//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/94791.css
1
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Анкета Горудо Кай


Анкета Горудо Кай

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/2/103201.jpg
Осаму Дадзай – "Дисквалифицирован По Жизни"

Фамилия Имя, возраст: Горудо Кай, 23 года


Принадлежность: Деревня Скрытого Снега


Организация/команда/спецподразделение: -


Звание/ранг/титул: Джонин


ВНЕШНОСТЬ


Рост, вес: 179 см, 54 кг
Цвет волос, глаз: Черные, растрепаные волосы. Голубые глаза.
Кай — парень среднего роста с очень бледной кожей, из-за чего многие могли бы принять его за мертвеца. Черные волосы и темное кимоно, которые он обычно носит, придают его облику мрачный, почти готический вид. Ясные голубые глаза немного смягчают эту картину, но их редко видно за длинной челкой. Неряшливая прическа контрастирует с его безукоризненно чистой и выглаженной традиционной одеждой. Деревянные сандалии гэта завершали его образ, подчеркивая традиционность внешнего вида.

Кай не может похвастаться мускулатурой. Его телосложение худое до крайней степени, что связано с тяжёлыми условиями жизни в деревне за последние четыре года. Отсутствие физической активности и скудное питание сильно повлияли на его физическую форму.

В детстве Кай часто улыбался, и его лицо, несмотря на бледность, светилось жизнью. Однако после всех пережитых страданий он действительно стал похож на мертвеца. Голубые глаза потускнели, а улыбка давно исчезла с его губ. Внешний вид Кая выражает полную отрешённость от этого мира. Его взгляд острый, как осколок стекла. Он двигается мало, реагируя на окружающее лишь взглядом. В каждом его движении ощущается некая навязчивая рациональность и неизбежность.


ХАРАКТЕР


В детстве Кай был добрым, светлым и немного наивным. Появление младшей сестры очень его обрадовало. Он никогда не испытывал отчуждения к ней, несмотря на значительную разницу в возрасте, и старался всячески помогать родителям заботиться о девочке.

Однажды, разбудив птенца золотого змея, Кай заслужил всеобщее восхищение, что оказало заметное влияние на его характер. Он стал чрезмерно гордиться этим достижением, воспринимая птенца как обычного питомца, подобно кошке или собаке. В то время Кай ещё не осознавал, что эти существа совсем не похожи на домашних животных. Наполненный чувством превосходства, он усердно тренировался в искусстве шиноби и уже в юном возрасте приступил к выполнению миссий. Именно тогда он впервые столкнулся с жестокостью и грязью мира: обманом, ложью, предательством и убийством. Тем не менее, его гордость как гения деревни, а также поддержка Пеликана и яркие эмоции сестры не позволили ему погрузиться в пропасть негативных переживаний. Однако детская наивность была утеряна.

Гордость Кая быстро сменилась гневом и разочарованием, когда старейшины отобрали у него питомца. Ощущение превосходства над окружающими переросло в злобу к ним. Став подростком, он осознал, что его отношения с Пеликаном далеки от партнёрских. Видя, что сестра находила общий язык с птенцом гораздо лучше, Кай впал в ярость, когда у неё тоже отобрали Пеликана. После этого сверстники и другие шиноби стали смотреть на него с презрением.

После частично удачной попытки побега Кай всё больше погружался в апатию. Четыре года заключения оставили на нём глубокие шрамы. Раньше жизнерадостный, он стал безразличным. В глубине души он всё ещё радовался тому, что смог обеспечить побег для сестры и Пеликана, но внешне это никак не проявлялось. Осталась лишь злоба на клан, который сначала использовал его как инструмент, а затем отвернулся от него. Оказавшись узником в собственном доме, Кай потерял все цели в жизни, кроме одной — мести.

