https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/94791.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Военные деревни » Кири -> Коноха | Цирк уехал, клоуны остались


Кири -> Коноха | Цирк уехал, клоуны остались

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Цирк уехал, клоуны остались

Картинка

https://i.pinimg.com/originals/3e/09/f3/3e09f3eca31e5c64dee0dfd505371398.jpg


Место, время, условия:  Страна воды, Киригакуре -> Страна огня, Коноха, 3 ноября 999 г.
Участники:  Итудзумару Сенкай, Горудо Кин
Статус эпизода:  Закрыт
Ранг эпизода: A (S)

Обстановка в Киригакуре всегда оставляла желать лучшего, обстановка в нейтральных водах - тем более. Всем кочевникам, а уж тем  более бродячим циркам, приходится думать о собственной безопасности при передвижениях между странами, а потому, когда затевается представление, они довольно часто прибегают к услугам шиноби целевой страны для сопровождения каравана до точки назначения.

Отредактировано Итудзумару Сенкай (25.09.24 10:27)

+2

2

Конец осени — довольно симпатичная пора, деревья понемногу переодеваются в более красочные наряды, понемногу лысея и застилая разноцветными листьями дороги, скверы. Даже в Киригакуре, известном своим суровым и дождливым климатом, сейчас стояла на удивление приятная погода. Туман, обычно плотной стеной скрывающий всё вокруг, сегодня почти рассеялся, оставив лишь лёгкую дымку, что придавала деревне немного мистический вид. Солнечные лучи пробивались сквозь облака, рассыпаясь на сотни золотистых искорок и освещая увядающие кроны деревьев, превращая осенние листья в мерцающее полотно красок. Тёплый ветерок играл с опавшими листочками, подхватывая их с земли и кружась в вихрях, наполняя улицы еле слышным шуршанием. По узким улочкам Киригакуре, обычно залитым дождём и покрытым лужами, сейчас приятно гулять: булыжники дороги немного подсохли, а влага, всё же оставшаяся на их поверхности, отражала солнце, будто мелкие алмазные кристаллы. Дома и ограды выглядели менее мрачными и хмурыми, чем обычно: высохшие крыши и стены лишились привычного слоя зелёного мха и капель, которые обычно стекали по ним даже в самое короткое затишье. Сейчас уличные лавки приоткрыли свои ставни, и на верандах можно было увидеть сушащиеся травы и рыболовные сети, которые мирно колыхались на ветру, напоминая о том, что Киригакуре - не только скрытая деревня, но и место, живущее своей повседневной, почти мирной жизнью. Вдоль главной улицы, ведущей к центральной площади, ряды высоких деревьев - редкость для такого густонаселённого места - теряли последние листья, создавая разноцветные пятна на мостовых. Листва была от ярко-алой до тёмно-оранжевой, местами золотистой и зелёной, и в свете солнца она казалась светящейся. Это редкое время года в Киригакуре приносило с собой особое, почти праздничное настроение, когда шиноби и простые жители, на мгновение забыв о постоянной сырости и сыром холоде, могли почувствовать лёгкость и тепло уходящего лета.
Несмотря на всю эту красоту, Сенкай был мрачен и раздражён. Ему не давала покоя одна простая мысль - сегодня его день рождения, и вместо того, чтобы провести его в родной деревне Листа, он был вынужден сопровождать какую-то группу бродячих артистов. Праздничное утро превратилось в обычный рабочий день, испорченный до предела скучным и, как ему казалось, бессмысленным заданием. Юноша едва сдерживал себя, чтобы не выдать своих эмоций. И хотя он знал, что как шиноби он должен быть всегда готов к любому поручению, в этот раз всё внутри противилось происходящему. Если бы только можно было отказаться... Но увы, командование приняло решение - и это был приказ. Он даже представить себе не мог, почему кто-то решил, что такой опытный ниндзя, как он, должен заниматься охраной труппы циркачей. Вместе с тремя другими шиноби, Сенкай должен был обеспечить их безопасность по пути из Киригакуре в Коноху. Миссия казалась настолько далёкой от стандартных боевых операций, что её вполне мог бы выполнить любой чуунин. Но вместо того, чтобы поручить это кому-то из младших, его отправили на этот бесполезный, как ему казалось, марш-бросок. Задание было простое: сопроводить циркачей, не допустить инцидентов и доставить их в целости и сохранности на праздник сбора урожая, организуемый в деревне Листа. Как будто бы в Конохе не нашлось более важных дел!
Корабль прибыл в кирийский порт довольно рано, солнце еще только недавно встало из-за горизонта, жизнь в городе только понемногу начинала просыпаться. На улицах практически не было людей, разве что местные патрули, бродящие по улочкам для поддержания общественного порядка. Стоя у борта корабля, шиноби выдохнул. Возможно ему стало легче от осознания, что в Кири тоже есть бедолаги, которые занимаются абсолютно неинтересной работой, возможно потому, что через несколько часов он отправится обратно домой, где окажется через пару дней и с удовольствием отметит-таки свой день рождения в кругу друзей. Ну как в кругу, скорее в линии, потому как еще из курса геометрии он помнил, что из двух точек сделать круг довольно-таки затруднительно. Где-то внизу сейчас капитан судна предоставлял все необходимые документы и накладные, потому как ушлые моряки, конечно же, взяли с собой кучу товаров на доставку, чтобы не идти порожняком.
Морской ветер поднимал в воздух пряди черных волос, открывая не выражающее ни одной эмоции лицо Сенкая. Несмотря на все эмоции, что бурлили в нем, он находил в себе силы не выдать ни одной, так как с самого детства помнил, что эмоции шиноби - это оружие его врагов. Время шло, а Сенкай все так же стоял на палубе и вглядывался куда-то вдаль. Если бы не периодически вздымающаяся от дыхания грудь и взмывающие в воздух от порывов ветра полы плаща, могло бы показаться, что это просто статуя, отлитая из железа и выкрашенная каким-то крайне талантливым мастером. Но внезапно эта статуя резко развернулась и ухватилась за рукоятку меча, потому как услышала на палубе какие-то звуки. Всю команду было видно внизу, остальные шиноби отправились завтракать куда-то в деревню, а значит это был кто-то чужой.

