https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Технический отдел » Круглый стол


Круглый стол

Сообщений 31 страница 54 из 54

1

Круглый стол

Время идет, что-то меняется, что-то нет. Но, так или иначе, изменения неизбежны, старые системы выходят из строя или теряют актуальность, взгляды меняются, мышление, мировосприятие и законы, на которых держится мир. Мир становится другим, значит и нам нельзя оставаться на месте. Так что возьмем лучшее от него, от времени, от наших сердец и придадим образам наших идей осязаемые формы.)

+3

31

116522,2 написал(а):

Была такая мысль, но т.к. у нас личных историй может быть гораздо больше, чем глобальных, то мы снова придем к тому, что пост исчерпает свой лимит и все туда не влезет и тогда как? Снова та же ситуация, что сейчас. Да и лучше не смешивать глобальное и личное.

Да, тут ты прав) Твой вариант будет гораздо удобнее, и избавит глаза игроков от каши)

+1

32

Готово).
Так, я немного переключалку на главной переделал: список АМС и добавил вместо вкладки с хронолоигей, что дублировалась, вкладку "Время в игре" для ориентировки. Можно было и не делать, но 5 вкладок под размеры надо по всем стилям менять, много мороки, так что пришлось сохранить 6 вкладок. Если что, можно будет туда со временем чет другое поместить.
Под вопросом раздел " Альтернативные миры". Сколько лет висит и практически не использовался. Было поначалу играли, потом темы пришлось снести в архив по незавершенности, и ща он стоит пустой, что совсем некрасиво. Предлагаю убрать.
Что думаете?

+2

33

116537,2 написал(а):

Так, я немного переключалку на главной переделал: список АМС и добавил вместо вкладки с хронолоигей, что дублировалась, вкладку "Время в игре" для ориентировки. Можно было и не делать, но 5 вкладок под размеры надо по всем стилям менять, много мороки, так что пришлось сохранить 6 вкладок. Если что, можно будет туда со временем чет другое поместить.

Можем потом разместить там ссылки на темы с общей хронологией и странами) А остальные вкладки можно и не трогать, они не мешают. Кому не нужны - скроют под спойлером)

116537,2 написал(а):

Под вопросом раздел " Альтернативные миры". Сколько лет висит и практически не использовался. Было поначалу играли, потом темы пришлось снести в архив по незавершенности, и ща он стоит пустой, что совсем некрасиво. Предлагаю убрать.
Что думаете?

Я бы предложил ее скрыть. Если в будущем кому-то понадобится, отпишут - вернем на место)

+2

34

116563,281 написал(а):

Я бы предложил ее скрыть. Если в будущем кому-то понадобится, отпишут - вернем на место)

Если под альтернативными мирами понимается территория, лежащая за пределами карты мира Наруто - предлагаю оставить.
Впереди вояж на Чёрное побережье...)

0

35

116565,190 написал(а):

Если под альтернативными мирами понимается территория, лежащая за пределами карты мира Наруто - предлагаю оставить.
Впереди вояж на Чёрное побережье...)

Я так понимаю, речь идет об отдельной категории для тем, где игрокам разрешается играть по другим фандомам)

0

36

116563,281 написал(а):

Я бы предложил ее скрыть. Если в будущем кому-то понадобится, отпишут - вернем на место)

Готово). Но не видеть ее будут только гости и пользователи, включая игроков. АМС все скрытые темы видны.

116565,190 написал(а):

Если под альтернативными мирами понимается территория, лежащая за пределами карты мира Наруто - предлагаю оставить.
Впереди вояж на Чёрное побережье...)

Саске все верно говорит. Эти миры могут вообще к нашему не иметь никакого отношения. А вот Черное побережье, предлагаю расписать подробнее, раз уж о нем речь была в постах, может добавить под спойлер инфу, в тему, где описание Синдиката.
Организации и группировки
А если относится не к Синдикату, то вообще добавить отдельную организацию (группировку, формирование  или как-там правильнее будет).

+2

37

116570,2 написал(а):

Готово). Но не видеть ее будут только гости и пользователи, включая игроков. АМС все скрытые темы видны.

Не беда) Лично мне глаз не колит)

0

38

Представляем вашему вниманию тепленький шаблон описания страны/деревни с внутренней хронологией значимых для нее событий в лице эпизодов.
Замечания, предложения и просто отзывы, конечно же, горячо приветствуются)

Тык-тык

Страна Огня. Конохагакуре но Сато и другие территории государства.


https://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/281/664796.png Страна Огня

Страна Огня (яп. 火の国, Хи но Куни) — одна из самых крупных и могущественных стран среди представленных. Лидером правительства является Даймё Огня. Страна Огня была первой страной, приютившей и нанявшей деревню ниндзя, Скрытый Лист. Другие страны последовали ее примеру. Страна ориентирована соответственно по отношению к элементу огня, имея, как правило, очень тёплый климат. Будучи физически не самой большой страной она имеет самую большую скрытую деревню.

