[mod]Внимание! Если вы видите данное уведомление, значит анкета ещё находится на реконструкции и не была обновлена до конца![/mod]
Генератор персонажа
Фамилия Имя, возраст: Умидан Мэталл, урожденный Уми Мурамаса, 968 года рождения
Принадлежность: Киригакуре
Организация/команда/спецподразделение: Администрация Киригакуре, Дзайбацу Мурамаса
Звание/ранг/титул: генин Чигири но Сато, Айнкаге, глава клана и Дзайбацу Мурамаса
ВНЕШНОСТЬ
Рост, вес: В своём обычном облике около 190 см, 60 кг
Цвет волос, глаз: В своём обычном облике беловато-серые волосы, которые ближе к концу прядей переходят в чёрное омбре, левый глаз светло-голубой, иногда загорающийся газовым огнём, а правый красно-карий, как у отца, однако тот часто прикрыт глазной повязкой
Умидан - человек с множеством лиц и обличий, как овладевший своим Кеккей Генкаем Мурамаса он способен изменять свою внешность, буквально перестраивая своё тело с помощью сенчакры, в отличии от обычной маскировки шиноби. Тем не менее, как официальное лицо Киригакуре и своего клана он обладает определённой запоминающейся внешностью, которую использует как нечто постоянное. Это молодой мужчина на вид которому 20-25 лет, довольно высокий, тонкий и изящный. Его образ напоминает скорее не человека, а ожившую скульптуру - точёный профиль, глубоко посаженные узкие глаза, будто вечно смотрящие с хитрым прищуром, скрываемые за тонкими ресницами, идеальная кожа, отдающая мраморной белизной, лишь изредка по желанию Мурамаса приобретает более человечный оттенок, лицо гладко выбритое настолько, что кажется, что ни усов, ни бороды у него никогда не росло, мягкая улыбка тонких губ и конечно же мускулатура мужчины из популярных журналов - позволяющая ему выглядеть тем самым ожившим античным памятником, сохраняя тонкие пропорции и мышцы в особом балансе. Гардероб его довольно широк и потому Мэталл одевается всегда по ситуации. На официальные мероприятия клана, деревни или свои дипломатические визиты он отправляется в расшитом платиной белом кимоно и такого же цвета хакамэ, однако, оставляя чёрные кавалерийские сапоги с высоким каблуком, нарушая общую традиционную стилистику костюма. Завершает эту картину тяжёлый белый плащ с кровавым подбоем, который напоминает собой парадный костюм его отца. В обычной ситуации его можно встретить как в подобном обличье, но без плаща на выход, так и в чём-то менее вычурном, хотя всё ещё стильном - в своей деревне он появляется в разных кимоно, иногда сменяя привычный белый цвет на чёрный. Волосы в подобных ситуациях он обычно собирает и слегка прилизывает назад, не позволяя свисать на лицо, но обрамляя его чёрно-белыми локонами. Для иной публики - на мероприятиях более светских, где он скорее кино-звезда прошлого, а не важный политик скрытой деревни - он подбирает образ более эпатажный: тяжёлые чёрные сапоги, лёгкие брюки того же цвета, изодранная нательная майка, поверх которой находятся несколько кожаных ремней, ошейник на шее с перебитой цепью и кожаная повязка на правом глазу, где на месте глазницы красуется изящный сапфир. Всё это довершает кожаное пальто с очень высоким воротником, всегда распахнутое.
Однако, кроме множества ложных обличий у Умидана есть его настоящее лицо, которое он скрывает за всеми этими масками подпитанными сенчакрой. В моменты, когда у него кончается природная энергия или он самостоятельно выпускает её - можно увидеть настоящий облик последнего носителя проклятия металла. Мужчине на вид уже перевалило за сорок, длинные чёрно-белые волосы, немытые и нечёсаные, сплетаются воедино, хотя приглядевшись внимательно можно понять, что белого цвета в волосах нет - это лишь давно въевшаяся в ломкие пряди перхоть. Они ниспадают обычно на пол, несмотря на рост Мурамаса, иногда волочась за ним. Бледность кожи скорее напоминает трупную бледность, чем благородный фарфор, а само тело повсюду покрыто шрамами - малыми и большими, практически не оставляя на торсе, груди, ногах и руках Мэталла живого места, а сверху они покрыты множеством чёрно-красных татуировок, которые начинаются на запястьях и сходятся в единую картину уже на груди. Рукава татуировок изображают множество змеев и драконов, сплетающихся в монструозный клубок тянущихся голов к ладоням и плечам, на груди же полотно довольно хаотичное и сложноописуемое, будто новые татуировки набивались не только поверх шрамов, но и старых картин, различить лучше всего можно лишь те головы драконов, что переходили с плеч к ключицам и распускающиеся цветы на местах смертельных шрамов вокруг сердца. Левый глаз, практически не видящий, с серовато-белой радужкой застывает периодически, будто окончательно слепнет, а на месте правой глазницы лишь ужасающий шрам, напоминающий открытую свежую рану, словно проходящую сквозь всю голову и закрываемую лишь волосами с другой стороны.
