Лами выглядела растерянной, но, кажется целой, правда, вдруг возникшая бледность на ее лице и взгляд, устремленный в основном вниз, словно девушка чего-то стыдилась, озадачивали Райто. Когда она принялась рыться в своей поясной сумке, парень понял, что она расстроилась из-за его ранения. Это отразилось в ее словах, но юноша вовсе не считал Лами виноватой - больше всего он был рад, что она не пострадала.
- Ничего страшного, - поспешил он ее успокоить, вздохнув с облечением,- хорошо, что ты цела. Противник у нас сегодня оказался с сюрпризом.
Он наблюдал за тем, как девушка отрывает кусок бинта.- Не вини себя. Это всё та чертовка, - он кивнул в сторону белобрысой и молча подставил ногу на попечение Лами, наблюдая, как аккуратно она действует. Хоть прикосновения и вызывали неприятные пощипывания в месте ожога, они одновременно каким-то загадочным образом обволакивали всё тело волнами расслабления и неги, а специальная ранозаживляющая мазь так и вовсе сняла чувство жжения, заменив его приятным холодком.
- Спасибо, - улыбнувшись, ответил Райто, когда девушка закончила и нежно коснулся ее руки, чуть-чуть задержав ее ладонь в своей, стоило ей наконец-то поднять взгляд.
"Всё еще переживает," - подумал он, встретившись с ее глазами, выражавшими внутреннее терзание. Хотелось сказать что-нибудь, позволившее бы как-то облегчить ее внутреннее состояние, но Райто не успел ничего придумать, поскольку Лами тут же переключилась на пленников, сказав, что допросит их прямо сейчас. Для этого нужно будет усадить всех троих так, чтобы они смотрели прямо в ее глаза.
- Угу, - Райто согласно кивнул. Убедившись, что больше никаких врагов вокруг нет, он развеял ледяные спицы, превратив их в сноп мелких кристалликов льда, затем встал с игольчатой подстилки и помог напарнице перетащить пленников в один ряд.
Сам же потом расположился сбоку и чуть позади, опираясь спиной на толстый ствол огромного кедра, чтобы понаблюдать за процессом допроса. Пленники сосредоточенно смотрели, как куноичи, словно перед мордобоем, разминает руку, что вызывало в их взглядах недоумение и страх. Они не знали истинной причины таких действий.
"Рука еще не до конца восстановилась и наверное болит. Надеюсь, сегодня боев уже не будет," - подумал Одзаки, с сочувствием глядя на девушку. Она обошла членов отряда Кои по кругу, видимо, заставляя их понервничать, а потом остановилась прямо перед ними, присела на корточки и сняла очки.
"Ну всё, конец вам, мерзавцы,"- усмехнулся джоунин.
Когда допрос закончился, Лами поднялась и вынесла решение доставить этих троих в полицию для дальнейшего разбирательства. Пока что она не говорила ничего из понятных соображений, потому Райто только кивнул, на секунду-другую задумавшись, каким более удобным способом перетянуть их всех. В голове проскочили мысли нанять извозчика, но парень отмел их, не желая слышать вопросов и не собирался позволять пленникам идти своими ногами.
- Перенесем их вихрем. Чакры у меня еще достаточно, а это будет быстрее и привлечет меньше внимания, - решил он, но перед этим вдруг вспомнил о белке, попавшей в барьер. - Погоди, схожу проверю кое-что, - сказал он Лами, вдруг засмущавшись и не стал пока говорить о белке. Ко всему, еще хотел набить шишками сумку. Их повсюду валялась просто тьма тьмущая. - Я быстро.
То место было совсем недалеко, метрах в пятидесяти. Чтобы не попасть в какую-то оставшуюся ловушку, Одзаки шел по тем следам, что оставили клоны - нетронутая до этого хвойная подстилка была чуть примята и взъерошена ими. Между тем, в лесу уже стало потихоньку смеркаться. Дойдя до места, которое он запомнил от копии, и где попалась белка, Райто увидел, что барьера уже нет, а значит, лесной зверек свободен.
"Вот и славно. Возвращаюсь назад," - он остался доволен проверкой.
По пути обратно, парень насобирал много шишек, часть которых отправил в сумку, а часть запечатал в свиток, уже предвкушая скорое лакомство ими.
- Я вернулся, - с улыбкой взглянув на напарницу, произнес он, похлопав по раздутой сумке. - Можем отправляться.
Он позвал Лами стать чуть впереди него, но позади пленников - их нельзя было выпускать из поля зрения - нежно сомкнул руки вокруг ее живота в крепкий замок и шепнул на ухо:
- Летим, - вокруг всех пятерых закружились потоки ветра. Чтобы поднять их, потребовалось немного напрячься. Уже в воздухе, когда лес оказался внизу, став похожим на шевелящийся густой ковер, джоунин обратил внимание на догорающее пламя зари.
- И все-таки, закат сегодня действительно красивый.
Солнца уже не было видно, но его остаточное сияние, все еще полыхало огненными красками в рыхлых формах мелких облачков, рассыпанных по небосводу мелкой рябью, напоминавшей рыбью чешую.
В участке ребята передали пленников полиции, рассказав следственной группе, как все произошло, указали место, где случился бой и остались некоторые улики. Также Райто описал способности всех троих, обратив особое внимание на блондинку, и сказав стражам порядка, чтобы глаз с нее не спускали, даже если она будет в наручниках, блокирующих чакру. Старший следственной группы, поблагодарив за работу, заверил, что все будет в порядке, при этом выразив удивление, что подозреваемая Мийо смогла нанять таких интересных для следствия преступников да еще и осмелиться напасть на важных гостей города и страны. Райто лишь протяжно вздохнул.
- Ну, нам пора, - почтительно поклонившись, он выразил желание покинуть участок, чтобы наконец-то отдохнуть. - День выдался непростой, так что, мы пойдем. Всего доброго.
- Конечно, - кивнул старший, - Еще раз спасибо. Хорошего вам вечера.
Покинув участок, Райто и Лами добрались до своего номера, уже чувствуя накатывающую усталость. Едва сняв обувь и хаори, каким-то чудом только немного попавшее под брызги кислоты, о чем свидетельствовали маленькие, будто проколотые десятком москитов, дырочки на левом рукаве, а также грязные и порванные на колене брюки, юноша улегся на кровать, накинув на нижнюю часть туловища край пледа, чтобы не смущать девушку и себя видом домашних трусов.
- Надо бы отдохнуть, - тихо проговорил Райто, наблюдая, как Пин приветственно клекочет и носится по комнате. - Соскучился, малыш? Подожди чуть-чуть, скоро поедим, - переведя взгляд на Лами, юноша обратился к ней, видя, что и она нуждается в немедленном отдыхе. - Ложись рядышком.
Наконец он позволил себе расслабиться и закрыть глаза. Мягкий матрац приятно пружинил под телом, давая ему ощущение тепла и комфорта. - А потом мы поедим чего-нибудь вкусненького, - последнее он произнес уже совсем вяло., поддаваясь первым волнам накатывающей дремоты.