Мучительно долго тянущееся время. Сколько прошло точно, Ламиноко сказать не могла, однако она сидела, словно застыв, в одной позе, не открывая глаз. Постепенно один мотылек за другим начинали угасать, теряя чакру, вложенную в них, впрочем, свою функцию они уже выполнили, а рассеивать технику куноичи не захотела, поскольку эти огоньки, хоть и не были живыми, хоть как-то отвлекали ее в пустом пространстве, создавая иллюзию присутствия. Одной в темноте было бы совсем тяжело, зато было время подумать и прокрутить в голове заново все произошедшее с ней. Безусловно, знай она, чем обернется ее спонтанная вылазка, избрала бы иной путь и дождалась бы, пока торговец покинет хотяб Амекагуре, а лучше и страну дождя, с другой стороны в таком бы случае ее альтруистическая миссия затянулась бы на долго и вряд ли бы увенчалась успехом, -Значит, я сделала все правильно, - пришла наконец к одному единственному выводу, оценив все обстоятельства, которые были до встречи с Пейном.
Звук, нет, грохот открывшейся двери был настолько чужеродным в полной тишине, что больно ударил по ушам, однако, хоть какого-то звука Ламиноко все-же ждала. Она медленно открыла глаза, смотря на вошедшего. Вновь тот, кто ее похитил, а впрочем, иного ожидать было бы глупо - в принцев на белых конях Учиха не верила, да и себя принцессой не считала. В конце концов она была сама себе защитницей и друзей не имела, а это значит что предположить, что кто-то внезапно ее решит спасти, было бы глупостью полнейшей, об этом девушка даже не задумывалась.
Однако вошел не только лидер деревни, буквально влетел и еще один человек, с мешком на голове. Это было приятным удивлением для куноичи, значит, ее жертву привели сюда, -Это можно посчитать за то, что лидер Амекагуре теперь у меня на побегушках? - грустно пошутила про себя, сказать эту шутку вслух сейчас было бы равносильно самоубийству, к тому же мужчина вроде как собирается применить технику, однако остановился. Ламиноко на секунду напряглась, но после испытала облегчение, хотя внешне это никак не выдала. Она была сейчас внешне спокойна, как монах, да и сидела, будто бы продолжала свою медитацию.
Не шевельнулась она и когда пленитель вновь подошел и сдернул мешок с головы человека. Да, тот сильно постарел относительно фотографий, которые показывал ей старик, однако узнаваемые черты все-же сохранились. Просьба продемонстрировать способности, Ламиноко же продолжала молчать и смотрела на свою жертву внимательно, изучая его лицо, одежду, эмоции. Определенно сейчас он испытывал ужас, он смотрел на Учиху как на хищника, к которому его закинули в клетку и сейчас отдают на съедение. Впрочем, все именно так и было.
-Вы ничего не поймете, если не пойдете со мной, - сказала она спокойным, мягким голосом, однако именно это спокойствие могло напугать. Нет, конечно же не Пейна, но того, кто сейчас ожидал свою судьбу, -Вы тоже взгляните в мои глаза, - произнесла, посмотрев на лидера Амегакуре, в этот же момент активировав шаринган. К этому времени огненная техника окончательно угасла и алые угли глаз смотрелись как-то даже демонически в полной темноте. -Интересно, если я применю технику контроля, смогу ли я его убить? Нет, оставим это на самый отчаянный случай, пока что продолжу играть по его правилам, - Дождавшись исполнения своей просьбы, она переводит свой взгляд на человека перед ней, видны две пары глаз, одни испуганы, нет, в ужасе, другие же так же светятся в темноте, как и ее, но совсем другого толка, -Yume no sekai, - произносит мягким, убаюкивающим голосом.
Потихоньку Чувства жертвы растворяются и она оказывается в полной темноте, ощущение сна. Пейн, которого девушка взяла с собой зрителем, здесь не присутствует, но может наблюдать, как нельзя найти и Учиху, человек в этом пространстве один. Постепенно он перестает видеть и себя, веря, что это сон и то, что произошло с ним до, ему тоже приснилось. Да, пришлось потратить время на усыпление бдительности жертвы. Обычно погружала в иллюзию Ламиноко неожиданно и сразу приступала к делу, однако сейчас было необходимым, чтобы человек поверил в реальность происходящего. Во сне он видит кулон, что видел много лет назад, тот кулон, что старик отдал Учихе в качестве платы за свою просьбу. Постепенно куноичи отдает контроль жертве, давая возможность воспоминанием проявиться, медленно и нечетко, грезы появляются в виде фильма. Пейн и Ламиноко могут ощутить себя в этом пространстве, но остаются невидимыми. Фильм этот очень интересно показан - со стороны жертвы иллюзии, а так же слышны его мысли.
Был погожий солнечный денек, прекрасный для торговли, особенно учесть, что это был выходной. Местный рынок полнился покупателями, а у Исому было самое выгодное положение - на центральной улице, куда стекался народ по-богаче. Сегодня он привез на продажу красивые украшения, что купил на другом материке после удачной сделки и на них планировал заработать еще больше, купив уже следующий товар, а именно отличное оружие, именно оно сейчас пользовалось хорошим спросом в родной Амекагуре. К тому же эта будущая покупка приносила ему и личное эстетическое наслаждение - ему не повезло родиться без способностей к контролю чакры, поэтому шиноби ему было стать не суждено. Родителей он не знал, они погибли во время мировой войны, тогда многие погибли и именно тогда родился его личный демон. Иному прошел трудный путь ит бездомного, до успешного торговца, однако все это время в тайне завидовал шиноби, поскольку их работа имела один столь притягательный нюанс, который ему, как простому торговцу, приходилось скрывать.
