https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Касуми Арата | Кири | 18


Касуми Арата | Кири | 18

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://a.radikal.ru/a28/1806/02/24ec1cbe0eef.png

Лесса – «Lessa»

Фамилия Имя, возраст
Касуми Арата, 18


Принадлежность
Киригакуре


Организация/команда/спецподразделение
АНБУ


Звание/ранг/титул: Джонин
Специализация: -


Рост, вес: 175 см, 75 кг


ВНЕШНОСТЬ


Рост, вес: 175 см, 75 кг
Цвет волос, глаз: Пепельные волосы, голубовато-серые глаза
Телосложение поджарое, слегка худоватое, держит себя в хорошей физической форме, есть незначительные шрамы по телу. Пепельные растрепанные волнистые волосы в основном до середины шеи, которые лишь рукой зачесываются назад, образуя, прямой пробор и слегка спадают справа на лицо.
Голубые глаза имею свойство переливаться холодным серым цветом, брови серые и тонкие. Зубы отличаются наличием трех пар клыков на верхней и нижней челюсти, которые заменяют собой моляры, губы ровные и чуть мельче обычных. Нос маленький, аккуратный с приподнятым кончиком. Кожа выглядит бледной, словно из-за недостатка солнца. Зачастую выглядит слегка грустным, либо огражденным от мира сего.
Одежда достаточно постоянна и крайне редко сменяется. В основном это белая рубашка, поверх которой черное легкое пальто до колен и с высоким воротником. На ногах простые черные брюки и такого же цвета сапоги с тремя боковыми застежками. При себе носит длинный прямой меч.

дополнительно

http://s0.uploads.ru/t/UB8Zv.jpg

http://sh.uploads.ru/t/sVj6t.jpg
http://sf.uploads.ru/t/7vVZo.jpg


ХАРАКТЕР


Флегматичный. Как правило, невозмутимый, хладнокровный, рассудительный, спокойный, уравновешенный, малоподвижный. В общении немногословен и любит слушать, в честном разговоре может без утайки рассказать все что нужно, но так кратко, что большой пользы это все равно не принесет.
Эмоции слабо выражены и устойчивы, трудно рассмешить или разгневать, однако может вести себя как открытый и эмоциональный человек, лишь для вида изображая все эмоции. Всячески избегает ненужного конфликта и насилия по отношению к тем, кто не представляет угрозы для жизни. Не имея достаточных причин и информации, не станет выполнять порученное дело, поскольку старается оценивать все своей головой. Преданность своему слову, независимо от того кому оно было дано, является проявлением честности и надежности. В споре может проявиться большое упрямство и даже манипулирование собеседником, но только при полной уверенности в своей правоте.
Планам предпочитает импровизацию и действие по ситуации, из-за патологического провала любого его плана. Границы добра, зла и всеобщего блага слегка размыты и не мешают открыто и здраво мыслить в различных ситуациях. Предан своему селению и готов защищать его любой ценой.