Месть стала единственным, что двигало им. Оказавшись в заточении и лишённый возможности тренироваться, Кай направил свою энергию на развитие ума. Он стал очень терпеливым и целеустремлённым. Месть подпитывала его стремление к совершенству, и в конечном итоге она свершилась. Но, вопреки ожиданиям, это не принесло ему удовлетворения. Покидая разрушенный дом, он чувствовал лишь пустоту внутри и слабое, едва ощутимое воспоминание о сестре.


БИОГРАФИЯ


Кай родился в стране Снега, и его жизнь с самого начала была непростой. Мать была любовницей его отца и не желала ребёнка, поэтому отец забрал Кая к себе в клан Горудо. Из-за необычной внешности и происхождения Кай сталкивался с пренебрежительным отношением окружающих, но жизнерадостный мальчик не обращал на это внимания, довольствуясь заботой и поддержкой отца, который хорошо его воспитывал. Когда Каю было четыре года, отец женился, и спустя два года у него появилась сестра, Кин. Это событие наполнило мальчика радостью, и он старался всячески помогать родителям в заботе о ней.

В тот же период отец показал Каю древнее сокровище клана — окаменевшее яйцо Золотого Змея. Яйцо казалось неживым, но Кай почувствовал, как его чакра странным образом резонирует с ним. Это пробудило в мальчике интерес, и на следующий день он ночью проник в святилище, где хранилось яйцо. Уже в шесть лет Кай имел некоторое представление о чакре и решился на рискованный шаг. Он положил руки на яйцо и сконцентрировал свою чакру, направив её в яйцо. Вопреки ожиданиям, яйцо начало впитывать его энергию и ожило. Кай вложил в него всю свою чакру, упав от истощения, но этого было достаточно, чтобы из яйца вылупился птенец.

Это событие потрясло деревню. Кая признали гением, и старейшины немедленно забрали его из семьи для усиленных тренировок, направленных на контроль его кеккей генкай и взаимодействие с птенцом, которого мальчик назвал Пеликаном. Годы шли, Кай и Пеликан росли, также росла и его сестра. Несмотря на занятость в тренировках, Кай всегда находил время, чтобы побаловать Кин, позволяя ей играть с Пеликаном.

К 12 годам Кай завершил обучение и стал генином деревни. Вместе с Пеликаном он начал выполнять различные миссии, получив больше свободы в свободное время. Однако его отношение к Пеликану было холодным, он использовал его лишь как инструмент для преобразования чакры, не чувствуя с ним близости. В 14 лет, успешно сдав экзамен на чунина, Кай столкнулся с серьёзными последствиями своего безразличия. Однажды, забыв покормить Пеликана, птица чуть не съела младенца. Это послужило поводом для старейшин отобрать Золотого змея у Кая. Несмотря на все его просьбы и даже мольбы, Пеликана ему не вернули.

Наблюдая за плачущей сестрой, Кай начал испытывать глубокую ненависть к старейшинам. Его раздражение подогревало отношение деревни, которая теперь видела в нём некомпетентного шиноби, несмотря на его былые достижения. Тем не менее, он продолжал служить деревне ещё пять лет, выполняя миссии и совершенствуясь. Кай стал сильнейшим в своём поколении и даже достиг уровня джонина, вынашивая план вернуть Пеликана сестре.

Кай убедил сестру сбежать в другую страну. На одной из миссий он познакомился с торговцем, чьё судно отплывало в страну Луны. Кай договорился с ним, чтобы тот спрятал их с сестрой в цирке этой страны. В день побега Кай похитил Пеликана, но их план провалился — их обнаружили. Кай приказал сестре бежать с Пеликаном, а сам остался сражаться с преследователями. Он демонстрировал мастерство ниндзюцу, убив нескольких шиноби и одного старейшину, что лишь разъярило деревенских. После продолжительной битвы Кая взяли в плен. Его сестре удалось сбежать, но Кай попал в руки деревни.

