-Казуя!
Раздавшийся позади окрик мерка по меньшей мере, озадачил. Голос показался ему знакомым, хоть он и не мог точно сказать, кому конкретно он принадлежит, но напрягало его другое - этот индивидуум обратился к нему по настоящему имени. Имени, которое подрывник долго, старательно и весьма скурпулёзно вымарывал из любых официальных документов, архивов, баз данных и прочих источников, создавая впечатление того, что человека по имени Казуя Ишимура нет и не существовало никогда. Понятно, что ещё оставались те, кто помнил его живым, молодым парнем с горящими огнём глазами и стремлением переловить всех преступников в Кумо самыми разнообразными способами...
Мерк закрыл глаза, сделав глубокий вдох...
Казуя Ишимура мёртв. С тех самых пор, как ушёл зимней ночью из родного дома в никуда и пропал там без вести...
Открыв глаза наёмник обнаружил себя посреди комнаты одной из конспиративных квартир на территории Конохи, стоящим перед зеркалом в ванной. Из отражения на него смотрело бледное от нехватки солнечного цвета осунувшееся лицо человека, который не спал уже целую вечность. Разукрашенное шрамами от многочисленных ранений, застывшее в вечной злобной ухмылке, служившей своеобразным украшением сложения острых черт его физиономии, которую он старательно прятал уже долгие годы, являя своим лицом ставший практически родным противогаз.
Лицо Вектора
Вектор уставился на своё отражение, на мгновение скосив глаза в сторону и убедившись, что маска лежит рядом на раковине и вполне функциональна.
Морок... Всё это морок. Навеянная кем-то иллюзия...
- Это ещё вопрос, что или кто тут большая иллюзия - отражение в зеркале вдруг начало двигаться вполне самостоятельно, заговорив с Вектором, не отводя от него глаз и зловеще при этом улыбаясь - Окружающий тебя мир? Твоя бесконечная легенда? Или может ты сам?
Вектор ничего не ответил своему... Что бы это не было. Оглядевшись вокруг он обратил внимание, что санузел квартиры выглядит странно. Ничего необычного на первый взгляд - типовой санузел из ванной, совмещённой с туалетом... Только туалет обычно слева, ближе к двери, а тут вместо него ванная. Да и дверь с другой стороны.
- Хотя откуда тебе знать, Казуя? Тебя же нет.- отражение приблизилось к зеркалу со своей стороны ещё ближе - Нет семьи, нет друзей, нет братьев по оружию, нет верных товарищей. Зачем они безумному призраку войны, которым ты стал?
Вектору очень захотелось влепить по зеркалу с кулака и посильнее, но руки словно приклеились к холодной поверхности раковины. Он неотрывно смотрел в глаза улыбающемуся двойнику по ту сторону отражающей поверхности и пытался разглядеть пространство за собой.
- Не поможет, Казуя. От себя не убежишь. - двойник расплылся в довольной ухмылке.
То, что отражение без конца называет его по имени начинало здорово раздражать ещё больше, чем бред, который он нёс. Мерк давно отказался от своего имени, равно как и от своей прошлой жизни в пользу созданного образа наёмника, который одним фактом своего появления в окрестностях какого либо района мог до смерти перепугать руководство филиала корпоратов или верхушку ОПГ. Но то был именно Вектор, не имевший с оперативником по фамилии Ишимура ничего общего, кроме морды лица.
С другой стороны, кем бы не был его "собеседник", он отлично знал о терзающих Вектора время от времени тревожных мыслях. Он действительно систематически подавлял в себе те стороны, в которых был хорош, как то - командование группой в кризисной ситуации, работы по поиску и спасению и как бы то мерк не старался отрицать - редкую тягу к близости с другими людьми. Головой он понимал, что подобное ничем хорошим не закончится, но ведь трудно всегда слушать голову, понимаете? Равно как и то, что единственное, что Вектор действительно хорошо умел и что стало его искусством в прямом смысле слова - это сеять разрушение и смерть. А подобное плохо сочетается с дружбой и близкими взаимоотношениями. Да и потом - к тому кто одинок куда сложнее подойти или подкопаться.
Мерк снова моргнул. Обстановка вокруг не поменялась, но руки стали ощущаться свободнее.
Морок. Всё это морок.
Скривившись в злобной улыбке, надел маску на лицо обратно и процедил, глядя на всё ещё отражающееся в зеркале лицо:
- Вот именно. Казуи Ишимуры уже давно нет.
Фон за разговаривающим с ним из зеркала лицом резко потемнел, глаза собеседника почернели и впали, а рот растянулся в широкой, хищной улыбке, больше похожей на пасть. Издав громкий крик, похожий на рёв он попытался броситься на Вектора сквозь зеркало, но наёмник нанёс по отражающей поверхности удар собственным лбом, покрыв его сетью трещин. Ударившись о них обратившийся в странное подобие его самого двойник громко зарычал, рванув куда-то в сторону, и в ту же секунду в голове мерка понесся поток мыслей, сводящихся к сухому анализу ситуации в рамках происходящего вокруг абсурда.
Он убежал... Почему?
Пытался влезть в комнату через зеркало.
Ищет другой вход.
Другой вход...
Конспиративная квартира...
Типовая... Типовая... Типовая...
СУКА!!!