ХАРАКТЕР
Уми вежлив, дипломатичен и добр, на его лице практически всегда сияет улыбка и он не может себе позволить грубость по отношению к собеседнику, особенно, в качестве ответа. Он довольно учтив и так или иначе не позволяет никакого панибратсва или неуважения как в личной беседе, так и в своём присутствии. В конце концов ведь он - герой Киригакуре и серебряных экранов, на которых он всегда изображён величественным героем-идеалом. Лишь изредка в критических ситуациях он может позволить себе грубый взгляд или неосторожный смех, но это явный признак того, что внутри Айнкаге бушует настоящий огненный вихрь эмоций и то, что могут заметить его собеседники - лишь слегка вырывающееся пламя внутреннего пожара, который он тут же старается погасить и в случае недопонимания - вскоре просит прощения, так как подобные поступки для него недопустимы. Он следует воле и букве закона безропотно, как и полагается человеку с его статусом и его должностью, но даже для его врагов найдётся место пониманию и учтивости. И в бою, и в жизни он склонен к небольшой театрализации - профессиональная деформация, от которой ему не удаётся отвязаться, но за которую иногда ему приходится извиняться заранее. Из-за всего этого вокруг Мурамаса сложился образ героя-романтика, будто бы сошедшего со страниц какого-то романа, что говорит стихами и скорее пожертвует собой, чем позволит близким, друзьям или своим временным союзникам пострадать. Толпы фанаток его многих ролей подтвердят вам каждое вышеуказанное слово и наверняка добавят ещё множество всего, иногда излишне превознося своего кумира, которому остаётся лишь принимать все комплименты и лишь периодически поправлять своих поклонников. Ведь Уми - вовсе не Бог во плоти. Правда?
Правда. Уми не Бог. Он - сам Дьявол и истинное исчадие преисподней, ведь всё что вы видите или слышите - искусная ложь, придуманная задолго до того, как вы узнали о существовании Умидана Мэталла, великого дипломата, искусного мечника и любовника-сердцееда. В самом деле, если бы кто-то мог увидеть настоящий облик Айнкаге - он бы ужаснулся. Коварный, лицемерный и жестокий психопат. Социопат, который никогда не скажет вам настоящей правды - но расскажет вам в лицо свою искусно сплетённую паутину лжи таким образом, что вы не только не почувствуете себя обманутым, но и поверите в его благороднейшие намерения. Из-за чего Уми очень любит играться со своим собеседником, всегда говоря двояко и скрывая за своими речами, длинны они или коротки, свои истинные намерения, которые он в рамках этой игры сам же и выдаёт, но так запутано и витиевато, что не каждому удастся это раскрыть. Он не понимает и не принимает ни общество, ни людей которые его окружают, для него всё человечество - лишь инструмент для реализации собственных амбиций. Все они - лишь фигуры на шахматной доске и пока сам Мэталл скрывается за ролью кирийского ферзя он в самом деле находится за её пределами. Цель этой игры - не может быть понята человеком логически, даже если бы он увидел всю картину. Ведь амбиции Уми не упираются во власть, обретение великой силы или величайших богатств. Его желания иррациональны и потому распутать паутину его лжи не представляется возможным. Ведь всё, чего хочет Уми Мурамаса - это умереть.
Ему не нравятся ни убийства, ни пытки, ни битвы - несмотря на то, что это его родное поле, там где он может снискать себе настоящую славу непобедимого бойца и истинного монстра, но... Он не желает быть непобедимым и одержим идеей того, что в мире существует нечто способное одолеть его, потому как постоянные победы идущие одна за другой - легка ли она была достигнута или же нет - не вызывают у него никаких чувств, кроме отвращения и разочарования. Лишь в моменты близкие к смерти, когда от адреналина вскипает кровь, а жизнь готова прерваться - лишь тогда Уми чувствует себя живым и запечатлев такие эмоции он жаждет умереть, не только найдя себе достойного противника, но и найдя преемника. Ведь рыцарь, который убивает дракона - сам становится им. И если Айнкаге придётся стать врагом всему миру или же вовсе уничтожить его ради того, чтобы найти своего рыцаря - он сделает это без малейшего колебания, потому что в судный день либо перед ним явится этот герой, либо этот мир был настолько слаб и скучен, что избрал своим сильнейшим бойцом саму Смерть.