+5

3

Кин была готова удивляться самой себе весь день.

Во-первых, как она сама быстро на ходу меняет свои же планы. В стране Воды, например, уже через месяц будет настоящее новогоднее шоу под покровительством местного дайме. А это обещает огромный размах. И что самое главное - можно принимать участие даже артистам-одиночкам, слишком вкусно для Кин. Для артиста собственная группа это не только больший шанс на успех в своем мастерстве, но и более простая жизнь - даром, что внутри бродячих цирков складывается целое общество!

И Кин была бы готова стать частью такого общества, если бы не ее семья, по пятам преследующая ее даже за сотни километров от своего дома. Как она может вообще дать кому-то к себе приблизиться, зная, что сейчас ее жизнь - бесконечное бегство?

Намечалось еще одно крупное представление, на сей раз, аж в самой военной деревне. И это очень уменьшало пути Кин попасть туда: страны очень бережны по вопросам безопасности своих деревень. А одиночкам совершенно невозможно было пробиться, тем более что-то скрыть. Вопрос настоящей видовой принадлежности Пеликана стоял ребром, поэтому как прежде Кин не могла путешествовать.

И здесь на удачу подворачивается бродячий цирк, да еще и с животными. Кин не очень сложно доказать, что она такая же циркачка, как и доказать свои мотивы - артисты хорошо чувствуют искренность, такова суть их выступлений. Поэтому на цене "сопровождения" сходятся весьма приятную. Тем более, что если Кин снискает какую-то славу - это слава будет по большей части этого цирка, а не ее личная. Это вполне устраивало Горудо, ведь она просто глупо следовала тому, что хочет просто выступить.

Новогоднее шоу в стране Воды подождет.

Отплытие прямо из Киригакуре - и Кин нервничает, неся свою поклажу. Она привыкла к постоянному путешествию, поэтому с ней всегда все только самое ценное и нужное. В том числе и что-то вкусное для Пеликана, который цокал длиннющими когтями по мостовой. Сейчас он - большая добродушная собака, очень напоминающая голден ретривера. Пеликан прекрасен в том, как подражает животным, используя хенге - и Кин мысленно говорит брату, что сейчас где-то далеко за морем, что это было его маленькое развлечение учить Златого Змея техникам перевоплощения.

