"Так, с бригадой Черепа, мы пока договорились, - размышлял Райто, после того, как замаскированная в здании заброшенного театра база, осталась позади. Несмотря на спад напряжения после пребывания в опасном месте и с опасными людьми, радоваться было еще очень и очень рано. Объекты, на которых оперативникам предстояло поработать, находились в 3 км юго-восточнее. Преодолеть такое расстояние для шиноби не составило особого труда и уже спустя считанные минуты, поисковики достигли первой точки. Затаившись у одной из каменных стен, окружавших территорию печатного двора, Райто вытащил небольшой бинокль, чтобы получше разглядеть происходящее на первом объекте. Само по себе здание представляло, как и множество кирийских, серую многоэтажку округлой формы с находящимися в ней офисами разных торговых компаний.
"Туман начинает стелиться. Это и хорошо и не очень", - подумал парень, заметив до боли знакомую дымку испарений, поднимающуюся от пропитанного влагой, грунта. Туман давал возможность скрыться в случае преследования, но снижал видимость происходящего на территории объекта, первичный осмотр которого, не выявил ничего существенно важного. Опуская бинокль, Одзаки вдруг ощутил, как от плеча до кисти, его дернуло электрическим импульсом, плавно расползшимся по всему телу легким покалыванием. Мыщцы руки свело на краткое мгновение, от чего юноша чуть не выронил бинокль и удивленно уставился на напарника. Разумеется, импульс выдал Вектор.
- Ты чего? - спросил Одзаки, пытаясь понять его действия. Само собой, Вектор тут же извинился и объяснил, что сделал это из предосторожности.
- А, понял, - после этого, кириец превратился в слух, осмысливая предлагаемую наемником версию уничтожения информации о биологическом оружии из памяти Джуки. Этот прием был тем же, что Вектор провернул еще в доме Райто с пленным из первой группы налетчиков, только сейчас нужно было сделать всё в разы аккуратнее. Последствия этой техники, к большому сожалению, могли плохо сказаться и на самом пользователе.
- Результат может быть шикарный, но и побочка большая, - Райто не одобрял такой риск для напарника, но похоже, этот вариант, был сейчас наилучшим. Для придумывания другого потребовалось бы больше времени, а его как раз и не имелось. - Ладно. Сделаю всё, что умею. Только не переусердствуй,- юноша ободряюще хлопнул Вектора по плечу, взглянув прямо в стекла окуляров противогаза. Во взгляде синих глаз кирийца ясно читалось большое уважения к Вектору. За столь короткий срок их сотрудничества, юноша уже успел понять, что в жестоком с первого взгляда наемнике скрывается героическая личность, готовая пожертвовать собой, только бы предотвратить ужасающие последствия в будущем. Сейчас, очень не хотелось, чтобы с Вектором случилось непоправимое. Райто надеялся, что напарник знает свое дело и постарается не угробить себя.
Согласовав действия, поисковики осмотрели первый объект, увы, не давший желаемых результатов для проводимой операции, зато на втором, представлявшем из себя жилой дом в элитном районе селения, как раз и скрывалось то, что нужно. Разделившись в пределах видимости, которую давал по завершению дождя, поднимающийся от земли туман, парни взялись за наблюдение. Вектор расположился на крыше одного из зданий неподалеку, а Райто, юркнув в зелень парка, взобрался на высокий кедр, откуда хорошо просматривались длинные окна здания. Спрятавшись в игольчатых ветвях, ученый стал разглядывать всё, что можно было видеть в каждом из них. Дойдя в своих наблюдениях до 12-го этажа в восточном крыле, Райто увидел освещенную дневными лампами лабораторию. То, что находящееся там оборудование, как и парочка людей в белых халатах, даже не подумали скрываться от посторонних глаз, говорило о наличии прикрытия и возможно не одного. Охрана в количестве троих человек внутри помещения все-же была. Зато в сторонке, за острыми листьями офисной пальмы в большом горшке, словно прячась за которой, сидела женщина, разговаривающая с кем-то по телефону.
"Джуки?"
В этот момент в наушниках зазвучал голос Вектора, подтверждающий увиденное. Райто усмехнулся, услыхав об отличниках:
- Я бы поставил им двойку по контрмерам.
И тут началась свистопляска: в помещение ворвалась группа неизвестных. По тому, как они двигались, легко преодолевая слабое сопротивление горе-биологов и даже охраны, стоило догадаться, что в дело вступили профессионалы.
- Вектор? Что там происходит? Это люди Черепа? - спросил кириец, наблюдая, как женщина, схватив какие-то бумаги, метнулась к балкону, и к удивлению наблюдающих, легко перемахнув через перила, побежала вниз по каменной стенке. Выразив сомнения о принадлежности нападающих к группе Черепа, напарник принял решение немедленно действовать, предупредив Райто, что Джуки является шиноби.
