https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/64608.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/94791.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Флудилка » Тюльпанов яркие огни и аромат сирени


Тюльпанов яркие огни и аромат сирени

Сообщений 451 страница 480 из 1384

1

Тюльпанов яркие огни  и аромат сирени

https://imageup.ru/img116/3745318/tiulpany.jpg

0

451

82362,290 написал(а):

Фууууух...
На сонную голову обычно не стоит писать анкеты...
Но я вот это сделала.

О, быстро) Видимо, персонаж уже был продуман заранее?

0

452

Узумаки Наруто
Скорее у меня в голове были примерно все идеи, и нерешённым был лишь вопрос конечной части.

0

453

Микихара Аои, понятненько)
Так, начну проверять потихоньку, хотя сегодня вряд ли успею, потому как техническая часть требует разбора на свежую голову).

0

454

Узумаки Наруто
Окей~

0

455

Микихара Аои
темка для пробника  готова)
Остальное днем-вечером

0

456

Узумаки Наруто

Уважаемый, мы закончили Эпизод) Можно переносить.

0

457

82379,277 написал(а):

Уважаемый, мы закончили Эпизод) Можно переносить.

оке. Быстро вы, однако же.

0

458

82380,2 написал(а):

оке. Быстро вы, однако же.

Так и надо, как по мне) Скорость игры- то, за что я топлю, сам знаешь)

0

459

82381,277 написал(а):

Так и надо, как по мне) Скорость игры- то, за что я топлю, сам знаешь)

это хорошо, но не забывай, что это отражается на награде. Почитай:
Ранги миссий и награды

0

460

82381,277 написал(а):

Скорость игры- то, за что я топлю, сам знаешь)

Поддерживаю. В ролевой нет ничего лучше хорошего темпа игры, особенно когда это касается сюжетных сдвигов, а не игры ради игры.
Однако, не каждый и не всегда может себе это позволить.

0

461

82380,2 написал(а):

оке. Быстро вы, однако же.

82381,277 написал(а):

Так и надо, как по мне) Скорость игры- то, за что я топлю, сам знаешь)

Ну, а мне без разницы) Я адаптируюсь под темп игры и могу с удовольствием шагать по двум дорожкам)

Кстати, это был самый быстрый эпизод, в каком только мне довелось принять участие)

Отредактировано Учиха Саске (13.06.21 01:16)

0

462

82384,281 написал(а):

это был самый быстрый эпизод, в каком только мне довелось принять участие)

хе, я давно таких эпизодов уже не встречал)

лан, пора на боковую)
Всем баюшки, народ))  smalimg

0

463

Ну что же, пойду и я, пожалуй, спать.  smalimg

До скорого))

0

464

82382,2 написал(а):

это хорошо, но не забывай, что это отражается на награде. Почитай:
Ранги миссий и награды

Ну, насколько я понимаю, после редакции правил таких жестких привязок к размерам поста нет, да и совсем минимальных постов у нас не было.
Все же, как мне кажется, на ранг в первую очередь должна сложность миссии влиять (как это у шиноби и происходит).

Да и вообще, несмотря на скорость там было 13 постов, и все посты по 2к+ символов, а многие и по 3к+
Просто я отвечаю обычно в тот же день  :D

Отредактировано Хаеши Хогай (13.06.21 01:56)

0

465

можно мне присоединится к вам в Бегущем от судьбы?

0

466

82399,205 написал(а):

можно мне присоединится к вам в Бегущем от судьбы?

Я за любой движ))

0

467

Пообщался с Наруто насчет миссий. Если честно, присутствует разочарование нынешней системой миссий, ибо миссии ранга С выполняются 2 месяца реальной жизни в лучшем случае (в связи с этим прикинул, за сколько времени и усилий человек получает S ранг технику, и понял, что, по скорости развития перспективы весьма печальны) посему с вашего позволения задам еще один вопрос всем присутствующим- считаете ли вы, что нынешнюю систему миссий стоит оставить, как есть, или же стоит упростить систему наград за миссии для их ускорения, но с введением отыгрышей ГМов (для усложнения миссии) или игроков-соперников в миссиях более высокого ранга?
Т.е. чтоб ранг миссии оценивался во первых только до начала миссии (условно пошел на А ранг миссию, если прошел- значит награда в любом случае А ранга, не меньше) не кол-вом постов и их размером, опять же, а сложностью и принятием верного решения? Т.е. чтоб высокоранговые миссии игрались так же быстро, но их, к примеру, можно бы было зафейлить?

0

468

Поясню по поводу подсчетов: покопавшись в миссиях основная масса пройденных миссий- Б ранг. При этом очень редкие миссии этого ранга заканчиваются за 2 мес. Основная масса миссий длится по 3-4 месяца. Т.е. хочешь хорошую награду за миссию? Тяни Зину за резину. Не удивительно, что столько миссий так и не завершилось, ведь если мне за 2 месяца миссия надоела порядком, что уж говорить о миссиях, длящейся 3-6 месяцев. Техника S ранга, из рассчета по 3 мес за миссию Б ранга, будет учиться за 27 месяцев, или 2 года и 3 месяца как бы  :D

Я, опять же, не выступаю за прохождение Ы ранг миссии за месяц, но и то, что сейчас- явный перебор, особенно оценка "больше постов- больше ранг миссии".

