https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
https://forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » До начала игры » Гостевая


Гостевая

Сообщений 481 страница 510 из 537

1

Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы,
касающиеся игры и ролевой в целом.

На форуме есть "Дискорд" - шестая кнопка справа в интерактивном меню (под шапкой), - в котором, без регистрации на ролевой, можно обсудить с Администрацией интересующие Вас вопросы.

Занятые роли и внешности

Занятые роли (канон)
муж. | жен.


Узумаки Наруто
Учиха Итачи
Учиха Саске
Узумаки Нагато
Хатаке Какаши
Хьюга Хиаши

Хьюга Хината
Харуно Сакура


Занятые внешности
муж. | жен.


Довакин "The Elder Scrolls V: Skyrim" — Драгон Умаре

Лесса "Лесса" — Касуми Арата

Оокурикара "Танец мечей" — Одзаки Райто

Сайфер Билл "Гравити Фолз" — Сюренин

Страйф Клауд "Последняя Фантазия" — Драгон Умаре

Уроко "Безоблачное завтра" — Бенджиро Цудзи

Ханатара Ямада "Блич" — Музаи Юкиширо

Урахара Кисуке -  "Блич" — Намако Китано

Урюу Исида "Блич" — Исида Гинкен

Вектор "Resident Evil: O R C" — Вектор

Зольф Дж. Кимбли "Стальной Алхимик" — Исузуки Амегава

Kano Shuuya "Kagerou Project" — Кисараги Хикару

Шики "Kровь виновного пса" — Итудзумару Сенкай

Цукимия Ринго - "Uta no Prince-sama"  — Канэки Коу

Принц Персии  — Торфиоши

Хьёринмару "Bleach"  — Рюкей Хьёрин

Эсканору (エスカノール Esukanōru) "7 Смертных грехов"  — Такеда Эсканору

Зеро "Katana Zero" — Кидо Судзуки

Асакура Йо - "Shaman King"   —  Чиное Джикашиме 

Рандомно:
Мэталл Умидан

Каноэ Юко "Сумеречная дева и амнезия" — Касуми Коикэ
Kido Tsubomi – "Kagerou Project" — Кисараги Сецуна
San – "Mononoke-hime" — Инузука Хитоми
Сэйбер Сакура – "Fate/KOHA-ACE"  — Саберу Сакура
Неллиэл – "Bleach" — Неро
Вэй – "Dota 2" — Цукишима Кагура
Shiro Nai – "No Game No Life" — Широгане Кацуми
Нimeno – "Chainsaw Man"  — Микихира Аои
Тexas "Arknights" — Мицуэ Сайю
Рrincess Narukami "Kamisama Hajimemashita" — Хинодэ Миёко

Роль, а также внешность авторских персонажей бронируются в Гостевой: без регистрации аккаунта на 5 дней, с регистрацией – на 7 дней. Продление брони осуществляется в Гостевой по просьбе зарегистрированного пользователя сроком на 10 дней"

Забронированные роли

Забронированные внешности

0

481

Придержите для меня Шикамару, пожалуйста

0

482

#p105050,Ну я написал(а):

Придержите для меня Шикамару, пожалуйста

Роль забронирована за вами до 16.07 включительно.

0

483

Здравствуйте.
Можно уточнить: если я хочу создать персонажа генина (13 лет), то что будет с командой и наставником? Мне нужно будет искать их при помощи темы "Соигроки" или же как-то иначе?
Будет ли стареть мой персонаж и как быстро? Можно ли будет стать впоследствии Чуунином?
Какая Деревня наиболее активна и какая - наименее?
Возможно ли создать Неканон персонажа из известного канон Клана (ХЬюга, Нара и т.д...)?

0

484

Здравствуйте.

#p105450,Аризу написал(а):

Можно уточнить: если я хочу создать персонажа генина (13 лет), то что будет с командой и наставником? Мне нужно будет искать их при помощи темы "Соигроки" или же как-то иначе?

По вашему усмотрению и удобству. Вы можете на стадии подачи анкеты договориться с действующими игроками из интересующей вас Деревни, вступая в уже существующую команду и/или создавая новую. Либо же вы можете оставить долю команды и наставника на НПС, которых сможете отыгрывать как самостоятельно в личных эпизодах, так и запросив помощь ГМа для этого.

#p105450,Аризу написал(а):

Будет ли стареть мой персонаж и как быстро? Можно ли будет стать впоследствии Чуунином?