БИОГРАФИЯ


Арата родился в смутное время для Кири. То было время перемен. Кровавый туман вновь становился мирным селением. Мальчик жил во вполне счастливой, хоть и не совсем обычной, семье. О родителях он не знал совсем ничего, а родного отца заменил сенсей Харусаме, приютивший совсем маленького ребенка.
Касуми с детства обучался в Академии и был ничем не примечательным ребенком, зачастую сидел на задних партах и просто наблюдал. Хоть учителя и видели его потенциал к контролю воды. На занятиях ничем не выделялся, на тренировках бои с ним кончались ничьей, а поскольку он использовал защитные техники и совершенно не нападал, оправдываясь нежеланием боя многие считали его слабаком. Обучение в школе дополнялось тренировками дома, под наставлением Харусаме и в компании ставшего близким, словно старший брат, Утакаты.
Жизнь шла своим чередом, однако, здоровье Араты было несовершенным, постепенно стала проявляться болезнь, связанная с нарушением кислотно-щелочного равновесия. Известное лечение не помогало и со временем становилось лишь хуже.
В то же время нельзя было не заметить ту возрастающую гнетущую атмосферу вокруг Утакаты. Связано это было с тем, что он являлся джинчурики шестихвостого и все люди вокруг боялись и ненавидели этого демона.
Любящие люди готовы пойти на что угодно, лишь бы как-то помочь, хоть немного облегчить жизнь своим близким. И не важно, что будет дальше.
Харусаме решил извлечь Сайкена, дабы избавить своего любимого ученика от жизни изгоя и в то же время спасти жизнь единственного сына. Ведь сила биджу должна была помочь, как простым увеличением регенерации и чакры, так и тем, что его способности связаны с использованием кислот. После долгих обсуждений об исходах с Утакатой, Харусаме решился. План был опасен, и многое могло пойти не так, но цена была велика и отступать было поздно. Во время ритуала Утаката едва не вышел из-под контроля, однако вовремя опомнился и, путем ужасной боли, Сайкен был извлечен и вновь запечатан, но уже в юного Арату.
Спустя некоторое время, освобожденный Утаката отправился в странствие, теперь люди не боялись его, а селение не держало на поводке. Словно ветер свободный он мог идти куда угодно и жить своей новой жизнью.
Касуми стал новым носителем Сайкена. Постепенно, благодаря объединению чакры обоих состояние юноши улучшилось, и болезнь больше не напоминала о себе. Поначалу биджу был недоволен, однако вскоре принял нового носителя, особенно из-за схожести характера и давнего знакомства. Они быстро поладили и стали хорошими друзьями, которые прекрасно понимали друг друга без слов.
Закончив обучение в Академии, Арата с легкостью прошел экзамен. Благодаря своему отцу его навыки были на достаточном уровне, чтобы уже через год получить звание джонина после нескольких успешных миссий. Однако день повышения был омрачен печальной вестью. Группа Харусаме провалила задание и погибла при исполнении.
Арата впал в глубокую депрессию, потеряв единственного близкого человека. Верхушкой селения, в виду произошедшей трагедии, было принято решение переквалифицировать джинчурики в отдел АНБУ. Так они смогли бы держать на коротком поводке и лучше контролировать свое живое оружие. Касуми в течение года проходил курс молодого бойца, в котором заполнили некоторые пробелы, нежели обучили чему-то новому. По завершении курса подготовки, Арата стал полноправным членом АНБУ, который трудится на благо своего селения и Каге.


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Высокий уровень владения ниндзюцу, в частности стихией воды. Так же хорошо владеет киндзюцу.
В гармонии со своим бижду, благодаря чему способен в полной мере использовать его силу. Благодаря Сайкену может использовать в техниках Суитона кислоту вместо воды за счет чуть больших затрат чакры.

Стихия: Вода

При замене в технике стихии воды на кислоту: +50% к затратам чакры и урону.

Техники

Основные техники

Чакра

Rokubi no Chikara — ранг А
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка
Ручные печати: -
Гармония с Сайкеном позволяет в полной мере использовать его силу. Благодаря этому пользователь может использовать в техниках кислоту вместо воды за счет чуть больших затрат чакры.
Замена воды на кислоту во всех техниках стихии воды.
Возможна манипуляция с состоянием и едкостью кислоты. (Преобразования в жидкость\газ\твердые объекты, регулирование концентрации)
Затраты увеличиваются на 50%. Урон увеличивается на 50%

Старая версия техники

Rokubi no Chikara — ранг В
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка
Ручные печати: -
Гармония с Сайкеном позволяет в полной мере использовать его силу. Благодаря этому пользователь может использовать в техниках кислоту вместо воды за счет чуть больших затрат чакры.
Возможна замена воды на кислоту в техниках образованных прямым образом из воды что рядом либо произведенная самим пользователем.
Возможна замена преобразованной воды в иные формы и виды.
Затраты увеличиваются на 50%. Урон увеличивается на 50%

Rokubi no Chikara — ранг С
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка
Ручные печати: -
Гармония с Сайкеном позволяет в полной мере использовать его силу. Благодаря этому пользователь может использовать в техниках кислоту вместо воды за счет чуть больших затрат чакры.
Возможна замена воды на кислоту в техниках образованных прямым образом из воды что рядом либо произведенная самим пользователем.
Затраты увеличиваются на 50%. Урон увеличивается на 50%

