Сатору Годжо – Аниме|манга Магическая битваФамилия Имя, возраст: Годзё Сатору, 20 лет
Принадлежность: Коноха
Организация/команда/спецподразделение: Бывший капитан команды АНБУ. Специалист по выполнению особых миссий.
Звание/ранг/титул: Джонин
ВНЕШНОСТЬ
Рост, вес: 192 см, 85 кг
Цвет волос, глаз:Волосы белого цвета. Глаза светло-голубые.
Сатору молодой человек высокого роста, спортивного телосложения с белоснежными словно снег волосами, торчащими в разные стороны из-за черной повязки, скрывающей его голубые глаза. Бывают моменты, что повязку сменяют круглые солнце защитные очки, но это больше во вне рабочего времени. Собственное остановимся более подробно на глазах парня - светло-голубые, будто поверхность океана, манящие и одновременно пугающие врагов юноши, дарующие своему владельцу некоторое преимущество в непростой ситуации. Далеко не все враги Годзё видели его взгляд, скрытый маской, но если и приходилось, то это было последнее, что отпечатывалось у них в памяти. В остальном можно сказать, что Сатору несколько выделяется в толпе за счет своего высокого роста и предпочтений в одежде. Обычно его можно увидеть в черном костюме с широким воротом слегка прикрывающем подбородок, на глазах повязка или очки. Есть и второй вариант, но направленный на более сложные и требующие максимального комфорта действия, будь то сражение, или выполнение чего-то важного. Состоит из черной футболки с коротким рукавом, подчеркивающей физические данные Сатору, и широких белых штанов с черным поясом. Да, на первый взгляд довольно скромный набор джентльмена, но в угоду удобства он готов пожертвовать излишними стилистическими деталями.
ХАРАКТЕР
Что можно сказать о характере Сатору - не так много. Спокойный, но при этом довольно высокомерный. Считает, что сила определяет статус в обществе и поэтому не особо любит впрягаться за слабаков. Однако нельзя сказать, что Годзё совсем уж бесчувственный сухарь, он скорее квинтэссенция пофигизма, но при этом его гордыня не застит ему глаза и он с понимаем относится к выполнению своего долга. Стиль общение как правило ироничный и саркастичный, но как только дело принимает серьезный оборот, скажем во время важного события или боя, Сатору сразу же становится серьезен и максимально собран. Характер ведения сражения агрессивный, сочетающий шквал разрушительный атак, быстрых рукопашных ударов и грамотного анализа любой ситуации, в которую бы не попал. Конечная цель - непременно доказать свое превосходство над любым противником. Несмотря на серьезный подход к поставленным задачам, обычно всегда делает так, как считает нужным и порой не во что не ставит мнение даже таких людей как Каге. Несмотря на свой юный возраст, уже обзавелся неким гласом народа в мире, как непоколебимый, идущий до конца и несомненно сильный шиноби, которого некоторые даже побаиваются. Что ж, если обобщить - Сатору умен, силен, очень ироничен, но при этом ответственен, а когда нужно даже жесток.
БИОГРАФИЯ
***Начало***
Клан Годзё является одним из старинных кланов мира шиноби. Как правило все члены клана никогда не принадлежали ни одной из деревень, но их поместье располагалось на границе страны Огня, что косвенно говорило о том, что каждый выходец мог стать шиноби Листа. Клан Годзё часто попадал под нападки других кланов и сборищ разного рода отбросов общества, а с Листом держали сугубо торговые взаимоотношения, за счет богатых урожаев различного рода, продовольствий и ценностей. Особенной чертой клана была способность называемая "Шесть глаз", уникальный кеккей-генкай передающийся только женской половине клана. Ярко голубые словно морская волна глаза, наделенные силой, усиливающей показатели своего владельца, именно благодаря им, хрупкие на первый взгляд девушки клана становились ничуть не слабее опытных мужчин воинов. Что касается мужской половины, то их способность заключалась в применении двух особых техник. Инверсия "Синего" и "Красного", позволяющая как ослаблять врагов клана, так и уничтожать, не оставляя камень на камне. Собственно, именно кеккей-генкай глаз всегда манил другие кланы, расположенные на нейтральных территориях. Главы всегда пытались заполучить хотя бы несколько девушек клана Годзё и благодаря им, взрастить потомство сделав из рожденных детей машины для войн. Увенчались ли их попытки хотя бы раз успехом? Конечно нет, способности членов клана всегда во много раз превосходили силы враждебных поселений, бывало, что даже Коноха интересовалась этими способностями, а особенно спец подразделение "Корня". Представители "Корня" неоднократно пытались завербовать членов клана, но всегда вмешивался Хокаге Листа, понимая, что из этой идеи ничего хорошего не выйдет, да и портить выгодные взаимоотношения с хорошим торговым партнером, звучало как выстрел себе в ногу. Клан Годзё старался ни с кем не враждовать, он всегда пробовал находить наиболее выгодные пути решения всех проблем или конфликтов, но к сожалению, были и те, кому спокойствие было не по душе. Клан Санджи, рассадник убийц, грабителей и наемников, способных пойти на все, ради выгоды. Именно они являлись главной заботой главы клана Годзё. Как странно бы не звучало, но Санджи никогда не интересовал кеккей-генкай, а вот богатые на удобрение участки земли - даже очень. Как было упомянуто... выгода, основной механизм движения клана Санджи, а заполучив земли Годзё они приумножат свое состояние не в один десяток раз. В таких условиях и протекала жизнь всех членов клана, но лишь до определенного, а возможно даже переломного момента в их существовании.