Поскольку у нас эпизодная игра, то старение ограничено скоростью развития сюжета ролевой, однако, никто не будет мешать вам продолжать играть в более ранние годы. Вы сможете стать чуунином отыграв соотвествующий эпизод-экзамен.

#p105450,Аризу написал(а):

Какая Деревня наиболее активна и какая - наименее?

Если речь только о деревнях пяти великих стран, то наиболее активные сейчас - Коноха и Кири, наименее - Суна и Ива.

#p105450,Аризу написал(а):

Возможно ли создать Неканон персонажа из известного канон Клана (ХЬюга, Нара и т.д...)?

Да, правилами такие персонажи не запрещены. Мы всегда рады любым неканонам.

0

485

Мэталл Умидан

М-м... Извините за беспокойство, но как мне найти команду Генинов, до принятия Анкеты? Просто в Анкете же это нужно сразу указывать... Или можно отредактировать позже?

0

486

Хьюга Аризу

Можно будет отредактировать, если договариваться с игроками решите уже после подачи.

0

487

Заглянула на огонёк, просто сказать, что вы молодцы ребята. Вдохновения и удачи!
[s]Саске, лучший! ;3/s]

0

488

#p106395,Мимоходом написал(а):

Заглянула на огонёк, просто сказать, что вы молодцы ребята. Вдохновения и удачи!
[s]Саске, лучший! ;3/s]

Спасибо, таинственная гостья). И Вам добра).

0

489

Добрый вечер.
Свободен ли жабий отшельник? Есть ли на форуме Цунаде?
На сколько возможно отклонение от канона?
И кто сейчас, в целом, нужнее всего из мужских персонажей?

0

490

#p106831,Жабдворф написал(а):

Добрый вечер.
Свободен ли жабий отшельник? Есть ли на форуме Цунаде?
На сколько возможно отклонение от канона?
И кто сейчас, в целом, нужнее всего из мужских персонажей?

Приветствуем).

Да, Отшельник свободен. Давно его ждем.  Цунаде была несколько месяцев назад, но увы, исчезла. Так что пока ее нет.

Смотря что имеется в виду. Если поведение и черты характера персонажа, то небольшие отклонения, так сказать, в пределах разумного, возможны. Думаю, тут следует рассматривать индивидуально.
Если же имеется в виду какие-то события и поступки, то здесь аналогично. В самой же хронологии у нас и так есть отклонения от канона.

Из мужских персонажей не помешали ли бы:
- каноны в команду Саске
- каноны и неканоны в клан Хьюга, Инузука
- каноны и неканоны в Киригакуре. Например мечники из Семерки, Анбу, чунины, джоунины, напарники для ныне активных игроков
- отдельно по заявке Горудо Кин - она давно ждет братишку - Игроки ищут #2

0

491

#p106833,Узумаки Наруто написал(а):

Приветствуем).

Да, Отшельник свободен. Давно его ждем.  Цунаде была несколько месяцев назад, но увы, исчезла. Так что пока ее нет.

Смотря что имеется в виду. Если поведение и черты характера персонажа, то небольшие отклонения, так сказать, в пределах разумного, возможны. Думаю, тут следует рассматривать индивидуально.
Если же имеется в виду какие-то события и поступки, то здесь аналогично. В самой же хронологии у нас и так есть отклонения от канона.

Из мужских персонажей не помешали ли бы:
- каноны в команду Саске
- каноны и неканоны в клан Хьюга, Инузука
- каноны и неканоны в Киригакуре. Например мечники из Семерки, Анбу, чунины, джоунины, напарники для ныне активных игроков
- отдельно по заявке Горудо Кин - она давно ждет братишку - Игроки ищут #2

Спасибо за ответ.
Думал Джираю, но с иной любовной линией.
Хммм, ребенком играть не привык, как и молодым подростком, поэтому тут про команду тоже отпадает...
Заявка Кин очень интересна. Но... Мне бы что-то возрастом, хотя бы 28- 32 года. Плюс стекло... Ну такое. Если она согласится заменить на пепел, то было бы шикарно.
Однако, судя по заявке, возраст не меняется.
Так же, несколько не понял с Птицей. Доисторический крылатый динозавро-птиц, это да. Та же техника призыва, как у знаменитой тройки?(орочи, Цунаде,джирая)
Или это что-то вроде хвостатого внутри?
Хм...