Он не вписан как цирковое животное, поэтому Горудо могла смело брать его почти везде с собой, а не оставлять в зверинце. А за ним требовался глаз да глаз. Вон, как сейчас, добродушной собачьей мордой уже останавливает взгляд за пальцах редких прохожих. Закуску он ловит на лету, поворачивая белоснежную морду и смотря в глаза Кин. Этого хватит на какое-то время.

Особого досмотра при посадке на корабль не было, ведь, по сути, документы были собраны давно заранее. Цирк этот достаточно крупный, чтобы занять почти весь корабль, так что досконально всех не проверишь. Но чакру Кин не скрывает - и на логично последовавшие подозрения со стороны проверяющей стороны из Конохи демонстрирует парочку трюков с катоном. Не только шиноби дозволено иметь чакру и даже использовать. Не в целях насилия, разумеется. Это, разумеется, очень сильно интересует ниндзя, но не является поводом к тому, чтобы запретить ей въезд.

А законы чужих стран Кин всегда изучает.

***
Раннее утро сулило сонливость и прохладу настоящей осени, но рыжеволосая была бодра. И даже почти весела. Пеликан, наевшись рыбы, досыпал в каюте, храпя как настоящая большая собака. Все еще прекрасен в подражании, а еще лучше прекрасен в том, что на время точно не принесет проблем. Сама же Кин чувствовала легкий голод, причиной которому было очень раннее пробуждение и физическая активность в виде таскании сумок, но до завтрака надо было терпеть. Терпеть можно было и лежа в кровати, дремля и смотря в кругленькое окно на волны, но было у Кин кое-какое маленькое желание.

Увидеть дельфинов.

Очень глупое и детское, но настоящее желание. В стране Снега можно было встретить, разве что, огромных китов - и Кин действительно их видела. Но дельфины абсолютно другое дело! Энергичные, веселые, они часто сопровождают корабли, имея неподдельный интерес к людям. Кин даже взяла немного рыбы от порции Пеликана - может, и это сможет их привлечь? Со стороны, конечно, и правда очень-очень глупо: циркачка признала бы это, если бы кто спросил.

Кин энергично поднимается на палубу, перепрыгивая по две ступеньки за раз. Корабль еще не покинул порт, но занять какое-нибудь место все равно очень хотелось. И не то, чтобы в такую рань у нее могли быть конкуренты. Все точно должны досыпать по каютам, а шиноби Конохи заняты своими важными делами.

Поэтому она не сразу замечает ниндзя, который, очевидно, заметил ее намного раньше - от того стоял недвижимый, кроме, разве что, хлеставших его лицо длинных волос и крепко держался за рукоятку своего меча. Почти веселую Кин эта картинка сразу прошибает, от того она, пропустив ступеньку позади себя, чуть не улетает спиной назад. Но, держась за перила и переводя дыхание, она улыбается этому молодому, но явно суровому и исполнительному юноше:

- Извините, пожалуйста, очень не хотела вас напугать. Не ожидала кого-либо увидеть на палубе так рано, - и это чистейшая правда.

Она поднимается, шагая мягко и плавно, зная, что ниндзя на миссии всегда напряжены и настороже. Не хотелось давать ему лишних поводов для беспокойства.

- Я не помешаю вам? Я тут тоже хочу посмотреть... на море, - почти правда, звучащая из уст Кин, что стала поодаль, давая шиноби Конохе личное пространство.

Все же правда в том, что она пришла смотреть на дельфинов.