БИОГРАФИЯ
У многих зачастую возникают мысли о том - как рождается зло? Как оно приходит в этот мир, обрекая его на мучения, страдания и возможную гибель? Но, многие сходятся в одном - первородного зла, которое так необходимо, чтобы собрать на себе всю ненависть мира, не существует. Потому как злом не рождаются, им становятся.
Уми Мурамаса явился на этот свет как и все прочие - кричащим и окровавленным комочком жизни, которую мы называем человек. 14 января 968 года - это было действительно странное время, чтобы родиться кем-то из клана Мурамаса. Великий Айнкаге, Мурамаса Сэтору, стоящий у истоков Кровавого Тумана и тайно наблюдающего за тем как в жизнь притворяется его виденье развития деревни - практически отошёл от дел, оставляя своему вниманию разве что дела клана и то, что внутри деревни касалось его и его семьи. Он поздно остепенился, но так или иначе наконец-то нашёл какой-то покой в семье. Уми стал его третьим сыном и четвёртым ребёнком - и обычно такая судьба благоволит подобному персонажу, но всё внимание отца было давно отдано единственной дочери, потому всё, что мог получить маленький Мурамаса - лишь умудрённые философские наставления и длительные суровые тренировки, которые начались в тот же момент, когда Уми научился говорить и ходить. Жизнь ребёнка в клане кузнецов и мечников - это жизнь в золотой клетке, а певчая птица должна не только красиво петь, но и выглядеть соответствующе.
Он рос среди братьев, бесчисленных племянников и племянниц, все они так или иначе как соклановцы проходили один и тот же путь - Мурамаса всегда готовились к войне, ещё с тех самых пор как им пришлось бежать из Страны Огня для того, чтобы основать своё селение подальше от ненавистной Конохи, в которой старшие поколения видели лишь детище Мадары, а дети перенимали непонятную им злобу как данность, наподобие того, что небо голубое, а трава зелёная. Юному Уми не на что было жаловаться, ведь как понять, что твоя жизнь идёт неправильно, если ты никогда не знал альтернативы? Все его дни проходили лишь в обучении - наукам, этикету, войне и искусству ниндзя. Особых надежд на него не возлагалось - будущим главой клана должен был стать Акено, первенец, прекрасный оратор и искусный мечник, а про самого младшего вспоминал кто угодно, но только не отец. Тот был слишком поглощён лелеянием своего белого цветка, своей единственной дочери Юми, которая была для него всем миром с её рождения. И здесь впервые Мурамаса обратил внимание на то, что его жизнь идёт как-то по иному - у всех его родственников, близких братьев или дальних двоюродных и троюдных братьев и сестёр была семья, было внимание, пока младший из сыновей Сэтору даже не получал внимание от собственных родителей. Такое должно верно расстраивать, но Уми ничего не чувствовал. Он не знал, что он должен был бы почувствовать, но лишь наблюдая со стороны понимал - видимо, что-то с ним не так, раз его жизнь так отличается от прочих. Но вместе с первыми зёрнами сомнений в нём также были посеяны и ростки клановой философии. Сила - вот, что движет этим проклятым миром, в котором люди существуют лишь ради того, чтобы в вечном сражении искать сильнейшего, того, против кого стоит сражаться или кому стоит покориться, если ты достаточно умён, чтобы осознать свою слабость. Сэтору был сильнейшим человеком, которого знал юный Уми и со слов всего клана так оно и было, а потому Мурамаса поставил себе чёткую цель - ему нужно было доказать и показать свою силу, чтобы обратить внимание на себя. Чтобы другие сильные люди видели в нём достойного соперника, а то, что отец не следит за нём - означает, что в младшем из Мурамаса видят лишь слабака.