0

492

#p106834,Жабдворф написал(а):

Мне бы что-то возрастом, хотя бы 28- 32 года. Плюс стекло... Ну такое. Если она согласится заменить на пепел, то было бы шикарно.
Однако, судя по заявке, возраст не меняется.

Попробуйте обсудить это с Кин. Возможно, получится что-то поменять.

#p106834,Жабдворф написал(а):

Та же техника призыва, как у знаменитой тройки?(орочи, Цунаде,джирая)
Или это что-то вроде хвостатого внутри?

Нет, птица реальна. Это не призывное существо, а питомец, как например, собаки клана Инузука.

0

493

И еще из вариантов:
Гостевая

0

494

#p106835,Узумаки Наруто написал(а):

Попробуйте обсудить это с Кин. Возможно, получится что-то поменять.

Нет, птица реальна. Это не призывное существо, а питомец, как например, собаки клана Инузука.

* В тихом шоке* то есть реальная 10 метровая птица, ещё и с чакрой? И длинным хвостом?
Жёстко...
Чую, Кин очень сильна.
Хм, можно же под временным ником выполнить регистрацию? Переговорить с ней, может не сойдёмся и подумаю над другими вариантами.

0

495

#p106837,Жабдворф написал(а):

* В тихом шоке* то есть реальная 10 метровая птица, ещё и с чакрой? И длинным хвостом?
Жёстко..

Птица может на время принимать облик человека).

#p106837,Жабдворф написал(а):

Хм, можно же под временным ником выполнить регистрацию? Переговорить с ней, может не сойдёмся и подумаю над другими вариантами.

Можно.

0

496

#p106838,Узумаки Наруто написал(а):

Птица может на время принимать облик человека

читеры!
Интересно... Заведу себе милашку... Ух.
Пока ждал ответа- почитал техники и завис на ниндзя-медиках. Хочу. Однозначно.
С кем можно переговорить о возможности взять его сильным? Чтобы не в команде бегать это я продумываю второй путь, если Кин не рассматривает смену нюансов в заявке. Как раз второй вариант- то что скинул в гостевую. Тому как раз медик вполне зайдет.
А можно и совместить * дьявольский смех* главное- возраст.

0

497

#p106839,Жабдворф написал(а):

Пока ждал ответа- почитал техники и завис на ниндзя-медиках. Хочу. Однозначно.
С кем можно переговорить о возможности взять его сильным?

Пока что со мной. В целом, у нас персонажи уровня чунин и джоунин могут иметь достаточно сильные способности. Если у медика предполагается что-то особенное, то здесь уже будем обговаривать индивидуально.

0

498

#p106840,Узумаки Наруто написал(а):

Пока что со мной. В целом, у нас персонажи уровня чунин и джоунин могут иметь достаточно сильные способности. Если у медика предполагается что-то особенное, то здесь уже будем обговаривать индивидуально.

Угу. Хотел бы взять медику Бьякуго но Ин .
И именно в техники лечения уйти.

0

499

#p106841,Жабдворф написал(а):

Угу. Хотел бы взять медику Бьякуго но Ин .

Нет, Бьякуго - уникальная техника Сакуры и Цунаде, прочим не раздается. Так что придется создать своему медику что-то уникально-свое. Стандартные техники лечения - можно брать.

0

500

#p106846,Узумаки Наруто написал(а):

Нет, Бьякуго - уникальная техника Сакуры и Цунаде, прочим не раздается. Так что придется создать своему медику что-то уникально-свое. Стандартные техники лечения - можно брать.

Я правильно понял, что могу переназвать и немного изменить Бьякуго и тогда вполне возможно?

0

501

#p106850,Жабдворф написал(а):

Я правильно понял, что могу переназвать и немного изменить Бьякуго и тогда вполне возможно?

Нет, эта техника слишком уникальна. Если суть оставить той же, то все равно получается тоже самое. К тому же мы обнулим по сути каноничные персонажи. Представьте, если кто-то захочет еще такое же и у нас будут бегать десятки персонажей с аналогом Бьякуго.
Если персонаж хочет иметь доп. резервы чакры, то у нас есть кристаллы чакры, которые мы выдаем в награды, и просто пилюли небольшого запаса, так что тут даже не обязательно иметь аналог Бьякуго. Если хочет физ. усилитель - то есть и методы управления телом при помощи особых медицинских приемов и препаратов. Касаемо мед.техник - можно придумать какие-то свои уникальные методы лечения, помимо уже известных.