Кая подвергли пыткам, пытаясь выяснить, куда отправилась его сестра с Золотым змеем, но он ничего не выдал. Его посадили в тюрьму, морили голодом, но держали в живых благодаря вмешательству его отца, который потерял сразу двух детей. Находясь в тюрьме, ослабленный физически, Кай не утратил своих ментальных сил. Он сосредоточился на медитациях и циркуляции чакры, чтобы сохранить разум и найти способ сбежать.

Четыре года заточения истощили его до крайности. Кай стал похож на скелет, с бледной кожей и острым, пронизывающим взглядом. Всё изменилось в тот день, когда он ощутил резонанс с другой чакрой — новой птицей, Золотым змеем. Этот змей был намного больше Пеликана и испытывал ненависть к людям, которую Кай почувствовал как свою собственную. Змей предложил ему силу и свободу в обмен на уничтожение деревни и её жителей, и Кай, движимый жаждой мести, согласился.

Змей сломал его клетку, и Кай вырвался на свободу. Он устроил в деревне хаос, использовав свою огненную технику и атакуя людей золотыми стеклянными шипами. Деревня погрузилась в огонь и разрушения, но среди хаоса Кай увидел своего отца, обнимающего мёртвую жену. Она погибла от его же шипа. Отец смотрел на него с ненавистью, и в этот момент что-то в Кае сломалось. Месть не принесла ему удовлетворения. Кай попросил змея унести его прочь.

Покидая деревню на спине Змея, Кай думал о своей сестре и об ошибках, которые привели его к этому. Его месть растворилась, оставив после себя лишь пустоту и апатию. Теперь у него была только одна цель — найти свою сестру и попросить у неё прощения за всё, что он совершил.


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


...

Стихия: Земля, Огонь
Кеккей Генкай: Рикиддогорудо (жидкое золото) – объединяя стихию земли и огня и добавляя чакру золотого змея, Кай формирует мутное, желтое с металлическим оттенком стекло, невероятно похожее на золото. Температура плавления стекла очень низкая, всего 35 градусов, но при этом данный тип стекла очень энергоемкий.

Оружие, снаряжение

-

Стандартные Техники

Bunshin no Jutsu | Техника Клонирования — ранг E:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

Nawanuke | Побег из Пут — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника, которой должен владеть каждый Генин после окончания академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла. Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.

Kawarami | Обмен — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.

Henge | Перевоплощение — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. Этой техником должен обладать каждый шиноби. Она решает станет претендент генином или нет.

Kibaku Fūda: Kassei | Взрывная Печать: Активация — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.

Shunshin | Мерцание Тела — ранг Д:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника, при использовании которой ниндзя (минимум генин) может скрыться или появиться с помощью своей чакры, переместившись на большой скорости. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Обычно передвижение скрывается клубом дыма, однако в разных селениях используются различные вспомогательные средства, заменяющие дым. Часто для этого используются вещи вокруг, как листья или песок, чтобы скрыть появление или исчезновение.

Kokuin | Транспортировка в Свитке — ранг Д:
Вид: фуиндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: +
Элементарная техника фуиндзюце, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один средний (например, тело человека) или несколько относительно небольших предметов в свиток (например до 20 кунаев или сюрикенов, флягу с водой, аптечку, мелкие личные вещи не боевого назначения) для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

Kibonori no Vaza | Навык Хождения по Деревьям — ранг Д:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника, с помощью который вы приобретаете способность ходить по деревьям. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги, и становятся крепежом для дерева. Техника совершенствует контроль чакры.

Suimen Hokou no Vaza | Навык Хождения по Воде — ранг Д:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника, помощью который вы приобретаете способность ходить по воде. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги. Намного сложнее, чем техника ходьбы по деревьям. Техника совершенствует контроль чакры.

Kai | Выпуск — ранг С:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя дистанция боя
Ручные печати: +
Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания простого Гендзюцу. При этом пользователь складывает печать Тора и выкрикивает: "Кай".