Резко развернувшись на пятках и высадив с плеча дверь в коридор квартиры, мерк тут же выхватил с пояса игломёт и выстрелил в висевшее ы прихожей зеркало несколько раз. Из гостиной послышался звон разбившегося стекла, недовольное бурчание и какое-то странное копошение, будто кто-то двигал мебель. Не тратя времени на раздумья Вектор в ту же секунду сорвал из кармана разгрузки осколочную гранату и выдернув чеку бросил её в комнату, вплотную прижавшись спиной к перегородке ванной комнаты.
Мощный взрыв сотряс конспиративные апартаменты, в которых волей судьбы оказался наёмник. Из гостиной комнаты послышался громкий крик, переходящий в звероподобный, чудовищный вой, перемежающийся низким, утробным бульканьем. Вновь перехватившись на игломёт подрывник зашёл в комнату, но то что он увидел заставило его нервно сглотнуть...
Из покрытого сетью трещин экрана висевшего на стене телевизора свисало наполовину протиснувшееся туловище его самого, но выглядело это нечто настолько гротескно и чужеродно, что мерку было трудно даже дать себе отчёт в том, что он по этому поводу может сказать в текущий момент. Одетый в какую-то странную смесь из элементов униформы Волчьих Драгун и АНБУ Кумокагуре, с перекошенным от боли и ярости... Нет, это даже лицом нельзя было назвать, хотя что-то общее между ними при желании найти было можно. Широченная, практически во всё лицо зубастая пасть, словно у тартаканца, суженные, чёрные как смоль глаза, всегда торчавшие в разные стороны чёрные как смоль волосы напоминали скорее расхлебяченный моток старых проводов, и серая, покрытая какими-то пятнами кожа...
П**дец...
Неведомое создание, застрявшее в сети покрывших экран трещин и обильно кровоточившее на пол подняло голову и громко зарычав заорало на весь дом, плюясь в Вектора кровавой слюной и стараясь дотянуться до него когтистыми кистями рук, быстро, как в старых ужастиках дёргаясь ,словно по нему пустили разряд электричества:
- ПРЕДАТЕЛЬ! ТВАРЬ! УБЛЮДОК! СДОХНИ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ НЕНАВИИИИЖУУУУУ!
Будучи совершенно не в ресурсе для душевных диалогов такого содержания подрывник молча поднял руку с зажатым в ней игломётом и двумя выстрелами оборвал поток брани со стороны незваного гостя. Секунду поразмыслив подошёл, и на всякий случай сделал контрольный в затылок. Громко прорычав и выпустив изо рта поток чёрной крови на пол, тело безжизненно повисло на остатках экрана и более не подавало признаков какой-либо активности. Осмотрев сие поделие собственной больной фантазии ещё раз, мерк только сумел подытожить:
- И это у меня после этого трудности с управлением гневом,да?
Тут же со стороны прихожей раздался стук в дверь. Весьма агрессивный, постепенно нарастающий. Решив не проверять, какой сюрприз ему подкинет это место в этот раз, Вектор решил что самое лучшее, что он может сделать в текущей ситуации - это ноги. Откинув изрешеченные осколками занавески в сторону т выглянув разбитое окно он увидел , что за ним находятся улицы Конохагакуре. Он хорошо их знал и здраво рассудил, что на них у него будет больше шансов отбиться от погони, чем сидя в тесной квартире, ещё и с такими соседями. На всякий случай поставив двух сенсорных крабов на первое и второе разбитые окна, мерк перевесился через разбитую оконную раму и сиганул вниз под громкий треск слетевшей с петель двери.
Приземлившись на тротуар и посмотрев вверх он услышал ещё один взрыв и проводил взглядом просвистевшее в окно соседнего здания тело, криво усмехнувшись и почему-то вспомнив строчки из старой врачебной песенки и сломанной ноге
Никто и глазом не моргнул, подняться не успели,
Я за окошко сиганул в объятия метели...
Активировав макскировочный контур в полную мощность, Вектор перехватил поудобнее свои пожитки и решил двинуться к границе селения. Хоть какая-то, но на текущий момент цель.
Заодно и посмотрим, каким законам эта иллюзия подчиняется, а каким нет...
Направившись к границе селения одним из кратчайших маршрутов, Вектор ломал голову над тем, что можно обнаружить на периметре Конохи, но свернув в очередной проулок, доступ в который всегда перекрывала старая железная дверь, он вновь оказался в том глухом, тёмном месте, где его позвали по имени.
Мерк тревожно оглянулся вокруг - дверь за его спиной исчезла, а обстановка вокруг снова напоминала спираль без купола... Но что то было не так, как в прошлый раз. Мерк чувствовал, что здесь есть кто то ещё, но в отличие от предыдущих глюков и наваждений, наличие этого кого то он мог охарактеризовать за неимением лучшего слова стабильным.
Напротив него во тьме возник едва различимый силуэт, задавший пару наводящих вопросов о происходящем, но враждебности не проявлял.
Хм... Говорит что не помнит меня. Либо иллюзия адаптируется и становится сложнее, либо... Ладно, попробуем пообщаться.
- Мне впору тебя о том же спросить - ровным голосом отозвался наёмник, разглядывая собеседника и не торопясь сокращать между ними дистанцию - Что последнее ты хорошо помнишь?