Хвостатый зверь: Девятихвостый Курама

Джинчуурики: Узумаки Наруто

Политические отношения с другими странами: Нейтральные
* — имена кликабельны

https://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/281/155187.png Селение, Скрытое в Листе - Коноха

В сердце бескрайних зеленых лесов и гор, в полосе умеренно-континентального климата расположено скрытое селение шиноби - Коноха, или Деревня Скрытого Листа (яп. 木ノ葉隠れの里, Конохагакурэ но Сато; досл. "Деревня, Скрытая Древесной Листвой").
Коноха располагается у подножья горы, известной как Скала Хокаге, где выгравировано лицо каждого шиноби, занимавшего пост Хокаге, которых явилось за всю историю восемь. Изображённая, как правило, сильнейшей деревней ниндзя, Коноха долгое время наслаждалась относительным миром и стабильностью.
Основателями селения были Хаширама Сенджу и Учиха Мадара — лидеры двух великих кланов. Первым Хокаге впоследствии стал Хаширама, что привело к конфликту с Мадарой и началу последующих проблем в истории Конохи и всего мира.

Сооснователь: Учиха Мадара

Первый: Хаширама Сенджу
Второй: Тобирама Сенджу
Третий: Хирузен Сарутоби
Четвертый: Намиказе Минато
Пятая: Сенджу Цунаде (действующий Каге)
* — имена кликабельны


Летопись событий, произошедших на территории страны.


[Название эпизода] – [Дата]
Действующие лица:
Статус эпизода: Завершен

Описание

Синопсис
...
Итоги
...

По этому же шаблону, только несколько в упрощенном виде, будем строить хронологию и целиком из личных эпизодов игроков, которые так или иначе оставили след своей игрой (даже самый малый).

+2

39

Учиха Саске
Начало уже многообещающее.

Нашла несколько синтаксических ошибок, но вы там вдвоем точно со всем разберетесь)

+1

40

116612,281 написал(а):

Представляем вашему вниманию тепленький шаблон описания страны/деревни с внутренней хронологией значимых для нее событий в лице эпизодов.
Замечания, предложения и просто отзывы, конечно же, горячо приветствуются)

Мне все нравится).

+1

41

116612,281 написал(а):

Представляем вашему вниманию тепленький шаблон описания страны/деревни с внутренней хронологией значимых для нее событий в лице эпизодов.
Замечания, предложения и просто отзывы, конечно же, горячо приветствуются)

Красота!)

116613,301 написал(а):

Начало уже многообещающее.

Нашла несколько синтаксических ошибок, но вы там вдвоем точно со всем разберетесь)

Спасибо). Будем стараться!)

+1

42

116613,301 написал(а):

Нашла несколько синтаксических ошибок, но вы там вдвоем точно со всем разберетесь)

За себя обещать такое не могу - я персона неграмотная)

0

43

Я бы не сказал). А вот я точно могу наколбасить жуть).

0

44

116628,2 написал(а):

Я бы не сказал). А вот я точно могу наколбасить жуть).

Наколбасим вместе)

0

45

Узумаки Наруто
кстати про переключалку на главной
я может туповат не понял чего, но там на вкладке дискорда на ваш дискорд не переключает, может можно как-то подправить?

0

46

116655,353 написал(а):

Узумаки Наруто
кстати про переключалку на главной
я может туповат не понял чего, но там на вкладке дискорда на ваш дискорд не переключает, может можно как-то подправить?

А, так там оно и не переключит сразу. Там надо, чтобы тебя пригласили на наш канал, скинув ссылку на него. Либо кто-то из игроков пусть попробует (у меня не всегда дис загружается), либо я сам, но тогда придется подождать немного, т.к. не знаю когда  получится выйти в дискорд через пень-колоду. Когда получится, тогда надо в друзья постучаться, а потом уже я или кто-то другой скинет тебе ссылку, по которой зайдешь на канал(сервер). Я сам пользовался дисом мало, потому не знаю всех его тонкостей. Если кто знает больше, буду рад, если поможете Джике.

0

47

116661,2 написал(а):

Там надо, чтобы тебя пригласили на наш канал, скинув ссылку на него.