Орб

Суйтон: Мизугокоро | Высвобождение воды: Водное Сердце — ранг S
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати: —
Суйтон ниндзюцу, при котором пользователь создает небольшую, чрезвычайно сжатую сферу, содержащую огромное количество чакры и кислоты эквивалентное одному хвосту биджу. Сфера позволяет моментально применять водные техники, являясь их источником, и открывает новые тактические возможности, такие как одновременное применение техники пользователем и сферой. Могут применяться для защиты и атаки сами по себе, видоизменяясь подобно щиту или копью.
Не может улететь дальше 10 метров. Одновременно можно поддерживать не более 6 сфер. Пользователь и сфера могут одновременно применять только одну технику. При истощении пользователя сфера принудительно возвращается для восстановления.

Кендзюцу

Миназуки | Изрыгающий плоть — ранг С
Вид: кендзюцу
Тактический тип:, атака | ближняя, средняя
Ручные печати: -
Улучшенный защитный прием, основанный на покрытии оружия кислотой и блокировании атак. С последующей возможностью контратаковать, как клинком вблизи, так и на некотором расстоянии, применяя покрытие клинка для новой техники.
Применяется в один ход и один единый удар.

Старая версия техники

Миназуки | Изрыгающий плоть — ранг D
Вид: кендзюцу
Тактический тип:, атака | ближняя, средняя
Ручные печати: -
Защитный прием, заключающийся в усилении оружия чакрой и быстрой внезапной контратаке.
Применяется в один ход и один единый удар.

Туман

Суйтон: Киригакуре но Дзюцу | Высвобождение воды: Техника скрытого тумана — ранг С
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | средняя
Ручные печати: +
Суйтон ниндзюцу, при котором пользователь может создать кислотный туман на определённой площади. Используя эту технику, пользователь снижает поле зрения противника и наносит ему постепенный урон. Плотность и едкость тумана зависит от количества вложенной чакры. Вследствие связанности тумана с чакрой является эффективной защитой против додзюцу.
Техника держится 3 хода ( включая ход активации )

Старая версия техники

Суйтон: Киригакуре но Дзюцу | Высвобождение воды: Техника скрытого тумана — ранг D
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | средняя
Ручные печати: +
Суйтон ниндзюцу, при котором пользователь может создать туман на определённой площади при помощи небольшого количества окружающей или созданной им же воды. Используя эту технику, пользователь снижает поле зрения противника. Плотность тумана зависит от количества вложенной Чакры. Вследствие связанности тумана с Чакрой является эффективной защитой против Додзюцу.
Техника держится 3 хода ( включая ход активации )

Дождь

Суйтон: Урамиаме| Высвобождение воды: Недовольство дождя — ранг С
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя, средняя
Ручные печати: +
Суйтон ниндзюцу, при котором на определенной площади вокруг пользователя начинает идти дождь, позволяющий частично идентифицировать всех попавших.
Техника держится 3 хода.

Клон

Мизу Буншин | Техника водяного деления тела — ранг С
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя
Ручные печати: +
Суйтон ниндзюцу, при котором, пользователь создаёт своего клона из кислоты, способного действовать и думать самостоятельно. Этот клон перенимает 1/10 силу пользователя. Клон не может находиться на большом расстоянии от оригинала. После серьёзного попадания клон распадается небольшим взрывом и нанося урон в малом радиусе.
Не больше 5 одновременно.

Перемещение

Мизу Фую | Парение воды — ранг С
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати: -
Суйтон ниндзюцу, при котором, пользователь, манипулируя сгустками жидкости, способен увеличить собственную маневренность, при незначительных тратах и за счет левитации и ускорения. Подобием коньков для ускорения и крыльями\платформой для полета.

Стена

Суйтон: Суиджинхеки | Высвобождение воды: Формирование водяной стены — ранг В
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: защита | ближняя
Ручные печати: +
Суйтон ниндзюцу, которое служит как защита от атак оппонента. После того как пользователь формирует нужные печати, образуется барьер из кислоты, который защищает его от атак на короткое время и может быть использован как основа для последующей атаки.
3 хода или до отмены пользователем.

Защита

Суйтон: Cуирью но Юрикаго | Колыбель Водяного Дракона — ранг В
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: защита, поддержка | ближняя
Ручные печати: —
Суйтон ниндзюцу, с помощью которого создается огромный кислотный пузырь, имеющий плотную и обжигающую оболочку, защищающий от атак противника.
Держится 3 хода.