***Луч света в ночи***
Шло время, и в один из теплых летних дней, жена главы клана узнала, что беременна. Для всех членов поместья Годзё это была радостнейшая новость, наконец у главы появится наследник, а значит клан и дальше будет развиваться, имея лидера, мыслителя и защитника. Примечательно то, что по преданиям пятый рожденный наследник будет особенным ребенком... Ребенком, сочетающим в себе все самое сильное, от обеих особенностей Годзё. Никто не понимал эту формулировку, выграверенную на одной из стен в храме клана. Исходя из рассказов былых поколений, ее оставил самый первый глава клана и именно он, указал, что ребенок будет особенным, первым и последним в своем роде. Все были взволнованы от того, что их ожидает через девять месяцев, но больше остальных ожидали появления именно родители будущего наследника. Собственно, пройдемся немного и по ним - Отец и нынешний глава клана, Мишима Годзё, сильнейший представитель и опора всех его членов. Его непоколебимая воля и грамотное управление, привнесли много положительных изменений в стены поместья. Никто из соклановцев никогда не оспаривал его лидерство, а наоборот всячески поддерживал его. Жена главы, Юми Годзё, скромная, спокойная, сама доброта, казалось, что и мухи не обидит, но за всем этим скрывалась очень храбрая и сильная девушка. Именно она раскрыла потенциал кеккей-генкая клана в полной мере. Юми всегда была добра ко всем, кто забредал в клановое поместье в поисках убежища или еды, и именно из-за всех этих факторов сердце Мишимы было покорено. Можно сказать, что он буквально на руках носил свою возлюбленную, а узнав о ее беременности и вовсе почти все свое время посвящал ей, поручив временное управление кланом своему лучшему другу, которому он доверял как самому себе. Беременность Юми, протекала без каких-либо проблем и вот настал тот день, день пророченный первым главой клана. Все в поместье ожидали новостей, люди были взволнованы, ведь вот-вот появится на свет первый, особенный в своем роде представитель клана Годзё. Время было к полночи, луна озаряла все поместье и сильнее всего ее свет падал на дом главы. И вот, в ночной тишине раздался звонкий крик младенца, и действительно как заверялось далеко непростого младенца. Родители и лекари принимавшие роды были в недоумении от того, что предстало перед их взором... Нет, ребенок был абсолютно нормальным, но одна деталь внешности была будто от другого пазла. Голубые, как тот самый цвет морской волны глаза, отдающие под лунным светом пробивающимся в комнату бирюзовым оттенком. Красиво и абсолютно очевидно, что это унаследованный кеккей-генкай клана Годзё, неочевидно только одно - родился мальчик. Как уже известно, способность "Шести глаз" передавалась только по женской линии, но тут, абсолютно выходящая за грани понимания ситуация. Момент удивления, сменился безудержным счастьем родителей, а Мишима возгласил, что это и есть та самая особенность его наследника... Но глаза были не последним явлением, что заставит и в дальнейшим удивлять его родителей и всех представителей клана.
