Ламиноко насчитала четверых противников, да еще и с разными стихиями. Этого следовало ожидать, ведь идти слабо подготовленными в атаку против двоих шиноби с кеккей-генкаями равносильно самоубийству. В этом случае не столько количество решало исход боя, сколько те дзюцу, которые должны были пойти в расход. Как только девушка сообщила о начале новой атаки, навстречу которой она пустила часть мотыльков вперед, Райто решил пока придержать энергоемкое копье, частично находясь под защитой огненных созданий и пока ограничился созданием кругового ледяного щита чуть выше роста человека, который охватывал и его и Лами почти со всех сторон, оставляя открытым только пространство впереди. Щит примерз к почве. В отличие от ледяной сферы он брал гораздо меньше чакры, но мог дать время на реагирование с других сторон, частично защищая от урона. Мгновения спустя, юноша увидел, как синее пламя мотыльков мгновенно уничтожило клонов противника - вместо горения тел, копии просто превратились в пар. Враг боялся подбираться ближе, зная, что может отхватить, сам же не стоял на месте, усложняя задачу. В следующее мгновение предупреждение девушки было как нельзя кстати. Райто успел вовремя подпрыгнуть, уворачиваясь от земляных шипов, выросших из почвы и пальнувших молниями.
"Интересное дзюцу. Молния пропущена через камень. Синхронно действуют двое," - предположил он, заметив, как Ламиноко также успела уйти от удара, что несомненно принесло облегчение. Сравнительно небольшие, но регулируемые выбросы Ветра, увеличивали не только скорость реагирования, но и могли, как казалось со стороны, вопреки законам физики, швырять тело по сложным траекториям, вычислить которые мог разве что шаринган. Потому огонь с ветром, последовавшие за молниями, снова не попали по юноше, только немного обдали жаром раскаленного потока. Следующий окрик напарницы заставил парня забеспокоиться. Перекрикивая шум стихий, девушка сообщила, что внизу появилось нечто странное.
- Понял, спасибо! - крикнул он, рассчитывая, что Лами услышит. Ей сейчас было не до этого - куноичи отбивалась от выскочивших в ее поле зрения противников. Из было двое, но клоны или оригиналы, Райто сейчас не знал. Да и ему пока не давали снова вернуться к девушке, теперь уже атакуя градом камней вперемешку с молниями, и периодически вырастающими из-под земли кольями. Создавалось впечатление, что просто пытаются задавить разными типами стихий одновременно. Теперь расстояние между ребятами уже превышало среднюю дистанцию. Если Райто сдвигался пока незначительно, то Лами ощутимо ушла в сторону леса. Сейчас до ушей парня доносился звон металла, свидетельствовавший о продолжавшемся сражении. Голубое свечение мотыльков становилось все слабей и слабей.
"Прошу, продержись, пока я не закончу здесь!" - так и хотелось крикнуть, вопреки большому расстоянию. Волнение за Учиха превышало волнение за себя, от центра груди к конечностям разливалось не только напряжение, но и волны холодной тревоги. Сейчас она могла только стимулировать желание разнести все вокруг. Манипулируя формами льда, юноша выстраивал свои колья или покрывал льдом каменные, таким образом заглушая электричество и танцуя на своих ледяных изваяниях. Этот танец забирал немало чакры, даже если техника была невысокого ранга, но поддерживалась многократно.
"Что же там внизу?" - он тщетно пытался увидеть, но когда это произошло, было уже поздно. С веток на него посыпалось множество едва заметных прозрачных червячков. В голове сразу возникла мысль отбиться от них немедленно, причем с помощью мощного дзюцу, однако, чакры оставалось не так много. Одзаки не почувствовал никакой боли, когда червячки облепили его голову и шею, а также прицепились по нескольку на кистях. Ткань боевого костюма и бронежилет они пока не могли прокусить, что приносило облегчение на фоне общего испуга. Да, признаться насекомых, особенно боевых, Райто боялся даже больше чем людей. Это его одновременно злило, ведь он старался не позволять себе бояться чего-то в бою, а тут враг умудрился вывести его из относительного равновесия. Резкими движениями джоунин сорвал и раздавил несколько червяков, прилипших к голове, потом с кистей, затем ему пришлось просто топтать их ногами, ведь они сыпались будто из рога изобилия и будто вылезали из-под земли нескончаемой лавиной. Враг словно вынуждал юношу использовать дзюцу, вероятно уже начиная понимать, что он и так потратил немало чакры.
