//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41111.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/41239.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/39295.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/45846.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/57597.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/55034.css
//forumstatic.ru/files/0018/26/1d/20318.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/23864.css
//forumstatic.ru/files/0017/ef/32/87617.css
У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Наруто: печать времени

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Чиное Джикашиме | Киригакуре | 12 | генин


Чиное Джикашиме | Киригакуре | 12 | генин

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.pinimg.com/736x/ac/6f/b8/ac6fb85bcddd6a95747f0941ce751ada.jpg
Асакура Йо - Shaman King

Фамилия Имя, возраст: Чиное Джикашиме, 12


Принадлежность: Киригакуре


Организация/команда/спецподразделение: Команда №11


Звание/ранг/титул: генин


ВНЕШНОСТЬ


Рост, вес: 156 см, 42 кг
Цвет волос, глаз: Брюнет, чёрный

Для своего возраста Джика отличается относительно высоким и худощавым телосложением. Волосы средней длинны. Повязку с тканью пепельного цвета носит на левом плече. В гражданское время облачён либо в чёрный спортивный костюм, либо в белую рубашку с короткими рукавами и чёрными штанами. Левая рука перебинтована по плечо, а на правой виднеется чёрная шерстяная митенка по локоть. Ни шрамов, ни других опознавательных знаков, будь то пирсинг или тату, на теле и на лице не имеет.


ХАРАКТЕР


Джикашиме весьма спокоен в повседневной жизни и его трудно вывести из себя. Играет в сёги, однако из-за присущей ему рассеяности часто совершает необдуманные ходы. Обожает музыку и хорошо играет на шакухачи и сямисэне. По своей натуре замкнут и меланхоличен. Из страха совершить фатальную ошибку не спешит принимать ответственность и предпочитает следовать приказам, нежели отдавать их (хотя если этот страх преодолеть, то он мог бы сойти при желании или необходимости за хорошего лидера). Не любит шумные места, вечеринки и фестивали, терпеть не может находиться среди большого скопления людей (форма агорафобии, которая может сопровождаться паническими атаками). Любит поспорить с друзьями, но никогда не полезет в драку первый, хоть и может попробовать её спровоцировать в тех исключительных случаях, когда такая прихоть проявляется в нём. Самоуверен в бою с одиночным противником. Любит мудрые речи и учиться новому. Ценит людей индивидуальных и первый, как правило, не начинает общение с незнакомыми ему людьми (и социолизироваться предпочитает лишь с теми, кто ему хорошо знаком, поэтому среди других учеников академии он считался по большей части молчаливым и "себе на уме"). Несмотря на внутренние противоречия и споры с самим собой - по большей части Джика добр, миролюбив и не жесток. Он никогда не будет пытать или убивать из удовольствия, и даже решись он на месть - в случае успеха его не ждёт никаких хороших ощущений, лишь нейтральное чувство выполненного долга. В сущности он обладает практически всеми качествами скорее прилежного самурая, нежели шиноби, и даже в бою ему было бы предпочтительнее и комфортнее сражаться один на один с противником, не выпригывая из теней. Но тонкие нити судьбы связали его с путём ниндзя, и ему не оставалось ничего, кроме как проявить решимость на выбранном маршруте.