От поставленной цели более Уми не отходил, каждый день отдавая всего себя тренировкам и изучению искусства ниндзя ещё до того, как был отправлен в Академию. И каждый день заканчивался новым поражением. Ему было плевать, что он смог освоить новую технику или овладел новой стойкой, ему было всё равно, что он смог одолеть соперника в спарринге, даже если тот был старше и сильнее. Ведь каждая "маленькая победа" в честь которой его хвалили наставники и братья не давала ему ничего, будто бы не приближала его ни на йоту к нужной цели - Сэтору продолжал не обращать на него внимания, всё ещё не признавал его силу, оставался лишь далёким и мудрым наставником всего клана, чьи слова Уми узнавал от наставников рангом ниже и ниже. Это не злило и не пугало Мурамаса, но лишь ожесточало заставляя себя заниматься ещё усерднее, отдавать себя всего лишь бою, не позволяя себе ни секунды отдыха или послаблений - каждый день он продолжал изнурять себя в учении и тренировках, постигая как секреты кланового дзюцу, так и клинковый бой. Он вызывал на поединки своих старших братьев, дядей и племянников и несмотря на то, что проигрывал им - всё равно продолжал это делать, с каждым разом приближаясь к грядущей победе, потому как Уми не верил, но знал - настанет день, когда Отец обратит на него внимание. Но этого так и не происходило, а старшие товарищи всё также были сильнее и опытнее. Акено всегда лишь смеялся и ласково трепал идеально белые волосы Уми после каждого их спарринга, каждый раз гордясь его храбростью и смелостью несмотря на разницу в возрасте.
Всё наконец-то изменилось в тот день, когда Уми окончил Академию и вернулся обратно домой с повязкой генина. Уже на своём курсе он прослыл настоящим гением и там его начали отмечать не только преподаватели, но и прочее клановое и деревенское руководство, делая на младшего сына Сэтору большие ставки в надежде на то, что с его становлением в деревне возродится традиция выборов в Мидзукаге именно члена клана Мурамаса. И хотя всё это и доходило до ушей Сэтору, откуда Уми было знать, что уже тогда отец начал сомневаться в своих взглядах и не видел в рвении и успехах юного Уми чего-то достойного? Для младшего Мурамаса такие материи были слишком сложные, но вернувшись генином и уже владея кеккей-генкаем и проклятием металла он смог не только одолеть своих соклановцев в тренировочных поединках, но и обратить впервые внимание отца на себя. Сэтору увидев раскрывающийся потенциал нового могучего носителя кеккей-генкая принялся обучать его уже сам, потому как теперь Уми предстояло научить контролю и контролировать со стороны, ведь тот по темпам своего развития уже обходил Первого Айнкаге и кто знал, каков будет предел этой силы? Но долго уделять своё внимание Сэтору не смог, так как на год выпуска Уми из Академии пришлось начало Третьей Мировой Войны и Сэтору вместе с многими старшими членами клана покинули деревню, некоторые - навсегда.
Уми был оставлен самому себе и тем соклановцам, что либо остались ради защиты деревни, либо были для войны негодны. Малая толика внимания отца действительно повлияла на него - возвращая Уми былое усердие и лишь усиливая его, ведь теперь, когда сильнейший обратил на него внимание ему предстояло изменить это одолев его своими силами.
СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ
Проклятье Металла - нечто большее, чем просто способность крови Мурамаса, именно по этой причине не каждый Мурамаса обладал этой особенностью и настоящие обладатели кеккей-генкая были достаточно редки. Повелители стали рождались не столько с генкаем, но с врожденной способностью поглощать сенчакру. Объединяя три стихии и природную чакру в одном человеке Мурамаса получали что-то сверхъестественное даже для мира шиноби, ведь проклятые освоив свою силу могли управлять самой своей сущностью, создавать металл из чакры, отказываясь от обычной жизни, не нуждаясь более в еде, воздухе, питье, заменяя эти процессы на циркулирование природной энергии в теле. Однако, это всё же проклятье. Мурамаса со слабым контролем мог попросту впитать слишком много природной чакры или же не совладать с ней внутри своего тела, навсегда обратившись в стальную статую или рассыпавшись последним всполохом раскалённой стали на ветру, а некоторые попросту сходили с ума от подобной силы. Хуже же всего, что Проклятие Металла делало своих носителей кровожадными и жестокими в той мере, в какой они не могли контролировать свои силы, но это скорее тенденция психологическая, нежели влияние природной чакры.
Носители проклятия не живут дольше сорока лет, так как постоянная циркуляция природной чакры истощает тело и медленно заменяет его живую часть на преобразованную чакросталь, требуя с каждым годом от носителя большего контроля. В конце концов повелитель стали перестаёт управлять ей и сама стихия начинает повелевать им.