"Ладно, напросились," - идея Райто была неплоха, но он не знал, что его ждет подвох. Как только он покрыл все тело ледяной коркой, оставив только крохотные дырочки возле носа, чтобы дышать, черви, разумеется, уже не могли пробиться сквозь доспехи толщиной около десяти сантиметров, а те ,что прилипли незадолго, превратились в лед. Одзаки стал похож на ледяного голема. Его крепкие мыщцы были рассчитаны на такой маневр, но конечно же движения замедлились из-за колоссального веса. Физически следовало ожидать просто затруднения в передвижении, но неожиданно голова резко закружилась, а мыщцы, будто потеряв все силы, не удержали его в вертикальном положении. - "Я заморозил всех червей, прицепившихся ко мне, но почему я потратил столько сил? Это же дзюцу ранга В, но я чувствую себя так, будто применил три техники А-ранга. Чакры осталось совсем мало. Я не мог ошибиться. Значит, это все они, черви. Они высосали мою чакру. Хорошо, что есть кристаллы," - подумал Райто, понимая, что надо действовать быстро. Черви тем временем, хоть и облепили его толстым слоем, будто стая медуз, выброшенных на берег, сейчас только лениво ползали по поверхности "голема", затрудняя обзор. Двое врагов, уже видимо подумавших, что кириец выдохся, выскочили из своих укрытий, пустив в ход техники, но не так просто было разрушить толстый слой стихийного льда. Ни огонь, ни молнии, ни камни пока не пробили его, высекая только осколки и периодически подбрасывая юношу вверх, словно немощную куклу. Удары от падений были очень болезненными. Райто же ждал, пока враги подберутся ближе. Они сейчас потешались над ним, вслух дразня и смеясь.
- Заморозил сам себя!
Как только лед стал покрываться трещинами, парень воспользовался тайным козырем - в кулон на шее, не так давно, он вставил голубой кристалл чакры, способный восполнить запас около 70%. Оставалось только прижать его крепче к телу и сосредоточиться. Энергия стала медленно поступать в центральный канал. Секунда, еще одна, за ней удар снопом молний, треск, толчок кольями вверх, падение... На этот раз достаточно долгое. Противник решил переломать ему кости, подбросив повыше. Всего в нескольких метрах, Райто выпустил стремительный вихрь полярного дыхания, разорвавшего остатки его кокона в разные стороны. Часть попала во врагов, оказавшихся близко, но они, вместе со своими гусеницами, сумели привести юношу в ярость.
"Некогда мне с вами возиться," - режущий вихрь, под который попали противники, не просто мгновенно заморозил их, но и раскрошил на мелкие красные льдинки. Пиявкам тоже досталось, очень много погибли таким же образом в радиусе 10 метров, и еще часть заледенела. Теперь, зная их коварные свойства, Райто, пока еще техника действовала, просто побежал сквозь их лавину, пробивая путь сопровождавшим его смертельным торнадо. Теперь пиявки не могли дотянуться до его тела. Попадая в морозные потоки, они застывали и рассыпались на лету. Каждый шаг юноши нес заморозку всего, что попадало в радиус техники.
