арт из интернетаФамилия Имя, возраст: Шимидзу Арата, 29
Принадлежность: Амэгакурэ но Сато
Организация/команда/спецподразделение: -
Звание/ранг/титул: Джонин
ВНЕШНОСТЬ
Рост, вес: 187см, 82кг
Цвет волос, глаз: Темно-синие, красные
Зайдя в библиотеку, вы рискуете иной раз натолкнуться на него, вечно читающего незамысловатые романы. Обыкновенно он сидит на подоконнике у заклеенного окна, и если вы пройдете тихо, не отвлекая его от чтения, то сможете рассмотреть его повнимательней. Хотя, впрочем, он вряд ли оторвется от своей беллетристики из-за каких-то пристально смотрящих на него людей. Итак - перед вами парень ростом чуть выше среднего, с идеальной "аристократической" осанкой и чуть смуглой кожей, как и у его отца. Особой полнотой или грудой мышц он не отличается, но и худощавым его назвать нельзя, скорее просто – стройного атлетического телосложения. Он обладатель одной из самых обычных мужских причесок. У него неровно острижены, темно-синие, как грозовые облака, короткие волосы, лежащие в хаотичном порядке. Протектор деревни, завязанный на лбу, служит волосам своеобразным ободком, не давая им спадать на глаза. Если присмотреться, то на мочке правого уха можно заприметь пару небольших, продолговатых металлических клипс. Подойдя чуть ближе, вы сможете разглядеть его лицо - чаще всего с него не сходит усталость с легким налетом хмурости. Впрочем для Шимидзу характерно ленивое выражение лица: полуоткрытые глаза и расслабленный голос. Лицо у него угловатое, имеющее слегка заостренные скулы и тонкий небольшой нос. Если же вы встретитесь с его недовольным взглядом, то увидите темно-красные, как дикая рябина глаза. Они у него типичного азиатского разреза, отчего кажется, что он все время щурится. Глаза эти смотрят с одной стороны дружелюбно, а с другой, где-то в глубине, холодно и с отчуждением, словно бы мимо тебя. Так же вы наверняка заметите еще одну интересную деталь - небольшая черная подводка. Его тонкие губы чуть приоткрыты, а уголки рта слегка опущены вниз, от чего создается ощущение, что парень чем-то опечален, впрочем на миссиях свое лицо он скрывает. Тонкие и длинные пальцы покрашены в черный лак. Парень одет в сетчатую безрукавку, поверх которой носит фиолетовый стандартный жилет деревни. Под ней у него висит деревянный резной талисман ангела. На шее повязан черный, оборванный с одного конца шарф. Руки замотаны бинтами от локтей и до фаланг пальцев. На правом предплечье носит небольшую серую повязку. Ноги облачены в простые черные штаны, заправленные в высокие открытые тоби (~сандалии). Поверх правого бедра он носит кобуру. За спиной помимо сумки ниндзя также заметен огромный фиолетовый свиток призыва.
ХАРАКТЕР
У Шимидзу странный характер, подчас даже возможно тяжелый. Обычно спокойный, терпеливый и расчетливый, в повседневной жизни он создает образ ленивого и высокомерного зазнайки, что впрочем, недалеко от реальности. Его в принятии своих решений сложно назвать ветреным. Как правило, он достаточно долго и критично выбирает подходящий путь для исполнения своего замысла, а затем, также неторопливо, воплощает его в реальность, отчего на первый взгляд может показаться, будто бы он всего на всего плывет по течению и его совершенно не интересуют последствия, эдакая пассивность к происходящему. Парень не любит трудности, но если раззадорить его, то и его горячая голова может понаделать глупостей. На таких, как он, обычно не обращают много внимания, пока не случится что-то действительно необычное, и он не покажет себя с совсем другой стороны. Как вы уже поняли, его нельзя назвать харизматичным и естественно, у такого как он, друзей можно пересчитать по пальцам одной руки, да и те – лишь коллеги по работе. Однако он дорожит ими, впрочем, сам себе он в этом, конечно же, не признается. Арата довольно жизнелюбив, для хорошего настроения ему хватает и мелочей - похода в барбекю, хорошей погоды, что в его селении никогда не бывает, ведь визитная карточка Амэгакурэ - это постоянно непрекращающийся дождь, тарелки с добротной порцией горячего рамена, ну и, конечно же, возможность почитать так полюбившиеся ему романы.
