Райто с интересом разглядывал представший перед ним дом поместья, где выросла Хитоми: большой, величественный, построенный со вкусом и практичностью, и, надо сказать, производивший очень хорошее впечатление на любого гостя. Тут и архитектура, и ориентировка по сторонам света, и удобство во взаимосвязи с хозяйственными помещениями - словом, всё говорило о том, что особняк спроектирован и построен талантливыми зодчими и умелыми мастерами. Стоило гостям зайти в святая святых поместья, а именно в тот самый центр по разведению псов, как тут же, где содержалось потомство Широмару вместе с его парой - такой же большой белой собакой - матерью щенков, поднялся разноголосый лай и навстречу посетителям выскочило около десятка пушистых комочков. Они были настолько милыми, что даже ребенка не испугали бы. Подойдя к прекрасной взрослой паре, Хитоми провела их общий осмотр, чем немало удивила кирийца, хоть тут и следовало предположить, что она, как член клана Инузука должна разбираться в ветеринарном деле. Это было еще одним плюсом в копилку достоинств девушки. Райто вовсю заулыбался, когда один веселый щеночек вдруг принялся играться с его штаниной, подскакивая и покусывая ее. Девочки из команды Хитоми так и вовсе, разобрав пушистиков, принялись их тискать. Хитоми, ласково назвав щенка бандиткой, отчего стало ясно, что песик женского пола, взяла ее на руки и неожиданно для Райто попросила вдруг выбрать питомца для принцессы - дочери даймё Воды и кузины Райто, сказав, что на парне лежит большая ответственность при выборе.
- Это нелегкая задача, - Одзаки растерянно почесал подбородок, - я совсем не разбираюсь в собаках. - Он не мог не заметить, насколько преобразилась девушка, едва зайдя в питомник, а особенно сейчас, держа на руках щенка - здесь она засияла неким необычным теплом, стала похожа на заботливую и ласковую хозяйку и будто помолодела лет на пять, превратившись в подростка. - Ты ведь мне поможешь?
"Совсем другая Хитоми. Кто бы мог представить, что такая милая девушка, которая души не чает в собаках может быть безжалостна в бою? А ведь правы старшие, утверждая, что у человека может быть много лиц и сторон и судить его только по одной - значит не знать его."
Маленький белый щенок с забавным рыжим пятнышком между лопаток придавал образу юной Инузука дополнительный градус кавайности. В своем воображении Райто дорисовал уши Хитоми и удивился, насколько она теперь похожа на питомца, будто была его названной мамой. Пока он занимался этим "непристойным" занятием, одна из подруг Хитоми стала рассказывать, какой та была в совсем юном возрасте, когда носила форму учащейся.
- Интересно было бы увидеть Хитоми-сан такой, - снова заулыбавшись, ответил парень и вдруг поддавшись любопытству спросил, - может сохранились фотографии?
Юноша вспомнил, как показывал один из своих альбомов еще зимой, когда Хитоми гостила в столице Воды на Новый год, но пока не знал, что она думала, и как воспринимала его, увидев в возрасте 12-15 лет. Тогда с ним заигрывало много девчонок и не только по причине его положения в обществе, но и за его способности и привлекательную внешность. Порой бывало, что на днях его рождения, его отчаянно пытались затискать - было просто не отбиться от бесконечных обнимашек и поцелуев в щеки, которые потом полыхали, будто их окатили пламенем. Правда, ответил он лишь одной девушке, да и то, венцом их романтических отношений и платонической любви стал первый поцелуй в губы. Первый и... последний для них обоих. Боль потери после трагического случая с ними на долгие годы заморозила чувства Райто, и вот только сейчас, он, кажется, начал оттаивать понемногу. К счастью, от погружения в пучину воспоминаний, Одзаки спасли вопросы от своих новых знакомых.
- Учился я много и вроде бы неплохо, - скромно начал отвечать он, как обычно многое утаивая и не просто по причине его осторожности, но и из нелюбви к хвастовству. - Экзамены? Ну, насколько мне известно, они не так уж и сильно отличаются от экзаменов других стран. Большой уклон у нас идет на освоение дисциплин, связанных с водой и мореплаванием. Каждый шиноби у нас должен знать его основы, уметь управлять морским транспортом, уметь отменно плавать. Во время экзаменов обязательно может попасться этап, связанный с преодолением каких-нибудь трудностей в воде. Помнится, на моем экзамене не все смогли пройти его, но при этом никто не должен был умереть. Если команда не смогла спасти своего товарища, тогда вылетают все. Экзаменаторы следят за всем процессом, так что случаи гибели крайне редки, но общий исход решает прохождение. Академия состоит из двух зданий: одно, что связано с изучением теории и практик на суше, а другое - находится на побережье, где идет освоение морских дисциплин. Касаемо способностей - они совершенно разные, как и стихии. Полагаю, у вас также? Место проживания может помочь развивать определенные способности, но не может их определять.