Покупатели столпились у его лавки, в основном женщины, спрашивая, сколько стоят украшения, примеряя их и с восторгом представляя свои приобретения спутникам, если токовые имелись. Да, прибыль - то, что радует торговца, но Исому Оно высматривал в этой толпе и что-то свое. Сейчас он не мог найти ничего, чтобы ему подошло, не те глаза, не те волосы или голос, очень отвратительный голос. Столь отвратительное самолюбование, желание выделиться, украсив себя чем-то, пока...
-Дя-дя, а сто это? - его отвлек тонкий детский голосок. Девочка, привстав на цыпочки, с интересом рассматривала амулет. Вот оно. Сердце пропустило удар. Однако сейчас нельзя было показывать себя. Исому почесал бороду и добродушно рассмеялся, -Это обереги Страны демонов. Говорят, они защищают от темных сил и несчастий, даруют успех, богатство, а так же укрепляют узы, - ответил он поставленным голосом. Девочка удивленно похлопала глазками, -А фто такое узы? - вопрос поставил мужчину в тупик, как объяснить ребенку, однако среди толпы послышался звонкий голосок другого, уже мальчика, -Мика! Опять ты ушла одна, мы тебя все обыскались! Мама же говорила тебе, что одной ходить опасно! потеряешься! - к прилавку подошла оставшаяся семья девочки. Барт, так похожий на нее, красивая мать и отец семейства. Нет, он Исому совсем не понравился.
Завязался разговор, в котором мужчина узнал, что эта семья - его коллеги. Аккуратно, не вызывая подозрений, он добывал важную для себя информацию, а именно, когда отец семейства оставляет их наедине. Выяснилось, что иногда, во время торговли, мать с детьми остается в гостинничном номере, чтобы обучать их грамоте, отец же торгует один. И самое приятное обстоятельство - их лавка находится прямо напротив. Исому подобрал для них комплект одинаковых амулетов и благодушно подарил, в знак дружбы, окончательно втираясь в доверие.
Темнота, кадры сменяются.
Будний день, народу уже не так много. О, как удачно складываются обстоятельства. Покупают последний амулет, да и легко можно увидеть, что Нобуо сегодня продает свои шкурки совсем один. Да, неудачный товар для лета, так он торговать будет еще долго, или не будет. Мужчина собирает свою лавку, собираясь уходить.
-О, Исому, ты уже закончил? - Нобуо машет рукой, добродушно улыбаясь. Так омерзительно счастлив. Но свое презрение показывать не стоит, поэтому в ответ лишь растерянно улыбается, закинув руку за затылок, -Да, похоже, мое чутье меня не подвело, - он засмеялся, закидывая рюкзак за плечо.
-Кстати, ждем тебя сегодня на ужин, бывай.
Попрощавшись в ответ и помахав рукой, мужчина покидает рынок. Да, ужинал с этой семьей он уже не первый раз, но этот ужин они не забудут никогда, вернее, тот отвратительный торговец. Нужен был повод для визита, поэтому Исому заходит в кафе и покупает пирожные, в выпечке он знает толк. После чего следует в гостиницу и стучится уже в знакомую дверь. Ему открывает ее девочка, радостно улыбаясь, пропускает внутрь и бежит предупреждать гостей о том, что ее любимый дядя Исому пришел. А ведь на прошлом ужине она заявила, что когда вырастет, то обязательно выйдет за него замуж. Мужчина проходит внутрь.
Снова тьма, снова смена кадров.
Мать прижимает девочку к груди. в глазах ужас, ребенок надрывно плачет. У ее ног уже лежит мертвый сын. О, это чувство блаженства, нет, такого не испытаешь ни с одной женщиной в постели. Да, Исому сейчас испытывает возбуждение, чувствуя приятную пульсацию в паху. Он облизывает нож, а после вонзает его в горло женщины. На лицо брызнула кровь, теплая, такая приятная, сладкая на вкус. В ее глазах застыл ужас, но она все еще жива, что-то хрипит, видимо, просит пощадить дочь, нет, ее он оставил на сладкое. Вынимает нож и вонзает его сначала в один глаз женщины, потом в другой. Ее надрывные хрипы вызывают смех. Так весело. Но он с ней уже наигрался. Ее хватка начинает слабеть и теперь он поднимает на свои руки девочку.
Вот непослушная, пытается кусаться. Укусила. Мужчина раздраженно кидает ее об пол, заставляя замолчать. Она уже даже не плачет, похоже смирилась. Так не пойдет. Ножом аккуратно проводит по ее бедру, рассекая ткань и плоть, снова плачь. Исому чувствует, что наслаждение уже так близко, продолжает резать ее маленькое тельце. Да, вот оно, теперь можно. Один четкий удар и ровно в сердце. Мужчина падает на колени, застыв от наслаждения.
Тьма.
Он отмывает себя от крови, переодевается, испачканную одежду, как и нож, прячет в рюкзак и тут открывается дверь, но ведь еще рано. Опять этот отвратительный торговец. Еще ничего не подозревает. О, как он будет расстроен, когда увидит картину смерти. Он увидел Исому, однако, вместо того, чтобы протянуть руку в ответ, тот просто вырубает отца семейства одним ударом по шее, затаскивает в номер, а после уходит. Время срочно уезжать.
Резкое ощущение падения и все трое вновь вернулись в комнату, в которой находились их тела. Сейчас Учиха уже не стала спокойно сидеть или спрашивать разрешения, она мгновенно вынула катану из ножен, одним ударом прорезав мужчину от паха до макушки, но не задев руки Пейна, а после ушла в сторону от брызнувшей крови. Стряхнув красную жидкость с лезвия, аккуратно вернула его в ножны. Сейчас девушка очень сильно изменилась, испытывая только лишь гнев.
Отредактировано Учиха Ламиноко (22.08.24 01:03)