- Мммм, "Магический дом Госпожи Хо", че, прикол какой-то. Первое, что произнес джонин спрыгнув с последней крыши к нужному дому. Хижина в которой находился таинственный маг особо ничем не выделялась среди других домов, такой же ветхий и полусгнивший домик не особо больших размеров. Контингент рядом не особо приятный, люди будто находились в состоянии гипноза или близкому к этому, а некоторые вовсе были похожи на умалишенных сбежавших с психушки. Разумеется, никто из них даже близко не обратил внимание на высокого человека в одеянии ёкая поэтому войти не составило проблемы. Сразу, что бросилось в глаза, гнетущая и тяжелая атмосфера внутри дома, а запах пробивался даже через небольшие щели в маске. Внутри дом казался гораздо больше, он будто расширялся и в ширину, и в высоту, а в центральной комнате сидела она или он, но присмотревшись стало понятно, что перед джонином сидит худощавая девушка или женщина. Когда она произнесла имя Годзё, тот немного опешил, но старался сохранять трезвость ума, все-таки беловолосый был достаточно опытен и сбить его с толку та еще задачка, но похоже у человека перед ним, это в какой-то степени получилось.
- Что, этот голос... Нет, не может быть, она просто не может быть жива. Голова предсказательницы была скрыта капюшоном из плотной ткани и понять кто же под ним, было фактически невозможно. Что еще заставило парня встать в ступоре, так это то, что она была совершенно невидима для глаз Годзё, от нее не исходило и следа из чакры, будто перед ним сидел призрак. Руки женщины были на хрустальном шаре, что и создавало антураж того, что Сатору действительно попал к волшебнику.
- Ну что ты опешил, ты же знаешь, кто я... Сатору Годзё, наследник клана Годзё и воистину сильнейший представитель своего клана. Ну же, снимай свой плащ и маску, я же всегда узнаю тебя. Руки джонина невольно стащили плащ и маску, а в голове была лишь одна мысль - Мама, это ты? Невозможно, невозможно! Сатору будто был под гипнозом, он абсолютно не отдавал отчет своим действиям, голова его думала над одним, а тело жило своей жизнью, он не отдавал отчет своим действиям и даже не заметил, как остался без приобретенной маскировки.
- Это не можешь быть ты, вы погибли в огне несколько лет назад, я видел это, я слышал крики... Сейчас перед глазами парня пронеслась та злополучная дождливая ночь, когда он сидел на коленях перед сгоревшим особняком своих родителей, он слышал крики еще сгорающих заживо, он будто очутился вновь в том дне, буквально очутился. Комната, в которой он находился испарилась и Годзё почувствовал капли дождя на своем теле, ощутил дуновение ветра, раздувающего огонь по всему клановому поместью. Джонин встал и в панике начал оглядываться, он не понимал, что происходит. Генджутсу? Но в какой момент? Вдруг перед ним очутилась его мать, в своем любимом белом платье с розовыми узорами в виде лепестков сакуры.
- В чем дело сынок, это же я, ты меня не узнаешь? Но может и нет, ты не помог нам, тебя не было здесь, из-за тебя все они погибли! Ты не достоит имени Годзё! Ты достоин лишь смерти, болезненной и бесславной, и она мне поможет! Сатору будто выпал из нужной реальности и попал в другую, все, что сейчас он чувствовал было как на яву, а то, что было до этого, миссия, встреча с Ламиноко - все будто бы сон. Сатору стянул повязку, но глаза ничего не показали, он не видел какого-то подвоха, не видел иллюзии или потоков чакры. Начав отходить назад, он почувствовал сильное жжение в области груди, а после стекающую теплую массу. Опустив голову, он увидел торчащий в груди клинок, но кто, кто подошел абсолютно бесшумно. Парень обернулся, но лучше бы не делал этого...
- Лами, что, почему? За спиной стояла Учиха держащая катану и до боли ехидно улыбавшаяся, а глаза горели ярко красным, даже кровавым цветом. - Как это произошло, как катана обошла мою безграничность, что тут происходит? Сатору стоял растерянный, а в следующий миг ноги подкосило, и он рухнул на землю. Боль была сильной, кровь сочилась все больше, еще немного и Годзё умер бы от кровопотери. - Что, такой конец мне предначертан, в стенах собственного клана? Иронично... Он тяжело посмотрел на девушку, а в голове пробежала мысль, что ее клан также прекратил существование в стенах собственной обители.