БИОГРАФИЯ
Шимидзу Арата родился в семье довольно зажиточного торговца и был долгожданным ребенком в семье. Мальчика рано начали обучать чтению и арифметике по сравнению с другими детьми его возраста, ведь ему необходимо было унаследовать торговую империю его отца. Хотя это довольно громкие слова для обычного торговца шелками. Однако его отец сумел не только открыть лавку на верхнем уровне деревни, но и наладить процесс производства этого самого шелка, путем привлечения умелых ремесленников со всей страны дождя. Будучи довольно состоятельным семейством, они даже содержали собственную библиотеку. К пяти годам освоив письменность, ему уже преподавали географию и историю. Мальчика также развивали и физически, ведь поверье, что слабые телом более склонны к болезням, имело довольно широкое распространение.
Однако буржуазным амбициям клана Шимидзу было не суждено сбыться. Начавшаяся в те времена Третья Мировая Война Шиноби требовала немалых денег для ее поддержания, и по приказу главы деревни Ханзо все средства зажиточных жителей были отняты на благо войны, что привело к убийство некоторых несогласных жителей, к которым и относился отец Араты.
Поскольку территориально страна дождя находилась между великими деревнями шиноби, она фактически являлась полигоном для их бесконечных сражений. Чтобы прокормить себя и ребенка, мать Араты занялась проституцией в различных лагерях шиноби. После очередного похода она не вернулась, и Арата понял, что дальше ему придется заботиться о себе самому. На подработку, пусть и за еду, мальчишку никто не брал. А за подобные расспросы порой приходилось и получать взбучку. Чтобы выжить мальчишке приходилось постоянно воровать. Воровать и убегать. Только так можно было выжить таким как он в ту пору. Однажды он попытался выкрасть рис из столовой академии шиноби, где его безуспешно пытались поймать повара. Заприметив способного мальчишку, один из сэнсэев позже настиг воришку в трущобах, но наказывать не спешил и предложил тому обучаться ремеслу ниндзя в обмен на каждодневный обед. Арата, не раздумывая, принял приглашение. Однако в академию тогда брали всех подряд, на фронте испытывалась острая нехватка в шиноби, от чего деревня была вынуждена посылать на войну даже самых юных детей, многие из которых едва окончили академию. Поступив в академию в разгар войны, он, тем не менее, закончил ее уже тогда, когда третья великая война ниндзя закончилась.
При возникновении гражданской войны активно участвовал в гонении приспешников Хандзо, неосознанно развивая свои боевые навыки. В 13 лет совершает свое первое убийство, из-за идеалистических побуждений.
Он поверил в силу Пейна со слов "Леди Ангела" и стал сторонником их цели принести мир и процветание всему миру, заставив другие селения почувствовать настоящую боль и тяготы, через которые прошла Аме.
Позднее Пейн положил конец гражданской войне, и Шимидзу признал его правителем деревни, наряду со многими другими шиноби. При его правлении проходит экзамен на чунина со второй попытки. В 28 лет получает ранг джоунина.
СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ
Высокий уровень владения ниндзюцу стихии воды. Так же хорошо владеет гендзюцу.
Стихия: Вода (Суйтон)
ранг DОдеяло странника — ранг D
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближний
Ручные печати: -
Пользователь взмахом меняет размер своего шарфа и превращает его в большое покрывало.Водяные путы - ранг D
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати: +
Чакра сплетается в упругую плеть воды и по желанию пользования накидывается на цель, обездвиживая её. Плотность захвата пут регулируется пользователем. Эффект блокируется защитными техниками.