Сам Мэталл кроме использования своего генкая на высоком уровне также хорошо обращается с оружием ближнего боя, хотя и переходит к нему лишь при необходимости. Владеет стилем боя с катаной в каждой руке.
Стихия: Огонь, Земля, Вода (только как составные части кенкая)
Кеккей Генкай: Kinzoku no Noroi (Проклятье Металла)
Парные клинки "Мурамаса" и "Ямато"
Описание клинковПроклятый клинок "Мурамаса" - ранг S - бывший "Белый лепесток сакуры", принадлежавший Сэтору Мурамаса.
Вид: Катана
Тактический тип: ПоддержкаФамильный меч Мурамаса, передающийся из поколения в поколение ещё со времён основания клана, символ силы и власти, а в наши времена также символ Айнкаге, главы клана и второго лица в Киригакуре. Клинок как и любой другой выкованный членом клана Мурамаса, впитывает в себя кровь и души поверженных врагов, затачиваясь этими сущностями.
Обладание мечом усиливает способности носителя генкайщика, меч как и его носитель впитывает в себя сенчакру из окружающей среды, и с помощью меча носитель может повелевать прочими металлами вокруг себя. Носитель меча может с помощью него как направлять прочие клинки, в том числе усиливая Великую Кузню Мурамаса, так и усиливая контроль над металлическими доспехами, устройствами и орудиями, в том числе чакрометаллами.Со стороны других противников допускается 1 ход сопротивления посредством вливания своей чакры.
Допускается перехват с остановкой контроля на более длительное время, если пользователь активирует имеющиеся у него особые режимы, генкаи, покровы и.т.п.
----------------------------------------------------
Проклятый клинок "Ямато" - ранг S - бывший "Защитник", принадлежавший Юми Мурамаса.
Вид: Катана
Тактический тип: АтакаКлинок Мурамаса, выкованный для Юми Мурамаса и отобранный Умиданом в «честном бою». Клинок как и любой другой выкованный членом клана Мурамаса, впитывает в себя кровь и души поверженных врагов, затачиваясь этими сущностями.
Обладание мечом усиливает способности носителя генкайщика, меч как и его носитель впитывает в себя сенчакру из окружающей среды, с помощью него Умидан может наносить чудовищные удары, сопровождающиеся вложенной в него сенчакрой. Когда Мурамаса наносит им удары, меч окутывает аура Смерти темно-фиолетового цвета. Вкладывая в него собственную и впитанную в меч сенчакру Умидан способен пробить любую броню, если вложит достаточно энергии.Эффективность защиты/контратаки со стороны противника зависит от ранга и соответственно мощности противопоставляемой техники, ее сложности и стихии.
-------------------------------------------
Проклятый клинок "Фукушу" - танто Уми, которое он перековал из своего сломанного клинка "Масайоши" и который он не использует в битве, но вечно носит с собой как напоминание о прошлом.
Великая Кузня МурамасаНазвание техники — ранг S
Вид: Кеккей-Генкай Металла
Тактический тип: атака, любая дистанция
Ручные печати: -Умидан вонзает свои парные клинки в землю, после чего читает клятву Мурамаса. После того как он говорит последнее слово за его спиной появляются все клинки, что были выкованы его кланом. Клинки подчиняются Умидану и атакуют его врагов.
На подготовку - 1 ход.Стальное тело МурамасаГромоотвод — ранг A
Вид: Кеккей-Генкай Металла
Тактический тип: Поддержка
Ручные печати: -Умидан сливается с чакрой стали и распадается на мельчайшие частички чакростали.
Стиль Мурамаса - Молниеносный ударМолниеносный удар — ранг A
Вид: Кеккей-Генкай Металла/кендзюцу
Тактический тип: атака среднего и дальнего боя
Ручные печати: -Посмотрев противнику в глаза Умидан ухмыляется и растворяется в воздухе, превращаясь в раскалённую сталь. В ту же секунду он появляется у противника за спиной и наносит удар своими клинками «Мурамаса» и «Ямато».
Стиль Мурамаса — Парные клинки убийцыНазвание техники — ранг B
Вид: кендзюцу
Тактический тип: атака ближнего боя
Ручные печати: -Умидан скрещивает «Мурамаса» и «Ямато», после чего проводит комбинированную серию атак по своему противнику.
