Фамилия Имя – "Название аниме/игры/манхвы
и т.д, из которых берёте внешность"Фамилия Имя, возраст: Шикарай, 20 лет.
Принадлежность: Ото
Организация/команда/спецподразделение: Разведчик-диверсант / Спец.отряд Звука
Звание/ранг/титул: Нукенин / Шиноби В ранга
ВНЕШНОСТЬ
Рост, вес: 182см, 67кг
Цвет волос, глаз: Волосы пепельно-русые, глаза Серые.
Внешность парня очень изменилась из-за днк, введенных Орочимару, очень похож на удачный клон Минато Намиказе, высокий, жилистый, но при этом худенький. Черты лица уже почти не отличить, даже голос принял характерный окрас. Из характерного, это несколько шрамов на спине.
Из комплекта одежды шиноби, он носит лишь один подсумок для кунаев, а в остальном одет как обычный бродяга: плащ с капюшоном серого, либо темно-зеленого цвета, под ним жилетка темно-серого цвета, свободные штаны, на ногах в летний период носит удобные сандали, а в зимний период сапоги, либо же утепленные кроссовки.
Можно подметить, что в гардеробе у Шикарайя еще много вещей, подходящих как для приёма гостей в убежище Орочимару, так и просто для хорошей маскировки в глубине самых различных стран шиноби. Где добыта была эта одежда остаётся загадкой, но в плане подбора камуфляжа - он не промах. В свободное от работы время, носит синие штаны и белую футболку, но никогда не снимает своей маски: нечто общее с маской Анбу, серый фон, синие полоски в виде усов, закругления вокруг глаз.
ХАРАКТЕР
Из-за своего непростого прошлого парень стал безразличен ко многим вещам, он не отличается жестокостью, но не побежит первым спасать утопающего или прекращать чью-либо драку, скорее останется наблюдателем. В детстве был непоседой, но со своими странностями, дотошный до мелочей и осмотрителен даже в большом перечне задач. Старается быть пунктуальным, излишне молчаливым, настроение всегда спокойное, даже перед лицом смертельной опасности, так что заставить его нервничать очень тяжело. За свои юные годы уже дважды был при смерти от полученных ранений, чудом был спасен. Шикирай знает, что старания Орочимару и всё время вложенное в него - не дадут ему погибнуть, если будет возможность для спасения. Второго экземпляра с днк Четвертого Хокаге - у Орочимару нет, поэтому за парням часто следят. Такая жизнь порождает излишнюю паранойю, подозрительность с которой тот, не всегда успешно, примиряется.
БИОГРАФИЯ
Пожалуй начнем с 5 лет, всё, что было до - это обычная жизнь ребенка в глуши, где всего 15-20 семей. Кем были его родители? Наверное, шиноби, что давно забросили свое ремесло, пустив свою жизнь на плотничество, торговлю, рыболовство и земледелие. Клан променял свои таланты, либо очень умело начал скрываться. Вообще все, что было в них от "Великолепия клана" времен войны, на спокойную жизнь, по крайней мере именно это видели странники. Что же было за завесой ночи, куда уходили жители и почему некоторые не возвращались, никто не спрашивал, хотя даже если и спросить, то ответ был бы: "Ушли к лучшей жизни, в деревне у нас не понравилось". Так вот, история начинается с резкого прихода Орочимару. Основой конфликта, как оглашали подчиненные "агрессора" - была территория, Санин строил свои убежища всеми доступными ему силами, и вот не столь далеко от его нового "Убежища" стояла деревня нашего мальчика. Не известно, была ли эта причина основной, или же, глава Ото знал, что в давние времена клан был очень силен и в жилах до сих пор течет кровь великого клана.