Техника длится 1 ход.Слияние с водой - ранг D
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: защита | ближняя
Ручные печати: -
Человек, который использует эту технику, сливается с водой. Это может быть даже маленькая лужица. Длительность техники поддерживается пользователем.Водяной клон - ранг D
Вид: суйтон-додзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати: +
Пользователь создаёт свою копию из воды.Водяные слуги - ранг D
Вид: гендзюцу
Тактический тип: атака | ближняя, средняя
Ручные печати: -
Это гендзюцу, при котором повсюду вокруг врага появляются водяные клоны пользователя.
Работает 1 ход. Освободиться можно при помощи "Кай", либо вливанием чакры союзником, либо причинением боли.Звучащие колокольчики — ранг D
Вид: гендзюцу
Тактический тип: атака, поддержка | ближний
Ручные печати: -
Пользователь наполняет колокольчики своей чакрой, после чего любое физическое воздействие на них, заставляющее их звучать, вызывает у противника легкое головокружение и небольшую потерю координации. Эффект ослабевает с увеличением расстояния между пользователем и колокольчиками, а также при отдалении от колокольчиков врага. Не может быть развеяно стандартным способом, поскольку каждое новое звучание заново накладывает гендзюцу.
Иллюзия смуты — ранг D
Вид: гендзюцу
Тактический тип: атака | ближний, средний
Ручные печати: +
После складывания определенного набора печатей, пользователь погружает противника в непродолжительную иллюзию, в ходе которой ему начинают мешать посторонние предметы - опавшие листья/снежные хлопья/песчаная пыль и тп (в зависимости от окружающих условий) начинают кружиться перед лицом, пытаясь снизить его обзор.ранг СВодяная тюрьма — ранг С
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя
Ручные печати: +
Эта техника используется для захвата противника в водяную сферу, покинуть которую ему стоит огромных усилий и труда. Единственным недостатком данной техники является то, что пользователь должен держать, по крайней мере, одну руку внутри сферы, тем самым поддерживая эффект техники, иначе она может прерваться. Находясь внутри Водной тюрьмы, противник не может двигаться и дышать. Водяные клоны могут быть использованы как заготовка для этой техники, они способны заблокировать атаку противника и заключить его в водяную тюрьму, применяя для этого воду, из которой состоят. Также клоны могут поддерживать эту технику заместо владельца.Особая Техника Распечатывания — ранг С
Вид: фуиндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближний, средний, дальний
Ручные печати: +
Изготавливаемые мастерами фуиндзюцу специально на заказ особые бумажные печати (до 10 шт.) гораздо более компактнее чем свитки, и позволяют хранить в себе изученные пользователем низкоранговые техники (D-C), которые он может самостоятельно воспроизвести в необходимый момент. Распечатывание тратит меньшее количество чакры, а также требует меньшего количества сложенных печатей, нежели сама запечатанная внутри техника.Техника иллюзорной ловушки — ранг С
Вид: гендзюцу
Тактический тип: атака | средняя
Ручные печати: +
Пользователь накладывает иллюзию внутри иллюзии, при которой пользователь влияет на разум противника: место, к которому стремится попасть пользователь, остается на месте и расстояние между вашей жертвой и его целью не меняется, и у противника появляется ощущение, что он ходит кругами. При развеивании первого гендзюцу, враг попадает в заготовленное второе гендзюцу, во время которого двигается и в реальном мире. Длительность 2 хода.Цветок феникса — ранг С
Вид: гендзюцу
Тактический тип: атака | ближняя, средняя
Ручные печати: +
Пользователь призывает огромную иллюзорную массу огня, которую выдувает изо рта. Техника сжигает все на своем пути, а встречаясь с препятствием может оставить в нем кратер (иллюзорный). Размер выдуваемого пламени зависит от воли пользователя.Иллюзия паралича — ранг С
Вид: гендзюцу
Тактический тип: атака | ближний, средний
Ручные печати: +
Используя несколько печатей, пользователь ловит противника в гендзюцу, не давая ему пошевелиться. Враг на фоне огромных глаз пользователя начинает утопать в трясине.Мираж грез — ранг С
Вид: гендзюцу
Тактический тип: атака | ближний, средний
Ручные печати: +
Иллюзия воплощает человеческие страхи конкретного противника, при этом пользователь способен увидеть, что представляется жертве.Водяной ключ — ранг С
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближний
Ручные печати: -
Пользователь выпускает из пальца небольшое количество воды, контролируя его структуру и подстраивая под форму замочной скважины, получая универсальный ключ. Таким способом можно взломать практически любой замок.
