Спокойно ожидая атаки со стороны незримых существ, Саске продолжал пристально смотреть в сторону Хитоми, прямо ей в глаза. Ему был знаком тот разъяренный взгляд, каким девушка взирала на него ранее, словно бык на красное полотно. Так смотрят те, кто жаждет мести больше жизни и готов пожертвовать всем, чтобы отомстить за свои страдания. Даже если целый мир впоследствии рухнет в бездну, а вместе с ним и их товарищи, которым не посчастливилось оказаться не в то время и не в том месте. Эта девушка была переполнена жаждой отмщения — наивной, грубой, детской, инфантильной жаждой увидеть страдание людей, которые не замечали ее мучений или же которые эти мучения причиняли. В ее взгляде нукенин, словно в зеркале, видел себя два года назад. В ту пору его гнев и похожая жажда оказались сильнее разума. И именно тогда в нем что-то надломилось, был сделан выбор в пользу пути, который ведет к желаемому, к смерти одного человека... Инузука же, должно быть, свой выбор еще не сделала. И пока она будет скитаться с кем-то вроде Наруто, ей не суждено воплотить свои желания в реальность. Месть — это путь, пролегающий через тьму, который нельзя пройти с теми, кто называет тебя другом, а для Наруто друзьями были все, с кем он так или иначе пересекается.
Умаре, заговорив на повышенных тонах, заставил брюнета отвести глаза от Хитоми в свою сторону и безразлично наблюдать за процессом сложения печатей. Поскольку Саске стоял от блондина в отдалении, звуки, характерные для комара, он не услышал, но по изменившемуся выражению лица черноволосой понял, что на ней была применена какая-то иллюзорная техника. Это был разумный ход, куда разумнее простых слов, поскольку с первых секунд этой небольшой потасовки стало ясно, что никакие призывы остановиться не найдут в ней отклика. Учиха и сам мог утихомирить ее посредством шарингана, но все его внимание было обращено на то, что относительно нее его глаза по какой-то причине были ограничены в своих возможностях. И сейчас, как и прежде, потоки чакры Хитоми он не мог разглядеть.
Как только оскал сошел с лица девушки, чакра молнии вокруг левой руки нукенина тоже сошла на нет. В ответ на порицание со стороны Умаре он никак не отреагировал, лишь молча взглянул на него, оставаясь на месте. Саске не преследовал цели провоцировать взбешенную куноичи, учитывая сложившееся положение дел, однако две сущности, явно готовые нанести удар в любой момент, о существовании которых было известно только ему и ей, вынуждали подталкивать к действию словом, чтобы сложить хоть какое-то представление о возможностях Хитоми и ее причастности к этим созданиями. Способности этой девушки, ограничивающие шаринган, заставляли действовать с особой осторожностью.
— Ты все тот же наивный ребенок, Наруто. — с едва заметной ухмылкой произнес он в ответ на слова блондина о причастности нукенина к команде №7, — Времена, когда я был частью седьмой команды, давно в прошлом. Меня больше ничего не связывает с Конохой и это не изменится, что бы ты не делал, неудачник. — его голос звучал холодно, почти равнодушно, будто ему нет до слов Наруто никакого дела, хотя на самом деле эти слова вызывали раздражение, словно карябали что-то изнутри. Друг, член команды, верну… Упертый блондин повторял эти слова как мантру, смешивая их с другими, каждый раз, когда брюнет встречал его на своем пути. И Саске до сих пор не мог понять, что заставляет того даже спустя столько времени повторять их снова и снова, до сих пор. — И причина, по которой я здесь, — равнодушный и ледяной взгляд перешел на Умаре, — не имеет значения, пока мы заперты в этом месте.