***Сатору Годзё***
Его назвали Сатору, наследник главы и будущий лидер клана Годзё, ребенок, на которого были возложены высочайшие надежды. Парень рос довольно активным и любознательным, всегда пытался узнать для себя что-то новое, а когда научился читать, то сразу приступил к изучению способностей кланового кеккей-генкай. Хоть его мать и владела им в совершенстве, для него всегда было мало ее наставлений, и он развивал способность своих глаз при каждой свободной минуте. К своим десяти годам, Сатору уже владел своими глазами на уровне его матери Юми, а в некоторых аспектах даже превосходил ее. Взрослея, юноша начал проявлять некую надменность и демонстрировать свое превосходство над другими, показывая, что сила его глаз гораздо сильнее чем у любой представительницы клана. Характер становился довольно ломкий и не самый приятный для окружающих, что сильно расстраивало его родителей, а особенно его отца... Лидер должен всегда сохранять трезвость ума и быть опорой, а Сатору скорее делал так, как считал нужным, не всегда думая о последствиях. Роль будущего лидера была для него чуждой, он скорее был готов стать той силой, что поможет продлить клану его существование, но точно не тем, кто будет раздавать указания. К пятнадцати годам, случился второй момент, который заставил еще больше поверить в то, что Сатору особенный представитель клана. Дело в том, что, изучая все свитки с клановыми способностями, он также изучил и принцип действия техник "Красного" и "Синего" и попросив отца о нескольких уроках, сумел полностью овладеть ими, техниками, что могли использовать только мужчины Годзё. Все считали, что, пробудив "Шесть глаз", он не сможет использовать две инверсионные техники, но нет... Сатору проводил огромное количество времени за тренировками, все больше оттачивая свои навыки, а помимо разрушительных техник клана, приплюсовал еще и развитие тела, как физически, так и ментально, тренируясь так, чтобы не обращать внимание на всю боль, что вызывали ежедневные тренировки. К восемнадцати годам он был невероятно силен, в использовании клановых техник, а также очень хорош в приемах тайдзюцу. Все тренировочные бои между соклановцами, всегда приводили его соперников к быстрому поражению, даже его отец, уже был не способен одолеть своего наследника. Парень вырос несомненно очень сильным, но довольно заносчивым и высокомерным, считающим себя сильнейшим в своем клане, а может и за его пределами. Однако если учесть, как он тренировался и развивал свои способности, создавая на их основе свои уникальные техники, можно предположить, что может он не так уж и не прав.
***Потеря***
Сатору часто выполнял поручения отца, хоть это ему и совсем не нравилось, а основу составляли сопровождения корованов с продовольствием, удобрениями и прочими товарами для торговых партнеров клана. Частенько, юный Годзё посещал и деревню Листа и даже обзавелся там несколькими хорошими знакомствами. Не сказать, что это были прямо друзья, но пока разгружалась повозка с товарами, он зачастую проводил время в компании этих людей. Однажды, возвращаясь с очередного торгового задания, Сатору обратил внимание на то, что вокруг была абсолютная тишина... Да, уже были сумерки, но даже в такое время обычно слышно жужжание насекомых, крик совы или вой дикого волка - а тут, ничего. По началу это никак не насторожило Сатору, но чем ближе было поместье клана, тем тревожнее становилось. Юноша решил помчаться вперед, дав понять извозчику повозки, что у него неспокойно на душе. Годзё мчался так быстро, как только мог, и вот перед ним показались большие деревянные ворота поместья, а за ними виднелись крыши домов, расположенных на небольшой скалистой местности. Увидев, что вроде все хорошо, Сатору глубоко выдохнул, но в тот же момент почувствовал на своей коже жар, громкий хлопок, а за ним яркую вспышку отбросившую его назад. Тяжело поднявшись, Сатору увидел, то, что никогда не должно было произойти. Все поместье было разрушено и охвачено огнем, люди разбросаны в разные стороны и абсолютно бездыханные, иногда вдалеке были слышны крики еще живых и заживо сгорающих представителей клана. Юный Годзё спешно побежал в сторону дома его родителей, преодолевая все преграды и охваченные огнем улицы. В голове была только одна мысль - "Лишь бы остались живы"... Но... Дом главы клана и родителей Годзё, был полностью разрушен, и судя по всему эпицентр взрыва был именно здесь. Ничего