Стиль Мурамаса — Безграничная стальная мощьНазвание техники — ранг B
Вид: Кеккей-Генкай Металла/кендзюцу
Тактический тип: атака среднего и дальнего боя
Ручные печати: -Скрещивая свои парные клинки Умидан направляет в них свою убойную силу. Когда те рассекают воздух происходит выстрел X-образной формы раскалёнными частицами стали.
ГромоотводНазвание техники — ранг B
Вид: Кеккей-генкай Металла
Тактический тип: поддержка
Ручные печати: -Умидан создаёт громоотвод, который отводит от него направленную атаку райтон-ниндзюцу дальнего боя.
Землянная стенаНазвание техники — ранг B
Вид: дотон-ниндзюцу
Тактический тип: защита
Ручные печати: +Сложив печати Умидан создаёт стену из земли, которая защищает его от атак.
Раскалённые углиНазвание техники — ранг C
Вид: катон-ниндзюцу
Тактический тип: атака среднего и дальнего боя
Ручные печати: +Складывая печати Умидан выпускает из своих рук сноп раскалённых углей, которые атакуют противника. Максимум — 3 угля.
Стиль Мурамаса — Кипящая стальНазвание техники — ранг C
Вид: кеккей-генкай Металла/кендзюцу
Тактический тип: поддержка
Ручные печати: -Умидан усиливает свои парные клинки «Мурамаса» и «Ямато», вливая в них чакру. Сталь их клинков закипает, отчего при ударе Мэталл наносит дополнительный урон.
Стиль Мурамаса - Яд сталиНазвание техники — ранг C
Вид: кеккей-генкай Металла/кендзюцу
Тактический тип: поддержка
Ручные печати: -Умидан усиливает свои парные клинки «Мурамаса» и «Ямато», вливая в них особую чакру. Каждый удар ранящий противника отбирает у него небольшую частичку его чакры.
Стиль Мурамаса — Оковы СэторуНазвание техники — ранг C
Вид: кеккей-генкай Металла
Тактический тип: атака-поддержка
Ручные печати: -Раскинув руки в разные стороны Умидан выпускает из своего тела цепи, которые сковывают противника.
Стиль Мурамаса — Копьё АйнкагеНазвание техники — ранг C
Вид: кеккей-генкай Металла
Тактический тип: атака среднего и дальнего боя
Ручные печати: -В руке Умидана появляется большое копьё Айнкаге, которое тот кидает в противника, чтобы обездвижить, приковав к земле.
Кровь АйнкагеНазвание техники — ранг D
Вид: кеккей-генкай Металла
Тактический тип: поддержка
Ручные печати: -Пассивная способность Умидана. Раны Мэталла затягиваются быстрее, чем у обычных людей. Восстановление после боя также проходит намного быстрее.
Стиль Мурамаса — Разящий ударНазвание техники — ранг D
Вид: кендзюцу
Тактический тип: атака ближнего боя
Ручные печати: -Умидан проводит атаку своими парными клинками «Мурамаса» и «Ямато» в тот же момент, когда достаёт их из ножен. Противник без развитой реакции так и не поймёт, что случилось.
Стиль Мурамаса — Летящий клинокНазвание техники — ранг D
Вид: кеккей-генкай Металла/кендзюцу
Тактический тип: атака среднего и дальнего боя
Ручные печати: -Умидан достаёт из-за пояса свой проклятый танто «Фукушу», после чего отправляет его в полёт, словно кунай. Он может контролировать полёт и его скорость с помощью кеккей генкая, чтобы настигнуть противника.
Стиль Мурамаса — Под землюНазвание техники — ранг D
Вид: кеккей-генкай Металла
Тактический тип: поддержка
Ручные печати: -Умидан пользуется своим кеккей генкаем, чтобы распавшись на мельчайшие частицы исчезнуть из поля зрения противника. Чаще всего он уходит под землю, но в зависимости от окружения техника может преобразиться.
Водяной пленНазвание техники — ранг D
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: Атака любой дистанции
Ручные печати: +Сложив печати Умидан заставляет поток воды подняться из водоема и схватить противника.
Физ. обездвижка - 1 ход, если противник не успел что-то применить для освобождения.
ПРОБНЫЙ ПОСТ
-
Планы на игру: Кто знает, чего хочется скучающему Богу?
Связь: ЛС, дальше по необходимости. Мой дискорд можете нарыть на сервере форума.
Откуда узнали о нас: Старая Гвардия
Отредактировано Мэталл Умидан (24.08.18 11:39)