Требование было одно - освободить поселение и уйти на все 4 стороны, никто бы и не пострадал, но как и везде - появились несогласные. После двух встреч клан начал шевелиться, более молодые решили сбежать, но большинство решили остаться и дать отпор, среди оставшихся были и его родители. Тогда мальчик и начал слышать разговоры, что Орочимару просто испугался того, что клан разрастётся и наберет былую мощь, после чего подвинуть его уже будет сложно. Такие слухи распускал сам глава клана, чтобы хоть как-то поднять боевой дух в деревне, крупных сражений не было уже давно. А та маскировка под простых жителей, была лишь обманкой. Клан промышлял заказами убийствами, выслеживанием должников и шпионажем, а так же, благодаря хорошей генетике, путём смешивания днк или обычного "наследства" - деревня стала наполнятся детьми с самыми разными геномами. Что вообще затевали эти люди, какую цель преследовал глава Клана - уже никто не узнает, ведь однажды вместо своих подчиненных, пришел сам Орочимару и не собирался долго церемонится с потенциальными противниками. Ему нужна была земля и подопытные.
Завязался бой, но буквально в первые 10 минут глава клана уже был лишен своей головы. Именно в этот момент и получилось так, что юного пятилетнего ребенка отдали в откуп жизней оставшихся из клана. Родители добровольно решили согласится на требования, ведь в обмен на мальчика - Орочимару обещал отпустить всех, под слово о том, что любой кто вернется на эту территорию - будет убит. Такова была плата за жизнь. С этого момента парень в течении многих лет был подопытной крысой. Так заканчивается история о том, каким лесом его занесло к Орочимару.
Откуда и когда были получены Днк Желтой молнии Конохи? Ну всегда можно похитить пробирки с кровью, немного тканей, кожи, волос, на тот момент похищения этих и многих других "образцов", Орочимару еще не был разоблачен. Да и если подумать, днк очень многих известных личностей были похищены в те времена, огромная сеть лабораторий хранят и по сей день интересные данные, да и не только.
Но мы немного отвлеклись, расписывать процесс слияния, означает рассказать о многих месяцах мучений ребенка, ну и психика была слегка "нарушена", особенно когда ты в сознании и понимаешь, что тебя отдали без боя, как раз ради того, чтобы спокойно свалить. Позволили ставить на тебе опыты, и осознавать тот факт, что за тобой никто не придет.
Первые изменения были незаметны, группа крови, тип чакры, её цветовой оттенок, единственное, что оставалось - это предрасположенность к стихиям. Дальше пошли внешние изменения, цвет волос, цвет глаз, форма подбородка, телесные изменения, структура костей. Порой казалось, что опыт очень успешен, но были и недостатки. Организм не принимал все подряд, иногда отторгая изменения, из-за чего цвет волос стал меняться с желтого на пепельный, а глаза вовсе потеряли яркий цвет и стали серыми как дождливые облака. Кожа местами грубела и отслаивалась, пока в итоге окончательные изменения не прижились. Если бы не предрасположенность к слиянию, отличному метаболизму и своего рода - чуду, то парнишка бы не выжил.
Следующим этапом в жизни, стал этап обучения, вначале базовым школьным предметам, после переходили во все более сложные науки. К 8 годам изменения закрепились и пришло время проверять, способен ли подопытный на освоения техник Минато, ответ был положительный, в какой-то степени, парень стал предрасположен к любой технике, которой обладал Оригинал, но не все техники были изучены Орочимару, поэтому обучали тому, ради чего в целом и была задумка с похищением ген четвертого. Это было желание заполучить возможность использовать техники перемещения.
Не сказал бы, что отношение к парню было каким-то зверским. Его кормили, обучали, давали жилье, не избивали и не унижали. Может от этого парень и решил не пытаться сопротивляться, пошел по течению, которое его несло. Детская обида постепенно забывалась за обилием заданий, которые выполнял парень. Ежедневные тренировки, долгие задания в компании других подчиненных Змеиного, шпионаж, добыча данных из архивов, похищения и запугивания людей. Все это прошел нашел парень, хотя его никогда и не отправляли на задания одного. Он был, что-то вроде запасного плана к отступления. Терять такой дорогой "эксперемент" не стояло в планах. До тех пор, пока в одной долгой миссий, в стране камня, не погиб весь отряд, кроме Шикарайя, но в силу своей молодости, вместо побега - выбрал драку и получил ранения столь сильные, что выжить уже шансов не оставалось. Жизнь спасла ему техника перемещения, активацию которой "запрограммировал" Орочимару, одной из своих печатей. С тех пор основным решением было не вступать в бой с неравным противником по силе, а так же спасением себя, вместо отряда.