0

502

я пропустила все самое интересное

Насчёт брата Кин. Ну, пепел уже по сути некое другое сочетание стихийной чакры, полагаю. Не знаю, захочет ли Наруто давать тебе возможность ее взять к дополнению к стеклу (т.к. стекло все же основа нашего взаимодействия с птицей) аля твоя птица заявляет мол «смотри какие ещё фишки существуют». Но совсем без стекло, полагаю, будет нельзя.

Насчёт десятиметровых монстров — это правда, твоя птичка реально монстряка. Птичка же Кин ну ребенок ещё (два метра, хоть и с пропорциями взрослого), так что он не особо опасен.

0

503

106880,301 написал(а):

пепел уже по сути некое другое сочетание стихийной чакры, полагаю

Нет. Пепел образуется в сочетании Огня и дымного пороха. Именно так создавал дымное облако Асума. А так как огонь входит в состав генкая Стекла (Огонь+Земля(песок в случае с Кин), Пепел может быть отдельной техникой стихии Огня. НО, надо носить с собой дымный порох. С моей точки зрения техника равноценна обычному шару из Огня, поскольку у пепла почти та же цель, если не считать временное отвлечение внимания и маскировку - просто поджигание противника. Асума высекал искру кремнием в зубе (или на зубе), тем самым поджигая пепел, а если у персонажа есть Огонь, то в целом ему кремний не нужен.
В общем, брать можно в дополнение, т.к. это не отдельная стихия.
Но, если персонаж хочет Пепел в качестве генкая т.е. создавать его не из бутылочки с порохом, а создавать из стихийной чакры - вот это уже отдельная ветка, поскольку песок нельзя превратить в пепел (даже температура вулкана только плавит песок, делая из него вулканическое стекло), т.к. пепел это продукт сгорания по большей части древесины и органической материи, потому он опять-таки возможен только в качестве добавки, которую надо носить с собой. Т.е. отдельного генкая по этой части не существует.
В целом считаю, что Земли и Огня достаточно, тем более в таком виде, как генкай у Кин.

+2

504

Приветствую! Очень хотел бы присоединиться к игре, но имею ряд вопросов и сомнений касательно жизнеспособности концепта, которые хотел бы здесь изложить.

1)Каковы вообще перспективы наемников/просто авантюристов в плане сюжета/игры в принципе? Нанимают ли их скрытые деревни/организации помимо частных лиц? Есть ли у них перспективы в мире шиноби или же все-таки не прибиваясь к кому-либо трудно будет что-то отыграть? Есть ли у такого персонажа перспективы прибиться к кому-то в далеко идущей перспективе?
2)Понимаю, что штамп уже настолько выгоревший, что мог бы стать гг третьего Dark Souls, но все же. Возможно ли создание авторского клана при условии, что он будет уничтожен, а персонаж будет последним (или одним из немногих оставшихся) его представителем?
3)Третий следует из второго. Мог ли существовать клан самураев, который базировался бы не в Стране Железа и промышлял наемничеством?
4)Джашинизм как религия. Есть ли у ролевой какой-то определенный хедканон касательно него? Если нет и игроки, желающие связать с этим персонажа, могут выдумывать/додумывать определенные подробности в разумных пределах, можно ли прописывать что-то отличное от того, чем владел Хидан?
5)Оружие. Возможно ли прописать персонажу цепной меч а-ля из Вархаммера, цепь которого приходит в движение за счет вливания чакры?
6)Улучшенные Геномы. Можно ли создавать авторские? Если рассматривать добавление неканоничного (связанного с вышеупомянутым уничтоженным кланом и завязанного, наверное, больше на пассивных эффектах, чем на каких-то материальных проявлениях), есть ли какие-то правила окромя канона и здравого смысла, которых следует придерживаться при их создании?

Заранее благодарю за проявленное внимание и попрошу прощения за количество вопросов и если задам что-то, на что имеется четкий ответ в правилах - из-за человеческого фактора мог упустить. Но лучше уж я хотя-бы так это узнаю, чем создам анкету-кринж.

0

505

#p106997,Зондирующий ронин написал(а):

Приветствую! Очень хотел бы присоединиться к игре, но имею ряд вопросов и сомнений касательно жизнеспособности концепта, которые хотел бы здесь изложить.