БИОГРАФИЯ


Клан Чиное образовался в следствии очередного внутреннего конфликта Чиноике, когда мать Джикашиме решительно собрала свои вещи и покинула Долину Ада, странствуя по миру, и в конце-концов достигнув Киригакуре но Сато. Несколько лет спустя она познакомилась с безродным отцом Джики - сиротой, поднявшимся с самых низов, который работал владельцем и поваром в небольшом ресторане, специализирующемся на якитори и кимчи набэ. Там и произошло их знаковое знакомство. Мать Джики была талантливым шиноби, чему отчасти способствовал её Кетсурьюган. Из-за этого и из-за того, что во времена Кровавого Тумана клан Чиное относился к низшему сословию, её часто отправляли на тяжёлые задания. Задания, подвергавшие её рассудок в такой же кровавый туман и придав её характеру чёрствость и злобу. Через два года после рождения Джикашиме родилась его сестра Мурасаки. Матери предложили вступить в спец-отряд ойнинов, однако на первом же задании она окончательно поняла, что отряд занимается уничтожением в том числе и людей, которым претило иметь кровь невинных на руках. После успешного выполнения задания, мать Джикашиме и Мурасаки покончила жизнь суицидом, перерезав себе горло с помощью кунаи. Её отцу никто ничего не рассказывал, и долгое время он думал, что она находится на особой миссии, о чём и говорил подрастающим детям, всячески расхваливая её навыки и стойкое желание быть личностью - достаточное, чтобы отвергнуть собственный клан в поисках своего призвания. В девять лет Джикашиме нашёл в доме портативный кассетный плеер с наушниками, который принадлежал матери. С тех пор он не расставался с этим артефактом.

Джика рос в неведении о преступлениях матери, считая её героической фигурой. От неё он перенял также и музыкальные способности, в то время как отец, в свободное от работы время, учил мальчика игре в сёгу, нередко подмечая, что Джикашиме "витает в облаках". В конце-концов старший ребёнок клана Чиное решил пойти по стопам матери и тоже стать шиноби. И несмотря на то, что для окружающих он не выглядил выдающимся, а для некоторых и вовсе казался "заторможенным" в силу молчаливости и неловкости при общении - Джика упорно трудился, желая стать не менее искуссным ниндзя, чем некогда была его мать. Ни Джика, ни его сестра не унаследовали Кетсурьюган - во многом, вероятно, исходя из генетических особенностей родителей и того, что росли дети в достатке и любви отца, который пусть и был частенько занят на работе, но каждый день находил для них время, всячески баловал и никогда не обделял тёплыми чувствами. Во многом из-за отца Джикашиме и остался верен доброте, порядочности и учтивости, а также в силу его занятости научился приглядывать за сестрой и жить самостоятельно с малых лет.

Первый экзамен на генина Джикашиме провалил во многом из-за неуверенности в своих силах. Через год, в двенадцать, он всё же смог пройти на следующую ступень в пути ниндзя.


СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ


Стихии: Ветер, Молния; Кеккей генкай - Высвобождение Скорости

Основное направление: Ниндзюцу
Поднаправления: Стихийные дзюцу

Вспомогательное направление: Букидзюцу
Поднаправление: Кендзюцу

Оружие, снаряжение

Стандартный набор шиноби, катана D-ранга

Канашими (подарок на ДР)

Канашими

Катана "Канашими" — ранг А
Вид: оружие
Тактический тип: атака, защита | ближняя
Ручные печати: -
Меч, выкованный для Джикашиме под заказ. Отличается от обычной катаны повышенной прочностью и может пропускать обычную чакру, а также чакру стихий молнии и ветра. При использовании с Броней Удара Молнии, если после применения техники меч достаётся из ножен, то он заряжается чакрой стихии молнии без использования печатей, увеличивая мощь катаны в разы, позволяя ей прорезать даже некоторые техники стихии ветра (такие как Прорыв и Техника вихря клинка, но не Великий Прорыв) и выстреливать мощным потоком молнии, способным разорвать твёрдую скалу, на дистанцию до десяти метров.

Перчатка "Масайоши"
Масайоши

https://i.ibb.co/C7rqPKb/dd201sv-02554c82-a270-4716-b6fd-43232a1f7f8b.jpg

Свернутый текст

Экспериментальное устройство "Масайоши" — ранг B
Вид: рукавица - оружие, доспех и альтернативный способ перемещения
Тактический тип: атака, защита, поддержка | ближняя и средняя дистанции
Ручные печати: -

Особая перчатка, созданная из того же материала, что и "Канашими". Проводит обычную чакру, чакру стихий молнии и ветра. В обыденном состоянии когтей на пальцах нет и выглядит "Масайоши" как перчатка без пальцев, но если потянуть за цепочку под  рукавицей, то когти появляются (убрать их можно, если потянуть за цепь под запястьем в сторону, противоположную плечу). Если рука опускается на уровень ниже запястья, то из перчатки выстреливается обоюдоострое лезвие на цепи длинной в 10 метров. Зажатие руки в кулак приводит механизм в действие, подтягивая Джикашиме к тому месту, за которое он зацепился.