Невзирая на боль в мыщцах, джоунин бежал в ту сторону, в которой исчезла Ламиноко. Здесь, в лесу, техника тумана еще не пропала и мешала поискам девушки. Подсказку давали видимые следы борьбы: подпалины на стволах деревьев, кунаи и сенбоны, местами торчавшие из стволов и лесной подстилки, часть облетевшей коры, а потом и тела еще двух противников. Он не стал к ним приближаться, чтобы проверить, живы или нет, но пустив еще немного чакры, поднял себя в воздух, чтобы быстрее найти напарницу. Волнение за нее уже превысило допустимый в привычном понимании ученого порог. Сердце неприятно ныло в груди, тревога увеличивалась с каждой минутой, тошнотворные вибрации дурного предчувствия подстегивали паническую атаку за ее жизнь. Он не мог допустить, чтобы девушка погибла и не хотел, чтобы даже пострадала.
"Если их было четверо, то уже не должно остаться никого. Тогда, где же Лами?" - летя низко на верхушками деревьев, Одзаки вглядывался в лесные заросли сквозь пелену тумана. Так прошло несколько минут, пока он прочесывал лес. Вихрь частично раздувая и превращая туман в снопы мелких снежинок, позволял разглядеть землю, мелькавшую в прогалинах деревьев.
Наконец, он нашел Лами. Но, рядом с ней сидел здоровенный толстый мужик, прижавший к ее шее крюк на цепи. В любое мгновение он мог убить ее, а значит, надо было действовать тихо и быстро.
"Пятый! Что могло случиться? Гендзюцу не сработало? Или... Пиявки! Из-за них оно могло не сработать! В каком состоянии она сейчас? Вижу, что не может двигаться, лицо плохо просматривается."
Но, даже сквозь пелену тумана, джоунин сумел разглядеть красный шарф на шее врага - такой носили члены Синдиката. Скверное дело. Связываться с ними ой как не хотелось, но другого выхода не было. Еще, фигура и длинные волосы кое-кого напоминали.
"Нет, это потом," - Одзаки выбрал себе дерево и как можно незаметнее завис на нем, погасив вихрь. Оно успело обледенеть, но для Райто это не представляло никаких помех. Достав несколько клейких бомб, он поочередно сжал их в руке, а потом бросил рядом с врагом и вокруг его местонахождения с Лами. Даже, если заденет ее, не причинит вреда. А вот врага сможет отвлечь и замедлить. Бомбы благополучно помчались вниз. Немного не достигая земли, они стали взрываться с хлопками, подобными взрывам теневых клонов. Но, кириец не был бы кирийцем, если бы не успел отреагировать. Когда навстречу клейким сферам желе устремились снаряды из... из волос, а сами они вздыбились стрелами, Райто наконец узнал, кто перед ним - член клана Суйказан. Однако, волосы благополучно склеились, как и их острые части. Да, ненадолго, но действовать надо было очень и очень быстро. Райто понимал, насколько сильный перед ним противник. Спустившись к напарнице, Одзаки быстро разрезал веревки на ее руках, затем бросил ледяную гранату, пока Суйказан не вылез из желе. Ухватив Лами на руки, парень помчался через лес. Походу он достал из подсумка еще один голубой кристалл и вложил его в руку девушки.
- Просто сожми и сконцентрируйся на нем. Это кристалл чакры. Скоро все будет хорошо, но нужно остерегаться пиявок. Из-за них мне пришлось долго возиться.
Выбежав из зоны действия пакостных червей, как впоследствии стало ясно, что это техника последнего противника, Райто остановился на небольшой поляне и усадил девушку под дерево. Сам тоже уселся на пятую точку, чувствуя боль во всем теле после многочисленных ушибов.
- У нас сложный противник. Это член клана Суйказан да еще и из Красных шарфов. Его родственник, один из Мечников Семерки Кири предыдущего поколения, стал предателем, и этот, видать пошел по его стопам. Если у него такие же дзюцу, то нам придется очень нелегко. Я бы хотел схватить его живьем и доставить на допрос, но, при условии, если он не вынудит покончить с ним раз и навсегда прямо здесь, - племянник даймё пока не стал говорить о ликвидации его противников. Присмотревшись к бледному лицу Учиха, он взволнованно спросил, пользуясь отведенным до боя времени:
- Как ты себя чувствуешь? Сможешь двигаться?