- Да, простая гражданка так не бегает, - согласился тот. - Понял, иду за целью.
Спрыгнув с дерева на крышу, соседнюю с той, где очутилась женщина, юноша запустил в нее потоком водяных шаров размером с яблоко каждый. Кириец особо не целился, но даже попав хоть одним, не причинил бы вреда. Преимущество в том, что Джуки этого не знала. В дымке тумана, что-то прямо летящее на тебя, воспринимается, как опасный снаряд, от которого нужно уйти. И Амаи увернулась, двигаясь в сторону поджидающего ее Вектора.
"Вот так. Беги".
При этом, женщина умудрялась давать неплохую ответку, бросая в преследователя кунаи и сюрикены, в попытке обезвредить его или хотя бы задержать. Это не прокатило, потому Райто продолжил в том же духе, двигаясь из стороны в сторону по крышам и выравнивая ее маршрут, когда Джуки пыталась выбиться из него. Если бы вопрос не стоял так строго, можно было бы применить более эффективные приемы по отношению к цели, что исключалось в виду ее возможных увечий. Когда наконец, куноичи попала на крючок, оказалось, что удержать ее будет не так-то и просто. Вектор умудрился словить от нее два сюрикена в плечо, когда попытался прокастовать свою технику, а потом и удар кулаком прямо по голове.
"Хрена се",- подумал кириец, не ожидавший, что опытный наемник отхватит сегодня от ученой. Правда, и он встряхнул ее небольшим разрядом чакры молнии. Перепрыгнувший с ветки очередного дерева, Райто, тут же очутился рядом, чтобы помочь напарнику. Он отвлек Джуки, напав не нее врукопашную. Таким образом, схватка перешла с крыши на землю. Видя, что так просто ей не отбиться, Амаи задействовала ниндзюцу. Земля под ногами Одзаки внезапно превратилась в зыбучее болотце, из которого он выбрался только благодаря своим замораживающим техникам, и чудом увернулся от брошенной в него взрывной печати.
"Вот те и неждан".
В ответ, юноша покрыл грунт под ногами противницы тонкой корочкой льда. Джуки чуть не упала, но проехав пару метров, ухватилась за ствол дерева, от которого потом и оттолкнулась в сторону, но неожиданно для нее, напоролась на Вектора, подловившего удачный момент. Наемник попал разрядом в женщину и протащив по земле до самого края дорожки, высланной плиткой, навалился всем весом, исключая возможность сопротивления и побега. Райто облегченно вздохнул и остановился в тройке метров от напарника и поверженной Амаи. Оставалось надеяться, что применяемая Вектором техника, которую он уже начал, не поджарит головы им обоим. Пока напарник колдовал, Райто, за отведенные минуты ожидания стоял на стреме, готовый защитить его на случай непредвиденного нападения, вглядываясь в туман и прислушиваясь не только ушами. Малейшее шевеление воздуха и частиц тумана могло выдать подкрадывающихся убийц. Однако, сейчас стояла гробовая тишина, которую нарушил лишь глухой звук падения тела напарника. Как он и предупреждал, его вырубило по окончанию техники. Райто оттащил его, а потом и Джуки, также валявшейся в отключке, к кустам, потом проверил пульс и дыхание у обоих. Убедившись, что они по крайней мере живы и помирать не собираются, Одзаки предстояло оказать первую помощь Вектору. Дело было не только в возвращении сознания. Ко всему, наемник был еще и ранен сюрикенами. Открыв аптечку и сделав надрез ткани его костюма в местах возле ранений, парень затормозил кровотечение ледяным жгутом - это было куда эффективнее обычного и быстрей. Потом вытащил сюрикены из ран, которые быстро обработал перекисью водорода и йодом, забинтовал, ослабив жгут, но оставил его уже в виде своеобразного компресса для охлаждения. На всё про всё ушла минута-другая. Теперь следовало привести Вектора в чувство. Не зная, как напарник отреагирует потом на подобные действия, юноша всё же рискнул и попытался приподнять маску противогаза, чтобы ему было легче дышать, но не вышло. Тот будто сросся с кожей.
"Да чем он его привинтил?"- пришлось действовать, как представилось возможным.
Смочив ватку в нашатырном спирте, кириец поднес ее фильтру, затем аккуратно принялся хлопать Вектора по щекам, массировать уши и чувствительные точки на кистях рук.
- Вектор! Вектор, очнись. Вектор! - звал он его.
"Если он сейчас не очухается, понесу в больницу."
Часы тикали, но напарник не приходил в себя. Жизненные показатели пока не снижались, если не считать небольшого замедления пульса. Несмотря на то, что медицинские познания Одзаки были выше, чем у своих коллег, всё-же ирьенином он в полном смысле этого слова, не являлся, а значит, даже его ледяному спокойствию пришел конец.