0

469

Интересно, а что на других ролевых быстро качаются?

82402,277 написал(а):

считаете ли вы, что нынешнюю систему миссий стоит оставить, как есть, или же стоит упростить систему наград за миссии для их ускорения, но с введением отыгрышей ГМов (для усложнения миссии) или игроков-соперников в миссиях более высокого ранга?

ВО-первых, ГМ-ить, кроме меня, на данный момент, некому, а значит я физически не смогу этого всем обеспечить. Да и у меня коварный вопрос возникает - вы снова не хотите думать своей головой, а переложить на плечи ГМ головоломку той самой сложности миссии? Чтобы вам на блюдечке разные каверзы и снова легкотня была в исполнении? Тогда в чем смысл развития вас не только технически, но и как персонажа в целом? Смысл же в том, чтобы игроки проявляли свою фантазию и сумели ее красиво воплотить, собсно за нее и награда-то в основном. Это и есть сложность миссии. Подумать, придумать и исполнить. За способность думать своей головой, воплощать это все и красиво отыгрывать. Если переложить это на ГМ - всё теряет смысл.

Да, функция ГМ конечно состоит в том, чтобы подкидывать нежданчики, и это можно делать изредка, когда никто другой не может отыграть какой-то персонаж, например главу "ЧС", которого я сам придумал, если конечно нет реального игрока на этой роли. Или когда совсем игроки в растерянности и не знают чего дальше делать. Но, большинство то у нас вполне способны сами рулить в своих эпизодах.

Игроки-соперники? Вот эта идея неплоха. Только здесь уже придется договариваться с самими игроками, хотят ли они поучаствовать в каком-то эпизоде, чтобы усложнить ситуацию. Заставить их, как Вы сами понимаете, мы никого не вправе.

Скорость отыгрыша - дело самих игроков.

0

470

82406,2 написал(а):

ВО-первых, ГМ-ить, кроме меня, на данный момент, некому, а значит я физически не смогу этого всем обеспечить. Да и у меня коварный вопрос возникает - вы снова не хотите думать своей головой, а переложить на плечи ГМ головоломку той самой сложности миссии? Чтобы вам на блюдечке разные каверзы и снова легкотня была в исполнении? Тогда в чем смысл развития вас не только технически, но и как персонажа в целом? Смысл же в том, чтобы игроки проявляли свою фантазию и сумели ее красиво воплотить, собсно за нее и награда-то в основном. Это и есть сложность миссии. Подумать, придумать и исполнить. За способность думать своей головой, воплощать это все и красиво отыгрывать. Если переложить это на ГМ - всё теряет смысл.

Вопрос не в том, чтоб обеспечить сложность. А в том, что сложность должна заключаться не в длинном отыгрыше кульминации, а в верном принятии решения. Бой шиноби- не "Сага" на тыщу страниц, это кровь, пот, скорость и драйв, мгновенные решения и последствия от их принятия. Перечитав посты с миссий Б и С ранга я увидел лишь желание развести эту самую "Сагу", как по мне- сложности это не прибавляет, да и интереса тоже. Я не настаиваю, что мое отношение к этому единственно верное, но я и говорю за себя в первую очередь. Задача шиноби- быстро и качественно выполнить задание. Задача нас, как игроков- отыграть за наших персонажей максимально быстро, лаконично и эффективно. И да, уж конечно тратить год-два и более на прокачку одной по-настоящему сильной техники (говорю не только про Ы ранг) - явный перебор, всё же.

82406,2 написал(а):

Скорость отыгрыша - дело самих игроков.

Да, а оценка миссии- дело самих модеров/админов))
Как ты мне сам вчера сказал, быстрый отыгрыш чреват последствиями в виде принятия ранга миссии за С. Так вот с моим стилем игры все последующие миссии будут максимум С ранга, т.к. я придумаю интересную затравку для кульминации, но сам же ее в пару ходов могу решить, т.к. тянуть время и растягивать миссию на месяца- не мое.

Отредактировано Хаеши Хогай (14.06.21 00:01)

0

471

82407,277 написал(а):

Вопрос не в том, чтоб обеспечить сложность. А в том, что сложность должна заключаться не в длинном отыгрыше кульминации, а в верном принятии решения. Бой шиноби- не "Сага" на тыщу страниц, это кровь, пот, скорость и драйв, мгновенные решения и последствия от их принятия. Перечитав посты с миссий Б и С ранга я увидел лишь желание развести эту самую "Сагу", как по мне- сложности это не прибавляет, да и интереса тоже. Я не настаиваю, что мое отношение к этому единственно верное, но я и говорю за себя в первую очередь. Задача шиноби- быстро и качественно выполнить задание. Задача нас, как игроков- отыграть за наших персонажей максимально быстро, лаконично и эффективно. И да, уж конечно тратить год-два и более на прокачку одной по-настоящему сильной техники (говорю не только про Ы ранг) - явный перебор, всё же.