кроме нескольких горящих балок и мебели не уцелело, лишь одно, одно одинокое копью воткнутое прямо посреди места, которое раньше называлось гостиной. На наконечнике копья развивался флаг клана Санджи, которым удалось сделать то, что они пытались не один десяток лет, подчистую стереть с лица земли клан Годзё. Спустя некоторое время, пошел проливной дождь, который потушил бывшее поместье клана, а сам Сатору, все это время просидел на коленях перед развалинами своего бывшего дома. Грусть начала сменяться гневом, а гнев в свою очередь перерос в ярость, что породило жажду мести и убийства всех тех, кто причастен к этому. Ночь становилась все глубже, но в клане Санджи был праздник, они радовались тому, что их троянский конь сработал, что посылка с бомбой внутри была принята под предлогам подарка от путника. Они знали, что мать Сатору добродушная женщина, и примет любого, кому нужна помощь или убежище. Но в этот день под видом усталого путника, был шпион клана Санджи. Совершив задуманное, они начали строить планы на землю Годзё, но не учли одного факта, а именно, что Сатору, теперь уже последний представитель клана - выжил. Годзё, появился словно из неоткуда, скорость с которой он расправлялся с кланом Санджи была невероятной, а ведь Санджи были мастерами ближнего боя. Никто, никто не смог даже, сбившись в кучу одолеть Сатору, а лидер прибегнул к попытке к бегству. Неудачно? Конечно да, Сатору нагнал его также быстро, словно молния, которая достигает земли за тысячные доле-секунды. В этот момент он был жесток, в его душе бурлило жерло вулкана извергающее раскаленную магму на землю. Он, нисколько не сомневаясь, сломал обе ноги лидеру Санджи и медленно побрел к выходу переступая через мертвые тела его последователей. Глава Санджи, видимо подумал, что Сатору решил оставить его в живых, но полностью лишить способности ходить, и именно поэтому кричал ему вслед, что найдет его, и даже без рук и ног, перегрызет если нужно будет глотку беловолосому юнцу. "- Нет, ты исчезнешь, как и дома со стенами окружающие тебя". С этими словами, Сатору вышел из поместья Санджи, сложил одну печать использовал свою уникальную технику, технику, сочетающую в себе "Красный" и "Синий", а конкретно технику инверсии "Фиолетовый". Направив большой шар разрушающей силы в сторону поместья Санджи, Годзё полностью уничтожил его вместе с лидером и всеми, кто мог уцелеть, оставив только разрозненную землю, на месте полета техники.
***Лист как новая надежда***
Прошло несколько лет с момента трагичных событий, при которых Сатору потерял своих родителей и клан. Теперь он являлся шиноби Листа. Коноха приняла юношу, который так часто их посещал, а его способности расценивались как очень сильные. Хокаге настолько доверился юному Годзё, что давал ему самые ответственные задания, а для самого Сатору, это был ключ к быстрейшему выходу из состояния невесомости после произошедших событий. Он очень быстро поднялся в звании, став командиром команды АНБУ, но спустя несколько лет, ушел из отряда и попросил Хокаге отправлять его на самые опасные и важные миссии, доказав делом, что он сможет справится с любой поставленной задачей. За время жизни в Листе, Сатору обучился владению стихией молнии и ветра, но это скорее бонус к его основным способностям, нежели полная их замена. Повзрослев и научившись работать в команде, его мировоззрение и взгляды, на некоторые вещи, изменился. Парень стал более ответственным, когда это касалось выполнения задания, однако, он все-равно был все таким же саркастичным и делающем то, что считает нужным шиноби.
СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ
Сатору специалист в использовании ниндзюцу атакующего и защитного типа, а также своего кеккей-генкай "Шести глаз". Хорош в использовании приемов тайдзюцу и его усилении при помощи своего генкая.
Стихия: Молния, Ветер
Кеккей Генкай: "Шесть глаз"
Стандартный набор шиноби
Bunshin no Jutsu | Техника Клонирования — ранг Е
Вид: Ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.
Kakuremino no Jutsu | Техника Плаща-невидимки — ранг Е
Вид: Ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +Техника, при использовании которой при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой. Все Шиноби должны владеть этой техникой ещё в академии. Выполняется предварительно до основных действий. Неэффективна против сенсоров, обладателей сверхчувствительного нюха, а также обладателей доудзюцу.