+4

4

Мириады электрических разрядов пробежали по лезвию клинка, сейчас направленного в сторону внезапного пришельца. Здесь сейчас никого не должно было быть, разве что воры или кто-то совсем лишенный рассудка. Сенкай был наслышан о Кири как о деревне довольно кровавой, и, несмотря на приход к власти нового Мизукаге, понимал, что менталитет жителей так просто и быстро не сменить. А потому юноша в черном плаще сейчас был готов к тому, что придется сражаться. Тратить много времени и поднимать шумиху не хотелось, поэтому Итудзумару собирал силы для того, чтобы закончить сражение одной атакой. Нельзя было медлить, нельзя было промахнуться. Сердце бешено стучало в груди, хотя лицо, все такое же бледное, не выражало ни единой эмоции. Только во взгляде читалась абсолютная решимость и непреклонность. "Если драки не избежать - бей первым", - пронеслась в голове мысль, записанная на подкорке отцом с самого детства. И вот он готов ударить. Чакра собирается на кончике катаны.
- Извините, пожалуйста, очень не хотела вас напугать, - рыжеволосая девушка подала голос, как будто бы совсем не боялась предстоящей атаки. - Не ожидала кого-либо увидеть на палубе так рано.
Всполохи молний мгновенно погасли. Можно было конечно подумать, что цель просто отвлекает внимание, но все же почему-то она источала абсолютно спокойствие и не проявляла никаких признаков агрессии. Сенкай внимательно провел глазами по девушке с головы до ног, как будто стараясь не упустить ни одной детали. У него была привычка досконально оценивать противника, которая в виде профессиональной деформации работала и в мирных ситуациях. Потому просто новых знакомых он так же изучал, пытался понять, чего от них можно ждать, какие у них сильные и слабые места. Если это союзник, то нужно понимать, на что рассчитывать и какие недостатки придется перекрывать. Довольно миловидная не очень высокая девушка, слегка запустившая физическую форму, однако все равно весьма худая. Детская наивная улыбка, копна веснушек на лице, рыжие кучерявые волосы словно потоки лавы стекающие по ее голове и большие голубые глаза. Ее внешний вид один в один сходился с описанием не так давно ставшей частью этого цирка Грудо Кин.
- Я тоже, - абсолютно безэмоционально ответил юноша, убирая катану назад в ножны, крепко сжимаемые в левой руке. - Кин, я полагаю. Мое имя Итудзумару Сенкай. Вместе с моими товарищами будем сопровождать вас в Коноху. Отвечаю за вашу безопасность. - следующая фраза собеседницы заставила Сенкая на секунду опешить. Он давно не любовался природой, всего его мысли были заняты работой и попытками в социальные взаимодействия (которые чаще всего заканчивались попойкой, а пить, как известно, Итудзумару не очень умеют). - Да, конечно. Будьте осторожны, в нейтральных водах погода ближайшие пару дней так себе. Не вывалитесь за борт.
Парень развернулся на пятках и снова устремил свой взгляд на таможенный пункт. Капитан судна подписывал какие-то последние документы, после чего вместе с товарищами направился куда-то вглубь порта, цирковая труппа медленно переходила по трапу на корабль. Судя по всему до отправления оставалось несколько часов, а значит скоро он снова направится в сторону дома. Туда где комфортно, туда где сильно проще. Через некоторое время парень и вовсе ушел с палубы, совершая привычный для себя осмотр вверенной территории. Все же, несмотря на то, что сейчас опасности нет, пока корабль в порту и на нем мало народу, пробраться внутрь и прибрать что-то к рукам было проще простого. Проверив все помещения вплоть до капитанской каюты, он снова вышел на палубу.
Откуда-то издалека, с той стороны, куда сейчас смотрела Кин, прозвучали всплески воды. Сенкай подошел к девушке и устремил свой взор, параллельно ей. Она явно смотрела не просто на море. Там в далеке один за одним из воды выпрыгнули несколько дельфинов, грациозно поворачивались в воздухе и с брызгами скрывались под водной гладью. Зрелище было поистине красивое, хотя юноша не до конца понимал, что в этом такого и почему оно стоит того, чтобы вскочить в такую рань и прийти на корабль. Пока есть возможность высыпаться - нужно высыпаться. Или нет? Очередной кульбит морских млекопитающих привлек внимание юноши, успокаивая и погружая в какое-то беззаботное состояние. Уголки губ даже на секунду приподнялись, после чего тут же вернулись в свое естественное положение, пойманные за этим непотребством не до конца угасшим самообладанием Итудзумару.
- Красиво, - довольно сухо прошептал парень, вглядываясь в этот танец дельфинов. - Стоит того, чтобы так рано проснуться?

Отредактировано Итудзумару Сенкай (17.10.24 15:12)

+4


Вы здесь » Наруто: печать времени » Военные деревни » Кири -> Коноха | Цирк уехал, клоуны остались