можно же сделать бессрочную ссылку на сервер (и всандалить бы её на главную)
кликаете на название серва - пригласить людей (в появившемся окне в самом низу есть синим цветом изменить ссылку-приглашение), ставите устраеет через - бессрочное и профит)

0

48

116688,353 написал(а):

можно же сделать бессрочную ссылку на сервер (и всандалить бы её на главную)
кликаете на название серва - пригласить людей (в появившемся окне в самом низу есть синим цветом изменить ссылку-приглашение), ставите устраеет через - бессрочное и профит)

Спасибо).Ща попробую. Просто раньше не приходилось так делать, а старики, кто давно на сервере, не спрашивали.

0

49

Оформил по-другому. Открываем вкладку в переключалке, там будет просто кнопка с той самой ссылкой на дискорд. Тестируем.

+1

50

Видел на некоторых ролевых игровую валюту в виде неких очков опыта. Интересно узнать, у нас это впишется (если да, то на что можно их пустить)?

0

51

116856,129 написал(а):

Видел на некоторых ролевых игровую валюту в виде неких очков опыта. Интересно узнать, у нас это впишется (если да, то на что можно их пустить)?

Мне кажется, у нас такое уже есть в виде тех же наград за завершенные эпизоды)

0

52

Могло бы вписаться, но я пока не знаю, в каком бы виде это дополнение работало. А так да, награды уже есть.

0

53

Итак, народ, в виду некоторых корректировок по отыгрышу и связанных с ним ранений персонажей в эпизодах, нужно определить оптимальное количество раз активации мангеке шарингана в связке с применяемым им дзюцу для его носителя.
По нашей боевке, если высокоранговая техника причиняет вред пользователю, ее нельзя применять более одного раза за бой.
Сколько дадим мангеке шарингану общего кол-ва раз? Это может наложить некоторые ограничения и игроку придется думать и рассчитывать силы, когда применить сложное дзюцу с мангеке , а когда применить что-то другое.

Жду ваших предложений).

+1

54

Воспользуюсь возможностью и вылью сюда свои мысли первым) Осторожно, вероятно, снова выкатится портянка... но я не уверен)
Все-таки встречайте портянку)

Если опираться на первоисточник, именно на ту половину до арки с Четвертой Мировой Войной, пользователи мангеке применяли свои чудотворные глазки 1-2 раза за бой, прежде чем получить двухсекундный болезненный дискомфорт и брутальные кровавые слезы. Техника забирает большое количество чакры, и мало-помалу наносит непоправимый урон зрению, но не делает юзера беспомощным. Поэтому я бы не стал соотносить усиленный вид шарингана со связанными с ним возможностями к техникам S-ранга и давать ему ограничение в 1 использование за бой. Причины этому я могу дать две: техника не причиняет пользователю огромный вред разово, не несет в себе больших масштабов. Кроме того, она относится к тому типу способностей, которые по изначальной задумке имеют лимиты на использование в целом. Например, если Саске может каждый бой использовать Кирин, а потом преспокойно себе отдыхать, то с тем же Итачи и его глазками такое не прокатит.
А потому я предлагаю выставить мангеке ограничение в 3 использования за бой и финальный максимум, по достижению которого его применение будет невозможным. Максимальное число использований предлагаю выставить в 50. Как по мне, это будет самым оптимальным решением - не слишком много, поскольку один бой может уменьшить его максимально на 3 (если кидаться техниками глаз в каждой битве до пределов, этого хватит на 16 боев), и не слишком мало, т.к. бои между игроками у нас происходят довольно редко.
Но, если игрок исчерпал все лимиты, не хочется накладывать на его роль слепоту, поскольку для персонажа это будет равносильно смерти. А у нас персонаж не начинает жить с чистого листа, если его занял другой игрок. Поэтому, по моему предложению, если все 50 тикетов были потрачены, персонаж не слепнет, но теряет возможность применять мангеке в дальнейшем навсегда. Пусть это будет игровой условностью и ролевым желанием персонажа остаться зрячим, навеянным правилами)

И поскольку на данный момент у нас есть только один действующий персонаж с "вращающимся глазом-калейдоскопом" (Обито я не считаю, поскольку сейчас он целиком и полностью в руках АМС, а недавно зарегистрированный претендент на роль показался лишь приветствием, да и вообще персонаж имеет клетки Хаширамы, и его это ограничение никак не должно касаться), хорошо бы услышать на этот счет мнение Итачи) Про Какаши, к слову, я тоже не забыл, но там ситуация иная - у него, если что, есть второй глаз)

+2


Вы здесь » Наруто: печать времени » Технический отдел » Круглый стол