https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/64608.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/94791.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Нара Шикамару | Коноха | 16


Нара Шикамару | Коноха | 16

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumupload.ru/uploads/0017/ef/32/344/159351.png

Фамилия Имя, возраст: Нара Шикамару, 16.


Принадлежность: Коноха.


Организация/команда/спецподразделение: Команда №10.


Звание/ранг/титул: чунин.
Специализация: стратегия.


Рост, вес: 170 см, 53.4 кг


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Способности, мягко говоря, оставляют желать лучшего. В скорости, силе и навыках тайдзюцу отстаёт даже от многих девочек. Запасы чакры средние, скорость складывания знаков руки тоже. Благодаря находчивости, неплохо проявляет себя в сопротивлении гендзюцу, но ничего выдающегося. Хорошо усвоил секретные ниндзюцу своего клана, но сам арсенал техник очень скромный.
В общем, Шикамару был бы крайне посредственным ниндзя, если бы не один дар — заоблачный IQ. Так уж вышло, что парень стратег от бога, чем и компенсирует свои многочисленные недостатки.
Вдобавок, он один из немногих шиноби, в руках которого сюрикены и кунаи это не просто бесполезные куски железа. Умеет выжимать из каждого боеприпаса максимум тактической пользы, поэтому на задания носит с собой целый склад.
Обладает некоторыми лидерскими качествами. Его продуманное и эффективное руководство вселяет в подчинённых спокойствие и оптимизм. Впрочем, большого удовольствия эта роль лентяю не приносит, поэтому он, по возможности, старается в ней не оказываться.
Хорошо проявляет себя в командной работе, особенно в команде Ино-Шика-Чо, в которой они действуют с безупречной слаженностью.
Стихия: https://wiki.jcdn.ru/w/images/thumb/e/e4/Inton.jpg/38px-Inton.jpg.png

Оружие, снаряжение

Коноховский жилет, повязка Конохи на плече, кобура на левом бедре и сумка справа на поясе. В кобуре 20 сюрикенов и 5 кунаев, в сумке 5 кунаев, 5 взрывных печатей, 2 хикаридамы, 20 метров лески и 10 макибиши.

Техники

Каге Мане но Дзюцу | Техника теневого подражания  — без ранга.
Вид: Интон, хиден, ниндзюцу.
Тактический тип: Поддержка | ближняя и средняя дистанция.
Ручные печати: +

Ключевая техника клана Нара, позволяющая управлять своей тенью и захватывать с её помощью тень противника. Когда-то она использовалась для ловли оленей — кто мог знать, что когда-нибудь ей будут ловить приспешников Орочимару, джинчурики и Акацки.
Механика техники такова: складывая знак руки Крыса, пользователь получает возможность управлять своей тенью, растягивая её как угодно по поверхности в любую сторону. Длина тени ограничена лишь её собственным размером в момент использования, однако дальность тени может быть увеличена с помощью посторонних теней на её пути. Когда тень пользователя достигает тени цели, то жертва теряет контроль над своим телом, кроме речи. Пользователь также может заставить её зеркально повторять свои собственные движения, но это подействует и в обратном направлении, если тело цели, к примеру, толкнуть.
Эта техника идеально подходит для умников из клана Нара, потому что она обладает большой вариативностью. Её можно использовать множеством разных способов, как и тело врага в случае захвата, что позволяет разыгрывать изощрённые тактические комбинации. Также немаловажно, что с её помощью можно захватывать и целые группы врагов, не ограничиваясь лишь одной целью.
Тем не менее, у техники есть целый ряд слабых мест. Во-первых, если противник слишком силён, как, например, пользователи второго уровня проклятой печати Орочимару, то удержать его с помощью этой техники будет очень трудно. Цель сможет сопротивляться и частично возвращать себе контроль над своим телом. Во-вторых, техника требует постоянной траты чакры на поддержание, поэтому удерживать цель долго Шикамару может только будучи свежим и полным сил. Когда чакры становится мало, то надолго этой техники не хватает и она быстро развеивается. А при захвате множества целей чакра иссякает в разы быстрее.
В-третьих, скорость этой техники не слишком велика. Достаточно проворный и внимательный противник сможет убегать от тени, поэтому её использование предпочтительно сочетать с каким-то отвлекающим эффектом. Недаром для этого дзюцу используется знак Крыса. В-четвёртых, её расстояние не очень велико, поэтому если держаться от Шикамару на достаточной дистанции, то он никак не сможет достать, особенно если в наличии нет дополнительных теней. А в случае отсутствия теней, например, в полной темноте, эту технику и вовсе невозможно использовать.


