"Значит, есть агент с таким именем и его могли использовать люди Черепа. Да, остается только догадываться, что с ним на самом деле. Либо жив и действительно на задании, либо убит", - предположения Райто по сути не отличались от предположений напарника. Тут даже говорить вслух было необязательно. Каждый из оперативников понимал хотя бы основные варианты развития событий. В некоторой степени недоговоренная и таким образом зашифрованная фраза о папке также была ясна - нужно забрать ее с собой и передать Дайме.
- Понял.
Когда Вектор выбирал комнату, поясняя, какая бы подошла лучше, Райто провел его именно в таковую и решил, что заночевать можно и в одном помещении из соображений безопасности и повышения шансов выжить.
- Без проблем. Занимай приглянувшийся диван, - чуть улыбнувшись, ответил юноша. Надо сказать, что комната являлась достаточно просторной для двоих человек: 5х5 метров, со всем необходимым для комфортного пребывания. Кресла, овальный стол из красного дерева, вмонтированные в стены шкафы с раздвижными дверцами, на которых были изображены, выполненные в старинном восточном стиле, картины. Дизайн в основном содержал в себе плавные переходы двух тонов: тепло-песочного и темно-красного. Подождав, пока напарник выберет местечко, Райто плюхнулся на другой диван, положив полевой рюкзак возле себя, а вакидзаши водрузив за спину. Да, было неудобно так спать, разве что только на боку. Впрочем, шиноби не привыкать к подобному.
Одзаки не заметил, как быстро погрузился в крепкий, но одновременно, жуткий сон. Вот уже на протяжении трех месяцев ему периодически снились кошмары с участием Кисараги Сецуны, что не на шутку тревожило его. Недавно, парень даже ездил в Коноху, чтобы удостовериться, всё ли в порядке с ней. Казалось бы, кошмары должны были поутихнуть, но сегодня, скорее всего из-за стрессовой ситуации, весь негатив снова показал себя. На этот раз Аметист пришла к Райто во сне и едва успела спасти его от красных молний, струящихся с разверзшейся небесной воронки, просто закрыв юношу огромным, белым крылом. В сновидении парень видел Сецуну именно в облике ангела с белыми крыльями. Таковой она пришла к нему снова, совершенно не страшась грохочущих раскатов с небес и ослепительных вспышек.
- Взвод, подъём! Гости пожаловали...- почему-то голосом Вектора крикнули ее уста, а кто-то будто со стороны тряхнул Райто. Кириец встрепенулся. Сон прервался реальностью: над ним стоял напарник в боевой готовности, а с улицы, ясно давая понять, что его предчувствия сбылись, вперемешку с шумом грозы слышались хлопки и треск сработавших ловушек. В какой-то момент, чей-то женский вопль прорвался через завесу общего шума.
"Та самая из бригады Черепа?"
Враг не давал как следует задуматься над происходящим - из соседней комнаты, вслед за характерным металлическим стуком, повалил газ.
- Опять двадцать пять, - недовольно буркнул юноша, сделав вывод, что новый нападающий прибегнул к уже знакомому за сегодня, приему. - Нет, респиратор в гостиной, не успею. Защищусь по старинке, или чакрой, - ответил ученый напарнику, сложив несколько печатей. На предложение заняться верхним этажом, он угукнул, удивившись, что Вектор снова обмолвился о погроме в такую-то минуту.
- Если уж извиняться, то точно не тебе, - шутливо, на сколько позволяла обстановка, сказал Одзаки, перед тем как задержать дыхание и устремиться наверх. Нижнюю часть особняка он доверил напарнику, а сам, успел занять наиболее выгодную для него позицию, когда одно из звена ледяных мин, сработало, с громким треском не просто пронизав тело нападавшего шипами, а сразу взорвав его на куски, разлетевшиеся по двору вместе с осколками стекла и частями вылетевшей рамы.