Зная, что гость является обладателем редкого генома, его попросили показать что-нибудь из техник стихии льда. Само собой, такая просьба была приятна и парень охотно откликнулся.
- Ну-у, например, - смущенно начал он, сделав глубокий вдох и с легкой улыбкой выпустив вверх струю холодного воздуха, в которой закружились, медленно опускаясь вниз, крупные пушистые снежинки. Щенки принялись их ловить и играться с ними. - Или вот, - в воздухе, размером с футбольный мяч, образовался шар воды, который превратился в ком снега и плавно лег на траву, за ним еще шар поменьше. Улегшись на первый, они создали небольшого снеговика с руками и носом из снега. Потом Райто создал ледяную копию особняка Инузука, только очень уменьшенную в размерах. Сейчас она напоминала домик для кукол или макет. Можно было порадовать присутствующих замерзшей лужицей, чтобы покататься, но парень не решился на это, опасаясь, что кто-нибудь может ненароком травмироваться. Во-всяком случае, если его все-таки попросят о подобном, то это можно провернуть там, где будет побольше места, например за пределами двора или в крайнем случае, на его площади, где поместится целый каток. В завершение, кириец создал букет ледяных роз и раздал всем присутствующим девушкам и девочкам по цветку.
Перед тем, как перейти к следующему пункту увлекательной экскурсии, Хитоми снова вернулась к теме о собаках и рассказала о кличках, которые им дают и когда их можно поменять. Райто понимал, что так или иначе, ему нужно выбрать песика для сестры, потому опять растерялся, глядя как девушка играет с озорным щенком.
- Может быть лучше тот кандидат, который сам выбрал меня? - Одзаки указал на ту самую бойкую собачку, которая первая стала играться с его штаниной. На вид, все щенки прекрасны и выбирать их только исходя из внешних данных, было очень затруднительно. Способности пса для сестры не имели большого значения. Она хотела верную, умную и преданную собаку, а еще ласковую и понимающую. Однако, было еще предостаточно времени, чтобы подумать и определиться. А сейчас, Хитоми решила показать Райто храм Инари, аналогичный тому, что показывал ей парень в Киригакуре.
- Я еще не был в нем, - сказал он, с благодарностью взглянув на девушку. - Буду рад увидеть вашу святыню.
Когда группа вышла за ворота поместья, а потом прошла через древние и величественные тории, знаменующие собой вход в чертоги леса, Одзаки почувствовал себя весьма необычно - молодая зелень, сгущающая вечерние сумерки, стихающее пение дневных и первые голоса ночных птиц создавали у него ощущение чего-то необычного здесь, ему казалось, что за ним кто-то наблюдает, а древние и могучие деревья словно шепчут, пытаясь рассказать о чем-то сокровенном. Нечто похожее парень ощущал в священном лесу страны Леса, тогда он даже пытался мысленно разговаривать с деревьями, просто молча касаясь их рукой и посылая им мысль, а потом пытался поймать ответ, который приходил скорей не словами, а на уровне чувств и притока чакры. Те священные клены дарили часть своей энергии тем, кто был к ним добр и видел в них не просто деревья. Возможно, общаясь подобным образом со своими зелеными питомцами, Райто развил в себе способность чувствовать их душу. Когда группа достигла храма, теперь-то парень понял, кто мог тихонько наблюдать за ним - скорей всего это были лисы, которые бегали около храма в довольно больших количествах. Он насчитал около десятка только вокруг самого здания. На фоне больших каменных статуй лис, стоявших по обе стороны от входа в храм, живые лисы смотрелись очень загадочно и вся обстановка отдавала мистикой.
- Вот это да, - улыбнулся Одзаки, - не ожидал увидеть столько лисиц.
Рыжие создания смотрелись настолько мило, что захотелось дотронуться хоть до одной, если это здесь позволительно.
- А можно погладить? - спросил он Хитоми. Почему-то одна маленькая лиса, сидевшая у подножия статуи, а точнее, еще лисенок, привлекла его внимание больше всего. Внутри всё задрожало. Внутренний голос вдруг начал твердить: "Что, если подарить сестре не щенка, а лисенка?".
Парень растерялся и подойдя к Хитоми ближе, шепнул ей на ухо:
- Этот лисенок. Он просто очаровал меня. Но, я не знаю, можно ли взять его вместо щенка? Это не будет нарушением священных правил? Что скажешь, Хитоми?
Райто зачарованно смотрел, как рыженький пушистик почесал себя лапкой за ухом.
"Будет жаль, если его нельзя взять."