Техники

Стихия Ветра: Прорыв   — ранг С
Вид: фуукон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака, поддержка l короткие и средние дистанции (0-10 м)
Ручные печати:Собака → Лошадь → Птица
Во время применения этой техники, пользователь сначала накапливает чакру в своём желудке, а затем высвобождает её изо рта в виде порыва ветра. Техника достаточно сильна, чтобы сдуть все объекты в непосредственной близости от него. Также технику можно использовать в качестве поддержки, например, для создания вихря ветра, чтобы остановить с помощью него чьё-то падение.

Стихия Ветра: Навык Хождения по Воздуху  — ранг С (разделенный слот за ДР)
Вид: фуукон-ниндзюцу
Тактический тип: поддержка l ближняя
Ручные печати: -

Сконцетрировав чакру стихии ветра в ногах Джика может непродолжительное время уплотнять под ними воздух, позволяя себе использовать свободное перемещение в пространстве, исключая полёт и левитацию. Работает с прыжками и бегом, однако сам процесс уплотнения длится лишь секунду или две, поэтому для поддержания техники нужно двигаться. Намного сложнее, чем техника ходьбы по воде. Хотя техника работает при любом климате, она не действует над горячими источниками, магмой, лавой и огнём, и даже пролетевшая мимо техника стихии огня может её сбить.

Стихия Ветра: Свободное Падение   — ранг D (разделенный слот за ДР)
Вид: фуукон-ниндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати: -

Находясь в воздухе пользователь проводит чакру стихии ветра через своё тело. Контроллируя потоки воздуха вокруг своего тела пользователь может замедлять своё падение, вплоть до полной остановки на промежуток до четырёх секунд.

Стихия Ветра: Вакуумный меч / Техника вихря клинка  — ранг B
Вид: фуукон-кендзюцу, поток чакры
Тактический тип: атака, защита l короткие и средние дистанции (0-10 м)
Ручные печати: Для применения этой техники не используются общие ручные печати. Необходимо сконцентрировать нужный объем чакры в правильной форме и направлении.
Техника, в ходе применения которой пользователь взмахивает своим мечом, и по дуге взмаха меча образуется мощный порыв ветра. Эта техника достаточно сильна, чтобы остановить снаряды, брошенные в пользователя.

Стихия Ветра: Мощный Воздушный Рывок — ранг B (разделенный слот для ДР)
Вид: фуукон-ниндзюцу, поток чакры
Тактический тип: поддержка l средняя и дальняя
Ручные печати: Тигр (одной рукой)

Более всего эта техника полезна при использовании непосредственно в воздухе (технически её можно использовать и стоя на земле, однако скорость взлёта будет существенно ниже за счёт действующей силы притяжения, делая эту технику менее эффективной, чем стандартный усиленный прыжок с помощью обычной чакры). С помощью печати Джика концентрирует чакру стихии ветра по всему телу, после чего источает из рук и ног мощные потоки воздуха, позволяющие ему, вкупе со сниженной сопротивляемостью воздуха вокруг тела, совершить рывок в одну сторону. Во время действия техники пользователь не может выбирать направление, но может рассеивать технику для изменения траектории (если использовать технику ещё раз, то соответственно понадобится такое же количество чакры, как и на первое использование). Комплиментарно действует как с Навыком Хождения по Воздуху (образуя воздушную "стену", либо параллельное земле пространство для движения вверх или вниз, Мощный Воздушный Рывок позволяет отталкиваться от них), так и с техникой Свободного Падения (после рассеивания техники в воздухе, Джика может изменить направление полёта, прокрутившись в воздухе перед тем, как остановится и использовать технику снова) и даже перчаткой "Масайоши" (поднявшись вверх, притягивая себя к обоюдному лезвию, которое вонзилось в дерево или скалу, Джика может использовать технику). Техника затрачивает много чакры, ограничивая время использования, и не работает на вулканической местности. Её также можно сбить даже пролетевшей мимо техникой стихии огня (любого ранга). Техника изначально предназначена только для мощных рывков в конкретном направлении, а не для долгосрочного воздушного путешествия - интенсивные потоки воздуха используются для создания коротких и мощных рывков, а не для поддержания долгих периодов полёта.