Саске не хотел выкладывать все карты на стол сейчас из-за нескольких причин. Во-первых, если Умаре узнает, что сюда пришли за ним, вряд ли останется таким же мягким и пушистым, а во-вторых — притихшая Инузука вновь может взорваться яростью из-за прозвучавшего имени Змея и вернуться к тому, с чего начала, а это здесь не нужно никому. Учиха решил, что лучше умолчать о своих намерениях, пока они пребывают в этом мире, поэтому вопрос Умаре о своих целях проигнорировал. И чтобы покинуть этот мир, очевидно, всем четверым придется работать сообща, как бы брюнет тому не противился, а его признание слаженной работе может помешать.
Проследив за взглядом Наруто, Саске уставился на ящероподобное существо вдалеке. Это, должно быть, и был тот «ящер», с которым блондину удалось поговорить.
«Ты и на общение с существами из других миров способен, Наруто?» — подумал про себя брюнет, тихо хмыкнув. А затем медленно перевел глаза на Хитоми, которая в данный момент из-за отступившего гнева была совсем не похожа на себя минутами ранее. И лучше бы она и дальше молчала, но, судя по всему, из-за того что брюнет своими словами чуть ранее задел ее, она решила в отместку уколоть его, рассуждая на тему, которую по мнению Учиха не имела права поднимать.
Наблюдая за девушкой и слушая как та насмехается над ним, Саске почувствовал, что его маска безразличия медленно исходит трещинами и разлетается на мелкие кусочки.
— Заткнись... — нахмурив брови, протянул брюнет. — Тебя это не касается. — его ладонь машинально легла на рукоять клинка и крепко сжала ее пальцами, — Мне нет дела до того, что думает игрушка Орочимару, которая выжила лишь по счастливой случайности. Твой удел — игра в ниндзя вместе с неудачниками из Конохи, без возможности отомстить за свои страдания. Как я сказал ранее, у меня нет причин быть бессердечным перед тобой, но если по собственной глупости решишь, что способна убить меня, я не стану сдерживаться.
Наблюдая за действиями Хитоми, он убрал руку с меча, скользнув по рукояти пальцами. Она достигла желаемого результата — ее слова не то что укололи брюнета, а скорее даже полоснули лезвием. Настолько, что тот в порыве маленькой вспышки гнева схватился за оружие. Кровь в его жилах не вскипела, как вскипела бы два года назад, но температура на десяток градусов точно повысилась. Видя усмешку в словах куноичи, его версия двухлетней давности наверняка рванула бы на нее, чтобы заткнуть, но не сейчас. С тех пор Саске научился держать свои эмоции в узде.
— И ты не притронешься к Орочимару, пока он мне нужен. — добавил он ей вслед, опустив веки.
Затем брюнет поднес к губам большой палец правой руки, надкусил и провел им алую линию по внутренней части левой ладони. Пища и питьевая вода — не будут лишними, однако для Саске важнее всего сейчас было найти портал, через который можно покинуть этот мир и покончить с заданием. Быстро сложив печати, он припал ладонью к земле и раздался хлопок с возникшими из пустоты клубами дыма. Когда дым развеялся, троица могла наблюдать ястреба больших размером с пером коричневого цвета и темными областями вдоль спины от крыльев до хвоста, что отделял их от брюнета и был повернут к ним спиной. Ястреб быстрыми движениями головы осмотрелся по сторонам и уставился на человека, что призвал его, ожидая указаний.
— Гаруда, мне нужно чтобы ты осмотрел округу с высоты. Меня интересуют округлые источники света, висящие над землей. — приказным тоном проговорил он, надменно смотря на птицу. Гаруда лишь кивнул и, взмахнув крыльями, взмыл в небо, отправившись выполнять приказ. Если где-то на поверхности есть портал, ястреб непременно его заметит благодаря своему зрению, которое превышает человеческое в десять раз. Однако на то, чтобы осмотреть территорию вокруг, у него уйдет какое-то время.
Бегло осмотрев каждого из своих временных напарников, нукенин молча двинулся с места и направился в сторону ящера, о котором ранее говорил Наруто и Хитоми.
Отредактировано Учиха Саске (19.07.21 02:54)