Nawanuke | Побег из Пут — ранг Е
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -Техника, которой должен владеть каждый Генин после окончания академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла. Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.
Kawarami | Обмен — ранг Е
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.
Henge | Перевоплощение — ранг Е
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. Этой техником должен обладать каждый шиноби. Она решает станет претендент генином или нет.
Kibaku Fūda: Kassei | Взрывная Печать: Активация — ранг Е
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.
Shunshin | Мерцание Тела — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +Техника, при использовании которой ниндзя (минимум генин) может скрыться или появиться с помощью своей чакры, переместившись на большой скорости. Стороннему наблюдателю кажется, что пользователь телепортируется. Обычно передвижение скрывается клубом дыма, однако в разных селениях используются различные вспомогательные средства, заменяющие дым. Часто для этого используются вещи вокруг, как листья или песок, чтобы скрыть появление или исчезновение.
НKokuin | Транспортировка в Свитке — ранг D
Вид: фуиндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: +Элементарная техника фуиндзюце, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один средний (например, тело человека) или несколько относительно небольших предметов в свиток (например до 20 кунаев или сюрикенов, флягу с водой, аптечку, мелкие личные вещи не боевого назначения) для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.
Kibonori no Vaza | Навык Хождения по Деревьям — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -Техника, с помощью который вы приобретаете способность ходить по деревьям. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги, и становятся крепежом для дерева. Техника совершенствует контроль чакры.
Suimen Hokou no Vaza | Навык Хождения по Воде — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя дистанция боя
Ручные печати: —Техника, помощью который вы приобретаете способность ходить по воде. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги. Намного сложнее, чем техника ходьбы по деревьям. Техника совершенствует контроль чакры.
Kage Shuriken | Техника теневого Сюрикена — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +Техника, при которой пользователь следом бросает два Сюрикена, при чем один летит в тени другого. Цель техники - привлечь внимание врага верхним Сюрикеном, что бы он заметил второй тогда, когда времени на уклонение не остается.
Kai | Выпуск — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя дистанция боя
Ручные печати: +Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания простого Гендзюцу. При этом пользователь складывает печать Тора и выкрикивает: "Кай".
Dōki | Слияние — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя дистанция боя
Ручные печати: —Синхронизирует свою чакру с оружием.
Шесть Глаз (六眼 Rikugan): По сути является усилением всех показателей владельца. Сняв повязку с глаз, Сатору усиливает показатели генкая на все 100%. Скорость, сила, рефлексы, реакция и остальные физические показатели становятся выше. Сатору способен видеть потоки чакры и точно определять ее запас, а также отслеживать по ее следу местоположение других шиноби, также может чувствовать и других людей не обладающей чакрой (например, для эффективной эвакуации). При помощи глаз, Сатору всегда держит небольшое количество чакры вокруг себя создавая некий барьер, блокирующий атаки по нему. Все манипуляции требует больших затрат чакры, но техника Шести Глаз уменьшает ее расход из-за чего Сатору может долго держать на себе барьер. Также Шесть Глаз накладывает особые ослабления на противника в главной барьерной технике Сатору.
Техника инверсии: Синий (Jutsushiki Junten Shutsuryoku Saidai・Ao) — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: ближняя|средняя дистанция боя
Ручные печати: —
Сатору создает синий шар среднего или малого размера в зависимости от ситуации. Шар является чистой чакрой, а его основное предназначение поражения точек циркуляции чакры противника и нанесение средней тяжести повреждений. Сатору способен управлять им жестами рук и поражать множество целей. Радиус ограничен, да данный момент — это не более 20-25 метров.
