочее: без куба. Эта техника может использоваться лишь в крайних случаях. Она одноразовая, т.к. шаринган теряет зрение после ее использования. Расход СН - 25. + за генкай.


Гендзюцу: Шаринган  — ранг В
Вид: гендзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: —

Гендзюцу, которое используют члены Учиха Ичизоку, при помощи своего Шарингана, а также другие обладатели этого Додзюцу. После того, как пользователь смотрит в глаза своему оппоненту, он переносит его в Гендзюцу по своему усмотрению. Благодаря этому Гендзюцу пользователь может: вызвать кратковременную потерю сознания, вытащить информацию из своей цели, управлять её действиями или же показать воспоминания.
Кубики и прочее:  Расход СН 30 ед. + генкай, на активацию. Расход и поддержка для гендзюцу - в зависимости от ранга гендзюцу.


Маген: Кьё Тенчитен  — ранг В
Вид: гендзюцу
Тактический тип:  поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: —

Гендзюцу, используемое с помощью Шарингана. Пользователь распознаёт Гендзюцу, которое было наложено на него самого, а затем, с помощью контакта глаз, захватывает противника, наложившего Гендзюцу, в технику с идентичным эффектом.
Кубики и прочее: Расход СН 30 ед. + генкай, на активацию. Расход и поддержка для гендзюцу - в зависимости от ранга гендзюцу, но не выше ранга В.


Шосен Дзюцу  — ранг А
Вид: ирьениндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция
Ручные печати: —

Ирьёниндзюцу, позволяющее пользователю ускорить процесс заживления ран в организме путём передачи чакры в рану или поражённую часть тела. Благодаря этой технике возможно исцелить раненого без использования медицинского оборудования и проведения операции, что особенно полезно на поле боя. Шосен Дзюцу может использоваться как для лечения внешних, так и внутренних ран. Чтобы использовать эту технику, у пользователя должен быть хороший контроль чакры, поскольку он должен грамотно распределить её на поражённых местах.
Кубики и прочее: без куба. Расход/восстановление - 20 ед. в ход. Нельзя выполнять другие действия во время выполнения техники лечения.


Чакра но Месу  — ранг С
Вид: ирьениндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция
Ручные печати: Тора ↦ Ума ↦ У ↦ Не ↦ Ину

Ирьёниндзюцу, позволяющее пользователю сформировать свою чакру в острое лезвие. Обычно эту технику используют Ирьёнины для проведения наиболее точных разрезов человеческих тканей. В отличие от простого врачебного прибора, Чакра но Месу позволяет создать разрез без появления открытых кровотечений, тем самым защищая организм от инфекций.

Техника также может использоваться в сражениях, однако требует высокой точности от пользователя, чтобы быть эффективной. При прикосновении с противником, шиноби может отделять мускулы и кровяные нервы и оглушить или даже убить врага.
Кубики и прочее: куб 1, граней 10, бонус 4. расход Сн - 10, урон - 20 + 20 от влитой чакры. Разрешено два удара в ход.


Шуншин но Дзюцу  — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | дистанция - на себя
Ручные печати: —

Ниндзюцу, позволяющее пользователю передвигаться на большой скорости. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Обычно передвижение скрывается клубом дыма, однако в разных селениях используются различные вспомогательные средства, заменяющие дым.
Кубики и прочее: без куба. Расход -  10 ед на каждое перемещение. Скорость во время исп. техники равняется - 130.


Кучиёсе но Дзюцу  — ранг С
Вид: Ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка | дистанция - возле пользователя
Ручные печати: И ↦ Ину ↦ Тора ↦ Сару ↦ Хитсуджи

Джикукан Ниндзюцу, позволяющее пользователю мгновенно призвать животных или людей с большого расстояния, преднамеренно жертвуя своей кровью.
Кубики и прочее: без куба. 10 ед. Сн.

Ниннеко

Крейз

♦ Крейз одно из тех существ, что имеет невообразимый размер - 9м высотой с соответствующими пропорциями, при этом он ходит на задних лапах.
♦ Характер у него своеобразный. Он падок на все те вещи, что трогают душу обычного кота, особенно кошачья мята - деликатес. В бою Крейз проявляет невероятное хладнокровие, почти ничто не может его зацепить, ведь он знает к чему это приведет. Что касается обыденности, этот ниннеко один с тех, кто предпочитает веселое времяпрепровождение за что не раз выслушивал от смотрительницы Сора-ку, и пусть он лишь фыркает на ее слова, всегда улыбается отойдя подальше со словами "Чертова Некобаа".
♦ В основном использует тайдзюцу и букидзюцу (двусторонний трезубец).
Сила - 200
Здоровье - 300
Мастерство - 60.
Куб 1 граней 10, бонус 1. Урон, в зависимости от применения и попадания.

http://pa1.narvii.com/6303/d580a36cd5274b1e1776eff34093853f23f95b33_hq.gif

Томоэ

♦ Ленивый, заносчивый, невыносимый ниннеко. При взгляде на него, сразу появляется вопрос, как такая туша может что-то сделать,
но несмотря на свои габариты, он довольно шустрый, все его 5 чувств работают как нельзя лучше.
♦ Томоэ специализируется на обнаружении объектов.
Здоровье - 50