Техники ранг D

Katon no Jutsu | Техника Элемента Огня — ранг D:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Базовая техника ниндзюцу, которой владеют все шиноби, имеющие чакру огненной стихии. Шиноби складывает несколько печатей, после чего концентрирует чакру, изменив природу энергии на огненную, резко выдыхает небольшой шарик пламени, который в малой степени травмирует оппонента. Больше подходит для бытового применения, чем для битв.

Doton no Jutsu | Техника Элемента Земли — ранг D:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Базовая техника ниндзюцу, которой владеют все шиноби, имеющие чакру земляной стихии. Пользователь, после складывания печатей, может уйти под землю и скрыться от навязчивых глаз противника. Также благодаря этой технике удобно проводить диверсионные атаки, так как внезапное появление шиноби из под земли может застать врасплох любого человека.
Еще одна полезная функция этого дзюцу заключается в том, что можно создавать большие ямы, тем самым устраивая ловушки нерадивым противникам.

Kanashibari no Jutsu | Техника Временной Парализации Тела — ранг D:
Вид: гендзюцу
Тактический тип: атака | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника Временной Парализации Тела - это техника Гендзюцу, которая позволяет временно парализовать животное или человека с помощью визуального подавления, внушая жертве ужас одним своим видом. Пока действует эффект парализации, ниндзя может атаковать противника или наоборот скрыться или спрятаться. Будьте внимательны эффект длится не долго, а так же при первой же атаке по парализованному эффект пропадает.

Техника Формирование Золотого Стекла — ранг D:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака/защита/поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Базовая техника кеккей генкая Рикиддогорудо. С её помощью, заимствуя чакру Золотого Змея, носитель генкая может формировать из своей и заимствованной чакры золотое стекло, в жидкой или твердой форме. Как правило в небольшом объеме или области.

Техники ранга С

Katon: Goukakyuu no Jutsu | Техника Большого Огненного Шара — ранг С:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя/средняя
Ручные печати: +
Техника ниндзюцу, с помощью которой изо рта можно выпустить огромный шар огня, испепеляющий противника. Пользователь складывает несколько печатей техники, после чего концентрирует чакру в области груди, меняя ее природу на огненную. Сделав сильный вздох, шиноби, удерживая у рта печать Тора, выдыхает большое количество пламени, которое по ходу образуется в шар и сжигает всех врагов на своём пути.

Doton: Doro Gaeshi | Техника Каменного Барьера — ранг С:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: защита | ближняя/средняя
Ручные печати: +
Техника ниндзюцу, которая требует наличия у пользователя стихии Земли. После хлопка руками и касания ладонями земли, пользователь способен "отколоть" пласт земли и изменить его положение с горизонтального на вертикальное, обеспечив себе защиту от направленных техник.

Doton: Doryū Taiga | Техника Земляной Реки Грязи — ранг С:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя/средняя
Ручные печати: +
Техника ниндзюцу, использующая элемент земли. Сложив нужные печати, ниндзя превращает землю на которой стоит враг в земляную реку, смывающую его с места и уносящую за собой.

Техника Улавливания Чакры Клана Горудо — ранг С:
Вид: фуиндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя/средняя/дальняя
Ручные печати: +
Двусторонняя печать, устанавливающаяся на пользователя генкая Рикиддогорудо и его Золотого Змея. При её активации, пользователь и Змей, могут обмениваться чакрой в пределах 100 метров, подпитывая друг друга.

Техники ранга В

Техника Грязевого Клона — ранг В:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя/средняя
Ручные печати: +
Создает полностью автономную копию пользователя из грязи. В отличии от простого Bunshin no Jutsu, этот клон обладает всеми параметрами оригинала. Может наносить и принимать удары. После уничтожения превращается в массу вязкой грязи.

Техника Огненной Волны — ранг В:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя/средняя/дальняя
Ручные печати: +
Концентрируя чакру в лёгких, пользователь выпускает по широкой площади огненную волну, сжигающую все на своём пути. По сути является Большим Огненным шаром с большей площадью поражения.