1)Каковы вообще перспективы наемников/просто авантюристов в плане сюжета/игры в принципе? Нанимают ли их скрытые деревни/организации помимо частных лиц? Есть ли у них перспективы в мире шиноби или же все-таки не прибиваясь к кому-либо трудно будет что-то отыграть? Есть ли у такого персонажа перспективы прибиться к кому-то в далеко идущей перспективе?
2)Понимаю, что штамп уже настолько выгоревший, что мог бы стать гг третьего Dark Souls, но все же. Возможно ли создание авторского клана при условии, что он будет уничтожен, а персонаж будет последним (или одним из немногих оставшихся) его представителем?
3)Третий следует из второго. Мог ли существовать клан самураев, который базировался бы не в Стране Железа и промышлял наемничеством?
4)Джашинизм как религия. Есть ли у ролевой какой-то определенный хедканон касательно него? Если нет и игроки, желающие связать с этим персонажа, могут выдумывать/додумывать определенные подробности в разумных пределах, можно ли прописывать что-то отличное от того, чем владел Хидан?
5)Оружие. Возможно ли прописать персонажу цепной меч а-ля из Вархаммера, цепь которого приходит в движение за счет вливания чакры?
6)Улучшенные Геномы. Можно ли создавать авторские? Если рассматривать добавление неканоничного (связанного с вышеупомянутым уничтоженным кланом и завязанного, наверное, больше на пассивных эффектах, чем на каких-то материальных проявлениях), есть ли какие-то правила окромя канона и здравого смысла, которых следует придерживаться при их создании?

Заранее благодарю за проявленное внимание и попрошу прощения за количество вопросов и если задам что-то, на что имеется четкий ответ в правилах - из-за человеческого фактора мог упустить. Но лучше уж я хотя-бы так это узнаю, чем создам анкету-кринж.

Приветствуем!)

Итак, по порядку:

1.  У персонажей-наемников есть перспективы относительно развития, скажу больше  - у нас уже есть подобные персонажи и они ведут очень интересную игру, как в плане развития личной линии, так и сюжетной.
Работа у наемников есть всегда: и на просторах малых стран, и в уже известных нам странах Пятерки и их Скрытых селениях. Каге без проблем могут нанимать таких людей. Яркий тому пример - Вектор. Если интересны подробности, можете почитать его анкету и посты в ролевой. Вполне возможно, Вы сможете составить ему компанию в качестве напарника.
У нас есть организации и группировки, к которым может принадлежать наемник, но он может работать и сам по себе, либо же быть бывшим работником какой-то организации/группы из нашего списка или своей вымышленной.
Прибиваться не обязательно. Можно отыгрывать эпизоды с любым игроком, "привязываясь" к нему лишь на время эпизода. Можно иногда и вовсе отыгрывать в соло.

Организации и группировки

2. Да. Возможно.
3. Да. Почему бы и нет? Самураи и мире Наруто в основном сконцентрированы в одном месте, но это вовсе не значит, что не могли быть и кланы-отщепенцы, которые промышляли бы наемничеством.
4. Нам известны только два представителя религии Джашина, их техники и на чем основывается религия.
Если персонаж придумает какие-то техники/способности, которые не будут повторять, что было у Хидана или Рьюки, поскольку копипаст уникальных способностей и приемов каноничных персонажей у нас запрещен, тогда очень даже можно стать последователем этой религии. Сама религия не запрещена, как и последователи. Приемы, техники, способы и способности следования и воплощения джашинизма могут быть абсолютно разные.
5. Да, можно прописать такое оружие.
6. Можно создавать свои геномы, но здесь нужно отталкиваться, что под этим подразумевается конкретно. Проще говоря, мне нужно видеть, что это будет за геном такой, потому как если это что-то похожее на хидановские приемы с кровью, это будет считаться очень жирным хидденом, на фоне которого, генкай уже добавлять нельзя. Жду описания, а там посмотрим, можно ли его внедрить или нет. 
А вот правила, где можно почитать об этом подробнее:
Боевая система

7. Ничего страшного). Зачем тогда я тут, чтобы не рассказать игроку, что да как? Тем более, тем, кто зашел впервые и хочет играть. Все мы можем что-то упускать, не все понимать сразу. Это нормально. Так что спрашивайте, не стесняйтесь).