82407,277 написал(а):

тратить год-два и более на прокачку одной по-настоящему сильной техники (говорю не только про Ы ранг) - явный перебор, всё же.

Так, а если игроки сами в таком темпе играют? Может они не ради кача играют, а просто ради самой игры.

Год-два на Ы технику конечно многовато, но все зависит от вас самих. Как я уже говорил, это можно сделать и быстрее, если конечно над миром нависла срочная задача, которую без Ы-ранга никак нельзя разрулить.

0

472

Эх тыж у вас тут символьные войны)

0

473

82407,277 написал(а):

придумаю интересную затравку для кульминации, но сам же ее в пару ходов могу решить

если она так быстро и легко решаема, это и есть простой сюжет. 
Да и вообще, ранг Ы - это уровень техник Каге или таких персонажей, как Мадара, Итачи и т.п. Почему все думают, что приобретение такого ранга должно быть мгновенным и легким?
На то он и Ы-ранг.
К тому же, на некоторых ролевых вообще запрещен этот ранг кроме отдельных сюжетных персов или канонов. Выше А вы там не поднимитесь, как бы ни играли.

0

474

Учиха Саске
здарова)

ага, Хогай хочет быстро качаться)

0

475

Давайте не будем делать из форума РПГ, любые такие начинания до добра не доводят.
Вот вам вариант компромисса - если игрок на дистанции показал свою активность и качество игры (в первую очередь качество), то почему бы не выдавать ему ту самую награду как за миссии S ранга, если он того попросит?
Завершение одной очень длинной миссии плохая перспектива в виду периодического отсутствия определенных игроков, а также их исчезновения вовсе, по итогу человек может играть хоть в десяти эпизодах, который окажутся брошенными другими игроками.
Да, то что я предлагаю будет за версту вонять предвзятостью, и один получит желаемое куда раньше другого, но как вариант, почему бы и нет?

0

476

82409,281 написал(а):

Эх тыж у вас тут символьные войны)

Не войны, а обсуждения) Присоединяйся)

82408,2 написал(а):

Так, а если игроки сами в таком темпе играют? Может они не ради кача играют, а просто ради самой игры.

Сами? Ну это их выбор)
А как тут ради кача поиграешь с такой скоростью прокачки? Ну и игра ради кача как самоцель- такое себе, видел такие ролевые. Я о том, что должна быть здравая середина. Условно прокачка А/Ы ранга не раз в год/два, а хотя бы раз в 5/8 мес, в зависимости от скорости игры человека.
Если у уважаемого Наруто нет времени я могу попробовать ему помочь выдумать какие либо миссии с интересной развязкой)

82411,2 написал(а):

ага, Хогай хочет быстро качаться)

Насчет быстрой прокачки- нет, я лишь хочу качаться быстрее чем техника А ранга раз в год, о чем и написал выше))

Отредактировано Хаеши Хогай (14.06.21 00:16)

0

477

82411,2 написал(а):

ага, Хогай хочет быстро качаться)

Мне кажется, он говорит как раз не про скорость, а про невозможность адекватной прокачки путем выполнения большого количества коротких эпизодов.

0

478

Узумаки Наруто
Привет-привет)

82413,277 написал(а):

Не войны, а обсуждения) Присоединяйся)

Тяжеленький день был, так что я посижу в стороне, пожалуй, и похлопаю глазами, ибо выдать адекватную мысль сейчас вряд ли смогу.

0

479

82412,289 написал(а):

то почему бы не выдавать ему ту самую награду как за миссии S ранга, если он того попросит?

не совсем понял. Т..е ты имеешь в виду если игрок проявит качество в С-миссии, превышающие ожидания для С?
Если такое бывает, идет отдельная индивидуальная награда. Само собой, это может быть хорошая прибавка, кристалл ,свиток , слот ит.п или даже апгрейд какой-то техники, к примеру есть А-техника, то игрок, получив апгрейд, может поднять ее до Ы.
Все индивидуально.

82414,289 написал(а):

Мне кажется, он говорит как раз не про скорость, а про невозможность адекватной прокачки путем выполнения большого количества коротких эпизодов.

Почему нет? такое возможно.
Вы видимо не читали много чего.
Ест такая штука как конвертация слотов.

Возможна конвертация слотов техник:

Объединение:

2Д = 1С
2С = 1В
3В = 1А
3А = 1S

Разделение:

1С = 2Д
1В = 2С
1А = 3В
1S = 3А

Сложив мелкие слоты можно получить крупный.

0

480

и обмен на оружие

82415,281 написал(а):

Тяжеленький день был, так что я посижу в стороне, пожалуй, и похлопаю глазами, ибо выдать адекватную мысль сейчас вряд ли смогу.

Сочувствую. Океюшки).

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Флудилка » Тюльпанов яркие огни и аромат сирени