Волна

Суйтон: Мизураппа |Высвобождение воды: Сильная водяная волна— ранг В
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя - средняя
Ручные печати: -
Суйтон ниндзюцу, при котором пользователь преобразует свою Чакру в плотную струю кислоты, после чего высвобождает колоссальное ее количество.
Урон распределяется на 3 хода действия техники, которую пользователь может прервать и раньше, нанеся больший урон.

Старая версия техники

Суйтон: Мизураппа |Высвобождение воды: Сильная водяная волна— ранг С
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя - средняя
Ручные печати: +
Суйтон ниндзюцу, при котором пользователь преобразует свою Чакру в струю кислоты, после чего высвобождает ее.
Урон распределяется на 3 хода действия техники, которую пользователь может прервать и раньше, нанеся больший урон.

Пистолет

Суйтон: Суирейха |Высвобождение воды: Волна Водяного Духа — ранг В
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя, средняя, дальняя
Ручные печати: -
Суйтон ниндзюцу, при котором пользователь выстреливает из руки маленькими кислотными снарядами с большой скоростью. Используя орб можно значительно увеличить скорость и количество выпускаемых снарядов.

Копье

Суйтон: Яринами |Высвобождение воды: Водяное Копье— ранг А
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя, средняя, дальняя
Ручные печати: -
Суйтон ниндзюцу, при котором пользователь создает копье из кристаллизованной кислоты. Усиленная версия позволяет создавать копья на расстоянии, используя окружающие ресурсы. Кристаллы можно взорвать, для поражения большей площади. После попадания в объект, кристаллы постепенно «тают» и плавят объекты вокруг себя.
Копье существует в твердом виде 3 хода, после чего начинает распад и на наносит урон на протяжении 3 ходов.

Старая версия техники

Суйтон: Яринами |Высвобождение воды: Водяное Копье— ранг В
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя, средняя, дальняя
Ручные печати: +
Суйтон ниндзюцу, при котором пользователь преобразует свою Чакру в копье из кристаллизованной кислоты. Снаряд можно расщепить в полете и обрушить град мелких осколков. После попадания копье постепенно «тает» и начинает плавить объекты вокруг себя.
Копье существует в твердом виде 3 хода, после чего начинает распад и на наносит урон на протяжении 3 ходов.

Хлысты

Суйтон: Суирьюбен | Высвобождение воды: Кнут Водяного Дракона — ранг В
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя, средняя, дальняя
Ручные печати: +
Суйтон ниндзюцу, при котором пользователь создает водяные кнуты, способные атаковать или захватить цель. Автоматически следуют за выбранной целью даже вне поля зрения. При захвате начинают выжигать чакру, обжигая цель и вынуждая рефлекторно защищаться покрываясь чакрой.

Дракон

Суйтон: Суирьюдан но Дзюцу | Высвобождение воды: Техника снаряда водяного дракона — ранг В
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: атака | средняя
Ручные печати: +
Суйтон ниндзюцу, при котором пользователь преобразовывает большое количество кислоты в гигантского дракона, мчащегося на противника.
Не более 3-х атак за ход.

Призыв

Кучиёсэ но Дзюцу | Техника Призыва   — ранг С
Вид: ниндзюцу.
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя, средняя
Ручные печати: +
пространственно-временное ниндзюцу, которое позволяет мгновенно перемещать животных, людей или другие объекты через большие расстояния с помощью подношения кровью.
Призыв:
Ран – белоснежная сова, высотой в несколько метров. Как и все представители своего вида имеет отличное зрение и слух. Особое строение перьев позволяет летать совершенно не издавая звуков. В бою может использовать как острые когти и клюв, так и техники ниндзюцу. Имеет спокойный характер и многолетний опыт.

обычная внешность

http://s9.uploads.ru/t/nVYh5.jpg

атака

Бесшумный дождь   — ранг С
Вид: ниндзюцу.
Тактический тип: атака | средняя, дальняя
Ручные печати: -
Ран, одним сильным взмахом и вкладывая чакру в свои крылья, запускает до десятка заряженных перьев, что не теряют своих свойств, отчего снаряды летят бесшумно и сопровождаются плотным порывом ветра, придающим дополнительное ускорение.