0

506

#p106998,Узумаки Наруто написал(а):

Можно создавать свои геномы, но здесь нужно отталкиваться, что под этим подразумевается конкретно. Проще говоря, мне нужно видеть, что это будет за геном такой, потому как если это что-то похожее на хидановские приемы с кровью, это будет считаться очень жирным хидденом, на фоне которого, генкай уже добавлять нельзя. Жду описания, а там посмотрим, можно ли его внедрить или нет.
А вот правила, где можно почитать об этом подробнее

Благодарю за столь быстрый и информативный ответ! Я набросал примерный концепт генкая, желая создать что-то, похожее на Потрошителей из Dragon Age и по-моему сделал там именно то, что вы говорили не делать :D Впрочем, представляю все это вам. Если вышло нечто сьюшное и надо что-то убрать/скорректировать/подправить, не проблема)

Ненавидящая Кровь

0

507

#p107034,Зондирующий ронин написал(а):

Благодарю за столь быстрый и информативный ответ! Я набросал примерный концепт генкая, желая создать что-то, похожее на Потрошителей из Dragon Age и по-моему сделал там именно то, что вы говорили не делать :D Впрочем, представляю все это вам. Если вышло нечто сьюшное и надо что-то убрать/скорректировать/подправить, не проблема)
Ненавидящая Кровь

    Происхождение улучшенного генома клана Хитокири остается темой для спекуляций. Согласно легенде, которая ходила среди членов клана, Боги прокляли Хитокири за их жестокость и жажду крови, обратив стадом вечно голодных собак, которые в конце концов нашли себе хозяина в лице единственного бога, что признал их - Джашина. Обращение в животных здесь является метафорой и может означать то, что в своей изначальной форме геном был обретен или пробужден членами клана, в последствии измененный и доработанный благодаря влиянию Бога Крови.
    Тем не менее, существует и другая теория. Она гласит о том, что род Хитокири сам навлек на себя это проклятие и сам же избрал служение Джашину, считая, что так они приблизятся к идеальному образу воинов, которыми хотели себя видеть.

    Проявления Ненавидящей Крови.

    Из всех кеккей генкаев Ненавидящая Кровь сильнее прочих - а возможно и всех - влияет на своих носителей, их мироощущение, идеологию и даже повседневную жизнь. Именно она прославила Хитокири как одних из самых надежных и исполнительных воинов и охотников за головами, которых может предложить наемничий мир. Она же и наоборот, принесла им дурную славу опьяненных кровью безумцев и каннибалов.
    Ненавидящая Кровь делает из Хитокири идеальных солдат, не знающих ни жалости, ни сострадания. Благодаря ей они обретают принципиально новый уровень контроля над силой, что заключена в их крови, плоти и чакре, однако взамен их путь всегда будет идти рука об руку со смертью и безумием, ведь чем ближе Хитокири к своей гибели, тем сильнее и кровожаднее он становится.
    Различают пассивные проявления Ненавидящей Крови и ее активную фазу. Примечательна двойственность кеккей генкая - с силой, которую он приносит, всегда приходят и негативные последствия. Именно в их нивелировании и овладении силой своего клана и заключается путь Хитокири.

    Пассивные проявления.

    Кеккей генкай меняет ощущение боли членов клана - она для них приятна. Даже самые страшные и, казалось бы, смертельные раны не остановят Хитокири, получающего удовольствие от игр со смертью и желающего приносить ее другим.
    Отрицательный эффект заключается в отсутствии естественного защитного сигнала - неопытный Хитокири на волне удовольствия вполне может просто пропустить момент, когда повреждения его тела станут фатальными.

    Говорят, что страх порождает гнев. Для Хитокири страха, как промежуточного этапа, практически не существует. Если Хитокири может бояться потерять дорогого себе человека или навлечь на себя позор, то бояться противника - никогда. Исключение может являться применение противником гендзюцу.
    Обратной стороной этого является влияние на поведение в повседневной жизни - Хитокири более агрессивны и вспыльчивы, а стороннему наблюдателю может показаться, что злоба и ненависть - единственное, что они способны чувствовать. Ярость, которую они испытывают, имеет потусторонние корни и не поддается контролю - все тренировки и дисциплина клана всегда были направлены на то, чтобы обучить Хитокири либо копить ее в себе для последующих сражений, либо направлять ее на врагов или что-то, что не принесет вреда окружающим.

