Кидо неспеша шёл по тропе, любуясь прекрасными пейзажами густых лесов, расположившихся неподалёку от Конохи. Нельзя было отрицать, что в стране Огня было очень красиво. Пускай Судзуки ходит по территории этой страны не первый день, но его всегда поражали местные пейзажи. Столько зелени вокруг нельзя было сыскать ни в одной другой стране. Если, конечно, не брать в расчёт острова на юго-востоке и совсем уж дальние места, вроде стран севера или северо-запада. Сам Кидо там никогда не бывал, но предполагал, что там также могут быть джунгли или прекрасные зимние леса. Кто знает, может быть, однажды мечник сумеет там оказаться.
Мечтания о далёком можно было бы продолжать вечно, если бы не настигнувшая Кидо идея подумать о деле. Всё, что мужчина знал о своей цели, так это только её имя и внешность, а именно – униформу. "Такеши… И сколько таких я буду искать по всей деревне?" - задался парень у себя в голове вполне логичным вопросом. Желание выполнить цель своей жизни была непоколебимой, об этом даже не нужно спорить. Вот только помимо ненависти к своей цели, от Кидо требовалось умение находить нестандартное решение в безвыходных ситуациях. С первого взгляда, найти конкретного человека, зная только его имя, задача практически невыполнимая. Однако, Судзуки избрал Коноху в качестве точки для начала поисков не просто так. Сожжение целой деревни не могло остаться незамеченным, и где, как не в столице страны, будут знать об этом в первую очередь. Хоть с того злополучного дня прошло уже несколько лет, Кидо не терял веры в то, что он поднимет тему о сгоревшей деревне вновь. Вопрос будет лишь в цене, а вот заплатить мечнику будет нечем. Денег у него толком не осталось, было лишь где-то на пару дней и этот вопрос как-то нужно было разрешать. Сойдясь на том, что для начала нужно будет дойти до Конохи и найти резиденцию хокаге, Кидо продолжал свой путь, наслаждаясь теплотой солнца и звуками природы.
А время уже, стоит заметить, близилось к вечеру. Солнце намеревалось вот-вот скрыться за горизонтом, а дороге, казалось бы, всё нет конца. "Придётся ночевать на улице, если скоро не дойду. Плохо, у меня уж было проснулась надежда о сне не на полу. Слишком рано для такой роскоши." - рассуждал Кидо, чуть нахмурившись и помотал головой. "Слишком много страдаю не о том. Буду спать в лесах столько, сколько потребуется.", - заключил Кидо и вдалеке, на горизонте, увидел больших размеров ворота. Парень испытал явную радость, которая выразилась не в улыбке, но в том, что Судзуки заметно ускорил шаг.
Пройти внутрь не составило огромного труда, ворота только собирались закрываться и потому Кидо проскочил. Теперь, оказавшись в незнакомой крупной деревне, мужчине нужно было определиться куда идти. Стоя на одном месте на одной из освещённых улиц, Судзуки вздохнул. Придётся разузнать это у кого-то из прохожих. Желательно у того, кто был не сильно занят и явно расположен к диалогу, чтобы узнать от него как можно больше об этой деревне и её последних новостях. Исходя из добытой информации, Кидо бы сумел придумать, что он смог бы предложить хокаге в обмен на информацию о сожжении деревни. Может, Судзуки и не являлся каким-то хитрым торговцем, но прекрасно понимал, что приходить с пустыми руками и что-то просить – это путёвка далеко и надолго из резиденции. Действовать нужно аккуратно, чтобы не вызвать подозрений и не дать местным ниндзя повода посчитать Кидо шпионом.
