Как обычно, блондин не всё понял, что подразумевал Саске, и когда тот заявил, что Наруто должен пойти с ним, он уставился на него так, будто впервые видел.
- Ты чего это удумал? Ты же сказал, что только поболтать хочешь. А тут теперь такие дела. - в тоне Наруто ясно выражалось легкое возмущение. Ему не нравилось, что Саске всегда брал командование в свои руки, но что поделать, пришлось ему довериться. Спустя минуту молчания, на протяжении которого было ясно, что старый друг совершенно не обращает внимание на его недовольные реплики, Узумаки неохотно проворчал:
- Ладно. Только не перегни палку.
Путь к резиденции Коюки был не таким и долгим, к тому же, продолжающееся похолодание не привлекало людей на улицу, а скорее наоборот, потому, было меньше глаз, которые бы могли наблюдать за юными шиноби. Впрочем, они имелись, но уже со стороны резиденции. Охрана Феодала на подходах к зданию заметила приближающиеся фигуры двух парней. Когда те подошли, один из неуклонно исполняющих свои обязанности воинов, сказал, что войти во дворец можно только по пропуску, отчего правая бровь Наруто резко дернулась вверх.
- Это что еще за бред? Коюки же сказала, что мы можем передвигаться в любую сторону безпрепятственно!- подумал джинчурики и уже было хотел это выдать охраннику, как вдруг тот, наконец-то, узнал его, но вот на счет Саске заартачился.
- Мутный? Да это мой др... - Наруто не договорил, как вдруг с балкона второго этажа, послышался мелодичный голос Феодала Казаханы:
- Пропустите обоих.
- Я буду следить за тобой, твое лицо кажется мне знакомым. Проходите! - пропуская ребят, шиноби всё еще не мог успокоиться, напоследок решив хоть как-то высказать свою правоту в проявлении подозрительности. Если бы Наруто был младше, он обязательно бы покривлялся, но сейчас, шагая под взглядом королевы этой страны, он отчего-то стыдился сделать это. А хотя, так и хотелось показать язык охраннику и сказать: - "Бееее, наша взяла."
Пройдя в рабочий кабинет Коюки, ребята не смогли упустить из виду то, что здесь тоже стало холодно, а самой женщине пришлось сменить летнее кимоно на теплую куртку и брюки. Как и ожидалось, она достаточно дружелюбно приняла Саске, не смотря на то, что он находился в розыске. Нетрудно было догадаться, раз он пришел с Наруто, то скорей всего намерен чем-то помочь. Как оказалось впоследствии, юный обладатель шарингана задумал узнать информацию, заглянув в воспоминания Казаханы. Поначалу до Наруто не дошло, что он собирается делать, но когда глаза брюнета засияли красным, Узумаки всё понял. Он знал, что ширанган на такое способен, а значит болтовня Саске заключалась в выведывании информации. Метод друга был жестким, но с другой стороны более эффективным, чем разговор. Поняла ли это Казахана?
- Простите, это не очень...я понимаю, что так нельзя, но это поможет делу. Пожалуйста. Он просто заглянет одним глазком, я ручаюсь, что всё будет нормально. - это уже заговорил Наруто, краснея от стыда. Заглядывать в чужие воспоминания без спросу - верх наглости.
- Ну и засранец же ты, Саске! Никаких приличий!
В первые мгновения, Казахана была возмущена, но она не была столь глупой, чтобы не понимать, насколько всё серьезно. Пришлось отбросить стыд и раздумия и позволить дзюцу Учиха сделать свое дело. Однажды, Коюки уже попадала под воздействие шарингана Какаши, отчего просто тогда уснула, ничего более, сейчас же было другое. Но, ради селения, ради своей страны, она была готова. Голова вдруг резко закружилась, когда ее взгляд попал на одну линию со взглядом Саске, а потом всё окуталось белым сиянием, будто она попала в туман, который быстро рассеялся и вот, она снова оказалась в кабинете. Жива, здорова, цела, при своем уме. Правда, вокруг шумели клоны Наруто, не подпуская охранников, кроме того, который удержал Казахану от падения при отключке на несколько секунд. Всё было перевернуто вверх дном, свитки и бумаги раскиданы по всему кабинету, в котором закипело сражение, готовое вот-вот перейти до применения опасных дзюцу.
- Достаточно! Прекратить это безобразие! - властным тоном выдала Феодал, грозно взглянув на своих подчиненных. Винить их было не в чем. Услыхав приказ, они прекратили атаку, а Наруто развеял клонов.
А потом, Саске извинился перед Коюки. Это выглядело довольно необычно с его стороны, но было хорошим знаком, что парень всё еще не растерял всё то, что не давало ему окончательно превратиться в монстра.
- Все-таки, у меня есть шанс. Это удивительно, но сейчас Саске больше всего похож на того, кого я видел когда-то.
- ...Наруто, помнишь человека наблюдавшего за нами из переулка? Вообщем-то он и провел похитителей энергии к центральному генератору... - Узумаки кивнул. Конечно, он запомнил того типа, что мелькнул тогда в переулке. И, хоть он быстро слинял, блондин успел ухватить глазом его основные черты. Далее, из слов Саске было ясно, что он увидел того шиноби в воспоминаниях Коюки и скорей всего, она должна была знать, кто это.
- Странно, выходит, он из своих?- сделал вывод парень.
- Меня предали? - думала Коюки. - Не могу поверить. Что же толкнуло Рику на это? Или это не он?
- Да, я его знаю. Ято Рику. Если это он, а не кто-то, принявший его облик. Его повязка темней потому, что он капитан охраны. Прежде в его верности не приходилось сомневаться. - тяжело вздохнув, ответила Казахана. Несмотря на то, что она могла бы с легкостью изобразить спокойствие, равнодушие или гнев, который имел место быть в такой ситуации, она не прибегла к своим артистическим приемам и выглядела сейчас, как есть - подавленной, снова погруженной в неприятные воспоминания прошлого.
- Да, я проведу вас к генератору. Рику должен быть на дежурстве там с самого утра, а это означает, что шиноби, следивший за вами, не является им, если только это не клон.
Это означало, что Коюки готова устроить облаву на ложного Ято, оставалось только дождаться его появления.
- Значит, чужак прикинулся капитаном, прошел через охрану, потом каким-то образом провел группу неприятелей в реакторную, а затем помчался и сообщил о краже.