Приятная, уютная атмосфера небольшого заведения позволяла неплохо так поговорить по душам. Во всяком случае, Хикару надеялся под таким миловидным поводом облегчить себе работу. И, учитывая болтливость Наруто, у него имелись высокие шансы на успех. Единственное, что мешало полноценно расслабиться - это озноб, пробирающий до костей с каждый задуванием ветра. В принципе, можно адаптироваться, а последствия предъявить Сецу, чтобы долгое время наблюдать у нее виноватый взгляд. Тогда она становится довольно покладистой, забывает про свою гордость и даже больше разговаривает. Стоит ли говорить о том, что Хикару нередко прибегал к подобным манипуляциям, чтобы увидеть у названой сестры разнообразные эмоции? Временами Кисараги младшая догадывалась о том, что задумал хитрец, и тогда последнему влетало вдвойне. Но против простуды она не попрет, - усмехнулся Кот. Тему о семейных взаимоотношениях Хикару намерено оставил без видимого внимания, просто покивав согласно головой.
Искренние эмоции джинчурики говорили об удивительном осознании всей опасности Девятихвостого, что не могло не радовать, поскольку изрядно облегчало задачу многим "смотрителям Зверя". О том, что такое "терять разум", Хикару знал не по наслышке. Игра с гендзюцу всегда остается опасной, несмотря на то, что многие недооценивают это направление. Особенно, когда дело касалось по-настоящему талантливых и искусных иллюзионистов. Да что там говорить - даже тренировки вспоминались тяжелым испытанием, которое не хотелось бы повторять.
- Разум тонкая штука, дружище. Конечно, мне не понять, что ты чувствуешь. - вновь позволил Кот себе усмешку, - Скажу даже больше: никто не сможет понять. Кроме таких же, как ты. - парень не пытался увиливать и подбирать слова, просто вываливал сразу все, что думает. Тыкнув указательным пальцем в грудь собеседнику с серьезным видом, он затем расплылся в улыбке, будто речь шла о чем-то веселом. Такой улыбкой он встретил свою порцию горячего рамена. В животе призывно заурчало, отчего тот тут же погладил живот, приговаривая: - Конечно, мой хороший, сейчас подкрепимся и вернемся на баррикады.
Разломав одноразовые палочки, он приготовил инструмент к приему пищи и положил рядом с миской.
- Испытывать страх, Наруто, полезно. Он напоминает, что ты смертен и можешь ошибаться. - он лукаво прищурился, взглядом намекая обслуживающему персоналу, что те могут заниматься своими делами и притом подальше от них, дабы не греть уши. Удивительно, насколько ловко выходило у него доносить до людей информацию подобным образом. Когда дело было сделано, Кот продолжил.
- Считай, это встроенный защитный механизм у каждого живого существа, чтобы сохранить шкуру в относительной сохранности. И стыдиться страха не стоит. Никогда не боится только круглый дурак. - наконец Хикару перевел взгляд на Наруто. Ему вдруг вспомнилось неплохое сравнение, которое совсем недавно приводила в качестве примера Сецуна.
- Знаешь, все люди ежедневно борются со своими внутренними демонами. Разум отравляют соблазнами, искушают выбором, обещаниями и грезами. И многие проигрывают этим демонам. Очень многие... По совести сказать, я даже не уверен, какой демон опасней: твой Лис или те, что порой встречаются. - Взяв палочки, Хикару глубоко вдохнул аромат угощения. - Ну, приятного аппетита!
Твердый сорт лапши так удачно успел подразвариться, что текстуре можно было не нарадоваться. Довольный Кот уплетал за обе щеки, в промежутке выдавая что-то вроде "Ками-сама, какое счастье, что не надо бежать мыть руки!".
Э? От тебя и Хинаты? А ты времени даром не теряешь, верно? Или пустая бравада?- лукавый взгляд с насмешливым прищуром отметил новую любопытную деталь, но оставил едкий комментарий пока не высказанным. Но прежде чем что-либо было сказано, Наруто выдал новую гениальную идею, от которой Хикару чуть не подавился со смеху.
- Сецу - рамен? - переспросил он, будто сомневаясь, что собеседник в своем уме. - Скорей она мне его на уши наденет.
Вдаваться особо в подробности не хотелось, все-таки он сам был виноват в том, что оказался в такую погоду на улице. Незачем было дергать спящего тигра за усы и хвост. Хотя кое-в-чем Узумаки все же был прав, потушить гнев куноичи "вкусняшком" - очень даже достойная мысль.
- Не забивай голову пустяками. Она не в духе двадцать четыре на семь, если только не погружена в глубокие мрачные думы. Это ее нормальное состояние. Я бы сказал, что она вроде спящего вулкана. Тихо-тихо, а потом ка-а-ак рванет! Бум! И все вокруг к чертовой бабушке погребено под... да, собственно, под всем, что под руку попадет. - рассмеялся он, живо в уме нарисовав гору с головой названой сестры вместо вершины.
- М! Кстати о "птичках", - вдруг прервавшись на середине, заговорил оживленно Хикару вновь, только уже с набитым ртом.
- А кроме зеленых молний и непонятного газа ты еще что-нибудь запомнил у этих диверсантов? Ну не знаю, какие-то особые признаки? Глаза нет, шрам на лице или еще что такое интересное? Говорят, не всех удалось поймать и некоторые все еще скрываются в нашем селении. - беззаботно добавил Кот, запихивая сочный ломоть свинины в рот.