маскировка

Метаморфоза   — ранг С
Вид: ниндзюцу.
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати: -
Ран способна, прикладывая небольшие усилия и чакру, полностью менять свой облик. Начиная от цвета перьев и до небольших изменений в размере.

связь

Глаз совы   — ранг С
Вид: ниндзюцу.
Тактический тип: поддержка | дальняя
Ручные печати: -
Благодаря контракту призыва, зверь и призыватель связаны. Это позволяет, при небольших затратах чакры, «временно поменять свой глаз с союзником». Левый глаз Араты меняется с глазом Ран, соответственно меняя и окрас, тем самым каждый видит то, что видит товарищ.

провокация

Зов хищника   — ранг С
Вид: ниндзюцу.
Тактический тип: поддержка | дальняя
Ручные печати: -
Каждое живое существо обладает первозданными инстинктами. Среди них и страх. Ран, усиливая голос чакрой, издает оглушительный крик. Каждое существо тут же реагирует в зависимости от своих инстинктов: слабые духом – пытаются бежать или замирают, неспособные пошевелиться; более смелые и сильные – настораживаются и подсознательно ищут угрозу, выдавая себя.
Эффект ослабевает в зависимости по мере отдаления от цента крика. Контроль возвращается через 2 хода.


Способности Биджу

Конечности

Конечности из чакры Биджу  — ранг-
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя - дальняя дистанция боя
Ручные печати:  —
Техника, которую могут использовать Джинчурики, после применения Чакры своих Биджу. После использования Чакры, они могут использовать покров Биджу как оружие. Опасность этого оружия увеличивается с увеличения количества хвостов. Таким образом, Джинчурики, использующий Чакру Биджу, может удлинять свои конечности, при помощи Чакры.
Для вхождения в форму требуется 2 хода, если не активирована 1 ступень.

Хирума

Хирума | Прорыв пиявки — ранг
Вид: ниндзюцу
Тактический тип:  атака, защита | ближняя
Ручные печати:  —
Ниндзюцу, которое применяется в человеческой форме Сайкена. При этом тело становится более эластичным и выделяется едкая кислота, которая способна обжечь кожу противника и нанести серьезные повреждения при длительном контакте.
1 ход подготовки. Высвобождение от захвата. Урон на протяжении 3-х ходов если противник не вылечится или защитится.

Чирьекью

Чирьёкью | Распад Волчьей Мудрости — ранг -
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя - дальняя
Ручные печати: —
Ниндзюцу Сайкена, при котором он выделяет из своих ртов коррозионное вещество, достаточно сильное, чтобы расщепить за секунды попавшее в него дерево.
2 хода подготовки, если не активирована 1 ступень.  Урон на протяжении 5 ходов, если противник не вылечится или защитится.

Ловушка

Суйтон: Мизуаме Набара | Высвобождение воды: Ловящее поле крахмального сиропа — ранг -
Вид: Суйтон ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя, средняя
Ручные печати: —
Суйтон ниндзюцу, при помощи которой можно захватить врага в ловушку, так как при использовании этой техники изо рта пользователя изрыгается липкий сироп, мешающий двигаться.
Физ. обездвижка 2 хода.

Биджудама

Биджудама | Шар хвостатого зверя — ранг -
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя - дальняя
Ручные печати:  —
сильнейшая способность Биджу, которую могут использовать и их Джинчурики после трансформации.


Стандартные техники

клон

Bunshin no Jutsu | Техника Клонирования — ранг E:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Стандартная техникa, которой обучают уже в академии. При этой технике пользователь создает клонов самого себя. Эти клоны не независимые существа и не могут приносить вреда. Они для отвлечения и смешения противника. Количество клонов зависит от количества потраченной чакры.

маскировка

Kakuremino no Jutsu | Техника Плаща-невидимки — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника, при использовании которой при помощи плаща пользователь может сливаться с окружающей средой. Все Шиноби должны владеть этой техникой ещё в академии. Выполняется предварительно до основных действий. Неэффективна против сенсоров, обладателей сверхчувствительного нюха, а также обладателей доудзюцу.

