В лавке приятно пахло благовониями, вызывая в носу легкое дразнящее щекотание, а сами ароматы навевали ощущение присутствия мистической ауры, окутывающей здесь каждый предмет. Потому искристо-ледяной блеск аквамариновых браслетов в теплом свете потолочных светильников, смешанный с сиянием зажженных аромасвечей, выглядел по-особенному. Райто был очень доволен, что его подарки понравились Нобу и Касиме, а их озорное любование и демонстрация их друг другу, грели душу и отражались теплом в сердце. По искренним улыбкам и исходящему восторгу от родных, юноша все больше укреплялся в мысли об их, не утраченной с годами и невзгодами, способности чутко и ярко воспринимать красоту, откликаясь на нее всей своей сутью и радуясь, подобно детям.
"Каждый из нас в душе ребенок, способный на настоящие, не замутненные никакими шаблонами, догмами и предрассудками, эмоции и чувства. Нобу и Касиме удалось сохранить в себе эту частичку настоящих себя. В ранние годы детства мы ярко показывали свою суть, еще не умея скрывать ее от других, а потом, со временем, начинали прятать, понимая возможные варианты осуждения со стороны общества. Порой мы кажемся другим детьми во взрослом облике, но, разве это так уж и плохо в определенные моменты?" - размышлял парень, ощущая свою схожесть с братом и сестрой, что еще больше подчеркивало единство их душ.
- Я очень рад, что вам понравились подарки, - улыбнулся Райто в ответ. - Аквамарин - символ воды, духовного прозрения и очень похож на кристаллы льда, - глаза юноши весело сверкнули. - Ничего, Нобу, я думаю, мы найдем, что обсудить. Просто сейчас я, как и ты, немного запутался. Столько хочется всего и сразу рассказать и показать. В один день это просто невозможно, потому вам обоим надо задержаться в Кири.
Немного задумавшись, брат вдруг выдал идею обмена опытом между ними троими и она была воспринята Райто на ура. Узнать новые техники и поделиться своими с близкими людьми являлось для юноши светлым подарком судьбы.
- Конечно! С удовольствием! - воодушевленно поддержал он Нобу. - Для меня это честь, радость и невиданная удача. С нетерпением буду ждать подходящего момента для этого. Хотя, уже сегодня мы можем показать друг другу что-нибудь во время прогулки. Кроме тренировочного полигона, еще есть много мест, где мы можем позволить себе по-упражняться вдали от любопытных глаз, - парень уже представил себе просторы на горных плато, лужайки на окраине селения, лесные поляны в густой сосновой роще, дальние уголки побережья залива. Касима тоже поддержала идею брата, но для начала, изъявила желание побольше узнать о стране Воды, при этом успев одарить Райто прозвищем Сахарок, отчего он тут же засмущался, не сразу ответив на ее вопросы по географии родины.
"Сахарок? Не думал, что меня однажды так назовут. Я привык к более холодным прозвищам, отражающим часть моей сущности, но Кас сумела увидеть и другую. Приятно конечно, что она сравнила меня с тем милым созданием - сахарной летягой, но разве такая милаха может напугать недоброжелателей? А воин должен быть грозным," - от такой мысли Райто тепло рассмеялся, понимая, что для близких он может быть таким, какой он есть.
- Нет-нет, совсем не против. Я думал, что холодный, а оказался сладким. У меня есть еще и другие прозвища, которые мне давали ранее: Снеговик, Ледяной принц, Ледяной дракон, Снежок. Последнее уже давно стало боевым позывным. Умиляет моих товарищей, заставляя посмеиваться, но, мне почему-то самому от этого весело. Похоже, сегодня наступила новая эра в моих прозвищах, - Одзаки посмотрел на рыжие волосы сестры и в его голове возник образ спелого апельсина, солнца, оранжевых цветов и меда. - С твоего позволения я буду называть тебя, как и Нобу - Тыковкой, но, если можно, еще и Апельсинкой, - переведя взгляд на брата, так и хотелось придумать ему аналогичное прозвище, поскольку его волосы тоже были рыжими, но, также хотелось узнать уже имеющееся. Вряд ли оно бы отсутствовало. - Что насчет тебя Нобу? На мой взгляд тебе подходит Мишка. Такой же большой и свободолюбивый, - он весело усмехнулся.
- Так, ну а теперь о географии, - юноша вернулся к вопросу Касимы. - Всё правильно, как ты и перечислила, - подтвердил он ее слова о местоположении страны Воды на карте мира. - Так получилось, что самые крупные острова, находящиеся совсем близко к территории Лапши, принадлежат Воде, хотя могло быть иначе. На каком-то этапе покорения территорий, Вода забрала себе всё, что смогла, - мысли о завоеваниях суши вызывали и радость и грусть. Территорий стало больше, но и жизней за них положено также немало. - Юноша не испытывал никаких враждебных чувств к стране Лапши, и, возможно, на месте предыдущих правителей, не стал бы воевать за ближайшие к ней острова, однако, никто достоверно не знал первопричин. Быть может, битва была не только за территорию. - Насчет таких, как мы... В стране Снега есть еще два брата: 27-летний Рюкей Хьерин и его 14-летний брат Тоширо. Их родители вернулись еще до времен геномной чистки. Всё бы ничего, если бы не трагедия. Генкай младшего, когда тому было 4 года, вышел из-под контроля во сне и убил родителей. Хьерину пришлось сказать мальчику, что они умерли от неизвестной болезни. Так они и остались вдвоем в объятиях суровой родины и оба стали шиноби своей страны. - Райто повторил то, что рассказывал Нобу, когда Касима еще спала в номере. С удивлением, он заметил, как ее осенила неожиданная идея, о чем свидетельствовало мечтательное выражение лица, искорки во взгляде, устремленном куда-то вдаль, в неведомые миры ее фантазий. Она пока не озвучила идею, но предчувствие подсказывало, что это будет нечто интересное. - Пока не знаю, когда, но я обязательно организую поездку к ним и познакомлю вас, - чтобы не мешать другим покупателям, зашедшим в лавку, Одзаки заговорил очень тихо, а потом, подождав, пока Нобу и Кас, возможно, выберут себе еще что-нибудь, повел их в Чайкин дом.
Немного времени спустя ребята достигли старой башни и, чуть подождав выхода предыдущих посетителей, зашли в ее сумрачные, таинственные, веющие прохладой, сыростью и старым деревом, помещения. Здесь было чисто, как в музее, но, запах древности никто не мог отменить, несмотря на частичную реставрацию. Племянник дайме повел родных по скрипящим коридорам и залам, показывая остатки старинной мебели, статуи, декорации, тайники с морскими трофеями: в одних находились большие раковины моллюсков, в других окаменевшие части коралловых рифов, стояли чучела и устрашающие скелеты акул, муляжи древних мечей. В некоторых залах, как и во времена их давно почивших хозяев, полы устилали татами, что позволяло экскурсантам устраивать небольшие тренировки и игровые сражения.
Когда, наконец, троица вышла на большой балкон, соседствующий с жилищем чаек, в глаза ударило сияние открывшихся вдали, пестревших белыми точками судов лазурных просторов залива, своим рукавом заходящего к берегу Киригакуре с просторов бесконечного моря. Того самого залива, который Райто недавно заморозил.
- А вот и море. Если хотите, могу сводить вас туда прямо сейчас, а уже оттуда в оранжерею, - предложил парень, заметив, как засияли от восторга глаза Касимы и Нобу.