- А вот нехрен соваться в мою комнату без разрешения, - мрачно произнес хьетонщик. Сейчас, он словно породнившись со своей стихией, обратил и свои чувства в холод, вытесняющий их самих во время боя. Нет, он не испытывал ни малейшего удовольствия от убийства, но во время сражения превращался в машину, которая не думает о чем-то стороннем, а лишь просчитывает ходы. Укрывшись за ледяными щитами, Райто выждал, пока наибольшее количество противников подберутся к нему на приемлемую дистанцию, и когда это случилось, применил одну из наиболее эффективных техник - сквозную заморозку. Если разойтись на полную катушку, она бы позволила заморозить все живое и неживое в радиусе 300 метров, выйдя далеко за пределы дома. Но, напарника Одзаки убивать не собирался, потому задействовал технику ограниченной зоной второго этажа, чердака и крыши, сразу скосив со стороны соседних комнат кучу противников, ломанувшихся в разбитые окна после сработавшей защиты, отнявшей жизнь предыдущих нападающих. Как и первые, они погибли, превратившись в куски льда, благополучно разбивающегося при падении со второго этажа и просто на пол. Свистевший между комнатами ветер с улицы, благо выгнал все ядовитые газы. Результатом жестокого дзюцу также стали ледышки на крыше и чердаке. Вектор в самом худшем случае мог ощутить только холод от замороженного потолка и верхней части стен. Услыхав, что шум сражения переместился, вернув дому почти то спокойствие, какое было ранее, кириец понял, что пора на улицу. Он уже был уверен в отсутствии выживших наверху, но все-таки рано сделал вывод, не ожидая новых из некоего резерва. Юркий, метр с кепкой боец, заскочивший с улицы, двигался очень быстро и если бы не лёд, которым стала вся верхняя часть дома, с этим карликом пришлось бы повозиться. Скользотища вокруг дала Райто шанс избежать прямого попадания огня. Едва он успел выкрутиться, подтолкнув свое тело ветром, как уши внезапно заложило от звуковой техники подоспевшего противника с другого конца коридора. Пришлось срочно бросить щит прямиком в низкорослого и заткнуть органы слуха, дабы не лишиться их. Не оставалось ничего другого, как заскользить по своему же льду навстречу звуковику, при этом попутно уворачиваясь от преследовавших Одзаки, дзюцу карлика. Так как Райто стремительно мчался прямо на его товарища, тот лишался возможности пустить огненный шторм в полную силу. Как ни крути, звуковику пришлось уходить в сторону не в самых простых условиях. Поймав момент, хозяин дома обрушил на него смертельный удар вакидзаши, когда враг поскользнулся на обледеневшей стенке, а потом, запустил вертящееся лезвие сквозь поток огня, прямо навстречу карлику, надеясь, что тот попадется, не заметив его в полыхающем потоке. Пламя успело ощутимо опалить спину кирийца, когда он, упав на пол, словил часть огненной волны. Когда же та угасла, а за ней последовал звук падения трупа, Райто вскочил снова, готовый продолжить. Секунды шли одна за другой, но, уже никто не нападал.
" Кажется, здесь уже чисто. Заставили же попотеть", - ученый тяжело дышал не только после сражения, но и боли в обожженном покрове спины. Судя по ощущениям, ожог не был серьезным, но, как и полагается таковому, давал о себе знать. Чтобы облегчить симптомы, Райто покрыл свою спину тонкой корочкой льда и устремился вниз, попутно проверяя дом. Само собой, Вектор тут отменно поработал, не оставляя выживших.
"Да, после моих и его техник, в куче с будущей атакой плесени, дом по-любому развалится", - подумал Райто, окинув взглядом не особо радующую картину разрушения. Впрочем, волноваться повода не было. Сейчас были проблемы поважнее.
Очутившись на улице, юный джоунин стал свидетелем жестокой сцены: Вектор, подняв рукой вражескую куноичи, сжимал ее горло. Та дергалась, но тщетно. По мнению Одзаки лучше было бы убить ее по-быстрому, раз уж колоться она ни в какую не собиралась, но быть может она могла бы выдать что-то под действием тонких методов допроса Вектора.
- Вектор, не переусердствуй, задушишь ведь, - сказал кириец, подойдя к напарнику. Тот же, видимо, окончательно рассвирипев, заставил даже привычного к кровавым зрелищам, ученого, поежиться, когда после мощного удара в челюсть, взметнувшего тело куноичи вверх, в мгновение ока, подхватив ее лезвие, разрубил и обезглавил ее. Застывшее выражение ужаса на ее лице, ясно отпечатавшееся во вспышке очередной молнии, очень напоминало кошмарное сновидение с одним отличием, что проснуться сейчас было нельзя.
"Нда, таким я его еще не видел. Но, не мне осуждать за такую расправу. Я и сам не далеко ушел,"- подумал Одзаки, слушая голос напарника, скорее напоминавший рык льва.
- Надеюсь, что не полезут. После второго раза, мой дом скоро будет окружен толпой Анбу.
В виду случившегося, Вектор принял решение действовать немедленно и отправляться на север Мизу но Куни, не дожидаясь рассвета. Попутно, наемник грозился устроить скорую и тотальную расправу главнюку, организовавшему нападения. Уже на кухне, заваривая кофе на трепещущем от залетавшего с улицы ветра, огне, он посоветовал Райто принять возможные меры безопасности.