- Ты правда думал, что тебя никто не сможет победить? Наивный глупец! - злобным голосом произнесла Ламиноко. - Запомни, нет никого сильнее меня, ахахаха! - еще более зловеще прокричала девушка. В глаза начало мутнеть, а спустя секунду и темнеть.
- Хорошо пожил, ярко, но пора на покой, сильнейший. - это последнее, что слышал Годзё от человека, которого он называл своей матерью. Сейчас он находился как будто в темной комнате, без единого источника света, а вокруг гробовая тишина. - Это и есть конец, то есть никакой жизни после смерти?
- Сатору, не сдавайся. - мягкий голос окликнул парня. - Сынок, ты попал в иллюзию, но тебе нужно скорее выбираться, она в опасности, если ты не спасешь ее, то не сможешь дальше спокойно жить, я ведь тебя знаю и знаю кем является эта девушка для тебя. Годзё замер на месте, голос вновь был знаком, он снова принадлежал его покойной матери, но на этот раз он был не просто похожим на предыдущий, а отличался спокойствием и мягкостью, нежностью в каждом слове. Еще момент и темная комната стала светлой, а от раны на груди не осталось и следа. Джонин осмотрелся и вновь увидел женщину, перед ним вновь стояла его мать. На сей раз лицо выражало абсолютное спокойствие и умиротворенность, а еще по-настоящему добрую и любящую улыбку. Этот взгляд, мимику, он никогда не спутает, на этот раз перед ним и правда была женщина, подарившая ему жизнь.
- Ма.. Мама... Робко произнес джонин, а по щеке потекла скупая слеза. Женщина медленно подошла к парню и взяла его за руку. Теплая, нежная, любящая, рука человека которая выведет его из тьмы.
- Сатору, ты попал в ее иллюзию, там сидит зло во плоти, а не предсказательница, ты должен вырвать из нее ответы. Сейчас я помогу тебе выйти из иллюзии, но это в последний раз. После этого часть моей чакры исчезнет, но я хочу сказать самое главное... Мы с отцом никогда не винили тебя за произошедшее в тот день и мы всегда следим за тобой. Наш Сатору, наш сильнейший и сейчас тебе нужно стать еще сильнее. Она в опасности, девушка из клана Учиха, она пропала без следа и тебе нужно скорее идти за ней, я уверена, что самозванка называющая себя предсказательницей, что-то знает.
Сатору стоял и ничего не говорил, его голубые глаза смотрели в точно такие же материнские, наполненные добротой. Годзё лишь кивнул головой, слов он никаких подобрать не мог, момент был слишком эмоциональный даже для прожженного шиноби. Мать Годзё улыбнулась и провела рукой по его щеке, а после приложила руку к груди парня и влила оставшуюся чакру... - Запомни, как окажется в реальности сразу избавься от запаха и дыма в комнате, это особый дурман, из-за него ты оказался в ловушке. Я люблю тебя, Сатору... А теперь действуй, спаси ее. Толчок назад и вот он вновь в злополучном доме посреди комнаты, а к его горлу уже приставлен нож. - Хи хи хи, попался, а говорили, что он такой страшный и сильный, а против моих феромонов бесполезен оказался. Сейчас заодно проверим, действует ли его защита когда он в иллюзии. Не успела договорить фигура в капюшоне, как джонин резким движением схватил ее за руку которая была у горла, а второй нанес мощный удар в лицо. Фигура отлетела на добрых метров десять, снеся несколько столов и проломив одну из стен имитирующую дверь.
- Признаю, сильное гендзюцу, но хватит с меня игр. Красный! На лице Годзё появилась его ехидная улыбка, как правило она говорила о том, что парень перешел в стадию берсерка. - Сейчас я буду наказывать тебя и твое гнусное дельце, готовься к неописуемой боли! Выставив руку вперед, Годзе направил разрушительную мощь техники в сторону крыши, а в следующий миг дал ей волю. Произошел сильный взрыв, но самому Сатору он навредить не мог, а вот некоторым попавшим под влияние людям, все-таки досталось. Что до одурманивающего запаха и дыма, так он сразу рассеялся в ветряном потоке. Сейчас у джонина была лишь одна цель, найти Лами, он прекрасно помнил слова матери, да и судя по в всему прошёл не один час и все это время он стоял неподвижно, но почему с ним не расправились раньше? Возможно он нужен был для чего-то, а может все-таки не сразу стал ослабевать щит парня.