К 18 годам были освоены некоторый из техник Минато, а к 20 парень начал выдумывать свои, развивая идеи, которые были начаты четвертым и незаконченными из-за его столь ранней смерти. План его "учителя" начал осуществляться, на удивление парень стал лоялен к своему начальству и уже спокойно уходил на задания в одиночку. Вот с этого момента и начнем рассказывать нашу историю.
СПОСОБНОСТИ и ТЕХНИКИ
Ниндзюцу - Джикукан \ Сенсор
Тайдзюцу (кендзюцу)
Стихия: Молния
Кеккей Генкай: привитые гены Намикадзе Минато, дающие возможность использования мгновенного перемещения предметов, тел и дзюцу.
5 кунаев простой формы
Джикукан – Пространственный сдвиг — ранг А
Вид: Ниндзюцу – Джикукан (пространственно временная техника)
Тактический тип: Техника Перемещения – как для атаки, так и для защиты, можно комбинировать.
Ручные печати: -
Шикарай с помощью импульса чакры перемещает себя из точки в точку. Мгновенные перемещения возможны лишь на расстояние до 30м.
Перезарядка - 1 ход.
Чтобы переместится на большое расстояние требуется пауза в концентрации чакры на 10 секунд. ( Также 1 отдельный ход на паузу.)Джикукан – Пространственный удар — ранг А
Вид: Ниндзюцу – Джикукан (пространственно временная техника)
Тактический тип: Атака
Ручные печати: -
Шикарай наносит удар чакры прямо перед собой, но весь импульс перемещает в случайное место вблизи от оппонента. Сила удара зависит от потраченной чакры.Техника поиска — ранг В
Вид: Ниндзюцу - Сенсор
Тактический тип: Поддержка
Ручные печати: +
Пользователь должен находится неподвижно. После применения 3ех ручных печатей выпускает импульс чакры в землю. С помощью этой техники Шикарай может найти любой источник чакры, даже если его пытаются скрыть (но зависит от ранга техники, скрывающего). Для более точного поиска нужен предмет со следом чакры, которую ищет, либо хотя бы один контакт с пользователем, чтобы запомнить его чакру.Джикукан – Пространственный барьер — ранг В
Вид: Ниндзюцу – Джикукан (пространственно временная техника)
Тактический тип: Защита
Ручные печати: +
Шикарай создает перед собой пространственную яму, отводящие все точечные атаки, броски, потоковые ниндзюцу. Техники перенаправляются на 10м. от шиноби.Комбо из семи ударов — ранг В
Вид: Тайдзюцу
Тактический тип: Атака\Ближний радиус
Ручные печати: -
Шикарай начинает с подкидывания своего противника в воздух и пока тот находится не выше чем 1.5м от земли, наносит ему серию ударов по жизненно важным органом. После такой комбинации наносится серьезный урон телу противника.Кинетическая защита — ранг В
Вид: Тайдзюцу- Ниндзюцу
Тактический тип: Защита
Ручные печати: -
Шикарай с помощью чакры и своего навыка владения тайдзюцу – начинает уклонятся от физических атак, либо отводить летящие в него предметы. С помощью чакры он укрепляет конечности, чтобы те не повредились при защите.Подмена — ранг С
Вид: Ниндзюцу
Тактический тип: Защита
Ручные печати: -
При получении урона подменяется любым предметом в зоне видимости.
ПРОБНЫЙ ПОСТ
...
Планы на игру: Ну не сказать, что часто буду, но будем посмотреть.
Связь: Scyir#3684
Откуда узнали о нас: Пожилой.
Отредактировано Шикарай (20.06.21 22:20)