- Само собой. Как только поработаю над образцом крови Айнкаге и пойму, в чем дело, оставлю часть задания на своих коллег из НИИ. Если никто не помешает, оставшегося до рассвета времени, должно хватить.
Внезапно, перед мысленным взором юноши промелькнули картины всего сегодняшнего опыта от клона, который тот получил, отправленный в покои Айнкаге. Одзаки уставился немигающим взглядом в пустоту перед собой. Это продолжилось несколько секунд, но вот, что он увидел.
Разрушенные строения, кузницы на обширной и прекрасной, усаженной цветами и деревьями территории предстали перед ледяной копией. Казалось, что всё случившееся является неким недоразумением, катастрофа не вписывалась в окружающий ландшафт, она, словно инородное и чуждое тело, портила все вокруг, а окружающее просило убрать вторгшийся хаос в мир гармонии. Далее, стража провела клона Райто в покои Металла. Войдя туда, он увидел, как величайший из ниндзя Киригакуре парит в позе лотоса над полом, а вокруг него медленно кружатся частицы металла, периодически сияя, когда раскалялись докрасна, потом плавно утрачивая свечение, обретали ртутный блеск, подобно рождающимся и гаснущим звездам. Они циркулировали в пространстве, окружавшем Умидана, выходя из его тела и возвращаясь обратно. Вместе с ними плавно летали, будто планеты вокруг Солнца, два клинка.
"А все-таки красиво. Он будто модель Вселенной".
Райто, как и его клон до этого, понимали, что протекающая перед ними медитация была неким сеансом очищения от грибка. Плесень гибла в высоких температурах, и на какое-то время Мэталл чувствовал себя лучше, но в виду распространения витающих спор в воздухе, эти частицы снова попадали в организм.
Прервав медитацию, Умидан спустился на пол и поприветствовал копию ученого. Тот поклонился ему в ответ, выражая почтение и озвучив просьбу:
- Здравствуйте, Айнкаге-сама. Прошу простить за столь ранний визит, но каждая минута дорога, потому, буду краток. Для того, чтобы разгадать тайну пожирателя и найти лекарство, мне понадобиться образец вашей крови, если вы не против.
Вряд ли бы Умидан был против, потому, отделив от своего тела частицу, блестевшую в лучах ламп, подобно ртути, заполнил ею колбу, потом сказал, что ученый может взять на столе всю необходимую документацию по разрушенным строениям на территории Мурамаса. Также Металл добавил, что если юноше понадобиться его помощь, он лично готов предоставить ее.
Несомненно, помощь требовалась в поиске виновных во всем случившемся, но об этом было пока рановато говорить.
Взяв папку и спрятав ее в чемоданчик, копия снова поклонилась:
- Благодарю, Айнкаге-сама. И вам всего доброго.
После этого, клона занесло в кабинет Мизукаге, где ему пришлось ждать аудиенции некоторое время в виду отсутствия Мэй, которую он потом кратко информировал о последних событиях. Но и клон, и Тэруми, опоздали к моменту совершения второго покушения на Одзаки и его напарника. Копия все-же смогла под шумок боя проскочить в лабораторию незамеченной, где немедленно принялась за исследование образца крови Айнкаге. Как пить дать, стало видно, что грибок питается самими частицами металла, из которых состояла кровь, не являющая таковой в привычном для всех понятии. Это был жидкий, и словно живой металл, поедаемый плесенью. Питаясь им, будто лакомым бульоном, она росла, разрывая связи между атомами и нарушая тончайший обмен чакры между ними. Та же плесень, которую Райто помещал в каплю своей крови, уже давно погибла.
"Выходит, если аналогичная картина наблюдается с кровью других людей, то быть может грибок для них и не опасен, во всяком случае, настолько, насколько для Умидана. Осталось найти то, что может убить эту гадость, но при этом не навредить ему. Также, нужен метод уничтожения грибка и спор, которым придется поделиться с другими странами, ведь зараза полетела и туда".
После того, как клон спрятал часть образца в холодильник и сделал некоторые пометки в журнале, понятные только ему, видение рассыпалось на мелкие осколки, также как и клон, обратившийся кучкой мелких кристалликов льда.
Сидевший на стуле, Одзаки, позволил себе улыбнуться и поделиться новостью с напарником:
- Оказывается, клон вернулся совсем недавно и уже успел провести первый анализ крови Металла. Задержался он потому, что ждал Мизукаге. Однако, они опоздали совсем немного. Вот-вот сюда завалится толпа бойцов.
Отредактировано Одзаки Райто (08.05.19 18:12)