Стихия Молнии: Импульс  — ранг D (разделенный слот за ДР)
Вид: райтон-ниндзюцу, киндзюцу
Тактический тип: поддержка | ближняя
Ручные печати: Бык

Пользователь концентрирует чакру молнии в собственный мозг, целенаправленно воздействуя на нейроны. Эта техника стимулирует мозговую активность, создавая ощущение открытия "второго дыхания" и увеличивая уровень умственной бдительности. В то время как она не усиливает физическую скорость и не увеличивает уровень чакры, техника повышает фокус, когнитивные функции и общую умственную отзывчивость пользователя на короткое время (до пятнадцати минут). Всплеск электрической энергии оживляет ум и возвращает контроль чакры на уровень близкий тому, что имел пользователь будучи бодрым, за счёт повышенной концентрации позволяя лучше реагировать на стимулы и стратегически мыслить в ходе боя. Эффект на протяжении действия техники можно сравнить с введением стимуляторов.
Подпадает под список запрещённых техник по этим причинам:
- Использование более одного раза за временной промежуток в 48 часов может повлечь за собой смерть;
- Использование количества чакры больше, чем необходимо для активации техники, может повлечь за собой смерть;
- Прилив энергии, обеспечиваемый этой техникой, может оказать значительную нагрузку на сердечно-сосудистую систему. Импульс увеличивает сердцебиение, что может потенциально спровоцировать сердечный приступ, особенно у людей с ранее существовавшими заболеваниями сердца;
- Длительное использование этого дзюцу может развить аритмию и ускоренную деградацию клеток мозга;
- По окончанию действия техники пользователь чувствует слабость, которая может сопровождаться пульсирующей головной болью, либо даже потерей сознания. Потеря сознания в неблагоприятных условиях (например на краю крыши) может повлечь за собой смерть.

Стихия Молнии: Электрические Сферы   — ранг C (за миссию)
Вид: райтон-ниндзюцу.
Тактический тип: атака, защита | все дистанции
Ручные печати: Птица → Змея → Обезьяна → Коза
Техника, при использовании которой Джикашиме создаёт одну или несколько сфер электрической энергии. При контакте с целью сфера ударяет её током и отбрасывает в сторону, противоположную вектору атаки. Джикашиме может создавать от одной до шести сфер сразу и управлять ими силой мысли, и ему не нужно для этого держать печать. Он использует сферы уникальным образом, заставляя их вращаться вокруг себя для защиты перед тем, как атаковать. Сферы позволяют сохранять полную мобильность, если пользователь сконцентрирован на том, чтобы они двигались вокруг него (в противном случае он сам может попасть под удар). Чем дольше сфера не выпускается по цели или рассеивается желанием пользователя, тем больше чакры нужно потратить на её поддержание.