Техника Стеклянного Облака Пыли — ранг В:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя/средняя/дальняя
Ручные печати: +
Используя чакру Золотого Змея, пользователь выпускает в противника огромное облако микроскопических песчинок золотого стекла. Попадая в дыхательные пути или на кожу, стекло очень быстро плавиться и вызывает ожоги.

Техника Стеклянного Дыхания — ранг В:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака/защита | ближняя/средняя/дальняя
Ручные печати: +
Используя чакру Золотого Змея, пользователь выпускает струю расплавленного стекла. Выпущенное стекло плавит все, на что попадает и может служить как барьер, так как обладает большой вязкостью. Шиноби может регулировать температуру вещества при создании техники.

Техники ранга А

Техника Ливня Стеклянных Осколков — ранг А:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя/средняя/дальняя
Ручные печати: +
Используя чакру Золотого Змея, пользователь превращает окружающую землю в затвердевшее стекло и отрывая небольшие, острые куски с помощью чакры, посылает ливнем в выбранном направлении. Стекло имеет хрупкость обычного стекла, но при этом само по себе прочнее обычного. При проникновении в тело человека, стекло плавиться, вызывая ожоги в добавок к ранениям от порезов.

Техника Стеклянное Солнце — ранг А:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака/защита | ближняя/средняя/дальняя
Ручные печати: +
Используя чакру Золотого Змея, шиноби создает огромную сферу из расплавленного стекла, которая парит в воздухе. Сфера обладает несколькими свойствами:
1. Накопление тепла: Сфера способна поглощать тепло из окружающего пространства или от атак противников, что усиливает её разрушительный потенциал. Чем дольше сфера находиться на поле боя, тем горячее она становиться.
2. Атаки стеклянными осколками: По команде шиноби сфера может выбрасывать в противника стеклянные осколки, которые плавятся при контакте с кожей и обжигают цели при попадании в добавок к порезам. Осколки можно направить с высокой скоростью в разные стороны.
3. Жидкое стекло: Сфера может расплавиться и превратиться в поток жидкого стекла, обрушиваясь на землю и затапливая территорию. Это создает опасную зону, в которой противники будут заперты и подвергнуты постоянным ожогам.
4. Стеклянное солнце как ловушка:  Если сфера поглотит достаточно тепла, шиноби может активировать её окончательный режим. Сфера взрывается, выпуская волны сверхгорячего жидкого стекла, которое мгновенно затвердевает, создавая стеклянные шипы по всей площади. Это поражает всё в радиусе техники.
Слабости техники:
Техника требует много чакры, особенно если сфера долго активна или накопила максимальное количество тепла.
Контроль над сферой требует постоянной концентрации, особенно если противник попробует перенаправить её или заморозить. 