"Всё, больше ждать нельзя".
Зная Киригакуре до мелочей, ученый прикинул, каким образом он сможет быстрее доставить Вектора в госпиталь, одновременно избежав столкновения с кем-либо по пути, если не считать группы Черепа. Да, даже с гражданскими, которые могут здесь появиться. Лишь нелетная погода не благоприятствовала прогулкам по парку, но как знать, кто-то в течение дня сюда все равно мог забрести.
Выйдя на связь с Черепом, юноша быстро ему сообщил:
- Цель у нас, без сознания. Вектор серьезно ранен в ходе поимки и требует срочной, квалифицированной медпомощи. У вас две минуты для прибытия. После чего я оставляю цель с клоном и ухожу. Координаты: Центральный парк.
После этого, борясь с приступом совести, Райто обшарил карманы Джуки и вытащив те самые бумаги из-за пазухи, которые она унесла из кабинета, запрятал в свой рюкзак.
Бригада Черепа не заставила себя долго ждать. Не прошло даже минуты, как они явились к месту поимки и лишь взглянув на перебинтованного наемника, забрали Джуки без лишних вопросов, предварительно проверив, жива ли она. Стоило им скрыться в тумане, как Райто принялся действовать. Скастовав изо льда тележку, он уложил не нее напарника, ведь тащить на спине было бы рискованно для последнего из-за сильного прилива крови к голове, и что было духу, покатил ее впереди по кратчайшему маршруту к одному из госпиталей, по пути сообщив АНБУ, что группа подозреваемых изобретателей плесени, была замечена в здании сервисного центра недалеко от резиденции.
По прибытии в госпиталь, Райто окружила толпа медиков. На вопросы ирьенинов, что случилось, пришлось размыто ответить, что Вектора поразило чакрой молнии в бою с преступниками, а также ранило сюрикенами. Сняв свою ледышку с плеча, Одзаки вверил мерка тем врачам, которых хорошо знал и которые когда-то лечили его самого. Уж к кому попало он бы не отправил напарника. Сам же остался у двери в коридоре, ожидая результаты лечения. Где-то через два часа, кирийцу сообщили, что жизнь его напарника вне опасности, колотые ранения устранены, разорванные связи между некоторыми синапсами восстановлены, но телу и мозгу требуется отдых для полного восстановления.
- Ко всему, он истощен. Каналы его чакры по прибытии были практически пусты. По нашим расчетам, он сможет очнуться только через сутки, - рассказал врач, возглавлявший операцию. - Лечение усложнилось еще и невозможностью снять противогаз.
"Значит, и они не смогли?"
- Благодарю. Но, тут такое дело, - Одзаки заговорил почти шепотом. - Моему напарнику требуется усиленная охрана. На всякий случай. Мы встряли в довольно неприятную ситуацию.
- Разумеется. Формальности у главного, как обычно, Райто-сан, - вежливо ответил хирург, затем удалился, чтобы дать медсестрам указания.
Договорившись обо всем, ученый приставил к общей охране еще и одного из своих друзей, с которым работал и дружил с самого детства - Тога Ючи. Этот весельчак не пропадет со скуки, где угодно. Когда Вектор оказался в надежных руках и под присмотром, только тогда Райто позволил себе вернуться домой, чтобы продолжить работу. Судьба группы биотеррористов его уже особо не волновала. Произошедший недалеко от резиденции инцидент, уже должен быть замечен.
"Либо их перебили те налетчики, либо взяли в плен, либо арестовали наши патрульные. При попытке бегства отсюда, они все равно далеко не уйдут. После двух покушений на меня, Мэй мобилизовала такое оцепление, что наружу и мышь не проползет".
Добравшись домой, Райто углубился в работу над треклятым грибком. Только к ночи, он нашел наконец того, кто сможет питаться им без вреда для человека - сам грибок. Только еще предстояла работа по его изменению. Нужно было провести кучу генных модификаций и испытаний, чтобы найти ту, которая раз и навсегда заставит чудовище самоуничтожится.
"Надеюсь, я успею за 10 дней. Нет, уже за 9".
***
Сутки спустя.
Госпиталь, 2 часа дня
Райто вернулся в палату, где лежал напарник и усевшись возле его койки, принялся ждать, когда же он очнется. Если верить врачам, то в ближайшие часы или может даже минуты. Да и самому следовало немного отдохнуть после почти бессонной ночи в лаборатории. Перед глазами до сих пор мелькали клетки пожирателя, движение молекул, спирали ДНК, символы зашифрованных записей.
"Скоро, скоро я его добью и тогда пожиратель перестанет быть угрозой и оружием".
Отредактировано Одзаки Райто (17.05.19 00:33)