Длань света — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближний, средний
Ручные печати: -
Пользователь концентрирует чакру в руке, с помощью которой освещает окружающее пространство голубоватым светом. Сила света всегда постоянна и сравнима со свечением средней свечи. Пользователь также может сосредоточить чакру на теле другого человека, и тогда для поддержания техники будет тратиться уже его собственная чакра.
ранг ВБолото — ранг В
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя
Ручные печати: +
Техника Стихии Воды, при которой пользователь создаёт липкую жидкость, наступив в которую противник прочно «приклеивается» к земле. Не действует на пользователя. Длительность 3 хода.Водяные клыки — ранг В
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита | ближняя, средняя
Ручные печати: +
Сильный напор воды струей направляется к противнику, нанося физические повреждения. Диаметр и напор струи регулируется пользователем.Суйрейха, водяной пистолет — ранг В
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя, средняя
Ручные печати: -
Пользователь формирует небольшой водяной сгусток на кончике пальца, после чего с силой запускает снаряд в противника.Режущий поток — ранг В
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя, средняя
Ручные печати: +
Пользователь выпускает изо рта мощную направленную струю воды под давлением, способную разрубить большинство преград на своем пути.Техника скрытого камуфляжа — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближний
Ручные печати: -
Ниндзюцу, при котором пользователь приспосабливается к окружающей среде и становится невидимым для врага. Техника полностью стирает запах и тень пользователя, но его можно обнаружить благодаря Додзюцу или сенсорным техникам. Пользователь также может спрятать небольшие объекты или других людей, но для этого будет необходим телесный контакт, а также большее количество чакры.Старая версияТехника скрытого камуфляжа — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближний
Ручные печати: -
Ниндзюцу, при котором пользователь приспосабливается к окружающей среде и становится невидимым для врага. Техника полностью стирает запах и тень пользователя, но его можно обнаружить благодаря Додзюцу или сенсорным техникам.ранг АВодяной дракон — ранг А
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя, средняя, дальняя
Ручные печати: +
Создает огромный управляемый снаряд из воды, который принимает обличье дракона и устремляется в противника.Бешеный водоворот — ранг А
Вид: суйтон-ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя, средняя, дальняя
Ручные печати: +
Создает в водном пространстве мощный водоворот, который затягивает в себя все подряд, утаскивая на дно водоема. Поверхность воды при этом не позволяет находиться на ней с помощью чакры никому, кроме владельца техники. Диаметр воронки до пятисот метров.
Техника длится 4 хода, начиная со следующего круга.
№
Наполнитель
Кол-во
Очки (объём)
Общ. объём
Кобура на ноге:
1
Кунай (нож)
10
4
40
Стандарт. сумка шиноби:
2
Сенбоны с колокольчиками
6
2
12
3
Сюрикены
20
3
60
4
Макибиши (шипы)
20
2
40
5
Кемуридамы (бомбочка; 2 дымовые и 2 с усыпляющим газом)
4
4
16
6
Хикаридама (бомбочка; световые)
2
4
8
7
Взрывные печати
30
1
30
8
Леска
33 метра
3
99
Общая сумма
305
Макс. сумма
305
За спиной:
9
Огромный свиток призыва с большим количеством запечатанной внутри воды
1
Слот личного оружия
-
Планы на игру: Прокачать персонажа в навыках гендзюцу, пофайтиться, обрести новые ценности. Узнать о шарингане и пересадить его себе.
Связь: лс, дискорд
Откуда узнали о нас: фрпг топ
Отредактировано Шимидзу Арата (22.04.20 19:52)