ПРОБНЫЙ ПОСТ


Что ощущает человек, у которого ничего не осталось? Ни устремлений, ни целей, ни желаний, абсолютная пустота. Обдуваемый холодным ветром, сидя на спине огромного Золотого Змея, Кай невидящим взглядом смотрел на заснеженную пустошь вокруг.
Как так вышло, что я убил её?
Задавал он себе вопрос уже не первый раз. Сколько бы он об этом не думал и как много ненависти не нёс в отношении своей деревни, но он совершенно не желал зла своей семье. Мачеха конечно не испытывала к нему невероятной любви, но и не портила ему жизнь.
Почему осколок оказался у её горла? Ведь я точно помню как направлял их в сторону от родительского дома. Ведь если подумать об этом, огонь тоже был рядом.
Кай еще раз вспомнил картину этой трагедии. Все это казалось ему невероятно странным. Он начал очень сильно сомневаться в себе.
Неужели это результат моего 4-х летнего заключения? Те пытки и постоянный голод, так сильно повлияли на мою концентрацию? Нет! Я не верю в это!
Парень с силой мотнул головой и зажмурил глаза. В момент отрицания к нему наконец вернулось чувство холода. Он был в кимоно с теплой подкладкой, но в арктике это едва ли можно назвать теплой одеждой. Пребывая в тюрьме он в определенной степени привык к постоянному холоду, но здесь уже было не холодно. Здесь стоял настоящий мороз!
Ощутив наконец ветер, который пробрал его до костей, Кай обратил своё внимание на Змея. Птица несла его в сторону побережья, но этот путь явно будет не близким.
- Приземляйся, иначе я замерзну насмерть.
Обратился он к птице. В ответ прямо перед ним кожа зверя начала быстро менять окрас. Кай был знаком с этим языком. Старейшины заставили его изучить этот язык, характерный для золотых змеев.
- Слабак! Так быстро замерз! Вы люди слишком слабы!
Именно такой ответ получил Кай от зверя. Парень хмыкнул и похлопал птицу по спине.
- Мы слабы, но именно вы оказались под угрозой исчезновения. Снижайся, или ты досрочно лишишься моей помощи.
В ответ послышалось злобное рычание. То ли от провокации, то ли от ненавязчивого похлопывания по спине. Змей не ответил, но начал снижаться, в итоге приземлившись в поле ледяных глыб. Кай слез со спины зверя и огляделся. Как и ожидалось, растений вокруг для розжига костра не было. Он положил руку на Змея и потянул из него чакру.
- Я позаимствую у тебя еще немного.
Уныло сказал парень, набирая необходимый объем чакры для применения техники. В ответ снова послышалось рычание и последовало переливание чешуи.
- Ты слишком бесполезен! Зачем я вообще пришел за тобой!
Кай предпочел проигнорировать это и сконцентрировался на чакре. Спустя несколько секунд, он убрал руку и сложил печати. В следующее мгновение он набрал в легкие воздуха и выдул на землю под собой расплавленное стекло. Кай сменил печать, и стекло поползло по его телу, облепляя все его тело и приятно согревая. Парень контролировал его температуру с помощью чакры, не позволяя стеклу разогреться до слишком больших температур и делая его очень комфортным. С губ сорвался стон.
- Ааааах... Тепло... Как давно я не чувствовал этого...
Он прикрыл глаза, наслаждаясь приятной теплотой, которой ему давало мягкое жидкое стекло. На мгновение он даже потерял все гнетущие его мысли. С боку снова послышалось рычание. Кай открыл глаза и посмотрел на змея. Тот уже во всю переливался.
- Ты долго будешь этим заниматься? Я жрать хочу! Единственный источник рыбы поблизости это океан! Поторопись и забирайся обратно мне на спину!
Вздохнув, Кай помотал головой и не торопясь забрался на птицу.
- Полетели. Я уже давно не видел океана.
Огромная птица вновь взмахнула крыльями и поднялась в небо. В этот раз было намного комфортнее, ведь теперь ледяной ветер вообще не достигал его через облепивший его стеклянные термо костюм, который он продолжал контролировать с помощью своей и змея чакры. Кай вспомнил как раньше учился этим техникам вместе с Пеликаном и на парня напала ностальгия, тут же сменившаяся апатией. Он снова вспомнил о своей сестренке, живущей неведомо где и в каких условиях и о всех своих грехах перед ней. С такими мыслями человек верхом на змее ужасно похожим на птицу, продолжил свой полет.


Планы на игру: Мои личные, вспомнить какого это играть в Фрпг. Персонажа – найти сестру и раскаяться. Возможно договориться с этим большим Змеем.
Связь: Дискорд Shugard, ТГ - @Shugardua
Откуда узнали о нас: RPG топ

Отредактировано Горудо Кай (22.09.24 13:07)

+4

2

Приветствую!)
Анкета отличная, пост прекрасный! Персонаж подан красочно и грамотно! Техники в полном порядке.)

Добро пожаловать в игру!)

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Анкета Горудо Кай