    Ненавидящая Кровь дает Хитокири способность без каких-либо негативных последствий усваивать человеческую плоть и кровь. Более того, их пожирание привычным путем или при помощи клановых техник стремительно исцеляет Хитокири. Она же, являясь благословением Джашина, позволяет носителям использовать уникальные техники, основанные на усилении себя и исцелении за счет крови и плоти живых и мертвых врагов.
    С другой стороны, все сторонние методы лечения окромя пожирания врагов и естественной регенерации хоть и окажут эффект, но он будет значительно ослаблен. Иной раз Хитокири будет легче напоить незначительным количеством собственной крови, чем исцелить стандартными техниками ирьенинов.

    Наверное, самая опасная способность Ненавидящей Крови. Ярость, сила и скорость ее носителя растет прямо пропорционально тому, насколько близко он становится к собственной гибели. На самой грани между жизнью и смертью Хитокири превращается в неудержимую машину смерти, едва способную осознавать себя на фоне испытываемого кровавого бешенства.
    Тем не менее, Ненавидящая Кровь не делает своих носителей бессмертными. Да, на грани Хитокири обретает невообразимую для обычного человека силу. Однако он все еще будет находиться на грани и в этот момент любой удачный удар противника легко заставит члена клана ее перейти. Более того, безумие напрочь лишает Хитокири ощущения опасности, зачастую они крайне уязвимы для различных уловок и обманных маневров.

    Помимо всего прочего существует также, пожалуй, самый значительный минус данного кеккей генкая. Ненавидящая Кровь есть смертный приговор. Неважно, насколько силен и искусен Хитокири в управлении своими способностями - он обречен рано или поздно потерять себя на фоне своей ярости, во всех смыслах превратившись в жаждущее лишь крови животное, не помнящее прошлой жизни и не имеющее личности. Лишь титаническая сила воли способна отсрочить этот момент. Именно ей и определяется срок жизни члена клана.

    Активная форма Ненавидящей Крови. Также известна как "Метка Заклятого Врага".

    Чтобы пробудить активную форму кеккей генкая, Хитокири требуется вкусить кровь противника и провести короткий ритуал, заключающийся в вознесении особых молитв Джашину. По окончанию ритуала Хитокири провозглашает имя избранного заклятого врага и устремляется к нему с целью убийства.
    Избравший заклятого врага Хитокири не остановится ни перед чем, пока не настигнет его и не разорвет на куски. Он не будет отвлекаться на что-либо, включая других противников, если они напрямую не стоят между ним и его жертвой. Ярость, которую испытывает в этом случае член клана, можно сравнить с воздействием Ненавидящей Крови на самой грани между жизнью и смертью. Метка Добычи, нанесенная впервые, дает Хитокири возможность инстинктивно ощущать врага на огромном расстоянии. Преследующий заклятого врага Хитокири благодаря своему бешенству неуязвим для гендзюцу и какого бы то ни было воздействия на разум. Настигший заклятого врага и пожравший его плоть Хитокири исцеляется от всех полученных травм, какими бы тяжелыми они ни были.
    Сложность применения активной формы Ненавидящей Крови заключается в необходимости психологической привязки к заклятому врагу. Ритуал имеет для клана сакральное значение и является одновременным выражением как высшей формы ненависти к определенному человеку, так и высшей формы признания его силы и способностей. Хитокири не сможет провести ритуал и Джашин не ответит на его молитву, если он не испытывает вышеперечисленные чувства. Более того, заклятый враг вполне может победить Хитокири или сбежать.
    В первом случае метка перестает существовать и ни один член клана никогда больше не сможет повторно заклеймить этого человека. Кодексом чести клана Хитокири запрещается каким бы то ни было образом наносить победившей жертве вред. Более того - победа жертвы является единственным случаем, когда Хитокири, если он остался в живых, обязан предложить ей свое оружие и клятву верности. Член клана, нарушивший эти правила, навлечет на себя гнев Джашина, который может принять какую угодно форму. Едино лишь одно - жить такой Хитокири будет очень недолго.
    Если же жертва сбежала, эффект метки пропадает и до самого окончания боя боль для Хитокири перестанет быть источником удовольствия, став тем, чем должна быть изначально. Если же он увидит жертву повторно, кеккей генкай активируется снова и будет активироваться до тех пор, пока Хитокири не убьет жертву или она не победит его.

Всегда пожалуйста).