Старая версия техники

Стихия Молнии: Электромагнитное Убийство — ранг С
Вид: райтон-ниндзюцу
Тактический тип: атака l короткие дистанции (0-5 м)
Ручные печати: Кабан → Баран → Змея → Лошадь → Дракон
Простая техника Стихии Молнии, которая позволяет пользователю выпускать электрическое волны из своих рук. Использующий может изменять их силу от небольших всплесков, бьющих током по оппоненту до мощного потока молнии, способному разорвать на куски твёрдую скалу. Для ближнего боя Джикашиме концентрирует чакру после использования печатей в левой руке, чтобы иметь возможность орудовать катаной в правой и впритык бить оппонента током. Такое использование практически никогда не выводит противника из строя, но может доставить ощутимую боль, к тому же дополняясь атаками мечом. В иных случаях (например, если противник наступает издалека, а меч Джикашиме решает не доставать после использования печатей) чакра концентрируется в обе руки и бьёт мощным потоком, однако из-за малой дальности действия от техники можно легко увернуться и контратаковать, потому лучшее её применение в обоих руках - это решающий удар по ослабшему противнику, либо удар с двух сторон с использованием клона стихии молнии.

Стихия Ветра: Воздушные Пули   — ранг B
Вид: фуукон-ниндзюцу
Тактический тип: атака l все дистанции
Ручные печати: Птица
Эта техника позволяет выстреливать множеством воздушных пуль в жертву на высокой скорости. Также пули обладают достаточной силой, чтобы подавить целую группу шиноби. Джикашиме использует технику в схожей манере с Прорывом - он накапливает чакру в желудке, но высвобождает её изо рта рывками, а не полностью.

Стихия Молнии: Красный Поток  — ранг B
Вид: райтон-ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита, поддержка | короткие и средние дистанции (0-10 м)
Ручные печати: Тигр → Змея → Собака

img

https://i.ibb.co/3SgcqC0/Electric-Attack.png

Пользователь создаёт электрический ток кроваво-красного цвета, который может поразить несколько целей одновременно. Кроме того, ток может избегать препятствия. Это первое дзюцу красной молнии, которую обнаружил Джикашиме. Красная молния имеет бóльшую электрическую силу, чем обычная, но на её создание нужно потратить больше времени, что делает пользователя уязвимым. В зависимости от положения руки ток может исходить как от кончиков пальцев, так и из самой ладони.

Броня Удара Молнии  — ранг B
Вид: райтон-ниндзюцу, поток чакры
Тактический тип: атака, защита
Ручные печати: Коза
Пользователь покрывает свое тело энергией элемента молнии, тем самым увеличивая свою скорость. Эта броня также обладает защитными свойствами, так как любой, кто попытается вступить в физический контакт с целью, будет поражен электрическим током.
Джикашиме часто прибегает к этой технике как против более сильных одиночных противников, так и против группы шиноби, будь то чтобы уровнять шансы в бою или же для избежания конфликта.

Стихия Молнии: Красные Глаза — ранг B ( разделенный слот да ДР)
Вид: райтон-ниндзюцу, поток чакры
Тактический тип: защита, поддержка | ближняя и средняя
Ручные печати: Тигр

Хотя техника прямо воздействует на глаза пользователя она не считается додзюцу, так как не зависит от генетики и/или наличия особых глаз. Она работает с любым типом глаз, если пользователь имеет в своём арсенале стихию молнии.
Так как Джика использует технику с красной молнией, ему необходимо около четырёх секунд для активации, что делает его уязвимым в это время.
Пользователь проводит чакру стихии молнии через зрительный нерв и выводит её в зрачки, изменяя их цвет, и даже излучая ими слабое (в случае Джикашиме красное) сияние. Этот процесс улучшает зрение в условиях слабого освещения, а также дарует способность орлиного зрения. Пользователь получает возможность различать скрытые ловушки (за счёт повышенного восприятия) и маленькие детали - орлиное зрение позволяет увидеть в деталях, к примеру, передвижение муравья по улице с крыши десятиэтажного дома, а также обостряет восприятие цветовой гаммы (каждый цвет становится ярче и выделяется больше). Орлиное зрение имеет и существенные недостатки - в ближнем бою Джика не сможет приспособиться к новому способу восприятия пространства, поэтому не будет понимать, как далеко от него находится противник. Техника полезна для выслеживания, разведки, может предупреждать об опасности и позволяет замечать мелкие детали, которые не могут увидеть большинство шиноби.