Каге Куби Шибари но Дзюцу | Техника теневого удушения  — без ранга.
Вид: Интон, хиден, ниндзюцу.
Тактический тип: Нападение | ближняя и средняя дистанция.
Ручные печати: +

Данная техника названа в честь шибари. Надо ли что-то ещё добавлять?
Ну хорошо. По большей части это дзюцу лишь способ убить захваченного с помощью Каге Мане врага, когда местность не позволяет ударить его затылком об стену или ещё что-нибудь. Техника создаёт теневые руки, весьма материальные, которые могут врага просто-напросто задушить.
Важно! Удушение не является единственным способом использования данной техники. Теневые руки это вполне себе послушные руки, которыми можно сделать что угодно ещё в пределах их ручных возможностей. В частности, именно этой теневой рукой Шикамару сломал себе палец, чтобы с помощью боли избавиться от гендзюцу Таюи. Сила этой техники зависит от расстояния до противника — чем он ближе, тем руки сильнее. В остальном же она обладает всеми теми же недостатками, которыми обладает Каге Мане — ей можно сопротивляться если ты очень мощный, от неё можно убежать если ты не попался, она требует чакру на поддержание и для неё нужна тень. А ещё целых три знака руки надо сложить.
Как и Каге Мане, эту технику можно использовать сразу на группу врагов и душить сразу всех, но такое мастерство показал Шикаку, а способен ли на это Шикамару — вопрос.


Каге Нуи но Дзюцу | Техника теневых игл  — без ранга.
Вид: Интон, хиден, ниндзюцу.
Тактический тип: Нападение, поддержка | ближняя и средняя дистанция.
Ручные печати: +

Данная техника по своей механике напоминает предыдущую, только в её случае вместо ручонок из тени материализуется целая куча игл. Пользователь может свободно управлять этими иглами независимо друг от друга, таким образом, при необходимости, можно как поражать с их помощью целую кучу целей, так и сосредоточить их все на одной. Данная техника весьма опасна, её особая летальность заключается в том, что иглы можно материализовать прямо рядом с пойманным с помощью Каге Мане противником и сразу же его проткнуть. В остальном техника обладает теми же минусами, что и предшествующие теневые техники, разве что скорость игл уже довольно высока, плюс их целая куча, поэтому уклоняться от них не так просто — на это способны только действительно ловкие шиноби.


Каге Йосе но Дзюцу | Техника теневой сборки  — без ранга.
Вид: Интон, хиден, ниндзюцу.
Тактический тип: Поддержка | ближняя и средняя дистанция.
Ручные печати: -

Буквально копия Каге Нуи, только в данном случае вместо острых игл тень принимает форму неострых нитей, больше напоминающих щупальца. Ими также можно свободно и независимо управлять, и пусть они не могут проткнуть цель, зато они могут хватать и бросать предметы, в том числе оружие. Также они могут связывать цель. В остальном всё то же, что и всегда: тени есть тени. Единственной её примечательной особенностью является то, что для неё не нужны ручные печати.


ПРОБНЫЙ ПОСТ


Дайте тему, пожалуйста.


Планы на игру: Прожить тихую и мирную жизнь, совершенно ненапряженную.
Связь: ЛС.
Откуда узнали о нас: RPGTop.

Отредактировано Нара Шикамару (12.07.22 02:28)

0

2

Приветствую)

Тема для пробного поста:
Предположим, возвращаясь с миссии, Шикамару случайно наткнулся во время одного из привалов на территории страны Огня на старинную и, по всей видимости, очень дорогую вазу.
Что же станет делать Нара, когда по прибытии в селение узнает, что эта ваза была недавно украдена у одного богатого иностранного купца, приехавшего в Коноху для торговли редкими антикварными вещицами?
Шикамару пока не знает, но, когда он забирал вазу, это увидел некто посторонний и возможно теперь будет строить план, как отнять вещь.

Пост может быть использован в качестве первого поста в эпизоде, если возникнет желание превратить его в миссию.

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Старые/незавершенные анкеты » Нара Шикамару | Коноха | 16