дзюцу

Техика зондирования  — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-дальняя дистанция боя
Ручные печати: —

Ниндзюцу, которое используют люди, способные ощущать чакру. Используя эту технику, Сенсоры могут без труда отследить источник чакры и выявить его местоположение. Диапазон этой техники - 5 км. Томоэ умеет по чакре распознавать искомых, если знает их. Так же, он способен скрывать свою чакру и чакру союзников.
Кубики и прочее: без куба. Расход чакры - 10 ед. на активацию. 3 ед. в ход - на поддержание. Техника держится 3 хода.

https://68.media.tumblr.com/tumblr_mdrwu1BwrH1qk32b5o1_500.gif


Пропитка оружия чакрой  — ранг D
Вид: ниндзюцу + стихийное нин
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: —

Проводя чакру через оружие, можно увеличить радиус поражения, сделать его острее или наделить особыми свойствами согласно использованной стихии.
Кубики и прочее: без куба. Доп. урон равен вложенным единицам чакры.


Нэкомата но Хоншитсу  — ранг В
Вид: тайдзюцу
Тактический тип: атака, защита | ближняя дистанция боя
Ручные печати: —

Концертируя чакру в одной области, пользователь укрепляет свое тело, что может служить как защитой от техник типа тайдзюцу/букидзюцу, так и обретать атакующее свойство, акцентируя внимание на точечности. Техника обладает пробивной силой и требует хорошего контроля чакры.
Кубики и прочее: без куба. Расход- 30 ед., защита - 60 ед. Приплюсовывается к урону от физ атак. в зависимости от силы и направленности. Физ атаки - куб 1, граней 10, бонус 4. Разрешено 2 удара в ход.


Камабоко Сутаиру  — ранг В
Вид: букидзюцу
Тактический тип: атака, защита | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: —

Пассивная способность. Особый стиль владения парными цуруги Изуми. Обнажив оружие, она оценивает ситуацию и использует свои клинки согласно сделанным выводам. Девушка может нападать и защищаться одновременно, в основном атакующей бывает левая рука, но так как куноичи амбидекстер, это не играет особой роли. Так же, Учиха использует оба цуруги для сильных, мгновенных атак/контратак. Может отбить метальное оружие с помощью клинков. Благодаря шарингану предсказывает атаки противников и очень быстро изучает их, а из-за постоянных тренировок тела способна тягаться с большинством быстрых противников.
Кубики и прочее: без куба. Расход- 30 ед., защита/урон - 60 ед. Приплюсовывается к урону от физ атак. в зависимости от силы и направленности. Физ атаки - куб 1, граней 10, бонус 4. Разрешено 2 комби-действия в ход.


Со Шурикен но Дзюцу  — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя дистанция боя
Ручные печати: —

Дзюцу, при котором пользователь привязывает к двум огромным шурикенам трос и свободно управляет ими. Несмотря на большой размер шурикенов, пользователь может быстро манипулировать ими, что весьма необычно.
Кубики и прочее: без куба. Расход СН - 10 на запуск, 3 ед. на поддержку. Держится 3 хода.

ПРИМЕЧАНИЕ: К общим цифрам урона и расхода, в техниках доудзюцу - нужно добавлять +50% от общего числа. Если написано 40 - значит будет 60. И.т.д.

Статы:

Здоровье - 100 ед.
Чакра - 100
Контроль чакры - 80 ед. ( каждые 10 после 50 дают возможность сэкономить расход чакры на 2 ед. для любой техники в бою )
Внутренняя форма -  2  ( является коэфф. повышающим урон ниндзюцу )
Выносливость - 80 ( каждая единица дает бонус 0,25 ед. в здоровье )
Сила - 30
Скорость - 20 , каждая единица скорости прибавляет +0,10 ед. к мастерству. При активации шарингана - 150.
Интеллект - 70.  Каждая единица интеллекта прибавляет - 0,10 ед. к мастерству)
Мастерство:
нин - 100
тай - 90, при активации шарингана - 100.

Оружие, снаряжение

Особое оружие: парные цуруги.
Годны на 15 боев. После ремонта - на 8. Ремонт - 160 ре.

Нингу:
1. Бугу - кунаи (10), сюрикены (15);
2. Догу - устройство связи (1), чисты свитки (2), кибакуфуда (20), проволочные нити(15м), дымовые шары (5), Ирьё Йогу (1 набор);
3. Хияку -  Хьёроган (4), Зокетсуган (4), снотворное (4).


ПРОБНЫЙ ПОСТ


-


Планы на игру:
• Встретиться с Итачи и решить все внутренние терзания. Понять, что чувствует и думает о нем.
• Встретить возможных живых членов клана.
• Стать одной из сильнейших куноичи. Улучшать свои навыки в ирьениндзюцу.
• Найти свое место в жизни.
• Побывать в Конохе, в родном доме, на могиле матери и помолиться за всех Учих.
• Создать новые цели за время игры.
Связь: лс
Откуда узнали о нас: личное приглашение + топрпг.

私はうちはイズミです。

Отредактировано Учиха Изуми (10.07.17 19:36)

+1

2

Принята).

Прошу создать лист персонажа.
Шаблон оформления листа персонажа

Приятной игры.))

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Учиха Изуми | Кумо | 21