Стихия Молнии: Техника Теневого Клонирования  — ранг A
Вид: райтон-ниндзюцу
Тактический тип: атака, поддержка
Ручные печати: Клонирование
Техника, которая позволяет пользователю создавать теневого клона, пропитанного чакрой молнии. Поскольку это теневой клон, он способен применять техники и взаимодействовать со средой. При повреждении клона техника возвращается в естественное состояние молнии и одновременно поражает током всё, с чем он приходит в контакт. В отличие от обычного теневого клона, затраченная чакра не возвращается пользователю после принятия формы молнии.

Взлёт красноногого ибиса (подарок на НГ) — ранг А
Вид: кендзюцу
Тактический тип: атака | ближняя и средняя дистанции
Ручные печати: -

Одна из сложнейших в исполнении техник кендзюцу, работающая только в том случае, если клинок находится в ножнах. Джикашиме делает рывок в сторону противника (если он находится на растоянии от него, в ином случае техника используется без передвижения) и достаёт катану правой рукой, гладко проводя ею снизу вверх, нанося тем самым стремительный диагональный удар по туловищу. Скорость исполнения этой техники настолько стремительна, что может предупредить сложение вражеским шиноби ручных печатей, а значит и применение ниндзюцу. Тем не менее, если в момент рывка вовремя сложить печать, то можно использовать технику Обмена, чтобы избежать атаку. Также её можно избежать, просто отпрыгнув назад до того, как клинок будет извлечён из ножен.

Чосенкодо (путь Супервспышки) (награда за миссию) — ранг А
Вид: Кендзюцу и его подвид - иай-ниндзюцу
Тактический тип: атака, защита | ближняя
Ручные печати: -

Стиль боя с катаной, объединяющий Иайдзюцу, Традиционное Кендзюцу и "щепотку" от Киридо - стиля Одзаки Райто. Наиболее эффективный в сражении один на один, Чосенкодо характерны парирования и уклонения на начальной стадии для создания идеальных условий для контратаки. Стиль подразумевает использование двух стадий, между которыми можно "переключаться" при необходимости. Первая стадия всегда относится к Иайдзюцу - клинок остаётся в ножнах, а для уклонения от атак используются повороты верхней части тела, либо плавные перемещения ног. Если противник решает сократить дистанцию, то используются удары рукоятью в грудь (если позволяет высота), живот и рёбра. Эта стадия не подразумевет использования акробатических приёмов - в ней важнее мастерство исполнения, раслабленность и, в то же время, полная концентрация. Вторая стадия, Кендзюцу, начинается после первого удара с извлечённым клинком (либо после извлечения клинка без предшествующей атаки). В отличии от "спокойствия и уравновешенности" Иайдзюцу, в этой стадии уклон идёт на агрессивную атаку и использование всех доступных методов для её поддержания, в том числе акробатических трюков, обманных манёвров и альтернативных методов перемещения (таких как перчатка "Масайоши". Важная деталь - в первой стадии когти перчатки никогда не используются, так как держать катану без когтей в левой руке проще, а во второй стадии когти используются только для стойки, подразумевающей использование катаны в одной, правой, руке. Исходя из этого также стоит отметить, что в первой стадии Джика может использовать дзюцу, для которых необходимы печати, а во второй - никогда).

]Высвобождение Скорости: Бестеневая атака мечом (награда на НГ) — ранг А
Вид: Кеккей Генкай, Кендзюцу
Тактический тип: атака | ближняя, средняя, дальняя
Ручные печати: Кабан

Джика складывает печать, увеличивая свою скорость до уровня, близкого Режиму Чакры Молнии. Затем он достаёт меч и проводит несколько ударов с разных сторон по одному противнику, либо перемещается между группой противников, атакуя каждого из них по одному разу. За скоростью может успешно уследить шаринган с 3 томое (шаринган с 2 томое технически тоже может уследить, но не даст достаточно времени на отражение атаки). Отпарировать и уклониться эффективнее всего также могут пользователи Режима Мудреца (за счёт предвиденья), либо пользователи Режима Чакры Молнии. Есть и другие способы защититься от атаки - достаточно крепкая броня и "ловля" на гендзюцу одинаково полезны против этой техники. Относительно тех, кто не имеет увеличенного модификатора скорости, время для Джикашиме "замедляется", тем самым делая их кендзюцу и тайдзюцу неэффективными на время действия техники.