В целом проходит по нашей системе, но кое-какие моменты надо подкорректировать.

1. Ощущение Метки на огромном расстоянии. Собственно, пояснить подробнее, что есть Метка. Царапина, например, или укус?
Нужно уточнить на каком расстоянии. В нашем случае, в пределах какой-то Скрытой деревни вполне достаточно.

2. Неуязвимость для гендзюцу. Можно допустить неуязвимость для ряда генлзюцу, не относящихся к генкайному, т.е. персонаж будет уязвим к воздействию носителей Шарингана, Риннегана и других геномных гендзюцу. Также, если персонаж травануть галлюциногеном, например, или снотворным, это также должно срабатывать, хотя бы в рамках если не полного отключения, то помутнения сознания и снижения скорости реагирования и силы атак. В противном случае мы обнулим персонажи с ядами и другими геномами, а этого делать нельзя.

3. Уточнить, исцеление происходит лишь от крови-плоти непосредственного противника в бою или же от любой другой жертвы, попавшей под руку, будь это даже чьи-то трупы?

4. Непосредственно в техниках могут быть прописаны какие-то ограничения по времени действия того или иного приема, времени восстановления и.т.п.

0

508

#p107035,Узумаки Наруто написал(а):

1. Ощущение Метки на огромном расстоянии. Собственно, пояснить подробнее, что есть Метка. Царапина, например, или укус?
Нужно уточнить на каком расстоянии. В нашем случае, в пределах какой-то Скрытой деревни вполне достаточно.

2. Неуязвимость для гендзюцу. Можно допустить неуязвимость для ряда генлзюцу, не относящихся к генкайному, т.е. персонаж будет уязвим к воздействию носителей Шарингана, Риннегана и других геномных гендзюцу. Также, если персонаж травануть галлюциногеном, например, или снотворным, это также должно срабатывать хотя бы в рамках если не полного отключения, то помутнения сознания и снижения скорости реагирования и силы атак. В противном случае мы обнулим персонажи с ядами и другими геномами, а это делать нельзя.

3. Уточнить, исцеление происходит лишь от крови-плоти непосредственного противника в бою или же от любой другой жертвы, попавшей под руку, будь это даже чьи-то трупы?

4. Непосредственно в техниках могут быть прописаны какие-то ограничения по времени действия того или иного приема, времени восстановления и.т.п.

1)"Метка" скорее используется в метафоричном смысле, отображая то, что между избравшим жертву Хитокири и ней самой образуется эта связь, позволяющая первому находить второго, а второму дающая власть над первым в случае победы. Касательно расстояния - возьму

В нашем случае, в пределах какой-то Скрытой деревни вполне достаточно.

за основу и внесу это.
2)Вот да, что-то о персонажах с ядами и другими геномами я не подумал. Тоже пропишу.
3)Мое упущение, надо было раскрыть это подробнее. Предполагается исцеление от плоти-крови людей в любой обстановке, будь то бой или обычная жизнь. Трупы тоже подойдут, но тут все ограничивается естественными процессами. Если жертва была убита недавно, ее вполне можно использовать для лечения. Труп, пролежавший уже достаточно, в котором свернулась кровь и плоть уже гниет, конечно, не подойдет - съевший его Хитокири скорее отравился бы и умер как придурок.
4)Техники я еще не прописывал, но обязательно учту это, когда начну.

Еще раз спасибо за быстрые и информативные ответы!) Все поправлю, но выложу это уже, наверное, в самой анкете, чтобы не захламлять гостевую, а там будет видно, что да как.

0

509

Так, вот уже стало понятнее.  Т.е. в случае метки, подразумевается просто запоминание, а потом обычный поиск, не выходящий за рамки чего-то сверхъестественного. Насчет исцеления еще есть один момент. Я думаю, что прибегать к поглощению крови-плоти жертв персонажу придется лишь в крайних случаях, потому как есть риск быть отравленным. Есть же такие люди, которые приучили свое тело к некоторым ядам, потому их плоть-кровь может быть ядовита. Здесь следует быть осторожным.

Хорошо. Жду анкету!)

0

510

Привет, посмотрела акции, но из женских персонажей никто не приглянулся( может кто-то ищет кого, или какая-нибудь каноничная роль освободилась недавно? Хотелось бы в плане возраста кого-то в плане Наруто, Сакуры

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Вы здесь » Наруто: печать времени » До начала игры » Гостевая