Ослабляет ниндзюцу противника на 25% в течение следующего хода.Техника инверсии: Красный (Jutsushiki Hanten・Aka) - ранг А
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: средняя|дальняя дистанция боя
Ручные печати: —
Более обособленная атакующая техника в отличии от синего. Суть в в создании такого же шара, но красного цвета. Красный одна из основных атакующих техник - Сатору может манипулировать его размером как ему угодно. Например, он может быть маленьким как пуля и при попадании в определенную часть тела просто напросто уничтожает задетый орган, либо же если размер больше, то техника способна разрушать несколько объектов за раз (например, дом). Техника довольно сильна и способна пробивать крепкие защитные техники или барьеры уступающие ей по мощи. В отличии от синего, красным Сатору управлять не может, он стремится по запущенной траектории на расстояние до 100 метров.Техника пустоты: Фиолетовый (虚式「茈」Kyoshiki・Murasaki) - ранг А
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: средняя|дальняя дистанция боя
Ручные печати: +
Сильнейшая атакующая техника. Создается путем слияния красного и синего. Сатору складывает печать и создает большой фиолетовый шар. Абсолютно разрушающая техника способная сносить небольшие поселения, а также пробивать даже самые прочные защитные техники. Разумеется управлять шаром он не может, шар стремится по прямой оставляя за собой разрозненную пустоту и руины. Шар движется быстро и увернуться от него очень сложно. Помимо разрушения он источает энергию синего и даже если кто-то не в эпицентре, он как миниму получит серьезные ранения и нарушение циркуляции чакры. Дистанция атаки фиолетового около 1 километра.Барьер тела (無限 Mugen) - ранг С (при выбросе большего количества чакры ранг А)
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: ближняя
Ручные печати: -
Техника которая всегда активна на теле Сатору. Представляет из себя невидимую ауру которая защищает от ниндзюцу и физических атак. Техника тратит большой объем чакры, поэтому высвобождено малое ее количество, что делает дефолтный барьер не таким крепким, но способным защитить от слабых атак. Сатору способен в любую секунду влить в него больше чакры тем самым сделав его намного крепче. Повысив уровень защиты барьера, Сатору может использовать его не более 3-х ходов.Безграничная пустота (Muryōkūsho) - ранг А
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: дальняя
Ручные печати: +
Сатору создает круглый черный шар определенного размера. Барьер закрывает пространство в 150 метров в длину и в высоту и образует темное пространство, в котором, однако есть хорошая видимость. Является сильнейшей техникой, как и техника "Фиолетовый". Внутри барьера у противника притупляются органы чувств, от чего ему сложно контролировать дистанцию на которой находится он сам, а также Сатору. Рефлексы, реакция и обоняние сводятся к минимуму. Даже прославленные генкаи как шаринган и бьякуган становятся не такими эффективными. Пробить барьер возможно, но только очень сильной техникой, но так как органы чувств становятся не так эффективны, то сложно оценить на каком расстоянии находится край барьера отчего можно потратить технику в молоко. Самый эффективный вариант для защиты использовать тайдзюцу. Сам Сатору тратит очень много сил и чакры на его поддержание, в связи с чем использовать сильные техники внутри него не может, поэтому единственный и эффективный вариант тоже использовать тайдзюцу. Барьер может использоваться не более 1 раза за бой и всего на 2 хода.
Сатору хороший боец ближнего боя, сочетающий в себе мощный шквал атак в совокупности с хорошей реакцией и скоростью. При использовании генома "Шести Глаз" усиливает свои физические показатели такие как сила удара, реакция, рефлексы и скорость передвижения. Без активации генкая его тайдзюцу равно рангу - В, при использовании усиливается до ранга - А
Кулак дивергента (黒閃 Kokusen) - ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: ближняя
Ручные печати: -
Сатору концентрирует чакру стихии молнии в своих кулаках за счет обычный удар становится мощнее. Пораженная часть тела вызывает тремор или в некоторых случаях в зависимости от попадания легкий паралич. Одновременно Годзё может нанести до 3-х таких ударов.
Левитация (浮遊 Fuyū) - ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: средняя
Ручные печати: -
Сатору концентрирует чакру стихии ветра в своих ногах после чего способен подняться в воздух примерно на 50 метров и зависнуть там. Техника в основном направлена для уворота от какой-нибудь направленной техники, но также может использоваться для обзора местности или броска чего-то тяжелого сверху вниз.Рассечение (解カイ Kai, Dismantle) - ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: средняя
Ручные печати: -
Сатору делает несколько взмахов руками при этом сконцентрировав чакру стихии ветра в своих кистях и выпуская режущие потоки напоминающие копья длиной около 2-х метров. Поток может нанести сильные увечья, разрезая плоть практически до кости. С каждой руки за одно использование техники выпускается по 2 ветряных копья.
Планы на игру: Развиваться и интересный сюжет
Связь: ЛС на сайте
Откуда узнали о нас: Давноооо знаю)
Отредактировано Годзё Сатору (04.07.24 23:24)