ПРОБНЫЙ ПОСТ


тык

В обыденный для деревни туманный полдень Джикашиме сидел в позе лотоса на крыше одного из больших многоэтажных домов и играл на шакухачи грустную мелодию. Прошло всего несколько дней после успешной сдачи экзамена на генина, и мальчик жутко переживал в этот период - он не знал, куда попадёт, к кому и сможет ли прижиться в команде. Несмотря на страх и неуверенность, он ощущал ответственность, возложенную на его плечи - как перед своим молодым кланом, так и перед своим будущим и будущим самой деревни. Его долг перед любящим отцом и матерью, прошедшей уже свой путь и которой он не видел в сознательном возрасте, был движимой и предопределяющей силой для юного генина. Пусть он и не знал, как она выглядела и кем была на самом деле, но знал со слов отца, что она была сильным шиноби. И он не мог позволить себе быть слабым, несмотря на внутренний конфликт между долгом и страхом, неуверенностью и решимостью.
Его переживания передавались и через музыку. Звук был прерывчатым и отнюдь не таким чистым, как обычно. Дыхание было сбито, но чувства, представленные музыкой всегда были куда важнее для него, чем качество звука. И дело не в музыкальном слухе, который у него был. Даже лучшие музыканты и певцы, коль они не вкладывают саму эссенцию души в своё детище и давят эти звуки из себя, будто бы из необходимости, никогда не пожнут плоды настоящего чувства. И их фальшь внутренняя затмевает любую фальшь внешнюю, а видна она всем, кто был вправе считать себя настоящим творцом.
Джикашиме отринул губами от инструмента, облизнул губы и уставился вдаль. Его лицо не отражало страданий. Туман, поглотивший город, позволял заглянуть в себя глубже - пусть и не так, как это делали звёзды в ночном небе. Ощущение приближения неизвестного кромсали по чём зря нутро, склоняя чашу весов к сомнению перед грядущим - и ведь не факт, что перемены будут к худшему.
Мальчик из клана Чиное поднялся на ноги и бросился с крыши. Сконцентрировав чакру в ногах, он сильно оттолкнулся от стены дома и устремился в сторону академии - ему предстояло встретиться с директором.
Джика не был ребёнком эмоциональным, от того честнее становились те моменты, когда он выражал удивление, смеялся или плакал. Он заметно подивился улыбке учительницы из академии, встретившей его на пороге - в силу своей юности мальчик ещё не знал, отчего ей так нравилось обучать детей, в том числе и его самого.
- Учитель, - Джикашиме уважительно поклонился, - мне была назначена встреча с директором.
- Знаю. Пошли, я тебя проведу.
Джикашиме вновь поклонился и последовал за учительницей.
Представ перед директором, Джика преклонился. Он быстро заметил две папки на столе, равноотдалённые друг от друга.
- Чиное Джикашиме. Тебе наверняка известно, что мы определяем команды, исходя из навыков и личных качеств шиноби. Так уж случилось, что в твоём случае есть две команды, которым ты можешь пригодиться. Всё решит твой выбор.
"Выбор? Ещё один тест?!"
- Директор, я не...
- Не любишь выбирать? Однако же в жизни, порой, от выбора не увернуться. На миссии с командой иногда приходится делать моментальные решения, а если будешь медлить - результата не добьёшься. Пришло время проявить решимость.
"Проявить... Решимость?"
- Команда №6 под предводительством Сенка Юи или же команда №11... Одзаки Райто. Изначально, мы планировали поместить тебя под руководство Юи-сан, но так уж сложилось... Ну что, определился?
"Племянник Даймё?!"
Глаза Джики округлились. Он знал оба имени и ему действительно было трудно решить. Задумавшись, он взглянул в окно за директором. Туман густо покрывал деревню.
"Проявить решимость... Так... Райто-сенсей пять лет не был в деревне... Юи-сенсей весьма способная шиноби, возможно не уступает по силе матери... И всё же..."
- Одиннадцать. Я выбираю команду одиннадцать.
- Так быстро всё обдумал?
- Я не хотел бы оскорбить этим решением Юи-сенсей... Просто... Ну, кто-то же должен приглядывать за племянником Даймё.
Директор беззлобно усмехнулся.
"Тем более, в академии не раз говорили, что у меня с ним много общего... Хотелось бы узнать, чего же".