освобождение

Nawanuke | Побег из Пут — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника, которой должен владеть каждый Генин после окончания академии. С ее помощью, вывихнув суставы, можно освободиться от незамысловатого узла. Видимо для использования этой техники не требуется Чакра.

подмена

Kawarami | Обмен — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника, при которой пользователь меняет своё тело с телом животного или предметом, который принимает облик пользователя при помощи Хенге но Дзюцу.

перевоплощение

Henge | Перевоплощение — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника, с помощью которой можно превратить себя в другой объект. Этой техником должен обладать каждый шиноби. Она решает станет претендент генином или нет.

взрывная печать

Kibaku Fūda: Kassei | Взрывная Печать: Активация — ранг Е:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Ниндзюцу, позволяющее Шиноби активировать взрывную печать. Этим дзюцу может воспользоваться практически любой Ниндзя, так как этому дзюцу обучают ещё в Академии Ниндзя.

мерцание

Shunshin | Мерцание Тела — ранг Д:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника, при использовании которой ниндзя (минимум генин) может скрыться или появиться с помощью своей Чакры. Часто для этого используются вещи вокруг как листья или песок, что бы скрыть появление или исчезновение.

запечатывание

Kokuin | Транспортировка в Свитке — ранг Д:
Вид: фуиндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: +
Элементарная техника фуиндзюце, дающая возможность шиноби после складывания необходимых печатей запечатать один или несколько небольших предметов в свиток (например до 5 кунаев или сюрикенов, флягу с водой, аптечку, мелкие личные вещи не боевого назначения) для более удобной транспортировки. Затем запечатанные вещи можно призвать.

навык хождения

Kibonori no Vaza | Навык Хождения по Деревьям — ранг Д:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника, с помощью который вы приобретаете способность ходить по деревьям. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги, и становятся крепежом для дерева. Техника совершенствует контроль чакры.

Suimen Hokou no Vaza | Навык Хождения по Воде — ранг Д:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя дистанция боя
Ручные печати: -
Техника, помощью который вы приобретаете способность ходить по воде. При использовании данной техники выпускается чакра в ноги. Намного сложнее, чем техника ходьбы по деревьям. Техника совершенствует контроль чакры.

клон-сюрикен

Kage Shuriken | Техника теневого Сюрикена — ранг Д:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: атака| ближняя-средняя дистанция боя
Ручные печати: +
Техника, при которой пользователь следом бросает два Сюрикена, при чем один летит в тени другого. Цель техники - привлечь внимание врага верхним Сюрикеном, что бы он заметил второй тогда, когда времени на уклонение не остается.

рассеивание

Kai | Выпуск — ранг С:
Вид: ниндзюцу
Тактический тип: поддержка| ближняя дистанция боя
Ручные печати: +
Дзюцу, применяемое Шиноби для рассеивания простого Гендзюцу. При этом пользователь складывает печать Тора и выкрикивает: "Кай".

Оружие, снаряжение

1. Сумка шиноби (стандартный набор):
кунаи - 10 шт, сюрикены - 15, сенбоны - 20, макибиши - 20, кемуридамы- 3, взрывные печати - 30, очень мелкие бомбочки -10, леска металлическая -1 катушка х15 метров, пилюли боевые - 5 шт.
2. Аптечка стандартная:
спирт, бинт, вата, перекись, йод, нашатырь, жгут, шприцы 10 мг - 5 шт, 10 таблеток обезболивающего, 10 - жаропонижающего, 10 - антибиотик, 5 видов антидотов, 5 таблеток, устраняющих легкие ранения (кроветворные, кровосвертывающие, ускоряющие регенерацию в 2 раза. Используются не более 3-х раз за бой), 5 таблеток, частично восстанавливающих запас чакры(на 1 высокоранговую или 3 техники другого ранга. Используются не более 1-го раза за бой
3. Меч


ПРОБНЫЙ ПОСТ


...


Связь: ЛС, neko_id@mail.ru
Откуда узнали о нас: Я слежу за вами =)

Отредактировано Касуми Арата (18.02.19 12:27)

+3

2

Принят).

Прошу создать лист персонажа.
Шаблон оформления листа персонажа

Приятной игры.))

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Касуми Арата | Кири | 18