- Как, как ты это делаешь? Чудовище! Но все-равно, моя смерть ничего не даст, а она скорее всего уже не в деревне, ты опоздал, Сатору Годзё! Хрипло произнесла фигура в капюшоне, точнее капюшона уже не было, он давно слетел, а сама женщина оказалась под завалами своего же дома. Лицо было в шрамах, а один глаз явно не издавал признаков жизни и был полностью белый. Подойдя к ней, Сатору вновь активировал технику и направил на женщину.
- У тебя есть один вариант, сказать мне где она и тогда я сделаю это быстро. Я уже понял, что ты причастна к исчезновению людей, как только я выбрался из иллюзии, я сразу заметил вокруг десятки потоков чакры, принадлежавших разным людям. Облегчи свою участь, уйди достойно и скажи, где девушка, которая была со мной?
Чакра красного становилась сильнее, а сам Годзё уже знал в какую сторону ему двигаться, но он надеялся, что в этих людях есть хоть что-то человеческое. - Ты думаешь, что я боюсь смерти от твоей руки? Те, другие, гораздо страшнее, мне пришлось выполнять их требования, иначе я бы сама сейчас с тобой не говорила. Ты ведь и сам догадался, где именно находится спуск? Поэтому смысл тебе говорить, но хочу, чтоб ты знал - я бы никогда так не поступила, если бы мне не угрожали расправой. Мне жаль тех людей, они не вернуться... Но скажу, что за всем стоит помощник главы, а точнее с ним что-то не то, он всегда был хорошим человеком, а сейчас как подменили. Теперь стреляй, мне нечего тут делать. Почему-то Годзё решил не убивать ее, а наоборот достал из-под завала и связал, дабы потом она предстала перед судом. След от многих источников чакры вел в самую дальнюю часть бывшего дома, а оттуда вниз по глубокой лестнице. Джонин не мешкал, он понимал, что каждая секунда на счету, что раз Лами не пришла за ним, то значит все плохо. - Если хоть один волос упадет с ее головы, я вас всех с лица земли сотру, кем бы вы не были!
Спуск занял примерно минуту, а когда он очутился в небольшом подземелье, то увидел там черную массу похожую портал или может быть ловушку, но следы от чакры вели именно туда, а еще в этом помещении было много черепов и других костей, видимо принадлежавших пропавшим людям. - Ну что ж, похоже я близок к цели, только будь жива, пожалуйста... Джонин сделал уверенный шаг вперед и пропал в мрачном сгустке черного цвета.
*********
Тем временем Учиху притащили в огромный зал. За руки ее держали двое больших мужчин, с огромными дубинами за спиной, облаченные в крепкие серебряные доспехи, а на лицах надеты маски. Сам помощник главы в один момент стал будто моложе... Нет, на вид он так и оставался дряхлым стариком, но вот его движения действительно были намного шустрее. Будто в нем жила другая сущность, которая помогала ему быть более активным и продуктивным, плюсом его бесшумное появление рядом с шиноби специализировавшимся в основном на бесшумных миссиях, явно не могли принадлежать мужичку, которому лет сто на вид. Само помещение помимо больших размеров, было усеяно статуями демонов, но уж слишком реалистичными на вид, каждый из которых стоял со своим оружием... Катана, лук, топор и прочее, они были больше похожи на воинов, чем на статуи. Повсюду весели факелы, и только благодаря им, можно было точно разглядеть сколько здесь статуй, или все-таки они ими не были. Пол и стены были выложены из мраморных плит зеленого цвета, напоминающего чешую змеи. На вид будто бы пустоватое помещение, но в центре был большой фонтан, а внутри не вода, а как раз что-то похожее на души людей.
- Ну что, милая девушка, как Вам данный пейзаж? Думали, что мы не прознаем о Вас, а разделится была глупая идея, сейчас Ваш напарник мог пригодится. Но... Но, он уже тоже скорее всего не с нами, упокой его душу всевышний. Теперь Вы, станете свидетелем уникальных событий, может даже поучаствуете в них, хехе!
Помощник сложил печать и активировал печать на колодце, после чего с ним начало что-то происходить.