Планы на игру: успешно повзрослеть (или нет)
Связь: tg: @dnklh8 / discord: SkullMan#1943
Откуда узнали о нас: рпгтоп

Отредактировано Чиное Джикашиме (29.10.22 14:29)

+2

2

Приветствую).
Хорошая анкета. По техникам у Вас еще есть свободные слоты: можно добавить еще две Д, либо объединить их в одну С (Д+Д = С) и добавить еще одну С, либо объединить эти все и добавить в список одну В. (С+С=В)
Если те слоты что Вы пометили, как недоступные, хотите пока не использовать, можно пока их так и оставить, но в целом их уже можно использовать с некоторыми изменениями. Нужно еще добавить описание техник и желательно внести в них какие-то личные особенности, например стиль использования, как исходит чакра, чтобы не было в точности, как у Данзо.

А теперь, настало время для пробного поста.

Тема:
Предположим, так получилось, что один из известных ниндзя Киригакуре, племянник Даймё Воды, бизнесмен и ученый в одном лице  - Одзаки Райто, еще до формирования своей команды учеников, как-то однажды вместо денежной награды за миссию попросил Мизукаге найти ему ученика со стихией Молнии, если подвернется такой случай. Прошло некоторое время и кажется, эта история уже забылась. Но, вот случай подвернулся. Однако же, была одна деталь - Джикашиме дожен был сам выбрать команду, в которой он бы пожелал быть. Это либо команда №6 с другим сенсеем, в которую его хотели первоначально определить, либо №11 под руководством Райто.

Что же выберет Джикашиме? Описать его чувства, эмоции, раздумья, его решение.

__
Для справки ознакомьтесь с анкетой Райто -  Одзаки Райто
Тема дана с расчетом на то, что наш игрок уже давно хочет набрать команду генинов (сколько получится, да хоть одного для совместных заданий хватит). Так что, если возникнет желание присоединиться, будем рады).

0

3

Узумаки Наруто
всё готово (в доступные техники добавил вакуумный меч, остальные пусть полежат пока))

edit: я насчёт рангов техник не сильно уверен, там в разных источниках разное говорят

Отредактировано Чиное Джикашиме (29.10.22 12:33)

0

4

108047,353 написал(а):

всё готово (в доступные техники добавил вакуумный меч, остальные пусть полежат пока))

edit: я насчёт рангов техник не сильно уверен, там в разных источниках разное говорят

Хорошо.
По рангам всё в порядке. В источниках есть расхождения, но если брать по эффектам в разумных рамках, то ранги в целом соответствуют. Единственное, что я бы посоветовал взять клона рангом В, поскольку А-ранговых клонов придется делать в очень ограниченном кол-ве - они жрут много чакры. Но, если техника запаяна на будущее, когда персонаж станет сильнее, то можно оставить и так.)
_

Пост понравился).  :cool:

Добро пожаловать в игру!)

0


Вы здесь » Наруто: печать времени » Личные дела » Чиное Джикашиме | Киригакуре | 12 | генин