Проходя одну улицу за другой, мужчина пытался взглядом выцепить хоть один бар. Где, как не в баре, найдётся болтливый пьянчуга, что за бутылку тебе расскажет историю своей династии до седьмого колена во всех подробностях? Конечно, как и было сказано ранее, денег у Кидо оставалось мало, но затраты могли того стоить. Солнце уже давно было за горизонтом, наступило время, когда люди уходили развлекаться после работы. Большая толпа, в которой можно было легко скрыться, но и вместе с тем легко запутаться. Своё ухо Кидо держал в остро, вслушиваясь в разные разговоры других людей. Этот гул был мужчине не привычен и разобраться было тяжело, как и выцепить кого-то конкретного взглядом. Тем не менее, когда в глаза мечника бросился здоровый волк с, по-видимому, его хозяйкой рядом, Судзуки, сам того не заметив, чуть вопросительно приподнял свою бровь. «Шиноби с волками… Теперь нет никаких сомнений, что, если я переступлю один из их законов – они меня смогут найти по одному лишь запаху. Нужно будет учесть это на будущее.», Кидо определённо не исключал, что ему придётся нарушить закон для достижения своих целей. Он уже было развернулся, чтобы уйти прочь и продолжить подслушивание и поиск бара, как вдруг он услышал:
— О, а вон волк Хитоми-сан, о которой я тебе рассказывал. – чуть пихнул один генин другого, кивая на волка.
Замерев на одном месте, Кидо почувствовал, что тело перестало его слушаться. Перед глазами всплыли вновь те самые события. Раненная клинком прямо в живот, она стояла, со слезами на глазах глядя на своего отца и на её лучшего друга. Селяне кричали от боли и пытались убежать, но их тут же настигал один из шиноби, пронзая своим оружием или метая кунаи прямо в спины. О том, какая судьба настигала детей, и говорить не стоит. Последствия того ужаса никак не могли оставить Кидо, а он так и видел, как у той маленькой девочки, мечтавшей стать кукловодом и играть спектакли, был пробить кунаем глаз, а её взгляд навсегда застыл в выражении бесконечной агонии.
— Такеши!!! – выкрикнул Якумо перед тем, как его голова слетела с плеч, а лицезревшая всё это Хитоми ничего не могла поделать. Через секунду и она упала на землю, пока из её горла хлынул фонтан алой жидкости, что брызнула и на самого Кидо.
— Хитоми… Я… - мужчина положил руку на голову, пропуская пальцы сквозь волосы и оперевшись второй рукой об ближайшую стену, чуть нагнувшись вперёд. Он сильно стиснул зубы, чувствуя, как в кровь произошёл очередной выброс адреналина, вызвавший тремор в пальцах, а со лба стекло пару капель холодного пота.
Сделав несколько глубоких вдохов и выдохов, Кидо попытался взять себя в руки. Не совсем понимая, что он творит, он направился прямиком к девушке, которую окликнули, пробираясь через толпу. Парень пытался дойти до неё, желая узнать, что Хитоми ещё жива, даже когда наверняка было известно о её смерти. В какой-то момент Кидо ускорил шаг, проходя между людьми в небольшом потоке из прохожих и даже грубо отпихнул одного парня в сторону, что тот чуть ли не упал на спину. Положив руку на плечо незнакомки, он чуть развернув её к себе полубоком, чтобы разглядеть лицо:
— Хито… - Кидо резко осёкся. О чём он только думал? Перед ним стоял совершенно другой человек. Сам не понимая того, что он только что натворил, мужчина тут же приподнял руку с плеча девушки — Тц… Простите… обознался. - опустив свои глаза, он чуть поклонился, обречённо вздохнув. Её уже было не вернуть, он знал это. Но вот отпустить было тяжело. Выпрямив спину, Кидо продолжил — Я оказался здесь пару десятков минут назад и заблудился. Мне нужно найти резиденцию хокаге. Если ты не занята, мне бы не помешала твоя помощь. Я готов немного заплатить. – сразу же перешёл тот к делу, решив, что не стоит упускать момента. Он разглядел Хитоми с головы до ног вновь. Взять себя обратно в руки у него вышло, осталось всего-то научиться разговаривать с людьми. По манере речи мечника становилось понятно, что у него с этим явные проблемы. Этикет был послан на три волшебных буквы, формальности – туда же. Каких-то ярко выраженных эмоций в, стоит отметить, приятном слуху голосе не было. Слышалась скорее усталость с дороги. Собственно, вид и взгляд Кидо лишь подтверждал о том, что он и вправду невероятно устал. А ещё, судя по одежде и вещам с собой, так и не нашёл себе прибежище на ночь. Предложение заплатить шиноби за то, чтобы тот провёл куда надо, говорил о незнании местных порядков. «Странные нынче туристы пошли», как прокомментировал один из пожилых людей, мимо которых проходил Кидо.